Читательский дневник сказка о рыбаке и рыбке а. с. пушкина

Альтернативный анализ произведения

Вся необычность сказки заключается в многообразии интерпретаций, которые зависят от возраста, пола, образования, моральных ценностей и социального класса читателя. Одни проявляют больше сострадания старухе, тогда как другие, напротив, старику. Кому-то жаль всех, включая Золотую Рыбку. А некоторые могут думать, что героям досталось поделом.

Для примера можно провести разбор сказки с учётом особенностей гендерной принадлежности читателя. Женщины полагают так:

  1. Глава семьи — это неудачник, не умеющий и не желающий повысить своё благосостояние. Всё что он может — это только сидеть и ждать у моря погоды. Он совершенно не понимает свою жену и является типичным подкаблучником.
  2. Герой страдает именно из-за своей глупости и неумения удовлетворить все запросы супруги.
  3. Старуха сумела добиться хоть чего-то от рыбки и пожила в своё удовольствие, в то время как дед получил одни проблемы — удел неудачника.
  4. Главная загвоздка видится в непомерных амбициях героини. В то же время большинство дам считает, что они не отказались бы от Золотой Рыбки, использовав её более продуманно и целесообразно.

Мужская интерпретация:

  1. Старуха — эгоистичная женщина, которая целыми днями сидит у разбитого корыта и ждёт, пока муж принесёт улов.
  2. Старик — честный труженик, который по доброте душевной вынужден исполнять прихоти жены.
  3. В итоге героиня расплачивается за свою непомерную жадность и остаётся с носом.
  4. Вывод — не следует требовать слишком много.

Определённый круг читателей может воспринять сказку как проявление сексизма. Ведь очевидно, что автор назначает отрицательным персонажем старуху. Она постоянно бранит доброго и бескорыстного мужа и даже выгоняет его на конюшню, за что её настигает возмездие. Финал произведения наглядно показывает, что удел женщины — сидение у корыта. Нет шансов на перемены, ведь рыбка не приплывёт домой.

Сказка о Золотой рыбке — плагиат Пушкина

Жил старик со своею старухой у самого синего моря; они жили в ветхой землянке ровно тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу. Раз он в море закинул невод, — пришел невод с одною тиной. Он в другой раз закинул невод, пришел невод с травой морскою. В третий раз закинул он невод, — пришел невод с одною рыбкой, с непростою рыбкой, — золотою. Как взмолится золотая рыбка! Голосом молвит человечьим: «Отпусти ты, старче, меня в море, дорогой за себя дам откуп: откуплюсь чем только пожелаешь.» Удивился старик, испугался: он рыбачил тридцать лет и три года и не слыхивал, чтоб рыба говорила. Отпустил он рыбку золотую и сказал ей ласковое слово: «Бог с тобою, золотая рыбка! Твоего мне откупа не надо…

Ну, и где вы здесь видите стихи? Пресная и косноязычная проза Пушкина из сказки «Сказка о рыбаке и его жене» Голодному ничего не надо. Ушёл домой пустой. Ну, и Пушкин! Я ржу с этой рыгачки текста. Литературный гений писал? Не уверен, что он знал, как надо правильно писать. А по моему, очевидно — Пушкин косноязычной графоман. «Основатель русского языка», а два слова внятно связать не мог. С логикой поведения персонажей, сами костыли. Не говоря уж о том, что персонажей надо с большой буквы прописывать. Зато матерные стихи Александра Пушкина, он знал точно, как надо глупости писать нашим детям.

Ответы к стр. 36 — 37

1. Старик закинул в море невод.2. Старик с золотой рыбкой.3. За столом сидит старуха царицей.4. На море чёрная буря.

Каких эпизодов не хватает? Запиши в нужном порядке.

1. Старик закинул в море невод.2. Старик с золотой рыбкой.3. У старухи новое корыто.4. Перед стариком изба со светёлкой.5. На крыльце высокого терема стоит старуха.6. За столом сидит старуха царицей.7. На море чёрная буря.8. Старуха перед разбитым корытом.

  • Придумай рассказ на тему «Остаться у разбитого корыта». Сначала определи:
  • о чём ты будешь писать (на тему школьной жизни; дружбы, отношений в семье);
  • кто будет твоим главным героем;
  • какое событие будет лежать в основе твоего рассказа.

Остаться у разбитого корыта

Был в одном классе ученик-отличник. Один раз он заигрался с ребятами во дворе и не выучил уроки. На следующий день он получил свою первую в жизни четвёрку. Дома его не сильно поругали, потому что четвёрка, если хорошо подумать, не пятёрка, конечно, но всё же… Не такая уж и плохая это оценка. Всё бы ничего, можно четвёрку пережить. Но на следующий день, невыученных уроков стало гораздо больше. И в дневнике уже стояла красная тройка. Наш отличник покраснел, но стал сам себя успокаивать, что есть дети, которые учатся гора-а-аздо хуже.

И вот однажды на контрольной он получил жирную двойку, а все дети занимались и получили четвёрки и пятёрки. Понял тогда наш отличник, что нужно много заниматься, учить уроки, делать дополнительные задания, чтобы не остаться у разбитого корыта на следующей контрольной.

Вспомни, как обычно заканчиваются народные сказки. Сравни их со сказками А. С. Пушкина. Сделай самостоятельно вывод, используя опорные слова.

Добро побеждает зло, и я там был, мёд, пиво пил, так и повелось с тех пор, стали жить-поживать да добра наживать, честным пирком да за свадебку.

В сказках А. С. Пушкина и в народных сказках всегда добро побеждает зло. В основу сказок А. С. Пушкина легли народные сказки, которые рассказывала ему в детстве няня Арина Родионовна. Народные сказки обычно заканчиваются: «так и повелось с тех пор, стали жить-поживать да добра наживать» («Белая уточка», «Иван-царевич и серый волк», «Морской царь и Василиса Премудрая»), «тут и сказке конец, а кто слушал — молодец!» («Маша и медведь», «Морозко», «Колобок»), «честным пирком да за свадебку» («Сивка-бурка»). У Пушкина сказки заканчиваются: «Я там был, мёд, пиво пил, Да усы лишь обмочил.» («Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о царе Салтане») или назиданием: «А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». («Сказка о попе и о работнике его Балде»).

Краткий анализ «Сказки о рыбаке и рыбке»

Самое важное, что следует вынести из результата любой деятельности человека (не столь важно, что это: произведение, фильм, музыка, картина, учеба, воспитание детей и т. п.) — это ее смысл

А потому краткий анализ разбираемой в данной статье сказки должен касаться непосредственно значения этого произведения, влияния, которое оно оказало на людей.

Итак, в статье уже упоминалось ранее, что Пушкин писал свои произведения преимущественно для взрослой аудитории. Однако малыши сразу же полюбили сказки, что вышли из-под пера Александра Сергеевича. Хотя и понимают их по-своему, на детский лад.

Анализ «Сказки о рыбаке и рыбке» показывает, что мораль, которую видят младшее поколение читателей, заключается в том, что каждому человеку:

Не следует быть жадным.
Важно радоваться тому, что есть.
Благодарить судьбу за ее подарки.
Добиваться всего самостоятельно, ведь полученный дар могут в любое время отнять.

А взрослые, если немного вдумаются в содержание анализируемой в данной статье сказки, увидят, что ее истинный смысл гораздо более велик:

  1. Пример старика, что олицетворяет дух человека, и старухи — тело, формирует важную мысль о том, что люди должны жить не только чувствами, эмоциями и желания, но и разумом.

  2. Беспрекословное потворство (поведение старика — духа, разума) собственному эгоизму (старухе — телу, эмоциям), что ярко продемонстрировано в данной сказке, оказывает разрушительное влияние на человека.

  3. Преимущественным по значению у человека должен быть его дух, ведь только духовные богатства действительно что-то значат в мире. Материальные блага вторичны, они в большинстве случаев не способны сделать людей счастливыми. А их потеря может в прямом смысле оставить человека у разбитого корыта.

Анализ, проведенный в статье, явно доказывает, как важно читать русские сказки. Ведь они — настоящий кладезь мудрости!

Читательский дневник по сказке «Сказка о рыбаке и рыбке» Александра Пушкина

Название произведения: «Сказка о рыбаке и рыбке»

Число страниц: 4

Жанр: сказка

Главные герои: Старик, Старуха, Рыбка.

Второстепенные герои: отсутствуют.

Характеристика главных героев:

Рыбак — старый и добрый мужчина.

Верный муж.

Милосердный.

Старуха — жадная и ненасытная.

Ей сложно угодить.

Неблагодарная и злая.

Не ценит то, что имеет.

Рыбка — добродушная и мудрая.

Исполнила все желания старика.

Справедливая и мудрая.

Краткое содержание «Сказка о рыбаке и рыбке»

Старик поймал в море Золотую Рыбку, которая умела исполнять желания.

Он отпустил её в море, а о происшедшем рассказал жене.

Старуха отправила старика обратно, просить новое корыто.

Потом она попросила новый дом, захотела стать дворянкой, а потом и царицей.

С каждым разом всё чернее становилось море.

Всё больше гневалась рыбка.

И когда старуха захотела быть морской владычицей, ничего не ответила рыбка.

А старик вернулся и увидел разбитое корыто.

План сказки:

  1. Будни стариков.
  2. Волшебный улов.
  3. Старик выполнил просьбу Золотой Рыбки.
  4. Первое желание — корыто.
  5. Второе желание — изба.
  6. Столбовая дворянка.
  7. Вольная царица.
  8. Желание стать морской владычицей.
  9. Разбитое корыто.

Основная мысль «Сказка о рыбаке и рыбке»

Главная мысль произведения в том, что жадность способна свести к нулю все достижения, испортить любое дело.

Основная идея сказки в том, что нельзя злоупотреблять чужой благодарностью.

Чему учит сказка

Произведение учит быть аккуратным со своими желаниями, знать меру и понимать, что даже благодарность за жизнь имеет пределы.

Учит не жадничать, ни завидовать чужому.

Краткий отзыв о «Сказка о рыбаке и рыбке» для читательского дневника:

Прочитав эту сказку, я подумала о том, что всегда важно уметь вовремя остановиться. Рыбка была благодарна старику за то, что тот отпустил её в море

Рыбка была благодарна старику за то, что тот отпустил её в море.

Но любая благодарность имеет границы.

Нельзя требовать от человека то, чего он не может дать.

Это интересная и поучительная сказка.

Автору удалось написать замечательную литературную сказку, используя традиционные приёмы народного фольклора.

Мне понравилась волшебная рыбка, единственный положительный герой этой сказки.

Она была доброй, благодарной, но справедливой.

Старуха была просто жадной.

А старик был слабым и бесхарактерным.

Я всем советую прочитать эту сказку и подумать о том, что требовать благодарности за доброе дело нельзя.

Спасённый сам должен поблагодарить, так как сочтёт нужным.

Пословицы к произведению:

  • За большим погонишься — малое потеряешь.
  • Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
  • Жадность всякому горю начало.
  • Жадности богатого конца-краю нет.
  • Жадный глаз только сырой землёй насытится.

Словарь неизвестных слов:

  • Невод — рыбацкая сеть.
  • Простофиля — бесхитростный человек.
  • Пуще — сильнее.
  • Сварливая — злая, сердитая.
  • Светёлка — чистая комната в доме.

Ещё читательские дневники по произведениям Александра Пушкина:

  • «Сказка о царе Салтане…»
  • «Сказка о попе и его работнике Балде»
  • «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»
  • «Руслан и Людмила»
  • «Песнь о Вещем Олеге»
  • Краткая биография Александра Пушкина и презентация на отличную оценку

Библиотека произведений автора пополняется.

Ответы к стр. 28 — 31

1. Из каких сказок А.С. Пушкина эти строки? Правильно соедини их линиями с названиями сказок.

«Сказка о рыбаке и рыбке». ⇒ Раз он в море закинул невод, —
Пришёл невод с одною тиной.
Он в другой раз закинул невод, —
Пришёл невод с травой морскою.
«Сказка о царе Салтане» ⇒ Белка песенки поёт
Да орешки всё грызёт,
А орешки не простые,
Всё скорлупки золотые…
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». ⇒ «Я ль, скажи мне, всех милее,
Всех румяней и белее?»

2. Допиши название ещё одной сказки А.С. Пушкина. Картинка поможет тебе вспомнить это название.

«Сказка о золотом петушке«.

3. Прочитай  последние строки «Сказки о золотом петушке». Как ты их понимаешь?

Сказка ложь, да в ней намёк!
Добрым молодцам урок.

Сказка — это вымысел, но в ней содержится назидание читателю.

4. Обсуди со взрослыми и отметь, какие пословицы особенно подходят к тому, чем заканчиваются сказки А.С. Пушкина.

Сказка о золотом петушке

А царица вдруг пропала,
Будто вовсе не бывало.

V Какую дружбу заведёшь, такую и жизнь проведёшь.

Сказка о мёртвой царевне
и о семи богатырях

Тут её тоска взяла,И царица умерла.

V Не рой другому яму, сам в неё попадёшь.

Сказка о царе Салтане

А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой
Разбежались по углам;
Их нашли насилу там.
Тут во всём они признались,
Повинились, разрыдались.
Царь для радости такой
Отпустил всех трёх домой.

V Повинную голову и меч не сечёт.

Сказка о рыбаке и рыбке

На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто.

V Много желать — добра не видать.

Сказка о попе и о работнике его Балде

А Балда приговаривал с укоризной:
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

V Не жалей алтына: отдашь полтину.

5. Как ты понимаешь выражение «остаться у разбитого корыта»? 

Остаться ни с чем, с носом, потерпеть крах.

6. Сочини и запиши рассказ, в конце которого используй это выражение. Придумай интересный заголовок.

Не утрать отличное положение 

Был в одном классе ученик-отличник. Один раз он заигрался с ребятами во дворе и не выучил уроки. На следующий день он получил свою первую в жизни четвёрку. Дома его не сильно поругали, потому что четвёрка, если хорошо подумать, не пятёрка, конечно, но всё же… Не такая уж и плохая это оценка. Всё бы ничего, можно четвёрку пережить. Но на следующий день невыученных уроков стало гораздо больше. И в дневнике уже стояла красная тройка. Наш отличник покраснел, но стал сам себя успокаивать, что есть дети, которые учатся гора-а-аздо хуже.
И вот однажды на контрольной он получил жирную двойку, а все дети занимались и получили четвёрки и пятёрки. Понял тогда наш отличник, что нужно много заниматься, учить уроки, делать дополнительные задания, чтобы не остаться у разбитого корыта на следующей контрольной.

КУПИТЕ ПРОДУКТЫ ИЛИ ТОВАРЫ С ДОСТАВКОЙ (НЕ ДЛЯ ВСЕХ РЕГИОНОВ) НА ДОМ

Литературная игра викторина с ответами, 2 класс. А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Игра I

Простые вопросы:

1) Назови сказку:

«Тут синее море, тут берег морской.

Старик вышел к морю, он невод забросит,

Кого-то поймает и что-то попросит».    («Сказка о рыбаке и рыбке».)

2) Жил старик со своею старухой у какого моря: синего моря, Чёрного моря или Красного моря? (Синего моря.)

3) Как старик понимал рыбку? (Она голосом молвила человечьим.)

4) Что было на руках старухи — столбовой дворянки? («На руках золотые перстни».)

5) Старуха захотела стать владычицей морского, а где она собралась жить? (В океяне-море.)

Сложные вопросы:

1) Что поймал старик во второй раз? (Траву морскую.)

2) Что посулила рыбка старику, когда он её поймал? (Откуп.)

3) Какая труба была в новой избе старухи? (Кирпичная, белёная.)

4) Чем заедала старуха-царица заморские вина? (Пряником печатным.)

5) Сколько желаний исполнила рыбка? (4.)

Очень сложные вопросы:

1) Чем ловил старик рыбу? (Неводом.)

2) С какими словами обращается старик к золотой рыбке? («Смилуйся, государыня-рыбка».)

3) Где стояла старуха — столбовая дворянка, когда воротился старик ко старухе? («На крыльце стоит его старуха».)

4) Какие желания старухи исполнила рыбка? (Дала корыто, избу, сделала старуху столбовой дворянкой, вольною царицей.)

5) Какой приказ старухи выполнял старик и от этого почернело синее море? (Просил у рыбки, чтобы его старуха стала вольною царицей.)

Суперигра. Продолжи фразу:

«А народ над стариком насмеялся:

“Поделом тебе, старый невежа!

Впредь тебе, невежа, наука…”».

(«Не садися не в свои сани».)

Варианты ответов:

1. Не плюй в колодец — пригодится воды напиться.

2. Не садися не в свои сани.

3. Не всё коту масленица.

4. Лень и труд всё перетрут.

Игра II

Простые вопросы:

1) «Старик ловил неводом рыбу, старуха…» («Пряла свою пряжу».)

2) На какой раз старик поймал рыбку? (На третий.)

3) К кому обращены эти слова:

«Поделом тебе, старый невежа!

Впредь тебе, невежа, наука — Не садися не в свои сани!»? (К старику.)

4) Какого цвета были сапожки у старухи — столбовой дворянки? (На ногах красные сапожки.)

5) Какое желание не исполнила рыбка? (Не сделала старуху владычицей морскою.)

Сложные вопросы:

1) Назовите первоначальное место жительство старика и старухи в сказке. (Землянка.)

2) Что случилось с корытом старухи, зачем ей понадобилось новое? (Старое корыто раскололось.)

3) Как называла в гневе старуха старика? (Дурачина, простофиля.)

4) Старуха не хотела быть чёрной крестьянкой, а хотела быть… (Столбовою дворянкой.)

5) Что ответила золотая рыбка на последнюю просьбу старика? (Ничего не сказала рыбка.)

Очень сложные вопросы:

1) Сколько времени старик со старухой прожили в землянке? (33 года — 30 лет и 3 года.)

2) Продолжи фразу:

«За столом сидит она царицей,

Служат ей бояре да дворяне,

Наливают ей заморские вины;

Заедает она …» («…пряником печатным».)

3) Какого ядовитого растения объелась старуха, по мнению старика? (Белены.)

4) Сколько прошло времени с момента, как старуха стала столбовою дворянкой и новым желанием стать царицей? (Две недели: «…вот неделя, другая проходит».)

5) Как старик называл золотую рыбку? («Государыня рыбка».)

Суперигра. Из чего была сшита душегрейка старухи, ставшей 

Варианты ответов:

1. Горностая.                        3. Соболя.

2. Белки.                               4. Чернобурки.

Игра III

Простые вопросы:

1) Назови злого, сварливого героя сказки. (Старуха.)

2) Какую рыбку поймал старик? Не простую, а…? (Золотую.)

3) Назовите первое желание старухи. (Новое корыто.)

4) Что держала стража на своих плечах, охраняя старуху-цари- цу? (Топорики.)

5) За что таскала старуха своих слуг, когда стала столбовою дворянкой? (За чупрун.)

Сложные вопросы:

6) Старуха прикрикнула на старика. И куда послала его служить? (На конюшню.)

7) Какой приказ старухи выполнял старик и от этого море слегка разыгралось? (Новое корыто.)

3) «Не хочет она корыто, а хочет…», («..новую избу».)

4) Из какого дерева были тесовые ворота перед новой избой? (Из дуба. «Дубовые ворота».)

5) Какое желание не выполнила золотая рыбка? (Чтобы старуха стала владычицей морскою.)

Очень сложные вопросы:

1) Какими словами начинается «Сказка о рыбаке и рыбке»? («Жили-были старик со старухой…».)

2) Что поймал старик в первый раз? (Тину.)

3) Что сказала золотая рыбка, когда старик её поймал? («Отпусти ты, старче, меня в море».)

4) Когда старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» стала столбовой дворянкой, она была одета так: «В дорогой собольей душегрейке, / Парчовая на маковке кичка…». А что такое кичка? (В старину — головной убор замужних женщин, шапочка с двумя выдающимися вперёд остриями.)

5) Какое украшение было на царице-старухе? (Жемчуг. «…Жемчуга огрузили шею».)

Суперигра. Сколько раз за всю сказку о золотой рыбке старик ходил на берег моря? (Шесть раз.)

Варианты ответов:

1. 3 раза.                     3. 5 раз.

2. 4 раза.                     4. 6 раз.

Любопытные факты

Считается, что за основу для своего сочинения Пушкин взял сказку братьев Гримм «О рыбаке и его жене» об этом говорит несомненное сходство сюжетных линий. А ещё Золотую рыбу можно встретить в древнем индийском фольклоре. Здесь она представляет собой воплощение всемогущего подводного духа.

В произведении немецких сказочников героиня становится главой католической церкви — римским папой, а затем желает быть самим богом. Интересный факт — в дневнике Александра Сергеевича была найдена черновая запись с описанием сидения старухи на вавилонской башне с папской тиарой на голове. Однако этот фрагмент не вошёл в окончательный вариант из-за того, что не вписывался в общую концепцию сочинения и портил общий русский колорит.

Сказка Пушкина буквальна пропитана символизмом и скрытым философским смыслом. В качестве примера можно привести тройное закидывание невода и великолепное изображение водной поверхности. Настроение моря, по мере развития событий и новых желаний старухи, угрожающе меняется:

  • Просьба о корыте — слегка разыгралось.
  • Изба — помутилось синее море.
  • Дворянка — неспокойно.
  • Царица — почернело.
  • Последнее желание — чёрная буря.

Все творения Пушкина, написанные в жанре сказки, — это настоящая головоломка для каждого, кто решится их анализировать. На первый взгляд, они переполнены простодушием, благодаря чему с успехом преподаются в младших классах. Но с другой стороны — это сложнейшие символические полотна, полные серьёзности и глубокомыслия, разгадка которых невероятным образом ускользает от самых искушённых исследователей.

Анализ «Сказки о рыбаке и рыбке» Пушкина 2 вариант

«Сказка о рыбаке и рыбке» — самая простая и назидательная из всех сказок Пушкина. Он написал ее в 1833 г. в Болдино. За основу поэт взял одну из сказок братьев Гримм, но серьезно ее переработал в духе русских национальных традиций.

Главный смысл сказки о золотой рыбке заключается в порицании человеческой жадности. Пушкин показывает, что это отрицательное качество присуще всем людям, независимо от материального или общественного положения. В центре сюжета – бедные старик со старухой, прожившие у моря всю свою жизнь. Несмотря на то, что оба работали в поте лица, они так и не нажили хоть какого-нибудь состояния. Старик продолжает ловить рыбу для пропитания, а старуха целыми днями сидит за «своей пряжей». Пушкин не указывает причины, но у бедных стариков нет детей, либо они давно покинули своих родителей. Это еще больше увеличивает их страдания, так как надеяться им больше не на кого.

Старик часто остается без улова, но однажды ему улыбается удача. Невод приносит волшебную золотую рыбку, которая в обмен на свободу предлагает старику исполнить любое его желание. Даже бедность не способна уничтожить в старике чувства добра и сострадания. Он просто так отпускает рыбку, говоря «Бог с тобою».

Совсем другие чувства рождаются в душе у старухи при известии об улове мужа. Она обрушивается на него с яростной руганью, обвиняя старика в глупости. Но сама, видимо, до конца не верит в волшебное обещание, так как для проверки просит всего лишь новое корыто.

После исполнения желания старуха входит во вкус. Ее аппетит разгорается, и с каждым разом она посылает старика с еще большими запросами. Причем становится заметна убогость мышления человека, вся жизнь которого прошла в бедности. Ей не хватает ума, чтобы сразу попросить, к примеру, много денег, которые бы надолго избавили старика от постоянных обращений к рыбке. Старуха постепенно просит новый дом, дворянство, царскую власть. Высшим пределом мечтаний для нее становится желание стать морской царицей.

Старик безропотно исполняет каждое желание старухи. Он чувствует свою вину перед ней за все годы безрадостной жизни. При этом ему стыдно перед рыбкой, которая не выказывает недовольства от новых запросов. Рыбке жаль старика, она понимает его зависимость от старухи. Но последнее безумное желание доводит и ее терпение до конца. Она никак не наказывает старуху, сошедшую с ума от жадности, а просто возвращает все к разбитому корыту.

Для старика это даже лучший выход, так как он вновь становится хозяином в своем доме. А старуха получила серьезный урок. Всю оставшуюся недолгую жизнь она будет вспоминать, как из-за жадности своими руками уничтожила плывущие в руки власть и богатство.

Сказка Золотая рыбка — профанация в угоду липового кумира

Когда достоверно известно чья это сказка «Свидетели Пушкина» в тупую продолжают дурачить народ. Пушкин — литературный аферист, сложил в столбик обычную прозу и продал это в журнал «Библиотека для чтения» том X 1835 г. Низкого качества перевод выдал за своё. В тоже время так исковеркал здравую мысль, что мне за него, чес-слово, стыдно. Опускаться на такое дно, переписать чужую графоманию в бред сивой кобылы «Сказка о рыбаке и рыбке». На такое способен только мерзкий графоман. Вы сильно, там не ёрзайте! У меня всё своими словами. Как есть. По факту.

У братьев Гримм, очень логичное повествование: от дома, до Бога. И нет глупостей, как у Пушкина. Вы это можете сами сравнить, и сделать соответствующий вывод. Кому это лень делать, я это сделал за вас, по верхней, самой верхней ссылке можно ознакомиться с сказкой про «Золотую рыбку» и её косяками. Гений, говорите писал! Только вопрос: почему, тогда, так бледно это гуано выглядит?

Внимание! В сказке о рыбаке и его жене, с этой страницы — мной были отредактированы существенные «ляпы», чтобы согласовать некоторые моменты. Например, рыба «принц» мужского рода, а рыбак к ней обращается, как, к женскому

Полностью переделано обращение рыбака к камбале и исправлен ее образ на более подходящий по смыслу. Убрана сцена с кровью. Была идея исправить все, но тогда пришлось бы ставить в авторство свое имя. Но для такого примитивного и глупого сюжета, это было бы, перебором, что касательно, для меня лично. Я не смог ответить, на самый главный вопрос об этом чтиве «Как попалась, такая всемогущая и волшебная рыба, «на крючок»? А, вы как думаете? Не думайте! Допотопная графомания, раскрученная литературной пропагандой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector