Всадники апокалипсиса

Всадники Апокалипсиса: фото, картинки, имена, кто они

Загадочные существа — Мифология

25.07.2016 13:34

2 COMMENTS

Вестники смерти и разрушения, бессмертные, которые сулят гибель каждой планете, каждому живому организму своим приходом. Четыре Всадника Апокалипсиса – это предвестника прихода Люцифера на землю.

Первый всадник: Война. Он идет по земле, делая раздор и принося очень много жертв. Война, название говорит за себя. Он постает в облике человека, который разжигает конфликты и пожинает ее плоды. Можно предположить, что некоторые персонажи в истории и были самой Войной: Наполеон, Гитлер и другие.

Второй всадник: Голод. Он приносит за собой бедность, неурожаи и голод. Ему всегда мало еды. Свитки из Александрийской библиотеки свидетельствуют о том, что этот Всадник не раз посещал Землю, на разных континентах и в разное время. Так, можно вспомнить неурожай и голод в Средние века, и Голодомор 33-34 годов XX века.

Третий всадник: Чума. Он приносит смертельные болезни, которые поражают массово. По легендам любит экспериментировать, создавая новые болезни и вирусы. Такими были – чума средневековья и СПИД наших дней.

Четвертый всадник и самый страшный: Смерть. Он несет в себе массовую смерть и не мелочиться одиночными случаями. Такими как: Чернобыль, Хиросима, Ураган Катрина и другие. Он нанес человечеству больше урона и смертей, чем остальные три Всадника вместе взятые. Каждому всаднику приписан свой цвет. Святое писание гласит: Чума. Всадник на белом коне. «И вышел первый всадник на белом коне, И держал в руках своих лук, Шел он победоносно, ибо удел его Война, и всегда победителем, выходит он».

Война. Всадник на рыжем коне. «И скакал всадник на рыжем коне с огромным мечем. Зачерпнул горсть земли и сказал: с земли вышли – в землю и вернетесь»

Голод. Всадник на черном коне. «И шел спокойно всадник, на черном коне держа в руках своих меру. Ибо тот кто не знает меры погибнете от жадности».

Смерть. Всадник на бледном коне (в некоторых писаниях — на сером). «И вот конь бледный идет, а на нем всадник, и имя ему: «Смерть»; и ад следует за ним и дана ему власть над всесущим вокруг».

Всадники появляются в строгом порядке, так как предопределено и ни в каком другом.

По легендам, сам Князь Тьмы призвал и сковал их каким-то древним заклятием, чтобы они служили ему. Только при их помощи, когда они пройду по Земле, он сможет освободиться из тюрьмы, в которой его заточил Господь. Смерть неоднократно пыталась вырваться с его рук, но безуспешно.

Tags:

  • вестники смерти
  • война
  • всадники апокалипсиса
  • голод
  • князь тьмы
  • люцифер
  • смерть
  • чума

Последние материалы в этом разделе:

  • Способы общения с ангелами

    Ангелы — посланники, целители и защитники в жизни кажд…

  • Приношение желаемого в нашу жизнь или как заклинают ведьмы

  • Кто такая Лилит: картинки, фото, описание первой жены Адама

    Ложь священного писания, или кто первая жена Адама? …

  • Король Брут: картинки, описание легенды Британии

    Король Брут — мифический правитель, который освоб…

  • Гаргульи: фото, картинки, описание существ

    Гаргульи – ужасные существа при свете ночи и каменные…

Рыжий всадник

Вторым на очереди в Откровении выступает всадник с огромным мечом, гарцующий на рыжем коне. Иоанн описывает его более определенно. Второй всадник призван уничтожить на земле мир (Откр. 6:4). Очевидно, что этот персонаж символизирует Войну.

Архиепископ Кесарии, Святитель Андрей (VI—VII) считал, что этот всадник также символизирует жертвы христиан-мучеников, сложивших свои головы за веру. Название рыжего окраса коня в некоторых переводах Евангелия звучит как «красный» или «пламенный». Он обозначает пролитую первыми христианами кровь. Также этот цвет ассоциируется с багряными облачениями римских императоров, кровавых тиранов «развратной Римской блудницы».

Откровение Иоанна Богослова

Фото: Ru.wikipedia.org

Апокалипсис или Откровение Иоанна Богослова – это одна из составных частей Нового Завета. Это единственная его пророческая часть. Апокалипсис переводится с греческого как Откровение, и в нем описываются видения, рассказывающие о конце света. Все повествование связано с определенными образами, символами и иносказаниями, которые не напрямую, а образно описывают то, что описать невозможно человеческим языком, потому что это не укладывается в рамки человеческих представлений, настолько это ужасно и немыслимо.

Апокалипсис был написан в 1 веке, примерно в 67 году, одним из Двенадцати Апостолов Божьих — Иоанном, когда он был в ссылке на острове Патмос. Там Апостол Иоанн прожил много лет, писал Евангелие и проповедовал.

За 2 тысячи лет было много переводов Апокалипсиса, толкований его, в том числе совершенно произвольных. Официальная Церковь признает только то, что Апокалипсис написан по вдохновению Святого Духа, содержит не описание явлений, а их признаки, которые можно осмыслить только по осмыслению всего Евангелия.

В Откровении судьбы Церкви и человечества показаны через образы борьбы между собой добра и зла. Они воплощены через символы, характеризующие разные этапы этой многовековой битвы.

Биография немецкого гения Возрождения

Дюрер был немецким мастером Возрождения, человеком, объявленным венецианскими художниками эпохи Возрождения лучшим художником королевства в 1506 году.

Он родился вторым сыном венгерского ювелира Альбрехта Дюрера Старшего, который поселился в Нюрнберге в 1455 году, и Барбары Хольпер. Дюрер начал свое обучение рисовальщика в ювелирной мастерской своего отца. Не по годам развитые способности и исключительный талант доказывает великолепный автопортрет, написанный в 13-летнем возрасте, а также «Мадонна коронованная двумя ангелами» (выполнена в 14 лет). В 1486 году отец Дюрера организовал практику сына у художника-ксилографа Михаэля Вольгемута, портрет которого Дюрер напишет в 1516 году.

Автопортрет и Мадонна Дюрера

Талант, амбиции, острый и широкий интеллект Дюрера снискали ему внимание и дружбу со стороны наиболее выдающихся деятелей немецкого общества. Он стал официальным придворным художником императора Священной Римской империи Максимилиана I и его преемника Карла V, для которых Дюрер разработал ряд художественных проектов

В частности, для ратуши Нюрнберга художник написал два панно с изображением четырех апостолов с текстами Мартина Лютера, которые отдают дань уважения лютеранству.

Рыжий конь для всадника номер два

Всадник, которого зовут Войной, появляется на рыжем коне и действует от имени Бога. Его жеребец может иметь ярко-красный или рыжий окрас. Имена 4 всадников Апокалипсиса (Darksiders — это игра, которая позволит вам почувствовать себя именно всадником по имени Война) всегда вызывали интерес у исследователей. Этот персонаж не стал исключением. Оттенок коня второго всадника трактуется как кровь, которая пролилась божьим посланником во время многократных сражений. В руках всадник держит двуручный, неимоверно красивый большой меч.

Появление рыжего коня и всадника на нем может означать начало гражданской войны. Эта война является восстанием против всадника на белом коне и его завоеваний. Впоследствии придет только смерть всего, что живет на земле.

Черный всадник

О третьем всаднике Иоанн говорит, что тот держит в руке «меру» и восседает на вороном коне (Откр. 6:5). Далее звучит некий голос, назначающий цену за пшеницу и ячмень, но не позволяющий прикасаться к вину и елею (Откр. 6:6). Во времена Иоанна эта «мера» применялась для взвешивания сыпучих продуктов. Ею пользовались торговцы.

То, что такое мерило держит в руках третий всадник, является символом Голода как в буквальном, так и в переносном смысле. Простая пища — пшеница, ячмень — в последние дни на Земле сильно подорожает или будет в недостатке из-за засух. Вино же и елей, которые используются во время христианских богослужений, останутся нетронутыми. Это намек на спасение людей, живучих пищей духовной.

Вороной окрас коня легко объясняется с точки зрения исторического контекста. Он символизирует цвет винограда, который активно выращивали во времена правления Домициана (81—96 гг.). Римляне делали из него много вина, потакая пьянству правящего класса. В то же время земель, где возделывались зерновые культуры, становилось все меньше, а это грозило населению голодом.

История картины

«Воины Апокалипсиса» – одно из легендарных полотен знаменитого русского художника Виктора Васнецова. Оно хранится в золотой коллекции Музея музыки, а его история неразрывно связана с именем ещё одного выдающегося человека – Фёдора Шаляпина.

Васнецов написал картину в 1887 году, когда уже являлся почётным членом «Товарищества передвижных художественных выставок». Творение было преподнесено в качестве дара великому певцу. Об этом свидетельствует надпись на картине: “Ф.И. Шаляпину В. Васнецов 1887 г.”.

Свою картину Васнецов подарил великому певцу Фёдору Ивановичу Шаляпину

Хочу отметить, что подобный сюжет не раз изображался на картинах художников самых разных стран. На мой взгляд, всадники Васнецова вышли особенно реалистичными и “говорящими” – каждый из них отражает особые символы и смысл. Используя свои мастерство и неповторимый дар живописца, он сумел передать страх и боль, что явно чувствуются в картине.

Однако история картины «Воины Апокалипсиса» и имя Шаляпина так и остались неразрывными. Через много десятков лет после написания полотна, в 1983 году, дочь Фёдора Ивановича передала полотно Васнецова Музею музыки. Это событие было приурочено к открытию Мемориальной усадьбы Ф.И.Шаляпина. Сегодня же картину можно увидеть в Государственном музее истории религии в Санкт-Петербурге.

Виктор Михайлович Васнецов «Автопортрет», 1873 годМестонахождение: Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия

Ключевые персонажи[править]

  • Коротышка Престон — обаятельный мошенник, карточный шулер. В начале фильма предстает эдаким хладнокровным и циничным денди, однако впоследствии, пройдя через тяжелые физические и душевные испытания, становится мужественным бойцом.
  • Эммануэль «Зайка» О’Нил — молоденькая проститутка из салуна, некстати забеременевшая от кого-то из своих клиентов. Судя по тому, что в начале фильма ей исполняется девятнадцать лет, а впоследствии она с тоской вспоминает о том времени, когда ей было шестнадцать («когда всё было ещё хорошо»), можно с уверенностью сказать, что телом она торгует от силы пару лет и не по своей воле (возможно, после смерти родителей). Несмотря на «древнейшую профессию» — милая, чувствительная, добрая девушка. Для Стабби становится не просто возлюбленной, но и моральным питомцем — забота о ней заставляет его возмужать и кардинально пересмотреть свои взгляды на жизнь.
  • Клем — добродушный выпивоха и типичный Алибабаевич. Всегда готов вылакать чужой одеколон. По пьяной лавочке и под воздействием наркотика помогает отморозку Чако связать своих друзей, но придя в себя, осознав, что наделал, и увидев, что тот вытворяет — бесстрашно кидается в бой с булыжником, невзирая на то, что у негодяя винтовка.
  • Бад — веселый негр-гробокопатель, солнечная душа, житель Страны Эльфов: разговаривает с мертвыми и уверен, что они ему отвечают. По ходу путешествия его безумие прогрессирует.

Какое поколение мы растим?

Теперь
главное. А чем смысл фильм «Всадники Апокалипсиса»? Нет, конец света
вряд ли наступит, ведь само слово Апокалипсис означает «снятие
покрова» или говоря проще «открытие тайны». То есть, детишки
показали своим самым близким людям, что их не совсем устраивают отношения.

Так вот,
здесь такой мощный посыл ко всем родителям, которые забывают о детях в силу
своих увлечений или работы, мотивируя это зарабатыванием денег или необходимостью
самореализации. А чтобы детишки особо не роптали, мамы и папы нередко
откупаются вещами, деньгами, дорогими подарками, красивыми праздниками раз в
год. Все остальное время дети предоставлены сами себе.

В итоге одним не хватает любви и мудрости родных, другие вляпываются в дурные истории, а третьи протестуют против такого отношения самым невероятным образом. В конце концов, мы же получаем агрессивное, насквозь материальное и недолюбленное поколение. На этой не совсем радостной ноте я завершаю свой отзыв. Очень надеюсь, я смогла донести свои мысли правильно. А вам предлагаю смотреть фильм «Всадники Апокалипсис» полностью и делать свои выводы.

Что делать верующим?

Но пока с Книги Жизни сняты лишь четыре печати. Что же дальше? А дальше, со снятием остальных печатей, появляется надежда на то, что тот, кто пострадал, но выстоял духовно, вернулся в свой Эдем, к Богу, укрылся под сенью Святого Духа, тот — выжил и победил дьявола. Тот, кто совершит подвиг, кто сумеет спасти свою душу, тот и будет вместе с ней бессмертен. Так говорит Книга жизни!

Следует помнить, что многие признаки уже налицо, что сбываются пророчества и битва со злом – в самом разгаре. Поэтому нельзя оттягивать свое спасение ни на один день. Нужно прямо сейчас делать свой шаг от греха и зла — к добродетели и любви. Завтра может быть поздно, ведь четыре всадника мчатся на всем скаку, сгоняя бессловесное греховное стадо к краю пропасти.

Завоеватель

Итак, первым в «Апокалипсисе» появляется всадник на белой лошади с победным венцом на голове и луком в руках. Его миссия — побеждать. Интерпретаторы по поводу этого образа кардинально расходятся во мнениях. По одной из версий, он символизирует зло и лжепророчества Антихриста, по второй — наоборот, свет и Иисуса Христа. Соответственно, и цвет его лошади — белый — олицетворяет псевдоправедность или праведность. Такое отличие во взглядах толкователей возникло из-за факта появления Христа также на белой лошади в 19-й главе, но большинство исследователей приводят ряд контраргументов не в пользу этой версии и склоняются к выводу, что имя, лучшим образом подходящее этому всаднику, — Завоеватель. По их мнению, лук — это символ милитаристской власти, в частности, символ завоевания Римской империи парфянами, которые и ассоциировались со всадниками на белых лошадях.

Кто они – «Воины Апокалипсиса»?

Первый из всадников восседает на белом коне. В его руках – лук, тетива которого уже натянута, а стрела готова вот-вот вырваться из рук воина, чтобы поразить свою цель. Это – Чума, которого также нередко отождествляют с образом Антихриста или Завоевателя.

Белый конь – не просто ездовое животное, это не менее красноречивый символ. Именно на таких лошадях появлялись победители, а значит, Чума празднует свой триумф. Под копытами его зверя разрушаются города, люди умирают в страшных мучениях. Казалось бы, нет ничего страшнее этого всадника, но нет. Рядом с ним – ещё более кошмарный образ.

Всадник на белом коне – Чума. Его также нередко отождествляют с образом Антихриста или Завоевателя

Второй воин мчится на огненно-рыжем коне, он размахивает своим мечом, а за ним разгорается кровавый месяц. Он – Война. Под ним – люди что рвутся в бой ради убийства своих собратьев. Этот воин приносит не меньше разрушений и гибели, чем его соратник, Чума. В Откровении Иоанна Богослова так рассказывается о нём:

Второй воин на огненно-рыжем коне, он размахивает мечом, а за ним разгорается кровавый месяц. Он – Война

Вороной конь несёт третьего всадника – Голод. Появление этого воина в Откровении сопровождается фразой, что произносится одним из животных:

Вороной конь несёт третьего всадника – Голод

Это символизирует разделение пшеницы и хлеба, высокие цены на пищу, из-за чего далеко не каждый сумеет приобрести её

Особое внимание привлекают глаза третьего воина. Они безумны

а его тело – иссушено голодом, что напоминает внешний облик и муки людей, умирающих такой кошмарной смертью.

О том, что последний всадник на картине «Воины Апокалипсиса», догадаться несложно. Голый череп вместо головы, призрачное одеяние, бледный конь – такой облик самой Смерти на полотне Васнецова. Он завершает путь трёх своих предшественников, кося тех, кто выжил после Чумы, Войны и Голода.

Голый череп вместо головы, призрачное одеяние, бледный конь – такой облик самой Смерти на полотне Васнецова

Смерть не щадит ни молодых, ни старых, ни бедных, ни богатых. Грешник или праведник, честный или лжец – каждый попадёт под копыта страшного кон этого воина. Его путь устлан мертвецами, а саван Смерти развевается подобно победному знамени Конца света.

Картина Виктора Васнецова «Воины Апокалипсиса» действительно вызывает массу эмоций, позволяет находить немало важных деталей и символических образов

Несмотря на столь мрачный сюжет, она заставляет нас понять, насколько ценна жизнь, насколько важно любить её и радоваться возможности встречать каждый новый день

Белый всадник

Первым после снятия Агнцем одной из 7 печатей выступает всадник, восседающий на белом коне (Откр. 6:2). Сведения об этом персонаже довольно скудны. Иоанн только указывает, что на голове у того венец, а в руках — лук. «Белый» всадник описывается как «победоносный», т. е. явившийся, чтобы наверняка одержать победу.

Ввиду скудости сведений об этом герое его значение и роль в Апокалиптических событиях трактуются очень противоречиво. Римский богослов, епископ Лиона и отец церкви Ириней Лионский (≈130—202 год н. э.) считал, что этот мифический персонаж символизирует самого Иисуса Христа. По этой причине он является в венце и называется победителем. Белый цвет лошади — знак праведности и чистоты.

Ириней трактовал появление Иисуса во главе «процессии» как знак победы христианства. Более распространена точка зрения его противников, многие из которых настаивают на том, что все всадники Апокалипсиса олицетворяют зло и к Иисусу никакого отношения не имеют.

Известный лидер баптистской церкви, пастор Уильям Грэм называет первого всадника Антихристом, царем лжи и раздора. Именно поэтому под ним белый жеребец. Это символ обмана и лжеправедности. Иоанн мог изобразить Антихриста с луком в руках из-за реалий времени, в котором жил сам. В начале I тысячелетия на Римскую империю часто нападали парфянские армии. В их авангарде всегда выступали исключительно умелые конные лучники. Они несли с собой раздор и смерть.

Список томов

Разбивка по главам

Вот хронологическая организация повествовательных дуг:

  1. Arc Perceval (главы с 1 по 6)
  2. Арка Echo Ravine (главы 7-13)
  3. Систана Арк (главы с 14 по…)

Список глав

п о  Японский французский язык
Дата выпуска ISBN Дата выпуска ISBN
1 16 апреля 2021 г. 978-4-06-522982-8 16 февраля 2022 г.  

Список глав:

  • Глава 1: Отъезд мальчика (少年 は 旅 立 つ, Shōnen wa Tabidatsu ? )
  • Глава 2: Встреча, связанная с судьбой (邂逅, Кайко ? )
  • Глава 3: Ключ к разгадке моего отца (父 の 手 が か り, Chichi no Tegakari ? )
  • Глава 4: Неизвестная сила (未知 な る 力, Мичинару Чикара ? )
  • Глава 5: Четыре рыцаря Апокалипсиса (黙 示 録 の 四 騎士, Mokushiroku no Yonkishi ? )
2 17 июня 2021 г. 978-4-06-523579-9 16 февраля 2022 г.  

Список глав:

  • Глава 6: Следующее место назначения (目 指 す べ き 場所, Мезасубеки Басё ? )
  • Глава 7: Демон Эхо ущелья (木 霊 の 谷 の 悪 魔, Кодама но Тани но Акума ? )
  • Глава 8: Персеваль, морская свинка (パ ー シ バ ル 実 験 台 に な る, Pāshibaru Morumotto ni naru ? )
  • Глава 9: Смеситель яда (調 毒 少年, Chōdoku Shōnen ? )
  • Глава 10: Попирая их сердце (心 踏 み に じ り し 者, Kokoro Fuminijirishi-mono ? )
  • Глава 11: Ярость Персеваля (パ ー シ バ ル の 怒 り, Pāshibaru no Ikari ? )
  • Глава 12: Пусть шоу начнется! ( ЭТО ВРЕМЯ !! )
  • Глава 13: Усиленная решимость (さ ら な る 決意, Сара-Нару Кецуи ? )
  • Глава 14: Одинокая молодая женщина (孤独 の 令 嬢, Kodoku no Reijō ? )
   

Список глав:

  • Глава 15: Ангхалхад и его мечта (夢見 る ア ン グ ハ ル ハ ッ ド, Юмемиру Ангухарухаддо ? )
  • Глава 16: Систана потрясена (戦 慄 の シ ス タ ナ, Senritsu no Shisutana ? )
  • Глава 17: Противостояние злу (悪 と の 対 峙, Aku to no Taiji ? )
  • Глава 18: Решимость сражаться (戦 い へ の 覚 悟, Tatakai e no Kakugo ? )
  • Глава 19: Деяния дьявола (悪 の 所 業, Aku no Shogyō ? )
  • Глава 20: Название этой магии (そ の 魔力 の 名 は, Sono Maryoku no Na wa ? )
  • Глава 21: Надежда (希望, Хопу ? )
  • Глава 22: Молодые герои (幼 き 勇者 た ち, Осанаки Юша-тати ? )
  • Глава 23: Артур Пендрагон (ア ー サ ー ・ ペ ン ド ラ ゴ ン, sā Pendoragon ? )
  • Глава 24: Кто здесь главный? (リ ー ダ ー は 誰 だ!? , Rīdā wa Dare da! ?? )

И явятся четыре всадника апокалипсиса

Все знают, что жизнь когда-то закончится, но все уверены, что когда-то потом. Люди в прошлом были более чувствительны к признакам приближающегося конца. Именно поэтому при каждом намеке на сие явление они предпринимали всяческие попытки спасти если не тело, то душу. Первые предсказания апокалипсиса берут свое начало в Средние века и неразрывно связаны с христианством. Самым же ярким и, можно сказать, единственным описанием этого явления служит «Откровение Иоанна Богослова», которое так и называется «Апокалипсис».

Именно в этой книге собраны предсказания библейских пророков и описываются все подробности «Страшного Суда». Собственно пришествие Иисуса Христа, а особенно его распятие и рассматривалось как начало конца. Но, по сказаниям апостола Павла, апокалипсис не наступил сразу после этого только потому, что бог в милости своей дал людям время одуматься и исполниться истинной веры. Тогда была поставлена новая дата «события» — тысячный год от рождества Христова. Считалось, что в этот период сын божий вернется на землю, чтобы победить антихриста, который к тому моменту уже должен посеять полный хаос в этом мире. Но почему же первое тысячелетие?

Описание катастрофы дано в «Откровении Иоанна Богослова»

Причину для подобных размышлений верующие нашли в трудах Ипполита Римского. Взяв на себя полномочия трактовать библию, он утверждал, что антихрист был побежден и скован Христом всего на тысячу лет. И, что самое страшное, в конце этого срока он освободится и будет хозяйничать на земле 3,5 года. Павел также в своих посланиях говорил о том, что враг человечества явится в людском облике и будет сеять раздор, сбивая всех с толку. Единственным же спасением станут праведные дела и истинная вера. Сам же Христос говорил, что день страшного суда невозможно знать никому, но начаться он может в любое время, поэтому истинный верующий должен быть всегда готов к ответу перед богом.

В связи со всем этим у европейского мира началась настоящая паника. К тому же, люди стали замечать все возможные предпосылки к катастрофе. Одним из них был захват огромной части Европы армией Отгона I Великого и создание в 962 году Первого рейха. Также было предсказание, что апокалипсис состоится, когда Пасха совпадает с Благовещением. В 992 году именно это и произошло, но мир все еще продолжал стоять на своем месте.

Накануне тысячелетия половина Европы замаливала грехи в храмах

Между тем, близился тысячный год. Помня про то, что только добрые дела могут их спасти, люди стали раздавать имущество бедным, жертвовали земли в пользу Римской церкви, уходили в монастыри и сутками напролет замаливали грехи в храмах. Из-за вероятности, что антихрист явится именно в нехристианской стране, усилилась борьба с язычеством. Результатом этого в тысячном году стало официальное принятие христианства Норвегией, Исландией и Венгрией.

Впрочем, когда отметка в тысячелетие прошла свою черту, а паника начала отступать, люди потихоньку стали обвинять церковь. Однако священнослужители не растерялись и предложили новую дату конца света вместе с объяснениями не сложившегося апокалипсиса.

По их версии, Христос спустился в ад, победил дьявола и сковал его на тысячу лет уже после того, как воскрес. Это значило, что и дату «страшного дня» нужно считать не с момента рождения Иисуса, а со дня его распятия, плюс три с половиной года правления антихриста на земле. Получалось, что конец света должен был произойти примерно в 1037 году.

На Руси пришествие Христа готовились встретить в 1037 году

На этот раз Европа отреагировала спокойнее, в отличие от сравнительно недавно принявшей христианство Руси. Ярослав Мудрый всерьез стал готовиться встретить пришедшего вновь Иисуса Христа. Для этого в южной части Киева были построены знаменитые Золотые ворота. Также в 1037 году был основан собор Святой Софии, который в первоначальном виде имел пирамидальную композицию. Число его глав соответствовало 12 апостолам, причем 4 маковки располагались выше остальных и означали 4 евангелистов, распространивших по миру христианство. Центральный, самый высокий, купол символизировал Христа, повторное пришествие которого пока так и не произошло.

Преступления и их связь с Библией

Какой-то мужчина обнаруживает в центре замерзшего озера столик и блюдо под крышкой. Внутри — вырванные еще у живого человека зубы. На деревьях с четырех сторон надписи красной краской «Иди и смотри». Ввиду того, что тела нет, а есть лишь зубы, к расследованию привлекают детектива Эйдана Бреслина, который занимается криминалистической стоматологией. Его, кстати, играет Дэнис Куэйд из «Послезавтра».

После этого
в городе происходит еще три убийства, и все они явно имеет отношению к первому
происшествию. Жертвы не имеют ничего общего между собой, однако в двух случаях они
были подвешены крючками к специальному приспособлению. Оказывается,
подвешивание на текущий момент является очень экзотическим видом развлечений
для богатых людей.

Само приспособление изготовил мастер из тату-салона для неизвестного человека. Постепенно детектив приходит к мнению, что убийства каким-то образом связаны со Священным писанием, в частности с «Откровением Иоанна Богослова». А значит, убийства совершают четыре человека по аналогии с всадниками Апокалипсиса и в ближайшее время точно произойдет еще два убийства. 

Кадр из фильма «Всадники Апокалипсиса»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector