Божий суд: испытание огнём и железом

Понимание события в религии

В целом эсхатологию можно разделить на два типа. Первый видит историю как последовательность сменяющих друг друга циклов, которые могут завершаться вселенской катастрофой, однако Земля продолжает свое существование — жизнь вечна, наступает новая эра. Второй тип иногда именуют линейным, и здесь конец времен завершает бытие нашего мира полностью. Этот подход исповедуется во всех авраамических религиях — христианстве, исламе и иудаизме.

В христианстве

Православные, католики и протестанты могут иметь различающийся в деталях подход к эсхатологии. Однако все христиане сходятся в главном — когда будет второе пришествие Иисуса Христа на Землю, он победит Антихриста и вселенское зло, воскресит всех мертвых и свершит суд, где каждого человека ждет воздаяние по его делам.

Согласно учению церкви, этот момент станет также и точкой невозврата, ибо будет решена судьба каждого человека окончательно и бесповоротно. Праведников ждет единение с Богом и вечное блаженство, а грешников — вечные же мучения в аду.

В буддизме

Исповедуя закон кармического воздаяния и веру в перевоплощение душ, буддизм разделяет циклический взгляд, описанный выше. Произойдет разрушение миров, включая и человеческий, но после катастрофы спустя долгое время Вселенная возродится вновь. Эта череда циклов идет бесконечно.

Основатель этой религии Будда Гаутама предрек явление Майтрейи — духовного учителя и просветленного, приход которого даст начало новой духовной традиции, превосходящей уже существующую. Сошествию Майтрейи будет предшествовать прекращение войн, болезней и смерти, то есть переход общества в качественно новое состояние.

В исламе

Мусульмане почитают Иисуса Христа как пророка Ису, а Новый Завет признают священным текстом, хотя и со множеством оговорок. Поэтому конец света в исламе во многом похож на христианскую трактовку. Также предсказывается приход лжепророка, названного именем Даджаль, который захватит власть над миром. Однако он будет убит Исой, вновь явившимся на Землю для установления царства добра и правды.

Далее Иса проживет земную жизнь, умрет и будет похоронен в гробнице рядом с пророком Мухаммедом. И только потом наступит Киямат, или День стояния, когда Иса воскреснет вместе со всеми мертвыми и станет свидетельствовать на суде против грешников и неверных, равно как и другие пророки.

В иудаизме

Фигура Мессии — одна из ключевых в этой религии. Дословно означая «помазанник», термин широко применялся для именования царей и пророков, творящих богоугодные дела. Однако в предсказаниях библейских пророков и текстах толкований мы видим другое значение — посланник свыше, который явится на Землю в последние времена.

Мессия станет лидером и царем еврейского народа, но также объединит и всех людей планеты, установив закон, правду и справедливость. В последние дни мира после воскресения всех мертвых во плоти он будет по воле Бога сидеть на троне и судить людей, а также злых духов. Каждое живое существо получит воздаяние по своим делам.

Как узнать ведьму?

В Европе также практиковалось испытание крестом. Истец и ответчик ставились у креста с поднятыми руками, и тот, кто первым опускал руки и падал, считался виновным.

Испытание водой. Миниатюра из швейцарской хроники «Luzerner Schilling». XVI век

А вот ещё одно распространённое проявление суда Божьего. В народе ходило поверье, что если к убитому подвести убийцу или дать к нему прикоснуться, то из ран выступит кровь. Дактилоскопия, группа крови и другие привычные нам современные криминалистические тонкости просто отдыхают. Правда, эти методики были распространены только при выявлении вины несвободных людей, за которых не хотели присягать их господа. Свободным людям было чуть полегче, им предоставлялось право судебного поединка или присяги. Особенно «эффективен» оказался суд Божий, когда стали устраивать процессы против ведьм. Вот на этих бедных созданиях организаторы таких судов проявляли себя в полную силу.

Со временем в Англии суд Божий заменили судом присяжных, но святая инквизиция ещё долго не могла от него отказаться. Суд Божий начал выходить из употребления только к середине XII века. Но если вы думаете, что с уходом Божьего суда испытуемым стало легче, вы неправы. На смену испытаниям огнём и водой пришли пытки, где огонь и вода применялись тоже.

Видеоролик

Старшие Арканы

  • Шут Таро
  • Маг Таро
  • Жрица Таро
  • Императрица Таро
  • Император Таро
  • Иерофант Таро
  • Влюбленные Таро
  • Колесница Таро
  • Сила Таро
  • Отшельник Таро
  • Колесо Фортуны Таро
  • Справедливость Таро
  • Повешенный Таро
  • Смерть Таро
  • Умеренность Таро
  • Дьявол Таро
  • Башня Таро
  • Звезда Таро
  • Луна Таро
  • Солнце Таро
  • Cуд Таро
  • Мир Таро

Мечи

  • Король Мечей
  • Королева Мечей
  • Рыцарь Мечей
  • Паж Мечей
  • Десятка Мечей
  • Девятка Мечей
  • Восьмерка Мечей
  • Семерка Мечей
  • Шестерка Мечей
  • Пятерка Мечей
  • Четверка Мечей
  • Тройка Мечей
  • Двойка Мечей
  • Туз Мечей

Кубки (Чаши)

  • Король Кубков
  • Королева Кубков
  • Рыцарь Кубков
  • Паж Кубков
  • Десятка Кубков
  • Девятка Кубков
  • Восьмерка Кубков
  • Семерка Кубков
  • Шестерка Кубков
  • Пятерка Кубков
  • Четверка Кубков
  • Тройка Кубков
  • Двойка Кубков
  • Туз Кубков

Пентакли (монеты)

  • Король Пентаклей
  • Королева Пентаклей
  • Рыцарь Пентаклей
  • Паж Пентаклей
  • Десятка Пентаклей
  • Девятка Пентаклей
  • Восьмерка Пентаклей
  • Семерка Пентаклей
  • Шестерка Пентаклей
  • Пятерка Пентаклей
  • Четверка Пентаклей
  • Тройка Пентаклей
  • Двойка Пентаклей
  • Туз Пентаклей

Жезлы (Посохи)

  • Король Жезлов
  • Королева Жезлов
  • Рыцарь Жезлов
  • Паж Жезлов
  • Десятка Жезлов
  • Девятка Жезлов
  • Восьмерка Жезлов
  • Семерка Жезлов
  • Шестерка Жезлов
  • Пятерка Жезлов
  • Четверка Жезлов
  • Тройка Жезлов
  • Двойка Жезлов
  • Туз Жезлов

Предсказания Судного Дня 1648 год

Однако память человеческая коротка. И когда в 1648 году Саббатай Цви, сын богатого еврея из турецкой Смирны, объявил себя мессией и предсказал, что мир погибнет в 1666 году, ему опять-таки многие поверили. И весной 1666 года евреи Франции, Голландии, Германии, Венгрии и других стран опять-таки стали готовиться к Апокалипсису.

Однако дальнейшие события стали развиваться вовсе не так, как пообещал новоявленный мессия. Предвидя беспорядки, констатинопольский великий визирь приказал арестовать Цви и заключить его в темницу.

При этом он пообещал, что если тот не откажется от своих предсказаний, то тут же будет публично казнен. И что же? Оказавшись перед лицом опасности, Саббатай Цви тут же сбросил свои еврейские одежды, надел турецкий тюрбан и обратился в исламскую веру. Десятки тысяч его преданных сторонников почувствовали себя обманутыми самым бессовестным образом.

Великий суд у белого престола

Откровение 20:11-15. Это – последний суд неверующих за их грехи и завершение Тысячелетия, перед созданием новых неба и земли. В этом суде неверующие всех времён судимы за свои грехи и отправлены в озеро огненное. По сути, этот тот суд, который мы рассматривали как уже произошедший в Исайе, на который Иисус пришёл в качестве обвиняемого вместо нас, поэтому роли остаются, как и тогда.

Судья: Бог.

Прокурор: грех.

Адвокат: В судах Ветхого Завета отсутствует.

Ответчик: Иисус (заместительно, вместо грешника).

Заключение

В Иова 8:3, один из друзей Иова, Видад, спрашивает: «Неужели Бог извращает суд, и Вседержитель превращает правду?» (Иова 8:3) Ответ, конечно же, «нет». «Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны» (Второзаконие 32:4), и Божьи суды позволят Его совершенству сиять во всей славе.

Одна из задач Духа Святого в этом мире, это убеждать мир о грядущем суде: «и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден». (Иоанна 16:8-11) Когда кто-то сполна понимает свой грех, он признаёт свою позицию вины пред Святым Богом. Неизбежность суда должна заставить грешника обратиться к Спасителю, и препоручить себя милости Божьей во Христе. И слава Богу, что, во Христе «милость торжествует над судом» (Иакова 2:13)

Итак, на какой суд не приходят верующие? Если это действительно верующие, у кого «вера делами достигла совершенства», то они не приходят на тот суд, на который вместо них пришёл Иисус – который описывает Исайя, Великий суд у белого пристола. Однако, это не значит, что нам не предстоит дать ответ!

Говорят, что когда Мартина Лютера однажды спросили: «Что ты будешь делать, если узнаешь, что завтра грядёт Иисус?», он ответил: «Я каждый день живу так, как будто Он придёт сегодня, поэтому, ничего менять не буду!». Думаю, нам всем стоит стремиться к этому! Да благословит и помилует Господь всех нас!

Тут обратились с вопросом, почему делается в данном случае ударение именно на Израиль, а не на всех верующих. Процитирую слова Джона Валвурда, доктора богословия и бывшего директора богословской семинарии Далласа: «В Матфея 25:32 субьектами этого божественного суда явно объявлены «все народы». Эти слова можно было перевести «все язычники» из-за греческого слова Ethne. Это распространённое слово, часто встречающееся в Библии и обычно используемое по отношению к не-еврейским расам… контекст здесь показывает, что народами, или язычниками воспринимается нееврейское население мира. По смыслу они противопоставляются «братьям Моим меньшим» (25:40), которые в отрывке отличаются от овец и козлов, которые и есть общая масса язычников».

Справедливость и милостивость

Согласно святоотеческому писанию Суд Божий пристрастен, он идет не с четким соблюдением «буквы закона», а в соответствии с желанием Господа, его планом. Преподобный Исаак Сирин говорил, что всевышнего нельзя называть «справедливым», так как он будет оценивать дела исходя из своего милосердия. Как в притче о блудном сыне, где вернувшегося взрослого ребенка, обнищавшего и потерянного, отец встречает с радостью и устраивает пир. Так и в Судный День Господь воскресит людей, чтобы дать прощение каждому, кто имеет хоть малую возможность на это.

Справедливости требует дьявол: грешник в течение своей жизни служил ему, значит, и должен навечно отправиться в ад. Но если сам христианин не отождествляет себя со своими прегрешениями, то и Творец не будет. Он отделит греховные дела, оставив Душу чистой и светлой.

В православной традиции очень важна идея, что каждого будут судить по его собственным законам. Что это означает? Если человек был склонен осуждать других за какие-то грехи и слабости, то именно за них и ему «представят счет». Христос сравнивал прегрешения с веточкой, а осуждения чужих проступков — с бревном. Поэтому один из основных христианских постулатов «не суди, да не судим будешь» — это напутствие, которое должно защитить людей от последствий их плохих мыслей и слов по поводу поведения окружающих.

Перед иконой Страшного Суда читается молитва

Перед иконой страшного суда читается молитва. Она читается для того, чтобы получить возможность пройти в Небесное Царство.

Молитва:

Яко на Страшнем Твоем, и нелицеприемнем предстояй Судилищи, Христе Боже, и осуждения подъемля, и слово творя о содеянных мною злых: сице днесь, прежде даже не приити дневи осуждения моего, у святаго Твоего Жертвенника предстоя пред Тобою, и пред страшными и святыми Ангелы Твоими, преклонен от своея совести, приношу лукавая моя и беззаконная деяния, являяй сия и обличаяй. Виждь, Господи, смирение мое, и остави вся грехи моя, виждь яко умножишася паче влас главы моея беззакония моя. Кое убо не содеях зло? Кий грех не сотворих? Кое зло не вообразих в души моей?

Всякое мое чувство и всякий уд оскверних, растлих, непотребен сотворих, делателище быв всячески диаволе. И вем, Господи, яко беззакония моя превзыдоша главу мою. Но безмерно есть множество щедрот Твоих, и милость неизреченна незлобивыя Твоея благости, и несть грех, побеждающь человеколюбие Твое. Темже, Пречудный Царю, незлобиве Господи, удиви и на мне, грешнем, милости Твоя, покажи благости Твоея силу и яви крепость благоутробнаго милосердия Твоего, и обращающася приими мя, грешнаго. Приими мя, якоже приял еси блуднаго, разбойника, блудницу.

Приими мя, пребезмерне и словом, и делом, и похотию безместною, и помышлением безсловесным согрешивша Тебе. И якоже во единонадесятый час пришедших приял еси, ничтоже достойно соделавших, тако приими и мене, грешнаго: много бо согреших, и осквернихся, и опечалих Духа Твоего Святаго, и огорчих человеколюбную утробу Твою, и делом, и словом, и помышлением, в нощи и во дни, явленне же и неявленне, волею же и неволею. И вем, яко представиши грехи моя предо мною таковы, яковы же мною содеяшася, и истяжеши слово со мною, о ихже разумом непрощенно согреших. Но, Господи, Господи, да не праведным судом Твоим, ниже яростию Твоею обличиши мя, ниже гневом Твоим накажеши мя.

Помилуй мя, Господи, яко не токмо немощен есмь, но и Твое есмь создание. Ты убо, Господи, утвердил еси на мне страх Твой, аз же лукавое пред Тобою сотворих, Тебе убо единому согреших. Но молю Тя, не вниди в суд с рабом Твоим. Аще бо беззакония назриши, Господи, Господи, кто постоит? Аз бо есмь пучина греха и несмь достоин, ниже доволен воззрети и видети на высоту небесную от множества грехов моих, ихже несть числа. Киими бо не растлихся грехи? Киими не содержахся злыми? Всяк грех содеях, всякую нечистоту вложих в душу мою: непотребен бых Тебе, Богу моему, и человеком. Кто возставит мя, в сицевая злая и толикая падшаго согрешения?

Господи Боже мой, на Тя уповах: аще есть ми спасения упование, аще побеждает человеколюбие Твое множества беззаконий моих, буди ми Спаситель, и по щедротам Твоим и милостем Твоим, ослаби, остави, прости ми вся, елика Ти согреших, яко многих зол исполнися душа моя, и несть во мне спасения надежды. Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и не воздаждь ми по делом моим, и не осуди мя по деянием моим, но обрати, заступи, избави душу мою от совозрастающих ей зол и лютых восприятий. Спаси мя ради милости Твоея: да идеже умножится грех, преизобилует благодать Твоя.

Даруй ми слезы сокрушения и умиления сердечнаго, возводящая падшия ко своему наследию, ими же очищуся от всякаго греха, ибо страшно и грозно место имам проити, тела разлучився: множество тогда, мрачное и безчеловечное демонов срящет мя, и никтоже в помощь спутствуяй или избавляяй, но дела моя осудят мя. Сего ради прежде конца в покаянии приими мя и никогдаже отлучайся мене, раба Твоего, но всегда во мне почивай, не предаждь мене крамоле змиине и желанию сатанину не остави мене, яко семя тли во мне есть. Ты убо, Господи Боже покланяемый, Царю Святый, Иисусе Христе, сохрани мя Духом Твоим Святым, Имже освятил еси Твоя ученики.

Даждь, Господи, и мне, недостойному рабу Твоему, спасение Твое: ум мой светом разумения Святаго Евангелия Твоего просвети, душу любовию Креста Твоего озари, сердце чистотою словесе Твоего убели, тело мое Твоею страстию безстрастною исцели, мысль мою Твоим смирением сохрани, и воздвигни мя к деланию заповедей Твоих, и даруй ми бодренным сердцем и трезвенной мыслию всю настоящаго жития нощь прейти, ожидающему пришествия светлаго и явленнаго дне Твоего. Ты убо еси, Господи, Свет, паче всякаго света, Радость, паче всякия радости, Упование, паче всякаго упования, Жизнь истинная и Спасение, пребывающее во веки веков. Аминь!

Всадники конца света

Всадники апокалипсиса – это символы, описанные в Откровении. Согласно Священному Писанию, всадники – это этапы истории, которые должны пройти люди, церковь в своем развитии. Это пророчество о семи печатях, которыми скреплена книга. Считается, что после снятия седьмой, последней печати, наступит конец света. В этот момент все конфликты между добром и злом будут исчерпаны, Иисус вернется к людям, наступит час страшного суда.

В книгах всадников описывают на разных конях. Считается, что всадник с луком на белом коне – это символ чистоты и победы над язычеством. С появлением белого всадника будет снята первая печать. В первом веке церковь заставляла принимать христианство, и именно это время считается периодом противостояния лжи и обману.

Рыжий конь появится в то время, когда будет снята вторая печать. Христиане под гнетом смерти оставались верными Христу и его учению, которое прошло сквозь столетия и осталось в неизменном виде. Главной задачей Сатаны было сделать все возможное, чтобы изменить христианское учение. Он пытался это сделать руками Римской империи, а затем последовали другие способы. Рыжий конь символизирует споры между Божьими детьми. Его цвет сравнивается с кровью, поэтому данный период относят к тому времени, когда за христианами велась охота. Как известно, в былые времена церковь пыталась обратить в свою веру каждого, независимо от его изначальной веры и нации. В результате этого Уроки Писания утратили чистоту, и пророчество рыжего коня сбылось: люди стали друг друга убивать. Третью печать снимает конь вороной. Третий всадник апокалипсиса в своей руке имеет меру. Черный конь является символом упадка. В этот период враги достигли своей цели, канули в неизвестность вера в Спасителя, поклонение Богу. При снятии четвертой печати явился бледный конь. Иоанн в своем писании говорит о появлении четвертого всадника, имя которому Смерть. За ним следовал ад: дана ему была сила умерщвлять все живое на земле. Считается, что бледный конь – это символ упадка церкви. Учения Иисуса искажались, а те, кто не хотел следовать новым, измененным доктринам, были казнены. Это был период инквизиции. Церковь получила политическую власть, возложив на себя Божие полномочия: она могла объявить непогрешимым или сказать о грешности человека.

Четыре всадника – это период развития церкви, изменения веры в учение Христа. Многие люди не смогли выдержать гонений и были убиты.

Дальнейший путь и Великий Суд[править]

Объединив Россию, Язов может столкнуться с совершенно разной Германией, отчего возникают вопросы относительно Великого Суда. Для геринговской Германии Суд грядет и грядет в виде неминуемой войны на уничтожение. Для Бормана и Шпеера уже Лига будет агрессором. А как будет проводиться суд над Рейхом после Гейдриха —  — неизвестно. Отдельно здесь стоит отметить следующее:

  • Язов пообещал, что в ходе захвата Московии, население, смешавшееся с немцами, будет уничтожено.
  • Как вероятный итог, часто говорится о том, что Дмитрий Тимофеевич разочаровывается во всех взглядах.

Но пока что путь Омска туманен из-за отсутствия геймплея дальше семидесятых, оттого эта страница пока останется недописанной.

Значение карты Страшный суд в работе в прямом положении

Эта карта в прямом положении предвещает неожиданный успех, триумф и новые, яркие перспективы в деятельности.
Эта карта предвестница радикальных перемен к лучшему, смены деятельности или положения в обществе, она указывает на материальные достижения, умение противостоять любым препятствиям и трудностям, вдохновение и второе дыхание в работе, которое поможет не только довести начатое до конца, но и открыть перед собой совершенно новые возможности и перспективы. Карта указывает на быстрые и внезапные изменения в работе, призвание и улучшение жизни.

Ключевые моменты

  • Неожиданный успех;
  • Призвание;
  • Плодотворная работа;
  • Радикальные перемены;
  • Редкая удача;
  • Слава;
  • Почет;
  • Расширение возможностей;
  • Смена деятельности;
  • Щедрая награда.

Свидетели с советской стороны

Ярким событием процесса стало появление 11 февраля 1946 года за свидетельской трибуной взятого в плен Красной армией фельдмаршала Фридриха Паулюса. Один из высших руководителей вермахта, ничего не скрывая, изобличил военное руководство рейха.

«Паулюс — фельдмаршал в штатском — сидел без кровинки в лице, иногда быстро постукивая пальцами по ограждению своего места. Он редко взглядывал на подсудимых, видимо, с усилием сохраняя равновесие взятого тона», — рассказывал в известинской статье «Очистительная гроза» от 17 февраля знаменитый писатель Константин Федин.

Но потом писатель уловил момент, когда, отвечая на вопрос Романа Руденко о виновниках агрессивной войны против СССР, Паулюс сосредоточился на обвиняемых. «Он присмотрелся поочередно к подсудимым, — пишет Федин, — и выговорил медленно: «Из числа подсудимых, насколько я их здесь вижу, я хочу назвать следующих и именно важнейших советников Гитлера: Кейтеля, Йодля, Геринга в качестве главного маршала, в качестве главнокомандующего военно-воздушными силами Германии и как уполномоченного по вопросам вооружения».

А 26 и 27 февраля к свидетельской трибуне выходили советские люди, пережившие плен, оккупацию, гибель близких. О том, как фашисты убили почти всю его семью, трибуналу рассказал псковский крестьянин Яков Григорьев.

«Он работал «на гумне» с двумя сынами. Подошел немец с автоматом и повел их в деревню. В дом согнали 19 человек. Вошли три немца-автоматчика, у четвертого наган в руке. Раздался залп…» — корреспондент «Известий» Сергей Крушинский в статье «Простые слова», опубликованной 1 марта, поведал о трагедии, пережитой свидетелем. Григорьев потерял жену и двоих сыновей.

«На вопрос обвинителя: «Существует ли теперь ваша деревня Кузнецово?» — «Не существует», — ответил свидетель с протяжным, на псковский манер, говором. И тотчас же повторил еще раз уже так, как говорят о чем-то хотя и очень еще больном, но уже отошедшем в прошлое: не существует. За что? По какому праву они уничтожены?» — восклицал журналист.

Описание личности

Изменение положения, возрождение, раскрытие творческого потенциала, осуществление мечты. Осознание себя как личности, самосовершенствование, расширение кругозора. Ощущение свободы, пробуждение доселе неизведанных талантов.

Положительные черты

Зачастую человек открывает для себя что-то новое, что ведет к неизбежным переменам, трансформации на высшем уровне. Это смена жизненных приоритетов, ценностей, возникновение принципиально нового взгляда на вещи, который воспринимается как призыв к действию. Человек талантлив, у него уникальные способности, разнообразные интересы и, скорей всего, есть определенное призвание в какой-либо сфере.

Развитие психических способностей, особенно это касается активизации памяти. Возможно, всплывут события давно прошедших лет и даже представятся голоса и лица, забытые воспоминания. Когда рядом с картой выпадает Луна и Девятка Мечей, это худшие воспоминания из прошлого.

На более глубоком уровне

Страшный Суд Таро, значение карты несет в себе воспоминания из прошлых жизней, возрождает давно забытые чувства, мысли, опыт. Вследствие этого происходит анализ прошлого, понимание смысла жизни и своего предназначения, переход от привязанностей материального мира к духовной реализации.

На пути возрождения идет мощная работа с кармой, анализ прошлых жизней, понимание и принятие опыта прошлых воплощений, расплата за деяния, совершенные в прошлом. Суд Таро, значение карты выходит за границы тела физического, на возвышенный уровень, не ограничиваясь только одной жизнью. По сути это отработка кармы, Исцеление души в результате раскаяния за прошлые деяния. Здесь основной упор делается не на наказание за грехи, а на очищение от грехов, исправление и становления на правильный путь.

Карта означает отвагу, решимость, стойкость и непоколебимость человеческого духа. Суд призывает к возрождению, самопознанию, реализации задач, данных человеку не на одну жизнь, а на всю череду перевоплощений. Как правило, человек не ведает о своем призвании, не помнит опыт прошлых жизней. По Суду он как будто пробуждается и осознает свою истинную духовную сущность. Освобождаясь от привязок, человек, достигает духовной свободы, сбрасывая оковы.

В астрологии Суд связан с Плутоном, который направляет свою разрушающую энергию на созидание, предоставляет возможность начать чистого листа. Мощная внутренняя энергия укрепляет веру в собственные силы, тем самым приближая реализацию помыслов.

Это значимая карта, отображающая наилучший исход событий для людей верующих во что-то долгое время. Она дает понять, что стремления, бессознательно сидевшие в голове, долгое время, существуют — и Суд поможет получить награду за веру. Хороший знак для людей устремленных, которые верили в реальность своей цели, но не имели подтверждения того, что эта цель когда-либо будет достигнута.  Эта вера исходила из глубины души, и Суд подтверждает, что цель эта реальна и выполнима и стремление к ней бесценно.

Это вознаграждение за действия человека для достижения того, во что он верит, несмотря на внутренние противоречия, критики со стороны и возможность неблагоприятных последствий. Для тех же, кто сошел с пути, столкнувшись с трудностями, карта становится Страшным Судом.

Ступень внутреннего развития, олицетворяющая непосредственное изучение велений кармы и кармических связей. Получение ответов на вопросы непреодолимо приближает человека к представлению перед Высшим Судом. Это момент чтобы отчитаться за использование или неиспользование предоставленных возможностей, анализ своих действий на пути к достижению цели.

Такая оценка может на многое открыть глаза, расширить кругозор, научить действовать иначе.  Пробуждение нравственности, взывание к совести. Суд показывает духовное возрождение, избавление от прошлых ошибок. Необъятная радость охватывает тех, кто действительно испытывал в жизни раскаяние, а потом получал прощение за грехи.



Значение карты Страшный суд в перевернутом положении

В перевернутом виде такая карта предвещает неудачную попытку изменить обстоятельства и выйти из порочного круга. Скорее всего, рано будет еще действовать и предпринимать попытки изменить свою жизнь, обстоятельства. Возможно, что в скором времени вы сумеете справиться со всеми трудностями только если будете действовать в более подходящий момент. Карта предвещает внезапный провал, трудности в завершении начатого дела, улучшении материальных возможностей, разрешения ситуации.
Перевернутая карта предвещает незаконные действия, безнаказанность преступников, отчаяние и несправедливость в жизни, большие переживания из-за невозможности выбраться из порочного круга.

Ключевые моменты

  • Неудача;
  • Упущенная возможность;
  • Провал планов;
  • Переживания;
  • Порочный круг;
  • Крах надежд;
  • Недостижение цели;
  • Болезни;
  • Рутина;
  • Затягивание неприятной ситуации.

Вот теперь время благоприятное

Обобщим все узнанное нами. В последней вести, данной человечеству, идет призыв каждому: убояться Бога, обрести благоговение перед Ним и воздать Ему славу, принятием Христа как своего личного Спасителя. Бог побуждает это в связи с тем, что Божий суд на небе перешел в фазу следствия. Еще чуть-чуть и эта фаза завершится. И тогда Христос придет на землю с воздаянием каждому согласно полученному приговору, вынесенному после следственного суда.

В эту фазу суда ничего изменить будет уже нельзя. Поэтому сейчас, пока еще идет следственный суд, человек может своим решением изменить свою участь. Христос призывает, как бы говоря: Услышь мой голос! Покайся! Отвори дверь своего сердца! Купи у Меня белую одежду, чистый святой характер. И тогда Я представлю тебя на суде не как грешника, а как Святыню Господню, как Своего брата и сонаследника в вечном Царстве. Ибо ты будешь подобен Мне.

Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу; если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. (Рим.8:16,17).

Не упустите ни одной минуты этого бесценного времени приготовления к вечности. Следственный суд уже идет, и он не будет остановлен никем и ничем. С каждой минутой мы все ближе и ближе к его завершению. После этого — только исполнение приговора. И изменить свою участь уже будет невозможно:

Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами. Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения. (2Кор.6:1,2).

Вы слышите? Вот теперь время благоприятное, вот теперь день спасения.

Самые Важные Знания. Тема № 32 «Суд Божий»

Watch this video on YouTube

Скачать видео / Скачать аудио

Не забудьте поделиться с другими:

«Двадцать четыре изверга»

Соглашение об организации Международного военного трибунала над главными военными преступниками представители СССР, США, Анг­лии и Франции подписали 8 августа 1945 года в Лондоне. Об этом событии «Известия» сообщили на третьей полосе в номере от 9 августа.

Впервые судьи, обвинители, их заместители и помощники встретились в Берлине 18 октября. Утвердив обвинительное заключение, трибунал объявил дату начала судебного разбирательства — 20 ноября. «Известия» посвятили этой теме первополосный материал номера от 19 октября: «Гитлеровские главари перед судом народов».

«Двадцать четыре изверга, названные в обвинительном заключении, ответственны за тягчайшие преступления, совершенные на советской земле и в странах Европы гитлеровской армией и другими органа­ми гитлеровского государства. Они зара­нее планировали, а затем осуществляли свои людоедские планы. Дело чести и со­вести — беспощадно наказать извергов», — подчеркнули авторы статьи.

На второй и третьей полосах газета опубликовала полный текст обвинительного заключения. Он состоял из четырех разделов — «Общий план и заговор», «Преступления против мира», «Военные преступления», «Преступления против человечности» — и завершался формулировками, касающимися индивидуальной ответственности обвиняемых.

После знакомства с обвинительным актом подсудимый Роберт Лей, бывший глава Германского трудового фронта, покончил жизнь самоубийством 25 октября. «Известия» сообщили об этом 27 октября на четвертой полосе, так описав подробности его ухода: «Он повесился в своей камере на шнурке, который сделал из своего полотенца. Несмотря на то, что были сделаны попытки вернуть ему жизнь, Лей умер».

Фото: ИЗВЕСТИЯ

Откуда название Страшный?

Фото: Flickr.com

Так назвали этот день пророки, например, Пророк Иоиль назвал день второго Пришествия Днём Господним, великим и страшным. То есть ужасным будет не лик Господа. Он предстанет в самом божественно величественном и славном виде. Страшным будет состояние грешников, которым придется ответить за все грехи, что они содеяли. Вскрыто будет все – тайное и явное, сделанное и то, о чем мечталось в греховных мыслях, но не удалось реализовать.

Но самое ужасное, что все это будет вскрыто перед всем миром, перед небесным воинством, перед миллиардами людей, в том числе, самыми близкими. Обмануть и отговориться занятостью, работой, болезнью и другими удобными в земной жизни отговорками, никак не удастся. Господь видит в наших душах, как в открытой книге. Это ли не страшно?

Предыстория[править]

Возненавидеть до гордости

Возненавидеть до святости
Возненавидеть до ночного пожара
Возненавидеть до звериной чистоты
Где исступлённый слух
Моя безупречность
Огнедышащий голос
И путеводная ярость
УБИВАТЬ…

— Летов вкратце о движимой силе своих земляков

Трудно описать тот размах мировоззренческих потрясений, что пережил народ рухнувшего Советского Союза. Кто-то разочаровался в своей национальной принадлежности, решив копировать образ жизни победившего народа. Кто-то лишь усилил свою веру в классические политические идеалы. Но были и те, для кого миллионы жертв советского народа стали тяжелой ношей. Одним из таких был прославленный советский генерал-фортификатор Дмитрий Карбышев — уроженец Омска, чудом спасшийся из Маутхаузена и бежавший на свою малую родину. Верный идеалам Октября и, впоследствии, советской родины, Карбышев как никто другой видел, что делают нацисты с теми, кто им противостоит и кто им необходим для самых грязных целей. Его все больше и больше одолевали мысли о том, что можно сделать для спасения страны, постепенно погружаясь в глубины отчаяния и ненависти.

Первоначально Карбышев был одним из главных сподвижников Лазаря Кагановича, сталинистского руководителя Западносибирской Народной Республики, но со временем он стал разочаровываться в генсеке, считая того неспособным воссоединить Россию и повести народ на борьбу с немцами. Спусковым крючком для Карбышева стало поражение ЗРРФ в войне с Германией, которое окончательно отвратило его от коммунистической идеологии и привело к мысли о необходимости новых путей для спасения. Таким путем стала «Всероссийская Чёрная Лига» — созданная Карбышевым подпольная организация заговорщиков, поставившая своей целью кардинальное изменение политики в стране. Любые идеологические и жизненные установки должны были отойти на второй план перед главной задачей — подготовкой страны к Великому Суду — новой войне против нацистских захватчиков, которая ждет русский народ в любом случае и для подготовки к которой нужно идти на всё возможное. Переходя все пределы человеческих возможностей. Не считаясь ни с жертвами, ни с чьими-то потребностями, ни с чем либо ещё.

Лига смогла набрать достаточно много серьёзно настроенных офицеров, которые, посчитав государство Кагановича окончательно деградировавшим, восстали против него. Главной базой Чёрной Лиги стал Омск, быстро переоборудованный ею в настоящую крепость. Лиговцы развернули наступление на Тюмень, стремясь свергнуть Кагановича и захватить контроль над всей территорией ЗНР. Так было положено начало истории Лиги… а вместе с тем и возможной её кончине. К удивлению восставших, выяснилось, что режим старого ученика Сталина вовсе не так слаб и гнил, как им казалось. Мятеж, устроенный Лигой в Тюмени, был жестоко подавлен, наступление её войск остановлено танковыми частями и поднявшимися по призыву Кагановича красногвардейцами, а агентурная сеть уничтожена НКВД в ходе последовавшей за этим репрессивной кампании. И хотя у правительства ЗНР не хватило сил на ответный удар, Чёрная Лига оказалась в очень непростой ситуации. Под властью Карбышева и его сторонников осталась лишь Омская область, что поставило Лигу на грань выживания. Офицеры без возможности двигаться дальше стали деградировать, а идеология, столь активно выстраиваемая Карбышевым, начала гнить, пока старый генерал медленно терял здоровье и жизненные силы…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector