История адама и евы. первородный грех и изгнание из рая

Предок Адама — праведный Ной выкопал из земли мощи его и взял с собой в ковчег

Затем предок Адама — Ной выкопал из земли мощи его и взял с собой в ковчег. Ведь именно Ной строил ковчег, который повелел ему Господь. Он взял туда свою семью и каждой твари по паре.

После наводнения мощи Адама Ной раздал каждому из своих сыновей. Но все это произошло, если верить многочисленным легендам, возможно, многое из этого просто придумано.

Основание гробницы пророка Ноя относят к 1539 году согласно энциклопедическому словарю Брокгауза и Ефрона. Ереван

Существует и могила Ноя. Одна из них находится в месте, где лежит тело Адама и Евы, другая могила находится в Мекке. Могилу Ноя обнаружили и на земле Азербайджана.

В настоящее время могила выглядит в виде мавзолея с 2006 года. Гробница состоит из двух этажей, на нижним находится бывший храм.

В настоящее время могила Ноя выглядит как мавзолей

В склеп спускаются по лестнице. Посередине всего склепа стоит каменный столп, по преданию именно над этим столпом и находятся мощи Ноя.

Все эти места собирают огромное количество паломников, все хотят увидеть и приложиться к могилам ветхозаветных людей.

Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение

Биография Евы

Материал для создания женщины Создатель взял из тела мужа. Им послужила кость ребра. Поэтому Ева стала женой, помощницей и подругой Адама. Ее имя означает, что это мать для всех живущих людей на планете.

Первая женщина на земле послушалась змея искусителя, и отведала плод Древа познания добра и зла. Она же подговорила Адама откусить от запретного плода.

Грехопадение первых людей стало причиной их изгнания из Райского сада. В наказание за свой поступок, первой женщине было сказано рожать детей в муках. Современные мужчины, что слывут женоненавистниками, обвиняют Еву в грехопадении и потере возможности проживать в садах Эдема.

С другой стороны первая женщина признана не только праматерью всего человечества, но и олицетворением всех чеснот и добродетелей, что свойственны женскому полу.

Добродетели Евы

Добродетели Евы можно разделить на два списка. В первом указана чесноты, которые были даны первой женщине и постоянно использовались ею:

  • благоразумие;
  • мужество;
  • справедливость;
  • умеренность;
  • вера;
  • надежда;
  • любовь.

Добродетели, указанные во втором списке, стали присущи только после того, как было совершено грехопадение. К ним относятся:

  1. Целомудрие. Эта добродетель противостоит не только физическим порокам. К ней относится духовная чистота христианина и целостность его личности.
  2. Умеренность. Ее необходимо проявлять в порыве своих желаний.
  3. Любовь, вера и надежда. Любовь, как добродетель должна быть направлена к Богу, жене и к ближнему. Вера способна приблизить человека к Богу.
  4. Усердие. Оно необходимо в благих деяниях.
  5. Милосердие. Проявляется из сострадания к нуждающимся в нем людям и животным. Оно не должно ограничиваться благотворительностью.
  6. Терпение. Оно необходимо человеку, чтобы избавиться от трудностей. И Еве пришлось тоже терпеливо переносить все трудности, которые постигли ее после грехопадения.
  7. Доброта.
  8. Смирение. Это добродетель, которая поможет перемочь свою гордыню и сблизиться с Всевышним.
  9. Ревность. Это добродетель, которая означает принятое решение служить Всевышнему и быть отстраненным ко злу.

Все эти добродетели были заложены Богом во время создания первой женщины.

Грехи Евы

Грех Евы заключается в непослушании Господа. Поддавшись искушению, она откусила от запретного плода, и подговорила на этот же поступок Адама. Это не единственный грех, который совершила праматерь всего человечества. В диалоге с искусителем, она искажает повеление Бога не вкушать запретный яблоко, сказав, что заповедь была «не вкушать и не прикасаться к плодам Древа познания добра и зла». Ева согрешила два раза. Первый ее грех – Ложь.

За то, что мужчина и женщина не послушались заповеди, они были изгнаны из Райского сада и больше не могли больше туда возвращаться. Кроме того, Еве было сказано рожать потомство в при сильной боли.

Гробница великана

Фото из открытых источников

Другой мавзолей ежегодно привлекает толпы паломников. По преданию, здесь находятся останки древнего проповедника Шамун-наби, который продолжает расти после смерти. Длина захоронения — больше 25 метров. Фигуру Шамуна связывают с ветхозаветным Самсоном. Местные старожилы хорошо знают библейскую историю Самсона и Далилы. Легенды рассказывают о силе Шамуна, спрятанной в его волосах. А столь протяженная гробница понадобилась из-за семиметрового роста покойника. По мнению историков, мавзолей построили в Средние века и использовали для религиозных обрядов. В 1960-х годах археологи вскрыли гробницу и обнаружили, что она пустая. Но верующие продолжают посещать могилу. Правда, за несколько сотен лет от сооружения мало что осталось. Здание было не просто реконструировано, а построено заново.

Сотворение первых людей

Адам создан «из праха земного»

(Быт. 2, 7), поэтому он — «перстный» (1 Кор. 15, 47). Бог«вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2, 7). Адам сотворен как духовно-телесное существо, являющееся носителем образа Самого Бога (Быт. 1, 27). Согласно Божественному творческому замыслу, он должен также быть подобным Богу (Быт. 1, 26). Это подобие в отличие от образа не дано, а задано человеку и должно осуществляться им в течение всей его жизни.

О создании жены кн. Бытия повествует дважды, кратко: «И сотворил Бог человека… мужчину и женщину сотворил их» (Быт. 1, 27), и более подробно: «…для человека не нашлось помощника, подобного ему. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа»

(Быт. 2, 20-23).

Сотворение Евы. Современная икона

Созданием жены не независимо от мужа, а из его природы (древнеевp. sela — это не только «ребро» (как в cинодальном переводе), но и «бок», «сторона» и вообще часть чего-либо) подчеркивается двуединство человека

На него обращает внимание и сам Бытописатель, производя слово «жена» (евр. issah) от слова «муж» (is) (Быт

2, 23). Появление жены обусловлено тем, что человек имел потребность в общении. Как носитель образа Божия он не мог оставаться один: «не хорошо быть человеку одному» (Быт. 2, 18); Божественный образ должен был найти отражение как в единстве человеческой природы, так и во множественности ипостасей. Создание жены — это одна из главных предпосылок для жизни человека в любви, которая является непременным условием его «пребывания» в Боге, ибо «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (1 Ин. 4, 16).

Первый человек является венцом сотворенного Богом мира и как таковой обладает царским достоинством, о чем свидетельствует тот факт, что в творческом акте Сам Бог благодатно вселяется в человека и делает его владыкой мира (Быт. 1, 28). В соответствии со своим высоким предназначением человек дает имена животным (Быт. 2, 19-20), он призван «возделывать… и хранить»

окружающий мир (Быт. 2, 15). Однако совершенство Адама не было абсолютным. Оно лишь служило основанием для осуществления его призвания и открывало для него возможность стать совершенным,«как совершен Отец… Небесный» (Мф. 5, 48). Соответственно не была совершенной и свободная воля человека, т. к. она могла избирать не только добро, но и зло, о чем свидетельствует данная человеку заповедь, запрещавшая ему вкушать плоды от Древа познания добра и зла (Быт 2, 17). Поскольку только Бог дает сотворенному Им миру «жизнь и дыхание и всё» (Деян. 17, 25) и только Им«мы… живем и движемся и существуем» (Деян. 17, 28), первый человек мог достигнуть богоподобия лишь в единстве с Богом. В противном случае он обрекал себя на автономное, внебожественное существование, которое неминуемо вело к смерти (Быт. 2, 17).

В Сирии находится знаменитая могила Авеля и других ветхозаветных людей

Господь за этот грех изгнал Каина в чужую землю, где он и прожил остаток своих дней.

Существует на земле такой город — Хеврон, в Сирии, где захоронены ветхозаветные люди. В Библии нет упоминания о том, где же были захоронены Адам и Ева, Авель — сын Адама и Евы и многие другие.

1599
в этом году построена могила Авеля

В Сирии находится знаменитая могила Авеля. Находится она в шиитской мусульманской мечети Наби-Хабиль.

Была построена она в 1599 году и расположена в районе Эз-Забадани, это примерно 50 километров от Дамаска. В самой мечети стоит могила с саркофагом, в котором по преданию находится ветхозаветный Авель, убитый своим братом.

Удивительно то, что длина могилы Авеля составляет около 7 метров.

Длина могилы Авеля составляет около 7 метров

А само надгробие сделано из гранитного сооружения длиной 5 метров. Но по писанию, Авель был еще юношей, а возможно и ребенком.

А по подсчетам ученых, рост Авеля на момент смерти составлял 5 метров, при массе тела 1,5 тонны. Адам — отец Авеля  был ростом 11 метров, и массой тела 3,5 тонн.

На фото можно увидеть, какая большая гробница Авеля

Многие спрашивают, действительно ли на этих местах захоронены первые люди, и действительно ли они были такими гигантскими?

Ответ совсем прост, никто не сможет доказать это, пока могила не будет вскрыта. Но власти Сирии просто не разрешат этого делать, потому что считают эти места святыми.

Город Дамаск переводится как «Кровь брата», возможно, предположить, что именно там и был убит Авель своим братом Каином.

На боковой стене надгробия Авеля есть несколько отверстий, из которых исходит удивительный благоухающий аромат. Считается, что это запах благодати Божией.

На боковой стене надгробия Авеля есть несколько отверстий, из которых исходит удивительный благоухающий аромат

О необычном росте Авеля и о великанах, живших в ветхозаветные времена, рассказывает следующая передача.

После сотворения мира, Бог создал первых людей — Адама и Еву

После сотворения мира, Бог создал первых людей — Адама и Еву. Они жили в раю, Бог разрешил им жить, как они хотят, есть, пить, жить в спокойствии и мире.

Но был лишь один запрет, Бог запретил им вкушать плоды лишь с одного дерева.

Однажды Еву искусил дьявол, и она ослушалась повелений Бога и вкусила плод, с того самого дерева, с которого нельзя было есть плоды. После чего дала этот плод Адаму, и он тоже вкусил.

Адам и Ева в раю. Со временем у них родилось двое сыновей — Каин и Авель

Тогда и произошло первое грехопадение людей. Бог изгнал из рая Адаму и Еву, за то, что они ослушались Его повелений.

Он изгнал их из рая, и Адам и Ева стали жить на земле. Возделывали землю, занимались животноводством и другим трудом, надеясь, что Бог простит их и вновь вернет в Небесное Царство.

После грехопадения, Бог изгнал из рая Адаму и Еву и они стали жить на земле

Со временем у них родилось двое сыновей — Каин и Авель. Авель с братом Каином также как и родители, пытались во всем угождать Богу, жили по заповедям Божиим.

Авель занимался скотоводством, а Каин — выращивал растения. Они очень часто приносили свои жертвы Богу, пытаясь задобрить и получить милость.

Каин разжёг костер, кинув в него свежие колосья, вобранные из своего урожая, а Авель принес в жертву Богу ягненка. Господь увидел, что Авель принес искреннюю жертву, а Каин нет.

Поэтому Бог принял искреннюю жертву, а жертву Каина оставил без внимания.

Каин и Авель приносит жертву Богу. Каин разжёг костер, кинув в него свежие колосья, вобранные из своего урожая, а Авель принес в жертву Богу ягненка

Тогда Каин очень сильно разозлился на брата. С каждым днем он все больше ненавидел Авеля, злоба все больше и больше росла в его сердце.

Тогда Каин убил Авеля, позвав его с собой в поле.

Когда Господь увидел это, он спросил у Каина, где же его брат. А тот ему ответил, что он не знает. Любое убийство — это грех, а пролить кровь родного человека — кровь вдвойне.

Настолько Каин потерял рассудок, что в голове его зародилась мысль об убийстве своего родного человека, своего брата.

https://youtube.com/watch?v=wLi4IOcQ80g

История Лилит

Большинство исследователей считают, что именно Лилит, первая жена Адама является автором текстов забытого Евангелия. История, рассказанная блудницей, не могла войти в текст Нового и Старого Завета. Информация об этой гордой и непокоренной женщине будоражит умы человечества. Почему ее настойчиво стараются вычеркнуть из истории? Как она стала отверженной, упоминание о которой приводит священнослужителей и истинных верующих в настоящий ужас?

Согласно исследованиям, именно Лилит была первой женой Адама. Бог вначале создал из глины двух людей. Первая женщина отличалась невероятной красотой и умом. Прошло совсем немного времени, и она поняла, что ни в чем не уступает своему мужу — Адаму. Ее умственные способности не уступали мужским.

Данте Габриэль Россетти — Lady Lilith, (1867)

Лилит – первая жена Адама оказалась очень своенравной, она отказывалась подчиняться и соглашаться с его мнением. Женщина требовала, чтобы все ответственные решения они принимали вместе.

Существует поверье, утверждающее, что именно Лилит стала основательницей сексуальных наслаждений – позы «женщина сверху» и многих других. Церковь признает только «рабочее-крестьянскую» позицию в интимной близости, и считает, что это лишь способ для продолжения рода. Первая женщина на Земле придерживалась кардинально противоположного мнения. Когда противостояние взглядов с Адамом достигло своего пика, она решила оставить мужа.

Сотворение первого человека [↑]

Как уже было указано выше, Адам и его жена Хава (Ева) созданы Всевышним на шестой день Творения, в Рош аШана — первый день месяца Тишрей (Берешит 1:27, 31; Рош ашана 10б; Зоар 1, 37а

).

И день (светлое время суток), и ночь (темное время суток) содержат по 12 часов. В третьем часу того дня Всевышний «изготовил человека из земного праха» (Берешит 2:7

), сформировав соответствующие органы, полости и конечности (Санхедрин 38б; Седер адорот ). А на четвертый час Творец «вдохнул в его ноздри животворящую душу, и человек ожил» (Берешит 2:7; Санхедрин 38б ).

Тело Адама было «изготовлено» из тех же природных элементов, что и тела животных. Поэтому он подобен им по строению органов. Но высшая душа (нешама

), благодаря которой человек обрел мышление и речь, сродни обитателям высших миров, не имеющим материального тела и не подверженным смерти (Рамбан, Берешит 1:26 ). В высшей душе заключалась основная суть человека, и именно к ней относится слово «сотворил» (бара ) и выражение «по Своему образу» (Берешит 1:27 ). Но тело называется лишь «плотью человека», а не самим «человеком» (Виленский Гаон, Адерет Элияу 1:27 ).

Адам был сотворен на горе Мория

, на месте, где впоследствии был возведен Иерусалимский Храм (Пиркей дераби Элиэзер 11:20 ). Он появился на свет взрослым (как двадцатилетний) (Берешит раба 14:7 ) и обрезанным (Авот дераби Натан 2:5 ). Его кожные покровы состояли из «тонкой материи», подобной свету, и его лицо излучало сияние (Зоар1, 36б, 3:261б; Эц Йосеф, Берешит раба 8:10 ).

Тело первого человека было огромным: когда он лежал, его голова находилась далеко на востоке земли, а ноги достигали крайнего запада (Санхедрин 38б, Раши

). Некоторые комментаторы полагают, что указания Талмуда на то, что Адам был ростом «от земли до неба» и «от одного конца мира до другого» (Хагига 12а ), являются лишь образными сравнениями, подобно тому, как в Торе сказано: «Города большие и крепости до небес» (Дварим 1:28 ). Просто он был очень высокого по человеческим меркам роста (Яд рама, Санхедрин 38б ). А есть толкователи, относящие указания Талмуда вообще не к росту, а к мудрости, которой наделил Адама Творец: постижение первого человека охватывало все «от земли до неба» и «от одного конца мира до другого» (Шиурим беагадот хазаль, Хагига 12а ).

Сотворив Адама, Всевышний показал ему всех людей, которым еще предстоит прийти в мир до эпохи воскрешения мертвых: «каждое поколение и его вождей, каждое поколение и его мудрецов, каждое поколение и его пророков» (Берешит раба 24:2, Эц Йосеф; Шохер тов 139

). Адам особенно обрадовался, когда дошел до времени раби Акивы: его восхитили мудрость и праведность этого человека. Но затем он был поражен его мученической смертью (Санхедрин 38б ).

На пятый час дня Адам «встал на ноги» — и его голова уходила высоко в небеса (Санхедрин 38б

, Раши). Когда все прочие создания увидели человека, сотворенного «по образу Б-га» (Берешит 1:27 ), они решили, что это и есть их Творец, и склонились перед ним в трепете. И тогда Адам указал им на истинного Владыку Вселенной, которому, действительно, следует поклоняться (Пиркей дераби Элиэзер 11 ).

На шестой час Всевышний провел перед Адамом всех созданных животных и птиц, и Адам «нарек им имена» (Берешит 2:19—20

): одно из животных он назвалшор (бык), другое —хамор (осел), третье —сус (конь), четвертое —гамаль (верблюд) и т.д. (Берешит раба 17:4 ). Каждое живое существо он назвал в соответствии с его природой, разделил их по видам, внутри которых возможно размножение (Рамбан, Берешит 2:20 ). И имя, данное им на святом языке, точно соответствовало духовному корню каждого из живых существ. Поэтому-то в Торе сказано: «И как Адам назовет каждое живое существо — таково его имя» (Берешит 2:19 ) — т.е. «таково его подлинное имя, отражающее его духовный источник в высших мирах» (Эц Йосеф, Берешит раба 17:4 ).

Когда ангелы-служители впервые увидели человека, они тоже впали в заблуждение, решив, что перед ними — Шехина (проявление Творца в сотворенном мире), и они стали прославлять его как Творца: «Кадош, кадош, кадош!»

. Чтобы указать ангелам на их ошибку, Всевышний «навел на человека глубокий сон» (Берешит 2:21 ), и обитатели небес сразу поняли, что увидели всего лишь Адама (Берешит раба 8:10, Раши ).

Предания об Адаме и Еве у разных народов

История Адама и Евы, с большими или меньшими видоизменениями, сохраняется в предании почти всех древних народов, особенно семитического поколения.

С библейскими сказаниями о первом человеке сходны сказания Зенд-авесты у персов. Ормузд создал первого человека из огня, воды, воздуха, земли и вдунул в него бессмертную душу. В саду Эдем растет древо жизни — Hôm, плоды которого дают бессмертие. Мстительный Ариман в образе змия является к прародителям, соблазняет их и нарушает счастье бессмертной души. По сказаниям персов, грифы охраняют золотую гору.

Согласно Брокгаузу, как евреи, так и персы, заимствовали свои предания о первых людях из древних ассиро-вавилонских источников, так как тождественные сказания находятся и в клинообразных надписях, составленных за 2000 лет до н.э., т. е. задолго до Моисея и Зороастра, и открытых в новейшее время в развалинах древней Ниневии. На одной плитке из коллекции плиток, извлеченных из развалин Сарданапалова дворца, хранящихся в Британском музее, находится следующая фрагментарная надпись: «После того как боги сотворили живых существ, скот и зверей и гадов полевых… бог (Хао) создал двоих…».

Здесь, очевидно, речь идет о сотворении первого человека, и ассирийское предание, таким образом, согласуется с Быт. 1, 26-30. Подобное же совпадение между библейским и древневавилонским преданием находим и относительно сказания о грехопадении, которое в ассирийских источниках иллюстрируется даже барельефными изображениями. Так, один барельеф на цилиндре, хранящемся также в British museum, изображает мужчину и женщину, сидящих у дерева и простирающих руки к его плодам. Сзади женщины подымается змея. Другой барельеф представляет также покрытое плодами дерево, окруженное крылатыми фигурами. Очевидно, первый барельеф изображает факт вкушения запрещенного плода, а второй — изгнание из рая и охранение его херувимами.

Более поздние учения наследовали представления о сотворении мира у иудеев и христиан, с той или иной степенью «творческой переработки». Так, в Коране сказано, что Бог создал тело из глины, а душу из огня. Все ангелы признали новое творение, один Эблис отказался и был изгнан из рая, где поселился Адам. В раю была создана Ева. Эблис из мести соблазнил первых людей, и они были сброшены на землю. Бог сжалился над раскаявшимся Адамом и послал архангела Гавриила научить его заповедям Божьим на том самом месте, где позднее был воздвигнут храм в Мекке. Адам свято исполнял заповеди, за что через 2000 лет на горе Арарат вновь нашел свою жену. Адам похоронен на горе Абукаи, около Мекки.

На Земле существуют 2 могилы брата Авеля — Каина

А существует ли могила Каина, брата Авеля? Напомним, что Каин был раздавлен камнями, когда на него обрушился его собственный дом.

Но у Святого Дмитрия Ростовского есть иная версия произошедшего с Каином. Его история гласит о том, что Каина убил его же правнук Ламех.

Когда Каин спокойно и мирно спал в кустах, его правнук охотился. Ламех был немного слеп, и увидел, что в кустах что-то шевелится. С ним был мальчик, который помогал ему в охоте, он и нацелил Ламеха на тот самый дрожащий куст, где спал Каин.

В итоге Каин и был убит Ламехом. Увидев же это, Ламех разозлился и убил мальчика-слугу. Так вот на земле, оказывается, есть две могилы Каина.

Одна из могил Каина находится в городе Шамсан, а другая в Кабуле.

Двумя могилами Каина владеют именно мусульмане.

У Адама и Евы, по Библии был и третий сын — Сиф. Арабы верят, что этот персонаж из Библии похоронен в Саудовской Аравии, на горе Абу-Кубейс. Рядом с ней находится еще одна гора, на которой похоронены первые люди Адам и Ева, и их сын — Сиф.

А есть ли могилы самых первых людей, Адама Евы? У Евы — первой женщины на земле, также есть две могилы. Считалось, что Ева пережила Адама на 10 лет, хотя этот факт нигде не указан.

Ее могила имеет длину 130 метров, в голове поставлена мраморная плита с арабскими надписями, и растет на ней финиковая пальма, а в ногах растут какие-то кустарники. Так уверяют те, кто бывал в этих местах.

Над серединой могилы построено два помещения. В одном построена мечеть, а в другом гробница, куда паломники и съезжаются для поклонения. Говорят, что могилу Евы окружает кладбище.

Могила Евы — матери Авеля — находится в районе города Джидда Саудовской Аравии

Однажды один человек, шериф Мекки в 1882 году пытался снести гробницу Евы, сказав, что люди сошли с ума, и что человек, хоть и живший очень давно на этой земле не мог иметь рост 130 метров.

Смерть Адама

Все человечество – это дети Адама. Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сообщил, что Господь показал Адаму его потомков. Увидев свет в глазах пророка Дауда (Давида) Адам обратился ко Всевышнему со словами: «О Господь, отдай ему сорок лет моей жизни». Господь ответил на его просьбу, она была записана и скреплена печатью.

Адаму было предначертано 1000 лет жизни, но по истечении 960 лет к нему явился ангел смерти. Удивленный Адам произнес: «Но ведь я должен прожить еще 40 лет!», однако ангел напомнил о его подарке любимому из потомков – пророку Дауду. Адам, услышав это, все отрицал. Спустя много-много лет пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, скажет: «Адам отрицал, поэтому дети Адама отрицают; Адам ошибался, и его дети ошибаются»(Ат-Тирмизи) Арабское слово инсан

(человечество) происходит отнисйан (забывать). Это часть человеческой сущности. Люди забывчивы. А когда они забывают, то отрицают и отказываются признавать. Адам позабыл (он не лгал), а Господь простил его. Затем Адам подчинился воле Господа и умер. Ангелы спустились и омыли тело пророка Адама (нечетное количество раз). Затем выкопали могилу и похоронили тело отца всего человечества – Адама.

В исламе

Адам и Ева, Манафи аль-Хаяван (Полезные животные), Мараге , Иран, 1294–1299 гг.

В исламе Бог создал Адама ( арабский : آدم ) из горстки земли, взятой со всего мира, что объясняет, почему народы мира имеют разные цвета. Согласно исламскому мифу о сотворении мира , он был первым пророком ислама и первым мусульманином . В Коране говорится, что все пророки проповедовали одну и ту же веру подчинения Богу . Когда Бог сообщил ангелам , что он будет создать наместник (а Халиф ) на Земле, спросили ангелы, говоря, «будете Вы размещаете в нем такое , что будет распространяться коррупция и кровопролитие?» Итак, Бог показал ангелов, говоря: «Назови мне их имена?» Ангелы не знали об этом, поскольку Бог не учил их. Затем Бог позволил Адаму открыть им эти имена, сказав: «Разве Я не говорил вам (ангелам), что я знаю то, что невидимо на небесах и на земле, и что я знаю, что вы (ангелы) открываете, и что вы (сатана)» скрыть; » ученый Ат-Табари объяснил, что Бог имел в виду Иблиса (Сатану) в его злых планах и ангелов их честности.

И Адам, и Ева ели от Древа Бессмертия , и обе разделили вину поровну, поскольку Ева не искушала Адама и не ела до него; и Ева не виновата в мучениях при родах, потому что Бог никогда не наказывает одного человека за грехи другого. Шииты школа ислама даже не считают , что их действие было грехом, за послушание и непослушание возможны только на Земле, а не на небе , где находится рай.

Адам упал на гору Пик Адама, расположенную в центральной части Шри-Ланки , самую высокую в мире и, следовательно, ближайшую к Небесам, и оттуда Бог послал его в Мекку , где он раскаялся и был прощен. В Мекке он построил первое Святилище ( Каабу — позже он был восстановлен Ибрагимом ), обучался ритуалу хаджа, соткал для себя первый плащ и первую завесу и смену для Евы, а после этого вернулся в Индию, где он умер в возрасте 930 лет, увидев сыновей сыновей своих детей, всего 1400 человек.

Согласно секте Ахмадия, Адам не был первым человеком на Земле, но когда человечество возникло, распространилось по миру и развило способность получать откровения, Бог послал Адама во все ветви цивилизации. Согласно откровению, полученному Мирзой Гуламом Ахмадом , основателем общины, Адам, упомянутый в Коране, родился за 4598 лет до Мухаммеда.

Мусульманский мыслитель Насир Хусрав предлагает другую интерпретацию значения Адама для исламской религиозной традиции. Он пишет, что Адам был первым провозвестником божественного откровения ( натик ), а Сет был его наследником ( васи ). Он утверждает, что потомки Сета являются имамами , кульминацией которых является седьмой имам, Нух / Ной, который, помимо имамата, также будет занимать должность провозвестника.

В исламских традициях ( хадисах ) Адам получил имя от Бога, известное как (Адам-и-Сафи) или Избранный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector