Саломея, танцующая перед иродом, гюстав моро

Краткое содержание оперы

Прекрасной лунной ночью юноша стражник Нарработ наблюдает за своей возлюбленной Саломеей которая ужинает в компании царя Ирода. Друг Нарработа предостерегает его об надвигающейся опасности. Из таинственного подземелья доносится голос пророка, который говорит о скором возвращение Сына Божьего на землю.

Под пристальным взглядом своего отчима Саломея уходит с ужина. Громкие заявления Иоканаана возбуждают в ней любопытство, она жажди посмотреть на пленника. Помочь ей она просит молодого Нарработа, который не может ей отказать, так как влюблен и нарушает приказ государя.

Сюжет развивается, когда Иоканаан просит Иродиаду и Ирода покаяться. Саломея тщетно пытается приблизиться к порогу, однако её отвергают. Увидев вожделенные поцелуев прикосновений Нарработ кончает свою жизнь самоубийством.

Преисполненный страхом и растерянностью отчим пытается найти свою падчерицу. Предлагает ей всё что она захочет, даже место на пиру рядом с ним. Однако девушка отказывается от всего предложенного и не принимает этих ухаживаний. Снова раздаются ужасающие пророчества Иоканаана. Он требует передать себя иудеям. Однако, Ирод считает его способности настоящим даром и не желает отдавать такие приказы. Что бы расслабиться и отвлечься от проблем Ирод просит падчерица станцевать перед ним, в обмен на любое желание. Однако, Саломея взяла клятву и только потом станцевала.

Ирод, восхищенный эротическим танцем, молодого тела девушки спросил о награде. Саломея попросила принести ей голову Иоканаана, такая просьба повергла в шок каждого кто находился рядом. Всеми силами правитель пытался предложить что-то другое взамен, любые драгоценности, сколько угодно золота, но всё же сдался и отдаёт это приказ. Самолея получила голову Иоканаана.

После получения долгожданной награды Саломея в порыве страсти начинает целовать мертвую голову. Увидев это, властитель приказывает своим стражникам удить свою падчерицу. Она умирает, раздавленная тяжелыми щитами.

[править] В искусстве

История Саомеи получила широкую популярность в искусстве и литературе. В числе писателей и поэтов, обращавшихся к этой истории, были С. Малларме (стихотворная драма «Иродиада», 1869), Г. Флобер (новелла «Иродиада», 1877). О. Уайльд (трагедия «Саломея», 1893). Многие художники обращались к этой новозаветной теме; в живописи Саломею отобразили Джотто, Фра Филиппо Липпи, Л. Кранах и т. д. В скульптуре — Донателло. Известны иллюстрации О. Бердслея к трагедии Уайльда (1920). На тему Саломеи написаны оперы Ж. Массне («Иродиада», 1881) и Р. Штрауса («Саломея», 1905). Также её персонаж появляется в некоторых художественных фильмах («Евангелие от Матфея», 1964; «Ночной портье», 1974).

Легенда о трех мужьях Святой Анны

Согласно легенде, предложенной Хаймо Осерской в ​​середине IX века, но отвергнутой Тридентским собором , святая Анна имела от разных мужей трех дочерей, каждая из которых носила имя Мария и упоминается как Три Марис:

  • Мария, мать Иисуса
  • Мария Клопа
  • Саломея, в этой традиции называемая Мария Саломея (как в традиции о трех Мариях у гробницы)

Мария Магдалина не входит в эту группу. Таким образом, Мария Саломея становится сводной сестрой Девы Марии.

Этот рассказ был включен в « Золотую легенду о Якобе де Воражине» , написанную примерно в 1260 году. Это было предметом длинной поэмы на французском языке, написанной примерно в 1357 году Жаном де Венетт . Поэма сохранилась в рукописи середины 15 века на пергаменте, содержащей 232 страницы, написанные в столбцы. Заголовки выделены красным цветом и подсвечены золотом. Он украшен семью миниатюрными монохромными миниатюрами серого цвета.

Мария Саломея фигура в правой панели в этом алтарь Святого родством по Лукаса Кранаха Старшего .

В течение нескольких столетий религиозное искусство по всей Германии и Нидерландам часто представляло святую Анну с ее мужьями, дочерьми, зятьями и внуками как группу, известную как Святое Родство . Во время Реформации идея трех мужей была отвергнута протестантами, а на Тридентском соборе — католическими теологами, но Саломея продолжала считаться, вероятно, сестрой Девы Марии, женой Зеведея и матерью два апостола

Католическая энциклопедия 1913 сказал (а более осторожно , чем ведущий 19-го века протестантских книг библейской ссылки) , что «некоторые авторы предположить более или менее правдоподобно , что она является сестрой Деве упоминается в Евангелии от Иоанна 19:25».

[править] Источники

  1. Александра-Саломея // Еврейская энциклопедия Брокгауза и Ефрона. — СПб., 1908—1913.
  2. Саломея-Александра // Электронная еврейская энциклопедия
  3. Queen Salome: Jerusalem’s Forgotten Warrior Monarch
  4. Кеннет Аткинсон Неизвестная Саломея Александра
  5. Вавилонский Талмуд, Брахот 48а)
  6. Санг., II, 2; M. Иебам., VI, 4
  7. Иосиф Флавий, Иудейская война, I, 5
  8. Иосиф Флавий, Иудейские Древности ХIII, 16
  9. Atkinson K. Queen Salome: Jerusalem’s Warrior Monarch of the First Century B.C.E. Jefferson, NC, 2012.
  10. Каранаев Михаил Николаевич. «Армия и военная политика государства Хасмонеев». (2014).
  11. Taanit, 23а; Sifra, Chukkat, I, 100
  12. Нахум 3:4
Родословная царей Израиля и Иудеи
Додинастический период Авимелех 
Объединённая монархия Саул · Иевосфей · Давид · Соломон · Ровоам 
Израиль (Северное царство) Иеровоам I · Надав · Вааса · Ила · Замврий · Амврий · Ахав (и Иезавель) · Охозия · Иорам · Ииуй · Иоахаз · Иоас · Иеровоам II · Захария · Шалум · Менахем · Пекахия · Пеках · Осия 
Иудея (Южное царство)(Дом Давида) Ровоам · Авия · Аса · Иосафат · Иорам · Охозия · Гофолия · Иоас · Амасия · Озия · Иоафам · Ахаз · Хизкияху · Манассия · Амон · Иосия · Иоахаз · Иоаким · Иехония · Седекия 
Династия Хасмонеев Симон Хасмоней · Иоанн Гиркан I · Аристобул I · Александр Яннай · Саломея Александра · Гиркан II · Аристобул II · Гиркан II · Антигон II 
Династия Ирода Антипатр Идумеянин · Ирод I Великий · Архелай · Антипа · Ирод Филипп II · Саломея I · Ирод Агриппа I · Агриппа II
курсивом обозначены оспариваемые цари или правители не носившие царского титула

Расчеты и источники первого века [ править ]

Саломею обычно отождествляют с дочерью Иродиады, которая, согласно Новому Завету ( Марка и Матфея ), танцевала для Ирода . В своих « Иудейских древностях» Иосиф Флавий упоминает о браках и детях дочери Иродиады по имени Саломея.

Новый Завет

Согласно от дочь Иродиады танцевала перед Иродом на праздновании его дня рождения и тем самым дала своей матери возможность получить голову Иоанна Крестителя . Хотя в рассказах Нового Завета не упоминается имя девочки, эту дочь Иродиады часто отождествляют с Саломией. Согласно Евангелию от Марка, Иродиада затаила обиду на Иоанна за то, что он заявил, что брак Ирода с ней был незаконным; она призвала дочь потребовать казни Джона.

Рассказ Марка (6: 21–28) гласит:

Параллельный проход в Евангелии от Матфея (14: 6-11):

Некоторые древнегреческие версии Марка читают «дочь Ирода Иродиада» (а не «дочь упомянутой Иродиады»). Для ученых, использующих эти древние тексты, и мать, и дочь имели одно и то же имя. Однако латинская Библия Вульгата переводит этот отрывок так, как он выше, и поэтому западные отцы церкви, как правило, называли Саломею «дочерью Иродиады» или просто «девушкой». Тем не менее, поскольку ее имя в Библии не упоминается, идея о том, что и мать, и дочь были названы Иродиадой, приобрела некоторую популярность в Европе раннего Нового времени.

Дочь Иродиады, возможно, не является ученицей Саломеи , свидетельницей распятия Иисуса в . Однако апокрифическая Книга Воскресения Христа , псевдонимно приписываемая апостолу Варфоломею, называет «Саломею искусительницу» среди женщин, которые пошли к пустой гробнице; возможно, это отражает раннюю традицию, что Саломея, дочь Иродиады, находилась у гробницы.

Иосиф

Саломея упоминается как падчерица Ирода Антипы в « Иудейских древностях» Иосифа Флавия (Книга XVIII, главы 5, 4):

По словам Уильяма Смита «s Словарь греческих и римских древностей :

  1. Ирод, сын Ирода Великого и Мариамны, первый муж Иродиады: Ирод Филипп (I), он же Ирод II
  2. Филипп четвертовластником (Итурее и) Трахонитский, сын Ирода (Великий), первый муж Саломеи: Филипп тетрарх
  3. Аристобул, сын Ирода (Халкиды), второй муж Саломеи: Аристобул Халкидский
  4. Ирод, брат (Ирода) Агриппы, отца Аристобула (Халкиды): Ирод Халкидский

Способности

Дополнительная информация: Змеиное оружие.

Являясь огромной змеёй, Саломея обычно представляет собой некое подобие трона для Боа Хэнкок, сворачиваясь так, чтобы та могла сидеть. Она также может защищать девушку, сворачиваясь вокруг неё кольцами. Из-за её размера, Хэнкок также может использовать Саломею в качестве оружия — стрелы или дубины.

Саломея способна также чувствовать то, что не видно другим. Так она почувствовала прибытие корабля Белоуса, который находился под водой и никому ещё не был виден и подводную лодку Трафальгара Ло, направляя к ней Хэнкок.

Она является весьма хорошим пловцом и смогла быстро спасти тонущего Луффи.

В искусстве

В искусстве образ Саломеи вдохновлял Боттичелли, Дюрера, Тициана, Рембрандта, Караваджо, а также романтиков и декадентов Оскара Уайльда (одноимённая пьеса, пост. 1896) и Рихарда Штрауса (одноимённая опера 1905 — по пьесе О. Уайльда). Текст Генриха Гейне (1841—1842 ,»Атта Троль»), поэма «Иродиада» Стефана Малларме (1867), работа Гюстава Флобера («Иродиада», 1877), роман Шарля-Жоржа-Мари Гюисманса («Наоборот», 1884).

В русской литературе к образу Саломеи обращались такие художники слова, как Александр Блок и Алексей Ремизов. Балет (1907, а позднее симфоническую поэму) Трагедия Саломеи написал Флоран Шмитт. Известна картина Лейбы Антокольского «Саломея на пиру у Ирода». В сценическом искусстве стоит внимания постановка Театра Романа Виктюка «Саломея. Странные игры Оскара Уайльда» (1998).

В изобразительном искусстве

Георг Швайггер, Саломея приносит Ироду голову Иоанна Крестителя, ок. 1648

Джотто, Пир у царя Ирода, 1320

XV век

  • Мазаччо, Обезглавливание Св. Иоанна Крестителя, 1426
  • Донателло Пир царя Ирода, 1427
  • Мазолино да Паникале Пир у царя Ирода, 1435
  • Рогир ван дер Вейден, Обезглавливание Иоанна Крестителя, 1446—1453
  • Фра Филиппо Липпи, Пир царя Ирода, 1452—1465
  • Джованни ди Паоло Ироду приносят Голову Иоанна Крестителя, 1454
  • Беноццо Гоццоли, Пир у царя Ирода и обезглавливание Св. Иоанна Крестителя, 1461—1462
  • Джованни Беллини, Голова Иоанна Крестителя, 1464—1468
  • Ханс Мемлинг, Алтарь Св. Иоанна Крестителя, 1474—1479
  • Андреа Вероккьо, Обезглавливание Иоанна Крестителя, 1477—1480
  • Боттичелли, Саломея с головой Св. Иоанна Крестителя, 1488

Баттистелло, Саломея, 1615

XVI век

  • Альбрехт Дюрер, Обезглавливание Св. Иоанна, 1510
  • Себастьяно дель Пьомбо, Дочь Иродиады, 1510
  • Альбрехт Дюрер, Ироду приносят голову Св. Иоанна Крестителя, 1511
  • Алонсо Берругете, Саломея, 1512—1516
  • Тициан, Саломея с головой Иоанна Крестителя, ок. 1515
  • Ханс Бальдунг Грин, Голова Иоанна Крестителя, 1516
  • Чезаре да Сесто, Саломея, 1516
  • Бернардино Луини, Иродиада, 1527—1531
  • Тициан, Саломея с головой Св. Иоанна Крестителя, ок. 1530
  • Лукас Кранах Старший, Саломея, ок. 1530
  • Алессандро Бонвичино, Туллия д’Арагона в образе Саломеи, ок. 1537

Франц фон Штук, Саломея (1906) Ленбаххаус

XVII век

  • Караваджо, Саломея с головой Крестителя, 1605
  • Караваджо, Обезглавливание Иоанна Крестителя, 1605
  • Петер Пауль Рубенс, Пир у царя Ирода
  • Маттеус Мериан Старший, Обезглавливание Иоанна Крестителя, 1625—1630
  • Гвидо Рени, Саломея с головой Иоанна Крестителя, 1639—1640
  • Рембрандт, Обезглавливание Иоанна Крестителя, 1640

Гастон Бюссьер — Танец Саломеи или золотые бабочки (1923)

XIX век

  • Ян Адам Круземан, Саломея с головой Иоанна Крестителя, 1861
  • Гюстав Доре, Дочь Иродиады получает голову Св. Иоанна Крестителя, 1865
  • Пьер Сесиль Пюви де Шаванн, Обезглавливание Иоанна Крестителя, ок. 1869
  • Анри Реньо, Саломея с блюдом и мечом в руках, ожидающая казни Иоанна Крестителя, 1870
  • Василий Суриков, Саломея приносит голову Иоанна Крестителя своей матери Иродиаде, 1872
  • Гюстав Моро, Саломея, танцующая перед Иродом, 1874—1876
  • Гюстав Моро, Саломея, 1876
  • Обри Бёрдслей, иллюстрации к драме Уайльда «Саломея», 1893

Вардгес Суренянц — Саломея (1907)

XX век

  • Ловис Коринт, Саломея, 1900
  • Франц фон Штук, Саломея, 1906
  • Вардкес Суренянц, Саломея, 1907
  • Гастон Бюссьер, Саломея, 1914
  • Федерико Бельтран Массес, Саломея, 1932

XXІ век

  • Александр Войтович, Саломея, 2003
  • Александр Бурганов, Саломея.

В кинематографе

Саломея стала прототипом образа роковой женщины в кино. Её образ — в центре одноимённых фильмов Гордона Эдвардса (1918, в загл. роли Теда Бара), Чарлза Брайанта (1923, в загл. роли Алла Назимова), Уильяма Дитерле (1953, в загл. роли Рита Хейворт), Кармело Бене (1972, в загл. роли афроамериканская актриса и модель Дониале Луна), Иисус из Назарета, Никки Ван Дер Зиль в роли Саломеи (1977), Педро Альмодовара (1978), Кена Рассела (1988), Карлоса Сауры (2002).Танец Саломеи обыгран в фильмах

  • Пьер Паоло Пазолини, Евангелие от Матфея, 1964
  • Кармело Бене, Саломея, 1972
  • Лилиана Кавани, Ночной портье, 1974
  • Фридрих Гётц, Саломея, 1974
  • Аль Пачино, Саломея, 2013

Съёмки монументального немого эпического фильма о Саломее и Иоанне Крестителе занимают важное место в псевдодокументальном фильме «Забытое серебро» (1995).

Примечания и ссылки

  1. Мирей Адас-Лебель, «Генеалогия иродиан», в Риме, Иудее и евреях , изд. Пикард, 2009, стр.  44.
  2. Этьен Трокме, Евангелие от Святого Марка , изд. Labor and Fides, 2000, стр.  170.
  3. ↑ и Этьен Трокме, Евангелие от Святого Марка , изд. Labor and Fides, 2000, стр.  175.
  4. Текстуальный анализ Евангелия от Марка, который обычно считается его тестем, означает, что нельзя исключать, что его редактор считает, что Ирод является отцом девушки, что является предметом споров среди историков; ср. Бенуа Стандар, «Евангелие от Марка, комментарий: вторая часть, Марка 6, с 14 по 10, 52», в Études bibliques , № 62, изд. Дж. Габалда, 2010, с.  480.
  5. Camille Focant, Marc, Un évangile astonishing , ed. Peeters, 2006, стр.  195.
  6. Флавий Иосиф, Antiquités Judaïques , Книга XVIII , V , 4 .
  7. ↑ и Кристиан-Жорж Швентцель , «Hérode le Grand», Pygmalion, Paris, 2011, p.  215 .
  8. Nikkos Kokkinos, династия Ирода: Происхождение, роль в обществе и Затмении , журнал для изучения в Псевдоэпиграфы Supplement Series , 1998, Sheffield Academic Press, Шеффилд, стр.  267-268.
  9. ↑ и Кристиан-Жорж Швентцель , «Hérode le Grand», Pygmalion, Paris, 2011, p.  216-217.
  10. ^ И .
  11. ↑ и Кристиан-Жорж Швентцель , «Hérode le Grand», Pygmalion, Paris, 2011, p.  216 .
  12. Христианско-Georges Schwentzel , «Ирод ле Гранд», Пигмалион, Париж, 2011, стр.  217 .
  13. Никкос Коккинос, в Джек Финеган, Хронос, Кайрос, Христос: вертеп и хронологические исследования , изд. Джерри Вардаман и Эдвин М. Ямаути, 1989, стр.  133.
  14. Христианско-Georges Schwentzel , «Ирод ле Гранд», Пигмалион, Париж, 2011, стр.  225.
  15. Христианско-Georges Schwentzel , «Ирод ле Гранд», Пигмалион, Париж, 2011, стр.  226 .
  16. Раймонд Э. Браун, Что мы знаем о Новом Завете? , Баярд, 2010, с.  169.
  17. Перевод Луи Сегона, доступен в Wikisource .
  18. Этот перевод, делающий τῆς θυγατρὸς αὐτοῦ Ἡρῳδιάδος , согласно Этьену Трокме, наиболее вероятен; ср. Этьен Трокме, Евангелие от Святого Марка , изд. Labor and Fides, 2000, стр.  175.
  19. ↑ и Этьен Трокме, Евангелие от Святого Марка , изд. Labor and Fides, 2000, стр.  174.
  20. Раймонд Э. Браун, Что мы знаем о Новом Завете? , Баярд, 2010, с.  214.
  21. Перевод Луи Сегона, доступен в Wikisource .
  22. Марка, vi, ср. Esth, II, 9; Марка, vi, 23, ср. Esth., V, 3
  23. Христианско-Georges Schwentzel , «Ирод ле Гранд», Пигмалион, Париж, 2011, стр.  279.
  24. ↑ и Кристиан-Жорж Швентцель , «Hérode le Grand», Pygmalion, Paris, 2011, p.  280.
  25. Христианско-Georges Schwentzel , «Ирод ле Гранд», Пигмалион, Париж, 2011, стр.  281.
  26. Эта Мариамна — дочь Симона Ирод называет Первосвященником незадолго до свадьбы.
  27. Филипп Тетрарх, которого также звали Филипп ( II ), сын Ирода Великого от Клеопатры Иерусалимской .
  28. «  Λούγδουνον πόλιν τῆς Γαλλίας (город Лугдунум в Галлии)» Флавий Иосиф , Иудейские древности , XVIII , VII , 2; все рукописи Войны евреев ( II , IX , 6) имеют «  Σπανίαν Ἰσπανίαν  » («в изгнании в Испании»).
  29. Бернар Духурко, Путеводитель по таинственным Пиренеям , Tchou, ed. 1985 г.
  30. Филипп Гийо, Саломея — Вариации: танцы огня и льда Маноэля Пимента , 42  стр.

[править] Биография

Саломея Александра родилась в 139 г. до н. э. или в 140 г. до н. э. О её происхождении точно ничего неизвестно, хотя некоторые источники называют её сестрой лидера фарисеев Шим‘она бен Шетаха.

Как и все Хасмонеи, она имела иудейское (Шеломцион /Shelomtzion/, Шломо цион /Shlom Tzion/, Шель-Цион /Shel-Zion/, Шалмонин /Shalmonin/, Шалмца /Shalmza/ и Шламто /Shlamto/) и греческое имена. Имя Шломцион выяснено из Свитков Мёртвого моря.

Саломея Александра была сначала женой иудейского царя Аристобула I. Интриги Саломеи привели к гибели брата царя, Антигона. Рассказывали, что Аристобул обратился к брату, Антигону, приказав прибыть к нему безоружным — проверка лояльности, чтобы проверить, были ли правдивы настойчивые слухи о том, что Антигон собирается захватить власть. Жена Аристобула, Саломея, перехватила письмо и изменила его: Антигону приказывалось предстать перед царём в новых доспехах. Антигон буквально попал в ловушку. Телохранители Аристобула, выполняя приказ не подпускать никого вооружённого к царю, его убили.

После смерти Аристобула I в 104 г. до н. э. или в 103 г. до н. э., согласно еврейскому закону о левиратном браке (хотя такой брак был незакономерным с точки зрения фарисеев, учивших, что вдова царя не подлежит левиратному браку), Саломея вышла замуж за брата умершего мужа — Александра Янная, чью сторону она заняла после смерти Аристобула, и которого именно она выпустила из тюрьмы (вместе с другими братьями, находившимися в ней), когда умер муж. В значительной степени именно Саломея возводит Александра Янная на трон.

При бракосочетании с Александром Яннаем Саломея Александра уже уже имела 10-летнего сына — будущего первосвященника Иоханана Гиркана II. Если датировка у Иосифа Флавия верна, то Саломеи было 29 лет, а Яннаю — от 14 до 16 лет.

В течение царствования Александра Янная, женившегося на ней вскоре после вступления на престол, Саломея пользовалась, по-видимому, очень незначительным политическим влиянием, как это видно из враждебного отношения царя к фарисеям, которым она сочувствовала. Частые посещения дворца главой фарисейской партии, Шим‘он бен Шетах, считавшимся братом царицы, относятся, вероятно, к первым годам царствования Александра Янная, до его открытого разрыва с фарисеями.

Саломея была по-видимому бессильна защищать фарисеев от гонений и только под конец царствования Александра Янная ей удалось приобрести политическое влияние. Этим объясняется, что на смертном одре царь передал правление не сыновьям своим, а жене. Это был мудрый политический акт, так как царица вполне оправдала оказанное ей доверие.

Возможно, Саломея-Александра противилась преследованиям, которым Александр Яннай подвергал фарисеев, и снискала широкую популярность в народе, позволившую убедить умирающего царя в том, что народ будет повиноваться ей, как никому другому.

Черты характера

Тайна имени Саломея скрывает очень практичную и расчетливую натуру, отличающуюся повышенной активностью и по-настоящему железной волей. У нее прекрасная интуиция, позволяющая ей в мгновение ока распознавать ложь. Но она редко когда прислушивается к своему внутреннему «голосу».

Такая женщина предъявляет к себе слишком высокие требования, поэтому очень тяжело переживает допущенные ошибки и способна превратить в трагедию даже малейшую неудачу. Возможно, это связано с тем, что ко всему, касающемуся дела, она прикладывает редкое усердие и трудолюбие, откладывая на второй план даже личную жизнь. Поэтому ей просто жаль результатов, потраченных впустую.

Саломея является человеком, у которого есть собственное мнение. Она никогда не поддается чужому влиянию, твердо и непреклонно отстаивает свою точку зрения. Ее характер отличается поразительной предусмотрительностью и запасливостью, но девушка не обладает ни самодовольством, ни самоуверенностью, которым часто «грешат» излишне расчетливые люди.

Представительница имени Саломея не стремится заводить друзей и новые знакомства. Несмотря на то, что круг ее близких людей всегда очень узок, она вполне способна разорвать отношения с любым из них, если он ведет себя недостойно или подло. И не стоит думать, что причиненную обиду эта женщина легко забывает. Наоборот, она обладает редкой злопамятностью и мстительностью, терпеливо ожидает первой возможности, чтобы нанести ответный удар своему обидчику.

Евангельская история

Явление головы баптиста в Саломе , картина Гюстава Моро .

Имя Саломеи не упоминается в Евангелиях, где фигурирует персонаж — девушка, которую называют «дочерью Иродиады» (или, согласно переводам, «Иродиадой»).

В Евангелиях Иоанн Креститель осуждает повторный брак Иродиады с Иродом Антипой.

Евангелие от Марка , 6 (с 68-73.): 17-28, говорится:

Саломея танцует для Ирода («Йоханнес». Nach der Aufführung im «Deutschen Theater zu Berlin» gezeichnet von E. Thiel. »(1898)

Евангелие от Матфея , 14 (с 80-90.): 3-11, говорится:

Этот отрывок не встречается в других дошедших до нас Евангелиях.

Для некоторых авторов эта «евангельская последовательность» напоминает книгу Эстер . По мнению Клодин Готье, «евангельская история заимствована из двух источников. Прежде всего, источники Ветхого Завета . Эта молодая девушка, которой царь пообещал ему: «Что бы ты ни попросил у меня, я дам тебе до половины моего царства» (Марка 6,23), напоминает о героиня книги Есфирь , которую царь Артаксеркс соблазнил во время пира, дословно дала то же самое обещание (Есфирь 5,3-6; 7, 2). Первый получает изображение головы Крестителя на блюде, второй — убийство Амана , советника преступников. »

Хобби и профессия

Эта девушка еще с детства останавливает свой выбор на профессии, порой слишком рискованной и даже немного «мужской», полностью поглощаясь в ней и реализовываясь на все сто. Так, она может работать летчиком и следователем, оперативным сотрудником или военнообязанной, криминалистом либо тренером по восточным единоборствам.

В том случае, если Саломея выбирает для себя более спокойную стезю, то способна стать хорошим педагогом, воспитателем в детском саду, тренером детской команды. Она может быть успешным психологом и социальным работником, великолепным адвокатом или судьей.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме .

Видео-лекция доктора Генри Абрамсона о Саломее

vтеЛюди Нового Завета
Иисус Христос
  • В христианстве
  • Исторический
  • Жизнь Иисуса в Новом Завете
Евангелия
Физическим лицам
  • Alphaeus
  • Анна пророчица
  • Анна
  • Варавва
  • Вартимей
  • Слепой (Вифсаида)
  • Каиафа
  • Селидоний
  • Клеопа
  • Clopas
  • Дьявол
  • Кающийся вор («Дисмас»)
  • Элизабет
  • Габриэль
  • Нераскаявшийся вор («Гестас»)
  • Дочь Иаира
  • Джоанна
  • Иоанн Креститель
  • Джозеф
  • Иосиф Аримафейский
  • Joses
  • Джуд
  • Лазарь
  • Легион
  • Люк
  • Лисания
  • Малх
  • Марта
  • Мария, мать Иисуса
  • Мария Магдалина
  • Мэри, мать Джеймса
  • Мария из Вифании
  • Мария Клопа
  • Обнаженный беглец
  • Сын вдовы Наина
  • Никодим  ( Никодим бен Гурион )
  • Саломея
  • Самаритянка
  • Сатана
  • Симеон
  • Симон, брат Иисуса
  • Симон Киренский
  • Симон прокаженный
  • Симон фарисей
  • Susanna
  • Сирофиникиянка
  • Теофил
  • Закхей
  • Зеведей
  • Захария
Группы
  • Братья Иисуса
  • Демоны
  • Ученики
  • Евангелисты
  • Ученицы Иисуса
  • Богобоязненные
  • Иродианцы
  • Волхвы
  • Мироносцы
  • Фарисеи
  • Прозелиты
  • Саддукеи
  • Самаритяне
  • Синедрион
  • Писцы
  • Семьдесят учеников
  • Пастухи
  • Женщины у распятия
  • Зилоты
Апостолы
  • Андрей
  • Варфоломей

    Нафанаил

  • Иаков, сын Алфея

    Меньше

  • Иаков, сын Зеведея
  • Джон

    • Евангелист
    • Патмос
    • « Ученик, которого любил Иисус »
  • Иуда Искариот
  • Иуда Фаддей
  • Мэтью
  • Филип
  • Симон Петр
  • Симон Фанатик
  • Томас
Акты
  • Эней
  • Агабус
  • Анания (Дамаск)
  • Анания (Иудея)
  • Анания, сын Недебея
  • Аполлос
  • Aquila
  • Аристарх
  • Варнава
  • Blastus
  • Корнелиус
  • Дамарис
  • Деметриус
  • Дионисий
  • Доркас
  • Elymas
  • Египтянин
  • Эфиопский евнух
  • Евтих
  • Гамалиэль
  • Джеймс, брат Иисуса
  • Джейсон
  • Иосиф Барсаббас
  • Иуда Варсавва
  • Иуда Галилейский
  • Люциус
  • Люк
  • Лидия
  • Manaen
  • (Джон) Марк

    • Евангелист
    • двоюродный брат Варнавы
  • Мэри, мать (Джона) Марка
  • Матиас
  • Mnason
  • Никанор
  • Парменас
  • Павел
  • Филип
  • Присцилла
  • Прохор
  • Публий
  • Рода
  • Сапфира
  • Sceva
  • Семь диаконов
  • Сайлас  / Сильванус
  • Симеон Нигер
  • Саймон Маг
  • Сопатер
  • Сосфен
  • Стивен
  • Теудас
  • Тимоти
  • Тит
  • Трофим
  • Тихик
  • Зенас
Семья римлян Ирода
Евангелия
  • Антипа
  • Архелай
  • Ирод Великий
  • Иродиада
  • Лонгин
  • Филип
  • Пилат
  • Жена Пилата
  • Квириний
  • Тиберий
Акты
  • Агриппа
  • Агриппа II
  • Беренис
  • Корнелиус
  • Друзилла
  • Феликс
  • Festus
  • Галлио
  • Лисий
  • Paullus
Послания
  • Ахаик
  • Александр
  • Андроник
  • Архипп
  • Аретас IV
  • Артема
  • Запястье
  • Клаудиа
  • Crescens
  • Димас
  • Диотреф
  • Епафрас
  • Епафродит
  • Эраст
  • Юнис
  • Еводия и Синтихия
  • Иродион
  • Гименей
  • Иисус Юстус
  • Иоанн пресвитер
  • Юния
  • Линус
  • Лоис
  • Мэри
  • Майкл
  • Нимфы
  • Олимп
  • Онисим
  • Онисифор
  • Пуденс
  • Филимону
  • Филет
  • Фиби
  • Quartus
  • Сосипатер
  • Тертиус
  • Трифена и Трифоза
Открытие
  • Антипа
  • Четыре всадника
  • Аполлион
  • Два свидетеля
  • Женщина
  • Зверь
  • Три ангела
  • Вавилонская блудница
Тезки
  • люди по имени Джеймс
  • люди по имени Джон
  • люди по имени Иуда или Иуда
  • люди по имени Мэри
  • люди по имени Саймон
Авторитетный контроль
  • GND :
  • ISNI :
  • LCCN :
  • NKC :
  • PLWABN :
  • VIAF :
  • WorldCat Identities :

Популярные сегодня пересказы

  • Краткое содержание стиха На поле Куликовом Блока Произведение Александра Блока «На поле Куликовом» включило в себя размышления о прошлом, будущем и настоящем. Он описывает события, которые происходили много лет назад и предрекает для Руси
  • Сухой хлеб — краткое содержание рассказа Платонова Произведение под названием «Сухой хлеб» написано известнейшим русским писателем Андреем Платоновым. Краткое содержание данного произведения представлено в этой статье.
  • Валя — краткое содержание рассказа Андреева Маленький Валя увлеченно читал большую книгу, когда к нему в комнату мама ввела незнакомую худую женщину. Обе были заплаканные. Бросившись к мальчику, незнакомка, от которой неприятно пахло гнилью и сыростью
  • Капля — краткое содержание рассказа Астафьева Герой рассказа отдыхал на Енисее. Лето было теплое, поэтому время проводили на реке загорая и купаясь в реке. Коля — брат героя, уговорил поехать на реку Опариху на рыбалку. Поехали на лодке местный сторожила Аким
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector