Каиафа

Его жизнь

Он был назначен в от римского префекта из Иудейского Валерия Грат . Он был сыном Ханан бен Сета , который занимал должность первосвященника от 6 до 15 лет , и был главой семьи правящего класса , который обеспечит первосвященник в течение части I — го  века .

Хотя о его жизни мало что известно, историки предполагают, что у него были хорошие отношения с римской властью и, в частности, с Понтием Пилатом , учитывая, что он занимал должность первосвященника почти 20 лет (с 18 до 36). Фактически, до Каиафы Валериус Гратус последовательно увольнял и назначал четырех первосвященников, которые оставались на службе всего лишь год. Так обстоит дело с Ананом (также называемым Ананом или Ананией, в частности, в Евангелиях ), Измаилом бен Фаби ( Измаил, сын Фаби ), затем Елеазаром , сыном Анана , и, наконец, Симоном , сыном Камифа . Этими последовательными назначениями-отзывами Валериус Гратус, вероятно, хотел показать, что он уволит любого первосвященника, который не действовал строго в интересах римлян. Таким образом, Каиафа прекрасно понял послание, поскольку он оставался на месте в течение 18 лет и даже не был заменен во время долгих упражнений Понтия Пилата ( 10 лет ).

Именно на этой свите из четырех первосвященников, оставшихся на своем посту всего один год, христианский писатель Евсевий Кесарийский полагается на сокращение общественной жизни Иисуса до четырех с половиной лет. Из этой серии он заключает, что к этому времени должность первосвященника превратилась в функцию, продолжительность которой ограничена одним годом, что, как известно современным историкам, является ложным и противоречит длительному исполнению должности Каиафы. Таким образом, он «демонстрирует» эту продолжительность в четыре с половиной года другим писателям, которые явно являются его недоброжелателями и имеют другие элементы, которые приводят их к гораздо более длительному публичному служению Иисуса.

В конце 36-го или самое позднее в апреле 37-го Иосиф Каиафа и римский префект Понтий Пилат были отстранены от занимаемых должностей сирийским легатом Луцием Вителлием ( Judaic Antiquities , XVIII, 5).

У Понтия Пилата были очень противоречивые отношения с еврейским населением. Его отношения со священниками и, в частности, с первосвященником Каиафой, кажется, были намного лучше. По мнению Жан-Пьера Лемонона , «Каиафа не смог бы оставаться на месте так долго, если бы он не был в хороших отношениях с Пилатом. Он соглашается с другими историками, включая Э. Мэри Смоллвуд, в том, что «Каиафа был свергнут Вителлием из-за его попустительства Пилату. »

Образ Иешуа Га-Ноцри. Сопоставление с Евангельской основой

Булгаков, выросший в семье преподавателя Духовной академии, обладал серьезными познаниями Священного писания и истории религии. Несоответствия в сравнении образа Иешуа и евангельского Иисуса не случайны. У бродячего философа нет упоминания о матери, отец был сирийцем. Не было и учеников, кроме Левия Матвея. Значит, Иуда в «Мастере и Маргарите» был скорее провокатором, а не предателем. Иешуа моложе, ему 27 лет, он одинок и не понят людьми. На допросе малодушно просит отпустить его, в нем нет убежденности в принесении жертвы для искупления грехов.

Автор умышленно деканонизировал героя. Иешуа Га-Ноцри — добрый человек, но не Богочеловек, а литературный персонаж, олицетворяющий добро. Его сознание не отягощено условностями или предрассудками, он свободен и чист духовно. В каждом человеке он видит прежде всего доброе и светлое начало, для него нет злых людей, обстоятельства и горе делают людей таковыми. Потому Иешуа способен простить любого. Милосердием врачует Пилата, дарует прощение за его трусость.

Иешуа увидел в прокураторе не чудовище, а одинокого и страдающего человека, и Понтий Пилат тоже увидел человека в безликой презренной черни, хотя не раз таких отправлял на казнь. Иешуа искренне верит в то, к чему прокуратор относится скептически, тем не менее, наивная мудрость философа оказалась убедительней трезвого и практического ума Пилата.

В Новом завете прокуратор Иудеи Понтий Пилат, прославившийся как отважный воин и жестокий правитель, трижды отказывался предать смерти Иисуса, на которой упорно настаивали соперник Понтия Пилата первосвященник Каифа и Синедрион. Однако под давлением толпы Пилат вынужден был уступить. После смещения с должности, о его судьбе почти ничего неизвестно. Существуют легенды, что умер Понтий Пилат, покончив жизнь самоубийством. Так в истории Иисус и Понтий Пилат навечно связаны.

Так же неразлучны персонажи романа «Мастер и Маргарита». Двенадцать тысяч лун одинокий прокуратор страдает, ненавидит свою участь и славу, охотно бы поменялся судьбой с оборванцем Левием Матвеем. Пилат получает прощение, раскаявшись в самом страшном для себя грехе. Мастер заканчивает свой роман фразой: «Свободен! Он ждет тебя!». Иешуа и Пилат встречаются, чтобы вечно беседовать друг с другом, уходя по лунной дорожке. Дарованная прокуратору свобода в конце романа означает, что он может теперь не прятать мысли и быть самим собой.

Ершалаимские главы являются философской основой и идейным стержнем для понимания содержания всего романа «Мастер и Маргарита».

Словарь

1. Ершалаим – иудейское название Иерусалима.

2. Нисан – у древних иудеев обозначение первого месяца библейского года, приблизительно март — апрель.

3. Прокуратор – государственная должность управителя провинции Римской империи.

4. Пятый прокуратор Иудеи всадник Понтий Пилат – правитель и наместник римского императора Тиберия в Иудее с 26 по 36 г н.э. Всадник – аристократическое сословие в Римской империи.

5. Гемикрания – заболевание, симптомом которого являются приступы головной боли.

6. Синедрион – высший религиозный и судебный орган в Иудее.

7. Хитон – длинная рубаха без рукавов.

8. Кентурион – командир римского отряда.

9. Марк Крысобой – командующий кентурией, приближенный Понтия Пилата.

10. Бич – длинная плеть, свитая из кожаных ремней, орудие наказания.

11. Игемон – обращение к предводителю, вождю.

12. Иешуа – древнееврейское имя, означает «спасение Бога», Га-Ноцри – «из Назарета».

13. Сборщик податей – человек, собирающий налоги в государственную казну.

14. Иуда – человек, написавший донос на Иешуа.

15. Кесарь – титул римских правителей.

16. Каифа – иудейский первосвященник, возглавлявший Синедрион.

17. Ала – римская конница, эскадрон.

18. Когорта – пехотное подразделение римской армии.

19. Кентурия – отряд из ста человек.

20. Император Тиберий – правитель Римской империи 42 г. до н.э. – 37г.н.э.

21. Деканонизировать – лишить святости.

22. Презренная чернь – презираемые простолюдины, толпа.

Рекомендации

  1. Саймон Клод Мимуни , древний иудаизм VI — го века до н.э. до III — го века нашей эры , Париж , 2012, изд. ППУ , стр.  429 .
  2. ↑ и
  3. Мирей Адас-Лебель , Рим, Иудея и евреи , Éditions Picard , 2009, с.   74
  4. ↑ и
  5. Например, английский писатель Х.А. Уиттакер предлагает политическую пародию. Уиттакер, HA Исследования Евангелий, Библия, 1996
  6. Иоганн Непомук Зепп: «seine fünf Brüder sind fünf Schwäger mit Namen: Eleazar, Jonathan, Theophilus, Matthias und Ananus, die nach einander ebenfalls das Pontifikat erlangten. Der Vater, an welchen Lazarus selberden werlangten. Thaten und Lehren Jesu mit ihrer weltgeschichtlichen Beglaubigung 1844, 1864 S.329
  7. Рудольф Штир, Die Reden des Herrn Jesu: Andeutungen für gläubiges Verständniss Vol. 3 S.372
  8. (in) Крейг А. Эванс, Иисус и оссуарии , издательство Baylor University Press,2003 г., стр.  108.
  9. ↑ и Le Monde de la Bible , n ° 198, стр.  46-48.

Изображения Каиафы часто встречаются на иконах

Изображения первосвященника Каиафы часто встречаются в циклах Страстей Христовых.

Впервые отдельные сцены и циклы Страстей с участием этого персонажа появляются в христианском искусстве в IV в. на рельефах саркофагов, которые в связи с тематикой изображений получили название «Страстные», а также на резных пластинах слоновой кости, украшающих реликварии.

К одному из наиболее ранних примеров изображения Каиафы можно отнести сцену «Христос перед синедрионом» на крышке реликвария (липсанотеки) из музея в Брешиа (IV в.).

Христос перед Каиафой (Матиас Стом, 1630-е). Сюжет суда Каиафы над Иисусом Христом популярен в светской живописи. Фото: upload.wikimedia.org

Эта сцена входит в цикл из 6 композиций, которые располагаются 2 регистрами, и помещена в нижнем регистре рядом со сценой «Приведение к Пилату. Пилат умывает руки».

В левой части этой композиции изображены сидящие на троне 2 первосвященника, один из них указывает перстом на Иисуса Христа, Которого держат двое слуг.

Хотя облачения иудейских первосвященников подробно описаны в Библии (Исх 28), в христианском искусстве им не следуют буквально. Первосвященники на крышке реликвария изображены безбородыми, с короткими вьющимися волосами, одетыми в длинные одежды (хитоны и гиматии).

Изображения Каиафы на иконах появляются с IV в.

В древнерусском искусстве позднего XV в. Cтрастные сюжеты начинают встречаться на иконах. На новгородской таблетке (кон. XV в.), в сцене «Приведение к Анне и Каиафе» последний, сидит за столом рядом с Анной.

Он изображен без головного убора и в разорванной до пояса ризе. Каиафа в этих сценах предстает в одеяниях, имитирующих исторические одежды иудейских первосвященников, — в высокой шапке-кидаре, длинной нижней одежде и короткой верхней (ефоде).

Так же изображается он в серии русских гравюр XVII-XVIII вв.

Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение

Тема свободы и власти. Образ Понтия Пилата

В «Мастере и Маргарите» Понтий Пилат сам называет себя свирепым чудовищем. Он властный и хладнокровный, но одинокий и замкнутый человек, оттого, что все боятся его. Пилат утратил веру в людей настолько, что любит и доверяет только своему псу.

В диалоге Иешуа и Понтия Пилата противопоставлено ощущение свободы героев. Бродячий философ, несмотря на беззащитность и положение узника, свободен в своих высказываниях и суждениях. Облеченный властью и высоким положением прокуратор труслив, ему страшно потерять то, что у него есть. Его руки не связаны, но он зависим и несвободен. Статус римского наместника поработил его, заставляя жить в ненавистной стране, выполнять тягостные обязанности. Даже наедине, удалив стражу и секретаря, он боится высказать свои мысли, ему по должности позволено лишь выкрикивать хвалы прекрасной власти императора Тиберия.

Допрос Понтия Пилата вырастает в философский диалог с Иешуа об истине и вере, о добре и зле, свободе и власти. Сначала прокуратор думает, что перед ним просто сумасшедший, мечтает поскорее закончить дело и повесить этого странного человека. Но банальные и простодушные ответы оборванца заставляют задуматься. Пилат изумляется, что арестант не боится отвечать ему прямо и правдиво, и понимает, что его собеседник – философ.

На вопрос, что такое истина, он получает не какое-то философское умозаключение, а простой ответ. Истина – в том, что у Пилата болит голова, поэтому арестант является невольным его палачом, ибо то, что прокуратор пытается скрыть от окружающих, изображая из себя всемогущего правителя, мучает его, и он не в силах от этого избавиться. Болезнь Пилата — гемикрания, при которой болит половина головы, — символ душевного раскола, дисгармонии. Пилат думает одно, а вынужден говорить другое. Не имея возможности высказаться открыто, Понтий Пилат пытается спасти Иешуа подсказками, произнося растянуто слово «не», мимикой и взглядом намекая, как следовало бы отвечать, чтобы сохранить свою жизнь. Арестованному ясны эти намеки, но он предпочитает правду, которую «говорить легко и приятно».

Археология

Склеп с высеченным на боку названием קפא, найденный в Иерусалиме в 1990 году. Музей Израиля , Иерусалим

В ноябре 1990 года рабочие обнаружили богато украшенную известняковую оссуарий , прокладывая дорогу в Лесу мира к югу от района Абу-Тор в Иерусалиме . Этот склеп выглядел подлинным и содержал человеческие останки. Арамейский надпись на стороне думали читать «Иосиф , сын Каиафы» и на основании этого кости пожилого человека считались принадлежащими к первосвященнику Каиафе. С момента первоначального открытия эта идентификация была оспорена некоторыми учеными по разным причинам, включая написание надписи, отсутствие какого-либо упоминания о статусе Каиафы как первосвященника , простоту гробницы (хотя сама оссуарий так же богато украшена, как и можно ожидать от кого-то из его сословия и семьи) и по другим причинам.

В июне 2011 года археологи из Университета Бар-Илан и Тель-Авивского университета объявили об обнаружении украденного склепа, разграбленного из гробницы в долине Эла . Управление древностей Израиля объявило его подлинным и выразило сожаление, что его нельзя изучить . На нем начертано: «Мириам, дочь Иешуа, сына Каиафы, священника Маазии из Бет Имри». Исходя из этого, Каиаф может быть отнесен к священническому разделению на , возбужденный царь Давид .

Литература и искусство [ править ]

Литература

В Аде , Данте Алигьери помещает Каиаф в шестом царстве , где лицемеры наказываются в загробной жизни. Его наказание — быть вечно распятым на пути лицемеров, которые вечно наступают на него.

Каиафа упоминается во всех произведениях Уильяма Блейка как синоним предателя или фарисея .

Каиафа и его склеп — романа « Костяной ящик» (2008).

Каиафа упоминается в 19-м стихе «Баллады о тюрьме для чтения » Оскара Уайльда :

Он не смотрит в воздух

Через маленькую стеклянную крышу; Он не молится глиняными губами, Чтобы его агония прошла, И не почувствовал дрожь на его щеке.

Поцелуй Каиафы

Оскар Уайльд , Баллада о тюрьме для чтения

Он также показан как влияющий на Понтия Пилата при вынесении смертного приговора Иисусу в «Мастере и Маргарите » Михаила Булгакова .

Искусство

«Христос перед Каиафой», около 1490 года, — одна из немногих работ, приписываемых Антонио делла Корна , который работал в основном в своей родной Ломбардии на севере Италии.

Христос перед Каиафой , Антонио делла Корна. Художественный музей Уолтерса .

Образы в фильмах

Среди актеров, сыгравших Каиафу, — Рудольф Шильдкраут в фильме Сесила Б. Демилля « Король королей» (1927), Гай Рольф в фильме Николаса Рэя « Король королей» (1961), Родольфо Уилкок в фильме Пьера Паоло Пазолини « Евангелие согласно». Св. Мэтью (1964), Мартин Ландау в фильме Джорджа Стивенса « Величайшая история, которую когда-либо рассказывали» (1965), Боб Бингхэм в фильме Нормана Джуисона « Иисус Христос — суперзвезда» (1973), Энтони Куинн вТелевизионный мини-сериал Франко Дзеффирелли « Иисус из Назарета» (1977), Кристиан Колунд в « Иисусе» (1999), Дэвид Шофилд в «Создателе чудес» (2000), Маттиа Сбрагиа в фильме Мела Гибсона « Страсти Христовы» (2004), Бернард Хептон в Сына Человеческого , Адриан Шиллер в телевизионном минисериале Библия (2013) и фильм Сын Божий (2014), и по той же производственной команды, Руфус Сьюэлл в Killing Иисуса (2015) и Ричард Койлв AD Библия продолжается , Н. NBC минисериал по Марк Бернетт и Рома Дауни .

Каиафа в Новом Завете

Согласно Новому Завету , Каиафа — первосвященник, к которому приводят Иисуса после ареста ( Матфея 26:57).

Согласно Евангелию , Каиафа считал, что Иисус подвергал опасности еврейский народ: «Лучше умереть человек, чем весь народ», — утверждает он.

Трудно идентифицировать двух других членов семьи, «Иоанн, Александр», которые упомянуты в версии Деяний Апостолов (4: 6), признанной церковными властями и названной учеными «Александрийским текстом». «Западный текст» тех же Деяний , который считается более ранней версией, говорит об «Ионафане, Александре» . Здесь Ионафан будет Ионафаном бен Хананом (первосвященником от Пасхи до Пятидесятницы 37 и 44). Александр может быть вторым именем Елеазара бен Ханана (первосвященника в 16-17).

Деяния 4: 6 «  с первосвященником Анной, Каиафой, Иоанном / Ионафаном, Александром и всем потомством первосвященников.  «

Совпадение действий Каиафы и первосвященников против Лазаря (Иоанна 12:10) привело некоторых авторов к размышлениям о связи между «пятью братьями в доме отца моего» притчи о плохом богач и бедный Лазарь (Луки 16: 27-28) и пять сыновей Анны.

Насколько опера изменила жизнь её создателей?

Биография великого создателя этой рок-оперы, Эндрю Ллойд Уэббера, подробно освещена и доступна. Кроме того, она пространна. Он – один из самых успешных деятелей искусства современности. Его другие большие музыкальные формы – «Кошки», «Эвита», «Фантом оперы» – хорошо известны слушателям во всём мире. Композитор удачлив в бизнесе. Одна деталь: в 1992 году Эндрю был посвящён в рыцари за заслуги перед родиной и стал именоваться сэром Ллойд Уэббером, а в 1997 году получил лордство и дефис в фамилию (теперь именуется лордом Ллойд-Уэббером, бароном Сидмонтонским).Эндрю Ллойд Уэббер

В 1998 году Ллойд Уэббер вновь возвращается к року и к теме Иисуса Христа – человек, которого принимают за Спасителя, становится главным героем его рок-мюзикла «Свистни по ветру» (Whistle Down The Wind), созданного вместе с Джимом Стейнманом, знаменитым автором песен Мит Лоуфа и Бонни Тайлер.Можно сказать, что везунчиком оказался и исполнитель партии Христа Ян Гиллан. Это самый легендарный голос группы «Дип Пёрпл», и она побила все рекорды живучести, являясь одной из самых старых в мире действующих рок-команд. Большим поклонником Deep Purple является экс-президент, а сегодня премьер министр России Дмитрий Медведев, и коллектив часто выступает у нас в стране.Мюррей Хэд тогда…

Очень странная судьба выпала темпераментному солисту Мюррею Хэду, исполнившему партию Иуды. Кстати, традицией сценической постановки «Иисуса-суперзвезды» стало то, что на роли Иуды Искариота по возможности приглашался темнокожий исполнитель. Однако несравненный Мюррей Хэд был и остаётся белее белого.

Хэда не пригласили в одноимённый кинофильм, снятый в 1973 году режиссёром Норманном Джуисоном, хотя певец все семидесятые достаточно успешно снимался в кино. Только в 1984 году Хэд вновь оказался в центре всеобщего внимания – после выхода рок-оперы (!) «Шахматы» на тот момент уже бывших музыкантов группы «АББА» Бенни Андерсона и Бьёрна Ульвеуса. Композиция One Night in Bangkok («Одна ночь в Бангкоке») в его исполнении стал международным хитом. Позже Хэд выпустил несколько пластинок на французском языке и стал (в частности, с песней из знаменитого фильма «Мужчина и женщина») популярным во Франции и Канаде, однако после вселенской славы «Иисуса» это – пыль. Кстати, в 1970 году относился к своей работе с Уэббером не очень серьёзно, чего не скажешь по могучей энергетике записи.…и сейчас

Про Барри Деннена, исполнившего роль Понтия Пилата, говорят, что он в своё время способствовал творческому становлению Барбары Стрейзанд. Впрочем, это было задолго до «Христа». В автобиографии My Life With Barbra: A Love Story (1997), получившей восторженные оценки критиков, Барри подробно рассказал о своих взаимоотношениях со Стрейзанд, а также и о том, как в течение многих лет шёл к осознанию того, что является гомосексуалистом. Говорят, именно он выступил застрельщиком создания кинофильма, предложив его снять режиссёру Джуисону. Неудивительно, что тот пригласил его на роль Пилата. В 2003-2004 годах с Карлом Андерсоном (темнокожим, игравшим Иуду в этом фильме) Деннен провёл успешные гастроли по США в составе с Jesus Christ Superstar Show.Барри Деннен в роли Понтия Пилата, 1973

Кстати, дурной сон, воспетый в опере, согласно Библии, увидела жена Понтия, но Барри Деннен был настолько хорош, что арию «Бедный Иерусалим» (Poor Jerusalem) предоставили ему. И ведь как поёт!..Ивонн Эллиман

Прекрасно поёт и Ивонн Эллиман, исполнившая партию Марии Магдалины. Получила широкое хождение красивая история о том, как Эндрю Ллойд Уэббер обнаружил будущую звезду в одном из баров, где эта никому не известная девушка пела под гитару гавайские песни. Ивонн пригласили на ту же роль и в фильм. Следующим её достижением стала песня If I Can’t Have You, написанная «Би Джиз» для знаменитого фильма «Лихорадка в субботу вечером» с Джоном Траволтой.Гари Глиттер

Пол Рэйвен, исполнивший партию священника, в дальнейшем прославился под именем Гари Глиттер, а вот Майк д’Або (Ирод), весьма известный солист к 1970 году – наоборот, в дальнейшем впал в безвестность…—————————————————————————————————-

Дискография

Токк

  • Транс для вечно трудящейся ведьмы — демонстрационная лента — (1995)
  • Об изнасиловании и вампиризме — (Мордгримм отчеты) — (1997)

Древний

  • Каинские хроники — (Пластинки Metal Blade) — (1996)
  • Безумные грандиозные Bloodfiends — (Пластинки Metal Blade) — (1997)

КАЙАФАС

  • Демо-диск — (2005)
  • Промо-диск — (2006)
  • Всегда невидимый — сборник Orkus 24 — (2006)
  • Vile Vermin — Synthetics Magazine Get the Bombs of Music 2, сборник компакт-дисков — (2007)

Минимальный уголовный

  • Reefer and Barbeque — Intelligent Manipulation — (Zenon Records) — сборник CD — (2005)
  • Eulenschrei — Contact Lens — (Cosmic Conspiracy Records) — сборник CD — (2005)
  • Disco Shit (live remix) — Контактные линзы — (Cosmic Conspiracy Records) — сборник CD — (2005)
  • Zulu Pazuzu — The Lurker — (Cosmic Conspiracy Records) — сборник CD — (2006)
  • Trukket i Lyden (Minimal Criminal Moses remix) — Заговор сгущается — (Cosmic Conspiracy Records) — сборник CD — (2007)
  • Dark Lord of the Synth — The Plot Thickens — (Cosmic Conspiracy Records) — сборник CD — (2007)
  • Грабители из космоса — В.А. Halu Beats Vol. 1 — (Halu Beats Records) — сборник CD — (2008)
  • Phat — Ozone remix — Cherokee (Pure Perception Records) — сборник CD — (2008)
  • Размещение продукта — Наталия (ремикс Minimal Criminal) — Синдром высокого мака — (Cosmic Conspiracy Records) — сборник CD — (2008)
  • Red Mongolian Deathworm — Primordial — (Bio-Sine Records) — сборник CD — (2008)
  • Necrogeezer — Big Stone — (Vagalume Records) — сборник CD — (2009)
  • Дао Йоды — Мифология компьютерных фанатов (Cosmic Conspiracy Records) — сборник CD — (2010)
  • Minimus Maleficarum — (Cosmic Conspiracy Records) — Полноформатный альбом — (2010)
  • Baaraparchuterphobia — PhoboPhobia (Cosmic Conspiracy Records) — сборник CD — (2011)
  • Слава горному королю! — Переломный момент (HorsePower Productions) — сборник компакт-дисков — (2012)
  • So Ya Lha (с участием Kencho Wangdi) — (Plusquam Chillout Records) — EP — (2012)
  • Лохнесское чудовище — Криптозоология (Cosmic Conspiracy Records) — сборник CD — (2012)
  • Regurgitation — Pappedelic (Glitchy Tonic Records) — сборник CD — (2013)
  • Kathaarians In Kira’s Swamp — Hypno.Tembr (Glitchy Tonic Records) — сборник CD — (2013)
  • Mary Poppin Pills (Hedonix Remix) — Intergalactic Jackhammer (Jaira Records) — сборник CD — (2013)
  • Одержимые Папа Легба — Sinister Grin (Glitchy Tonic Records) — сборник CD — (2013)
  • A Fistfull Of Steam — High Noon (Cosmic Conspiracy Records) — сборник CD — (2013)
  • Космик Ш * т (с Хедоникс) — Космические всадники (Phantasm Records) — сборник CD — (2013)
  • PICK — Darkness (Minimal Criminal remix) — Молодой человек на кислоте (Ovnimoon Records) — сборник CD — (2013)
  • Багровый палач — (Cosmic Conspiracy Records) — EP — (2013)
  • Coffin Joe — Intergalactic Jackhammer (Jaira Records) — сборник CD — (2013)
  • Мерлин и дракон — MIDI Evil (Cosmic Conspiracy Records) — сборник CD — (2014)
  • Saci Pererê (с Tijah) — Urobology (Uroboros Records) — сборник CD — (2014)
  • Восхождение на кокосовые пальмы назад (с Krumelur) — Blurry Sequence (Zenon Records) — EP — (2015)
  • KRUMELUR — Blurry Sequence (Minimal Criminal remix) — Blurry Sequence (Zenon Records) — EP — (2014)
  • Fear The Djinn — Dusk Till Dawn (Jaira Records) — сборник CD — (2014)
  • Samsara City Station — Mind Expander (Melting Runes Records) — сборник CD — (2014)
  • Граф Йохан Мальмстин — Monsters Under My Bed (Melting Runes Records) — сборник CD — (2014)
  • Мескалито — Катарсис (Glitchy Tonic Records) — сборник CD — (2014)
  • TRIPINSTUMBLE — Arachnophobia (Minimal Criminal remix) — Arachnophobia: The Remixes (Cosmic Conspiracy Records) — сборник CD — (2014)
  • Звонок в Санто Дайме — Tech Tales 5 (Electric Power Pole Records) — сборник CD — (2015)
  • OPSY — Dungeon (Minimal Criminal remix) — Remixed Radiation (Soundmute Recordings) — LP — (2015)
  • Valerian Tales — (Quantum Digits Records) — Полноформатный альбом — (2016)
  • Zeuhllander — (Quantum Digits Records) — EP — (2016)

Токкианский вихрь

  • Thokkian Vortex / Aetherius Obscuritas The Saturnine Alliance разделили компакт-диск — (Sleaszy Rider Records) — (2007)
  • Into the Nagual — (Неизвестные записи) — (2016)
  • Thy Throne Is Mine — (Non Serviam Records) — (2020)

Выступления гостей

  • Кроссовер — Догма ненависти — Догма — (Sleaszy Rider Records) — (2004)
  • Древний — Изнасилуйте детей Авеля — Ночной визит — (Metal Blade Records) — (2004)
  • Aetherius Obscuritas — Лунный щит — Черная медицина-Фекете Орвосаг — Black Medicine-Fekete Orvosság — (Paragon Records) — (2009)
  • Arcane Asylum / Zebulon Kosted — Atrocity is Silent — Shadow Project Omega — Теневой проект Омега (Ziekte Records) — (2009)
  • Mysteriis — 66 Адских Легионов — Адское воскресение — (2012)

Значение слова первосвященник

— т. е. первый или главный из священников — титул главы ветхозаветной иерархии. Хотя случайно этот титул прилагался еще до Моисея, например, к таинственному П. Мелхиседеку Салимскому, современнику Авраама, но формально он введен был только Моисеем при организации иерархии, во главе которой поставлен был старший брат Моисея, Аарон. От него пошла прямая линия еврейских П., причем обыкновенно, но не всегда, должность эта переходила от отца к старшему сыну. В смутное время судейства первосвященство до крайности пало, и даже преемственность его затерялась, но затем опять восстановилась и с большей или меньшей правильностью продолжалась до самого разрушения Иерусалима Титом. П. имел большое значение в ветхозаветной теократии. Он был главным посредником между народом и Иеговой; ему одному принадлежало право, и то однажды в год, входить в святая святых — как бы в присутствие Иеговы — для принесения умилостивительной жертвы за грехи народа. В отличие от других священников ему присвоено было особое одеяние, главными частями которого были: 1) верхняя риза, вязанная из пурпурно-голубой шерсти, убранная снизу разноцветными яблоками и золотыми колокольчиками; 2) эфод — короткая верхняя одежда с золотыми застежками на плечах, из которых на каждом было по камню ониксу с вырезанными именами 12 колен израильских; 3) нагрудник, прикреплявшийся голубыми шнурками и золотыми кольцами с двенадцатью драгоценными камнями, на которых также были вырезаны имена 12 колен (так называемые урим и тумим); 4) кидар — головной убор, на передней части которого была золотая дощечка с надписью: святыня Господня. Как высший представитель закона, П. должен был служить образцом законнической праведности, мог вступить в брак только с девицей и тщательно избегал всякого осквернения. Посвящение в сан П. совершалось через излияние мира на голову. В истории еврейского народа П. играли большую роль и в смутные времена являлись главными спасителями народности и веры. Ко времени Рождества Христова при тираническом управлении Ирода Великого первосвященство до крайности пало; самая должность П. была захвачена аристократической партией, которая смотрела на первосвященство как на средство обогащения и политического возвышения. Из среды этой партии вышли Анна и Каиафа, увековечившие свои имена в качестве неправедных судей над Иисусом Христом. П. избранного народа по высоте и величию своего служения был прообразом «П. великого — Иисуса Сына Божия» (Евр., IV, 14). От него этот титул перешел и к главам христианской иерархии; так например, папа римский нередко называется римским П.

А. Л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector