Молитва от болезни

Содержание:

Бдение у тела усопшего

Во многих приходах сохраняется древний обычай молитвы у гроба усопшего и песнопений, возносимых родственниками и знакомыми. Новейшие литургические правила рекомендуют служение Литургии Слова, которую может возглавить мирянин.

Ниже предлагается образец подобного служения.

Предстоятель: Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Боже, Твой Сын расторг узы смерти и восшёл на небеса; удостой усопшего раба Твоего (усопшую рабу Твою) участия в этой победе над смертью, чтобы он мог (она могла) вечно лицезреть Тебя, своего Творца и Искупителя. Через Христа, Господа нашего.

Все: Аминь.

(следует заупокойное песнопение)

Предстоятель: Боже, открой наши сердца навстречу Твоему слову, чтобы мы во тьме обрели свет, в наших сомнениях — уверенность, происходящую из веры, в нашей печали — утешение. Через Христа, Господа нашего.

Все: Аминь.

Затем читаются 2 или 3 фрагмента из Священного Писания. Прем 3, 1-9; Прем 4, 7-15; 2 Макк 12, 43-45; Рим 6, 5-9; 1 Кор 15, 51-57; 2 Кор 4, 14-15; 2 Кор 5, 1. 6-10; Флп 3, 20-21; 1 Ин 3, 1-2; Мф 11, 25-30; Мф 25, 1-13; Лк 7, 11-17; Лк 12, 35-40; Ин 5, 24-29; Ин 6, 37-40; Ин 6, 51-58; Ин 12, 23-26; Ин 14, 1-6.

Между чтениями можно петь рефрен «Верю, что жив мой Искупитель», После чтения следует приведённая ниже литания.

Сроки наступления результата

Не стоит ожидать, что после чтения заговора на смерть человека вы сможете на следующий день увидеть недруга в гробу. На то, чтобы проклятие подействовало, потребуется время. Скорее всего, минимум месяц. Иногда колдунам приходится ждать и полгода, и год, пока жертва не покинет этот мир. Но будьте уверены: если вы ни в чем не ошиблись и ритуал проведен правильно, развязка обязательно наступит.

Да, есть и такие проклятия, которые дают пусть не мгновенный, но быстрый результат. Но осуществить такое действо в состоянии только маг с сильной энергетикой и большим опытом. Самостоятельно провести подобный ритуал вряд ли получится.

Если заговоренный вами человек ведет асоциальный образ жизни, подвержен таким вредным привычкам, как употребление алкоголя или наркотиков, то у темных сил будет больше возможностей ускорить процесс.

Чин на разлучение души от тела

Кроме «Канона на исход души» в Большом Требнике и в «Иерейском молитвослове» есть другой умилительный канон, творение Андрея Критского, который входит в «Чин, бываемый на разрешение души от тела, внегда человек долго страждет». Большие страдания умирающего побуждают усилить молитву: душа долго страждущего молитвенно ищет помощи у всей Церкви небесной и земной, призывает «ангельстии собори, и человецы вси христолюбцы» , «всех благочестиво в житии поживших», призывает «вси земнии концы совоздохнуть и соплакать». В особенности обращается она к добрым друзьям и знакомым, к возлюбленным братиям, просит их в «память еже к ним дружбы» молить Христа о ней, просит всех их явить благоутробие, оказать милосердие к ней, злосчастной и окаянной, ибо она верит в силу молитвы Церкви: «Если бы вси единем гласом провещали бысте к Владыце, тьмы избавили мя бысте».

В конце Чина приводятся две молитвы: первая «о душе судимей», та самая, что и в «Каноне на исход души», только с некоторыми небольшими сокращениями. Вторая молитва — «О долго страждущем умрети» — нарочитая молитва. В ней прежде всего раскрывается та мысль, что смерть дана Господом как средство против развития зла. Неизреченною мудростию созданный от персти Адам был украшен образом Божиим и добротою и как честное и небесное стяжание предназначался к постоянному славо­словию и благолепию Божией славы и Царства, «но понеже заповедь преступи и Божия Его повеления, приим образ и не сохранив» и таким образом в свою богоподобную природу человек внес начало зла, «сего ради, да не зло безсмертное будет», Господь по человеколюбию лишил человека бессмертия по телу, установил разлучение души от тела, причем тело обращается в то, из чего образовано было, то есть в землю, а душа, вдохнутая Господом, возвращается к Нему, и в определенном Им месте пребывает «даже до общего воскресения». Присутствуя теперь при таком разлучении души от тела одного из рабов Божиих, «долгостраждущего умрети», служитель Божий со смиренным сознанием своего личного недостоинства, но дерзновенно как представитель Церк­ви просит Господа разрешить сему рабу его нестерпимые болезни и содержащие его немощи горькие и упокоить его, идеже праведных дуси.

Оба канона на исход души в случае отсутствия священника могут (и должны) быть прочитаны у одра умирающего мирянином, разумеется, с соответствующей заменой возгласов и опущением молитвы, предназначенных для чтения только от иерея. И кроме положенных в богослужебных книгах канонов близким умирающего должно молиться об отходящем брате.

По книгам:

1. Калиновский П. Переход. Последняя болезнь, смерть и после. М., 1991. С. 169–176;

2. Со святыми упокой: О церковном поминовении усопших: Сборник / Сост. мон. Иулиания (Самсонова). Саратов: Изд-во Саратовской епархии, 2007.

Калиновский П. Переход. Последняя болезнь, смерть и после. М., 1991. С. 37–38.

Кормчая книга. Ч. II; Номоканона пункт 166.

Служебник. Известие учительное о подаянии и приятии Божественных Таин.

Правило 3-е Тимофея, архиеп. Александрийского (Кормчая книга. Ч. I).

Филарет, митр. Московский и Коломенский. Собрание мнений и отзывов по учебным и церковно-государственным вопросам: В 5 т. Т. V. Ч. 2. СПб., 1888. С. 558.

См.: Канон на исход души. Песнь 6, тропарь 1.

Ср.: Канон на исход души. Песнь 7, тропарь 1.

Кондак по 6-й песни канона, творение прп. Андрея Критского.

Ср. с увещанием пред исповедью: «Пришел еси во врачебницу».

Канон на исход души. По 6-й песни икос.

Здесь далее цитаты из «Канона на разлучение души…»..

Заговор на фото

Если у исполнителя имеется снимок обидчика, нетрудно подобрать подходящий заговор на смерть по фотографии. Черная магия предлагает множество различных мощных ритуалов, которые часто проводятся на кладбище. Однако, прежде чем приступить к исполнению, следует оценить свои возможности, поскольку потусторонние силы действуют разрушающим образом и способны отнять у человека большое количество энергии. К тому же проведение подобных ритуалов требует особого внимания, четкого, безошибочного чтения заклинаний и готовности к возможным последствиям.

Прежде чем приступить к обряду, следует подготовить дары хозяину погоста: сырое тесто или кусок мяса с кровью, что будет служить откупом за содеянное. Находят могилу с именем жертвы, кладут на нее фотографию, с обеих сторон от снимка ставят зажженные свечи и читают заклинание:

После 3-кратного прочтения гасят свечи, оставляют откуп и уходят с кладбища, не оборачиваясь. Атрибуты с собой не забирают. В течение ближайших 3 дней с жертвой может случиться несчастный случай, болезнь, естественная смерть или самоубийство. Каждому исполнителю обряда следует понимать свою ответственность за грех и хорошо подумать, прежде чем прибегать к таким методам. Последствия могут настигнуть человека даже через несколько лет или отразиться на будущих поколениях.

Есть более простой ритуал с фотографией обидчика: свекрови, не дающей жизни молодой невестке, или любовницы, уведшей из семьи мужа, — когда снимок кладут в гроб с покойником, желательно ближе к его сердцу. Можно положить и в любое другое место, например, в обувь умершего (туфли или тапки), спрятать в складках его одежды.

Как именно психологически поддержать умирающего

Можно ли говорить умирающему правду о его состоянии – первый вопрос, с которым сталкиваются родственники умирающего. Однозначно ответить на него не могут и профессионалы. Некоторые ученые считают, что говорить о смерти с человеком на пороге смерти – бесполезно и даже вредно, особенно когда он еще не пережил шоковое состояние. Однако в настоящее время психологи склоняются к тому, что ставить таким образом этот вопрос вообще нельзя, потому что знание правды о своем здоровье является неотъемлемым правом человека, и сообщить ее ему – обязанность врача.

Честность с умирающим – это наименьшее, что можно сделать для того, чтобы помочь ему справиться с переживаниями и облегчить его уход. Рано или поздно человек поймет, что умирает, и когда это случится, ему придется иметь дело не только со своей кончиной, но и обманом близких людей. Кроме того, с мучениями совести столкнутся обманувшие, особенно после того, как он умрет.

Умирание с точки зрения психологии

Хотя на бытовом уровне в России и многих других европейских странах существует негласное табу на обсуждение смерти и самого процесса умирания, в последние годы ученые уделяют этим темам все большее внимание. Большой вклад в понимание умирающего человека внесла психолог и врач Элизабет Кюблер-Росс, разработавшая концепцию психологической помощи смертельно больным людям

Ее перу принадлежит более 20 книг, среди которых «О горе и переживании горя», «Живи сейчас! Уроки жизни от людей, которые видели смерть», «СПИД: последний вызов». Но особое место в ее научном наследии занимает «О смерти и умирании», в которой изложена знаменитая модель пути из пяти стадий восприятия смерти. Этот труд до сих пор не потерял своей актуальности и используется большинством профессионалов, работающими с умирающими пациентами.

Стадия первая: отрицание (изоляция)

Получив смертельный диагноз, пациент отказывается принять услышанное: «Нет, не я!», «Это должна быть ошибка» и «Этого не может произойти со мной». Шоковое состояние является формой психологической защиты, которая помогает смягчить первичное потрясение и собраться с мыслями. В зависимости от обстоятельств, при которых человеку сообщили эту новость, это состояние может быть более или менее выражено. В некоторых случаях эта фаза может продолжаться до самой смерти или периодически возвращаться на разных этапах умирания.

Стадия вторая: гнев (протест)

Когда человек осознает происходящее, его охватывает чувство гнева, возмущения и зависти к здоровым. Пытаясь найти простой и понятный ответ на вопрос «Почему я?», он выплескивает эти эмоции на окружающих. Пациент обвиняет врачей, считая, что те назначают ему неправильное лечение, медсестер – за их кажущееся равнодушие или назойливость, родных – за то, что напоминают ему о приближающемся конце.

Стадия третья: торг (самообман)

Пациент надеется «договориться» с судьбой и выторговать свою жизнь обещаниями и сделками: «Если я вытащу загаданную карту, я выживу», «Я обещаю бросить курить/жертвовать деньги/ходить в храм, если переживу эту болезнь». Если его желание сбывается, он загадывает следующее, пытаясь отсрочить неизбежный финал. От надежды на продление жизни умирающий постепенно переходит к упованию на несколько дней без боли или постоянного дискомфорта.

Стадия четвертая: депрессия (уныние)

После оцепенения, отрицания, гнева и попыток заключить с болезнью сделку, приходит ощущение отчаяния и ужаса. Психологи выделяют реактивный и подготовительный виды этой стадии. В первом случае умирающий страдает от чувства вины и сожаления за прожитую жизнь, пытаясь понять «Чем он это заслужил». В этом состоянии он открыт к общению, пытаясь разделить свои переживания и тревоги с близкими. При «подготовительной скорби», как назвала этот альтернативный тип депрессивной фазы Кюблер-Росс, умирающий замыкается в себе, осознавая неотвратимость конца, и в основном молчит. Термин «подготовительная» здесь обозначает то, что страдания вызваны будущими потерями, а не прошлыми действительными или кажущимися проступками.

Стадия пятая: принятие (смирение)

Не все пациенты доживают до заключительной фазы – принятия смерти. Человек, смирившийся со своей кончиной, размышляет о ней со спокойствием и рассудительностью. Измученный борьбой с болезнью, он желает наконец отдохнуть и своих мучений и уснуть. Пациент много спит, постепенно теряет интерес к общению с врачами и родными и надеется на скорую смерть.

Канон на исход души

Молчат уста умирающего, но Церковь от его лица изображает всю немощь грешника, готового покинуть мир, и поручает его Пречистой Деве, помощь Которой призывается в молитвах. Может быть, умирающий уже не слышит молитвословий, но, как при крещении младенца отсутствие у него сознания не умаляет благодатного действия Таинства, так и затухание сознания не препятствует спасению отходящей души по вере и молитве близких, собравшихся у его смертного одра.

Церковь, имевшая попечение о каждом православном с момента его рождения, не может оставить его и в этот последний страшный час. В лице духовника умирающего она спешит к его одру и прежде всего прилагает старание о том, чтобы у умирающего не осталось на совести какого-либо неисповеданного греха, в особенности злобы к кому-либо из братий. А затем духовник от лица человека, с душою разлучающегося и не могущего глаголати, глаголет «Канон молебный ко Господу Богу нашему Иисусу Христу и Пречистой Богородице, Матери Господней». Уста умирающего молчат и язык не глаголет, но сердце вещает: Огнь бо сокрушения внутрь возгорается и гласы немолчными призывают прежде всего Матерь Господню . Канон на исход души преисполнен этими вещаниями от сердца умирающего, который хорошо сознает, что «нощь смертная постиже (его) неготова, мрачна же и безлунна, препущающи неприготовлена к долгому оному пути страшному» . По 6-й песни канона — кондак Великого канона, побуждающий душу умирающего воспрянуть, пока еще не поздно, как разбойник благоразумный в последний момент воздохнуть о своих грехах и воззвать ко Господу, да пощадит Христос Бог: «Душе моя, душе моя, востани, что спиши, конец приближается, и нужда ти молвити: воспряни убо, да пощадит тя Христос Бог, Иже везде сый и вся исполняяй» .

За кондаком следует и икос того же Великого канона, утешающий трепещущую душу тем, что «Христова врачебница всем открыта», всем дана возможность очищать душу свою исповеданием грехов своих и Таинством Покаяния , что и сам диавол, видя эту «врачебницу… пострадав уязвися», и в сознании своего бессилия признается: «убивает мя Вифлеемлянин, Иже везде сый и вся исполняяй» .

Все последование заканчивается молитвою от иерея, глаголемой на исход души, о разрешении ее от всяких уз, освобождения от всякой клятвы, о прощении грехов и упокоении в обителях святых.

Молитва

Владыко Господи Вседержителю и Творче
всех, щедрот Отец, и милости Бог, от земли создавый
человека, и показавый его по образу Твоему и по подобию,
да и тем прославится великолепое имя Твое на земли, и
исторгнена убо преступлением Твоих заповедей, паки на
лучшее возсоздавый его во Христе Твоем и возведый на
Небеса: благодарю Тя, яко умножил еси на мне величие
Твое, и не предал мя еси врагом моим в конец, исторгнути
мя ищущым в пропасть адову, ниже оставил мя еси
погибнути со беззаконии моими. Ныне убо, Многомилостиве
и Любоблаже Господи, не хотяй смерти грешнаго, но
обращения ожидаяй и приемляй: Иже низверженныя
исправляяй, сокрушенныя исцеляяй, обрати и мене к
покаянию, и низвержаннаго исправи, и сокрушеннаго
исцели: помяни Твоя щедроты, и яже от века Твою
непостижимую благость и моя безмерная забуди беззакония,
яже делом, и словом, и мыслию соверших: разреши
ослепление сердца моего, и даждь ми слезы умиления на
очищение скверны мысли моея. Усльши, Господи, вонми,
Человеколюбче, очисти, Благоутробне, и от мучительства
во мне царствующих страстей окаянную мою душу свободи. И
нектому да содержит мя грех: ниже да возможет на мя
боритель демон, ниже к своему хотению да ведет мя, но
державною Твоею рукою, его владычества исхитивый мя, Ты
царствуй во мне, Благий и Человеколюбивый Господи, и
всего Твоего быти, и жити мне прочее по Твоей благоволи
воли. И подаждь ми неизреченною благостию сердца
очищение, уст хранение, правоту деяний, мудрование
смиренное, мир помыслов, тишину душевных моих сил,
радость духовную, любовь истинную, долготерпение,
благость, кротость, веру нелицемерну, воздержание
обдержательное, и всех мя благих плодов исполни
дарованием Святаго Твоего Духа. И не возведи мене в
преполовение дний моих, ниже неисправлену и неготову
душу мою восхитиши: но соверши мя Твоим совершенством, и
тако мя настоящаго жития изведи, яко да невозбранно
прошед начала и власти тьмы, Твоею благодатию узрю и аз
неприступныя Твоея славы доброту неизреченную, со всеми
святыми Твоими, в нихже освятися и прославися всечестное
и великолепое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне
и присно и во веки веков. Аминь.

Напутствие христианина перед смертью и заупокойные молитвы:

  • Кончина человека и приготовление усопшего к погребению
  • Молитва за умирающего
  • Молитва по исходе души из тела
  • Канон молебный от лица человека с душею разлучающегося и не могущаго глаголати
  • Канон молебный ко Господу Иисусу Христу и Пречистой Богородице Матери Господни при разлучении души от тела всякого православного
  • 17-я кафизма (поминальная), читаемая в дни особого поминовения усопших. Значение 17-й кафизмы
  • Последование панихиды
  • Чин литии (заупокойное поминовение), совершаемой мирянином дома и на кладбище
  • Акафист за умершего
  • Молитва за всякого усопшего
  • Молитвы за всех в вере скончавшихся православных христиан
  • Молитва ко Пресвятой Богородице об усопших
  • Молитва Ангелу хранителю усопшего
  • Молитва родителей за умерших детей
  • Молитва детей за умерших родителей
  • Молитва вдовицы за супруга
  • Молитва вдовца за супругу
  • Молитва за благодетелей, особенно руководивших к добродетели
  • Молитва за наставников и воспитателей
  • Молитва за усопших пастырей Православной Церкви
  • Молитва о упокоении православных воинов, за веру и Отечество на брани убиенных
  • Моление о том, чтобы Бог даровал нам усердие к молитве за усопших и принял бы её
  • Молитва о упокоении скончавшихся после тяжкой и продолжительной болезни
  • Молитва о скончавшихся в состоянии душевного заболевания
  • Молитва за усопших внезапною (скоропостижною) смертию
  • Молитва за скончавшихся вне своего Отечества, за безродных и убогих
  • Молитва за умерших обидевших и ненавидевших нас
  • Канон преподобному Паисию Великому об избавлении от мук умерших без покаяния

Псалом 50

Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя. Яко беззаконие мое аз знаю, и грех мой предо мною есть выну. Тебе единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих, яко да оправдишися во словесех Твоих и победиши, внегда судити Ти. Се бо, в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя. Се бо, истину возлюбил еси, безвестная и тайная премудрости Твоея явил ми еси. Окропиши мя иссопом, и очищуся, омыеши мя, и паче снега убелюся. Слуху моему даси радость и веселие, возрадуются кости смиренныя. Отврати лице Твое от грех моих, и вся беззакония моя очисти. Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Не отвержи мене от лица Твоего, и Духа Твоего Святаго не отыми от мене. Воздаждь ми радость спасения Твоего и Духом владычним утверди мя. Научу беззаконныя путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся. Избави мя от кровей, Боже, Боже спасения моего, возрадуется язык мой правде Твоей. Господи, устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою. Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо, всесожжения не благоволиши. Жертва Богу дух сокрушен, сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския. Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожегаемая, тогда возложат на олтарь Твой тельцы.

Разновидности заговоров и проклятий

Заговор на смерть — это разновидность порчи, цель которой — довести человека до смерти.

Манипуляции, цель которых — заговорить врага или обидчика на смерть, еще называют наведением порчи. Они относятся к разряду черной магии смерти и подразумевают обращение за помощью к темным силам. Несмотря на это, многие из таких обрядов можно осуществлять в домашних условиях.

Все смертельные проклятия разделяются на несколько видов:

  1. Порча на смерть с использованием фото жертвы.
  2. Заговоры с кладбищенской землей.
  3. С использованием личной вещи человека, на которого требуется наложить проклятие.
  4. Порча на соль.
  5. Заговоры на подклад.
  6. Ритуалы на пищу.
  7. Наложение проклятия с использованием куклы — вольта.

Непосвященный человек может подумать, что все такие обряды сложны в исполнении, но это не так. При наличии в душе сжигающего чувства ненависти и желания уничтожить ненавистного человека с любым из них можно справиться без труда.

Что происходит после чтения заговора

Если вы следовали инструкции и накладывали проклятье в полном соответствии с правилами, то скоро вы должны заметить по своему врагу, что заговор начал действовать.

Все это сигналы того, что проклятие действует. В ближайшее время вы увидите, что все негативные признаки начнут прогрессировать. Не торопите события. Скоро все случится. Кара обязательно настигнет вашего обидчика.

Если же по прошествии 1-2 месяцев вы видите, что ненавистный вам человек по-прежнему здравствует и процветает, тому могут быть 2 причины. Или вы нарушили правила проведения магического таинства, или же на вашем враге стоит мощная защита. В таких случаях сами ничего не предпринимайте, потому как проклинать человека, по утверждениям магов, чаще, чем 1 раз в год, запрещается.

По понятным моральным и этическим причинам делать это нельзя ни в коем случае, но с точки зрения магии запрет обусловлен тем, что повторное действие способно вызвать мощный откат. В результате вы добьетесь того, что пострадаете сами от последствий ворожбы, которые могут быть самыми непредсказуемыми. Вплоть до вашей болезни и смерти.

Фазы смерти

Существует несколько фаз состояния человека, возникающих до его смерти. Признаки первой стадии («pre-active phase») могут начаться за 2 недели до ужасного события. В этот период больной начинает употреблять меньше пищи и жидкости, чем обычно, возникают паузы в дыхании, ухудшается заживление ран, появляется отечность. Также пациент может утверждать о скорой смерти и сообщать, что он видел умерших людей. Затем следуют такие фазы:

  • клиническая смерть (исчезают признаки жизнедеятельности, однако в клетках все еще происходят метаболические процессы);
  • биологическая смерть (почти полное прекращение физиологических процессов в организме);
  • окончательная смерть (финальная фаза).

Иисусу Христу молятся для облегчения страданий больного или умирающего

Эта молитва нужна, чтобы облегчить тяжесть душевной и физической муки умирающего.

Господи, Иисусе Христе Сыне Божий,

заступи, спаси, помилуй и сохрани Боже,

Твоею благодатию душу раба Твоего (имя),

и грехи юности и неведения его не помяни,

и даруй ему кончину христианску, непостыдну и мирну,

и да не узрит душа его мрачного взора лукавых демонов,

да приимут его Ангели Твои светлии и пресветлии,

и на Страшном Суде Твоем милостив ему буди,

ибо Твое есть единого Господа,

еже миловати и спасати нас.

Также не стоит забывать, что для облегчения страданий умирающего мы просто должны быть рядом и проявить заботу.

Иисусу Христу молятся для облегчения страданий больных и умирающих

Комментарии

  1. Аноним :

    10.10.2019 в 11:58

    Дай вам Бог здоровья!

    Ответить

  2. Аноним

    12.06.2020 в 12:55

    Отличные стихи евгении красновой. До слез, спасмбо

    Ответить

  3. Наталия

    24.07.2020 в 14:33

    Прекрасная статья, замечательная, но только доя того скорбящего , чья душа открыта к возрождению, желает вырваться из плена горя. Я читаю, слезы утопили весь экран телефона, даже понимаю все написанное и согласна со всем. Внутри разрывается душа и воспользоваться советами нет сил. Работаю с психологом, хватает на один день, дальше опять скорбь, слезы рекой и нежелание отпустить примирится и принять. Я из тех, кто не оправится никогда. Спасибо

    Ответить

Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение

Как правильно читать текст молитвы над умирающим

Если среди близких есть тяжело больной человек, нужно обязательно посетить церковь, заказав там литургию о здравии. Господь милостив, возможно, больной исцелится. Если же надежда на исцеление отсутствует, то лучше не скрывать это от больного, чтобы он успел покаяться перед смертью.

Родственникам нужно сходить в храм и купить там церковные свечи. Желательно возжечь «страстную» свечу, которая использовалась во время чтения 12 Евангелий.

Если умирающий в сознании и сам способен молиться, перед ним устанавливают икону.

Если за больного молится кто-то из близких, во время обращения к Господу придерживаются определенных правил:

  1. Для моленья выбирают уединенное помещение, удалив собак, кошек и других домашних животных, которые могут помешать молиться.
  2. Перед иконостасом устанавливают зажженную свечу либо лампаду. Если в доме больного иконы отсутствуют, приобретают в церкви святые образы Богоматери, Иисуса Христа.
  3. Перед началом отходной молитвы читают предначинательные священные тексты: «Трисвятое», «Пресвятую Троицу», «Отче наш» и далее по православному молитвослову.
  4. Читают молитвенное обращение вслух, четко произнося слова, избегая слез. Если во время молитвы человек отвлекся, сбился с текста – начинают читать священные слова сначала.

Обязательно нужно проникнуться смыслом прочитанного, так как молящийся ходатайствует перед Господом за умирающего. Молиться можно как возле постели больного, так и в соседней комнате.

Заговор на соль

Существует много эффективных заговоров на соль. Это вещество, благодаря своей кристаллической структуре, накапливает и долгое время хранит как негативную, так и положительную информацию. Поэтому в умелых руках соль становится мощным оружием, способным поразить врага, наслать на него погибель или болезни. Для осуществления ритуала понадобится фотография объекта порчи. Соль кладут в тарелку, сверху помещают снимок жертвы изображением вверх, насыпают на лицо горку соли, втыкают в нее свечу, зажигают и читают:

Фотографию сжигают, соль подбрасывают туда, где ходит человек, на которого направлен заговор

Важно, чтобы объект порчи наступил или прикоснулся к заговоренной соли первым

Можно ли молиться без определенного текста, от себя?

Конечно, можно. Самое главное правило: делать это нужно искренне, от чистого сердца. Вы можете составить текст молитвы самостоятельно, опираясь на следующие правила:

  • В молитве должно присутствовать предложение «О, Господь, помоги и исцели мою душу».
  • Заключайте свое послание Господу фразой «На все воля твоя Господня. Аминь».
  • Можно использовать следующие фразы: «Избави душу от недуга», «Посели и исцели мою душу», «Подай мне здравие, Всевышний» и «Отпусти мои грехи несущие».

Обращайтесь к Богу, и он обязательно поможет Вам. Визуализируйте: представляйте, что Господь Бог уже помог Вам. Вы счастливы, а Ваше тело здорово. Но если Вам сложно делать этот ритуал самостоятельно, то можно обратиться к уже написанным текстам. Они обладают очень сильным и несокрушимым эффектом.

Последствия

Заговоры на смерть или тяжкие болезни врагу, который сломал человеку жизнь и продолжает сеять горе другим людям, используются с давних времен. Проводить такие ритуалы опасно не только начинающему, но и профессиональному магу. И хотя при должной подготовке это возможно, все же негативные последствия для заказчика и исполнителя не исключены. Если у мага слабое биополе, произведенные магические действия, при отсутствии правильно поставленной защиты, могут практически сразу вернуться. Снимать ответную порчу бывает еще сложнее, чем напущенную.

Сильный удар получает и объект заговора. Чтобы магия сработала только в его направлении, исполнителю не рекомендуется общаться напрямую и разговаривать по телефону с жертвой в течение 40 дней после проведения ритуала. Не нужно забывать, что ритуалы на смерть не действуют мгновенно, какими бы мощными они не были. Темные силы высасывают из жертвы жизнь постепенно. Но заклятье может не сработать совсем, если у человека имеются сильная природная защита, влиятельные покровители, не позволяющие оказывать на него постороннее воздействие, или он сам является опытным магом.

В результате запущенная программа не отрабатывается, а, когда проклятие натыкается на защитное поле жертвы, бумерангом возвращается к исполнителю. Нередко те, кто осуществляет обряд, недостаточно сильны энергетически, плохо подготовлены и совершают роковые ошибки. В этом случае удар получает не объект заговора, а тот, кто провел ритуал. Еще одной оплошностью является попытка немедленно все исправить. Это приводит к тому, что начинающий маг быстро истощает свою энергетику, т. к. подобные магические действия разрешается проводить не чаще 1 раза в год.

Не всегда инициатор ритуала, желающий смерти другому человеку, страдает сам. Среди самых страшных последствий — болезни и смерти родственников колдуна, которые расплачиваются за его грехи. Обращение к темным силам может навлечь проклятие на весь род и потомство, в котором впоследствии будет отмечаться большое количество ранних смертей, самоубийств, несчастных случаев или тяжелых болезней (злокачественных опухолей, нервных и психических заболеваний).

Часто случается, что в роде, получившем откат, женщины оказываются бесплодными, а другие родственники теряют память и рассудок. Заговор на смерть может повлечь за собой непредсказуемые последствия, поэтому каждый, кто решился на такую магию, должен хорошо понимать, на что идет, здраво оценивая свои возможности и вероятные риски. Обращение к потустороннему миру никогда не проходит бесследно, не остается в прошлом. Темные силы исполнят приговор, но плату за услугу обязательно возьмут.

Для многих расплата за совершенное может стать непосильной ношей, отзываясь жестокими страданиями, неизлечимыми болезнями, неудачами и бедами. Что касается жертвы обряда, когда смертельный заговор проведен правильно и срабатывает за короткое время, околдованный человек теряет силы, тает буквально на глазах, не понимая, что с ним происходит. Врачи в большинстве случаев не находят никаких отклонений от нормы. Из-за безысходности жертву все чаще начинают посещать мысли о самоубийстве, с каждой минутой его кончина становится все ближе.

Забота и любовь близких людей – лучшее лекарство

Главной задачей в период приближающейся смерти становится создание комфортных условий для человека, который уходит из этого мира. Исследования танатопсихологов показывают, что только 20% людей не придают особого значения тому, при каких обстоятельствах произойдет их смерть. Наиболее частым желанием становится уход из жизни в своей доме и в окружении семьи.

Избавиться от физических страданий позволяют различные медицинские средства по назначению врача. В то же время помочь умирающему преодолеть душевную боль – прямая задача близких родственников. Осознание приближающейся потери любимого человека часто протекает с желанием отгородиться от действительности и не принимать этот факт. Многие замыкаются в себе и неосознанно избегают умирающих родственников. Но стоит помнить, что тяжелее всего в этой ситуации именно тому, кто уходит из жизни. Ему необходима поддержка, способность говорить о своих страхах и чувствах. Душевное тепло – это именно то, что нужно каждому на закате жизни.

Семьям, которым предстоит пережить утрату, могут оказать психологи и социальные работники. Разговор со специалистом может помочь не только самому умирающему, но и всем его скорбящим близким.

Молитвы от тревоги обращают к святой Варваре

Варвара много натерпелась за веру, но в ней всегда горела уверенность в том, что всё будет хорошо. Это молитву читать рекомендуют людям, которые сильно тревожатся. Она успокаивает.

Святая Варвара спасает от тревогиПремудрая и всекрасная святая великомученице Христова Варваре!

Блаженна еси, яко премирная мудрости Божия плоть и кровь не яви тебе, но Сам Бог Отец Небесный, Иже тебе, веры ради от невернаго отца оставленную, изгнанную и умерщвленную, в дшерь Себе возлюбленную прият:

за тленное земнаго имения наследие — плоти нетление дарова;

труды мученическии упокоением Небесного измени Царствия;

временное твое житие, смертию Его ради пресеченное, сицевою воспрослави почестию, яко душу с лики небесных вчини духов, тело же, на земли в храме их ангельском положенное, ангелом заповеда сохранити цело, честно и многочудесно.

Блаженна еси, Христу Сыну Божию, Жениху Небесному уневещенная дево, Его же доброты твоея рачителя имети желающи, всю себе страданием, ранами, удов резанием и самыя главы усечением, аки утварьми дражайшими потщалася еси украсити: да тако, яко жена верна главе своей мужу, Христу духом и телом соединишися неразлучно, глаголющи: обретох.

Его же возлюби душа моя, удержах Его, и не оставих Его. Блаженна еси, яко Святый Дух на тебе почил есть, имже духовными духовная разсуждати научена, вся духи лукавствия во идолах яко пагубная отринула еси, и единаго Бога Духа познавши, яко истинная поклонница, духом и истиною кланятися изволила еси, проповеднически глаголющи: Троицу чту, едино Божество.

Сию Святую Троицу, Юже в животе и смерти исповеданием и страданием своим прославила еси, умоли о мне, предстательнице моя, яко да и аз всегда тройственною, веры, любве и надежды, туюжде Святую Троицу почитаю добродетелию.

Имам светильник веры, но празден благих дел елеа: ты, мудрая дево, страдальческую плоть твою, крове исполнену и ранами проливающуюся, аки светильник имущая, даждь от елеа твоего, да тем душевную мою свещу украсивши, сподоблюся и аз, недостойный раб твой (имя) по тебе внити в чертог небесный.

Пресельник аз есмь на земли и пришлец, якоже вси отцы мои: благ вечных наследнице и блаженная обеда в Царствии Небесном причастнице, яко в странствии жития, трапезы божественныя угощения, сице и во исходе от мира, желаемаго сподоби мя напутствования:

и егда в конец сном смерти начну усыпати, коснися тогда изнемогающия плоти моея, яко иногда ангел Илии, глаголющи:

востани, яждь и пий, яко да благодатию божественных Тела и Крове Тайн укреплен, прейду в крепости яди тоя далекий путь смерти, даже до горы небесныя:

и тамо, Егоже ты чрез три окна банныя прежде верою Бога Троицу Узрела еси, Сего купно с тобою лицем к лицу Да удостоюся видети, и славити Его в нескончаемые веки. Аминь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector