Толгский монастырь
Содержание:
- Святыни Толгской обители
- Толгская икона Божией матери
- Архимандрит Пимен (Благово), 1827 — 1897 гг.
- Оскудение брашна в Толгской обители за скупость
- Достопримечательности монастыря
- Исцеление человека, страдавшаго болезнию ног
- Личная жизнь
- Избавление некоего Григория от болезни и от разбойников
- Детство
- Как добраться до Толгской обители?
- Архитектурный ансамбль
- Творчество актера и музыканта, его главные роли
Святыни Толгской обители
Освящен Толгский женский монастырь Ярославля ризой Пресвятой Богоматери, частью Туринской плащаницы и частицей от хитона Иоанна Крестителя.
Святой образ Толгской Божьей матери остается основной святыней Введенской обители. Доступ в одностолпную палату при Крестовоздвиженской церкви открыт ежедневно для всех желающих помолиться с 6 утра до 8 часов вечера.
Икона Богородицы «Толгская»
- При распятии Христа воины сняли с Иисуса ризу и бросали жребий, кому она достанется. Частица Божьей святыни открыта для поклонения христианам, которые могут к ней приложиться.
- К мощам святителя Игнатия летом паломники идут во Введенский собор, а зимой в храм Воздвижения Честного и Животворящего Креста.
- С особой трепетностью молятся паломники около гвоздя, который был вбит в Спасителя при распятии.
Паломников привлекают чудотворные иконы святых с их частицами мощей, расположенные в пяти церквях обители.
Основные престольные праздники
Настоящее паломничество верующих начинается в дни престольных праздников.
- 21 августа в день явления Толгского святого образа Божьей Матери службу ведет епархиальный правящий архиерей.
- 4 декабря в день введения Богородицы в храм отмечает свой храмовый празднику Введенский собор.
- 19 декабря — день памяти Николая Чудотворца, богослужения ведутся в одноименном соборе.
По свидетельству монахинь, именно в эти дни происходят наиболее часто чудеса исцелений.
Исцеления Свято-Введенской обители
В святую обитель приезжают как верующие люди, так и экскурсанты. Первые едут за благодатью Божьей, вторые полюбоваться архитектурной красотой древних строений.
Независимо от религиозного воспитания, каждый человек, посещающий храмовый святой комплекс, наполняется особым миром, покоем, которым пропитан каждый камень, и тайной надеждой получить благодать в решении жизненных вопросов.
- Статья в местной газете Ярославля в 1995 году потрясла население города. Жительница Волгограда через прессу благодарила Божью Матерь и Спасителя за исцеление внука, у которого рос второй горб. После помазания елеем с лампадки святого образа Богородицы мальчик стал полностью здоров. Чудо восстановления позвоночника подтвердили и врачи.
- Через пять лет в 2001 году снова из Волгограда приехал к святыне юноша, Игорь передвигался на костылях, а вышел из собора своими ногами.
- Житель Москвы Чунаев В. Страдал от болезни сердца, врачи настаивали на операции. Чудный Спаситель и Целитель услышал горячие молитвы мужчины и восстановил сердечные мышцы.
- Мария Б. приехала в Ярославль из Питера, после приложения к Ризе Богородицы ее травмированная рука с неподвижными пальцами начала нормально работать.
- В 2006 году Мария Зорина из Иваново после омовения рук монастырской водой заметила, что исчезла бородавка на руке, которую необходимо было удалять хирургическим путем.
- Много лет страдала от себореи москвичка Ольга. Врачи только бессильно разводили руками, а после посещения ярославской святыни болезнь исчезла в течение дня.
Свидетельства исцелений душевных и физических можно перечислять до бесконечности.
Толгская икона Божией матери
Как гласит предание, иконописный лик Богоматери явился 21 августа (8 числа по старому стилю) 1314 года святителю Прохору, епископу Ростовскому и Ярославскому, который вместе со спутниками возвращался из Белозерья в свой кафедральный город. Путешествие по Шексне и Волге было долгим и трудным. Путники остановились на ночлег на побережье у устья речки Толги. Ночью архипастыря разбудил яркий свет. Выйдя из шатра, он увидел огненный столп на противоположном берегу. Отражение пламени в волжской воде образовало световую дорожку наподобие лунной. Архиерей перекрестился и, опираясь на святительский жезл, пошел по озаренной неземным сиянием воде словно посуху. В воздухе парил образ Пречистой Девы, держащей на руках младенца Иисуса Христа. Епископ упал на колени и стал молиться, пока не лишился чувств.
Очнувшись утром в своем шатре, он решил, что случившееся ночью было сновидением, но, не обнаружив нигде своего посоха, решил на лодке перебраться на место таинственного знамения. Оказалось, что ночное бдение ему не привиделось во сне. На земле рядом с архиерейским посохом лежала икона. Владыка и служители взяли в руки топоры и принялись рубить лес, чтобы возвести на месте явления Богородицы деревянный храм. Весть о чуде быстро разнеслась по округе. Ярославцы толпами устремились на Толгу и присоединились к строителям. Уже к полудню церковь была готова, а к вечеру освящена во имя Введения во храм Пресвятой Богородицы.
За полвека образовался мужской монастырь, куда стекались благочестивые иноки и богомольцы. По времени основания обитель древнее Валаама, Соловецкого монастыря и Троице-Сергиевой лавры.
В 1392 году икона стала мироточить. Однако вскоре деревянные постройки уничтожил пожар, сгорел и соборный храм. Икону сначала сочли погибшей, но произошло новое чудо — она нашлась в ветвях кедра целой и невредимой.
В 1553 году Толгский монастырь посетил Иван Грозный. Как свидетельствуют летописи, царь излечился от болезни ног после того, как помолился у святыни. Благодарный монарх пожертвовал средства на строительство каменных соборов.
Во время Смуты в XVII веке обитель подверглась нашествию польско-литовских интервентов, 46 безоружных монахов были убиты. Чудотворную икону удалось спасти.
В 1612 году в ходе сбора в Ярославле ополчения Минина и Пожарского разразился мор. Эпидемия, быстро распространявшаяся из-за большого скопления людей, прекратилась сразу после крестного хода с иконой Толгской Божьей матери. В 1636 году образ Богородицы с сыном спас Ярославский край от голода, вызванного неурожаем, в 1654-м — от моровой язвы, в 1657-м — от страшной засухи.
Толгский монастырь не раз посещали августейшие особы: Петр I, императрица Екатерина Великая, император Николай II вместе со своей семьей.
Советская власть превратила монастырские земли и постройки в колонию для малолетних преступников и склады. В канун 1000-летия Крещения Руси, в 1987 году, разрушенный комплекс Толгского монастыря был передан Русской православной церкви. По решению Священного Синода на территории монастыря была учреждена первая в СССР женская обитель (после революции 1917 года все женские монастыри были закрыты).
Главная святыня, Толгская икона Божьей Матери, хранившаяся в Ярославском художественном музее, была возвращена монастырю 20 августа 2003 г. По своему иконографическому типу она является «Елеусой» или «Умилением». По композиции образ подобен палладиуму соседней Костромы — Федоровской Богородице — но только в зеркальном отражении. С давних пор с Толгской иконы делались списки.
Свято-Введенский Толгский женский монастырь, DariaZi
Архимандрит Пимен (Благово), 1827 — 1897 гг.
Пимен (в миру Дмитрий Дмитриевич Благово) — архимандрит Толгского монастыря, духовный писатель, настоятель русской посольской церкви в Риме. «Автор книги «Рассказы бабушки» (1878-80 гг.), сочинений по истории Русской православной церкви, мемуарист и «исследователь дворянских родословий». Получив домашнее образование, в 1845-1849 гг. юноша учился на юридическом факультете Московского университета. Среди студентов он выделялся образованностью и благонравием. По окончании университета он какое-то время служил в канцелярии московского генерал-губернатора, состоял директором богоугодных заведений в г. Дмитрове. Женился, но брак оказался неудачным — жена сбежала, оставив на его руках четырёхлетнюю дочь Вареньку, умерла мать. В 1867 году он становится послушником подмосковного Николо-Угрешского монастыря и в течении тринадцати лет несет послушание при знаменитом архимандрите Пимене (Мясникове)». После кончины своего наставника архимандрита Пимена в 1880 году, писатель переходит послушником в Толгский монастырь. В 1882 году он наконец-то получил развод. Дочь Варвара к тому времени была уже три года замужем за известным историком, профессором Казанского университета Д.А. Корсаковым. Препятствий для принятия монашества у Д.Д. Благово больше не было, и в 1882 году он постригается с именем Пимен в память своего духовного наставника. В том же году его рукополагают в иеромонаха. А в 1884 году отец Пимен был возведён в сан архимандрита и определён настоятелем русской посольской церкви в Риме, где и прожил до конца жизни.
Оскудение брашна в Толгской обители за скупость
В 1636 году в следствие бездождия был голод. Хлеб продавался по высокой цене. По тому множество убогих, нищих, сирот и вдов искало пропитания в Толгской обители, и получало достаточно от стола братскаго. Игумен обители, видя ежедневно стечение множества нищих, и опасаясь оскудения монастырских запасов, велел запереть ворота обители и никому ничего не давать для пропитания. За сие чрез несколько времени постиг братию обители гнев Божий; они страдали ненасытным голодом, не смотря на то, что продолжали вкушать обычную трапезу. От этаго не только произошли между ними взаимныя ссоры и неудовольствия, но они начали роптать и на Игумена и постоянно досаждать ему. Видя сие, Игумен велел давать всякаго кушания вдвое больше проив прежняго и заботиться о лучшем приготовлении онаго; но ничто не помогало: братия продолжали изнемогать от голода, а стем вместе ропот между ними не прекращался. Тогда Игумен сознал согрешение свое пред Богом, раскаялся в грехе своем, и припадая к образу Божией Матери, просил прощения. Он снова велел отворить врата обители, и питать нищих и странных, и сам служил им и довольствовал их. Тогда, молитвами Пресвятой Богородицы, братия освободились от ненасытнаго голода, и между ними снова водворился мир; и все они воздавали благодарение Богу и Пречистой Богородице, ибо познали, что за скупость потерпели искушение, от котораго теперь избавились.
Достопримечательности монастыря
На монастырской территории располагаются два основных храма – Собор Введения Пресвятой Богородицы во Храм и Крестовоздвиженская церковь. Оба строения относятся к XVII веку. Это очень красивые здания со своеобразной архитектурой и богатым праздничным внутренним убранством
Во Введенском храме частично сохранились росписи XVII века.
Также обращают на себя внимание старинные и толстые крепостные стены, которые не раз спасали монастырь от вражеских набегов.
Другие интересные строения:
- Церковь Спаса Нерукотворного;
- Церковь Николая Чудотворца;
- Часовня Трифона;
- Часовня Пресвятой Богородицы;
- Часовня Александра Невского.
Исцеление человека, страдавшаго болезнию ног
В Ярославле в 1659 году жил человек, по имени Иоанн, который так тяжко заболел, что не мог ни лечь, ни встать. Среди этих страданий он со слезами стал молиться Пресвятой Богородице, прося избавления от столь тяжкой болезни, и по милости Божией, и заступлением Пресвятой Богородицы, получил некоторое облегчение от болезни. Но потом у него начали болеть ноги, так что он не мог стать на них; оне у него начали рдеться и местами посинели, местами же почернели. Он уже потерял надежду получить исцеление от своей болезни; ибо она продолжалась долгое время. Приблизилось 8-е число Августа, т. е. день, когда празднуется явление чудотворной иконы Богородицы/6 что на Толге. Тогда болящий Иоанн, приготовив свечу, понудил идти в Толгскую обитель. Здесь пришел в церковь, он начал усердно молиться Пресвяой Богородице, прося исцеления от своей болезни, и обещаясь, в случае исцеления, не есть мяса и не пить вина до самой кончины своей. Но от насилия болезнь в ногах у него только усилилась, так что он совсем не мог стоять, и еле вышел из церкви. На другой день, в самый праздник, когда ударили в колокол ко всенощному бдению, он с великим трудом пошел в церковь и обещался непременно отстоять до конца всенощнаго бдения. Когда окончилась вечерня, болезнь еще более усилилась, так что Иоанн не мог видеть света, ни предстоящих в храме. Не смотря на то, он все это переносил терпеливо, уповая на милость Божию, и ожидая получить исцеление от чудотворной иконы Богородицы. И действительно, когда начали петь утреню, он вдруг почувствовал, что у него ноги с начала как бы похолодели и омертвели от холода, а потом как бы облиты были водою; и за тем он совсем перестал ощущать боль в ногах. Недоумевая, от чего сие произошло, и думая, не есть ли это следствие продолжительнаго стояния, он, по отпении молебна, возвратился домой в ожидании, что будет с его болезнию. Но по милости Божией и по молитвам Пресвятой Богородицы болезнь его не возвращалась. Тогда он познал, что исцелен от болезни милостию Пресвятой Богородицы, и дал обет сделать список с чудотворной Ея Толгской иконы.
Личная жизнь
Съемки в исторической картине «Великолепный век» подарили молодому актеру не только мировую известность, но и новых друзей, с которыми он часто проводит время. Среди них Энгин Озтюрк и Арас Булут. На его официальной странице в «Инстаграмм» можно часто увидеть фотографии с его звездными друзьями.
Толга признался журналистам, что не любит участвовать в каких-либо конфликтах и ссорах, он предпочитает все улаживать мирным путем.
Но больше всего фанатов интересует, есть ли возлюбленная у молодого актера. Ведь сам Толга не особо любит разговаривать на эту тему. Из-за чего ему часто приписывают романы с коллегами по съемочной площадке.
Так, например, во время съемок сериала «Дочери Гюнеш» все считали, что Толга встречается с Ханде Эрчел, но пара все отрицала и говорила, что они просто друзья.
Слухи прекратились, когда актер заявил, что встречается с Бюшрой Пекин и их отношения для него крайне важны.
Но спустя некоторое время все начали говорить о романе между Толгой и стилистом Илькнур Сереф. Как сообщается в одном издании, молодые люди познакомились на съемках очередного рекламного ролика.
А в 2018 году Толге Сарыташ приписывали гражданский брак с актрисой Эброй Шахин, так как папарацци видели, как пара вместе посещала дорогой ресторан.
В 2019 году появился слух о новом романе актера и возможной свадьбе с моделью Зейнеп Майрук. Девушка призналась журналистам, что нашла мужчину, с которым бы хотела провести всю жизнь и вырастить детей. Правда, сам Толга не дает никаких комментариев по этому поводу.
Избавление некоего Григория от болезни и от разбойников
Не в далеке от Толгской обители жил некоторый благочестивый муж, именем Григорий, и был свидетелм чудес, совершавшихся в сей обители. Некогда, по обещанию, сей благочестивый человек пошел в обитель Соловецких чудотворцев Зосимы и Савватия, на поклонение Св. Мощам их. Возвращаясь оттуда, Григорий до того утомился в пути, что не мог стать на ноги. Спутники, видя его неспособным к продолжению пути, оставили его на дороге едва живаго, а сами пошли далее вперед. В этом состоянии напали на него разбойники и хотели его ограбить. Григорий, видя себя окруженным разбойниками и в тяжкой болезни, обратился мыслию к Толгской иконе Богородицы и молился Богоматери, прося избавления от постигших его зол. И молитва его была исполнена. Разбойники, видя его едва живаго, отошли от него не на далекое расстояние. Между тем больной, собравшись несколько с силами, отполз от дороги, чтобы не нашли его разбойники. Они же, возвратившись, и невидя больнаго на том месте, где его оставили, подумали, что он убежал; начали везде искать его, но не нашли. Григорий же оставался на одном месте несколько дней, не имея ни откуда помощи, изнуряемый болезнию и томимый голодом и жаждою. В сем безнадежном состоянии он усугубил свои моления и слезы, и рыдая взывал к Богоматери: «о всенепорочная Дево Богородице, единая скорая помощница Христианскому роду! Умоли Сына своего, Христа Бога нашего, да приимет и мои слезы, как древле приял Манассиины, и да избавит меня от настоящих зол». По сем он обратился с такою молитвою к Господу Иисусу Христу: «Христе мой, Свете сладчайший, ради родившей Тебя Приснодевы Марии, не презри меня, болезненно вопиющаго к щедротам Твоим», и посыпав главу перстию, обливался слезами. В этом состоянии он впал в легкий сон, и едва успел заснуть, как увидел в полуночи свет, сияющий как солнце, и двух прекрасных юношей, несущих на руках образ Пречистой Богоматери: за иконою следовал некий старец, облаченный в священную одежду, который держал в руках сосуд, исполненный благовония; подошел к больному, старец сказал ему: человек, если хочешь быть здоров, то иди скорее в обитель Пресвятой Богородицы, что на Толге. Григорий дал обещание исполнить сие. Тогда старец велел ему сотворить знамение честнаго креста на лице своем и целовать явившийся образ Богоматери. Григорий исполнил сие повеление. Тогда явившийся благословил его, и окропив святою водою, отшел от него. Вместе с сим окончилось все видение. Григорий тотчас пробудился и почувствовал себя совершенно здоровым: с радостию пошел он тем путем, которым пошли его товарищи, и настиг их. Те удивились сему, и спрашивали, как это случилось. Он подробно разсказал и все, что с ним случилось; и все дивились, слушая его рассказы. Потом пришли в Толгскую обитель и по отпетии молебна возвестили Игумену и братии о случившемся на пути, и после того возвратились домой, славя и хваля Бога и Пречистую Богоматерь.
Детство
Толга Сарыташ родился в Стамбуле 30 мая 1991 года. Глава семейства работал в текстильной индустрии, мама была домохозяйкой. Будущий актер рос компанейским, дружелюбным и трудолюбивым. В подростковом возрасте он некоторое время работал помощником мебельщика и даже приторговывал на улочках родного города. Но все это не приносило ему особого удовольствия. Он хотел связать свою жизнь с творческой профессией.
Ведь еще в начальной школе он начал заниматься в театральном кружке и неоднократно принимал участие в школьных постановках. В более старших классах он увлекался игрой на гитаре и, казалось бы, Толга нашел свои призвание. Ведь он создал свою музыкальную группу, с которой выступал в турецких барах и даже зарабатывал этим неплохие деньги.
Так продолжалось пять лет, его полюбили посетители местных баров и всегда ждали выступления его группы. Но Толга Сарыташ все же мечтал о карьере актера, а поэтому после окончания школы он начал работать в местном театре Esenyurt Belediye. В одном из интервью он признался, что игра на сцене – это его детская мечта, к исполнению которой он шел всю жизнь.
В 2008 году юноша поступил в Университет Мармара на отделение бизнеса и администрирования. Однако из-за большого количества работы он перешел на индивидуальное обучение.
Как добраться до Толгской обители?
Есть три способа посетить Толгский монастырь. Как добраться на машине: по Московской трассе (М8) двигаться через г. Ярославль, за пос. Лесная Поляна, расположенным сразу за окружной, свернуть налево и двигаться по трассе до пос. Толгоболь, затем повернуть налево и ехать, никуда не сворачивая, около 2 километров.
Можно добраться на общественном транспорте. К сожалению, прямой автобус до Толгского монастыря не ходит, но можно доехать на маршрутном такси (номера 93 и 91) или на автобусе № 21 добраться до остановки «Песочное», а от нее пешком дойти до места (идти около 25 минут).
Летом до монастыря можно добраться на речном трамвайчике, который отправляется от Ярославской пристани.
Желающие спросить совета у матушки-настоятельницы или сказать добрые слова поддержки могут написать в Толгский монастырь. Адрес для писем: монастырь, пос. Толга, г. Ярославль, Российская Федерация, 150027.
Толгская обитель — уникальный архитектурный и историко-культурный памятник, который известен в православных кругах всего мира. Для верующих Толгский монастырь — это удивительно «чистое» намоленное место, здесь душа раскрывается и наполняется божьей благодатью, а главная святыня, мироточащая икона Богоматери, дарует исцеление от болезней хворым.
Архитектурный ансамбль
Большая территория огорожена стенами, а внутри ряд зданий разного назначения. Строились в разные столетия, и почти все сохранились до наших дней, кроме деревянных строений. Помимо архитектуры, тут можно прогуляться по кедровому лесу, где самое старое дерево высажено в 1810 году. Также есть ещё более старый сад с небольшой часовней.
Храмы
Самым древним является храм в честь Воздвижения Честнаго и Животворящего Креста Господня 1625 года. В пристройке располагается главная святыня. Здание однокупольное. Введенский 1681-1683 годов с сохранившейся росписью стен 1690 года. Имеет пять куполов зелёного цвета и праздничную входную группу. Однокупольный Надвратный храм в честь Святителя и Чудотворца Николая 1672 года. Центральная церковь в честь Нерукотворного Образа Спасителя (Спасский). Новая церковь в честь святой великомученицы Варвары 2006 года.
mittur.ru
Стены и башни
Башни созданы в XVII и одна в XIX веке: юго-восточная, западная, западная воротная, юго-западная, северная воротная и т.д. Всего насчитывается 12 штук, каждая разной формы и размера со шпилем наверху. Между собой они соединены стенами, в которых устроены переходы, а также есть ворота.
Корпуса
Монашки не только здесь служат, но и живут. Поэтому есть несколько корпусов: настоятельский, Крестовоздвиженский, у восточных ворот и Никольский. Ещё Спасские кельи. Большая часть возведена в XVIII веке.
Другие постройки
Самое высокое строение – колокольня 1683 года в 28,5 метров. Затем в 1825 году ей достроили ещё ярусы, и она стала выше 50 метров. Внутри находится 11 колоколов, а наверху купол с крестом. В 1863 году заложили небольшую часовню в память убитых в 1609 году.
goru.travel
Творчество актера и музыканта, его главные роли
Что касается его работы в большом кинематографе, то карьера Толги постепенно растет вверх, у него появляются новые роли и образы, от романтического героя любовника до накаченного борца за справедливость. Фильмы с его участием моментально заметили на горизонте, во многом положительно сыграла его внешность и выразительные глаза.
В 2009 году впервые проходит кастинг и включается в основной состав полнометражной ленты под названием «Черная туча». Эта трогательная история рассказывает про сложный период мужчины, который потерял любящую жену и юного сына. Опомниться и пережить удар ему помогает забота близких друзей. Зритель наблюдает, как главный персонаж постепенно развивается и приходит в чувства. Толга получил в картине роль второго плана, но сразу же запомнился публике.
В 2011 году происходит настоящий прорыв в актерской карьере молодого человека, его приглашают принять участие в многосерийном историческом фильме «Великолепный век». Актер сыграл сына султана Османской империи по имени Шехзаде Джихангир. В интервью наш герой рассказал, что ему удалось максимально вжиться в образ наследника престола благодаря веселой и душевной атмосфере на съемочной площадке.
Сценарий основан на реальных событиях, которые происходили в век правления Сулеймана первого, история крутится вокруг плененной девушки по имени Александра, которая в будущем станет официальной супругой султана, но для этого ей пришлось пройти длительный и трудный путь. Сериал запомнился благодаря множеству интриг и любовных перипетий. В настоящее картина пользуется большой популярностью у российских зрителей. Критики неоднократно отмечали игру актеров и сюжет восточной сказки. Сейчас он получил четыре полноценных сезона.
После этого молодой актер получил роль в остросюжетном боевике «20 минут», где вновь стал персонажем второго плана. История рассказывает о счастливой семье, в которой жену главного героя не справедливо сажают в тюрьму, но ни один законный способ не помогает ее вытащить из-за решетки. Поэтому глава семейства принимает дело по спасению в свои руки. Картина получила высокий рейтинг среди отечественного зрителя.
Следующий сериал с нашим героем вышел в 2015 году и назывался «Дочери Гюнеш», где вошел в основной актерский состав. Семейная драма разворачивается буквально на глазах у зрителя. Лента стала культовой на территории Турции, каждый актер максимально вжился в свой образ.
С 2017 года перед нашим героем открывается новый мир популярности, его, наконец-то, назначают на главную роль в фильме «Плохой парень». Романтическая мелодрама рассказывает историю любви двух противоположностей, столкнувшихся с жизненными трудностями. Влюбленные вместе пытаются преодолеть барьер и узнать другу друга ближе.
В этом же году его фильмография пополнилась сериалом «Обещание»
На этот раз молодой человек стал военным и членом элитного подразделения, но для важной операции ему необходимо забыть про своих близких. На съемочной площадке его партнершей стала Дениз Байсал
Для этой роли Толга длительное время занимался в спортивном зале, набирал вес и атлетичные формы. Военный боевик получил большую популярность среди зрителей и растянулся на три сезона.
Помимо участия в фильмах и сериалах, молодой человек сотрудничает с рекламными агентствами. Его можно было заметить в рекламе зубной пасты и чая. Его внешность прекрасно подходит для обзора популярных брендов и товаров. Согласно последним слухам, за рекламную компанию чая ему заплатили около полумиллиона турецких лир, что на рубли переводится как 7 миллионов.
В статье познакомились с талантливым и молодым актером из солнечной Турции Толгой Сарыташом и его девушкой. Наш герой с раннего возраста проявлял себя, как творческий человек, писал песни, играл на музыкальных инструментах и стал узнаваемым артистом, слава о котором дошла до российского зрителя. В настоящее время продолжает покорять сердца любителей большого кино своей ослепительной улыбкой и выразительными голубыми глазами. Парень не обзавелся женой и совершенно свободен.