Батшева

ислам

В исламе , Дэвид считается пророком, а некоторые из исламской традиции рассматривает библейскую историю как несовместимое с принципом непогрешимости ( Ismah ) пророков. В хадисе, цитируемом в Тафсир аль-Кабир и Маджма аль-Баян , говорится, что Али ибн Аби Талиб сказал: «Кто бы ни сказал, что Давид женился на жене Урии , как гласят легенды, я накажу его дважды: один за казф ( ложное обвинение кого-то в прелюбодеянии), а другого — в осквернении пророчества (клевета на пророка Давида) «.

В другом хадисе, переданном шиитскими учеными, говорится, что Али ар-Рида во время дискуссий с учеными других религий о непогрешимости пророков спросил одного из них: «Что вы скажете о Давиде?» он сказал: «Давид молился, когда перед ним появилась красивая птица, и Давид оставил свою молитву и пошел за птицей. Когда Давид шел по крыше своего дворца, он увидел Вирсавию, принимающую ванну … так что Давид поставила своего мужа на передовую на поле битвы, чтобы его убили, чтобы он женился на Вирсавии ». Али аль-Рида расстроился и сказал: « Инна Лиллахи ва инна илаихи раджи’ун , вы приписываете медлительность в молитве Пророку Бога, а затем обвиняете его в нецеломудрии, а затем обвиняете его в убийстве невинного человека!» Он спросил: «Итак, что это за история Урии?» и Али Аль-Рида сказал: «В то время женщины, чьи мужья скончались или были убиты на войне, никогда больше не выходили замуж (и это было источником многих зол). Дэвид был первым человеком, нарушившим эту традицию. Урия случайно погиб на войне, Давид женился на своей жене, но люди с трудом могли смириться с этим аномальным браком (и впоследствии об этом браке слагались легенды).

Критический комментарий

Вирсавия с посланником Давида, как царь наблюдает с крыши , 1562 Ян Массис

Единственные вставки, которые касаются истории Вирсавии, — это некоторые стихи в начале двенадцатой главы, которые усиливают моральный тон упрека Нафана Давида. Согласно Карлу Будде, интерполированная часть — это 12: 7, 8 и 10–12; согласно Фридриху Швалли и Х.П.

Кеннет Э. Бейли интерпретирует этот отрывок с другой точки зрения: он говорит, что Иерусалим Давида был плотно упакован, а дом Вирсавии, возможно, находился всего в двадцати футах от крыши Давида; люди в древние времена были исключительно скромны в своих телах, поэтому он предполагает, что Вирсавия показывала себя намеренно, так что вместо того, чтобы быть невинной жертвой, на самом деле именно она соблазнила Давида, чтобы избавиться от Урии и переехать к царю Давиду. .

Иудаизм

Отношение к Ахитофелу

Картина Уильяма Блейка « Вирсавия в бане» , галерея Тейт Британия

Некоторые ученые считают Вирсавию внучкой Ахитофела, как и отрывки из Талмуда . Аргумент состоит в том, что она названа дочерью Элиама во 2 Царств. 11: 3 и 2 Сам 23:34 упоминает Элиама, сына Ахитофела Гилонита, одного из « тридцати » Давида . Предполагается, что эти два Элиама — одно и то же лицо.

Однако в 1 Паралипоменон имена очень разные: Вирсавия названа Вирсавией, дочерью Аммиила в 1 Паралипоменон 3: 5. И в списке из тридцати Давидовых в 1 Паралипоменон 11:36 у нас есть Пелонит Ахия. Некоторые также задаются вопросом, был ли Ахитофел достаточно взрослым, чтобы иметь внучку.

В раввинской литературе

Вирсавия была внучкой Ахитофела , известного советника Давида. В Агада утверждает , что Ахитофел был введен в заблуждение своим знанием астрологии , полагая себя суждено стать царем Израиля. Поэтому он побудил Авессалома совершить непростительное преступление ( ), которое, согласно иудейскому закону, рано или поздно повлекло бы за собой смертную казнь; Причина этого совета заключалась в том, чтобы сместить Авессалома и, таким образом, освободить себе путь к престолу. Однако его астрологическая информация была им неправильно понята; на самом деле он только предсказал, что его внучка, Вирсавия, дочь его сына Элиама, станет королевой.

Мидраш изображает влияние сатаны в результате чего о греховной связи Давида и Вирсавии следующим образом : Вирсавия купалась, возможно , за ширмой плетением. Сатана изображается приходящим в обличье птицы. Дэвид, стреляя в птицу, ударяет по экрану, раскалывая его; так Вирсавия открывается Давиду в своей красоте.

Неприятности Давида и Вирсавии

И здесь хочу обратить внимание – нет ни единого слова о том, что Вирсавия сама соблазняла Давида. Во время купания она и не подозревала, что царь наблюдает за ней

Отказать же ему она не могла – тем более, что с визитом к ней явились “слуги” царя. Явно в случае отказа они принудили бы её отправиться в дворец, ведь Давид приказал без красавицы не возвращаться.

Конечно, Вирсавия не была “грешным сосудом”, однако ситуация получилась поистине парадоксальная

Давид развлекался с супругой Урии, а сам Урия отважно сражался на поле боя, отстаивая честь своего государства и, конечно, царя. На первый взгляд казалось, что интрига с Вирсавией оказалась очередной удачей Давида, но на самом деле было не так

Через некоторое время женщина сообщила царю, что ждёт ребёнка. Выдать дитя за сына или дочь Урии было невозможно – тот по-прежнему находился в военном походе. Давид же не на шутку встревожился.

Педро Берругете «Царь Давид», XV век

[править] Биография

Была дочерью Элиама, сына Ахитофеля, или дочерью Аммиеля.

Была женой бойца Урии Хеттеянина.

Отличалась красотой.

Царь Давид, прогуливаясь на крыше своего дворца в Иерусалиме, увидел внизу купающуюся Вирсавию, и воспылал к ней страстью. Её муж, Урия Хеттеянин, находился в то время вдали от дома, на войне с Аммоном, шла война с аммонитянами, а он находился на службе в армии Давида.

Давид, узнав, что муж Вирсавии находится в действующей армии, временно взял её к себе, но, опасаясь последствий этого поступка, вызвал Урию из лагеря для каких-то поручений. Царь надеялся скрыть свою вину относительно Вирсавии и допустил Урию к жене с подарками от царского стола. Однако Урия, не желая, по-видимому, нарушить древнеизраильский обычай относительно поведения воинов во время действительной службы, предпочёл остаться с дворцовыми слугами. Чтобы окончательно отделаться от него, царь отдал приказание своему полководцу Иоабу поставить Урию в передние ряды войска с тем, чтобы он при первом же нападении врагов был убит. После смерти Урии Давид мог свободно сделать Вирсавию своей женой.

Согласно повествованию «книги Самуила», поступок Давида был противен Богу, который поэтому послал пророка Натана выразить ему порицание. Рассказав притчу о богаче, похитившем единственную овечку бедного соседа, и возбудив гнев царя против такого беззакония, пророк уподобил этот случай поступку Давида относительно Вирсавии. Царь сразу же сознался в своём грехе и выразил искреннее раскаяние.

Первого ребёнка Вирсавии от Давида постигла тяжёлая болезнь, и он вскоре умер; это царь принял как наказание.

Вирсавия скоро стала любимой женой Давида и при поддержке Натана сумела добиться того, что право престолонаследия перешло к её сыну Соломону.

При всём своём высоком положении самой возлюбленной из жён Давида Вирсавия заняла место в тени и вела себя достойным образом. Давид короновал Соломона, сына Вирсавии на царство. Вирсавия была мудрой женщиной и всегда надеялась на Бога. По отношению к Давиду она стала верной и любящей женой и хорошей матерью своим детям (Соломону и Нафану).

Главы, в которых упоминается Висравия — относятся к самым древним текстам книг Самуила и Царей. Они являются частью истории придворной жизни при Давиде, написанной человеком, который стоял весьма близко к событиям и не идеализировал Давида. Материал, заключающийся в них, имеет гораздо больше исторического значения, чем позднейшие наслоения этих глав. Budde относит его к иеговистскому списку Шестикнижия. К немногочисленным вставкам, которые вошли в историю Вирсавии, принадлежат несколько стихов в первой части 12-й главы книги Самуила, которые повышают моральный характер пророческих (Натана) порицаний Давида.

Книги Хроник, которые стараются затушевать прегрешения Давида, опускают все подробности о том, как Вирсавия стала женой Давида и сообщают только имена её детей. Отцом Висравии был Элиам. Так как это — также имя сына Ахитофеля, одного из героев Давида, то предполагается, что она была внучкой Ахитофеля и что отпадение последнего от Давида при восстании Авессалома было местью за поступок Давида относительно Вирсавии.

Рождение Шломо [↑]

Когда время траура истекло, царь вернулся к Батшеве, и она вновь зачала (там же 12:24

).

Батшева опасалась, что другие дети царя станут позорить ее будущего ребенка из-за сомнительного начала ее связи с Давидом. Но царь ее успокоил: «Первый же сын, который родится у тебя от меня, станет после меня царем» — и он поклялся ей в этом (Радак

).

И все же, несмотря на формальную оправданность поступков Давида, история с Батшевой породила во многих людях ощущение пренебрежения Б-жественными заповедями. Сначала об этом говорили за спиной царя, а затем — и ему в лицо. Однажды, когда в доме учения изучали законы казней по приговору суда, у Давида с вызовом спросили: «Какая казнь полагается тому, кто вошел к чужой жене?» «Его казнят удушением, — ответил царь, — но у него сохраняется удел в Грядущем мире. А у того, кто публично позорит своего ближнего, нет удела в Грядущем мире» (Бава меция 59а; Санхедрин 107а

).

«Г-споди, не смолчи им! — просил Давид в молитве. — Они говорят, что видели то, что не могли видеть, и нет у меня доказательств против них, кроме Тебя, — ведь Ты знаешь правду. …Не отдаляйся от меня, сразись за меня, и все увидят, что правда — со мной» (Теилим 35:22

).

В те дни Давид был окружен стеной недоброжелательности и осуждения. «Я — червь, а не человек, презираем людьми и опозорен в народе, — писал он в псалме. — Каждый видящий меня измывается надо мной: разевают рты, покачивают головой» (Теилим 22:7-8

).

ВИРСАВИЯ: число душевных стремлений «9»

Категория людей, числом душевных стремлений которых является девятка, отличается неуравновешенностью и противоречивостью. Основное их стремление – улучшить качество жизни (как своей, так и других), которое они стараются воплотить в жизнь исключительно в соответствии с собственными представлениями. Природа наделила «девяточников» сверхсильным чувством ответственности и завышенными требованиями к окружающим, и лишь привязанность к близким делает их снисходительными.

Несмотря на то, что «девятки» достаточно амбициозны, излишняя мечтательность и нехватка жизненной энергии не позволяет им достичь больших высот. Неудачи могут превратить таких людей в сварливых и озлобленных на весь мир неудачников, но чаще всего «девятки» философски воспринимают поражение и продолжают искать новые пути для развития.

«Девяточников» привлекает все прекрасное. Отличаясь обостренным чувством гармонии, такие люди всегда выделяются я «в толпе»: экстравагантными нарядами, необычными занятиями, артистичностью

Всеобщее внимание необходимо им как воздух, в то время как ощущение ненужности вызывает горькую обиду. Мечта «девяток» — осчастливить всех вокруг

Но чаще всего им это не удается, потому как они не хотят вдаваться в подробности выяснения сущности счастья для конкретного человека, и поэтому либо бездействуют, либо делают что-то не то, в последствии не желая признавать свои ошибки.

Люди – «девятки» постоянно живут в мире иллюзий, которые холят и лелеют. При этом, столкновение с худшими проявлениями реальности для них – серьезный стресс, порождающий страдания и даже депрессию. Пребывая уже в зрелом возрасте, «девятки» отличаются легкомыслием, непрактичностью, неприспособленностью к жизни и юношеским идеализмом.

Между тем, иногда им все же присущи здравомыслие и рассудительность. В привычной и комфортной обстановке «девяточники» расслабляются, становятся обаятельными и милыми собеседниками. Личная жизнь у них очень насыщенна, полна эмоций и глубоких переживаний. Благодаря тому, что «девятки» умеют тонко чувствовать желания окружающих, а также создавать гармоничный ансамбль «внутреннего» и «внешнего», они нередко становятся талантливыми дизайнерами.

Жена ближнего

Библейские тексты рассказывают, что Вирсавия была необыкновенно красивой женщиной. В юности она вышла замуж за Урию, славного воина, служившего в войсках царя Израиля, Давида. Как гласит предание, однажды правитель прогуливался мимо купален, где заметил Вирсавию. В тот момент она как раз совершала омовение. Ослепительная красота женщины воспламенила сердце Давида. Он не отличался легкомысленным нравом, но здесь устоять не мог.

Когда царю сообщили, что он видел жену Урии (то есть замужнюю женщину), Давида известие ничуть не смутило. Он желал, чтобы Вирсавия принадлежала только ему. Правитель отправил к женщине своих людей, которые привели избранницу царя во дворец. В Библии отмечается:

Виллем Дрост «Вирсавия», 1654 годМестонахождение: Лувр, Париж, Франция

Редкое имя Вирсавия: значение

Что еще будет интересно узнать обладательницам имени, а также мамам и папам, которые планируют дать его своему ребенку? Конечно же, значение имени Вирсавия. С еврейского оно переводится как «дочь клятвы». Интересно, что на иврите имя звучит совершенно иначе, а точнее — Бет Шева.

Какие у него есть преимущества и недостатки? Плюсов у имени Вирсавия, значение которого рассматривается в статье, достаточно. Оно редко встречается в наши дни, отличается мелодичностью. Однако нельзя не учитывать и то, что к нему сложно подобрать уменьшительно-ласкательные варианты. «Вия», «Вира» и даже «Вера» — так обычно сокращают имя.

Кончина

Последние земные годы царя были полны семейных раздоров: его дети от разных жен продолжали враждовать. Свои права на трон заявил Адония, следующий сын по старшинству. Вокруг него собирались сторонники

А Давиду уже было важно одно: воля Божия обо всем дальнейшем. Согласно этой воле, выраженной пророком Нафаном, Давид еще будучи в живых поставил царем Соломона

На 41 году своего царствования, на 71 – от рождения, Давид закончил свой земной путь. Было это, как предполагают, около 965 г. до Рождества Христова.

Давида похоронили на Сионской горе.

7

Октябрь
2008 года

На Сионе появился монумент царю-псалмопевцу. Его подарил Израилю российский благотворительный фонд Свт. Николая. Бронзовая скульптура находится недалеко от места упокоения Давида, у стен церкви Успения Пресвятой Богородицы.

Царь оставил потомкам могущественное царство, замысел будущего храма, и – многие песнопения мятущейся, грешной, но любящей Бога человеческой души. Эти песни и сейчас с нами.

Легенда о Вирсавии

Вообще-то говоря, Вирсавия изначально была обычной женщиной, супругой солдата по имени Урия, происходившего из хеттского рода. Урия служил в рядах израильской армии, когда Давид, прогуливаясь вечером по крыше своего дворца, случайно увидел Вирсавию, когда та купалась в близлежащем водоеме. Он был очарован ее красотой и немедленно распорядился привести ее во дворец. Так Вирсавия стала любовницей государя, что впоследствии привело к ее беременности. Поскольку она была замужем и Давид не мог взять ее в жены, он приказал военачальнику, под началом которого служил Урия, поставить его в самое опасное место в строю, где ему, с большой долей вероятности, грозит смерть. И когда это будет происходить, царь подчеркнул, что никто не должен пытаться его спасти.

Приказание было исполнено и Урия погиб на войне, отдав жизнь, сражаясь за своего вероломного правителя. Вирсавия же отнюдь не возненавидела Давида за такое дело, а стала его супругой. Впрочем, кара Божья не заставила себя ждать – пророк Самуил обличил безумного царя и призвал его к покаянию. Давид проникся наставлениями пророка и стал вымаливать прощения за содеянное зло. Результатом этих покаянных трудов стал знаменитый 50-й псалом.

Впрочем, ребенок Вирсавии от Давида все равно скончался – таково было наказание Всевышнего. А вот второй сын от этого брака прославился на все века. Им стал небезызвестный царь Соломон, чье правление характеризовалось исключительным миром, благополучием и процветанием государства и народа. Такова библейская история о женщине по имени Вирсавия, имя которой так широко прославилось. Благодаря этому, она, кроме всего прочего, вошла в родословную Христа в числе четырех женщин, особым образом в ней упомянутых.

Кто такой Давид в Библии: жизнеописание

Царь Давид постоянно упоминается в Священном Писании, как один из самых важных персонажей Библейской истории. О Давиде можно прочитать в:

  • Первой книге Царств (1 Цар. 16-30),
  • Второй книге Царств, Третьей книге Царств (3 Цар. 1-2),
  • Первой книге Паралипоменон (1 Пар. 11-23, 28-29),
  • Упоминание о нем есть в 10 книгах Ветхого Завета,
  • Евангелиях от Матфея,
  • Марка и Луки,
  • Деяниях святых апостолов,
  • Посланиях апостола Павла к Римлянам и Евреям,
  • В Откровении апостола Иоанна Богослова.

Родился Давид в Вифлееме, его отца звали Иессей. Отмечается, что у Давида была приятная наружность, белокурый мальчик, младший сын в семье пас овец. Когда Самуил впервые увидел Давида, ему явился глас Божий со словами «Встань, помажь его, ибо это он». Речь шла о помазании на царство. Самуил взял рог, чтобы помазать лоб Давида со словами «Господь будет с тобой во всех твоих делах». Это пророчество сбылось.

При дворе первого израильского царя Саула прекрасному юноше довелось стать музыкантом и оруженосцем, Давид искусно играл на гуслях.

Болезнь Давида [↑]

А вскоре его поразила тяжелая болезнь: в течение шести месяцев его тело было покрыто язвами — и это стало наказанием за его проступок (Йома 22б

). И хотя в отношении самой Батшевы он не нарушил требований закона, его грех заключался в том, что он «убил Урию мечом аммонитян», — т.е. послал его на верную смерть (I Мелахим 15:5 ). А смертная казнь была заменена Давиду на болезнь, ведь пораженный язвамицараат подобен мертвому — т.е. эта болезнь имеет искупительную силу смерти.

Когда Давид был прикован к постели, в числе навещавших приходили и его многочисленные недоброжелатели: они делали вид, что удручены и переживают за больного. С трудом скрывая свое злорадство, они разрывали на себе одежды, как будто царь уже мертв, — но не плакали, как обычно плачут скорбящие, а лишь скрежетали зубами (Мальбим, Теилим 35:15). Приходил к его постели и затаивший обиду Ахитофель. «Наш царь, Г-сподь восстановит твое здоровье», — утешал он. А когда вышел, то сказал своему спутнику Доэгу: «Разве может быть надежда у человека, который захватил овечку (Батшеву) и убил пастуха (Урию)?!» (Мидраш Агада, Шмот 30:11

).

В дни болезни царь написал ряд проникнутых трагизмом псалмов. «Б-же, не в гневе наставляй меня и не в ярости наказывай! — просил он. — Сжалься надо мной, Б-г, ведь я несчастен. Излечи меня, Б-г, ибо содрогаются мои кости. Моя душа в великом смятении. А ты? Б-же, до каких пор?!» (Теилим 6; Мальбим

).

«Нет на мне живого места из-за Твоего гнева, — писал он в другом псалме, — нет мира моим костям из-за моего греха. Ведь мои преступления накрыли меня с головой, придавили меня тяжким гнетом» (Теилим 38; Мальбим

). Впоследствии эти псалмы стали молитвой в устах народа Израиля — их произносят в час болезни или душевной боли.

«Владыка Вселенной, прости мне тот грех», — просил Давид. Ответ был: «Прощено тебе». «Сделай мне знамение при жизни», — просил Давид. Ответ был: «При твоей жизни не извещу. Но извещу при жизни твоего сына, которого назовут Шломо» (Шабат 30а

).

И вскоре после того, как Давид исцелился от болезни, у него родился сын от Батшевы, которому дали имя Шломо (Соломон). А пророк Натан назвал младенца Йедидья

(Любимый Б-гом). Это произошло в2912 году /848 г. до н.э./, когда Давиду было 58 лет (Седер адорот ).

Царствование царя Давида

Бог гневается, когда Саул, царь Израиля, не исполняет Его волю, а потому он посылает пророка Самуила помазать юного Давида, младшего сына Иессея из Вифлеема, на царство. Так Господь проявил Свое намерение.

…Он был белокур, с красивыми глазами и приятным лицем. И сказал Господь: встань, помажь его, ибо это он. И взял Самуил рог с елеем и помазал его среди братьев его, и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после…

После этого случая ничего не изменилось в жизни Давида, он все также пас скот и играл на лире своим стадам.

Давид и Саул

Дух Господень отступил от Саула, и возмущал его злой дух от Господа. Царедворцы Саула рекомендуют ему найти талантливого музыканта, чтобы тот музыкой своей успокаивал Саула. Так Давид, который прекрасно играл на лире, становится придворным музыкантом и музицирует, чтобы успокоить царя, которого время от времени беспокоит злой дух.

Идет война между Израилем и Филистимлянами, и великан Голиаф бросает вызов израильтянам, предлагая поединок один на один. Давид заявляет, что он сможет победить Голиафа. Отказавшись от предложения надеть царские доспехи, он убивает Голиафа пращей. Подробнее о Давиде и Голиафе.

П.П. Рубенс Давид и Голиаф. 1616 год

Саул назначает Давида командующим над армией. Весь Израиль любит Давида, но его популярность вызывает у Саула страх и ненависть. Он планирует убийство Давида, однако сын Саула Ионафан предупреждает Давида о коварных планах своего отца и Давиду удается сбежать. Сначала он бежит в Номву, где ему помогает священник Ахимелех, затем бежит в филистимский город Геф, намереваясь искать убежища у царя Анхуса. Спустя некоторое время Давид понимает, что снова находится в опасности, и скрывается в пещере Одоллама со своей семьей.

Давид планировал искать убежище у царя Моава, но пророк Гад передает ему Божье веление отправиться в лес Херет, а затем в Кеиль, где Давид принимает участие в дальнейшей битве с Филистимлянами. Саул планирует завоевать Кеиль и захватить Давида, поэтому Давид покидает город, чтобы защитить его жителей. Давид укрывается в горах, а затем в пустыне Негев.

Карта бегства Давида от Саула

Местные жители рассказывают Саулу, где скрывается Давид. Саул входит в пещеру, где укрывался Давид со своими людьми. Давид понимает, что он имеет возможность убить Саула, но он этого не делает. Вместо этого он тайно срезает угол одежды Саула и, когда Саул вышел из пещеры, Давид вышел на поклон к Саулу и продемонстрировал кусок отрезанной одежды, тем самым дав Саулу понять, что не имеет претензий на Царство и не собирается воевать с Саулом. Таким образом, двое помирились, а Саул признал Давида в качестве своего преемника. Теолог Дональд Спенс-Джонс считает, что, «одна из самых красивых особенностей многогранной природы Давида – преданность Саулу и дому Саула».

Давид выходит из пещеры на поклон к Саулу

У Давида была возможность убить царя Саула и впоследствии, однако он ей также не воспользовался. Этот случай описан в Первой Книге Царств, глава 26. Давид застал Саула спящим, но не послушал совета Авесса и не стал поражать спящего Саула копьем и не дал этого сделать Авессе.

После смерти Саула и его сына, старейшины Израиля пришли в Хеврон к Давиду, считавшемуся Божьим помазанником. Вскоре Давид завоевывает Иерусалим и делает его своей столицей. Он переносит Ковчег Завета в Иерусалим, намереваясь построить здесь храм, но пророк Нафан (Натан) запрещает ему, пророчествуя, что Храм должен быть построен одним из сыновей Давида. На протяжении всей своей жизни, Давид готовил все необходимое для строительства Храма, чтобы упростить задачу своему сыну.

Натан также пророчествует, что Бог заключил Завет с домом Давида:

Давид регулярно одерживал победы над Филистимлянами. Моавитяне, Идумеяне, Амаликитяне и Аммониты платили ему дань. Практически все войны, которые вел Давид, носили изначально оборонительный характер: Давид в первую очередь защищал свое Царство. Однако эти войны закончились созданием империи Давида, которая простиралась по обе стороны реки Иордан, аж до Средиземного моря.

Давид разделил страну на двенадцать округов, каждый со своими гражданскими, военными и религиозными институтами. Он также утвердил Иерусалим в качестве светского и религиозного центра двух Царств. Люди из других округов начали совершать паломничества в Иерусалим каждый год на праздники.

[править] В агадической литературе

По мнению раввинистов Вирсавии, внучке Ахитофеля, советника Давида, было всего 8 лет и 8 месяцев, когда она родила сына Соломона; другие же талмудисты утверждают, что она была не старше 6 лет.

На греховной связи Давида с Вирсавией сказалось пагубное влияние искусителя рода человеческого: Вирсавия совершала туалет на кровле своего дома за ширмами из ивовых прутьев, когда Сатана явился перед Давидом в виде птицы. Давид выпустил в него стрелу и разбил ею ширмы; таким образом открылась ему красота Вирсавии.

По преданию, Вирсавии с сотворения мира было предопределено сделаться в должное время законной женой Давида, но их необдуманные отношения начались раньше, и Давид стал мужем её греховным путём.

Вирсавия превозносится агадистами за участие в успешно окончившихся стараниях её обеспечить наследование престола Соломону. Так, стих «Двоим лучше, чем одному» относится к Давиду и Вирсавиб, в то время как слова «Нитка трижды скрученная» и, следовательно, не скоро рвущаяся, применяется к пророку Натану, который также принимал участие в этом деле.

Как прошло выступление

Исполнительница в первого взгляда всем понравилась. Большим плюсом было то, что на сцену она вышла петь не под готовую фонограмму, а сыграла сама на гитаре. Девушка запела и в какой-то момент стала будто лучиком солнца в этом мрачном царстве. Исполнила композицию под названием «Розовый слон». Автором музыки является сама исполнительница, а автором слов является великий и всем известный Горбовский Г.

https://vk.com/video_ext.php

Тимур Юнусов сразу пропустил девушку в следующий тур и с улыбкой на лице добавил: «Самобытность этого материала — это круто». Многие подумали, что наставник подумал будто эта песня девушки от а и до я. Но это совершенно не так. Баста также пропустил девушку, сказав, что это ради братьев и сестер.

В сети смешанное отношение к исполнительнице. Многие критиковали ее за то, что выбрала песню, которую мы все однажды пели в школе. Другие критикуют способ подачи и сравнивают голос девушки со скрипом половиц. Но девушка еще не раскрылась в полной мере, так что еще рано говорить что-то однозначное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector