Семь даров святого духа

Различные пути использования говорения на иных языках

Очень важно осознать разницу между говорением на иных языках в личной молитве и в присутствии других людей. Хотя каждый крещенный Духом Святым верующий может заговорить на языках в любой момент, это не означает, что Бог обязательно будет использовать его в этом даре на людях

В первую очередь, говорение на иных языках используется для личной молитвенной жизни. Однако коринфяне собирались вместе и одновременно говорили на языках, не истолковывая их. Естественно, это не приносило пользы слушающим и никто не получал назидания (см. 1 Кор. 14:6-12, 16-19, 23, 26-28).

Провести линию разграничения между личным и публичным использованием дара иных языков можно, назвав личное использование языков молитвой, а публичное – говорением. И то, и другое упоминается в 1 Кор. 14. В чем же разница?

Когда мы молимся на языках, наш дух молится Богу (см. 1 Кор. 14:2, 14). Но если на служении кому-то вдруг дается высказывание на иных языках, то это послание от Бога для церкви (см. 1 Кор. 14:5), и его можно понять только при наличии истолкования.

В соответствии с Писанием, мы можем молиться на языках когда захотим (см. 1 Кор. 14:15), но дар иных языков действует только тогда, когда этого хочет Дух Святой (см. 1 Кор. 12:11).

Дар иных языков должен обычно сопровождаться даром истолкования языков. Однако личная молитва на языках обычно не истолковывается. Павел сказал, что когда он молится на языках, его разум остается бесплодным (см. 1 Кор. 14:14).

Когда человек молится на языках, то получает назидание только он сам (см. 1 Кор. 14:4). Церковь же может получить назидание только если дар иных языков сопровождается истолкованием (см. 1 Кор. 14:4-5).

Каждый верующий должен молиться на языках каждый день. Такая молитва – часть его отношений с Господом. Одним из прекрасных преимуществ молитвы на языках является то, что она не требует участия разума. Павел говорит коринфянам: „Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками” (1 Кор. 14:18). Судя по всему он провел много времени в молитве на языках, если сумел превзойти в этом всю коринфскую церковь!

Также Павел говорит, что когда мы молимся на языках, то иногда благословляем Господа (1 Кор. 14:16-17). В моей жизни было три случая, когда присутствующие знали и понимали тот язык, на котором я молился. И все три раза это был японский язык. Первый раз я сказал Господу: „Ты такой прекрасный”. Второй раз – „Спасибо большое”. А в третий раз – „ Гряди, гряди, я жду”. Поразительно! Я никогда не изучал на японского, но, по крайней мере, три раза я благословил Господа на этом языке!

Книга Исайи

Семь даров Святого Духа. Фолио из рукописи Уолтерса W.171 (15 век)

Эти семь даров находятся в Книге Исайи , где библейский отрывок относится к характеристикам мессианской фигуры, которую христиане считают Иисусом Христом, наделенным « Духом Господа ».

В масоретском тексте на иврите «Дух Господа» описывается шестью характеристиками (мудрость, понимание, совет, сила, знание, страх Господень), а затем последняя характеристика (страх Господень) упоминается во второй раз. .

В греческой Септуагинте первое упоминание о страхе Господнем переводится как «дух благочестия» ( πνεῦμα εὐσεβείας ).

Стих Иврит масоретский Английский New International Version Греческая септуагинта Латинская Вульгата
11.1 א וְיָצָא חֹטֶר, מִגֵּזַע יִשָׁי; וְנֵצֶר, מִשָּׁרָשָׁיו יִפְרֶה. Из пня Джесси выйдет выстрел; от его корней Ветвь принесет плоды. και εξελευσεται ραβδος εκ της ριζης ιεσσαι και ανθος εκ της ριζης αναβησεται et egredietur virga de radice Iesse et flos de radice eius ascendet
11.2 ב וְנָחָה עָלָיו, רוּחַ יְהוָה — רוּחַ חָכְמָה וּבִינָה, רוּחַ עֵצָה וּגְבוּרָה, רוּחַ דַּעַת, וְיִרְאַת יְהוָה. Дух Господа пребудет на нем — Дух мудрости и понимания, Дух совета и силы, Дух знания и страха Господня — και αναπαυσεται επ ‘αυτον πνευμα του θεου πνευμα σοφιας και συνεσεως πνευμα βουωλης και ισχυου πνεσιασνεσιαβγν et Requiescet super eum spiritus Domini spiritus sapientiae et intellectus spiritus consilii et fortitudinis spiritus scientiae et pietatis
11,3 ג וַהֲרִיחוֹ, בְּיִרְאַת יְהוָה; и он будет наслаждаться страхом Господним. εμπλησει αυτον πνευμα φοβου θεου et replebit eum spiritus timoris Domini

Итак, семь латинских терминов:

  1. сапиентия
  2. интеллект
  3. консилиум
  4. Fortitudo
  5. ognitiō (или scientia, как в приведенном выше отрывке)
  6. Pietas
  7. Тимор Домини .

Как Духу угодно

Очень важно помнить о том, что духовные дары даются по воле Духа, а не по воле человека. Библия говорит об этом очень ясно:. „При засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле” (Евр

2:4)

„При засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле” (Евр. 2:4).

Бог может часто использовать одного и того же человека в определенном духовном действии, но ни один человек не обладает даром. Если через вас когда-то происходили чудеса, это не значит, что вы можете произвести их в любой момент, когда захотите. Также нет и гарантии в том, что Бог всегда будет использовать вас таким же образом.

Мы вкратце просмотрим библейские примеры проявления каждого дара

Однако важно помнить, что Бог может проявлять Свою благодать и милость неисчислимым количеством способов, поэтому никогда нельзя абсолютно точно предсказать, как Бог будет действовать в данном конкретном случае. Более того, в Писании нет определений этих девяти даров – есть только их названия

Поэтому все, что мы можем сделать, – это попытаться определить, в какую именно категорию попадают дары, изучая их отличительные стороны. Но, поскольку Дух Святой может являть себя через духовные дары самыми различными способами, то было бы неверно выдвигать какие-то строгие определения. Некоторые дары могут быть сочетанием нескольких даров. Павел пишет:

Святой Дух. Евхаристия

Первое принадлежит области литургической. Всякий раз при совершении таинств, в частности, таинства Евхаристии, Православная Церковь призывает Святого Духа, молит Его прийти и осенить и собравшуюся общину, и приготовленные Дары. Это не просто своеобразный способ совершить таинственное действие, как бы самый лучший способ освятить Святые Дары. Суть эпиклезы, обращения к Святому Духу, чтобы Он сошел на нас и на приготовленные Дары, в том, что то, что должно совершиться, чтобы хлеб и вино могли стать Телом и Кровью Христовыми, приобщиться Божеству, — принадлежит будущему веку. Это может совершиться только потому, что Дух Божий, дарованный Церкви, пребывающий в ней, действующий в ней державной силой и могуществом Божиим, вводит в историческое время измерение и качество последних свершений, исполнения всего. Иначе это не могло бы совершиться в нашем историческом времени, в нашем состоянии становления. Это вторжение вечности, это расширение нынешнего состояния вещей в то, каким оно будет, когда все достигнет полноты, — вот непременное условие совершения таинства. И это становится совершенно ясно (хотя звучит нелепо с языковой точки зрения) из молитвы в литургии, где мы просим Бога даровать нам сегодня Его грядущее Царство.

Святой Дух как Бог

И второе. Святой Дух в Своем эсхатологическом измерении вещей конечных определяет также, каково должно быть действие христианина, христианское действование. Неповторимая отличительная особенность христианского действования в том, что оно — действие Божие, осуществляемое через человека, будь то отдельный человек или община людей. Христианское действие — это действие Бога, исполненное, совершенное посредством человека. И ему присуще, как всем действиям Божиим, эсхатологическое измерение последних свершений. Человеческая мудрость, умудренность собирает из прошлого человеческого опыта все возможные ответы и включает их в настоящее с тем, чтобы разрешить проблемы сегодняшнего дня, и проецирует их на будущее, планируя будущие свершения. Божественная Мудрость, мне кажется, не определяется такой причинностью; действие каждого настоящего момента не обусловлено ни настоящим, ни прошлым, — всегда только будущим. Бог действует ради чего-то, а не из-за чего-то. В Божественном действии всегда есть нечто беспрецедентное, неожиданное, что вносит в ситуацию абсолютную новизну. Пример такого действия Святого Духа, принадлежащего истории, — Воплощение. Воплощение — не только ответ на прошлое человечества и на его состояние текущего момента, когда оно произошло, когда все созрело к этому событию. Воплощение — действие Божие, которое вводит в историческую ситуацию нечто, чего прежде в ней не было. Живой Бог становится частью, частицей человеческой истории, становления человека. И одновременно человечество так соединяется с Богом, настолько включено в тайну Божию, что в Вознесении наше человечество унесено в сердцевину тайны Святой Троицы. Здесь можно видеть, как Святой Дух, осенивший Матерь Божию, осуществил действие Божие, в котором Пресвятая Дева полноправно участвует Своим Се, Раба Господня, да будет Мне по слову твоему (Лк 1:38), и вводит в историю нечто небывшее, новый образ Присутствия Божия.

Социальное значение

Это слово также используется в светских обстоятельствах в рамках социальной психологии . В этом контексте харизма определяется как личное влияние на других людей индивидуально или в группе .

Религиозные ордена (включая англиканских , католических , лютеранских и методистских ) используют слово «харизма» для описания своей духовной ориентации и любых особых характеристик их миссии или ценностей, которые могут проявиться в результате принятых ими клятв и ориентации порядок, к которому они принадлежат. Примером могут служить работы ордена обучения по сравнению с миссионерским орденом или дела, посвященные заботе о бедных, больных и нуждающихся в помощи.

Как проявляется дар различения духов?

Как всегда обратимся к примерам Иисуса  и Апостолов, как к основанию, на котором
можно строить.

Иисус иногда называл духов по имени, иногда просто именовал
их, как  «дух нечистый». Порой Он задавал
вопросы духу о его имени. 

Сегодня есть такая тенденция у некоторых верующих. Видя брата
или сестру, которые ведут себя скромнее других, называют их несвободными. Или,
если брат или сестра следуют каким-то правилам и предписаниям своего собрания –
говорят, что они находятся под влиянием религиозного духа. Вообще, ярлык «религиозного
духа» приклеивают сегодня к очень многим людям.

Случай из жизни

Всего один случай из моей практики. Я встретился с сестрой, которая утверждала, что имеет дар различения духов. Я попытался начать говорить с ней на основании Писания, чтобы разобраться в том, что она имеет. И каково же было моё удивление, когда она на просьбу проявить этот дар, сказала, что я нахожусь под влиянием «религиозного духа». На вопрос – почему она так считает – она ответила, что я следую букве, не свободен. На мои вопросы о том, кто такие вообще духи, откуда они – она вообще ничего не смогла сказать.

Почему я привел этот пример? Дело в том, что мы часто путаем
плоды с дарами. Когда мы видим проявление даров в Писании, то это
сверхъестественно, необычно и НЕ СВЯЗАНО со способностями человека, с его
мыслительной способностью.

Книга Исайи [ править ]

Семь даров Святого Духа. Фолио из рукописи Уолтерса W.171 (15 век)

Семь даров находятся в Книге Исайи , где библейский отрывок относится к характеристикам мессианской фигуры, которую христиане считают Иисусом Христом, наделенным « Духом Господа ».

В масоретском тексте на иврите «Дух Господа» описывается шестью характеристиками (мудрость, понимание, совет, сила, знание, страх Господень), а затем последняя характеристика (страх Господень) упоминается во второй раз. .

В греческой Септуагинте первое упоминание о страхе Господнем переводится как «дух благочестия» ( πνεῦμα εὐσεβείας ).

Стих Иврит масоретский Английский Новая международная версия Греческая Септуагинта Латинская Вульгата
11.1 א וְיָצָא חֹטֶר, מִגֵּזַע יִשָׁי; וְנֵצֶר, מִשָּׁרָשָׁיו יִפְרֶה. Взаимодействие с другими людьми Из пня Джесси выйдет выстрел; от его корней Ветвь принесет плоды. και εξελευσεται ραβδος εκ της ριζης ιεσσαι και ανθος εκ της ριζης αναβησεται et egredietur virga de radice Iesse et flos de radice eius ascendet
11.2 ב וְנָחָה עָלָיו, רוּחַ יְהוָה — רוּחַ חָכְמָה וּבִינָה, רוּחַ עֵצָה וּגְבוּרָה, רוּחַ דַּעַת, וְיִרְאַת יְהוָה. Взаимодействие с другими людьми Дух Господа пребудет на нем — Дух мудрости и понимания, Дух совета и силы, Дух знания и страха Господня — και αναπαυσεται επ ‘αυτον πνευμα του θεου πνευμα σοφιας και συνεσεως πνευμα βουωλης και ισχυου πνεσιασνεσιαβγν et Requiescet super eum spiritus Domini spiritus sapientiae et intellectus spiritus consilii et fortitudinis spiritus scientiae et pietatis
11,3 ג וַהֲרִיחוֹ, בְּיִרְאַת יְהוָה; Взаимодействие с другими людьми и он будет наслаждаться страхом Господним. εμπλησει αυτον πνευμα φοβου θεου et replebit eum spiritus timoris Domini

Итак, семь латинских терминов таковы:

  1. .

Дары откровений

1) Слово знания и слово мудрости: Дар слова знания – это мгновенное сверхъестественное знание относительно прошлого или настоящего. Всезнающий Бог иногда дает человеку небольшую часть Своего знания, и, видимо поэтому, этот дар и называется словом знания. Слово – это часть предложения, а слово знания – это часть Божьего знания.

Слово мудрости очень похоже на слово знания, но оно часто касается сверхъестественного знания относительно событий, которые произойдут в будущем. Понятие мудрость обычно связано с будущим. Но опять-таки, все эти определения достаточно относительны.

Давайте рассмотрим пример „слова знания” из Ветхого Завета. После того, как Елисей очистил сирийца Неемана от проказы, Нееман предложил ему большую сумму денег в качестве благодарности за исцеление. Но Елисей отказался от денег, чтобы никто не мог подумать, что Нееман купил свое исцеление, но чтобы все знали, что оно было милостиво дано ему Богом. Но слуга Елисея Гиезий ухватился за эту возможность и тайно взял часть из того, что Нееман собирался заплатить. После того, как он спрятал нечестно приобретенное богатство, он предстал перед Елисеем:

Бог, знавший о грязном поступке Гиезия, сверхъестественно открыл это Елисею. Однако из данного случая видно, что у Елисея не было постоянного дара слова знания, то есть он не мог знать все обо всем и всегда. Если бы это было так, то Гиезий никогда бы не посмел совершить подобный грех. Елисей имел сверхъестественное знание только тогда, когда Бог давал его ему. Дар действовал по желанию Духа.

Иисус демонстрировал дар слова знания когда сказал самаритянке у колодца, что у нее уже было пять мужей (см. Иоан. 4:17-18).

Бог действовал через Петра словом знания, когда он сверхъестественно узнал, что Анания и Сапфира солгали церкви, что отдали всю сумму от только что проданной земли (см. Деян. 5:1-11).

Что касается дара слова мудрости, то мы видим его частые проявления через всех ветхозаветных пророков. Всякий раз, когда они предсказывали будущее событие, действовал дар слова мудрости. Через Иисуса этот дар тоже действовал довольно часто. Он предсказал разрушение Иерусалима, Свое распятие и события, которые произойдут в мире до Его второго пришествия (см. Лук. 17:22-36, 21:6-28).

Этот дар действовал через апостола Иоанна, когда ему был открыт период скорби. Он написал об этом в книге Откровения.

2) Дар различения духов: Дар различения духов часто определяется, как сверхъестественная способность осознавать то, что происходит в духовном мире.

Видение, которое верующий видит своими глазами, или в разуме, может быть отнесено к различению духов. Этот дар может позволить видеть ангелов, демонов или даже Самого Иисуса, как это несколько раз случалось с апостолом Павлом (см. Деян. 18:9-10; 22:17-21; 23:11).

Когда Елисея и его слугу преследовала сирийская армия, они оказались окружены в городе Дофаим. В этот момент слуга Елисея посмотрел на множество солдат, собирающихся у стен города и испугался:

Вы знали о том, что ангелы ездят на духовных конях и духовных колесницах? Однажды вы увидите их на небесах, но слуге Елисея была дарована способность увидеть их на земле.

Благодаря этому дару верующий может распознать злого духа, угнетающего человека и точно сказать, что это за дух.

Этот дар включает в себя не только видение духовной области, но и ориентирование в духовном мире в целом. Это может быть, духовное слышание, например, голоса Божьего.

Но этот дар не является даром различения всего невидимого. Часто люди, считающие, что у них есть этот дар, говорят, что могут видеть мотивы других людей, но их дар правильнее было бы назвать „даром осуждения и критики”. Скорее всего у такого человека уже был этот „дар” до того, как он уверовал, но теперь, после обретения спасения, Бог хочет полностью освободить его от него!

Библейский и богословский обзор

Новый Завет содержит несколько списков духовных даров, большинство из которых содержится в посланиях Павла . Хотя каждый список уникален, есть совпадения.

Римлянам 12 : 6–8 1 Коринфянам 12: 8–10 1 Коринфянам 12: 28–30 Ефесянам 4:11 1 Петра 4:11
  1. Пророчество
  2. Обслуживание
  3. Обучение
  4. Увещевание
  5. Давая
  6. Лидерство
  7. Милосердие
  1. Слово мудрости
  2. Слово знания
  3. Вера
  4. Дары исцелений
  5. Чудеса
  6. Пророчество
  7. Различение духов
  8. Языки
  9. Толкование языков
  1. Апостол
  2. Пророк
  3. Учитель
  4. Чудеса
  5. Виды исцелений
  6. Помогает
  7. Администрация
  8. Языки
  1. Апостол
  2. Пророк
  3. Евангелист
  4. Пастор
  5. Учитель
  1. Кто бы ни говорил
  2. Кто бы ни оказывал услуги

Христиане верят, что харизматы были предсказаны в Книге Иоиля ( ) и обещаны Христом ( Евангелие от Марка ). Это обещание исполнилось в День Пятидесятницы и в других местах по мере распространения церкви

Для того , чтобы исправить злоупотребления в отношении духовных даров на Коринфе , Павел уделял большое внимание духовным дарам в своем Первом послании к Коринфянам ( главах 12 — ).

В 1 Коринфянам 12 два греческих слова переводятся как «духовные дары». В стихе 1 используется слово пневматика («духовное» или «духовное»). В стихе 4 используется харизма . Это слово образовано от слова charis , что означает « благодать ». В стихах 5 и 6 для описания природы духовных даров используются слова diakonia (переведенные как «управление», «служение» или «служение») и energemata («операции» или «действия»). В стихе 7 используется термин «проявление ( фанерозис ) Духа».

Из этих отрывков из Священных Писаний христиане понимают, что духовные дары — это способности или способности, которые Бог дарует отдельным людям. Поскольку они даром даются Богом, их нельзя заработать или заслужить. Несмотря на то, что они работают через отдельных людей, они являются действиями или проявлениями Святого Духа, а не одаренного человека. Их следует использовать на благо других, и в некотором смысле они дарованы церкви в целом больше, чем отдельным лицам. Их распределение разнообразно — человек не будет обладать всеми дарами. Цель духовных даров — назидать (созидать), увещевать (ободрять) и утешать церковь.

Общепризнано, что Павел не перечислял все дары Духа, и многие считают, что даров столько же, сколько и потребностей в теле Христовом . Подарки иногда делятся на отдельные категории на основе их сходства и отличий от других подарков. Некоторые делят их на три категории, используя ветхозаветные должности. «Пророческие» дары включают любой дар, включающий обучение, ободрение или упрек других. «Священнические» дары включают проявление милосердия и заботы о нуждающихся или включают ходатайство перед Богом. «Царские» дары — это дары, связанные с церковным управлением или правительством. Другие делят их на «дары знания» (слово мудрости, слово знания, различение духов), «дары речи» (языки, толкование, пророчество) и «дары силы» (вера, исцеление, чудеса). Дары также были разделены на те, которые способствуют внутреннему росту церкви (апостол, пророчество, различение духов, учение, слово мудрости / знания, помощь и управление), и те, которые способствуют внешнему развитию церкви (вера, чудеса , исцеление, языки, толкование языков).

Сторонники цессационизма различают «необычные», «чудесные» или «знаменательные» дары (такие как пророчество, языки и исцеление) и другие дары. Некоторые протестанты, особенно представители кальвинистской традиции, придерживаются цессационизма , которые считают, что чудесные дары и их действия были ограничены ранним христианством и «прекратились» впоследствии. Другие протестанты, включая лютеран , методистов , пятидесятников и харизматов , придерживаются континуационистской позиции, полагая, что все духовные дары распределяются между христианами Святым Духом и что они являются нормативными в современном христианском мире . Кроме того, католицизм
и Восточная православная церковь также продолжают верить во все духовные дары и использовать их.

Бог укрепляет веру окружающих

То есть благословение получают все.

В книге Исайи сказано: «Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному».

Бог хочет научить вас полезному, и Он хочет, чтобы была польза в отношениях с детьми, в карьере, в служении. Бог хочет, чтобы вы во всех областях получали пользу.

(1Тим 4:15) О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой был во всем очевиден.

1-я группа даров (3 дара которые используются с помощью речи);

иные языки — это первый и единственный дар, который вы принимаете от Господа и можете его использовать тогда, когда захотите. Он был дан в день Пятидесятницы.

  • истолкование языков — используется по желанию Духа;
  • пророчество — по желанию Духа.

3-я группа — дары силы;

  • дары исцеления (в греч переводе стоит множ. число);
  • дар чудотворения;
  • дар веры.

Все дары приходят и уходят. Почему? Слово «дается» — в греч переводе стоит в настоящем времени. Если бы это слово стояло в прошедшем времени, то это означало бы, что это дар будет у вас постоянно.

Это не значит, что этот дар будет у вас и завтра. Слово мудрости — это слово от Бога для определенной ситуации. Обычно этот дар используется для решения проблем. Вы не можете справиться с проблемой, и Бог даёт слово мудрости, и вы видите, как её решить. В Церкви слово мудрости может быть дано через проповедь. Оно может быть дано через сон, видение или пророчество. Вы слышите пророчество и получаете слово мудрости. Слово мудрости относится к будущему. Слово о будущем — это откровение. А слово «знание» обычно о настоящем, о настоящих фактах, о ситуации в настоящем времени.

Ссылки [ править ]

  1. Например, см. Victorinus , : Septiformem spiritum в Esaia legimus ‘(Esa., XI, 2), spiritum’ videlicet ‘sapientiae et intellectus, consilii et fortitudinis, scientiae et pietatis, spiritum amorem. « Авторы таких Augustine , Хилари Пуатье , и Иоанн Кассиан все говорят о дарах с фамильярности.
  2. Макфарлейн, Брюс (2008). . Лондон: Рутледж . п.  . ISBN 978-0-203-88696-0. Теоретические, интеллектуальные добродетели состоят из философской мудрости ( софия ), научного или эмпирического знания ( эпистема ) и интуитивного понимания ( nous ). В дополнение к этим трем — практическая мудрость. также известный как благоразумие ( phronesis ) и продуктивные достоинства искусства, навыков и ремесленных знаний ( techne ).
  3. Пень, Элеонора (1998). Крецманн, Норман ; Макдональд, Скотт Чарльз; Пень, Элеонора (ред.). . Итака, Нью-ЙоркИздательство Корнельского университета . п.  . ISBN 978-0-801-43436-5. Помимо пяти интеллектуальных добродетелей и семи даров Святого Духа, Фома Аквинский выделяет еще четыре группы этических характеристик, которые важны для его обсуждения мудрости.
  4. Уолтерс, Барбара R .; Корриган, Винсент Юстус; Рикеттс, Питер Т., ред. (2006). . Университетский парк, ПенсильванияPenn State Press . п.  . ISBN 978-0-271-04831-4. возложенные благодати : это семь даров Святого Духа, которые в средние века, вероятно, были кодифицированы Фомой Аквинским … ср. Исайя 11: 2–3.
  5. Лейн Фокс, Робин (2015). . Лондон: Пингвин Великобритания . п.  . ISBN 978-0-141-96548-2.
  6. Макартур, Джон (2011). . ЧикагоMoody Publishers . стр.  ISBN  978-0-802-48263-1.
  7. Канталамесса, Раньеро (2003). . Колледжвилл, Миннесоталитургическая пресса . п.  . ISBN 978-0-814-62871-3. Текст, из которого он произошел, — это Исайя 11: 1,3. В древнееврейском оригинале перечислены шесть даров, а последний, страх, упоминается дважды: мудрость, понимание, совет, сила духа, знание и страх Господень.
  8. . Септуагинта Составлено из перевода сэра Ланселота CL Брентон , 1851 . Проверено 14 июня 2013 года .
  9. .
  10. . Проверено 17 февраля 2014 года .
  11. .
  12. Anlezark, Daniel (2010). Годден, Малькольм ; Кейнс, Саймон ; Блэкберн, Марк (ред.). . Издательство Кембриджского университета . п.  . ISBN 978-0-521-19406-8.
  13. Ролле, Ричард (1988). Джеффри, Дэвид Лайл (ред.). . Ванкувериздательство Regent College Publishing . п.  . ISBN 978-1-573-83185-7.
  14.  Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии :  Herbermann, Charles, ed. (1913). . Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
  15. Эриксон, Миллард Дж. (1992). . Гранд-Рапидс, МичиганИздательская группа Бейкер . ISBN 978-0-801-03215-8. . . ISBN 978-0-801-02250-0 . ISBN 0-80102250-9 .  
  16. Шоу, Рассел; Стравинскас, Питер MJ (1998). . Хантингтон, ИндианаИздательство «Наши воскресные посетители» . п.  . ISBN 978-0-879-73669-9.
  17. CCC § .
  18. .
  19. .
  20. .
  21. .
  22. Vol. 6. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1909. 3 сентября 2017 г.
  23. .
  24. Vol. 12. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1911. 1 сентября 2017 г.].
  25. . CatholicHerald.co.uk . 2014-06-04 . Проверено 28 июля 2018 .
  26. .
  27.  Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии :  Herbermann, Charles, ed. (1913). . Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
  28.  Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии :  Herbermann, Charles, ed. (1913). . Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
  29. Шенли, Брайан. Обзор знаний и веры в Фому Аквинского Иоанна И. Дженкинса. Томист 63 (1999), стр. 318.
  30. .

Духовные дары в Библии

Главные дары Святого Духа

Если вы за кого-то помолились и человек получил исцеление, можете ли вы поставить это в заслугу себе? Нет? Так почему, если человек не исцелился, вы считаете это своей неудачей? Почему вы испытываете от этого боль? Надо понимать, что все основано на благодати Иисуса Христа в проявлении сверхъестественного, в проявлении чудес.

(1Кор 12:1-9) Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных. Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас. (Безгласные идолы молчат, а наш Бог говорит через дары. Нам только надо услышать.) Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божьим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всем. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному дары исцеления тем же Духом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector