Принятие ислама

Как правильно сделать приворот по-мусульмански

В период зарождения ислам, иудаизм и христианство не имели различий в вероучении. Поэтому мусульманская магия действует на представителей всех конфессий. Если вы последователь ислама и хотите сделать приворот на представителя другой религии, любовные чары будут так же сильны.

Узнайте, как самостоятельно сделать сильный приворот по-мусульмански с быстрым результатом! Прочитайте простые, но важные правила:

  1. Для мусульманского приворота важна телесная и духовная чистота. Поэтому не проводите ритуал в плохом настроении, в критические дни или в период болезни.
  2. За неделю до ритуала употребляйте только халяльные продукты. Под строгим запретом алкоголь, свинина. Внимательно читайте состав продуктов.
  3. Необязательно использовать заговоры на арабском языке. Русская транскрипция или перевод заговора не уступают по силе оригинальным текстам.
  4. Не читайте заговоры во время мусульманских постов. Каждый год даты постов меняются, поэтому следите за календарём.
  5. Приобретайте атрибуты для ритуала в священный день для мусульман – в пятницу. Так вы повысите эффективность приворотного действия.
  6. Во время приворотного обряда оденьтесь сдержанно. Запястья и колени должны быть прикрыты. Также отдайте предпочтение одежде из плотной непрозрачной ткани.
  7. Не следует привораживать последователя ислама, если вы когда-либо проявляли неуважение к противоположному полу. Так приворот может не сработать или обернуться неприятными последствиями.
  8. Если вы придерживаетесь иной веры, будьте готовы привораживать не только любимого человека, но и всю его семью. Иначе отношения никогда не перерастут в брак.

Рационализм ислама

Среди основных причин, делающих привлекательной эту религию в глазах современных европейцев, следует назвать абсолютный рационализм ислама. Ислам — религия без тайны. Разум мусульманина не ставится перед необходимостью смириться перед тем, что ему принципиально недоступно, в отличие от Православия, где смирение требуется непрестанно — и при изучении богословия, и в практическом опыте: на каждой литургии, перед каждой иконой Спасителя и Богородицы, в каждом личном обращении к Триединому Богу.

В религии, где все просто и понятно, обывательскому разуму проще успокоиться. Этим она привлекательна. Современному человеку, вскормленному популяризацией науки, искусства, экономики и политики, кажется, что религиозная истина должна быть ясна, проста и доступна рассудку любого — и ислам отвечает этим чаяниям. В исламе нет таинств, нет тайн, нет парадоксов, нет апофатики. У неофита создается впечатление, что это религия справедливости, позволяющая “общаться с Богом напрямую, без посредников”. “Относительно справедливости, для меня это тоже имело большое значение в выборе религии. Это была одна из основных причин, почему я предпочел ислам”, — говорит один из обращенных. Представление о Боге как о Справедливом менее религиозно ответственно, чем представление о Боге как о Любящем, а за идеей “прямого общения с Богом” легко скрыть полное отсутствие такового общения.

Перемена религии в международном праве

Всеобщая декларация прав человека определяет религиозное обращение как право человека: «Всякий имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или вероисповедание….» (статья 18). Разногласия по поводу толкования данного принципа в современном мире касаются следующих вопросов:

  • право на свободную пропаганду своей религии (является ли оно вторжением в частную жизнь и/или нарушением светского характера тех или иных государств?)
  • противоречие с запретом ряда религий на обращение в свою веру (друзы, езиды и др.)
  • распространяется ли свобода веры также на свободу пропаганды атеизма
  • является ли распространение научных знаний, противоречащих положениям ряда традиционных религий, принуждением к изменению веры или отказу от веры
  • отношение к странам, в которых распространены наказания за отказ от господствующей религии. Некоторые исламские страны запрещают прозелитизм иных религий и предусматривают суровое наказание как за прозелитизм, так и за отступничество от мусульманской веры.

Ирина: «Я хочу радоваться сейчас!»

Я искала свою веру несколько лет. Собственно, сначала у меня не было никакой, а потребность в ней была. Пыталась ходить в православные храмы, читала о мусульманстве, много общалась с представителями этих религий — они ведь у нас самые распространенные. Но и то и другое казалось мне слишком мрачным: неизбежные страдания при жизни с обещанием блаженства после смерти. Я же хочу радоваться сейчас! С буддистами я познакомилась случайно — на одном музыкальном фестивале. И первое, что меня поразило, — это их спокойствие и всегда хорошее настроение.

О буддизме я тогда вообще ничего не знала, только слово это слышала. И было бы большой самонадеянностью заявлять, что за три года я во всем разобралась. В буддизме много направлений, и это позволяет осмысливать, рассуждать, делать выбор. В других же религиях такой свободы выбора нет — предполагается, что ты или веришь, или нет, а это не всем подходит. Мне до сих пор трудно принять такую точку зрения, хотя я научилась с уважением относиться к чужой вере, даже если не могу с ней согласится.

Вообще, веротерпимость буддизму свойственна. От  буддиста вы никогда не услышите, что чья-то вера правильна, а чья-то — нет. Это пример  уважения к другим. Даже в рамках этой религии никто не считает себя вправе кому-то что-то навязывать. Например, среди буддистов много вегетарианцев, но, как сказали мне еще в самом начале мои буддистские друзья, заставлять кого-то не есть мясо — это хуже, чем есть его самим.

Мне нравится, что буддизм не отрицает многие научные достижения, как, например, христианство. Учение Будды прекрасно сочетается с любым мировоззрением, потому не вытесняет его, а дополняет. Часто можно услышать, что буддизм отрицает материальную сторону жизни. Это не совсем так, он учит не гнаться за недоступным и не отчаиваться, если что-то пока не получается, и зацикливаться на своих желаниях. Это вера самостоятельных людей: считается, что духовная жизнь человека зависит только от него самого.

Я не раз слышала о том, что люди меняли веру, например, когда выходили замуж, потому что таким было требование супруга. В буддизме такое невозможно в принципе. Мне, как буддистке, абсолютно все равно, какой веры придерживается человек, который рядом. И подобные требования я считаю недопустимыми. Если человеку все равно, во что верить, то бессмысленно обращать его в другую религию. А если не все равно, то тем более — ведь для него это неминуемые нравственные страдания, зачем обрекать его на это?

Обращение в индуизм

Ритуал, именуемый «дикша» (dīkshā, «инициация»), сопровождает переход в индуизм из иной религии. Другой ритуал, «шуддхи» (shuddhi, «очищение»), сопровождает переход человека в лоно индуизма из иной религии.

На современные представления об обращении в индуизм повлиял кризис кастовой системы, а также сохранение архаичных представлений об этой религии. В наши дни многие индусы продолжают находиться под влиянием исторических представлений о приемлемости обращения, считая, что индуизм — это качество, которым можно обладать лишь с рождения, в то время как многие другие считают, что всякий, кто следует практике индуизма — индус. Тем не менее, в последние 50 лет в Индии и Индонезии активизировался «возврат в индуизм» выходцев из индуистских по происхождению семей, ранее перешедших в другие религии, и индуистские организации всячески поощряют такой возврат в лоно «родной религии». Многие индусы одобряют такой возврат, но при этом категорически выступают против смены религиозной принадлежности, считая её врождённой.

Индуизм поощряет обращение брачного партнёра в индуизм, если один из супругов является индусом. От новообращённого супруга (супруги) ожидается, что он (она) будет принимать активное участие в индуистских ритуалах и праздниках.

О смене католической веры на православную

Смена веры – это достаточно серьезный вопрос, который имеет огромное значение для любого верующего человека. Многие церкви считают его непросто процессом, а своего рода грехом, то есть предательством родной Церкви, к которой принадлежит человек. В то же время такая возможность не исключается. Но прежде чем пойти на такой радикальный шаг, следует все тщательно обдумать и ни в коем случае не принимать решение «на горячую голову». Нужно помнить, что католикам не запрещается посещать Православные храмы и молится в них. Но они не могут принимать участия в Таинствах, например, крестить в такой церкви ребенка.

Если вы все же намерены сменить веру, то об этом можно поговорить со священником в церкви, которую вы обычно посещаете. Он сможет обсудить с вами этот вопрос и выяснить, почему именно вы собираетесь сделать такой шаг. Если какие-то моменты в вашей вере кажутся вам неприемлемыми или неправильными, то он мог бы их с вами обсудить.

Обращение в зороастризм

Зороастризм (заратуштризм), первая в мире монотеистическая религия, считается универсальной, независимой от возраста, пола и происхождения. Зороастризм приветствует обращение в свою веру, однако требует хорошего знания зороастрийских текстов и признания их истинными. К моменту принятия Веры человек должен достичь сознательного возраста. Традиционно таким возрастом считается 15 лет для юношей и девушек, выросших в заратуштрийских семьях. Люди, родители которых не были заратуштрийцами, обычно должны достигнуть 21 года. Временным препятствием для принятия веры является состояние глубокого переживания — серьёзной депрессии или тяжёлой жизненной ситуации (смерть близких, недавний развод, потеря социального положения, материального состояния, тяжёлая болезнь и т. д.). Одним из важных условий принятия веры является личное общение с носителем традиции. Окончательное решение о готовности человека принять зороастрийство принимает мобед, проводящий обряд посвящения, что предполагает обязательную личную встречу и беседу. Обряд называется «сэдре пуши», что переводится с персидского как «надевание сэдре (священной рубахи)». Обряд состоит в одевании рубахи, повязывании священного пояса кушти и в чтении молитвы — провозглашения Веры. Поэтому человек, готовящийся к обряду сэдрэ пуши, должен уметь произносить молитву Фраваран на языке культа и знать её значение:

«Я — маздаясниец. Исповедую себя, как маздаясниец, заратуштриец, приношу клятву и делаю выбор. Присягаю Благой мысли мыслью, присягаю Благому слову словом, присягаю Благому делу делом. Исповедую Веру маздаяснийскую, прекращающую распри, самоотверженную, праведную, которая из сущих и будущих вер величайшая, наилучшая и прекраснейшая, исповедую веру Ахуровскую, Заратуштрийскую. К Ахура Мазде все благое причисляю. Это есть исповедание Веры Маздаяснийской».

Смысловая подмена Символа веры еретиками-экуменистами

Можно сколько угодно оправдывать патриарха Кирилла и его «право» встречаться с кем угодно и подписывать что угодно – то, как правило, не касается основополагающих ДОГМАТОВ, а касается совести. Священный сан и совесть – «субстанции», в некотором смысле, самостоятельные: совесть может быть и у неверующего, а может отсутствовать и у высокого церковного чина. Но догматы, в отличии от морали, имеют САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ.

. Совершенно неверно думать, что мы на кого-то «начали охоту». И только, дескать, и ждём того, что некто оговорится, оступится или, как сейчас выражаются, «проколется». На совет – подождать всешутейшего Собора, а до него особого шума не поднимать – многие православные в принципе, скрепя сердце, согласились. Но это не значит, что мы должны оставаться слепы и глухи к тому, что происходит.

. И вот, на Пасху, мы получаем очередное подтверждение тому, что не кто иные, как именно ЕРЕТИКИ, дотянулись до управления нашей Матери-Церкви. Доказательство налицо – перед вами.

. Это скан с книги «кронпринца» РПЦ «митрополита» Иллариона (Алфеева) . Илларион в своём очередном опусе замахнулся ни на что другое, как на ИСКАЖЕНИЕ СИМВОЛА ВЕРЫ!

В приводимом переводе обратим внимание на части Символа 8 и 9 (стр

113). Разсмотрим каждый.

. Было бы странно, конечно, если бы такой рьяный любитель католицизма, как Алфеев, не исказил Догмата о Святом Духе – ахиллесовой пяте папизма. Так и случилось. Его «вольный» перевод, где «Животворящий» Дух назван «оживляющим» (причём – именно с маленькой буквы!) – чрезвычайно показателен. Это, как минимум, бездарная отсебятина. На стр. 112 в примечании мелким шрифтом он демонстрирует нам своё «знакомство с вопросом», причём довольно своеобразно. Он приводит… старообрядческий вариант этой части Символа. В котором упорствуют наши раскольники, хотя оснований на такую вставку («Истинного» – о Св. Духе), лишь мелькавшую в некоторых списках дониконовской эпохи – разумеется, нет ни малейших (что из самого приводимого Алфеевым греческого текста – вполне ясно). Впрочем, не будем придираться к этому месту – впереди вещь много худшая.

. Итак – 9 часть Символа. Здесь мы видим ПРЯМОЙ ПОДЛОГ в СИМВОЛЕ ВЕРЫ, который ни на какие своеобразности и безграмотности перевода списать в принципе невозможно!!

. Святая Церковь, вместо Соборной – названа «вселенской». Это абсолютно разные значения! Первейшее качество Тела Церковного, Соборность – есть мистическое единение в согласии Святого Духа и человеческих воль, выраженное в чеканной и непререкаемой формулировке первого Апостольского Собора: «Изволися Святому Духу и нам…». И вот – мы видим здесь наглую подмену и, по сути, отвержение этого качества Тела Христова – а подсовывание вместо него, фактически, такого выдуманного еретиками свойства Церкви, как экуменичность. Ибо в любом следующем переводе, уже с русского, термин на европейских языках будет звучать именно как «экуменическая».

. Имеет ли смысл продолжать разжёвывать эту разницу? Едва ли: для любого православного человека она слишком очевидна. Мы имеем дело не со случайной оговоркой, разумеется, а с злонамеренным искажением Веры от одного из главных «продавливателей» ереси латинства на Русскую землю. То, что он делает это не лично от себя, но именно как таран – хорошо понятно любому, кто давно в Церкви и знает некие «склонности» священноначалия. Но это уже вовсе не «простительные шалости», которые этому «митрополиту» позволялись и запросто сходили с рук ранее: такие как разгром Британской епархии РПЦ (после чего 2/3 приходов ушло от РПЦ в юрисдикцию Константинополя) или обнародование публике «новооткрытого» им текста Прп. Исаака Сирина, крайне сомнительного содержания (близкого к ереси), который, разумеется, оказался подложным. Всё сходило с рук юному «любимцу партии» (католической – в данном случае). Но будет ли дальше его карьера и деятельность по разрушению нашей Матери-Церкви столь же успешной, что и ранее – зависит от всех нас.

. Добавлю лишь, что я не знаю, что ещё в этом переводе подобного. Не исключено – что и иных безобразий хватает . Если кто захочет – может изучить: книжонка раздавалась безплатно в храмах на Пасху. Найти и сжечь эту ересь – будет теперь проблематично: она явно и была разсчитана на раздачу нецерковной публике, что их малограмотные души отравить. Если кто согласен со мною о том, что это серьёзная проблема – убедительно прошу послать это письмо со сканами далее, хотя бы – самым ближайшим верным собратиям. Церковь должна знать своих «героев» апостасии… Александр Махотин.

Источник

Как католику стать православным?

Для этого необходимо посетить православный храм и поговорить со служащим в нем священном о вашем намерении. Для того чтобы принять православную веру нужно будет пройти чинопоследование присоединения. Дело в том, что католики принимаются в Православную церковь без перекрещения. Это происходит двумя способами – через исповедь и причастие или через миропомазание в зависимости от обстоятельств.

Через Таинство Миропомазания в Православную церковь могут быть приняты те католики, которые были крещены в детстве, но не проходили конфирмацию (в Католической церкви ее проходят в двенадцать лет). В этом случае также нужно будет исповедаться перед православным священником. Те же, кто уже принял Таинство Крещения и конфирмацию в Католической церкви могут принять православную веру, исповедавшись в Православном храме и пройдя Причастие на литургии святых таинств.

источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Литература

на русском языке
  • Ардашева Л. А. Основные парадигмы в изучении религиозного обращения // Религиоведение. — 2013. — № 2. — С. 150—162. 
  • Буланова И. С. Смысловое содержание религиозной конверсии // Религиоведение. — 2013. — № 4. — С. 132—138. 
  • Крюков Д. С. Экзистенциальные факторы динамики самосознания и Я-концепции верующего // Религиоведение. — 2012. — № 3. — С. 152—163.
  • Крюков Д. С. Структура и динамика Я-концепции религиозной личности // Религиоведение. — 2009. — № 2. — С. 132—146. 
на других языках
  • Barker E. The Making of a Moonie: Choice or Brainwashing?  (англ.) (рус. Oxford: Blackwell Publishers  (англ.) (рус., 1984. 305 p. ISBN 0-631-13246-5
  • Barrett, D. V. The New Believers—A survey of sects, cults and alternative religions. Cassell & Co, 2001
  • Cooper R. S. The Assessment and Collection of Kharaj Tax in Medieval Egypt // Journal of the American Oriental Society  (англ.) (рус.. Vol. 96, No. 3. (Jul — Sep., 1976), pp. 365—382.
  • Curtin, Phillip D. Cross-Cultural Trade in World History. Cambridge University Press, 1984.
  • Hoiberg D.  (англ.) (рус., Ramachandran I. Students’ Britannica India. Popular Prakashan, 2000.
  • Ramstedt M. Hinduism in Modern Indonesia: A Minority Religion Between Local, National, and Global Interests. Routledge, 2004.
  • Rawat, Ajay S. StudentMan and Forests: The Khatta and Gujjar Settlements of Sub-Himalayan Tarai. Indus Publishing, 1993.

Итак, если вы решили принять Ислам

Многие предполагают, что переход из одной веры в другую – это сложная процедура, требующая различных ритуалов и обрядов. Однако, это не так. Чтобы вступить в ряды настоящих мусульман, достаточно всем сердцем и душой верить в существование только одного Всевышнего и Всемилостивого Господа, Единого Аллаха.

Для этого человек должен подтвердить свои чувства и осознанно проговорить вслух шахаду.

Шаха́да – это самая главная и важная заповедь, которая определяет саму веру человека. Это принцип, без которого никто не сможет стать мусульманином. Символ, который выражается так называемой формулой Единобожия, свидетельством принятия Ислама: «Ашхаду аль-ля иляха илля Аллах, ва ашхаду анна Мухаммадан абдуху ва расулюх». Что в переводе с арабского языка означает: Нет другого бога помимо Единого Господа (Аллаха), и что Муххамад – раб Его и посланник.

Необходимы ли свидетели для принятия Ислама?

В некоторых странах новоиспечённый верующий должен произнести шахаду перед мусульманскими прихожанами местной мечети, общины. Это придаёт моменту торжественность и осведомляет других верующих о Вашем присоединении к ним. При совершении такого ритуала в мечети должны присутствовать хотя бы два свидетеля-мусульманина (женского или мужского пола – не имеет значения). Так новый мусульманин ощутит братство по вере.

На территории России же такое правило не обязательно. Вы можете принять Ислам в кругу близких людей, которые разделяют эту позицию и нравственные взгляды. А можете и вовсе сделать это без свидетелей, потому что нет такого правила для свидетельства веры в одного Господа, как присутствие других верующих

Важно только Ваше намерение и осознанность выбора. Ведь исполнение религиозных ритуалов – это личное, то, что только между Вами и Всевышним

Как же принять Ислам: со свидетелями или без? Выбор только за Вами и Вашими духовными ощущениями. Каждый вправе выбрать подходящий для него вариант:

  • торжественное произнесение монотеистической заповеди в мечети при незнакомых свидетелях-мусульманах;
  • проговаривание шахады в кругу близких единомышленников;
  • произнесение свидетельства наедине с собой и Аллахом.

Сильный приворот для мусульман на женщину

В этом разделе читайте, как быстро сделать мусульманский приворот на женщину самостоятельно! Простые, но мощные ритуалы доступны каждому мужчине!

3.1 Семикратный заговор

Магам издавна известна магическая энергия числа “7”. Повторяя слова заговора несколько раз, вы значительно усиливаете действие мусульманского приворота! Вам понадобится:

  • фотография женщины;
  • свеча;
  • спички.

Для гарантированного результата строго следуйте инструкции:

  1. В полночь останьтесь один в комнате. Поставьте на стол свечу и зажгите её.
  2. Отключите все электрические приборы. Выключите свет. Сядьте за стол.
  3. Положите перед собой фотографию избранницы. Внимательно рассмотрите снимок. Улыбнитесь изображенной возлюбленной.
  4. Сложите фотографию пополам. Засуньте снимок под мышку. Семь раз прочитайте заговор:“Силы высшие, взываю к вам! Пусть любовь льется в сердце (имя женщины),  Пусть глаза ее пелена застилает, только меня во сне и наяву видит.  Силы небесные, свяжите судьбы наши в одну раз и на всю жизнь.  Как прозвучат слова эти, так наступит счастье для (ваше имя) и (имя женщины).  Слова мои ничем не воротить!”
  5. Выньте фотографию. Храните её поближе к сердцу.

Этот приворот не только сильный, но и очень быстрый. Он начинает работать уже через неделю.

Неделя прошла, а изменений в поведении любимой нет? Узнайте, почему приворот может не подействовать. 

3.2 На два снимка

Энергетика двух людей способна многократно усилить действие приворота. Мусульманский ритуал с использованием фотографий можно сделать самостоятельно! Для быстрого эффекта потребуется:

  • фотография женщины;
  • ваша фоторафия;
  • лоскут белой ткани.

Женщина будет думать только о вас, если вы выполните следующее:

  1. Выполняйте ритуал в светлое время суток. Подготовьте все атрибуты на столе.
  2. Сядьте за стол. Дышите ровно и спокойно. Очистите голову от дурных мыслей.
  3. Поместите перед лоскут ткани. Сверху положите фотографию женщины.
  4. Внимательно посмотрите на изображение. Мысленно отметьте всё, что вам нравится в избраннице.
  5. Накройте снимок своей фотографией лицевой стороной вниз. Произнесите:“Образа наши соединяю, любовь страстную да крепкую в тебе пробужу. Душою теплою тебя к себе приманю, Никто тебя от меня не отнимет, никто тебя не обрадует, Никому ты нужна без меня не станешь, До воды пойдешь — напиться не захочешь, до горы пойдешь — сердце тоской скрутит. Всюду до меня тянуться будешь, до крыльца моего добредешь, Да там и останешься. Как я сказал, так и будет!”
  6. Заверните фотографии в ткань. Спрячьте свёрток в надёжное место вдали от чужих глаз.

3.3 На украшение

Чтобы приворожить любимую женщину, используйте этот простой приворот. Мусульманская магия сработает быстрее, если вы подберете драгоценное украшение.

Будьте внимательны, и женщина полюбит вас навечно!

  1. Выберите любое красивое украшение. Подойдут серьги, ожерелье, браслет. Лучше, если аксессуар будет из драгоценных металлов.
  2. Поздним вечером примите душ и наденьте чистую одежду.
  3. Уединитесь в комнате. Сядьте в удобное месте. Вам должно быть комфортно.
  4. Возьмите в правую руку украшение. Прочитайте над ним заговор:Примешь от меня дар, (имя женщины), А свое спокойствие мне отдашь. Как к вещице прикоснешься — Мысль обо мне задумаешь И печалью-тоской по мне изойдешь. День ото дня мой дар будет в твоем сердце Разжигать страсть горячую, любовь нежную. День ото дня мыслей будет больше, а тоска сильнее!”
  5. Положите украшение под подушку. Ложитесь спать.
  6. Наутро возьмите аксессуар и отправляйтесь к дому избранницы. Оставьте украшение у порога. Убедитесь, что вас никто не заметил.

Сонник — Религия

Говорить на религиозные темы или испытать вдруг религиозный порыв — Ваше спокойствие будет омрачено; для верующей девушки — ощущать в себе огонь фанатизма — Вы сможете вызвать раздражение в душе возлюбленного демонстрацией своей невинности; для не религиозной, но и не грешной девушки — Ваша независимость в сочетании с предупредительностью обеспечит Вам неподдельное уважение окружающих; для девушки — знать, что Вы нарушили религиозные заповеди — жизнь заставит Вас понять, что невозможно безнаказанно пренебрегать моральными запретами; тосковать по религиозным идеалам — разочарование в любви; во время религиозного богослужения Вас мучают угрызения совести — Вам придется принести себя в жертву ради прихоти какой-то особы, которую Вы почитаете. Также см. Покидать.

Браки

Довольно типичны случаи принятия ислама при заключении браков. Согласно мусульманскому закону, любой немусульманин, желающий жениться на мусульманке, должен принять ислам, и положение это, как правило, четко соблюдается со стороны родителей невесты. Христианка, выходящая замуж за мусульманина, по шариату не обязательно должна принимать ислам, однако на деле в большинстве случаев это все же происходит либо сразу же, либо со временем. Как подчеркивает Анри Фреске, ведущий религиозной хроники в журнале Monde, во Франции женщины cоставляют около 55% от числа принявших ислам. Выйдя замуж за мусульманина, они охотно принимают религию своего мужа. То же относится и к обращающимся итальянцам. Большинство из них принимает ислам при вступлении в брак (исследователи считают, что доля таких обращенных составляет около 60–70%).

“Он (муж) представил мне ислам в такой форме, в какой я нуждалась, чтобы рассеять мои сомнения относительно того, что бытие и Аллах намного больше, чем это представляет христианство” (Изза, Англия). “Он мне много рассказал об исламе, и я поняла, что ислам — это вовсе не то, о чем мы слышим с экранов телевизоров. Также я познакомилась с семьей мужа и в течение трех месяцев жила в их доме. Это многое изменило в моей жизни. Своими глазами я увидела жизнь мусульман… С каждым днем я больше и больше приближалась к единобожию и перед свадьбой окончательно приняла ислам” (Сельма, Москва).

Особенности перехода в Ислам из других религий

При переходе из другой веры, возникает множество вопросов. Мы постарались осветить наиболее распространённые и животрепещущие:

1.     Смена религии не является грехом. Например, если Вы решили сменить христианство и стать мусульманином, то произойдёт лишь отлучение от православной церкви. Ведь человек добровольно расстаётся и меняет свои духовные ценности. В Коране говорится, что принуждения нет и не может быть в религии. Ислам является третьим ниспосланием Всемогущего, в котором мы можем увидеть некоторые отголоски других двух религий: Иудаизма и Христианства. Поэтому каждый человек – последователь Бога. Однако, многим не предоставляется самостоятельный и осознанный выбор вероисповедания. Зачастую родители со своими семейными или даже национальными традициями не предоставляют каких-либо вариантов, и с самого раннего детства, с неосознанного возраста принимают решение за своего ребёнка. Когда же человек вырастает, может наступить осознание, что путь духовный не верен, и близка совсем другая вера. Поэтому принятие Ислама после другой религии – это не грех.

2.     Поскольку теперь у нового верующего начинается следующая ступень, новая страница духовной жизни, любые сделанные ранее плохие поступки или ошибки считаются недействительными в религиозном плане, аннулируются

Особое внимание стоит уделить лишь обидам и нанесению вреда. Эти ошибки можно компенсировать только налаживанием взаимоотношений с теми людьми, которым были причинены обиды и вред

3.     Те, кто задумываются, как принять Ислам, часто сталкиваются с вопросом смены имени. Это поможет кардинально начать жизнь с нового листа. Но это не является обязательным. Человек может выбрать любое имя, которое обозначает что-то хорошее, положительное.

4.     Для мужчин рекомендуема циркумзиция, но она также не является обязательным условием. Мусульманин с необрезанной крайней плотью имеет те же права и считается таким же полноправным, как и любой другой верующий. Все обряды, намазы и паломничества совершаются так же, как и у мужчины, у которого обрезана крайняя плоть.

5.     Кто-то решает сменить религию и принять Ислам без огласки родственников, поэтому делает это только для себя, не в окружении близких. Однако, произнесение шахады в мечети при свидетелях в дальнейшем поможет зафиксировать Ваше желание. Например, это касается случаев с неожиданной кончиной. Родственники могут не знать о Вашей смене вероисповедания, и появятся разногласия касаемо принадлежности к той или другой религии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector