“царство” или “царствие” небесное

Начало нового государства

Арии пришли не на пустое место. Здесь находились
эдемы, в которых создавались новые виды флоры, фауны и человеческие тела в
местных природных условиях. 

Учитель Человечества не был правителем, он был конструктором государственной структуры, идейным творцом и духовным воспитателем народов. Он разработал иерархию общества и соответствующую систему образования, разделил общество на четыре касты: брахманов, кшатриев, вайшьев и шудр. Изначально в касты брахманов-учителей и кшатриев-правителей входили только арии, в касты вайшьев-ремесленников и шудр-разнорабочих распределялись представители молодых народов.

Образование давалось в зависимости от уровня развития каждого человека, его способностей и склонностей.  Знания были разделены на Веды, адаптированные для разных слоев населения. В наше время широко известны только четыре, в них содержатся описания ритуалов, мантр и гимнов.

В индуизме Брахма – бог создатель нашей вселенной. Брахманы – служители бога, посредники между богом и людьми.  В Ведах описаны обязанности, поведение и отношения между кастами на уровне закона, нарушать который запрещалось под страхом смерти и других наказаний.

Первые брахманы-арии – ученые и учителя обладали
всей полнотой знаний. Кшатрии получали образование, достаточное для управления
государственными делами, но сами обучать не имели право. Брахманы создавали законы,
кшатрии следили за исполнением. Вайшьи обучались грамоте, ремеслам, сельскому
хозяйству. Шудры не обучались ничему, так как были способны только к простому физическому
труду.

Высшие знания давались только избранным ариям и сохранялись в тайне. Учитель скрыл сословие ученых под брахманами и возвёл эту касту в разряд божественных, чтобы защитить от невежественных людей. Знания, превышающие интеллект молодого народа, такие как устройство и законы мироздания, были представлены примитивными сказаниями, которые предлагалось принимать на веру. Ритуалы общения с богами приобрели статус законов в Ведах. Вера молодых народов подкреплялась способностями ученых высокого ранга, которые воспринимались как волшебные или божественные. Принесение жертв и даров богам, в лице брахманов-ученых, было продовольственным налогом в стране, не использующей деньги.

5.4.2.5. Структура Царства Небесного

Вы нашли свою изначальную родину? (Нет, не нашли.) Раз вы не смогли найти изначальную родину, стало быть, вы потеряли изначальное отечество. Наше изначальное отечество – это Царство Небесное на земле. Царство Небесное должно существовать одновременно на земле и на небе.

Для образования страны требуются три основных элемента: суверенитет, территория и народ. Есть ли у Бога власть над всемирной страной? (Нет.) Земля не стала таким местом, где Бог мог управлять. Не стало таким и человечество. Значит, у нас нет отечества. Этот мир не пригоден для жизни первозданного человека. (155–25, 1964.10.6)

Кто Царства Божьего не наследует.

Что говорит Писание о тех, кто не наследует Царства Божьего? Когда мы ответим на этот вопрос, тогда и поймём как нам искать вход в Царство Божие. И для этого посмотрим по обычаю в Писание.

Интересно получается, что Царство Божие внутри нас, но плоть не наследует Его и всё что имеет тление не получит нетления, а что не имеет тление в человеке? Ответ очевиден, наша душа, дух, разум наш не имеет тление. Поэтому следует вывод, что только они могут получить Царство Божие, наследуют вечную жизнь или вечное мучение. От нас зависит лишь выбор, что мы выбираем, кто в нас побеждает Дух Святой или дух заблуждения.

В Писании часто говорится о том, что побеждающий наследует Царство Небесное. Остаётся понять как побежать и в чём нужно побеждать?давайте посмотрим Писание кто побеждает и кого побеждает.

В этом стихе нам показаны победители, которые победили лукавого, которые победили ложь и неправду словом свидетельства. И теперь вы должны знать, что за слово свидетельства, о чём свидетельствуют те, кто с Агнцем.

Важно понять, что никто не наследует Царства Божиего, кто не примет новое имя Христа, то не войдёт в Небесное Царство и не наследует жизнь вечную. вы можете сомневаться, не верить, спорить, но это вам не поможет

Поэтому призываем вас быть разумными чадами Божиими и разобраться по Писанию в том, что мы говорим и о Ком свидетельствуем.

В Павле пришёл Отец, Бог. Это Тот Апостол Павел, Который писал нам Послания, ибо Бог Его воскресил и пришёл сейчас в Нём, чтобы собрать народ Божий, чтобы наступило Царство Божие в нас, уверовавших по слову Его.

Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.

Рекомендую прочитать:

Суть Церкви Бога — вся правда о Церкви

Имя Христа — какое новое имя Христа сокрыто от нас?

Суть или значение веры в Бога — секрет веры

Бог есть любовь — суть Бога Отца.

Как Бог говорит с человеком во все времена

Возлюби ближнего своего как самого себя.

“Царство” или “Царствие” небесное – как правильно?

Несмотря на то, что грамматические правила русского языка преподаются в школе, многие люди все же делают ошибки. Однако человек, как известно, учится всю свою жизнь, и нет ничего зазорного в том, чтобы время от времени освежать свои знания русского языка. Когда речь заходит об особых словах – неологизмах или наоборот, архаизмах, далеко не каждый знает их правильное написание и произношение. Сегодня мы разберем религиозное выражение, корни и смысл которого уходят далеко в древние священные тексты и которое имеет два варианта написания и используется в разных контекстах. Как же правильно говорить и писать эту фразу?

Второй образ – супружеская пара Шива и Парвати

У Шивы и Парвати было два сына: Сканда и Ганеша. В Шива-пуране рассказывается о создании сына Ганеши богиней Парвати и приобретении им головы слона. Дети были рождены не обычным, а чудесным образом, то есть Шива и Парвати не были биологическими родителями. Первый сын Сканда стал воином, а второй – ученым, он помогал Вьясе писать Махабхарату. Этот сюжет – один из мифических вариантов событий из жизни Божественных Близнецов. Из него следует, что Ганеша – это ещё один образ Учителя, то есть самого Вьясы. Сканда – это царь Андрей. Шива и Парвати – это названные родители Божественных Близнецов – Иосиф и Богоматерь Мария, они же Исида и Осирис.


Рис. 9. Семья Шивы.

В статье «Царство Божие на Земле. Архитектор» было выявлено, что культ поклонения лингаму Шивы произошел из мифа об Осирисе и событиях жизни Святого Томаса. Это подтверждает, что Шива и Парвати – были реальными правителями в древней Индии.

Первый образ – Шива-Марс

В индийском эпосе говорится, как
в порыве гнева Брахмы из его третьего глаза вырвался Рудра. Ребёнок родился
красно-синий (рудый – кроваво-красный, рыжий) с криком: «…назови моё имя и
место».  Он сразу получил 11 имен, одно из которых Шива, 11 жен и
отправлен в отведенные ему места пребывания с целью «значительно увеличить население
вселенной» .

Его первой женой была Сати – дочь
Дакши, прародителя человечества. Между ними случился конфликт: Дакша не получил
должного почтения со стороны Шивы, как зятя, а Шива не получил почитания от Дакши,
как бог. Дакша проклинает Шиву лишая его доли в жертвоприношениях. В результате
противостояния погибает Сати, принесшая себя в жертву огню. Шива в гневе мстит
всем участникам жертвоприношения. Дакша наказан и признает Шиву богом.

Шива уходит в горы, где в одиночестве страдает о потерянной Сати. Через некоторое время у Химавата – олицетворении гор Гималаев родилась дочь Ума

Она своим подвижничеством привлекла внимание Шивы. Он узнал в ней перевоплотившуюся Сати

С тех пор они не расставались и почитаютя людьми как Шива и Парвати.

История Шивы и Сати напоминает историю Богородицы и её мужа Марса. Богородица погибает во время родов, дав жизнь Божественным Близнецам.

Первый образ Шивы, связанный с разрушением
и смертью, аналогичен образу Марса в греческой мифологии. Планета Марс красного
цвета, как бог Рудра. Марс символизирует мужскую энергию. Лингам – символ божественной
производящей силы. Поклонение лингаму Шивы соответствует поклонению мужской
энергии.

Официальная история считает, что первобытное человечество было озабочено процессом возрождения в суровых условиях выживания в природе. Поэтому возникали различные культы поклонения, связанные с плодородием.


Рис. 6. Современный обряд поклонения Лингаму Шивы.

Но в условиях, которые вырисовываются в идее изначально высоко цивилизованного мира создателей, поклонение атрибутам плодородия не был необходимым. Селекция и культивирование флоры и фауны шли под управлением творцов. Вся общественная деятельность и образование населения находились под контролем и управлением ариев-ученых, которые молодыми народами воспринимались как боги. Обряд поклонения лингаму мог быть внедрен во времена создания всех религий – 18-19 вв.

Основным транспортным средством в
древние времена были летающие реактивные корабли, имеющие форму ракет. При полете
за взлетающей ракетой тянется хвост огня и дыма, похожие на змею. Этот вид
отождествил их в легендах и мифах со змеями. Сама же ракета по форме похожа на
лингам. В Шива-пуране есть описание лингама, принадлежавшего Шиве, как бесконечного
столба огня.


Рис. 7. Взлетающая ракета.

Мифический образ Марса – бога воина
мог быть создан на основе реальной личности, являющейся главой военного
ведомства богов-творцов Земли, отвечавшего за вооружение, воздушный транспорт и
энергетику.

Многочисленные «лингамы», украшающие ступы на всех территориях юго-восточной Азии, приводят к мысли об их техническом назначении. Например, строение лингама из Ангкора напоминает опорный вал со сложным профилем для сцепления с другими деталями. Конструкция явно излишне детализирована, чтобы воспринимать такую нагрузку как различные возлияния.


Рис. 8. Линга из Ангкора.

При наличии летающей техники, системы
их энергетического снабжения и обслуживания должны были быть и были. Тема
древних ступ требует отдельной статьи. Их было так же много, как церквей на территории
России. Поэтому во время создания и внедрения религий в 19 веке, их было легче
замаскировать под религиозные культы, чем разрушить. Оба этих процесса происходили
одновременно. 

Напрашивается вывод, что культ лингама Шивы был внедрен в 19 веке, и выдан за древнее почитание божественного плодородия. Для этого написаны «древние» пураны с примитивными ритуалами. Например, в Шива Пуране описываются ритуалы поклонения лингаму, отрывок:

Такое примитивное восприятие бога и форма поклонения ему наталкивают на мысль, что шиваизм, как религия, был создан одновременно со всеми религиями и рассчитан на самые неразвитые слои населения. То, что религии представляют собой несколько слоев разного уровня глубины знаний, всегда было известно управляющим сословиям. Человеческое общество делилось на благородных, образованных и простонародье, невежественных людей. Соответственно, религия создавалась в двух формах: высокой, просвещенной, философской и низкой, невежественной, обрядной.

Царство Божие в человеке

«Царство Божие внутрь вас есть» (Лк.17:2), — сказал Спаситель, а внутри нас есть не что иное, как знание или незнание истины, наличность пороков или добродетелей, которыми и устрояется в нашей душе Царство Божие или диавола», — говорит этот преподобный отец . «Посему, — продолжает он, — кто имеет только пороки, тот пребывает в царстве диавола, а кто имеет добродетели, чистоту духовную или, по слову апостола, мир, праведность и радость о Дусе Святе, тот уже здесь, на земле, находится в Царстве Божием и имеет его в себе». Это типичная святоотеческая точка зрения на Царство Божие в смысле понимания его как некоего внутреннего состояния человека, как известного уклада главным образом внутренней, духовной, жизни человека, и вне этой внутренней связи идеи Царства Божия и духовной жизни у них (святых отцов) не рассматривается. Вот почему, думается, и мы имеем достаточное основание в новозаветных и святоотеческих писаниях, чтобы говорить о связи этих указанных идей и даже об их внутреннем единстве и в тех чертах, коими в новозаветном Откровении изображается Царство Божие, имеем данные для определения и раскрытия хотя бы общих типических свойств и характерных природных особенностей так называемой духовной жизни в отличие от всякого другого типа жизни.

Кажется, основным признаком и характерной особенностью проявления на земле Царства Божия — святой духовной жизни в человеке, по коим оно сказывается не только как действительный факт и явление, но и как явление совершенно новое, особенное и небывалое в наличности и условиях обычной человеческой жизни, можно признать несводимость этого явления на явления обычного для нас естественного порядка жизни. В этом обычном естественном порядке жизни указанное явление никак не может находить себе ни своего объяснения, ни оправдания. Точнее, так как Царство Божие как духовную жизнь берем мы в ее проявлении в личности человеческой, то указанную выше характерную его особенность можно усматривать в беспримерном факте господства человеческой личности над всей природной необходимостью и законами так называемой естественной жизни. Царство Божие — в людях и открывается в мире как нечто особенное тем, что ставит человека выше всякой природной необходимости и ее законов, действующих как в греховной природе самого человека, так и в повинувшихся (подпавших) закону греха всей мировой жизни и природе всех творений, в цепи коих стоит человек; говоря иначе, оно открывается, прежде всего, как некая особая сила, но сила не физическая, а духовная, почему о нем и говорится, что оно пришло в силе (Мк.9:1) и открывается тоже не в слове только, но в силе (1Кор.4:20). Конечно, здесь совершенно излишне говорить и доказывать, что Царство Божие как новая, духовная, жизнь открылось на земле и стало фактом только с воплощения и рождения Господа, а раскрываться стало главным образом со времени выхода Господа на дело общественного служения после Крещения во Иордане

Невольно обращают на себя внимание следующие факты, внутренняя связь коих достойна примечания: схождение Святого Духа на Иисуса Христа при Крещении, Его подвиг в пустыне непосредственно после Крещения, затем Его проповедь о Царстве Божием и первые проявления этого приблизившегося и пришедшего уже Царства Небесного, когда Христос, по словам евангелиста, в силе духовней (Лк.4:14) возвратился из пустыни. Для нас в данном случае Господь Иисус Христос является и должен быть рассматриваем как Сын Человеческий, как Родоначальник нового человечества, Новый наш Адам, а посему все явленное Им в Своем Человечестве, или, вернее, Богочеловечестве, есть раскрытие идеальных законов и нашей человеческой жизни, поскольку, с одной стороны, наша личность тоже богоподобна («Вы бози есте» (Пс.81:6), — говорит пророк), а с другой — поскольку Сын Человеческий Господь Иисус Христос приобщился нашей плоти и крови (Евр.2:14)

Из книги архиепископа Петра (Поздеевского) «О духовной жизни»

Царствие Божие внутрь вас есть

Мы должны искать только Бога, и ни о чем не размышлять, кроме Его Слова. Вы скажете, что это невозможно. И я с вами соглашусь, но в то же время и нет. Мы не можем думать о Господе все 24 часа в сутки, но нам и не нужно этого делать. Дело в том, что наш внутренний человек каждое мгновение взирает на Иисуса Христа, Который живет в нашем сердце.

Вы думаете, что напрасно апостол Павел написал в Посланиях к Фессалоникийцам: “непрестанно молитесь”?

И я не думаю, что это означает постоянно говорить с Богом. Наоборот, в Евангелии от Матфея, Христос сказал, чтобы мы не были многословными в молитве, потому что Отец знает наши нужды, прежде нашего прошения у Него.

Это значит: мы должны подлинно и всецело обратиться внутрь, погружаясь в глубину молчаливого духа. Мы должны отвергнуть себя, чтобы предаться Божественной воле. И довериться силе Бога внутри нас, для которой нет ничего невозможного.

Нам нужно вместо собственной справедливости, искать Его правды, потому что Он пребывает с теми, кто ищет Его внутри своего сердца. Тогда мы будем хранить Господа в своих мыслях, и покоряться Ему Одному.

Но это не значит, что нужно пренебрегать своими обязанностями. Нужно по-прежнему относиться к своей работе со всей ответственностью, осмотрительностью и прилежностью.

Как должно – в духе взаимного служения – исполнять свои обязательства, как по отношению к себе, так и к ближним. И во всех делах нам необходимо руководствоваться здравомыслием и мудростью.

Все, что мы делаем, нужно делать честно, совершая то, что может сделать наша рука. Но при всем этом уповать на Господа. Не прилепляться к вещам, и все свои заботы возложить на Него. И работаем ли мы или отдыхаем, если в нашем разуме нет Бога, то мы останемся без успеха.

Пожелания покойному в других конфессиях

Существуют разные традиции пожеланий покойному при последнем прощании, а также при выражении соболезнований родным. Для представителей других конфессий они могут быть непонятны или недопустимы.

Ислам

Определенное обращение к умершему после смерти отсутствует. Все, что говорится после смерти человека, направлено на соблюдение воли Всевышнего:

  • перед смертью над умирающим произносят последние слова: «Нет бога, кроме Аллаха»;
  • во время обмывания говорят «Именем Аллаха»;
  • на похоронах читается молитва – джаназа, когда почитают Аллаха.

Мусульманские традиции присущи разным народам: их придерживаются татарские этнические группы, ингуши, азербайджанцы, башкиры, балкарцы, туркмены, узбеки и др. У всех обряд погребения схож.

Иудаизм

Особняком стоит выражение «мир праху его». Оно часто произносится иудеями, может значить пожелание покоя праху, в который после смерти превращается физическая оболочка. Причем такая фраза встречается и на могилах православных, но редко.

Вечная память

Возгласами «Вечная память» завершается любая панихида по умершему, поэтому эту фразу логично произнести при прощании с крещеным усопшим. Панихида, особая молитва с поминанием покойного, с просьбой о прощении и даровании ему Царствия небесного, читается не только в день похорон. В церкви или на могиле прочесть ее может священник на 9 и 40 день, на годину смерти, в день рождения или на именины умершего. Дома или при посещении могилы каждый может прочесть литию – сокращенный вариант панихиды. А в Родительские субботы проводятся парастасы – особый вид заупокойной службы, когда поминаются все умершие христиане.

Завершается чин панихиды просьбой: «Во блаженном успении вечный покой дай, Господи, усопшим рабам Твоим, и сотвори им вечную память». Затем «Вечная память» повторяется трижды. В чине панихиды также встречается фраза «Душу раба/Твоего/рабы Твоея спаси и упокой», которая также уместна и на похоронах и поминках православного.

Принятое поминание по православным канонам

Согласно православным основам, следует желать не телу, а душе вечного покоя, милости Божьей, прощения ее грехов. Правильным считается использование нескольких фраз:

  • «Царствия тебе Небесного»: значит, что произносящий эту фразу верит в вечную жизнь души, обретение покоя на небесах;
  • «Вечная память»: фраза часто произносится атеистами, агностиками и людьми, далекими от церкви, даже если они веруют в Бога, а также истинными христианами, она универсальная, изначально не несет в себе религиозного подтекста, но может применяться при выражении соболезнования верующими, т. к. ничем не нарушает православных канонов;
  • «Вечный покой», альтернативный вариант «Покойся с миром»: это короткие выражения могут произноситься верующими, т. к. они знают, что душа не умирает, продолжает существование в иной форме, при этом высказывается пожелание обрести мир.

Царь

Как мы уже говорили, в царстве есть Царь, которому все
остальные должны служить. Он всем управляет. Слово говорит, что мы созданы, как
Его творение на дела, которые Он нам предназначил исполнять. Теперь осталось
разобраться и определиться нам самим.

В КАКОМ царстве я нахожусь, КТО там царь, КОМУ
я служу и ЧЬИ желания выполняю.

Как выше мы читали – нельзя служить двум господам. Один
всегда будет в стороне. Это очень ясно видно в наших обычных житейских
вопросах. Когда надо идти на родительское собрание, или на юбилей, а
привязанность к работе не позволяет быть свободным. И ты ЖЕРТВУЕШЬ тем или иным
приглашением.

Но если вы заболели или ваши дети, то приходится жертвовать
работой. Хотя часто мы до «последнего» готовы работать, даже больные. Или ещё
что случиться, что сможет «перебороть» власть работы над вами. Для чего я это
пишу? Очень часто мы говорим сами себе, что НЕ МОЖЕМ что-то сделать по каким-то
причинам. Я говорю о духовных вещах. Не можем пойти на собрание, чтобы
послужить братьям и сестрам, не можем посидеть и спокойно почитать Библию. Не
можем «закрыть за собой дверь и помолиться». Потому что есть в нашей
жизни то, что мы ставим выше этого.

Я не против того, чтобы мы работали, ухаживали за домом,
готовили кушать, занимались детьми. Целью нашего рассуждения является Царство
Божие и Царь.

Ведийская цивилизация, Арьяварта

История Индии начинается с ведического
периода. Ведийская культура – это индо-арийская культура, ассоциируемая с
Ведами – священными писаниями индуизма, составленными на ведийском санскрите.
По принятому в науке мнению, ведийская цивилизация существовала в период 1500 –
500 лет до н.э., что оспаривается некоторыми индийскими историками и западными
учёными. Именно в этот период сформировались основы индийской культуры и
религии, которые сохранились до нашего времени. Такой факт, как сохранность
культуры в течение 3,5 тыс лет, вызывает сомнение.

Первым государством, появившимся на территории Индии, была Арьяварта.


Рис. 5. Карта ведической Индии.

Позже их страну назвали Арьяварта – страна благородных ариев.  «Варта» — может трактоваться как возвращение. В молодости Учитель путешествовал по всему миру, собирая знания человечества, в том числе и в Индии. Теперь он вернулся в те места, в которых проходило его обучение. Арьяварта – возвращение ариев.

Какое правило

“Царство небесное” – это фразеологизм, корни которого уходят в Библию. “Царствие небесное” – форма этого выражения, которая использовалась в старорусском языке. Услышать ее можно и сейчас. Словари определяют слово “царствие” как церковно-книжную, устаревшую лексему. Современным аналогом устаревшего слова “царствие” является “царство”. Отсюда и современное словосочетание, где первое слово имеет окончание “о”.

Значение

Это семитское словосочетание, синоним понятия “Царство Божье”. В нем слово “небеса” заменяют имя Бога. Данное выражение упоминается в Евангелии от Матфея тридцать два раза. В остальных библейских новозаветных книгах слово “небесное” заменяется словами “Божье” и “Христово”. Вероятно, последние варианты были направлены на языческие народы. Потому что значение семитского слова “небеса” они не могли расшифровать, оно было им не понятно, выражение изменили с миссионерской целью.

“Царство небесное” – это христианское богословское понятие. Оно означает второе пришествие Иисуса на землю и тот порядок, который на ней установится после этого.

В православной традиции эта фраза часто используется при упоминании умершего человека. Согласно христианству, существует рай и ад, и эта фраза означает пожелание усопшему человеку оказаться в раю.

Довольно распространенным является выражение, по отношению к умершему – “земля пухом”. Христианские священники отмечают, что эта фраза берет корни с языческих времен и она не имеет никакого отношения к христианской религии.

Синонимы

Синонимы этого выражения, если иметь в виду его богословское значение: “Царство Божье”, “Царство Христово”, “Царство спасенья”. Если употреблять его по отношению к умершему человеку, как синоним можно использовать выражение “вечная память”.

Тримурти

Как могли три образа Шивы слиться
в один, что общего у всех этих персонажей?

Они все имеют отношение к Учителю, как его отцы. Марс – муж Богородицы, Иосиф – опекун и воспитатель Марии и её детей, Архангел Гавриил – божественный отец Близнецов. (В некоторых мифах Марса и Гефеста меняют местами.)

Кто совместил три образа в одном?
Сделал ли это Учитель, чтобы увековечить память о своих отцах, или это сделали
создатели религий, чтобы ограничить информацию для простого люда? Пока этот
вопрос останется открытым. Но, в результате появился образ трёхликого Шивы.

На западе Индии, в штате
Махараштра, в акватории Бомбейской гавани расположен Остров Элефанта. В его горах
вырублен пещерный храм Шивы. В трех залах храма Шивы стоят грандиозные
скульптуры, высеченные из той же монолитной скалы.


Рис. 10. Вход в пещеру храма Шивы, о. Элефанта.
Рис. 11. Скульптура трёхликого Шивы, остров Элефанта.

Брахма – создатель – это универсальный мастер Гефест. Вишну – хранитель – это правящий бог Иосиф-Осирис. И, наконец, Рудра – разрушитель – это Шива носитель энергии. Какая из триад была первой? В Махабхарате присутствуют изначальные боги: Брахма, Вишну и Рудра (Шива). Махабхарата – первое литературное установление образов богов и героев индийского эпоса. Можно предположить, что слияние их в один образ Шивы произошло позднее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector