Брат иисуса христа
Содержание:
- Апостол Иаков — брат Иисуса Христа был одним из первых апостолов, которому явился Мессия после Своего Воскресения
- Отсутствие братьев Иисуса
- Несколько теорий, представляющих другой взгляд
- Казнь Фомы
- Брак по расчёту
- Всё через Него начало быть
- Новый Завет [ править ]
- Новое в блогах
- Ссылки [ править ]
- Жизнь после смерти
- Отвержение Иисуса
- Генеалогические деревья и родословные
- Братья по плоти
- Внешние ссылки [ править ]
- Творец наших духов
Апостол Иаков — брат Иисуса Христа был одним из первых апостолов, которому явился Мессия после Своего Воскресения
Святого Иакова церковь называет братом Господнем и празднует память о нем 8 января — на следующий день после Рождества Христова
Как повествует предание, во время бегства Пресвятой Девы Марии вместе с Младенцем и обручником своим Иосифом в Египет, Иаков единственный из братьев был вместе с ними, сопутствовал и помогал им. Таково было пожелание старца Иосифа.
Иаков
апостол, по преданию один из сыновей Иосифа, написал Божественную литургию
Как было ранее сказано однозначного ответа на вопрос о степени родства братьев Господних к Иисусу Христу нет. Но опираясь на данное предание некоторые предполагают, что Иаков, как и остальные его братья были родными сыновьями Иосифа.
Известно, что Иаков с детских лет вел праведную жизнь. В юношестве стал назареем: дал обет девства, воздержания от мясной пищи, от вина и не стриг волос, носил только льняную одежду.
За непорочную строгую и благочестивую жизнь его нарекли праведный Иаков и причислили к числу 70-ти апостолов. В число 12-ти апостолов он не входил так как, по свидетельству Евангелий, во время учения Иисуса Святой Иаков, как и другие его братья и сестры, не признавал его Мессией.
Только после смерти и воскресения Христа Иаков уверовал в Него и стал христианином.
Согласно преданию, Сын Божий явился Праведному Иакову после своего воскресения и назначил его епископом церкви Иерусалимской, – матери христианских церквей. Апостол за тридцать лет святительства обратил в христианство множество язычников и наставил на правый путь.
Святой Иаков возглавлял Апостольский собор в Иерусалиме, на котором решались вопросы принятия христианства среди язычников. За его добродетельную жизнь даже неверные относились к нему с великим уважением и почтением.
Апостолом Иаковым была написана Божественная литургия, которая легла в основу литургий, составленных Василием Великим и Иоаннам Златоустом.
Отсутствие братьев Иисуса
В Священных Писаниях есть некоторые события, где братья или сестры Иисуса не показаны, например, когда Иисус был потерян в Храме и во время его распятия . Это аргументируется тем, что «братья» Иисуса не являются братьями по крови или братьями и сестрами, хотя некоторые это отвергают.
рассказывается о посещении храма в Иерусалиме Марией, Иосифом и Иисусом,когда Иисусу было 12 лет, но не упоминаются братья и сестры
Роберт Эйзенман верит, что Люк стремился свести к минимуму важность семьи Иисуса любыми возможными средствами, вычеркивая Иакова и братьев Иисуса из евангельских записей. Китинг утверждает, что Мария и Иосиф без колебаний помчались обратно в Иерусалим, когда они поняли, что Иисус пропал, что они наверняка дважды подумали бы, если бы были другие дети (братья или сестры по крови Иисуса), за которыми нужно было ухаживать.
В Евангелии от Иоанна записаны , т. Е. Пара заповедей «Женщина, се сын твой!» и «Смотри, мать твоя!» ( ), затем говорится, что «с того часа ученик взял ее в свой дом». Со времен отцов церкви это утверждение использовалось для обоснования того, что после смерти Иисуса не было других биологических детей, которые могли бы заботиться о Марии, и ее нужно было поручить ученику. Константин Залалас утверждает, что Иисус был бы против иудейского обычая отдавать свою мать на попечение ученика, если бы у Марии были другие живые сыновья, потому что старший сын всегда брал на себя ответственность за свою мать
Карл Китинг говорит: «Трудно представить, почему Иисус не принял во внимание семейные узы и сделал это для своей Матери, если бы эти четверо [Джеймс, Иосиф / Иосиф, Саймон, Иуда] также были ее сыновьями». Папа Иоанн Павел II также произносит повеление «Взгляни, сын твой!»
было вверение ученика Марии, чтобы заполнить материнскую брешь, оставшуюся после смерти ее единственного сына на кресте. Винсент Тейлор указывает на трудности в этой интерпретации текста: он игнорирует как тот факт, что братья Иисуса выступали против его требований, так и почетное положение Иоанна, любимого ученика .
Несколько теорий, представляющих другой взгляд
Есть мнение, что эти «братья» были двоюродными братьями Иисуса. Однако в каждом случае употребляется конкретное греческое слово «брат». Хотя слово может относиться к другим родственникам, его нормальным и буквальный смыслом является «родной брат». В Греческом есть слово для двоюродного брата, но оно не используется. Кроме того, если бы они были двоюродными братьями Иисуса, почему так часто о них пишется что они были вместе с Марией, матерью Иисуса? В контексте нет даже намека на что-то другое, кроме буквального кровного родства.
Другой аргумент заключается в том, что братья и сестры Иисуса были дети Иосифа от предыдущего брака, прежде чем он был женат на Марии. Существует целая теория о том, что Иосиф был значительно старше Марии, был ранее женат, имел несколько детей, а затем, овдовел. Проблема с этим состоит в том, что в Библии нет даже намека, что Иосиф был женат или имел детей, прежде чем он был женат на Марии. Если у Иосифа было по крайней мере, шесть детей, прежде чем он женится на Марии, почему же они не упомянуты в путешествие Иосифа и Марии в Вифлеем (Лука 2:4-7), или их поездке в Египет (Матфей 2:13-15), или обратно в Назарет (Мф. 2:20-23)?
Казнь Фомы
Свои последние годы святой проповедник провел в Индии, в городе Мелипур. Здесь он обратил в христианство жену и наследника царя Маздея. Однако, крещение он совершить не успел.
Царь, узнав о принятии христианства своими родными, стал гневаться, ведь это случилось без его ведома. Фома был заключен в темницу. Крещение супруги и сына царя, Фома совершил в темнице.
Проведя крещение, апостол покинул комнату заключения сквозь закрытые двери, чтобы совершить Литургию над новообращенными. Стража, заметив исчезновение Фомы, незамедлительно сообщила об этом царю. Когда святой вернулся, выполнив свой долг, был отправлен на допрос.
В этом разговоре проповедник заявил Маздею, что он не имеет никакой власти над ним. И тогда Маздей спросил о том, кто же его господин. И тогда последовал ответ:
Царь не захотел принять такой ответ и приговорил святого проповедника к казни. Фома достойно принял свою смерть и единственное, что его беспокоило, это то, что он не успел до конца посеять христианское верование.
Поэтому, по пути к месту смерти, он обратил человека с именем Сифор в пресвиттеры, а наследника царя стал диаконом. Святой Фома умер мученической смертью от проколов копьями.
Брак по расчёту
Раз уж получается, что Иисус был женат, то уместно пристальнее приглядеться к его супруге. Их брак с Марией Магдалиной, оказывается, преследовал далеко идущие цели и имел значимые для истории последствия. Почему же Иисус выбрал в жены именно эту женщину? Обо всём по порядку. Родословную Иисуса выводят от древнееврейских царей Соломона и Давида. То есть табличка «царь иудейский», прикреплённая к его кресту, была не издевательством со стороны римлян, а констатацией факта. Возможно, именно притязания на трон Иудеи и послужили причиной столь сурового приговора — вряд ли несколько лет проповедей настолько испугали местные и римские власти, чтобы подсылать к рядовому, в общем-то, проповеднику провокатора, а затем устраивать показательную казнь. Но дело в том, что сам по себе Иисус не выглядел законным претендентом на иерусалимский престол в глазах простых евреев. Жители Иерусалима принадлежали к колену Вениаминову, и для них Христос был бы пусть и знатным, но пришлым. Но женившись на местной женщине (по некоторым преданиям, происходившей из княжеского рода Вениаминова колена), он, а особенно его наследник, становился реальной политической фигурой. Так что вполне возможно, что Иисус не просто женился, а это был брак по расчёту. Мало того, Евангелия от Филиппа и Фомы позволяют предполагать, что у Христа были дети, вместе с которыми овдовевшая Мария Магдалина покинула Иудею, скрываясь от политического преследования. С собой она забрала чашу Грааля, освящённую кровью Иисуса и ставшую впоследствии одной из самых почитаемых христианских реликвий.
Всё через Него начало быть
Апостол Иоанн сказал: “Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть” (Иоанн 1:3). В этом стихе, конечно, говорится о Боге. Это означает, что сатана был творением Бога, подобно всему остальному. Согласно Иоанну, нет никакого другого пути существования.
Бог сотворил как сатану, так и Иисуса, и в этом отношении они братья. Это также означает, что все когда-либо жившие – это братья или сестры для всех остальных, так как мы все дети Божьи. Тот факт, что Иисус и сатана братья, ни в коем случае не принижает Его, так же как это не принижает нас быть в родственных отношениях со всеми грешниками, когда-либо жившими на земле.
Новый Завет [ править ]
и записано, как жители Назарета говорят об Иисусе: «Разве это не плотник, сын Марии, брат Иакова, Иосеса, Иуды и Симона? И не его ли сестры? здесь с нами? ». Некоторые протестанты , в том числе Р. В. Таскер и Д. Хилл обычно связывают этих братьев и сестер с указанием в что Иосиф «не знал ее, пока она не родила своего первенца Сына», и подразумевает, что После этого у Иосифа и Марии были обычные супружеские отношения. Но К. Бейер указывает, что греческий ἕως οὗ ( до) после отрицательного «часто не имеет никакого отношения к тому, что произошло после того, как был достигнут предел« до ».
Многие христиане ( католики , восточное христианство , и некоторые протестанты) считают , что « братья Иисуса » не являются биологическими детьми Марии , но шаг братьев или кузенов, который является частью учения о вечной девственности Марии .
Новое в блогах
Родной брат Иисуса Христа. За что его казнили?
У Иисуса Христа действительно был родной брат Иаков, всего у него было четверо братьев, по утверждениям евангелистов: Иаков, Иосия, Иуда и Симон, а также парочка сестёр, но их имена затерялись в веках. Но именно Иаков возглавил церковь после смерти, воскрешения и вознесения Христа и стал первым Иерусалимским епископом. Иакова называли Младшим или Малым, что может указывать на то, что он был младше Христа, и как другие братья не верил в него, именно поэтому Иисус произносит свою крылатую фразу «Нет пророка в своём отечестве»…
И братья и сёстры несколько раз упоминаются в Библии, так что ни один верующий христианин не может ставить этот факт под сомнение. Хотя Иаков является неудобным ребёнком в христианстве, поэтому мы и не слышим о нём часто. Дело в том, если Иакова родила Мария — то значит, она не осталась непорочной девой, поэтому толкователи сходятся на том, что Иаков — сын Иосифа от другой женщины, от первого брака. Впрочем, протестанты считают, что все братья и сёстры Иисуса — дети рождение Марией и Иосифом после Иисуса.
Хочу ещё раз обратить внимание на близость библейских и русских имён. В некоторых евангелиях Марию называют «Мария Иаковлева» — это почти русское написание «Мария Яковлева», но это так, для примера
Итак, изначально Иаков, как и остальные братья, не верили в него, говорили что Иисус вышел из себя и даже пытались забрать его домой. Но вероятно, всё изменилось после воскрешения и вознесения Иисуса. Мы не знаем подробностей, но сюжет возвращается к нам когда Иаков становится главой первой христианской общины и имеет решающие слово. Фактически он ей и управляет.
Иисус и Иаков
Иаков остался в истории под именем Праведный, он был ессеем, никогда не пил вина, не стриг волос, не мылся и не ел мяса, лишь полностью посвящал себя служению зарождающейся церкви. Иаков также пишет послание от Иакова 12 коленам, которое есть в Новом Завете. Также, он единственный кто имел право входить в Святая Святых иерусалимского храма.
Возглавляя первую христианскую общину Иаков изгоняет Иуду Искариота из апостолов и утверждает христианами соблюдение Ветхого Завета.
Иудеям, придерживающимся старой веры очень не нравится новая церковь и ещё более их раздражает, что Иисуса считают за Мессию (Машиаха), и он просят Иакова, зная его авторитет среди народа, прилюдно объявить, что Иисус не является ни Богом, ни Мессией.
И вот на ПАСХУ (Пейсах), когда перед Иерусалимским храмом собралась толпа народу, собрались рассеянные все 12 колен Израиля. Иаков вышел на кровлю храма чтобы держать речь. Хитрые же Иудеи, из толпы снова стали просить рассказать, что Иисус не миссия, на что Иаков отвечал.
Смерть Иакова, брата Иисуса
Это разозлило, иудеев и те взобравшись на крышу сбросили Праведного Иакова вниз, но умер он не сразу, и встав на колени начал молить Бога простить своих обидчиков. В ответ на это в него полетели камни, и хоть часть народа пыталась остановить иудеев — кто-то сзади ударил скалкой (?) Иакова по голове и тот скончался. Он умер в 63 году, на 30 лет пережив своего брата Иисуса.
Все апостолы, кроме Иоанна погибли мученической смертью в разных частях мира.. Но на мой взгляд, смерть Иакова показывает, что Иисусу не удалось изменить народ Израиля, наставить его на добрый путь, по крайней мере сделать это сразу. И неприязнь убившая Иисуса, через 30 лет убивает и его брата.
Опубликовано 03 мая | Прочтений 177
Ссылки [ править ]
- Греческий Новый Завет , : «οὐχ οὖτός ἐστιν ὁ τοῦ τέκτονος υἱός; οὐχ ἡ μήτηρ αὐτοῦ λέγεται μαριὰμ καὶ οἱ ἀδελφοὶαωωἰω καὶ οἱ ἀδελφοὶ αωω καὶ οἱ ἀδελφοὶ αὐτοκ σφοὴ σφοσφο σφο σφο σφο σφο σφο σφο σφο ἰάσφο σφο σφο σφο ὴ
- Томас Патрик Хэлтон, О выдающихся людях , Том 100 Отцов церкви: новый перевод, CUA Press, 1999, стр. 11
- См , и
- ↑ Bechtel, F. (1907). . Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
- Таскер, Р.В., Евангелие от Святого Матфея (InterVarsity Press 1961), стр. 36
- Хилл Д., Евангелие от Матфея, p80 (1972) Маршалл, Морган и Скотт: Лондон
- (Doubleday 1999 ISBN 978-0-385-49447-2 ), стр. 132
- Александрии, Климент. . www.newadvent.org . Проверено 24 сентября 2015 года .
- Иераполис, Папий. . Earlychristianwritings.com . Проверено 10 сентября 2015 года .
- Колледж Св. Епифания Кипрского; перевод Янг Ричард Ким, Кальвин (2014). . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Католического университета Америки. п. 144. ISBN 978-0-8132-2591-3. Проверено 22 сентября 2015 года .
- Уильямс, переведенный Фрэнком (1994). . Лейден: Э. Дж. Брилл. п. 607. ISBN . Проверено 18 сентября 2015 года .
- Уильямс, переведенный Фрэнком (2013). (Второе, исправленное изд.). Лейден : Брилл. п. 36. ISBN . Проверено 18 сентября 2015 года .
- Иоанна 14:22
- Комментарий к Иоанна 14:22 , CDROM Expositor’s Bible Commentary, Zondervan , 1978
- Raymond E. Brown , Евангелие от святого Иоанна том 2, Anchor Bible р. 641
- Кесарийский, Евсевий. . Проверено 15 января 2021 года .
Жизнь после смерти
После казни Фомы, с царем Маздеем случилась исторически важная ситуация. В сына царя вселилась нечистая сила. На Маздея снизошло озарение, и он понял, что это наказание за казнь святого.
Тогда Маздей решил взять горсть мощей святого и приложить их к телу сына. Тогда, считал царь, наступит исцеление.
После смерти, Фома помог царю
Когда Маздей собирался совершить задуманное, к нему явился Фома и спросил, что раз он не поверил ему живому, то почему же поверит мертвому.
Когда царь пришел на место захоронения Фомы, его останков он там не обнаружил. Тогда он решил взять горсть песка, что находилась рядом с захоронением. По приходу обратно, он воззвал к Господу, отрекся от нечистой силы и приложил песок к сыну. В результате, сын получил исцеление.
Икона с изображением образа святого Фомы помогает при молитвах на укрепление веры. При необходимости защититься от нечистых сил, дьявольских искушений. Поможет образ Фомы и в избавлении от болезней.
Если речь идет о приобретении иконы, то стоит к ней обратиться, если человек находится в начале пути к православной вере. В домашнем иконостасе, образ Фомы обеспечит избежание жизненных неурядиц, убережет от искушений и поможет поддерживать веру.
На территории России икону святого апостола можно встретить во множестве храмов. Среди них: Покровская церковь, церкви Варвары в Москве.
Отвержение Иисуса
Согласно синоптическим Евангелиям , и особенно Евангелию от Марка , Иисус однажды учил большую толпу возле дома своей семьи, и когда это привлекло их внимание, его семья пошла навестить его и «они» (не указано) сказал, что Иисус был «… не в своем уме».
В повествовании Синоптических Евангелий и Евангелия от Фомы , когда мать Иисуса и adelphoi находятся вне дома, в котором Иисус учит, Иисус говорит толпе, что всякий, кто делает то, что хочет Бог, будет составлять его мать и adelphoi
По словам Килгаллена, ответ Иисуса был способом подчеркнуть, что его жизнь изменилась настолько, что его семья стала гораздо менее важной, чем те, которым он учит о Царстве Божьем. В Евангелии от Иоанна говорится, что adelphoi Иисуса не верил в него, потому что он не совершал с ними чудес во время праздника кущей .
Некоторые ученые предположили, что изображение в Евангелии от Марка первоначального отвержения Иисуса его семьей может быть связано с трениями между Павлом и христианами-евреями , которые, по их мнению, высоко ценили семью Иисуса, например, в Совет Иерусалима .
Карл Китинг говорит, что в еврейской культуре младшие братья (кровные братья и сестры) никогда не упрекали и даже не советовали своим старшим, поскольку это считалось большим неуважением; но в Евангелии от Марка 3:21 и от Иоанна 7: 3–4 показано, что это делают братья Иисуса.
Генеалогические деревья и родословные
Объяснения истинных отношений «братьев» Иисуса в его ближайшей нуклеарной семье можно разделить на несколько категорий. Первое, которое Оксфордский словарь христианской церкви назвало «наиболее естественным выводом из Нового Завета» , состоит в том, что братья Иисуса могли быть сыновьями Марии и Иосифа, рожденными после Христа:
Мэри | Джозеф | Clopas | другая Мэри | ||||||||||||||||||||||||||
Иисус | Джеймс д. 62 | Саймон | сестра | сестра | Джуд | Симеон д. 107 | |||||||||||||||||||||||
? | |||||||||||||||||||||||||||||
? | |||||||||||||||||||||||||||||
Епископ Иуда Кириакос эт. c. 148–49 |
Из-за противоречия этой реконструкции с учением о вечной девственности Марии существует несколько альтернатив. Епифаний сделал их детьми Иосифа от бывшего брака:
Мэри | Джозеф | предыдущая жена | |||||||||||||||||||
Иисус | Джеймс | Саймон | Джуд |
Другие реконструкции сделали бы их более дальними родственниками, детьми Марии, матери Иакова и Иосифа от Клофаса, хотя они по-разному связаны с Марией и Иосифом. Святой Иероним хотел бы, чтобы эта Мария была сестрой Девы Марии:
Энн | Иоахим | ||||||||||||||||||||||
Джозеф | Мэри | другая Мэри | Clopas | ||||||||||||||||||||
Иисус | Джеймс | Саймон | Джуд |
Современная реконструкция также сделала бы их двоюродными братьями, но вместо того, чтобы две Марии были братьями и сестрами, она последовала бы за Гегезиппом в создании Клофаса братом Иосифа:
Мэри | Джозеф | Clopas | другая Мэри | |||||||||||||||||||||
Иисус | Джеймс | Саймон | Джуд |
Братья по плоти
Господь Иисус Христос не стыдился (Евр.2:11) называть братьями Своими всех учеников (Мф.28:10; Ин.20:17) и последователей Своих, Им искупленных, возрожденных и усыновленных Богу, а равно и апостол Павел (Рим.8:29) на том же основании выражается о Нем, что Он — «первородный между многими братьями». Но в Евангелии и в других новозаветных писаниях, кроме этого духовно-благодатного братства, упоминается еще о братьях Господа по плоти.
В Новом Завете есть несколько отрывков, которые ссылаются на количество братьев и сестер Иисуса. Мы посмотрим лишь пару из них в Евангелии от Матфея. Один из них находится в самой первой главе Нового Завета.
Когда Иосиф проснулся, он поступил по велению ангела Господнего и взял Марию к себе в дом как жену, но сохранял её девственность, пока она не родила сына. Иосиф назвал Его Иисусом (Мф.1:24-25).
Естественно предположить, что Иосиф и Мария вели обычную женатую жизнь после того, как родился Иисус. В первом веке не было даже идеи о том, что Мария всегда оставалась девственницей, даже после рождения Иисуса.
Мать Иисуса и Его братья упоминаются в Евангелии от Матфея 12:46-50. И это вполне нормально, так как Иосиф и Мария вели обычную семейную жизнь.
«Пока Он говорил так с народом, Мать и братья Его стояли снаружи: они хотели поговорить с Ним» (Мф.12:46).
«И пошёл в Свой родной город. Там Он начал учить их в синагоге, и все дивились и спрашивали: «Откуда у Него такая мудрость и сила творить чудеса? Разве этот человек не плотницкий сын? Разве Его Мать не зовут Марией, а братьев — Иаковом, Иосифом, Симоном и Иудой? И разве не здесь, среди нас, сёстры Его? Так откуда же всё это взялось у Него?» И не захотели они признать Его. Тогда Иисус сказал им: «Не бывает пророк без чести, разве только в своём родном городе и в своём доме»(Мф.13:54-57).
Иисус жил в Своей родной местности, где все знали Его семью, включая всех Его братьев и сестер. Что мы можем увидеть из этого отрывка? У Иисуса было четверо младших братьев.
«Среди нас сёстры Его» — имеются в виду три и более. Хотя логичнее может показаться, что речь идет лишь о двух. Чтобы не перестараться с трактовкой этого отрывка (можно было предположить, что количество братьев и сестер равное), скромно предположим, что их было три.
Итак, там было, по крайней мере, восемь детей (включая Иисуса), а если считать Марию и Иосифа, то в семье было всего десять человек. Конечно, по отношению к Иисусу эти семь детей были сводными братьями и сёстрами. Все эти братья и сестры Иисуса Христа были только по маминой линии, потому что Его Отец – Бог, в то время как других братьев и сестер отец – Иосиф.
У Иисуса было много братьев и сестер. Он вырос в большой семье. Это значит, что Он учился делиться, учился понимать других людей, учился быть примером для своих младших братьев и сестер и так далее. Иосиф умер раньше Марии, так что Иисусу пришлось стать главой семейства, что, в свою очередь, может объяснять тот факт, что Он не спешил начинать Свое публичное служение. Марии нужна была Его поддержка, особенно, когда дети были еще очень маленькие.
Внешние ссылки [ править ]
- . Том 13. Додд, Мид и компания . 1915. С. 8–9.
vтеЛюди Нового Завета | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Иисус Христос |
|
||||||
Евангелия |
|
||||||
Апостолы |
|
||||||
Акты |
|
||||||
Семья римлян Ирода |
|
||||||
Послания |
|
||||||
Открытие |
|
Творец наших духов
До нашего рождения мы жили с Небесным Отцом, Творцом наших духов. Несмотря на то, что у нас не было тел, у каждого из нас была личность. Мы учились, развивали таланты и интересы, начиная превращаться в людей, которыми мы являемся сейчас. У нас была свобода воли — право выбора. Некоторые из нас делали правильный выбор, другие нет, так же как мы делаем на земле.
Когда мы достигли предела своего развития, Бог сотворил для нас землю, чтобы мы могли какое-то время жить вдалеке от Него. На земле мы получили физические тела и шанс узнать, изберем ли мы следовать за Богом, когда Его нет рядом.
В плане, который Он предоставил нам до прихода на землю, объяснялось, что мы будем совершать ошибки, и поэтому Он пошлет нам Искупителя, Который добровольно отдаст Свою безгрешную жизнь, чтобы искупить наши грехи. Иисус Христос предложил стать Искупителем.
Иисус был старшим Сыном Бога, первым сотворенным Духом и, следовательно, нашим старшим Братом. Бог сказал нам, что на земле мы будем свободы в принимаемых нами решениях, но Он ожидает, что мы найдем истину и будем жить по ней. Иисусу предстояло “покрыть разницу”, то есть Он должен был сделать то, что мы не могли сделать для себя. Он должен был искупить наши грехи, что мы не могли сделать сами, будучи грешными.