Волынская область: описание, города, границы и интересные факты

Известные люди

  • Иосафат Кунцевич — archeparch ( архиерей ) в католической церкви Украинского Греко , также мученик и святой в католической церкви
  • Amtylochius — епископ и святой из Православной Церкви
  • Ипатий Потий — епископ, писатель и гуманист, также соучредитель и сторонник Брестской унии
  • Wacław Hipsz — апостольский протонотарий в католической церкви и префект среднего образования в Владимире-Волынском до 1939 года
  • Януш Бардах — хирург, колымский выживший, мемуарист.
  • Юлиуш Бардах — историк права, профессор Варшавского университета .
  • Тереза Lewtak-Stattler — общественный деятель, Шталаг заключенный, советник Варшавской капитала и основательным членом Армии Крайовой , которые принимали участие в специальных операциях против немецко — фашистских высокопоставленных чиновников в оккупированной немцами Польше во время Второй мировой войны и участвовал в подпольная гуманитарная помощь евреям из Варшавского гетто
  • Юзеф Хан — председатель общества ветеранов 27-й пехотной дивизии Армии Крайовой (Польша) в Грубешуве
  • Энн Казимирски (урожденная Рессель) — пережившая Холокост, учитель, преподаватель и автор автобиографической книги « Свидетель ужаса» , в которой она описывает, как выросла во Владимире-Волынском (Людмир), пережила Холокост и начала новую жизнь в Канаде. она и ее семья
  • Ежи Стройновский — психиатр, философ и писатель, а также профессор и соучредитель Института психологии в Люблинском католическом университете Иоанна Павла II
  • Ежи Антчак — кинорежиссер.
  • Ян Тадеуш Станиславский — писатель, сатирик и актер
  • Ахатанхель Крымский — востоковед и полиглот
  • Ханна Рэйчел Вербермахер (1805–1888), также известная как Дева Людмира или Людмирер Мойд, единственная независимая женщина-Ребе в истории хасидского движения.

Церкви во Владимире-Волынском

Успенский собор Пресвятой Богородицы

Барочная церковь Св Иоакима и Анны

Самым древним местом поклонения в городе был храм Владимира, возведенный в нескольких километрах от современного центра города и впервые упомянутый в летописи ( латопис ) 1044 года. Самая старая существующая церковь — Успенский собор, построенный Мстиславом Изяславовичем. в 1160 году. К концу 18 века он вышел из употребления и окончательно разрушился в 1829 году, но был восстановлен между 1896 и 1900 годами. Третья из старых православных церквей — это православный собор Василия Великого , возведенный, вероятно, в 14 или 15 веке. веками, хотя местные легенды приписывают его строительство Владимиру Великому, который построил его спустя некоторое время после 992 года.

Бывшая иезуитская церковь, ныне православный собор Рождества Христова, является одной из достопримечательностей города в стиле барокко.

В 1497 году князь Александр Ягеллон возвел костел Святой Троицы и доминиканский монастырь. В 1554 году еще одна деревянная католическая церковь была основана княгиней Анной Zbaraska , которая впоследствии была заменена новой церкви Св Йоахим в и Анны в 1836. В 1755 году иезуит церковь была возведена там в старосты из Слонима Игнация Садовского и в 1780 году в греко — католической В список была добавлена ​​церковь Иосафата. После захвата города Российской империей в результате раздела Польши обе последние святыни были конфискованы и переданы властям Православной церкви, которые превратили их в православный монастырь и церковь, соответственно, в то время как доминиканский монастырь был переоборудован в административное здание.

Ссылка [ редактировать ]

vте Административные подразделения по Волынской области
Административный центр :  Луцк
Районы
  • Камин-Каширский
  • Ковель
  • Луцк
  • Владимир-Волынский
Hromadas
Города
Региональный
  • Ковель
  • Луцк
  • Нововолынск
Округ
  • Берестечко
  • Горохов
  • Камин-Каширский
  • Киверцы
  • Любомль
  • Рожище
  • Устилуг
  • Категория: Волынская область
vтеИсторические столицы Руси, украинских государств и государств на украинской земле 1
Средневековые украинские государства
Киевская Русь
Королевство Галицко-Волынь
  • Галич
  • Львов
Казацкая Гетманщина
  • Чигирин
  • Батурин
  • Глухов
Великое княжество Руси
Украинские государства после Российской империи и до Украинской ССР
Западно-Украинская Народная Республика
  • Львов
  • Тернополь
  • Станиславов
Украинская Народная Республика
* Украинская Советская Республика
Украинская ССР (с 1917 г.), независимая Украина (с 1991 г.)
Украинская ССР (в составе СУ 1922-91), Украина
  • Харьков (1919-1934)
  • Киев (с 1934 г.)
1 Значение ( казачьих ) государств на территории нынешней Украины
Авторитетный контроль
  • BNF :
  • LCCN :
  • MBAREA :
  • NKC :
  • VIAF :
  • WorldCat Identities :

Имя

  • ???? — 1349, 1370-1569 Володимѣрь (Галицко-Волынское царство и Великое княжество Литовское)
  • 1349-1370, 1569-1795 Влодзимеж (Королевство Польское)
  • 1795-1911 Влади́міръ, 1911-1919 Влади́міръ-Волы́нскъ (Российская империя)
  • 1919-1939 Влодзимеж (Вторая Польская Республика)
  • 1939-1941 Влади́мир-Волы́нск / Володимир-Волинськ (Украинская ССР, Советский союз)
  • 1941-1944 Владимир-Волынский (Рейхскомиссариат Украина, нацистская Германия)
  • 1944-1991 Влади́мир-Волы́нский / Володимир-Волинський (Украинская ССР, Советский союз)
  • 1991 – настоящее время Володимир-Волинський (Украина)

Еврейская община

История местного еврейского населения отсчитывается с XII века, о нём есть упоминание в Галицко-Волынской летописи XIII века, в городе Штральзунд хранилось письмо, отправленное евреями Людмира (как его тогда называли) в XI—XII веке. Евреи занимались преимущественно коммерческой деятельностью, пользуясь выгодным положением Владимира-Волынского на пересечении торговых путей. Официально еврейская община была основана в XVI веке.

Во Владимире-Волынском родилось или проживало множество известных еврейских мыслителей: раввин Давид бен Шмуэль Алеви, основатель династии людмирских цадиков М. Готлиб, единственная у хасидов женщина-цадик Хане-Рохл Вербермахер.

Количество евреев в городе менялось в зависимости от политической обстановки, длительное время они составляли большинство городского населения. В 1649 году после захвата города войсками Богдана Хмельницкого произошёл еврейский погром, устояло всего 39 еврейских домов; также множество евреев погибло в 1659 (когда город захватили войска Речи Посполитой) и 1658 годах (во время войны). По состоянию на 1784 год в Людмире жило 340 евреев, однако с этого момента еврейское население города увеличивалось: по данным переписи 1861 года, 6122 из 8636 (70,89 %) жителей Владимира-Волынского были евреями; по переписи 1897 года процент еврейского населения упал (59,3 %), в основном за счёт роста нееврейской доли: абсолютное число евреев составляло 5869 человека. В 1929 году на выборах в мэрию евреи получили половину мест. В 1926 году 84 % местных торговых предприятий принадлежали евреям. В городе находилась синагога (в 1860-х их было семь), три еврейские школы (Тарбут, Бейт-Яаков и Явне) и одно из старейших в Восточной Европе еврейских кладбищ. В 1931 году евреи составляли 44 % населения (около 11 тысяч человек).

В 1939—1940 годах еврейское население в городе возросло до 25 тысяч — за счёт беженцев из захваченной гитлеровцами Польши, однако после занятия города советскими войсками было запрещено преподавание на иврите. Осенью 1941 года в центральной части Владимира-Волынского нацисты организовали гетто и юденрат, во главе которого встал раввин Я. Д. Моргенштерн, его сменил юрист Венгер, а затем — Д. Лудиш. В сентябре 1942 года нацистами было уничтожено около 18 000 евреев, массовые расстрелы происходили возле села Пятидни Владимир-Волынского района. После акций уничтожения в городе осталось 1,5 тысячи человек, среди которых было несколько укрывшихся в подполье евреев. После взятия города советскими войсками в нём было 140 евреев.

Уже в послевоенный период в городе была уничтожена синагога — памятник архитектуры XVIII века, в 1960-х годах было снесено еврейское кладбище. В 1989 году на месте массовых казней в селе Пятидни был сооружён мемориальный комплекс.

По результатам переписи 2001 года постоянного еврейского населения в городе не осталось.

Большая синагога после Первой мировой войны

У Большой синагоги, 1916

Еврейское кладбище, 1917

Карьера

С 2002 года в течение шести лет Владимир Вятрович возглавлял во Львове Центр исследований освободительного движения. 

Вятрович принимал активное участие в Оранжевой революции. Он был  членом “Сопротивления молодежи”, а также “Черной Поры”.

Один учебный год (2005-2006) Владимир преподавал историю украинского освободительного движения в 1920-1950-х годов в Украинском Католическом Университете (Львов). Одновременно с этим, с августа 2005 года он работал в Институте украиноведения им. И. Крипякевича НАН Украины. 

В 2008 году Вятрович консультировал международный проект “Украина помнит, мир признает”, цель которого признание Голодомора 1932-1933 годов геноцидом украинского народа. С этого же года Вятрович руководит ученым советом Центра исследований освободительного движения.

Владимир возглавлял Архив Службы Безопасности Украины (2008-2010), консультировал главу Службы по научно-исследовательским вопросам.

С ноября 2009 года Владимир входит в состав Наблюдательного совета Национального Музея-мемориала жертв оккупационных режимов “Тюрьма на Лонцкого”.

С 2012 по 2016 года он работал в Национальном университете «Киево-Могилянская академия«.

В июле 2019 года Вятрович впервые баллотируется в Верховную Раду. В украинский парламент под номером двадцать пять он идет в списке партии “Европейская Солидарность”. 

Владимир Вятрович написал семь монографий и еще три в соавторстве, посвященных освободительному движению на Западной Украине, Организации Украинских Националистов (ОУН) и Украинской Повстанческой Армии (УПА).

Глава Института нацпамяти также член Львовской городской общественной научной организации “Центр исследований освободительного движения”.

История

Раскопки археологов говорят о том, что земли Волынской области были заселены еще во времена палеолита.

В X веке Волынские земли вошли в состав Владимиро-Волынского княжества. В XIV веке земли принадлежали Литве, далее в 1569 году они перешли во владение Польши. В 1939 году, после оккупации Польши и вхождения на территорию солдат красной армии, прошло ее разделение. Земли Волыни вошли в состав России, где ее называли Волынской губернией. Волынская область была образована в 1939 году, после вхождения Украины в состав СССР. Впоследствии Волынская губерния была переименована в область.

В 1941 году на Волынскую область напала гитлеровская армия. После тяжелого сражения с превосходящим противником, Волынь была оккупирована. За время войны было уничтожено более 165 тысяч человек, вывезено на каторжные работы более 20 тысяч жителей. Освобождение от фашистов произошло лишь в 1944 году.

Расположение области, география

Волынская область располагается на северо-западе Украины. Она граничит сразу с двумя государствами: Польшей и Белоруссией. Восточная и южная сторона граничат с Львовской областью, а также Ровенской.

Волынская область имеет колоссальное историческое значение. Различные трагические события в истории оставили след на архитектурных строениях во всех ее районах.

Область имеет равнинную местность. Климат там умеренно-континентальный, что характеризуется спокойной зимой и теплым летом. Средняя температура зимой около минус 5 градусов, летом около 19 градусов тепла.

Область пересекают две крупные реки – Припять и Западный Буг. 132 реки разного размера протекают по территории этих земель. Так же область имеет 265 озер, общей площадью более 134 квадратных километров.

Архитектура

Фундамент собора сложен из бутового камня и крупной плинфы, залитых крепким светло-серым раствором. Церковь сложена в технике равнослойной кладки. Толщина швов известкового раствора приблизительно равна толщине кирпичей. В стенах встречаются каналы от сгнивших деревянных связей. Стены имеют толщину в полтора метра. Стены выложены из кирпича чуть менее крупных, нежели те, что использовались при создании фундамента. Их скрепляет розовый раствор, состоящий из песка, извести и толчёного кирпича. Среди кирпичей, из которых сложен Успенский собор, есть кирпичи с особым типом знаков, чрезвычайно редких для древнерусского зодчества и известных всего лишь в нескольких памятниках. Знаки располагаются на нижней стороне кирпичей — той, что при формовке располагается на подкладной доске. Они довольно крупны, часто сложны по рисунку, выпуклы, оттиснуты в деревянной форме, причём в отдельных случаях на кирпичах можно заметить даже отпечатки волокон дерева. В кладке же, наоборот, такие знаки почти всегда находятся на верхней стороне кирпичей. Все знаки обнаружены в случайных местах кладки, они прикрыты раствором, не играя никакой особой роли в строительной структуре.

Венчанием храма является единственный шлемовидный золочёный купол на мощном барабане, смещённом несколько ближе к апсидам. Крест на куполе возвышается на 5,5 метра. Отвес купола украшает ажурный узор. Барабан прорезан узкими вертикальными окнами. В межоконных проёмах размещены декоративные вертикальные тяги. Верхняя часть барабана завершается декоративным арочным поясом, над которым помещены ряды поребрика.

Внутреннее пространство собора являет образец классического одноверхого храма крестово-купольного типа с той небольшой отличительной особенностью, что его наос делится на три продольных нефа не двумя, а тремя парами столбов. Барабан храма опирается через паруса на арки, перекинутые между четырьмя центральными опорами. Нефы перекрыты полуциркульными сводами. От первоначального убранства в храме сохранилось очень мало: в центральной апсиде и некоторых древних оконных проёмах во время восстановительных работ 1890-х годов были открыты немногочисленные остатки древних фресковых композиций, а также домонгольские орнаменты, относящиеся, по мнению академика архитектуры М. Т. Преображенского, непосредственно к эпохе Мстислава Изяславича. Остатки фресковой росписи близки по стилю к росписям Киева и Чернигова XII века.

«Епископский замок», составляющий комплекс построек при соборе, включает каменный дом с колокольней года. В кирпичных стенах XVII века проделаны два входа — главный представляет из себя массивные двухъярусные ворота, второй — небольшую калитку с северо-запада.

Владимир-Волынский епископский замок. Вид с запада. Фото 2010-х гг.

Примечания

  1. До 1944-го года — Владимир-Волынск. Название изменено Указом Президиума Верховного совета СССР от 9 августа 1944 года
  2. «Военный сборникъ», № 12, 1914. стр.212
  3. ↑ Краснознамённый Киевский. Очерки истории Краснознамённого Киевского военного округа (1919—1979). Издание второе, исправленное и дополненное. Киев, издательство политической литературы Украины, 1979.
  4. № 2629. Слово правды // Летопись периодических и продолжающихся изданий СССР 1986—1990. Часть 2. Газеты. М., «Книжная палата», 1994. стр.344
  5. Siemaszko W., Siemaszko E., Ludobójstwo dokonane przez nacjonalistów ukraińskich na ludności polskiej Wołynia 1939-1945, Warszawa: „von borowiecky”, 2000, s. 950-958, ISBN 83-87689-34-3, OCLC 749680885.
  6. Siemaszko W., Siemaszko E., Ludobójstwo dokonane przez nacjonalistów ukraińskich na ludności polskiej Wołynia 1939-1945, Warszawa: von borowiecky, 2000, s. 950–958, ISBN 83-87689-34-3, OCLC 749680885.
  7. Motyka G. «Ukraińska partyzantka 1942—1960», S. 354-355.
  8. Справочник «Освобождение городов: Справочник по освобождению городов в период Великой Отечественной войны 1941—1945». М. Л. Дударенко, Ю. Г. Перечнев, В. Т. Елисеев и др. Москва: Воениздат, 1985. 598 с.
  9. ↑ — статья из

Цитаты и заявления

«Пять лет после Майдана были изнурительным марафоном. Вложенные усилия дали результат: цели, которые ставил перед собой, идя на должность руководителя Института национальной памяти, достигнуто.

Украина осудила коммунистический режим наравне с нацистским тоталитарным. Борцы за независимость получили признание государства, которое появилось благодаря их преданности. Тысячи людей узнали в открытых архивах КГБ настоящую судьбу своих семей, а через них — прошлое своей страны.

Мы с украинской точки зрения взглянули на историю минувшей войны.  Изменился не только символ памяти — красный мак. Мы теперь вспоминаем всех своих павших: на всех фронтах, на всех театрах войны, во все годы. Нарратив изменился с “исключительной роли партии и вождей” в инклюзивность опыта многомиллионного народа.

Так украинцы возвращают себе национальную память, которую тщательно стирали чужие. Институт, который я возглавляю, создал условия открытости для работы исследователей и каждого, кто интересуется историей.

Достигнув поставленных целей, я сам хотел воспользоваться ими, вернуться к любимому делу — писать исторические книги. Но политическая ситуация изменилась.

Украина делает выбор в сторону еще больших изменений. Я уважаю такой выбор, мы все стремились до кардинальных изменений на Майдане. Мы инициировали и завершили декоммунизацию. А это значит, что с публичного пространства убран мусор совковой пропаганды, а значит — есть свободное пространство создавать качественное будущее.  Возвращая память миллионов вычеркнутых в истории людей, мы создаем современное общество, способное к эмпатии.

Поэтому восстановлена ​​память — это об опыте. И он нам подсказывает: изменения — это возможности, вызовы и угрозы. Возможностями следует пользоваться. Вызовы следует иметь отвагу принять. Угрозы следует иметь силу отвести.

Сейчас ключевые достижения в защите нашего суверенитета — под угрозой.  Угрозой нехватки опыта, неосмотрительности, реванша. Поэтому я решил свои гавеловские “первые пять лет” использовать для продолжения работы в интересах Украины в непосредственной политике.

О возможном сотрудничестве говорил с двумя идейно близкими мне силами.  От обоих имел аналогичные предложения — избираться по округу во Львове. Вариант для меня почти беспроигрышный, но я отказался.  Считаю неправильным, чтобы важные для всей страны вопросы национальной идентичности представляли, как такие, что нужны только галичанам.

Но угроза превратить волю украинских изменений в реванш врага растет.  Поэтому принял предложение “Европейской солидарности” про 25 место.

Я иду в политику ради того, чтобы Украина была родным домом, в котором живешь в достатке и куда с радостью возвращаешься. Чтобы наши дети общались между собой на украинском, не пренебрегая иностранными языками, знали бы нашу историю, не искаженную из-за рубежа и с уверенностью смотрели в свое будущее, не омраченное ни войной, ни сдачей страны.

Лично я уверяю: не пойду ни на какие компромиссы в отношении национальных интересов”.

Ссылки [ править ]

  1. ^ (на украинском языке). Государственная служба статистики Украины . Проверено 30 сентября 2020 .
  2. Генрик Пашкевич. Становление русской нации. Гринвуд Пресс. 1977. Краков 1996, с.77-79.
  3. Собор Успiння Пресвятої Богоматери (укр.). volodymyrrada.gov.ua.
  4. Влодзимеж Кнап. . Dziennik Polski (на польском языке) . Проверено 10 октября 2019 .
  5. Мейендорф, Джон. Византия и Возвышение Руси , с.84.
  6. ^ разных авторов (1880 г.). . У Филипа Сулимерски; Бронислав Хлебовски; Владислав Валевский (ред.). Географический словарь Королевства Польского (на польском языке). XIV . Варшава: Вик. С. 169–170.
  7. ^ . Энциклопедия PWN (на польском языке) . Проверено 10 октября 2019 .
  8. ^ Владислав Семашко, Ева Семашко, Ludobójstwo dokonane przez nacjonalistów ukraińskich na ludności polskiej Wołynia 1939-1945 , Warszawa, „von borowiecky”, 2000, s. 950-958 (на польском языке)
  9. Сергей Р. Кравцов, Владимир Левин. Синагоги в Украине ВОЛГИНЯ Vol. 2. Стр. 697. Центр еврейского искусства. ISBN 978-965-227-342-0 .
  10. . 2018-07-21.
  11. ^

«Еврей Владимир. История и трагедия еврейской общины Владимира-Волынского »Владимира Музыченко, Луцк, 2011. 256 с. (на украинском языке) Володимир Музиченко. «Володимир єврейський. История и трагедия врейської громади м. Володимира-Волинського » ISBN 978-966-361-664-3 . 

Достопримечательности

Памятник князьям Данилу и Васильку Романовичам

  • Земляные валы древнерусского городища (X—XIII века)
  • Успенский собор (Мстиславов храм, 1156—1160) — древнейший храм Волыни, усыпальница галицко-волынских князей
  • Церковь-ротонда Св. Василия (XIII—XIV века)
  • Костел Св. Иоакима и Анны (1775)
  • Собор Рождества Христова (бывший костёл послания апостолов, принадлежал ордену иезуитов, 1776)
  • Доминиканский монастырь (1789)
  • Церковь Св. Николая (1780)
  • Церковь Св. Георгия-Победоносца (военный храм, 1908)
  • Здание исторического музея (1912)
  • Церковь Св. Йосафата (бывшая кирха, 1929)
  • Ладомирское кладбище (могилы известных горожан, могилы воинов российской и советской армии)
  • Мемориальный комплекс «Жертвам фашизма» (1967)
  • Обелиск Славы — могила Героев Советского Союза С. В. Милашенкова и А. С. Грисюка (1965)
  • Особняк генерала Черноглазова (образец деревянной архитектуры, 1879)
  • Здание военного комиссариата (бывшее Офицерское собрание, 1900)
Греко-католицкая церковь Успенский собор, построен в 1160 году Действующий римско-католический костёл Иоакима и Анны, возведён в 1752 году Костёл послания апостолов, ныне — Кафедральный собор УПЦ КП Рождества Христова, 1766 года постройки Васильевская церковь (XIII—XIV века)
Ул. Соборная Здание исторического музея Ул. Ковельская Николаевская церковь Колокольня Успенского собора

Декларация

В селе Низшая Дубечня он владеет земельным участком в девятьсот шестьдесят четыре квадратных метра. Во Львове у него есть квартира, которой он владеет в совместной собственности. 

У Ярины Ясиневич, согласно декларации мужа, есть половина квартиры во Львове (восемьдесят один квадратный метр), земельный участок и жилой дом в поселке Ворзель на Киевщине (двести шестьдесят четыре и сто тридцать один квадратный метр, соответственно).

Владимир Вятрович передвигается на Subaru Impreza 2010 года выпуска. В 2016 году ученый отдал за нее двести девяносто тысяч гривен.  

За 2018 год зарплата в Институте у Вятровича составила восемьсот тридцать четыре тысячи гривен. Книжный “Клуб семейного досуга” выплатил тридцать девять тысяч гривен Владимиру в качестве роялти.

Полмиллиона гривен — доход от предпринимательской деятельности Ярины Ясиневич. Еще десять тысяч гривен она получила в качестве социальной помощи при рождении ребенка.

На банковском счету у Владимира хранится сто тридцать тысяч гривен, у его супруги — тридцать тысяч гривен и тридцать один евро. Наличными средствами Вятрович задекларировал пятнадцать тысяч долларов. Столько же имеет и Ярина Ясиневич.

Интересные факты

Есть и интересные факты, что касаются области:

  1. Одной из достопримечательностей Волыни считается Луцкий замок. Кстати, из-за этого замок занимает первое место в конкурсе «Семь чудес Украины».
  2. Польша и Беларусь граничат с Волынской областью, из-за этого климатические условия очень схожи между этими территориями.
  3. Озеро Свитязь – одно из самых крупных и красивейших озер Украины, которое находится в этой области.
  4. Святогорский монастырь — один из самых долголетних монастырей Украины, в котором сохранилась пещерная церковь. Год основания 1073 год.
  5. К природной достопримечательности относят оконские источники. Это два ключа, которые бьют в небольшом озере глубиной не более 3-х метров. Вода в этом озере никогда не замерзает, а ее температура составляет +7 градусов.
  6. Волынская область занимает более 20 тысяч квадратных километров, население составляет более одного миллиона человек.
  7. Количество исторических и архитектурных достопримечательностей в области превышает 800 объектов.

Волынская область сохранила в себе историческую ценность, красивейшие природные места и множество различных храмов и монастырей. Если вы хотите прочувствовать душу Украины, вам нужно посетить земли Волыни. Добро пожаловать!

Волынская область: описание, города, границы и интересные факты на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Об украинском национализме

«Особенность украинского национализма в том, что он невозможен без украинского языка. Без него национализм перестает быть украинским».

«Большинство не выходило на Майдан. Большинство не пошло на войну.  Большинство не построили армию. Даже если нас меньшинство, мы должны понимать, что несем ответственность за то, в какую сторону будет двигаться страна.

Да, мы можем найти для себя сотни причин, чтобы не выходить снова на улицу. Мне уже надоели Майданы. Не хочется, уже достаточно: отстоялись, накричались. Но мы все равно должны выйти, если потребуется.

У вас есть выбор — плюнуть и сказать: надоело, все, устал.  Или оставаться тем меньшинством, которое будет толкать вперед. Будет несладко. Будет трудно. Зато не будет стыдно».

Промышленный комплекс Волынской области

На территории Волыни располагается 187 предприятий. Основное место в производстве занимает пищевая промышленность. Это производство сахара, масломолочных изделий, мяса, пива и хлеба. Хорошо развивается машиностроение и металлообработка, это составляет около 15% валовой продукции. Наиболее крупные предприятия расположены в городах Луцк, Нововолынск, в Киверцах и Рожище.

Легкая промышленность составляет около 21% от валового продукта, выражается в хлопкопрядильном, швейном и обувном производстве. Деревообработка наиболее развита в таких городах как, Цумань, Нововолынск и Киверцы.

Из сельскохозяйственной промышленности преобладают животноводство и полеводство В области занимаются выращиванием картофеля, зерна, свеклы и льна. Экспортируется продукция в основном в страны СНГ и Европу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector