Родословная иисуса христа

Родословные и Библия

Некоторые люди, сталкиваясь с родословными в Библии, не видят в них особой необходимости

Тем не менее, частое упоминание родословных свидетельствует об их важности. Родословные устанавливают происхождение человека – его принадлежность к еврейскому народу, к определенному колену, его право на царствование

Во всех родословных, имеющихся в Писании, можно заметить определенную особенность. За очень редким исключением, родословные идут только по мужской линии – в них упомянуты только мужские имена. Женские родословные отсутствуют – имена женщин встречаются лишь мимоходом. Так как, с точки зрения Библии, принадлежность к народу и колену определялась по отцу, имело смысл вести только мужскую линию.

Мессианская родословная царя Давида

Кроме того, лишь одна линия прослеживается в Библии от начала и до конца истории – линия царя Давида. Писание раскрывает каждое имя до Давида (от Адама до Давида) и каждое после Давида (от Давида до Зоровавеля). Поскольку Мессия должен был быть из дома Давида, эту линию также можно рассматривать как мессианскую. По сути, родословные все более сужают рамки человеческого происхождения Мессии, выясняя его. Как «семя жены» Мессия должен был быть человеком. Как семя Авраама Мессия должен был произойти от народа Израиля. Как семя Иуды Он должен был быть из колена Иудина. Как семя Давида Он должен был быть из рода Давидова.

Еврейские Писания как основа Нового Завета

По принципу родословных, имеющихся в еврейских Писаниях, появляются две родословные и в Новом Завете: Матфея 1:1-17 и Луки 3:23-38. Из четырех Евангелий только в этих двух описывается рождение и детские годы Иисуса. Начало Евангелий от Марка и от Иоанна – это служение Иисуса во взрослом возрасте, поэтому вполне логично, что родословные встречаются только у Матфея и Луки. И хотя оба они рассказывают о рождении и детстве Иисуса, они смотрят с разных позиций.

В Евангелии от Матфея ведущую роль с самого начала играет Иосиф, а Мириам (Мария) остается «в тени». Матфей описывает ангелов, явившихся Иосифу, но не упоминаются ангелы, явившиеся Мириам. У Матфея описаны мысли Иосифа, но не сказано, о чем думала Мириам. С другой стороны, Евангелие от Луки рассказывает ту же самую историю, но в восприятии Мириам. Из контекста этих Евангелий становится очевидным, что у Матфея описана родословная Иосифа, а у Луки – родословная Мириам.

Тогда возникает вопрос: зачем нам нужны две родословные, тем более что Йешуа (Иисус) не был сыном Иосифа? Популярный и распространенный ответ таков: Евангелие от Матфея представляет царскую родословную, а Евангелие от Луки – родословную настоящую. Из этой идеи может возникнуть следующая мысль. Поскольку, по-видимому, Иосиф был наследником престола Давида, а Иисус – приемным сыном Иосифа, Иисус мог претендовать на престол Давида. С другой стороны, Евангелие от Луки дает истинную родословную, демонстрируя, что Сам Йешуа был потомком Давида. Через Мириам Он принадлежал к дому Давида, но Он мог претендовать на право восседать на престоле Давида и через Иосифа, очевидного наследника. На самом же деле все с точностью до наоборот.

ТАЦИТ, римский историк

Следующий классический источник – Тацит, историк Римской империи конца I в. Расцвет его творчества приходится на конец царствования Домициана и царствование Траяна (это уже начало II в.). Вот что пишет он в своих знаменитых «Анналах» (кн. 15, гл. 44), описывая события, относящиеся ко времени царствования Нерона (покончил с собой в 69 г.), – пожар Рима, учиненный Нероном. «Но ни средствами человеческими, ни щедротами принцепса невозможно было пресечь бесчестившую его молву, что пожар был устроен по его приказанию. И вот Нерон, чтобы побороть слухи, приискал виновных и предал изощреннейшим казням тех, кто своими мерзостями навлек на себя всеобщую ненависть и кого толпа называла христианами. Христа, от имени которого происходит это название, казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат. Подавленное на время это зловредное суеверие стало вновь прорываться наружу и не только в Иудее, откуда пошла эта пагуба, но и в Риме, куда отовсюду стекается все наиболее гнусное и постыдное и где оно находит приверженцев. Итак, сначала были схвачены те, кто открыто признавали себя принадлежащими к этой секте, а за тем по их указаниям и великое множество прочих, изобличенных не столько в зловредном поджоге, сколько в ненависти к роду человеческому. Их умерщвление сопровождалось издевательствами, ибо их облачали в шкуры диких зверей, дабы они были растерзаны насмерть собаками; распинали на крестах; обреченных на смерть в огне поджигали с наступлением темноты ради ночного освещения. Для этого зрелища Нерон предоставил свои сады. Также он дал представление в цирке, во время которого сидел среди толпы в одежде возничего или правил упряжкой, участвуя в состязании колесниц. И хотя на христианах лежала вина, и они заслуживали самой суровой кары, но все же эти жестокости пробуждали сострадание к ним, ибо казалось, что их истребляют не в видах общественной пользы, а вследствие кровожадности одного Нерона».

Невзирая на всю неприязнь к этой «зловредной секте», у Тацита прорываются слова жалости к жертвам неронова гонения. Видимо, именно это дало повод некоторым ученым мужам и здесь подозревать некую интерполяцию: все эти слова, дескать, позднее вставили сами христиане – и все для того, чтобы подчеркнуть, что Христос был на самом деле. Это так называемая долго поддерживаемая искусственная версия «молчания века» – того самого молчания, которым якобы обходили разные историки историческую личность Господа нашего Иисуса Христа. Доводов в пользу интерполяции приводилось великое множество: считалось, что в I в. не могло быть при Нероне «великого множества христиан». Но, скорее всего, это выражение «великое множество» у Тацита имеет переносное значение. Считали также, что Понтий Пилат должен был бы именоваться не прокуратором, а префектом – таково правильное обозначение этой должности в римском своде должностей. Однако новейшая историческая наука доказывает, что эти две должности – взаимозаменяемые. В пользу несомненной подлинности говорят все эти ругательства в адрес христиан, которые обвиняются в ненависти к роду человеческому, в мерзостях и пр.

Детство, воспитание и образование Иисуса Христа

Детство Иисуса прошло в Назарете. Мария считала, что именно здесь ребенок сможет чувствовать себя в безопасности и нормально развиваться. Поэтому они пришли в город, поселились вместе с семьей Иосифа, его взрослыми сыновьями.

В Писании сказано, что плотник быстро нашел себе работу и семья жила в достатке.

С первого дня рождения Мария чувствовала ответственность за своего избранного сына. Она беспокоилась не только о его здоровье, но и занималась с ним даже после того, как Иисус пошел в школу. Историю рождения Христа и его назначение родители договорились никому не рассказывать.

После школы мальчик свободное время делил пополам. Он занимался с матерью, которая кроме бытовых вопросов, обучала его вере, правильному поведению, посвящала его в уход за различными растениями, и другим вопросам, которые знала сама. После того, как Мария помогла соседской женщине разродиться, мальчик стал расспрашивать ее, каким образом появляются на свет люди и разные живые существа.

По традиции, матери занимались воспитанием детей и их образованием до 5 лет. Именно в этом возрасте Мария «передала» Иисуса отцу, и тот продолжил его обучение профессии, правильному поведению в обществе и другим наукам.

У отца в мастерской мальчик изучал плотницкое дело, осваивал основы коммерции. Окружавшие их семью люди удивлялись, какой умный и рассудительный сын плотника, как грамотно он умеет все объяснить, растолковать.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ: Икона Воскресение Христово.

Когда Иисус вырос и начал проповедовать христианство, отец Его уже завершил свой земной путь. Он многому научил своего сына, был для него примером в жизни.

Земным отцом Иисуса был Иосиф. Именно он радовался первым шагам мальчика, учил его грамоте и профессии. Учитывая праведную жизнь плотника, и его происхождение, выбор был сделан не случайно.

Свидетельства еврейских источников

Нам повезло, что наиболее древний еврейский историк Иосиф Флавиус родился в 37 году – таким образом, всего через несколько лет после смерти и воскресения Иисуса Христа. В своем обширном историческом труде Еврейских древностей, хотя там и описывается вся история евреев, есть и эпоха, в которой жил Иисус и апостолы, и он был очень к ней близок. Благодаря ему мы знаем очень точно, как выглядел в его время в Иерусалим и как тогда жили иудеи. Очень подробно описывается царь Ирод, в период царствования которого Иисус, согласно Евангелию Матфея, родился. Также описываются остальные персонажи, Пилат. И что для нас самое главное: весьма убедительно автор пишет об Иисусе Христе.

Однажды Иисуса он упоминает, когда говорит об убийстве Иакова, «брата Иисуса, которого называли Христом». Это только краткие упоминания. Но само по себе этого было достаточно, чтобы не сомневаться в историческом существовании Христа. Нужно добавить, что слово «брат» евреи использовали и для родственников, и даже для наиболее отдаленных родных, так же, как это было со словом «сестра». Иаков – родственник Иисуса, который был лицом первой христианской церковной общины в Иерусалиме. Это персонаж, хорошо известный не только из сочинений Иосифа Флавия, но и из Библии. Сказы с «Иаковом, братом Господа» встречаются в текстах Нового Завета, например в послании апостола Павла. Таким образом, этот персонаж явно имел отношение к родословию Господа Иисуса Христа по плоти.

В писаниях Иакова Флавия встречается, однако, еще одно место, где он пишет об Иисусе. Историки дали ему латинское название Testimonium Flavianum, т. е. дословно Флавиево свидетельство. Там описывается, что в те времена «жил Иисус, мудрый человек, если мы можем его вообще называть человеком… Он был Христос («христос» по-гречески означает то же самое, что по-еврейски «мессия»). И когда Пилат по совету наших ведущих мужчин осудил его на крест, те, кто его сначала любил, его покидали. Снова он явился на третий день живым, о нем про эту и тысячи других удивительных вещей предсказали пророки Божии».

Этот текст очень странный. Выглядит это так, как если бы Иосиф Флавиус был христианином, сам верил в божественность Христа и в его воскресение. Но он христианином не был… Об этом свидетельствуют другие христианские древнейшие издания.

Или это место позже отредактировали? В пользу этой теории говорят и факты о том, что много имеется в родословной Иисуса Христа противоречий.

Некоторые историки полагали, что было достаточно при списывании незначительно изменить несколько слов, и текст кардинальным образом менялся. И вероятно, сделано это было не с плохими намерениями. Просто переписчики давали тексту новый, улучшенный смысл.

Изучение произведений Иосифа Флавия действительно вызывает большой интерес у израильских исследователей – его тексты являются одним из основных источников для истории их нации.

Последние находки арабских текстов подтвердили: мы можем быть почти уверены, что оригинальный текст называется «Флавиево свидетельство». Факты в нем такие же, как в арабских текстах. Но выражаются с определенным промежутком – именно таким, какой мы можем наблюдать у еврейского автора, который никогда в Иисуса Христа не веровал.

Свидетельство об Иисусе Христе нам оставили некоторые из римских историков. Одним из них является Корнелиус. Родился он примерно около 55 года 1-го века нашей эры

В своем произведении латиницей он очень красочно пишет о пожаре Рима в 64 году и о том, как император Нерон, чтобы отвратить внимание от себя, натравил общество на христиан

Автор затем описывает способы пыток, каким христиане подвергались, в том числе и «ночной сад», праздник, в который христиане служили в качестве живых факелов! Император Нерон для этот праздника организовал условия в саду.

Другой римский историк говорит, что страдания христиан начали наконец вызывать у народа сочувствие. Эти события стали даже темой для всемирно известных исторических романов, которые написал лауреат Нобелевской премии по литературе Хенрик. Для истории Корнелиус внес важный вклад — одно из старейших свидетельств о Христе.

Иисус в Евангелии от Иоанна

Иисус Христос является лицом вечного Бога, который пришел к людям через человечность, его приняла в лоне девственная Матерь: «Бог послал своего Сына, родившегося от женщины…». Бог, Творец всего, стал человеком, одним из нас, чтобы каждый из нас, благодаря ему, мог бы стать его «братом», испытать его вечную радость и блаженство. И Дева Мария – важнейшая женщина в родословной Иисуса Христа.

Хотя мы все были погружены в темноту невежества и греха, Бог жалился над нами. Бог взял «пергамент» девственной девушки Марии и «чернилами» Духа святого в ней «выписывал» свое слово, которое мы могли читать благодаря действиям этого слова: каждое его движение, каждый вдох и выдох, каждое его слово, даже молчание, каждый момент своей жизни нам непременно рассказывал о Боге и возвестил о его милости и вечной любви. Более того, этот Бог, Творец всего, навсегда стал человеком, одним из нас.

В конце концов, Божьим воплощением, искупительной жертвой Иисуса Христа на кресте и его воскресением нам открыли дверь в вечное блаженство и спасение от наших грехов, которые в противном случае приводят к смерти человека. Он — это путь в Вечное царство, он пастырь всех людей, он является дверью в вечное блаженство. Он, Царь и Господь, который ради нас стал нашим слугой. И толкование родословной Иисуса Христа рассматривается в Евангелии с этой точки зрения.

Сотворение жизни

Бог, создав Землю и увидев, как она хороша, можно сказать, решил подарить ее человеку. Первых людей он сотворил, приняв за основу свой образ. (Быт.1:27). Наблюдая за Адамом в Эдемском саду, он понял, что мужу нужна жена. В забытье, одолевшем Адама, появилась Ева. Жена вышла из ребра мужа. И навел Господ Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотию» (Быт.2:21).

Жили они в раю, пока не покусились на запретный плод Дерева Добра и Зла. Проведав об этом, Бог не остался милостивым к своим созданиям. Им пришлось стать изгнанниками из Эдема. Чтобы никогда не допустить людей до Дерева Жизни, около него оставался херувим в качестве охранника. «Поставил на востоке у сада Эдемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни» (Быт.3:24). Ведь вкусив от Дерева жизни, Адам смог бы жить вечно.

Потомки Сима

Старший сын Ноя Сим является родоначальником семитских народов. В возрасте ста лет он становится отцом Арфаксада (Быт. 11:10). Позже — Ассура, Елама, Луда, Арама. Но по линии Арфаксада происходит рождение Авраама. Его имя означает «отец множества». Новый Завет, уточняя родословие Спасителя, отсылает к Аврааму (Мф. 1:1).

И хотя Сарра, жена Авраама, была неплодна, Господь предрек ему благословение и великий народ в качестве потомков, многочисленный подобно песку, который невозможно сосчитать (Быт.12:2;13:16). От Бога Авраам знал и об угнетении своих потомков в течение 400 лет и небесном суде над поработителями.

По истечении лет Сарра оставалась бездетна. Первым сыном Авраама был Измаил, родившийся от служанки Агарь. Но Господь уверял, что появится сын от Сарры, «цари народов произойдут от нее» (Быт.17:16). Исаак родился у Сарры и Авраама уже в старости.
Несмотря на долгое ожидание рождения сына, Авраам готов был принести Исаака в жертву по велению Господа. Необходимость жертвоприношения появилась, как пишет Иоанн Златоуст, «не для действительного заклания сына, а для обнаружения всей добродетели праведника».

Исаак с женой Ревеккой тоже долго молили о детях. Они дождались близнецов, нареченных Исав и Исаак.

Ослепший с годами Исаак, любивший сыну Исаву, поддался на обман Иакова. Выдав себя за старшего брата, Иаков получил предназначавшееся не ему благословение отца.

Иаков некоторым образом поплатился за свой поступок. Желая взять в жены Рахиль, он отслужил у ее отца Лавана несколько лет. Но тот, мечтая сначала выдать замуж старшую дочь, ввел к Иакову именно Лию. Когда подлог раскрылся, Иаков остался у Лавана еще на семь лет.
Случилось, что Иаков получил новое имя. Выдалось ему вступить в схватку с «Некто» (Быт. 32:24). Оказалось, что Иаков упорством поразил самого Бога, а потому назвался им Израилем, способным многих победить: «…отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь» (Быт. 32:28). Часто потомки Иакова определяются израильтянами.

12 сыновей имел Иаков. Матерями Рувима, Левия, Симеона, Иссахара, Завулона, Иуды, Вениамина, Иосифа были его жены Лия и Рахиль. Неффалима, Дана, Асира и Гада Иакову подарили служанки жен, имена которых Зелфа и Валла.

Израиль питал самые нежные чувства к Иосифу как к «сыну старости». Братья за одно это невзлюбили его. А когда Иосиф дерзнул рассказать еще сны о солнце, луне и 11 звёздах, поклонившихся ему, и о снопах братьев, кланяющихся снопу его, ненависть переполнила родных людей. Готовилось страшное братоубийство. Однако Иуда предложил продать «сновидца» в рабство, что и было сделано. Имя Иуды обращает внимания не только в этой истории. Оно играет важную роль в родословии Иисуса Христа.

Родословная Иисуса Христа схема

Следует внести некоторые пометки. В родословной от Иехонии, указан, в Синодальном тексте, Салафиил. В еврейском же тексте родословной, отцом Зоровавеля указан Педайа. Здесь нужно внести ясность. Родным, кровным отцом Зоровавеля является Салафиил. Но Салафииль умер и Зоровавеля усыновил Педайа. И так как Салафиил умер, в родословную записали его брата Педайу, усыновившего Зоровавеля. Однако, когда Зоровавель вернулся в Йеhудею из Вавилона, он считался сыном Салафиила, как кровный сын. Это можно проследить в книгах пророков, Неемии, Ездры, где его называют сыном Салафиила.

Родословная Зоровавеля

17 И сыновья Йехонйи: Ассир, Шеалтиэйль – сын его.

18 И Малкирам, и Педайа, и Шэнаццар, Йекамйа, Ошама и Недавйа;

19 И сыновья Педайи: Зеруббавэл и Шими; и сын Зеруббавэла: Мешуллам и Хананйа, и Шеломит – сестра их,

20 И Хашува, и Оэл, и Бэрэхйа, и Хасадйа, Йушав-Хэсэд – пятеро.

21 И сыновья Хананйи: Пелатйа и Йешайа; сыновья Рефайи; сыновья Арнана; сыновья Овадйи; сыновья Шеханйи.

22 И сын Шеханйи: Шемайа; и сыновья Шемайи: Хаттуш и Йигал, и Бариах, и Неарйа, и Шафат – пятеро.

23 И сыновья Неарйи: Элйоэйнай и Хизкийа, и Азрикам – трое.

24 И сыновья Элйоэйнайя: Одавйау и Элйашив, и Пелайа, и Аккув, и Йоханан, и Делайа, и Анани – семеро.

17 Сыновья Иехонии: Асир, Салафиил, сын его;

18 Малкирам, Федаия, Шенацар, Иезекия, Гошама и Савадия.

19 И сыновья Федаии: Зоровавель и Шимей. Сыновья же Зоровавеля: Мешуллам и Ханания, и Шеломиф, сестра их,

20 и еще пять: Хашува, Огел, Берехия, Хасадия и Иушав-Хесед.

21 И сыновья Ханании: Фелатия и Исаия; его сын Рефаия, его сын Арнан, его сын Овадия, его сын Шехания.

22 Сын Шехании: Шемаия; сыновья Шемаии: Хаттуш, Игеал, Бариах, Неария и Шафат, шестеро.

23 Сыновья Неарии: Елиоенай, Езекия и Азрикам, трое.

24 Сыновья Елиоеная: Годавьягу, Елеашив, Фелаия, Аккув, Иоханан, Делаия и Анани, семеро.

От Матфея

1 Вот родословная Йеhошуа hа-Машиаха, сына Давида, сына Авраама:

2 Авраам был отцом Ицхака, Ицхак был отцом Яакова, Яаков был отцом Йеhуды и его братьев,

3 Йеhуда был отцом Пэрэца и Зераха (их матерью была Тамар), Пэрэц был отцом Хэцрона, Хэцрон был отцом Рама,

4 Рам был отцом Амминадава, Амминадав был отцом Нахшона, Нахшон был отцом Салмы,

5 Салма был отцом Боаза (его матерью была Рахав), Боаз был отцом Овэйда (его матерью была Рут), Овэйд был отцом Йишайа,

6 Йишай был отцом Давида, царя. Давид был отцом Шеломо (его матерью была жена Урии),

7 Шеломо был отцом Рэхавама, Рэхавам был отцом Авийи, Авийа был отцом Асы,

8 Аса был отцом Йеошафата, Йеошафат был отцом Йеорама, Йеорам был отцом Ахайау,

9 Ахайау был отцом Йоаша, Йоаш был отцом Амацйау, Амацйау был отцом Азарйи, Азарйа был отцом Йотама, Йотам был отцом Ахаза, Ахаз был отцом Хизкийау,

10 Хизкийау был отцом Менашшэ, Менашшэ был отцом Амона, Амон был отцом Йеошийау,

11 Йошийау был отцом Йеойаким, Йеойаким был отцом Йехонйи и его братьев во время изгнания в Бавэл.

12 После Вавилонского изгнания, Йехонйа был отцом Педайи, Педайа был отцом Зеруббавэла,

13 Зеруббавэл был отцом Хананйи, Хананйа был отцом Шеханйи, Шеханйа был отцом Шемайи,

14 Шемайа был отцом Неарйи, Неарйа был отцом Элйоэйнай, Элйоэйнай был отцом Элйашива,

15 Элйашив был отцом Яакова,

16 Яаков был отцом Йосэйфа, мужа Мирьям, от которой родился, Йеhошуа, тот, который есть Машиах.

1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.

2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;

3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;

4 Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона;

5 Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;

6 Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;

7 Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;

8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;

9 Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;

10 Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;

11 Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.

12 По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля;

13 Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора;

14 Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда;

15 Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;

16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.

Народы, пошедшие от сыновей Ноя

Ной с детьми восстанавливали на Земле жизнь. «От них распространились народы на Землепосле потопа» (Быт.10:32). Книга Деяний уточняет, что каждому народу были назначены «предопределенные времена и пределы их обитанию» (Деян. 17: 26).
Магог и Мадай, Гомер, Мешех, Иаван, Фуфал и Фирас называются сыновьями Иафета. Но на древнегреческом языке в Септуагинте упоминается восьмой сын — Елис.

Потомки Иафета зовутся Яфетидами. Они расселились по Европе.

Потомки Хама

Хам, поведывавший братьям о наготе отца, поплатился за свой бесстыдный поступок. Ной наказал его сына Ханаана, определив ему быть рабом у последователей Иафета.

Потомки Хама были сильны. В частности, в 10-й главе Бытия утверждается о силе Нимрода, сыне Хуша. Ассур, вышедший из земель Нимрода, построилгорода. «И Рессен между Ниневией и Калахом; это город великий» (Быт.10:12).

Приверженность

В ответ на «Священную кровь и Святой Грааль» , « Код да Винчи» и другие противоречивые книги, веб-сайты и фильмы на ту же тему значительное число людей в конце 20-го и начале 21-го веков придерживались гипотезы родословной Иисуса, несмотря на его необоснованность. В то время как некоторые просто воспринимают это как новое интеллектуальное предположение, другие считают его устоявшимся убеждением, которое считается авторитетным и не подлежит обсуждению

Важное место среди последних есть те , кто ожидают прямой потомок Иисуса, в конце концов превратиться в великого человека и стать мессией , а Великий Монарх , который правит Священную европейскую империю, во время мероприятия , которое они интерпретируют как в .

Эклектичные духовные взгляды этих приверженцев находятся под влиянием сочинений авторов- иконоборцев с самых разных точек зрения. Такие авторы, как Маргарет Старберд и Джеффри Бютц, часто пытаются бросить вызов современным верованиям и институтам, переосмысливая христианскую историю и мифологию . Некоторые пытаются продвигать и понимать равенство мужчин и женщин духовно, изображая Марию Магдалину как апостола христианского феминизма и даже как олицетворение богини-матери или священного женского начала, обычно связывая ее с Черной Мадонной . Некоторые хотят, чтобы церемония, ознаменовавшая начало предполагаемого брака Иисуса и Марии Магдалины, рассматривалась как « святая свадьба »; и Иисуса, Марию Магдалину и их предполагаемую дочь Сарру , которые следует рассматривать как « святое семейство », чтобы поставить под сомнение традиционные гендерные роли и семейные ценности . Почти все эти утверждения расходятся с научной христианской апологетикой и были отклонены как гностические ереси Нью Эйдж .

Ни одна из основных христианских деноминаций не придерживалась гипотезы о родословной Иисуса как догмы или объекта религиозного поклонения, поскольку они утверждают, что Иисус, которого считали Богом-Сыном , был постоянно , и метафизически женатым на Церкви ; он умер , воскрес , вознесся на небеса и в конце концов вернется на землю , тем самым сделав невозможными все гипотезы родословной Иисуса и связанные с ними мессианские ожидания.

Многие христиане-фундаменталисты верят, что Антихрист , предсказанный в Книге Откровений , планирует представить себя как потомок линии Давида, чтобы подкрепить свое ложное заявление о том, что он является еврейским Мессией . Цель такой пропаганды — повлиять на мнения, эмоции, отношения и поведение евреев и филосемитов для достижения его сатанинских целей. Все большее число христианских эсхатологов считают, что Антихрист может также представить себя потомком по крови Иисуса, чтобы извлечь выгоду из растущей приверженности этой гипотезе широкой публике.

Кораническое повествование

Члены семьи и потомки Авраам называются аал-Ибрагим

, образно «Народ Авраама».

Согласно: دْ آتَيْنَا آلَ إِبْرَاهِيمَ الْكِتَابَ وَالْحِكْمَةَ وَآتَيْنَاهُم مُّلْكًا عَظِيمًا …

«… Но несомненно, Мы дали« Семью Авраама »- Писания и Мудрость — и даровали им Царство величия». ⁠-Сурат ан-Ниса ‘ 4,āyāt 54;аль-Коран .

Другие источники, особенно широко распространенные Хадис, также дает ссылки на семью Авраама:

  • Тафсир ат-Табари: aal-Abraham — это верующие, основанные на повествовании, связанном с Ибн Аббасом из стиха: «Воистину, Аллах избрал Адама и Ноя, а также семью Авраама и семью Имрана над мирами» V.33, S.3 . Он объяснил: «Это верующие из семьи Авраама, семьи Имрана, семьи Ясина и семьи Мухаммада», затем процитировал стих: «Действительно, наиболее достойными Авраама среди людей являются те, кто последовал за ним. и этому пророку, и тем, кто верит . И Аллах — союзник верующих ». V.68, S.3. Они верующие.
  • Тафсир Ас-Саади: Аал Авраам — пророки, сменившие его, потому что они среди его потомков, и Пророк Мухаммад принадлежит к ним.[нужна цитата ]
  • Тафсир Аль-Багави: Аал Авраам ссылался на самого Авраама, и также было сказано, что Аал Авраам — это Исмаил (Измаил), Исхак (Исаак), Якуб (Иаков) и Аль-Асбат (12 детей Иакова), добавив, что Мухаммад — один Аала Авраама.[нужна цитата ]

Основываясь на этих интерпретациях, Аал Авраам:

  • Его жена, Сара, поскольку Ангелы обращались к ней, используя термин (Ахль Аль-Байт), что означает «люди дома» в этом аяте: Они сказали: «Вы удивлены указом Аллаха? Да пребудет с вами милость Аллаха и Его благословения. , люди в доме «. Воистину, Он достоин похвалы и благородства ». V.73, S.11
  • Его сын Исмаил (Измаил)
  • Его сын Исхак (Исаак)
  • Его внук Якуб (Джейкоб)
  • Его племянник Лут (Много)
  • Аль-Асбат (12 детей Иакова)
  • Юсуф (Джозеф)
  • Муса (Моисей)
  • Харун (Аарон)
  • Дауд (Дэйвид)
  • Сулейман (Соломон)
  • Аюб (Работа)
  • Аль-Яс (Елисей)
  • Юнус (Иона)
  • Закария (Захария)
  • Яхья (Джон)
  • Имран (Амрам)
  • Марьям (Мэри)
  • Это (Иисус)
  • Илияс (Элиас)
  • Мухаммад

Это Аал Ибрагим, добавив к ним всех верующих из потомков Авраама. «И это был Наш аргумент, который Мы дали Аврааму против его народа. Мы постепенно приводим тех, кого пожелаем. Воистину, ваш Господь Мудрый и Знающий. И Мы дали Аврааму, Исааку и Иакову — всем Мы И Ной, Мы руководили прежде, и среди его потомков Давид, Соломон, Иов, Иосиф, и Моисей, и Аарон. Так вознаграждаем Мы делающих добро. И Захария, и Иоанн, и Иисус, и Илия, — и все были из праведников. . И Измаила, и Елисея, и Иону, и Лота — и всех Мы предпочли мирам. И из их отцов, их потомков и их братьев — и Мы выбрали их, и Мы направили их на прямой путь ». Вс.83-87 С.6

Откровение Иосифу тайны Воплощения (Матф. 1:18-25)

Св. Матфей сообщает о том, что вскоре после обручения Пресвятой Девы
со старцем Иосифом, «прежде, нежели сочетались они»,
то есть прежде заключения полного настоящего брака между ними, Иосифу
стало ясным состояние зачатия во чреве, в котором находилась обрученная
ему Мария. Будучи праведным, а значит справедливым и милосердным,
Иосиф не захотел обличить мнимого Ее преступления перед всеми, чтобы
не подвергать Ее позорной и мучительной смерти согласно закону
Моисея (Второзак. 22:23-24), а намеревался тайно отпустить Ее от себя
без оглашения причины. Но когда он помыслил это, явился ему Ангел
Господень и объяснил, что «Родившееся в Ней есть от Духа
Святого»
, а не плод тайного греха. Далее Ангел говорит: «Родит же
Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов
их»
; имя Иисус, по-еврейски Иегошуа, значит  Спаситель.
Чтобы Иосиф не сомневался в истинности сказанного, Ангел ссылается
на древнее пророчество Исаии, которое свидетельствует о том, что
это великое чудо бессеменного зачатия и рождение от Пресвятой Девы
Спасителя мира было предопределено в предвечном совете Божием: «Се, Дева
во чреве примет, и родит Сына»
(Исаия 7:14). Не следует
думать, что пророчество не исполнилось, если пророк говорит: «нарекут
ему имя Эммануил»
, а Рожденного от Девы Марии нарекли Иисусом.
Эммануил  имя не собственное, а символическое, означающее «с нами
Бог»
, то есть, когда совершится это чудесное рождение от Девы,
люди будут говорить: «С нами Бог»; ибо в Его лице
Бог сошел на землю и стал жить с людьми  это лишь
пророческое указание на Божество Христово, указание на то, что
этот чудесный Младенец будет не простым человеком, но Богом. Убежденный
словами Ангела Иосиф «принял жену свою», то есть отказался
от намерения отослать Ее от себя, оставил жить в своем
доме как жену, и «не знал Ее, как наконец Она родила
Сына Своего первенца»
. Это не значит, будто после рождения Иисуса
он «познал» Ее и стал жить с Ней как с женой.
Справедливо замечает Златоуст, что просто невероятно допустить, чтобы такой
праведник, каким был Иосиф, решился бы «познать» Пресвятую
Деву после того, как Она так чудесно сделалась матерью. В греческом тексте
слово «эос» и в церковнославянском  «дондеже»,
означающие пока, до того как, никак нельзя понимать так, как хотят
понимать их те, кто не чтит Пресвятой Девы: протестанты и сектанты;
будто до рождения Иисуса Иосиф «не знал» Ее, а потом «познал».
Он совершенно никогда не знал Ее. В Священном Писании слово «эос» употребляется,
например, в описании об окончании потопа: «не возвратился
ворон в ковчег доколь (»эос«) не иссякла вода от земли» (Быт.
6:8), но ведь он и потом не возвратился. Или также, например,
слова Господа: «Я с вами во все дни до (»эос«) скончания
века»
(Мат. 28:20); ведь не значит же это, справедливо
замечает блаженный Феофилакт, что после скончания века Христос уже не будет
с нами. Нет! Тогда-то именно тем более будет.

«Первенцем» же Иисус называется не потому, что Пресвятая
Дева имела после Него других детей, а потому, что Он родился первым
и притом единственным. В Ветхом Завете, например, Бог повелевает
освятить Себе «всякого первенца», независимо от того,
будут ли после него в семье другие дети или нет. А если в Евангелиях
упоминаются «Братья Иисуса Христа» (Матф. 13:55; Иоан. 2:12
и др.), то это совсем не значит, будто они были Его родные братья.
Как свидетельствует предание, это были дети Иосифа-обручника от первого
брака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector