Иона одесский и его предсказания

Кто такой Иона Одесский

Этот старец жил в XX и XXI веках. Родился он в далеком 1925 году в многодетной семье. Жизнь у старца была нелегкой. Денег в семье не было, поэтому с малых лет Иона помогал родителям, из-за чего не смог даже окончить школу. Семья его жила в селе, родители были богобоязненные люди, трудяги. В тридцатые годы, власти забрали у семьи Иона все, в том числе и корову, которая их кормила. Именно с тех пор совсем маленькому, ему пришлось начать работать не окончив школы, дабы заработать на хлеб.

В период Второй мировой войны, Иона работал на завод, таскал уголь, где и подорвал свое здоровье. После окончания войны работал в разных местах. Вначале трактористом, потом на шахте, а позже нефтяником.

В юношестве произошел с ним чудесный случай. Будучи трактористом, он ехал на тракторе, и от усталости уснул. Внезапно проснувшись, он увидел перед машиной девушку, и резко затормозил. Выйдя из машины, он никого не увидел. Но зато увидел что стоит на самом краю обрыва, в который чуть было не свалился. Иона утверждает, что таким образом его уберегла Богородица.

Однако в духовный мир старец пришел поздно. Будучи в возрасте 40 лет, он заболел туберкулезом. Тогда он молил Господа о спасении пообещав, что изменит свою жизнь, и станет духовным человеком. Услышав его молитвы, Господь помог ему. Тогда Иона подался на Кавказ, и жил там несколько лет среди монахов-отшельников. После получил благословение, и отправился в Одессу, однако сразу его не приняли в церковь, и старцу пришлось вырыть себе яму на берегу моря, и жить в ней укрываясь листьями. Позже в монастыре нужна была тяжелая рабочая сила, так он и попал в Свято-Успенский монастырь, где поначалу работал трактористом.

При монастыре он выполнял чернорабочую работу. Ничем не брезговал. Он косил траву, приглядывал и убирал за скотом. Иона не держал на людей зла, хотя многие обращались с ним плохо. Бывало даже выливали на него помои. Спать старцу приходилось в коровнике вместе со скотом.

Старец всегда мог дать утешение и словом добрым и молитвой

Служение Иона Одесского

Уже будучи священником Иона говорил людям о всепрощении и рассказывал что беды и неприятности это не наказание, это испытания от Господа. Он всегда мог дать утешение и словом добрым и молитвой, за что его очень полюбили прихожане. Когда он шел на службу, его окружала толпа, , человек двести. И так было постоянно. Чтобы встретиться со старцем люди занимали очередь с ночи.

А приезжали к нему не только из Одессы, и даже не только с Украины, а со всего постсоветского пространства. Он старался всегда всем помочь. О его исцеляющей молитве ходили слухи. Говорили, что он может исцелить не только душу, но и тело. Некоторые даже утверждали, что Иона мог читать мысли. Принимал он людей и у своего ложа, уже будучи тяжелобольным, вплоть до самой смерти. Он всегда всех выслушивал и помогал, но никогда никому не жаловался, даже когда ему было больно. А еще отец всегда стремился подарить человеку какой-то подарок, и дать свое благочестивое благословение.

Пока болезнь не сковала его, Иона стремился посещать разные святыни. Там он собирал масло, которое был чудотворным. Вообще все, кто его знал, говорили, что он был добрым, отзывчивым. Видел в людях их недуги, и помогал молитвой. А когда кто-то просил благословение, то давал его, только если человеку под силу то, что он просит.

Проработал Иона священнослужителем более четырех десятков лет. К нему за советом и помощью приезжали люди со всего постсоветского пространства. Люди шли к нему:

  • за помощью;
  • поделиться радостью;
  • за исцелением;
  • за душевным спокойствием.

Когда же он умирал, к нему никого не пускали. Только одна прихожанка оставалась с ним до самого конца. Читала с ним молитвы. Кода Иона молился, то ему не нужны были обезболивающие препараты, помогало слово Божье. Умер старец 18 декабря 2012 года.

Иона предсказал нелегкую судьбу Украине

Постриг в монахи

Так и случилось. Узнав, что на Кавказе живут монахи-отшельники, пешком прямо из больницы Иона отправился в те края. Получил милость от общения с возвышенными личностями и выбрал себе духовного учителя – преподобного Кукшу. Получил посвящение и постригся в монахи.

По благословению и наставлению своего учителя отправился в Одессу, в Свято-Успенский мужской монастырь. Но сразу его туда не пустили. Отец Иона не отчаялся и поселился рядом в землянке, которую сам вырыл. Молитвенно и смиренно ждал возможности. И вот нужна была мужская сила в монастыре, и его взяли на черновые работы. Приходилось очень нелегко, нужно было выдержать проверку на смирение и терпение. Но батюшка Иона прошел путь от послушника до схиархимандрита. Это уже потом духовники увидели в этом промысел бога. В декабре 1964 года этот мир оставил преподобный Кукша, и господь в тот же год прислал его ученика на смену. Удивительны деяния господа во имя спасения своих чад.

Послушник Афонского монастыря. Чудесные знамения в Иерусалиме. Посвящение в монахи.

В 1896 году Косьма поступил послушником в Русский Свято-Пантелеймонов монастырь на Афоне. Игумен благословил его через год посетить Святую Землю. Косьма поехал туда с матерью. В Иерусалиме с ним произошли два чудесных случая.

По преданию, кто первой из женщин погрузится в воду Силоамской купели Иерусалима, — та забеременеет. Неожиданно в темноте Косьму столкнули в воду, и он окунулся первым. Впоследствии это событие верующие люди объясняли, — как знак того, что у преподобного будет много духовных чад.

Втрое знаменательное событие произошло в Вифлееме. Человек, охранявший место Рождения Христа, не разрешал брать святого лампадного масла. Неожиданно, одна из лампад чудесным образом наклонилась, и масло вылилось на Косьму. Паломники руками собирали масло с костюма юноши. Впоследствии этот случай его чада будут объяснять, — что преподобный будет питать их Духом Святым.

23 марта 1902
постриг в монашество с именем Ксенофонт

Через год после приезда на Афон, Косьму опять благословили нести послушание у Гроба Господня в Иерусалиме.

Возвратился послушник из Иерусалима на Афон в 1902 году, и в марте его постригли в рясофор с именем Константин.

Духовным отцом молодого монаха стал старец-отшельник Мелхиседек, аскет и подвижник духовной жизни.

Известные предсказания

Иона считал, что земная жизнь — это только лаконичный просвет существования людской души. Жизнь дана для того, чтоб обучиться и получить нужный опыт, а потом стать перед Богом.

Потому все его пророчества основаны на вере в божественную силу, в первую очередь старец полагался на духовную составляющую. О чем он предвещал:

  • Иона давал информацию о падении Руси во время правления царя. Он считал, что людей «при власти» овладеет гордыня, они будут развращены пороками, позабудут о духовности. В итоге их поймет божественная расправа опосля погибели физического тела
  • Старец рекомендовал усмирять тело: практиковать аскетизм, молиться и закончить поддаваться гордыне, чтоб потом не рассчитываться за грехи «в геенне пламенной». Он утверждал, что лишь смирение и терпение исцелят душу
  • Иона предвидел трагические действия на Украине. Данный факт и принуждает наших современников прислушиваться к предсказаниям провидца. Его часто посещали люди, занимавшие высочайшие посты. Предсказаний ожидали министры и президенты. Но Иона не возгордился, воспринимал и обычных людей. Его любви и благословления хватало на всех
  • Удалось ему предсказать и пришествие войны. Это предсказание потрясло и поразило всех, поэтому что реализовалось с умопомрачительной точностью

Старец утверждал, что ему помогает сама Богородица, которая «просила» бросить ее в Свято-Успенском монастыре. Потому он никогда не желал оттуда уезжать, хотя его приглашали на службу в Афон, Лавр и Иерусалим.

Весьма много умопомрачительных историй дошло до наших времен от людей, которые лично посещали старца Иона. Они говорят: пророчества этого человека постоянно реализуются.

Поглядите видео с предсказаниями старца Ионы о любви, царе и смысле жизни:

ИОНА ОДЕССКИЙ

(Иона Моисеевич Атаманский; 14.09.1855, Одесса — 30.05.1924, там же), св. (пам. 17 мая и в Соборе Одесских святых), прот. Из семьи диакона. Рано осиротел, пережил в детстве тяжелую нужду, бродяжничал, пока его не приютили родственники. Окончил ДУ. Был рукоположен Херсонским и Одесским еп. Никанором (Бровковичем) в 1884 г. во диакона, в 1886 г.- во иерея. Назначен настоятелем одного из сельских храмов епархии. Проявил себя как опытный миссионер, присоединил к Православию ок. 200 штундистов (см. Штундизм). С 1897 г. священник одесского храма в честь Успения Пресв. Богородицы. В 1901 г. переведен настоятелем в храм во имя св. Николая в порту Одессы. Был возведен в сан протоиерея.

И. О. завоевал любовь и уважение паствы, в основном состоявшей из местных рабочих и членов их семей, а также из многочисленных бездомных и нищих, обретающихся в порту. Храм всегда был переполнен народом; из-за наплыва исповедующихся часто приходилось прибегать к общей исповеди. И. О. стал известен на всю страну как выдающийся молитвенник и наставник-духовник. За советом и утешением, а также за молитвенной помощью к нему приезжали люди из отдаленных мест. Известны многочисленные случаи исцелений по молитве И. О. Его службы отличались благолепием и проникновенностью; за каждой всегда произносилось поучение.

И. О. вел аскетический образ жизни. Весь Великий пост проводил в храме в молитве, съедал в день одну или две просфоры, ночью отдыхал неск. часов, сидя в кресле. Обязательно молился по ночам в ненастную погоду о плавающих в море. Много занимался убранством и украшением храма. Заботился об устроении церковного хора, сочинял мелодии церковных песнопений, прекрасно пел. При храме организовал странноприимный дом и бесплатную столовую для нуждающихся. Кроме своего прихода И. О. окормлял женские мон-ри — городской Михайловский и Благовещенский в окрестностях Одессы; многие из монахинь были его духовными чадами.

В 1905 г., во время восстания на броненосце «Потёмкин», стал посредником в переговорах между властями Одессы и мятежными матросами, к-рые угрожали открыть огонь по городу в случае отказа похоронить их убитого руководителя Г. Н. Вакуленчука. И. О. уговорил командующего Одесским гарнизоном разрешить погребение руководителя восстания по христ. обряду. И. О. совершил отпевание Вакуленчука, к-рый, однако, был похоронен за церковной оградой. В янв. 1920 г., во время гражданской войны, И. О. отказался покинуть Одессу с отступающими белыми войсками, сказав: «Да разве я могу в такое страшное для всех время оставить свой пост, свою паству? Это было бы непростительным грехом».

В 1921 г. (по др. данным, в 1923) был арестован, но в тот же день освобожден после многотысячной демонстрации портовых рабочих. В 1922 г. был в числе 3 одесских священников, которые вопреки угрозам властей не присоединились к обновленцам (см. ст. Обновленчество) или автокефалистам. Никольский храм в порту был единственным в Одессе, где никогда не прекращали поминать за богослужением Патриарха свт. Тихона. В 1923 г. И. О. принимал с покаянием священников, возвращавшихся из обновленческого раскола. И. О. скончался вслед. тяжелой болезни; на похороны собрались ок. 20 тыс. жителей Одессы и окрестных селений. В похоронной процессии принимали участие 25 правосл. иереев, а также католич. и арм. священники. И. О. был похоронен на Слободском кладбище Одессы. Его могила почиталась все последующие годы. 8 сент. 1995 г. прославлен Синодом Украинской Православной Церкви как местночтимый святой Одесской епархии. 1 июля 1996 г. состоялось обретение мощей И. О., к-рые ныне почивают в нижнем храме одесского кафедрального Успенского собора. 7 сент. 1996 г. торжество прославления возглавил митр. Киевский и всея Украины Владимир (Сабодан). Лит.: Польский. Ч. 2. С. 222-224; Вениамин (Федченков), митр. Жизнеописание, поучения и пророчества старца Ионы Атаманского // Надежда: Христ. чтение. Fr./М., 1977. Вып. 1. С. 95-109; Басин И. Святой прав. иерей Иона Одесский // Правосл. община. 1996. № 36. С. 103-107; он же. Канонизация святых в УПЦ МП в 1993-1996 гг. // Вестн. РХД. 1997. № 176. С. 226-227; Житие прав. Ионы, Одесского чудотворца. Од., 1996; Жития Одесских святых / Ред.: А. М. Яций. М., 2002. С. 257-294.

В 1930 годы началась борьба с Церковью

В 1930 годы власть начала борьбу с верующими. Разрушались и закрывались храмы, священнослужителей и просто людей верующих массово ссылали на каторгу, расстреливали.

По плану антирелигиозной специальной комиссии НКВД в 1936 — 37 годах, религию предполагалось искоренить, как таковую. Все силы были направлены на работу с семьями, где матери влияли на детей.

Приходя из школы, Владимир рассказывал матери, о том, что молиться — это плохо, и тех, кто молится будут наказывать. Но мама велела не слушать безбожников. Рая на земле не будет. Только труд и молитва могут спасти людей.

Перепись населения в 1937 году показала, что более 50% населения России, невзирая на гонения со стороны властей, люди набожные.

По окончании четвертого класса, учиться дальше у Володи не было возможности. С таким образованием он считался малограмотным. Однако, как выяснится через время, о людях он знал и видел гораздо больше, чем мог рассказать.

В молодости Володя работал трактористом

В молодости Володя работал трактористом, однажды от переутомления он уснул за рулем. Трактор дернулся, и от неожиданности проснувшись, он увидел прямо перед собой женщину.

Владимир выскочил из кабины, но ни перед трактором ни под колесами никого не обнаружил, однако трактор его стоял у самого оврага. И тут Владимир осознал, что сама Богородица уберегла его от верной погибели.

Некоторое время Володя работал шахтером, а потом уехал на нефтяные промыслы на Кавказ. Там он узнал об отшельниках, которые живут далеко от людей в горах Абхазии. Говорят, что с монахами Владимир прожил несколько лет.

Ему часто снилась мама. Один монах сказал ему, что снится — значит молится, тоскует и ждет. Хорошо подумав, Владимир вернулся на Украину, затем жил в Молдавии, успел жениться.

Схиархимандрит Иона Игнатенко упокоился в декабре 2012 года

18 декабря 2012 года отошел ко Господу схиархимандрит Иона Игнатенко. Это был один из самых почитаемых старцев Свято-Успенского патриаршего монастыря.

В 2013 году одной женщине от батюшки было видение во сне, где он четко ей произнес: «скажи им: я живой». Во сне он предстал во весь рост, в своей монашеской мантии и с крестом.

Иона Игнатенко был один из самых почитаемых старцев Свято-Успенского патриаршего монастыря

Еще одна женщина  вспоминает, что в течение года после смерти отца Ионы, она заказывала все 18-е дни по нему панихиды. Она была духовным чадом Ионы а в день кончины его находилась в монастыре. Это был морозный и необычный день для Одессы.

Священник читал акафист перед образом Божьей Матери «целительница», о здравии болящего отца Ионы. Неожиданно ударил колокол, вошел монах и сказал, что батюшка Иона скончался.

Храм стал наполнился громкими рыданиями. Под этот всеобщий плач, отец Павел служил панихиду. Весь собор был украшен огромными букетами из роз.

В день погребения отца Иона ветер утих, выглянуло солнышко и так ласково улыбалось всем, согревая осиротевшие души. Когда все дружно стали петь «Христос воскресе из мертвых», скорбь сменила всеобщая радость.

На фото момент прощания священников и прихожан с Ионой Одесский

Миссионерская деятельность

Святой отец очень трепетно относился ко всем прихожанам. Некоторых посетителей, побывавших в обители давно, батюшка вспоминал по именам, и даже родственников знал, давал наставления и непременно одаривал. В маленькой келье батюшка спал на полу, а на кровати лежали книги и подношения, которые ежедневно пополнялись и тут же раздавались. Все отдавал без остатка святой Иона – пищу, знания, книги, иконки, доброту, веру, помазывал обильно священным елеем. И самое главное — окутывал безграничной божественной любовью. В стужу, стоя в одном подряснике, давал божье благословение всем пришедшим к нему, сам же стоял уже посиневший от холода. Просил у бога облегчить страдания людей, которые сами пока не могут изменить свою жизнь. Конечно же, часть грехов приходится на тело просящего. Из-за этого тяжело страдают такие благие личности. Батюшка, перенося недуги, никогда не роптал на судьбу, а радостно встречал каждого и лишь отдавал добро. Невозможно описать всех деяний святого Ионы. Давал он вдохновляющие пророчества для всей Руси (то есть для всех стран постсоветского пространства). Что-то сбылось уже, что-то еще будет, а что-то поменяется. Особенно потрясло всех пророчество старца Ионы Одесского о войне. Все сбылось в точности, как он и говорил.

После его смерти началось великое противостояние. В какую сторону будут перемены — зависит и от самих людей, их мыслей, поступков. Если все будут молиться и очень стараться жить по законам, несмотря на разные языки, страны, религии, то на земле хоть и не полностью, но приблизится царство бога. И все люди будут жить даже здесь счастливо, но это время будет недолгим, поэтому лучше поспешить принять наставления святых личностей. Ведь здесь все равно не наш дом, и всевышний хочет, чтобы мы очистились от ненужного нам и вернулись в его вечную обитель радости, любви, счастья, где нет страданий, болезней и смертей.

Отец Иона покинул этот бренный мир на 88 году жизни — 18 декабря 2012 года. Оставил пророчества о будущей войне и о новом праведном царе

Но важно понять, что просто сидеть и ждать перемен – это глупо. Нужно молиться и трудиться – вот два крыла, которые будут нас вести к богу

Так завещал святой Иона нам, грешным. Всех считал своими братьями и сестрами или детьми одесский старец Иона Игнатенко. Предсказание его о духовном мире на земле обязательно сбудется.

Путь к святости

Преподобный Косьма появился на свет в 1875 г. в Николаевской губернии, его родителями были благочестивые христиане по имени Кирилл и Харитина. В семье у мальчика было два брата и одна сестра.

С раннего детства Косьма приучался к терпеливому труду, долгим хождениям до православного храма и смиренным стояниям во время богослужений.

  • Его матушка, будучи еще девицей, желала обратиться в монахини, но родители уговорили её выйти замуж. Поэтому Харитина молилась Господу, что бы кто-нибудь из её чад обратился на путь иночества. Косьма с раннего детства искренне полюбил Господа и святую жизнь, чему способствовала христианская богобоязненная обстановка в семье. Он читал Священное Писание, любил уединенную молитву, часто посещал Божьи храмы и сторонился различных увеселений.
  • Юный Косьма явился в этот мир святым, а его деяния стали настоящим примером высочайшего сострадания к несчастным больным. Поэтому дьявол, проявив зависть к нему, ополчался на преподобного всю жизнь. Косьма загорелся желанием начать монашеское подвижничество. В 1895 г. он вместе с праведными паломниками отправился в Иерусалим.
  • Посетив святые места Палестины, он навестил один из монастырей Святого Афона. Именно здесь душа двадцатилетнего Косьмы распахнула объятия во имя служения Господу. Юный подвижник перед отъездом сказал, что желает остаться на Афоне, но прежде должен получить благословение родителей. Настоятель добродушно напутствовал ему выполнить свой моральный долг и возвращаться сюда через год.
  • Вернувшись в России, юный подвижник посетил старца Иону, который лично подошел к нему и благословил на жизнь на Афоне. Милость оказала и матушка, а отец отпустил сына только после долгих и слезных уговоров. Харитина благословила сына святым Казанским образом Богородицы, с которым преподобный не расставался до кончины.

Монашеский период Ксенофонта

Подвижник прибыл на Афон в 1896 г., где стал послушником в Свято-Пантелеймоновской обители. Он ревностно трудился и служил Господу, уподобляясь житию древних святых отцов. Через год сюда приехала матушка Харитина, желавшая увидеть сына и монашеские обычаи. Настоятель благодушно разрешил ей обнять любимого Косьму.

  • Вскоре Господь отправил своего смиренного слугу в Иерусалим, где святитель полтора года нёс послушание в Храме Гроба Господня. Вернувшись в земли Афона, святитель принял постриг и получил имя Ксенофонта. Духовным его учителем стал великий отшельник Божий по имени Мелхиседек.
  • Вскоре из-за распространения некой «имябожнической» ереси многих русских монахов Афона попросили покинуть Грецию. Старец Мелхиседек успокоил душу отчаявшегося Косьмы и благословил на поездку в Россию, где человеку требовалась помощь от козней дьявола.
  • В 1913 г. преподобный Ксенофонт получил должность насельника Киево-Печерской обители. В период Первой Мировой святитель делил печали с народом Отечества, горячо молился о спасении и ежедневно трудился на благо человечества. Братия и паства полюбила святителя за усердие и послушание в уединенном месте.
  • Когда преподобному Ксенофонту исполнилось 56 лет, его здоровью стала угрожать тяжелая болезнь. Монахи решили постричь святителя в схиму, чего он сам долгое время горячо желал. С этого момента он стал носить имя великомученика Кукши, останки которого находились в пещерах Лавры. Однако Господь не позволил святителю покинуть бренный мир и совершенно исцелил его тело.

Тяжелые времена

В 1938 г. святителя окрестили «служителем культа» и отправили на пять лет в рабочий лагерь, а после окончания срока — в ссылку. В 63-летнем возрасте старца заставляли изнурительно работать на лесоповале. Преподобный старец вернулся в Киево-Печерскую обитель только в 1948 г., его принимали с великим восторгом.


Икона преподобного Кукши Одесского с житием

  • Закаленный изнурительным трудом Кукша продолжал выполнять долг подвижничества, вселяя в сердца братии и прихожан веру и надежду. Вскоре КГБ распорядилось отправить старца в далекие места, где не найдет выхода его проповедь.
  • В 1953 г. богоугодный Кукша пришел в Свято-Успенскую обитель города Почаев (Украина). Здесь он был послушником, исповедовал людей, возглавлял утреннюю литургию. В следующие годы святитель сменил два монастыря. Последний свой приют батюшка нашел в Свято-Успенской обители Одессы.
  • В 1964 г. пришла неизлечимая болезнь легких, что привело к скоропостижной смерти. После кончины народ видел чудесные свершения, происходящие на месте погребения. Обретение мощей произошло в конце сентября 1994 г., а через три недели старца прославили в лике преподобных.

Тропарь, кондак и молитва преподобному Кукше Одесскому

Тропарь преподобному Кукше Одесскому, гл. 4

От юности мир суемудренный и лукавый оставил еси, Божественною свыше просветився благодатию, преподобне, многим терпением во временней жизни подвиг совершил еси, темже источаеши чудес благодать всем с верою приходящим к раце мощей твоих, Кукшо, преблаженне отче наш.

Кондак, гл. 8

Подвижника благочестия искусна, новаго исповедника веры отеческия преподобнаго Кукшу верно вси ублажим, яко пастыря истиннаго, старца благостнаго, иноков наставника, утешителя малодушных, целителя недужных, и по кончине показующаго светлость жития своего. И днесь в память его притекше, радостно возопием: яко имея дерзновение к Богу, многообразных нас избави обстояний, да зовем ти: радуйся, утверждение людем Православным.

Молитва преподобному Кукше Одесскому

О, преподобне и богоносне отче наш Кукшо, обители Успения Божией Матери похвало, богоспасаемаго града Одессы неувядаемый цвете, кроткий пастырю Христов и великий за нас молитвенниче. Усердно к тебе прибегаем и с сокрушенным сердцем просим: не отыми покров твой от обители нашей, в нейже подвигом добрым подвизался еси. Буди помощник благий всем благочестно живущим и добре труждающимся в ней. О добрый наш пастырю и богомудрый наставниче, преподобный отче Кукшо, призри милостивно на предстоящия люди, умиленно молящиися и просящие от тебе помощи и заступления. Помяни всех, веру и любовь к тебе имущих, имя твое молитвенно призывающих и на поклонение мощем твоим святым приходящих, и вся во благих прошения их милостивно исполни, осеняя их святоотеческим твоим благословением. Избави, святый отче, от всякаго навета вражия Церковь нашу Святую, град сей, обитель и землю нашу, и не остави заступлением твоим нас немощных, грехами и скорбями многими обремененных. Озари, преблаженне, ум наш светом лица Божия, укрепи благодатию Господней жизнь нашу, да в законе Христове утвердившеся, неленостно по пути заповедей святых потечем. Осени твоим благословением нас, и всех в скорбех сущих, болезньми душевными и телесными одержимых, исцеление, утешение и избавление тем даруя. Над всеми же сими испроси нам свыше дух кротости и смиренномудрия, дух терпения и покаяния, отступившим от Православныя веры и погибельными ересьми и расколами ослепленным вразумление, во тьме неверия блуждающим светом истиннаго богопознания просвещение, раздоров и нестроений утоление. Умоли Господа Бога и Пресвятую Богородицу даровати нам тихое и безгрешное житие. Поминай нас недостойных у престола Вседержителя, и испроси мирную христианскую кончину, и сподоби нас помощию твоею спасение вечное улучити и Царствие Небесное унаследовати, да славословим велия щедроты и неизреченныя милости Отца и Сына и Святаго Духа, в Троице покланяемаго Бога, и твое отеческое заступление во веки веков. Аминь. 06.09.2002

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector