7 удивительных джайнских храмов

Джайнизм в период Великих Моголов [ править ]

Как банкиры и финансисты, джайны оказали значительное влияние на мусульманских правителей, но им редко удавалось вступать в политический дискурс, оформленный в исламских категориях.

Некоторые обычаи и характеры джайнов, которые повлияли на суд Великих Моголов Акбара , были задокументированы. Акбар почтил Хиравиджая , лидера Шветамбара Тапа Гачча . Они убедили императора запретить убой животных в течение шести месяцев в Гуджарате и отменить конфискацию имущества умерших лиц, налог суджиджа ( джизья ) и сулка (возможно, налог на паломников) и освободить птиц и заключенных в клетках. . Говорят, что Акбар отказался от охоты и навсегда отказался от мясоедения, так как оно стало отвратительным. Акбар также объявил «Амари Гхосана», запрещая убийство животных во время джайнского фестиваля Парюшана и Махавира Джаянти.. Он откатил джизью из таких мест джайнского паломничества, как Палитана . Эти крестьяне также были выпущены в 1592, 1594 и 1598 годах. Джайнские монахи заслужили уважение императоров Великих Моголов Джахангира и Шаха Джахана . Акбар запретил убой животных возле важных джайнских мест во время Парюшаны .

В 1645 году принц Великих Моголов Аурангзеб , будучи назначен губернатором Гуджарата, приказал зарезать корову в храме Чинтамани Паршванатх Джайн, построенном джайнским ювелиром и банкиром Шантидасом Джавери , по словам французского путешественника Жана де Тевено (1666). Затем Аурангзеб осквернил носы всех резных фигур в храме, а затем превратил это место в мечеть под названием Куввал-уль-Ислам («Сила ислама»). Шантидас, вероятно, пожаловался отцу Аурангзеба, императору Шаху Джахану . Несколько лет спустя, в 1648 году, Шах Джахан выпустил фирманобъявляя, что между михрабами будет построена стена, чтобы отделить мусульманскую территорию от джайнской, и что джайнская часть будет возвращена Шантидасу, чтобы джайны могли поклоняться в этой части. Фирман также заявил , что мусульманские факиры разместились в здании будут удалены, а материалы , увлеченные из храма должны быть восстановлены. Однако Шантидас и джайнское сообщество удалили основные изображения из оскверненного здания и установили их в других джайнских храмах, не пытаясь восстановить его, и храм исчез для всех практических целей.

Американские джайнские центры [ править ]

Джайнский храм в Монровилле, штат Пенсильвания

Jain Центр Америки был первым центром Jain в Соединенных Штатах. Он открылся в Нью-Йорке в 1982 году. С тех пор в Америке открылось более 100 джайнских центров и храмов. Большинство джайнских центров представляют собой комплексы, включающие в себя главный храм с изображениями Дигамбары и Шветамбары, библиотеки, конференц-залы, комнаты для гостей и так далее.

Калифорния

  • Джайнский центр Северной Калифорнии
  • Джайнский центр Южной Калифорнии
  • Джайнский центр Большого Сакраменто
  • Джайнское общество Сан-Диего
  • Джайнский центр Лос-Анджелеса

Флорида

  • Jain Society Inc., Тампа-Бэй
  • Джайнское общество Центральной Флориды, Inc.
  • Джайнский центр Южной Флориды
  • Джайнская ассоциация Северо-Восточной Флориды

Нью-Джерси

  • Джайнский центр Нью-Джерси
  • Джейн Сангх из Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси
  • The Jain Sangh Inc., штат Нью-Джерси (Cherry Hill, Jain Sangh)
  • Джайн Вишва Бхарти, Иселин, Нью-Джерси
  • Сиддхачалам , Нью-Джерси

Нью-Йорк

  • Джайнский центр Америки
  • Джайнское сообщество Буффало
  • Джейн Сангх из долины Гудзон
  • Джайнское общество округа Капитолий-Олбани
  • Джайн Самадж из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк
  • Джайнский храм в Нью-Йорке

Огайо

  • Джайнский центр Центрального Огайо, Колумбус
  • Джайнский центр в Цинциннати / Дейтоне
  • Джайнское общество Большого Кливленда
  • Джайнское общество Толедо

Пенсильвания

  • Джайнский центр в Аллентауне
  • Джайн Самадж из Южно-Центральной Пенсильвании
  • Джайнское общество Питтсбурга
  • Самарпан Джайн Сангх Филадельфия

Техас

  • Джайнское общество Хьюстона
  • Джайнское общество Северного Техаса / Далласа
  • Джейн Сангх из Большого Остина, Техас
  • Сиддхайятан

Основные идеи джайнизма

Философия джайнизма базируется на следующих основах (ключевых положениях):

Вселенная состоит из живого («Джива») и неживого («Аджива»). При этом как Вселенная, так и Дхарма (следование нормам и правилам, необходимых для того, чтобы не нарушать космический порядок) бесконечны. Правда, все процессы в них происходят в циклическом порядке, повторяясь через какие-то временные промежутки.
Абсолютно все живое обладает душой.
Каждая душа священна, поэтому безгранично ценна. Ко всему живому следует относиться трепетно, ни в коем случае не вредить никому.
Душа мирянина принимает разные формы жизни в разное время (из-за того, что во Вселенной все происходит циклично) – человек, «недочеловек» (животные, растения и др.), сверхчеловек и существа ада.
Душа сама отвечает за свою жизнь как в настоящем, так и будущем. И когда она освобождается от сансары, становится свободной. При этом душа приобретает чистое сознание, восприятие, счастье.
Основная цель джайнизма – освободить душу от негатива, возникающего в результате неправильных мыслей, речей и действий. Этого можно достичь, руководствуясь принципами «Трех драгоценностей джайнизма».
Так называемые «Три драгоценности джайнизма» – это Совершенное знание, Совершенное воззрение, Совершенное поведение. Они помогают открыть путь к идеалу. Последователи считают, что нет высшего создателя. Все процессы, происходящие во Вселенной, гармоничным образом регулируются сами, без божественной руки творца или разрушителя. Благодаря этому, каждое живое существо, каждая душа способна достичь состояния божественности (свободы), следуя этическим нормам джайнизма и придерживаясь строгих принципов аскетизма.
Основой «Трех драгоценностей джайнизма» последователи учения называют сознание души, а не сознание тела. Отрешаясь от всего земного, человек постепенно становится абсолютно непредвзятым. У него нет желания причинять кому-то вред, усиливается уважение к взглядам других

Важно контролировать свои чувства, так как земные желания и эмоции провоцируют зависимость от материального мира. Это препятствует достижению мокши.
Аскетизм – условие существования джайнов

Строгое самоограничение, отсутствие потакания земным желаниям, избавление от страстей имеют важное значение на пути к достижению свободы души. Существует также понятие саллекхана. В джайнизме оно обозначает самоубийство с помощью жесткого поста (планомерного отказа от принятия пищи) с целью сохранения уровня духовности. Подобное чаще всего практикуют аскеты, чувствующие приближение старости или имеющие тяжелое физическое заболевание.
Божествами джайнизма являются Джины («победители»), Ариханты и Тиртханкары. Существуют также якши и якшини, обладающие сверхъестественными силами и способностью трансформироваться. В этой религии верят, что якши (божества мужского рода) обязательно окружают тиртханкаров с правой стороны, а якшини (божества женского рода) – с левой стороны. Несмотря на то, что якши и якшини имеют высшие силы, они точно так же, как и множество душ, вынуждены переживать новые жизни и смерти.
Мантра Навокар – основная молитва джайнизма. Во время ее произнесения человек выражает свое глубокое уважение к душам, которые достигли более высокого уровня свободы и духовности. Мантра также является важным напоминанием о нирване и мокше как конечной цели. Она делает счастливее.

Храм Кхаджурахо

использованная литература

Источники

  • Альсдорф, Людвиг (1962), Beiträge zur Geschichte von Vegetarismus und Rinderverehrung в Индии , Висбаден
  • Чаттерджи, Асим Кумар (2000), Всеобъемлющая история джайнизма , 1 (2-е изд.), Нью-Дели : Издательство Munshiram Manoharlal , ISBN 81-215-0931-9
  • Гранофф, Филлис (1992), «Насилие ненасилия: исследование некоторых реакций джайнов на религиозные обычаи, не относящиеся к джайнам», Журнал Международной ассоциации буддийских исследований , 15
  • Гоял, Шрирама (1987), История индийского буддизма , Меерут : Кусуманджали Пракашан
  • Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном достоянии .
  • Джайн, Джагдишчандра (1984), Жизнь в Древней Индии, изображенная в джайнском каноне и комментариях (2-е изд.), Нью-Дели.
  • Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном достоянии .
  • Джиндал, КБ (1988), воплощение джайнизма , Нью-Дели
  • Лейдлоу, Джеймс (1995), Богатство и отречение. Религия, экономика и общество джайнов , Оксфорд
  • Лодха, Р.М. (1990), Сохранение растительности и джайнская философия, в: Средневековый джайнизм: культура и окружающая среда , Нью-Дели.
  • Тяхтинен, Унто (1976), Ахимса. Ненасилие в индийских традициях , Лондон
  • Tiruvauvar (2000), Tirukkuaḷ (Tirukural: этический шедевр тамильского народа) , пер. Сатгуру Сивая Субрамуниясвами, Нью-Дели : Abhinav Publications , ISBN 81-7017-390-6
  • Wiley, Kristi L. (2006), Flügel, Peter (ed.), Ahimsa and Compassion in Jainism, in Studies in Jaina History and Culture , Лондон.

Историческое прошлое

Когда Махавира возродил и реорганизовал общину джайнов в 6 веке до н.э., ахимса уже была установленным, строго соблюдаемым правилом. Паршванатха , тиртханкара, которого современные западные историки считают исторической фигурой, жил примерно в 8 веке до нашей эры и основал общину, к которой принадлежали родители Махавиры. Последователи Паршванатхи поклялись соблюдать ахимсу ; это обязательство было частью их кауджама-дхаммы ( четырехчастного ограничения).

Во времена Махавиры и в последующие века джайны критиковали буддистов и последователей ведической религии или индуистов за небрежность и непоследовательность в применении ахимсы . В частности, они категорически возражали против ведической традиции жертвоприношения животных с последующим мясоедением и против охоты.

По словам известного тамильского классика , Tirukkuṛaḷ , который также считается работой Jain некоторыми учеными:

Некоторые брамины — кашмирские пандиты и бенгальские брамины — традиционно ели мясо (в основном морепродукты). Однако в регионах с сильным влиянием джайнов, таких как Раджастан и Гуджарат , или сильным влиянием джайнов в прошлом, таких как Карнатака и Тамил Наду , брамины являются строгими вегетарианцами. Бал Гангадхар Тилак назвал джайнизм источником ахимсы. Он написал в письме:

Примечания [ править ]

  1. ↑ , pp. 241-242.
  2. , pp. 145-146, 124, 220-221.
  3. ↑ , pp. 74–75.
  4. , p. 146.
  5. Маулана Хаким Сайид Абдул Хай «Hindustan Islami Ahad Mein» (Индостан под исламским правлением), англ. Перевод Маулана Абдул Хасан Надви
  6. ПЕТЕРСЕН, ЭНДРЮ. (2002). Словарь исламской архитектуры . Лондон: Рутледж. ISBN  0-203-20387-9 стр.241
  7. ПЕТЕРСЕН, ЭНДРЮ. (2002). Словарь исламской архитектуры . Лондон: Рутледж. ISBN 0-203-20387-9 стр.102 
  8. , p. 145
  9. ↑ , стр. 74–75
  10. , p. 146
  11. , p. 147
  12. (Филлис Гранофф, Говоря о монахах (Оквилл, Онтарио: Mosaic Press, 1992)
  13. См. Вклады Джона Корта и Филлис Гранофф в книгу «Умная прелюбодейка: сокровищница джайнских историй» (Оквилл, Онтарио: Mosaic Press, 1990).
  14. दिल्ली पट्ट के मूलसंघीय भट्टारक प्रभाचन्द्र और पद्मनन्दि, Пармананд Джайн, Агарчанд Нахта Абхинандан Грант, Часть 2, 1977, стр.191-197
  15. , стр. 86.
  16. ^ Vashi, Ashish (23 ноября 2009). . Таймс оф Индия . Проверено 23 ноября 2009 года .
  17. <Клятва ненасилия Джахангира, Эллисон Б. Финдли, Журнал Американского восточного общества, Vol. 107, No. 2 (апрель — июнь 1987 г.), стр. 245-256.
  18. Акбар, отраженный в современной джайнской литературе в Гуджарате, Ширин Мехта, социолог, Vol. 20, No. 9/10 (сентябрь — октябрь 1992 г.), стр. 54-60
  19. ^ М.С. Комиссариат, изд. (1996) . Путешествие Мандельсло по Западной Индии (перепечатка, иллюстрированное изд.). Азиатские образовательные услуги. С. 101–102. ISBN 978-81-206-0714-9.
  20. . Центральная пресса правительства. 1879. с.  .
  21. Карл Олсон (2015). . Издательство Оксфордского университета. п. 177. ISBN. 978-0-19-022533-9.
  22. , pp. 507-508.
  23. Рейнольд Николсон, , Чарльз Скрибнер и сыновья, страницы 317-324
  24. ^ Натана Делонг-Бас (2010). . Издательство Оксфордского университета. стр. 3, 15. ISBN 978-0-19-980414-6.
  25. , стр. 90-99, 104-105, 229-233.
  26. ^ , стр. 162-165, 295-296.
  27. Джеффри М. Шоу; Тимоти Дж. Деми (2017). . ABC-CLIO. п. 635. ISBN 978-1-61069-517-6.
  28. Роберт С. Соломон; Кэтлин М. Хиггинс (1998). . Издательство Оксфордского университета. С. 11–22. ISBN 978-0-19-511209-2.
  29. Томас Р. Макфол (2006). . Издательство «Гринвуд». С. 27–40. ISBN 978-0-275-99313-9.
  30. . Oxfordislamicstudies.com. 6 мая 2008 . Проверено 24 августа 2014 года .
  31. Margaret Puskar-Pasewicz (2010). . ABC-CLIO. п. 93. ISBN 978-0-313-37557-6.
  32. ^ Катарина Раудвере (2014). . IBTauris. п. 198. ISBN 978-1-84885-084-2.
  33. Риаз, Миан; Чаудри, Мухаммад М. (2004). Производство продуктов питания халяль . CRC Press. С. 1–2, 17, 195–196. ISBN 978-1-58716-029-5.
  34. Эспозито, Джон (2011). Что нужно знать об исламе . Издательство Оксфордского университета. п. 119. ISBN 978-0-19-979413-3.
  35. ^ Джейн Идельман Смит; Ивонн Язбек Хаддад (2002). . Издательство Оксфордского университета. С. 23–24. ISBN 978-0-19-028880-8.
  36. ^ , стр. 122-123.
  37. Джон Л. Эспозито (2004). . Издательство Оксфордского университета. С. 137, 249. ISBN 978-0-19-975726-8.
  38. Норман Л. Гейслер; Абдул Салиб (2002). . Baker Academic. п. 109. ISBN 978-0-8010-6430-2.
  39. , стр. 217-236.
  40. ^ , стр. 14–16, 102–105.
  41. , стр. 226-228.
  42. Тара Sethia (2004). . Motilal Banarsidass. С. 30–31. ISBN 978-81-208-2036-4.
  43. , p. 177-180.
  44. WJ Johnson (1995). . Motilal Banarsidass. С. 196–197. ISBN 978-81-208-1309-0.
  45. Спенсер К. Такер (2010). . ABC-CLIO. п. 1176. ISBN 978-1-85109-948-1.
  46. Eric O. Hanson (2006). . Издательство Кембриджского университета. стр.  -103. ISBN 978-0-521-61781-9.
  47. , стр. 55-59, 177-182.
  48. Мализ Рутвен (2006). . Издательство Оксфордского университета. п. 153. ISBN. 978-0-19-530503-6.Цитата: «знаменитый хадис» , в исламе нет монашества, монашество ( Рахбания ) моей общины — это Джихад ».
  49. ^ Эспозито, Джон (2003). . Издательство Оксфордского университета. п. 22. ISBN 978-0-19-512559-7.
  50. Али, Kecia (2008). . Рутледж. С. 10–11. ISBN 978-0-415-39638-7.
  51. ^ , стр. 4-5, 120-123.
  52. TK Tukol (1980). . Архив Гарвардского университета. OCLC .
  53. , стр. 21.
  54. Пол Дандас (2003). Джайнизм и буддизм, в Buswell, Роберт Э. изд. Энциклопедия буддизма, Нью-Йорк: Macmillan Reference Lib. ISBN ; п. 383 
  55. Дэмиен Кеун; Чарльз С. Пребиш (2013). . Рутледж. С. 127–130. ISBN 978-1-136-98588-1.

Какими должны быть джайны

Безусловно, поведение джайнов напрямую диктуется этическими нормами и принципами джайнизма. Мирянам достаточно соблюдение только норм морали, а вот монахам полагается приобщиться к аскетизму и странствующему образу жизни. Им необходимо находиться в селении не более одного дня, а в городе – не более 3-х. Правда, в одном случае это правило видоизменяется. В сезон дождей монахам и монахиням нужно находиться в одном месте, чтобы не нанести вред живым существам, у которых проходит период размножения.

В джайнизме существуют разные ритуалы и обычаи

Например, церемония махамастабхишека имеет важное значение. Она совершается раз в 12 лет в Шраванабелголе на горе Гомматагири, где статуя Бахубали поливается заранее приготовленной смесью из простокваши и молока

Монахи должны носить простые одежды. Волосы ранее запрещалось отращивать. И их нужно было не просто сбривать, а вырывать с корнем.

И монахам, и мирянам нельзя заниматься скотоводством, ловлей, охотой, земледелием, так как каждое из этих дел приводит к нанесению вреда живым существам. Поэтому чаще всего деятельность джайнов связана ростовщичеством, ювелирным делом или торговлей.

Джайнизм в Делийском султанате [ править ]

Основатели и правители Делийского султаната, такие как Мохаммад Гори (1175 г.) и Ала-уд-дин Мухаммед Шах Халджи (1298 г.), угнетали общину джайнов.

Джинапрабха Сури (ум. 1333) пишет в своей « Вивидхатиртхакальпа » («Путеводитель по различным местам паломничества») о своих отношениях с Мухаммадом бин Туглуком (годы правления 1325–1351), султаном Дели.. В двух главах, в которых обсуждаются его отношения с султаном (одна из которых на самом деле написана его учеником), Джинапрабха отправляется в Дели, чтобы найти изображение, которое было взято из храма. Произведя впечатление на султана своим поэтическим чутьем и глубоким знанием различных религиозных и философских школ Индии. Во второй главе Джинапрабху вызывают обратно в Дели, чтобы уладить некоторые религиозные вопросы для султана. После получения изображения из сокровищницы султана, Джинапрабха проходит по городу на слоне, демонстрируя свое превосходство в дебатах. Он сопровождает султана в его военных кампаниях и по возвращении получает четверть города в Туглукабаде для джайнской общины, включая зал для обучения Джинапрабхи.Посреди фанфар и празднования наш автор провозглашает сообщество джайнов процветающим и «так же, как когда правили индусы и времена были не так уж плохи, славный Джинапрабхасури учил всех, кто приходил к нему, даже тех, кто принадлежал к другой религии, и все спешили. служить ему «. Джинапрабха также издал указы (фирманы), позволяющие джайнам отправиться в паломничество целыми и невредимыми (там же). В то время как храмы были осквернены, Джинапрабха говорит об этих инцидентах как о могуществе Темного века ( Кали-юги ), в котором такие вещи должны произойти. Он также говорит об этих осквернениях как о возможности заработать «бесконечные заслуги», восстанавливая храмы, что миряне делали с энтузиазмом.

В дигамбарской традиции основание традиции Бхаттарака в ее современной форме (как монах в оранжевом одеянии) часто приписывается Прабхачандре из Мула Сангха , Балаткаре Гана Сарасвати гаччхе , который путешествовал из Паттаны (Гуджарат) в Дели , где он был помазан на церемонии как первый Бхаттарака Дели. Его пригласил правитель Дели, которого называют Мухаммадом бин Туглак .

Омытые кровью берега Калимдора

На Калимдоре Джайна стала искать таинственного пророка, который убедил ее отправиться в путешествие. Пророк назвал себя Медивом, последним хранителем Тирисфаля. Он хотел, чтобы Джайна и оставшиеся в живых жители Лордерона заключили союз с орками и ночными эльфами. Миру угрожал Пылающий Легион, который можно было победить лишь объединенными усилиями. Поначалу Джайна отнеслась к предложению пророка настороженно, но потом согласилась, оказалась в самом центре масштабной войны и вышла из нее победительницей.

В той войне Джайна приобрела нового друга, орка Тралла. Дружба завязалась отчасти потому, что волшебница напомнила Траллу Тарету — девушку, которая помогала ему в плену у Эделаса Блэкмура. Джайна же видела в союзе с Траллом новые возможности, а именно потенциал для мирного разрешения конфликта между Ордой и Альянсом. К сожалению, отец Джайны прибыл на Калимдор совсем не вовремя. Лорд-адмирал Даэлин Праудмур участвовал во Второй и Третьей войнах и сражался против старой Орды. Его сын Дерек погиб от рук орков, и Даэлин не желал той же участи для дочери. Джайна оказалась между двух огней. Она была предана своему отцу и народу, но Орда Тралла отличалась от старой Орды. Орки сражались не против людей, а вместе с ними. Они были готовы оставить расовые разногласия и дать отпор более могущественному противнику.

Джайна понимала, что врага можно было победить только сообща, но переубедить отца не смогла. Поэтому она отступила и позволила оркам убить Даэлина. А потом приняла на себя командование Терамором и вновь попыталась забыть о произошедшем.

Джайнизм сегодня

На сегодняшний день в Индии совсем немного последователей джайнизма – всего 0,5% (около 3 млн. человек), поэтому в своей численности джайны проигрывают, например, буддистам.

Однако, эта религия оказывает существенное влияние на жизнь страны и ее экономику в частности (торгово-ростовщическая деятельность джайнов занимает ведущие позиции в данном секторе).

Сохранить статью?

в фейсбук
в вк
в ок
в твиттер
в пинтерест

Индуизм – разбираемся в истории, основных принципах и течениях религии

Почему буддизм – самая мирная религия?

Топ 9 самых влиятельных религий на территории Индии

Представление о Боге в буддизме

Буддийские четки

Принятие прибежища в Трёх Драгоценностях

Раскол джайнизма

Первый раскол джайнизма произошел при жизни Вардхаманы. Один из его старших учеников Маккхала Госала, отошел от джайнизма, и основал свою группу адживиков. Адживики считали, что человек не может измениться и менять окружающий мир, потому что все, что происходит в мире предопределено вселенскими кармическими законами. Расцвет секты адживиков приходиться на правление императора Биндусара (298-272 гг. до нашей эры). Сам Биндусара был адживиком и его сына Ашоку до принятия им буддизма тоже можно считать адживиком. Впоследствии адживики существовали до четырнадцатого века, пока не объединились с дигамбарами.

Самый известный раскол джайнизма произошел в годы правления первого императора империи Маурьев Чандрагупты 317-298 гг. до н. э. Сам Чандрагупта под конец своей жизни перешел в джайнизм. Половина джайнов на соборе в Паталипутре в 309 году до н. э. утвердили одиннадцать святых книг, джайниский канон и постановили носить белые одежды. Другая половина джайнов, стала называть себя дигамбарами (одетые в воздух), они отрицают священное писания, считая, что истинное знание умерло вместе с Махавирой и не признают никаких одежд, ходят нагими, как и адживики. Первая направление джайнизма получило название шветамбары и именно они в настоящее время занимают доминирующее положение среди джайнов. На короткое время джайнизм стал государственной религией в Индии в период правления Сампатия (224-215 гг. до н. э.) внука Ашоки.

Характер

Джайна, обладая светлым и пытливым умом, постоянно стремится к новым знаниям в области арканы. Поскольку отец Джайны, Делин Праудмур – герой Второй Войны, волшебницу несколько тяготит её обязывающая ко многому фамилия. Хотя она этого и не показывает, Джайна тяжело пережила смерть своего отца и до сих пор винит себя за то, что не сумела остановить те события, равно как и за то, что не сумела остановить Артаса на пути к безумию. Она надеется, что, когда придёт время, она сама положит конец Королю Мёртвых — и своим собственным кошмарам. Впрочем, любовью всей жизни молодой волшебницы остаётся магия и обучение. Окончание романа с принцем оставило глубокий след в её душе, но она никогда не позволяла своему разочарованию мешать её тщательным исследованиям.

Сторонние наблюдатели часто принимают независимость и силу духа Джайны за опрометчивость и своеволие. На самом деле, правда в том, что она развила в себе необыкновенную способность видеть истинные мотивы и намерения людей. Являясь настоящим лидером своего народа, она готова на всё, что в её власти, чтобы обеспечить выживание человечества – даже отдать жизнь. Джайна уважает жизнь во всех её проявлениях и не потерпит насилия над невинными в своём присутствии. Предпочитая словам действия, она восхищается успехами Тралла по освоению Дуротара, с негодованием вспоминая бесконечные и бесплодные споры членов Верховного Совета Лордерона.

Жизнь на Тераморе весьма способствует сдержанности и замкнутости, но Джайна тепло приветствует посетителей, всегда готовая обеспечить тёплой комнатой и сытной едой за истории об окружающем мире. Известно, что в обмен на информацию или артефакты, способные улучшить жизнь тераморцев, Джайна, бывает, помогает своим гостям магией – например, телепортируя их на большие расстояния, призывая элементалей, которые будут направлять их в пути, или защищая их с помощью зачарования. Если Терамору случится столкнуться с очень опасной угрозой, Джайна без сомнения поддержит или даже будет сопровождать тех, кто разделяют её цель – защиту острова.

World of Warcraft: Classic

Джайна Праудмур найдена в Классическом WoW как правитель Терамора, в Пылевых топях. Ей удалось заключить союз с Королевством Штормграда, и она настаивала на встрече на высшем уровне между королем Варианом и Траллом. Вариан наконец убедил своего сына, принца Андуина Ринна, отправиться в путешествие в Калимдор, чтобы присутствовать на этом саммите, но он таинственно исчез во время путешествия.

Джайна как лидер Терамора (модель Classic и ее новая модель, измененная в патче 3.3)

На квестовой линии, начинающейся с Миссии дипломата, мы отправляемся в путешествие, чтобы узнать, что случилось с королем Варианом. Во время квеста выясняется, что рядовой Гендель, бывший морской пехотинец Кул-Тиран, дислоцированный в Терамор был в союзе с Братством Дефиас и помог с исчезновением короля Вариана. Гендель был схвачен игроком и Джайной и отправлен в тюрьму в Терамор.

The Burning Crusade

Джайну не видно во время Пылающего Крестового Похода, но вы можете вернуться в прошлое и оживить события Битвы за Гору Хиджал в рейде Хиджала на высшем уровне, расположенном в Пещерах Времени. Джайна находится в ее форпосте, когда вы входите в рейд, и помогает вам с первыми 2 боссами, Яростью Винтерхиллом и Анетероном. После победы над Анетероном, ее форпост уничтожен, и Джайна Праудмур 18 телепортируется прочь, её не видно до конца рейда, до Архимонда.

Джайна на своей базе на горе Хиджал.

История [ править ]

Афиша анонсирующей лекции Вирчана Ганди

В 1893 году Вирачанд Ганди стал первым джайнским делегатом, посетившим Соединенные Штаты, представляя джайнизм в первом в истории Парламенте мировых религий . Как первый практикующий джайн, публично выступивший в США о джайнизме, он является ключевой фигурой в истории американского джайнизма. Первый храм Сент-Луис Джайн в Соединенных Штатах был построен для Всемирной выставки Сент-Луиса в 1904 году. После ярмарки храм переехал в Лас-Вегас, а затем в Лос-Анджелес. Сейчас он принадлежит Джайнскому центру Южной Калифорнии. Приверженцы джайнизма впервые прибыли в США в 1944 году Иммиграция джайнов всерьез началась в конце 1960-х годов после принятия Закона об иммиграции 1965 года . С тех пор Соединенные Штаты стали центром джайнской диаспоры.

Слева направо: Вирчанд Ганди , Хевивитарне Дхармапала, Свами Вивекананда и (возможно) Дж. Бонет Мори

Первый бывший джайнский монах , посетивший Соединенные Штаты, Читрабхану прибыл в 1971 году. Он прочитал несколько лекций о джайнизме в Гарвардском университете и основал джайнский центр в Нью-Йорке. Первым монахом, который путешествовал за пределы Индии с помощью механических средств, был Ачарья Сушил Кумар, который прибыл в Соединенные Штаты в 1975 году. Он основал несколько джайнских центров, в том числе Международную миссию Махавиры Джайн, широко известную как Сиддхачалам. В 1980-х он и Читрабхану вдохновили основание Федерации джайнских ассоциаций в Северной Америке для поддержки джайнского сообщества в Соединенных Штатах и ​​Канаде.

По состоянию на 2010 год в США было больше всего джайнских храмов из всех стран джайнской диаспоры. По крайней мере одна треть джайнов, живущих за пределами Индии, живет в Соединенных Штатах, а их насчитывается около 150 000 человек. Джайнские храмы в Соединенных Штатах, которых по состоянию на 2006 г. насчитывалось 26, часто включают мрамор и арки в стиле, напоминающем архитектуру Раджастана . В Соединенных Штатах существует почти 100 различных джайнских общин.

Многие джайны в Соединенных Штатах — профессионалы. Они также часто работают волонтерами в организациях по защите животных.

Warcraft III

Джайна обнаружила свой магический талант после второй войны и была отправлена ​​в Даларан, чтобы изучать магические искусства. Оказавшись в Даларане, она умоляла верховного мага Антонидаса стать его ученицей. Это привело к тому, что Джайна в конце концов стала единственным магом женского пола, непосредственно служивших Даларану. Благодаря этому ученичеству и наследию, которому по ее мнению, она должна была жить, ей было трудно сосредоточиться на учебе.

Во времена, когда Джайна была ученицей, благодаря ее благородному наследию, она закончила тем, что встретила Артаса Менетила, наследника престола Лордерона. За эти годы они сблизились как друзья и в конечном итоге стали романтично вовлеченными. Верность высших эльфов Кель’таса Солнечного Скитальца также имели чувства к Джайне, но они не были взаимностью.

Артас и Джайна однажды обручились, но свадьба так и не состоялась из-за сомнений в том, готовы ли они оба обручиться или нет. Им удалось разжечь свои отношения через некоторое время после этого факта, поклявшись сделать это немного медленнее. Однако это произошло как раз тогда, когда в Лордероне начиналось Вторжение Плети, событие которое навсегда разлучило их.

Сходства [ править ]

И джайнизм, и ислам придают большое значение ритуальному посту. Аскетические практики и праздники в джайнизме включают пост. В исламе савм (мусульманский пост на Рамадан) — это месячный обязательный ритуальный пост мусульман. Одно из основных различий заключается в том, что во время постов Савм в исламе пост ограничивается светлым днем, и мусульмане прекращают пост после захода солнца. В джайнском постепост продолжается днем ​​и ночью, а джайны прерывают пост через 48 минут после восхода дня, когда пост заканчивается. Еще одно отличие состоит в том, что практика джайнизма является необязательной и устанавливается по предпочтениям джайнов в любое время года. Напротив, месячный пост в исламе является частью обязательных пяти столпов исламской практики, установленных исламским календарем.

Джайнизм: кратко о терминах

В этой религии введено большое количество специфических терминов, значение которых необходимо знать для того, чтобы разобраться в философии и учениях этого течения:

джива – живое;аджива – неживое;драхма – соблюдение правил и норм, позволяющие сохранить космический порядок;сансара – мирская жизнь;саллекхана – самоубийство, основанное на соблюдении жесткого поста, подразумевающее постепенный отказ от пищи. Цель – сохранение духовности;

аскетизм – условия существования джайнов, основанные на жестком самоограничении, отказе от земных желаний, страстей;мокша – освобождение от круговорота смертей и жизней, отказ от материальных ценностей.

В этом видео рассказано кратко о религии Джайнизм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector