Библия о мухаммаде: почему же ничего?

Серьезное предупреждение.

Вот видите – как сильно эти пророчества подходят Мухаммаду(САС), точно скроены и сшиты по мерке. Их не нужно специально подгонять так, чтобы результатом их исполнения оказался Мухаммад(САС).

Христиане: “Во всех ваших разъяснениях и толкованиях есть смысл, но на самом деле они несущественны, ибо для нас, христиан, Иисус(АС) Христос есть воплощение Господа, и Он избавил нас от Бремени Греха!»

“Несущественны?” Господь так не думал. Он предпринял немало усилий для того, чтобы Его предостережения и увещевания зафиксированы. Господь знал, что будут люди, подобные вам, которые легкомысленно и беззаботно отнесутся к его словам. Поэтому сразу же за пророчеством Второзакония, 18:18 следует грозное предупреждение: И БУДЕТ ТАК (случится так — русском варианте во Второзаконии, 18:18 9 этих слов нет — рим. перев.)

…КТО НЕ ПОСЛУШАЕТ СЛОВ МОИХ, КОТОРЫЕ ПРОРОК ТОТ БУДЕТ ГОВОРИТЬ МОИМ ИМЕНЕМ, С ТОГО Я ВЗЫЩУ (в католической Библии это предупреждение завершается словами тому я отомщу, тому я отомщу (отомщу!). Это Вас не пугает? Господь Всемогущий угрожает местью!

Чудо из чудес! Стих 19 из 18-й главы Второзакония является еще одним подтверждением воплощения грядущего пророка в Мухаммаде(САС)! Обратите внимание на слова “…СЛОВ МОИХ, КОТОРЫЕ ПРОРОК ТОТ БУДЕТ ГОВОРИТЬ МОИМ ИМЕНЕМ…” Чьим именем, во имя кого говорит Мухаммед?” Я открыл Коран (перевод Юсуфа Али), главу 114 (Суру “Нас” или же “Люди”), последнюю главу, и показал священнику вступительную фразу: что значит “ВО ИМЯ АЛЛАХА, МИЛОСТИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО”. И вступление к главе 113: (стр

19 В), что тоже означает “ВО ИМЯ АЛЛАХА, МИЛОСТИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО”. И любая глава, если брать в обратном порядке (112, 111, 110…), открывается этой же формулой. И это же разъяснение встречается практически на каждой странице, потому что завершающие Суры (главы) короткие, и каждая занимает примерно страницу.

Какие критерии выдвигало это пророчество?” …КОТОРЫЕ ПРОРОК ТОТ БУДЕТ ГОВОРИТЬ МОИМ ИМЕНЕМ (т.е. ВО ИМЯ МОЕ — прим.перев.). Чьим же именем (во имя кого) говорит Мухаммад(САС)? “ ВО ИМЯ АЛЛАХА, МИЛОСТИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО “. В Мухаммаде(САС) пророчество исполняется буквально!”

“Все главы Корана, кроме 9-й, начинаются с формулы-обращения” ВО ИМЯ АЛЛАХА, МИЛОСТИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО”. Любое свое законное дело мусульманин начинает этим священным заклинанием.

Христианин же приступает к делу со словами: “Во имя Отца, Сына и Святого Духа”. Христианским теологам нечего сказать даже по поводу “имени Бога”. Ибо “Бог” — не имя, и “Отец” тоже не имя. Какое же у Него имя?

См. брошюру “Как Его имя?” этого же автора (также распространяется бесплатно)

Было приведено больше полутора десятков доводов в пользу того, что пророчество из 18-й главы Второзакония подразумевает Мухаммада(САС), а не Иисуса.

Библиография [ править ]

  • аль-Магриби, Ас-Самаваль; Тавейле, Абдулвахаб.[ Опровергая евреев ] (на арабском языке) (1-е изд. 1989 г.). Сирия: Дар Аль-Калам. 21 марта 2015 года . Проверено 11 марта 2018 .
  • Брейггеманн, Вальтер (2001). Второзаконие . Abingdon Press.
  • Голдингей, Джон (2014). Богословие книги Исаии . Книги Тугра.
  • Гюлен, Фетхуллах. Посланник Бога Мухаммед (1-е изд. 1989 г.). Книги Тугра.
  • Муддиман, Джон; Бартон, Джон (2007). Оксфордский библейский комментарий . Издательство Оксфордского университета.
  • Рубин, Ури (1995). Взгляд смотрящего: жизнь Мухаммада глазами первых мусульман: анализ текста . Дарвин Пресс.
  • Зепп, Ира (2000). Мусульманский букварь: Руководство по исламу для новичков. Vol. 1 . Пресса Университета Арканзаса.
vтеБиблия
Еврейская Библия / Ветхий Завет — Новый Завет
Обзор
  • Библейская критика
  • Библейские исследования
  • Библейский канон
  • Историчность Библии
  • Хронология Библии
Темы
  • Аллегорическое толкование Библии
  • Библия и этика
  • Библия и гомосексуальность
  • Библия и насилие
  • Библия и рабство
  • Библия и юмор
  • Алкоголь в Библии
  • Критика Библии
  • Внутренняя непротиворечивость Библии
  • Библейская герменевтика
Еврейская библия
  • Еврейская библия
  • Еврейские комментарии к Библии
  • Список событий Библии на иврите
  • Изнасилование в еврейской Библии
  • Секс в еврейской Библии
  • Колдовство и гадания в еврейской Библии
  • Молитва в еврейской Библии
  • гомосексуальность в еврейской Библии
  • Список преступлений, караемых смертной казнью в Торе
  • Преступление и наказание в Торе
Христианская библия
  • Католическая Библия
  • Протестантская Библия
  • Христианские библейские каноны
  • Развитие христианского библейского канона
План • Категория • Портал • WikiProject

О жизни пророка известно мало, и то — из поздних источников

О жизни пророка Мухаммеда, увы, известно не так уж и много

Он жил в местах, где ещё не было устоявшейся письменной культуры, и вряд ли первое время привлекал внимание масс. Даже об облике доисламской Аравии сегодня есть только крупицы информации

Чего уж говорить о юности Мухаммеда.

Скудные источники сообщают, что они с дядей, Абу Талибом занимались торговлей. Есть миф о встрече Мухаммеда в этот период с христианским монахом Бахиром, женитьбе не сорокалетней вдове Хадиджи, но все эти сведения в основном относятся к более поздним векам.

А вот от современников Мухаммеда нам мало что осталось.

О пророке Мухаммеде почти ничего не известно из-за отсутствия источников.

Даже Коран, который приписывают перу пророка, всего пять раз упоминает его имя в подобных отрывках:

«Мухаммад — не отец кого-либо из ваших мужей, а Посланник Аллаха и печать пророков (или последний из пророков). Аллах знает о всякой вещи»

Всё это делает расследование историчности Мухаммеда не менее сложным, чем историчности Христа. Кто-то уверен, что пророк не существовал вовсе, другие, что существовал, но не был столь влиятельным, а кто-то верит в каждое слово религии и подобные рассуждения счёл бы оскорбительными.

Несколько фактов о пророке довольно интересны, хоть и не имеют прямого отношения к религии:

Возможно, у него была очень молодая жена. Аиша бинт Абу Бакр вышла за Мухаммеда в шесть лет, а брачную жизнь начала с девяти, согласно большинству источников. В этом ничего страшного нет, ибо культура тех лет сильно отличалась от сегодняшней. Не было место инфантильности. Дети с раннего возраста были готовы к роли супругов, ибо это считалось нормой и не было как снег на голову;

Впрочем, есть мнения, что девочка была старше. Некоторые указывают возраст в пятнадцать или семнадцать лет.

  • Мухаммед любил кошек. Домашняя кошка Муизза даже лежала у пророка на коленях во время проповедей. А однажды на его одежде уснул котёнок. Чтобы не потревожить его сон, пророк отрезал часть одежды и ушёл. И поныне мусульмане сохранили тёплое отношение к животным, а кошкам даже разрешён вход в мечеть;
  • Потомки Мухаммеда живут до сих пор. Считается, что Абдалла II ибн Хусейн, король Иордании — прямой потомок пророка.

Король Иордании, Абдалла II ибн Хусейн, прямой потомок пророка Мухаммеда

Доказательство, заслуживающее доверия.

Лишь только ангел удалился, Мухаммад(САС) немедленно помчался домой. С головы до ног обливаясь потом от ужаса, он умолял возлюбленную свою жену Хадиджу “укрыть его”. Он лег и притаился, а она охраняла его. Потом к Мухаммаду(САС) вернулось самообладание, он рассказал Хадидже, что видел и слышал. Она уверяла Мухаммада(САС), что верит ему и, что Аллах не допустил бы, чтобы с ним произошло что-нибудь ужасное. Разве это похоже на признание мошенника и самозванца? Неужели хоть один самозванец признался бы, что, когда ангел господень предстал пред ним с Посланием свыше, он был поражен страхом, охвачен ужасом и, обливаясь потом, побежал домой к жене? Любому скептику должно быть ясно, что реакция и признание Мухаммада(САС), это реакция и признание честного, искреннего человека, человека Истины, Прямого, Правдивого.

На протяжении последующих двадцати трех лет пророческой жизни “в его уста вкладывались слова, и он произносил их. В его душе и разуме они оставили неизгладимый отпечаток. По мере пополнения Священного Писания (Корана), слова эти заносились на пальмовые листья, на шкуры и кости животных, западали в души и сердца его преданных учеников -последователей. Перед смертью Мухаммада(САС) эти слова-сообщения были расположены в том порядке, в каком мы находим их в священном Коране в наши дни.

Эти слова (откровения) были самым настоящим образом вложены в его уста, как и было в точности предсказано в обсуждаемом нами пророчестве: “…И ВЛОЖУ СЛОВА МОИ В УСТА ЕГО…” (Втор, 18:18).

В Коране Иисус говорит пророчества о Мухаммеде

Нам, как христианам, наиболее интересно, имеет ли отношение посланник Аллаха к нашей традиции. Скажем, говорил ли Иисус о Мухаммеде?

Тут всё зависит от того, на какой источник мы опираемся. Если это Библия, то нет. А вот в Коране Иисус о Мухаммеде говорит следующее:

(Сура.61.6)

С XIV века Мухаммеда стали изображать с закрытым лицом. На этой иллюстрации он сидит возле исламской святыни Каабы — постройки кубической формы

Некоторые мусульманские толкователи отождествляют эту фразу со следующим высказыванием Христа:

(Ин. 14:15–18)

Иногда даже находят корни древнегреческого языка, которые позволяют преобразовать слово «утешитель» в «Мухаммед».

Но в другом месте Нового Завета поясняется, что утешитель — это Святой Дух:

(Ин. 14:26)

Биография

Мухаммед – арабский проповедник единобожия, основатель и центральная фигура религии ислама, пророк мусульман. Согласно исламскому вероучению, Аллах ниспослал Мухаммеду священное писание — Коран.

Родился посланник Аллаха в Мекке 22 апреля 571 года. О появлении особенного ребенка матери Мухаммеда сообщил ангел, пришедший во сне. Рождение пророка сопровождали удивительные события. Трон короля персов Кисры вздрогнул под правителем как от толчка землетрясения. В королевском зале обрушилось 14 балконов. Мальчик появился обрезанным. Присутствующие при рождении увидели, что новорожденный поднимает голову и опирается на руки.

Мухаммед принадлежал к племени Курайш, считавшемся у арабов элитой. Семья будущего проповедника Корана относилась к хашимитам, клану, названному по имени прадеда Мухаммеда – Хашима, богатого араба, удостоившегося чести кормить паломников. Отец пророка Абдоллах – внук могущественного Хашима, но богатства, как дед, не нажил. Мелкий купец едва зарабатывал на пищу семье. Сына, ставшего величайшим пророком, отец не увидел – умер до рождения Мухаммеда.

Печать пророка Мухаммеда

В 6 лет мальчик стал круглым сиротой – скончалась Амина, мама Мухаммеда. Женщина на время отдавала сына на воспитание бедуинке Халиме, жившей в пустыне. Осиротевшего мальчика взял к себе дедушка, но вскоре Мухаммед попал в дом к дяде. Абу-Талиб был добрым, но чрезвычайно бедным человеком. Племяннику пришлось рано взяться за работу и научиться зарабатывать на пропитание. За копейки маленький Мухаммед пас коз и овец, принадлежавших зажиточным мекканцам, собирал в пустыне ягоды.

В 12 лет подросток впервые погрузился в атмосферу духовных исканий: вместе с дядей Мухаммед побывал в Сирии, где познакомился с религиозными течениями иудаизма, христианства, иных верований. Он трудился погонщиком верблюдов, затем стал торговцем, но вопросы веры не оставляли парня. Когда Мухаммеду исполнилось 20, его взяли приказчиком в дом овдовевшей женщины Хадиджи. Молодой человек, выполняя поручения хозяйки, путешествовал по стране, интересовался местными обычаями и верованиями племен.

Ранее

  • Ислам – не синоним терроризма

    На обывательском уровне человеку свойственно судить о сути различных религий по их элементарным бытовым проявлениям. Но это не беда, пока сюда не добавлены глобальные.

    30.12.2009

  • «Политика не повлияла на мой выбор». – Шамиль Аляутдинов вспоминает о юности

    «Перестройка» конца 80-х – начала 90-х годов, смена российских президентов и правительств, информационные войны, «кооперативные» джинсы и первые бомжи – в таких условиях складывались жизненные установки тех, кому сегодня за тридцать. По мнению социологов, именно политическая обстановка в стране влияет на выбор, как сейчас говорят, «направления вектора» при самоопределении большей части молодежи. А что было в то время определяющим для одного из представителей новой волны исламских проповедников России, заместителя председателя Духовного Управления мусульман Европейской части России, имама Московской Мемориальной мечети Шамиля Аляутдинова, который последние 18 лет посвятил профессиональному изучению исламского богословия?

    25.12.2009

  • Кто рисует картинку «плохого» ислама? – Взгляд Шамиля Аляутдинова

    Российский ислам — это ислам, существующий в немусульманской среде. Не удивительно, к нему порой относятся с настороженностью, недоверием, а то и открытой враждебностью. Согласно опросам социологов, более 17 процентов россиян связывают угрозу стабильности общества с агрессивным исламом. Что заставляет людей так думать?

    24.12.2009

  • «Интерес к мусульманской культуре и Исламу в обществе бесспорно растет», – отметил заместитель председателя Духовного Управления мусульман Европейской части России, имам Московской Мемориальной мечети Шамиль Аляутдинов

    Впервые в стране на Информационно-правовом портале «Закония» представитель мусульманского духовенства России провел два с половиной часа (без перерыва!) в общении с пользователями портала через Интернет по видеосвязи. Вчера, 20 декабря 2009 года, состоялась первая интерактивная беседа с участием заместителя председателя Духовного Управления мусульман Европейской части России, имама Московской Мемориальной мечети Шамиля Аляутдинова.

    21.12.2009

  • Интернет поможет стать ближе: интерактивные встречи с имамом

    В дни празднования Курбан-байрама портал «Закония» предоставляет пользователям новые возможности.

    27.11.2009

  • Возрастные и межличностные проблемы сегодня можно решать через интернет. — Заместитель Председателя Духовного Управления мусульман Европейской части России Шамиль Аляутдинов.

    Продолжением совместного проекта ДУМЕР и ЭСМИ «Закония» — заместителя Председателя Духовного Управления мусульман Европейской части России, имама Московской Мемориальной мечети Шамиля Аляутдинова — стала очередная встреча с главным редактором Электронного периодического издания «Закония» .

    25.11.2009

В Библии якобы предсказана пророческая миссия Мухаммеда, но в христианстве этот отрывок так не трактуют

Во Второзаконии Бог обещает Моисею:

(Втор. 18:15)

Вокруг этого пророчества богословы сломали много копий. Мусульмане говорят, что речь о Мухаммеде, христиане — что о Христе, евреи — что о ещё не пришедшем Мессии. Библия одна — трактовок много.

Мусульмане обращают внимание, что посланник Аллаха больше, чем Иисус подходит под определение «такой же, как ты». Моисей и Мухаммед обладали властью, умерли своей смертью, вели войны, не воскресали и т.д

Христиане возражают, что посланник Аллаха Мухаммед не был «из среды братьев», то есть евреем.

Мусульмане уверены, что Моисей записал пророчество о Мухаммеде

Эти споры давно превратились в классику, хотя за столько веков с момента рождения Мухаммеда верующим пора бы забыть о межрелигиозных распрях. Каждый останется при своём. И никому не на пользу переспорить другого. Пусть одни считают, что ими руководит Всевышний Аллах, другие почитают Господа Бога, третьи верят, что всё это один Бог. Главное — это духовный путь человека и то созидательное, что он несёт миру.

Иоанн-креститель противоречит Христу.

Читая Новый Завет, мы видим, что в те времена евреи все еще ожидали исполнения пророчества о “ПОДОБНОМ МОИСЕЮ” (см. Иоан.,1:19). Когда Иисус(АС) объявил себя Мессией евреев, те стали интересоваться, а где же Илия(АС)? У евреев параллельно было еще одно пророчество, о том, что прежде Мессии должен, во второй уже раз, прийти Илия. Иисус(АС) поддерживает веру евреев: “…ПРАВДА, ИЛИЯ ДОЛЖЕН ПРИДТИ ПРЕЖДЕ И УСТРОИТЬ ВСЕ; НО ГОВОРЮ ВАМ, ЧТО ИЛИЯ УЖЕ ПРИШЕЛ, И НЕ УЗНАЛИ ВЫ ЕГО, … ТОГДА УЧЕНИКИ ПОНЯЛИ, ЧТО ОН ГОВОРИЛ ИМ ОБ ИОАННЕ КРЕСТИТЕЛЕ “. (Мат., 17:11)

Судя по Новому Завету, евреи были не из тех людей, которые легко принимают на веру слова любого желающего стать Мессией. Пытаясь как следует разобраться и определить истинного своего Мессию, они пошли на преодоление значительных затруднений. И Евангелие от Иоанна подтверждает это: И ВОТ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИОАННА (Крестителя), “КОГДА ИУДЕИ ПРИСЛАЛИ ИЗ ИЕРУСАЛИМА СВЯЩЕННИКОВ И ЛЕВИТОВ СПРОСИТЬ ЕГО: КТО ТЫ? ОН ОБЪЯВИЛ И НЕ ОТРЕСЯ, И ОБЪЯВИЛ, ЧТО Я НЕ ХРИСТОС” (Иоан., 1:19) (И это вполне естественно, потому что не могло быть двух Мессий — евреи ожидали только одного Мессию, а не двух в одно и то же время. Если бы Христом был Иисус(АС), Иоанн(АС) не мог быть им!) “И СПРОСИЛИ ЕГО: ЧТО ЖЕ? ТЫ ИЛИЯ? ОН СКАЗАЛ: НЕТ”. (Иоан., 1:21) (В этом случае Иоанн(АС) Креститель противоречит Иисусу(АС)! Иисус(АС) говорит, что Иоанн(АС) и есть “Илия”, а Иоанн(АС) отрицает, что он тот, кем его объявляет Иисус(АС)). Один из ДВОИХ (Иисус или Иоанн), Боже избавь! явно говорит НЕПРАВДУ! По свидетельству самого Иисуса(АС), Иоанн(АС) Креститель был величайшим из иудейских пророков: “ИСТИННО ГОВОРЮ ВАМ: ИЗ РОЖДЕННЫХ ЖЕНАМИ НЕ ВОССТАВАЛ БОЛЬШИЙ ИОАННА КРЕСТИТТЕЛЯ…” (Мат., 11:11)

Нам, мусульманам, Иоанн(АС) Креститель известен как Яахя (АС). Мы чтим его как истиннного пророка Аллаха. Святой пророк Иисус(АС), известный нам как ИСА (АС), также почитаем нами как один из могущественнейших посланников Господа. Как же тогда мы, мусульмане, можем кого-то из них считать лжецом? Разрешение этой сложной ситуации с Иисусом(АС) и Иоанном(АС) мы оставляем христианам, ввиду того, что их “священное писание” изобилует разногласиями и противоречиями, которые сочувственно истолковываются как “темные речения Христа”.

См. статью “Насколько истинна Библия” в журнале “Таймс” за 30 декабря 1974 г. И закажите себе бесплатный экземпляр брошюры “50 000 погрешностей в Библии?”, которая воспроизводит публикацию из христианского журнала “Эвейк!“ (“Побудись!”) от 8 сентября 1957.

Нас же, мусульман, по-настоящему интересует лишь последний вопрос, поставленный избранными иудеями Иоанну(АС) Крестителю: “ПРОРОК? ОН ОТВЕЧАЛ: НЕТ” (Иоан., 1:21) (прим. перев. — русский канонический текст Библии не вполне адекватен английскому варианту в данной книге (ТЫ ТОТ ПРОРОК?)

3 причины, почему христиане не признают Мухаммеда пророком Божьим: противоречия, учение, избыточность

Разногласий немало, но вот основные причины, почему христиане не признают Мухаммеда:

  1. Противоречия. В Коране, например, есть запрет за возобновление отношений разведённых супругов, пока жена не побывает ещё чьей-либо женой.
  2. Учение. Учения Библии и Корана похожи, но в некоторых пунктах они расходятся. Например, Мухаммед не признавал спасения через Христа.
  3. Избыточность. Пророк Мухаммед никак не вписывается в христианскую картину мира. Его роль, с точки зрения нашего богословия, лишена смысла.

И всё же это не мешает диалогу между двумя традициями. Главное — не переходить границы и не устраивать, чья религия правильнее. У нас всех общие цели.

[править] Искажения Библии

Мусульмане считают Библию и всё учение христианства искажёнными. Али Полосин говорит, что искажение было намеренно сделано с политической целью подчинения народов империи единому «наместнику Христа» — императору. Показательным он считает следующие слова митрополита Константинопольского вселенского патриархата Паисия Лигарида: «У римлян, как и у египтян, царь соединял в себе власть священства и царства. По сим и подобным причинам царь именуется Богом. И ты, богоподобный Алексей Михайлович, имеешь право на богоименование»

Он пишет, что уже в V веке появились качественные изменения в вероучении христианства. Оно впитало в себя языческие мифы и культы для того, чтобы популяризировать христианство, а с помощью христианства установить культ императора, как преемника и наместника Иисуса Христа. Например, широкий культ бога Митра в Римской империи, по словам А. Полосина и Г. Джемаля находит своё отражение в ряде христиантских догматов (боговоплощение, очеловечивание). Всё это, соответственно, было отражено на Библии.

Вопрос достоверности Библии актуален поднимался не только мусульманами. Например, Исаак Ньютон написал трактат «Историческое прослеживание двух заметных искажений Священного Писания», в котором сделал обзор всех доступных ему античных доказательных текстов, имеющих отношение к двум спорным отрывкам из христианской Библии. В этой работе говорится об искажении двух значимых мест Библии, напрямую касающихся боговоплощения и Троицы.

Некоторые сподвижники Мухаммада, снискавшие славу знатоков Писаний, передавали стих Торы, которого в её сегодняшнем варианте не найти.

Джалаледдин ар-Руми говорил, что характер Мухаммада, его войны за веру, трапеза и пост описаны в Евангелии

При этом учение об искажении Библейского текста не содержится ни в Коране, ни в ранних хадисах. Наоборот текст Корана имплицитно говорит о верности текста Библии, так как в Коране неоднократно повторяется призыв к сверке учения Мухаммада с текстами христиан и иудеев. Таким образом, во времена Мухаммада (VII веке) текст Библии ещё не был искажён. Учение об искажении Библии не поддерживается библиистикой, в том числе светской.

Неграмотный пророк.

Происшествие с Мухаммадом(САС) в пещере Хира, которая впоследствии получила известность как Джабал-ун-Нур — гора Света, и его реакция на то, первое, Откровение — точное исполнение еще одного библейского пророчества. В Книге Исаии, в 12-м стихе 29-й главы мы читаем: “И ПЕРЕДАЮТ КНИГУ (аль-Китааб, аль-Коран — “Чтение”, “Декламация”) ТОМУ, КТО НЕ УМЕЕТ ЧИТАТЬ,” Неграмотному пророку, простецу — Коран, 7:158) “И ГОВОРЯТ: “ПРОЧИТАЙ ЕЕ;” (ВЗЫВАЮ К ТЕБЕ) (слов “взываю к тебе” в древнееврейских рукописях нет — сравни с римско-католической версией” или с исправленной канонической версией (прим. перев. — впрочем, как нет этих слов и в русском издании) “И ТОТ ОТВЕЧАЕТ: “Я НЕ УМЕЮ ЧИТАТЬ”. (“Я не умею читать” — наиболее точный перевод слов которыми Мухаммад(САС) дважды ответил Святому Духу, Архангелу Гавриилу, когда тот повелевал “ЧИТАЙ! “).

Далее следует цитата этого стиха без вставок и комментариев, в том виде, в каком мы его находим в Издании или в англиканском варианте, поскольку в таком виде он гораздо шире известен (прим. перев. — русская версия дается по каноническому синодальному изданию и практически полностью соответствует двум упомянутым выше):

“И ПЕРЕДАЮТ КНИГУ ТОМУ, КТО ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕТ, И ГОВОРЯТ:

“ПРОЧИТАЙ ЕЕ”; И ТОТ ОТВЕЧАЕТ: “Я НЕ УМЕЮ ЧИТАТЬ” (Исаия, 29:12).

Кстати, можно отметить, что в шестом веке христианской эры, когда жил и проповедовал Мухаммад(САС), арабской Библии на сегодняшний день специально для арабов подготовлены четырнадцать вариантов Арабской Библии на различных диалектах. См. “Евангелия на многих языках”, распространяемые Библейским обществом.> еще не было!

Более того, Мухаммад(САС) был совершенно неграмотным и необразованным. Никто из людей не научил его ни единому слову. Его учителем был его Создатель —

“И ГОВОРИТ ОН НЕ ПО ПРИСТРАСТИЮ

ЭТО- ТОЛЬКО ОТКРОВЕНИЕ, КОТОРОЕ

НИСПОСЫЛАЕТСЯ

НАУЧИЛ ЕГО СИЛЬНЫЙ МОЩЬЮ.

(Коран, 53:3)

Никто из людей не учил его, однако “он посрамил мудрость ученых мужей”.

[править] Предмет дискуссии

Исламская религия, признавая в качестве Священного Писания также и Библию, часто указывает на то, что в том числе и в Библии говорится о пророке Мухаммаде, как о Божьем Посланнике. Кроме того, мусульмане говорят об искажении сегодняшнего варианта Библии, которые, основываясь на хадисах, затронули и ту часть, в которой говорится о Мухаммаде. Христиане же не признают в Мухаммаде пророка. Даже те христиане, которые согласны с тем, что Библия имеет искажения, полностью отвергают позицию мусульман.

В Коране так говорится об этом: Те, кому Мы даровали Писание, знают его, как знают своих сыновей. Однако часть их сознательно скрывает истину. (2:146)

[править] Доводы христиан

  • Признанное толкование. Христиане традиционно понимают слова Моисея из (Втор:18:18-22) как пророчество об Иисусе Христе, который был «из среды братьев их», то есть евреем.
  • Логическое обоснование. Очевидная натянутость аргументации мусульман для христианских богословов была очевидной, поэтому предметом дискуссий не являлось. Проповедникам же христианства среди мусульман с этим вопросом сталкиваться приходилось. Брат Рикольдо, или Рихард, де Монте Кроче из монастыря доминиканцев Санта Мария Новелла какое-то время жил в Багдаде, проповедуя Христа и изучая восточные языки. Оставил после себя несколько крупных произведений: «Путешествие по Святой земле», «Опровержение на Алькоран» и «Книгу против восточных народов». Почил во Флоренции 31 октября  г.

[править] Краткая биография

Х/ф: Посланник. (Про пророка Мухаммада ﷺ)

Мединское соглашение

Мухаммад родился около 570 года в семье Абдуллаха ибн Абд аль-Мутталиба и Амины бинт Вахб. Он происходил из рода Хашим племени Курайш. Его отец умер до его рождения, а мать умерла когда мальчику было 6 лет. Мухаммеда взял к себе дед Абд аль-Мутталиб, но через два года он тоже умер. После смерти деда Мухаммеда взял дядя Абу Талиб. Являясь человеком сведущим в торговле и умением водить караваны, примерно к 20 годам нанимался в качестве проводника караванов (или торгового агента). В 25 лет Мухаммед женился на Хадидже. Будучи человеком пытливым и любознательным, он пытался делать выводы из своих наблюдений окружающей жизни. Он был сильно обеспокоен злом, преобладавшим среди арабов. И часто удалялся в пещеру, расположенную в четырех с половиной километрах от Мекки, где, уединившись, погружался в богослужение. В сорокалетнем возрасте, когда он пребывал в этой пещере, получил первое откровение от Бога. Ему было велено идти путем пророчества, призывать человечество к Богу, стирать прочь зло и изживать идолопоклонство. Проповедь Мухаммада в значительной части содержала уже известные положения. Вслед за теми, кто принял иудаизм и христианство, он призвал своих соплеменников к единобожию, к праведной жизни, соблюдению заповедей при подготовке к грядущему божьему суду, рассказывал о всемогуществе Бога, создавшего человека, все живое и неживое на земле. Свою миссию он воспринимал как поручение от Бога, а своими предшественниками называл библейских персонажей: Ибрагима (Авраам), Мусу (Моисей), Йусуфа (Иосиф), Закарию (Захария), Ису (Иисус). Особое место в проповедях было отведено Ибрахиму (Авраам), который был признан праотцом арабов и евреев, и первым, кто проповедовал единобожие. Поэтому Мухаммад заявлял, что его миссия заключается в восстановлении веры Авраама. Таким образом, мусульмане полагают, что он претворил в жизнь библейское обещание о Пророке, которые должен был явится, как Моисей (то есть принести людям новый закон от Бога), и родом он должен быть из братьев израильтян (евреев), то есть исмаильтян (арабов).

Когда он донес народу Мекки свое послание, утверждая что это весть от Бога, они стали активно противостоять ему. Друзья становились его врагами. Тех, кто принял его, преследовали различными способами. Мухаммад и его последователи выносили все эти преследования с терпимостью и стойкостью целых тринадцать лет, пока он не мигрировал из Мекки. Потому что аристократия Мекки, разбогатевшая на торговле и доходах от паломничества к древнему святилищу Каабе, усмотрела в его проповеди угрозу своей власти и организовала заговор против Мухаммада с целью покончить с ним. Узнав об этом, соратники пророка уговорили его покинуть город в 622 и перебраться в город Ясриб (совр. Медина). Там уже обосновалась часть его сподвижников. Этот переезд (по-арабски: хиджра) ознаменовал новый период в жизни пророка.

Именно в Медине сформировалась первая мусульманская община (умма). В том же году (622 г.) между мусульманской общиной Мухаммада и еврейской общиной Медины был подписан соглашение регулирующая взаимоотношение, где мусульмане и люди Писания объявлялись союзниками, составляющую одну общность, несмотря на религиозные различия. Данный документ также известен как первая мусульманская конституция. Согласно соглашению сохранялись местные обычаи и самоуправление. Цитата из Мединского соглашения:

Но язычники Мекки даже в Ясрибе (совр. Медина) не давали покоя Мухаммаду и первым мусульманам. Мекканцы слали армии, чтобы покончить с ним. Божественный приказ позволил ему и его последователям вступить в военные действия с целью собственной защиты. Наконец, на восьмом году после исхода из Мекки он совершил мирное и победное возвращение в Мекку вместе с десятью тысячами последователей. Два года спустя он совершил паломничество в Мекку, и там произнес прощальную проповедь. В этой проповеди он установил принципы человеческого равенства и провозгласил основные права человека. Ко времени его смерти в 632 г. идолопоклонники Мекки и большинство арабов превратились в твердых последователей Божьего единства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector