Значение имени иисус христос

Страсти Христовы

Согласно Евангелию, Христовыми страстями принято называть муки, перенесенные Иисусом в последние дни своей земной жизни. Священнослужителями составлен список очередности страстей:

  • Вхождение господа в Иерусалимские врата
  • Вечеря в Вифании, когда грешница омывает ноги Христа миром и собственными слезами, а вытирает своими волосами.
  • Омовение ног своих учеников Божьим сыном. Когда Он с апостолами пришел в дом, где надобно было есть пасху, то слуг для омовения стоп гостей не нашлось. Тогда Иисус сам вымыл ноги своим ученикам, тем самым преподав им урок смирения.

Тайная вечеря Иисуса Христа и его последователей

  • Тайная вечеря. Именно здесь Христос предрек, что ученики откажутся от него и предадут. Вскоре после этого разговора вечерю покинул Иуда.
  • Дорога в Гефсиманский сад и моление Отцу. У Масличной горы он взывает к Создателю и просит избавления от грозящей участи, однако не получает ответа. В глубокой печали Иисус идет прощаться со своими учениками, ожидая земных мук.

Во имя Иисуса

Церковь, проповедуя и действуя в вере, совершает это «во имя Иисуса».

Это словосочетание никоим образом не представляет собой формулы, подобно тем, что используются в магии и чародействе. Об опасности такого злоупотребления предупреждает заповедь (Исх 20:7).

Креститься «во имя Иисуса» (Мф 28:19; Деян 2:38; 8:16) — это означает через веру связать свою жизнь с Иисусом (Рим 6:3-6; Гал 3:26 и след.). Так же следует понимать слова «во имя Иисуса» и в других случаях.

Действовать «во имя Иисуса» значит действовать «силой и полномочиями Иисуса». Болезни отступают «во имя (именем) Иисуса Христа», т.е. перед Его силой (Деян 3:6; 4:10); грехи прощаются «ради имени Его», т.е. Им Самим (1Ин 2:12).

И бесы повинуются тем, кто использовал полномочия, данные Иисусом (Лк 10:17; Деян 16:18).

Наконец, и Церковь молится во имя Иисуса Христа (Ин 14:13; 15:16; 16:23), т.е. Его Духом; через Него она имеет доступ к Богу и благодарит во имя Иисуса Христа (Еф 5:20).

Небесный Отец Христа

Далекие от Православия люди зачастую не понимают, почему верующие люди называют Иисуса Христа то Богом, то Сыном Божьим. Ответ кроется в вероучительном догмате о Святой Троице. 

Бог раскрывается в трех Лицах: Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух. Это не значит, что существуют три разных Бога, так как Бог Един. Но есть три Личности Единого по природе Бога. Личности отличаются друг от друга, при этом между ними существует теснейшая взаимосвязь, общение.

Под “Словом” подразумевается Иисус Христос, а Бог является Богом Отцом. С этого евангельского отрывка берет основание все богословие о троичности Бога. Бог Отец до начала времен рождает Сына и от Отца исходит ипостась Святого Духа.

Отсюда следует, что Отцом Иисуса Христа является Бог Отец.  Бог Отец был всегда. Он не был ни от кого рожден и ни от кого не происходил. Но Бог Сын и Бог Святой Дух имели начало от Бога Отца.

Из Священного Писания следует, что Иисус Христос является одновременно Богом и Человеком, так как рожден был от Девы Марии и Святого Духа.

Евангелие повествует нам о тесной взаимосвязи между Богом Отцом и Богом Сыном. Но Отец отдает своего возлюбленного Сына для искупления грехов всего человечества.

История слова «апостол» в христианстве

Несмотря на то, что римляне долго противились принятию христианства, они поняли тщетность борьбы с этой религией. И признали ее законной и официальной.

Помимо различных посланий в истории христианства книга «Апостол» играет важную роль. Тем более что эта книга стала первым печатным изданием на Руси.

Данное слово благодаря работам и деяниям первых апостолов со временем стало очень популярно. Восточные славяне часто носили фамилию Апостол. Существуют также династии украинских казаков с этой фамилией. И среди них было немало гетманов. Русский род с фамилией Муравьев-Апостол участвовал в движении декабристов. А в Болгарии и Сербии данная фамилия встречается повсеместно. Кроме того, в Греции существует имя Апостол. И всем известно, что греки являются ярыми приверженцами христианства.

Пророчества о воскресении Христа

Многие пророки говорили о приходе на землю спасителе и его воскрешении из мертвых. Их повествования зафиксированы в ветхом Завете. В рассказах древних, живущих в седьмом-первом веке до нашей эры, можно узнать все подробности предательства Христа одним из его учеников и даже есть указание на то, что в выдаче примут участие духовные лидеры Израиля.

Ветхозаветные пророки с точностью предсказывали все страдания Христа за народ, муки и распятие, которые он вынесет. В древних записях подробно описано воскрешение, как завершение земного служения Господа.

Самым древним считается пророчество Исаии. Оно сделано за семь столетий до рождения Христа и подробно, до мелочей, описываются все страдания Христа, которые он вынужден будет терпеть, взяв на себя грехи всего человечества. Пророк рассказал, как произойдет воскресение. В 53 главе подчеркивается, что после возвращения к жизни, человек Христос будет Богом, бессмертным.

Ветхозаветные предсказания воскрешения подчеркивают, что смерть бывает духовная и физическая. Христос знал, что он умрет в своем физическом теле, а возродиться в теле духовном, вечном. Он воскрес Богом, равным его Отцу. Сорок дней ходил Спаситель по земле, пока вознесся на небеса. В честь этого события, начиная с Пасхи, ежедневно проводится моление, поется тропарь.

Иисус Христос и Высшие Силы

Иисус Христос обладал высоко развитым сознанием и оно не состыковывалось с более низким сознанием людей. Это затрудняло выполнение миссии сына Божьего. Истины, что сеял Иисус Христос, по большей части были не поняты и плохо воспринимались людьми, с неразвитым сознанием.

Единственная надежда, в попытке разбудить человеческое сознание, было показать им неподдельное чудо. Оно привлекало своей необычностью, непознанностью, новизной, разрушением стереотипов. Не удивительно, что привлечение чудес, стало главной задачей Христа, чтобы вразумить человечество.

Род данной деятельности был ему предопределен с самого начала. Его отличала особенность энергетического строения. Иисус Христос мог связываться с Высшими Силами по определенным каналам. Их непосредственное влияние на бытовую жизнь Христа, помогала ему творить чудеса.

Происходило это за счет выделяемой ими энергии, причем тип энергетической силы, напрямую зависел от ситуации. Для совершения чудес, включался особенный чудодейственный энергетический канал. Его потоки шли сверху, и через Христа выливались в виде оздоровления и оживление людей.

Считается, Иисус Христос обладал шестью открытыми каналами, для принятия энергии:

  • Физическим;
  • Эфирным;
  • Астральным;
  • Ментальным;
  • Буддхиальным;
  • Атмическим.

Закрытым оставался только один, который отвечал за чудодейственную силу, и назывался — Каузальным каналом. Открыть этот канал, было под силу только человеку, обладавшему мощной энергетической структурой.

Что значит «Христос»?

Что же касается того, почему Иисус назван Христом, то перво-наперво следует заметить, что назван Он так не родителями и не в детстве или отрочестве. Если Иисус – это имя Спасителя, то Христос – Его Божественный титул. Само это слово означает «Помазанник». Помазание же в библейской традиции предшествовало выходу на ответственное служение, к примеру, царское или пророческое. Служение Иисуса – спасение рода человеческого – служение наивысшее. И помазание на это служение принадлежит Ему как Богу. Впрочем, и в глазах людей, от верующих до простых обывателей, Иисус из Назарета был вовсе не простой странствующий проповедник. В Нём видел пророка, воскресшего Предтечу, вновь пришедшего Илию. Иисус Христос и Царь Израильский, и обещанный Мессия… Потому нет ничего удивительного в том, что современники называют Иисуса «Христос» настолько часто, что даже Пилат говорит о Нём как «Иисусе, называемом Христом».

Крещение

Бог явился пророку Иоанну Крестителю, который жил в пустыне, и повелел ему заняться проповедью среди грешников, а желающих очиститься от греха — крестить в Иордане.

Крещение Иисуса Христа

До 30 лет Иисус жил вместе с родителями и всячески им помогал, а после на него снизошло озарение. Он сильно возжелал стать проповедником, рассказывая людям о божественных явлениях и смысле религии. Поэтому отправляется на реку Иордан, где принимает крещение от Иоанна Крестителя. Иоанн сразу понял, что перед ним тот самый отрок – сын Господа, и, недоумевая, возразил: 

Затем Иисус отправился в пустыню, где скитался 40 дней. Таким образом, готовил себя к миссии по искуплению греха рода человеческого через акт самопожертвования. 

Сатана искушает Иисуса Христа

В это время Сатана пытается помешать ему через искушения, которые с каждым разом становились изощреннее.

1. Голод. Когда Христос проголодался, то искуситель произнес: 

2. Гордыня. Дьявол вознес мужчину на вершину храма и молвил: 

Христос отверг и это, сказав, что он не намерен испытывать силу Божью ради собственной прихоти.

3. Искушение Верой и богатством. 

Сын Божий не сдался и не искусился дарами сатаны. Обряд Крещения придал ему силы для борьбы с греховными напутствиями искусителя.

12 апостолов Иисуса

После скитаний по пустыне и борьбы с дьяволом Иисус находит 12 последователей и передает им частичку собственного дара. Путешествуя вместе с учениками, он несет слово Божье в народ и свершает чудеса, дабы люди уверовали.

Популярное за 7 дней

На престольном празднике погибла супруга священника
21.11.21 10:33

Митр. Антоний (Паканич): 4-й псалом открывает формулу счастья
17.11.21 11:38

Образы старой Греции в полотнах Теодороса Раллиса
23.11.21 10:45

«А крестик с ребёнка лучше снимите»: о новом атеизме
17.11.21 13:39

Архангел Михаил. 10 икон
18.11.21 18:17

Святой Архистратиг Михаил и прочие Небесные Силы бесплотные: как и нам стать Ангелами?
19.11.21 19:14

Митр. Антоний (Паканич) о главном уроке от Архистратига Михаила
20.11.21 22:21

Что такое эгоизм больного человека?
19.11.21 10:52

Митр. Антоний (Паканич): Зачем нужны правила поведения?
22.11.21 16:39

22 ноября — празднование в честь иконы Божией Матери «Скоропослушница»
22.11.21 09:21

Сын Божий

Божьего откровения в Иисусе

Если до сих пор речь шла исключитительно о высказываниях Самого Иисуса, то выражение «Сын Божий» является как самообозначением Иисуса, так и человеческим исповеданием Божьего откровения в Иисусе:

1. в Ветхом Завете понятие «сын» в отношении Бога не закреплено исключительно за Мессией: Бог мог называть так и народ Израиля (Исх 4:22; Втор 14:1; 32:6,18; Иер 31:9; Ос 11:1). Правда, такие места в Библии, как Пс 2:7, получили мессианское толкование уже у раввинов;

2. в Новом Завете «Сын Божий» (в единственном числе), а также просто «Сын» — исключительное мессианское обозначение Иисуса:

  • а) Сам Бог называет Иисуса Своим Сыном и признает Свое отцовство перед людьми (Мф 3:16,17; 17:5; Лк 9:35);
  • б) Иисус признает Себя Сыном Бога и открывает этим Свое происхождение от Бога и Свою особую связь с Ним (Мф 11:27; Ин 1:14,18; 3:16).
    Поэтому Он, обращаясь к Богу, называет Его «Отче» и всегда говорит «Отец Мой», но никогда — «Отче наш» (в Мф 6:9; в Лк 11:2 «Отче наш» сказано от лица учеников и как наставление для них).
    Исключительность Иисуса как Сына Божьего подчеркивается и определением «единородный». Признание Иисусом того факта, что Он — Сын Божий, в конечном итоге приносит Ему смерть (Мф 26:63 и след.).
    Когда Иисус называет Себя Сыном Божьим, Он тем самым притязает на абсолютное главенство над всем творением (см. Кол 1:15 и след.; также Ин 1:3). Он предвечен, и все произошло от Него. Таким образом, понятие «Сын Божий» равнозначно понятию «Господь»;
  • в) когда человек исповедует Иисуса как Сына Божьего, он тем самым выражает свою веру в явленное в Нем откровение (Мф 16:16), становится членом Церкви (Деян 8:37) и вступает в общение с Богом (1Ин 2:23).
    Но к этому исповеданию человека приводит только Сам Бог (Мф 16:17);
  • г) даже бесы признают Иисуса Сыном Божьим (Мф 8:29; Мк 3:11; Лк 4;41), и это свидетельствует о Его вселенской власти.

Сын Давидов

Выражение «сын Давидов» также является мессианским самообозначением Иисуса и формулой признания Иисуса Мессией:

  1. обетование, данное Давиду Богом (2Цар 7:12 и след.), истолковывается как мессианское (см. Пс 131:11). Оно часто повторяется пророками (см. Ис 9:6 и след.; Иер 23:5; Иез 34:23; Зах 12:8). Поэтому обозначение «сын Давидов» является титулом Мессии.
  2. в Мф 22:41-46 Иисус возражает не против того, что Его называют «сыном Давидовым», а против неверного представления о том, что Мессия якобы ниже Давида. Даже будучи «сыном Давидовым», Мессия является Давиду Господом, поскольку происходит от Бога.

Иисус признает это обращение (Мф 9:27; 21:9), а Церковь признает (Мф 1:1) и исповедует Иисуса как Сына Божьего «от семени Давидова по плоти» (Рим 1:3).

Титул «сын Давидов» свидетельствует также о человеческой природе Иисуса и приобретает весомость только рядом с именем «Сын Божий» (см. Рим 1:3 и след.).

Что содержит Священная Книга

Так называемый христианский канон – список признаваемых священными книг, складывался на протяжении нескольких первых веков жизни Церкви.

Ветхий Завет

Это так называемый Танах: Тора (первые пять книг прор. Моисея), писания пророков, и учительные, молитвенные тексты.

Впоследствии:

  • православные церкви признали каноническими книги Танаха, а также Септуагинту – перевод Библии на греческий язык, сделанный 70 иудейскими толковниками (III-I вв. до Рождества Христова); таких книг 10;
  • католическая традиция не признала каноническими Вторую и Третью книги Ездры; во всем остальном состав книг Ветхого Завета не отличается от православного канона;
  • протестанты признали каноническими только книги Танаха.

Новый Завет

Его составляют 27 книг. Все они относятся к I в. от Рождества Христова.

Интересный факт
Считается, что раньше всего написаны Послания Апостола Павла, а самая поздняя книга – Откровение Иоанна Богослова (90-е гг. I в.). А вот четыре Евангелия появились в 60-е гг. I в.

Другая литература

Это – часть сокровища Церкви, именуемого Священным Преданием, текстами, которые несут традицию и вероучение, опыт. К их числу принадлежат:

  • Символ Веры;
  • богослужебные тексты;
  • правила Апостолов, Вселенских Соборов, общецерковно признанных Поместных Соборов;
  • творения святых отцов Церкви;
  • жития святых, другие письменные источники, с ними связанные;
  • исторические произведения об истории Церкви, написанные в первые века.

Богословие образа

К области Предания относится также так называемое «церковное искусство». Термин общепринятый, но неточный, так как чисто «эстетического», характерного для искусства содержания не несет ни иконопись, ни архитектура. Это всегда не просто приятная глазу красота, но – богословие в красках или камне.

Перевод и транслитерация в Септуагинте

На рисунке ниже изображено, как это повлияло на современные тексты Библии:

Направления переводов от оригинала до современной Библии

Ветхий Завет был написан на иврите – сектор 1. Стрелка от сектора 1 к 2 обозначает перевод Ветхого Завета на греческий язык в 250г. до н.э. На тот момент текст Ветхого Завета уже существовал на двух языках – на иврите и греческом. Новый Завет был написан на греческом, и поэтому он помещен в сектор 2. Ветхий и Новый Заветы были доступны на греческом языке, который 2000 лет назад был одним из самых распространенных в мире.

В секторе 3 указан современный язык, например, русский. Обычно перевод Ветхого Завета выполняется с еврейского оригинала (стрелка из сектора 1 в 3), а Нового Завета – с греческого оригинала (2 -> 3).

Происхождение слова Христос

Теперь рассмотрим слово «Христос» в такой же точно последовательности; это слово встречается в тексте Нового Завета на русском языке.

Происхождение слова «Христос» в Библии

В ветхозаветном оригинале употребляется слово слово «mashiyach»; толковый словарь определяет его как «помазанник». Иудейские цари обычно помазывались на царство (обряд помазания елеем), и поэтому были помазанниками, то есть мессиями. Ветхий Завет, однако, содержит пророчество об особом мессии. При переводе Септуагинты переводчики подобрали греческий эквивалент Χριστός (который звучит как Христос). Это слово происходит от слова chrio, что означает «мазать или натирать елеем». Следовательно, слово Christos перешло в греческую Септуагинту в соответствии со своим значением (то есть это не транслитерация). Это перевод еврейского слова ‘mashiyach’. Авторы Нового Завета продолжали использовать слово Христос в своих текстах, чтобы Иисус ассоциировался с помазанником.

В русской Библии ветхозаветное слово Mashiyach часто переводится с иврита как «помазанник», но иногда используется и транслитерация, «Мессия». Новозаветное слово «Christos» транслитерировано как «Христос». Само слово «Христос» указывает на особое ветхозаветное звание; сначала оно перешло в греческий из иврита, а затем путем транслитерации – в русский язык.

Поскольку слово «Христос» в современных текстах Ветхого Завета встречается редко, уловить его связь с Ветхим Заветом очень трудно. Но, как мы видим из нашего анализа, библейский смысловой ряд «Христос» = «Мессия» = «Помазанник» означает нечто тождественноеКроме того, мы знаем, что речь идет об особом звании.

Происхождение и значение имени

Чтобы понять суть происхождения и значения имени, следует обратиться к главному источнику знаний христиан – Библии. В ней сказано, что имя Младенцу дали не Пречистая Дева Мария и Иосиф-Обручник, а Господь. Имя Христа – это имя поставленного Господом Владыки мира. Но при этом, Спаситель правит не самолично, а в подчинении Ему, потому что являет с Господом единое целое.

Имя «Иисус»

Церковнославянская традиция называет Спасителя Иисусом, верно адаптировав Его имя под нужды русского народа. Но если обратиться к оригиналу, то можно заметить, что на самом деле, в переводе с греческого, имя Его будет звучать, как Иешуа (с греческого ישוע). Но даже так мало ясности, потому что Иешуа – это усеченная версия полного имени Божьего Сына.

В оригинальном чтении, имя Его звучит как Йеhошу́а, где часть Йеhо понимается как корень имени Господа, а шу́а трактуается, как спасение. Иными словами, Иисус – это Господь, который пришел на землю, чтобы спасти род людской.

Христос (Мессия)

Традиционно с главным именем Спасителя идет эпитет Христос. Но что он означает? Чтобы понять его суть следует обратиться к греческому языку и ивриту. Дело в том, что на иврите данный эпитет будет звучать как משׁיח (Маши́ах), но греческие переводчики писания сумели подобрать синонин и перевели представленную часть, как Χριστός (Христос). Сама суть этого эпитета переводится, как Мессия. В русском значении, понять термин можно как «помазанник». Иными словами, Иисус Христос – это не только Спаситель, пришедший в наш мир, но и заботливый правитель, обладающий божественной силой, но не идущий поперек Воли Его.

Земная жизнь Иисуса Христа.

Значение слова иисус

— имя нескольких библейско-исторических личностей, эллинизированное из евр. Йегошуа, или Иешуа, в Ίησοΰς, что значит спаситель. Из них в Ветхом Завете наиболее известны: 1) И. Навин, преемник Моисея в деле управления народом еврейским. Он происходил из колена Ефремова и носил первоначально имя Осии, но переименован был Моисеем в И. в знак того, что он спасет народ от бедствий странствования в пустыне и введет в землю обетованную. Уже при самом вступлении в пустыню, по выходе из Египта, он своей храбростью избавил народ от нападения амаликитян (Исх., XVII гл.), и затем в течение всего странствования был главным помощником Моисея, пока к нему не перешла вся его власть. Вступив в Палестину, он в целом ряде сражений победил ханаанских царьков, несмотря на то, что они выступали против него иногда целыми коалициями. После покорения и раздела земля, он мирно скончался и погребен на горе Ефремовой (кн. И. Навина, XIX, 49, 50; XXIV, 30). Его деятельность в качестве самостоятельного вождя подробно изложена в принадлежащей ему «Книге И. Навина». Она помещается вслед за Пятикнижием Моисея, находится в теснейшей связи с ним и составляет как бы его продолжение, так что некоторые ученые критики (Дилльман и др.) прямо относят его к этой группе библейских книг, которую они вследствие этого называют «Шестикнижием». Книга эта составляет как бы сборник реляций с поля битвы и изобилует рассказами которые ярко характеризуют военное право в древности. Критика старается указать некоторые анахронизмы в книге, но в общем она носит на себе печать современности и исторической правды. Ср. Лебедев, «Славянский перевод кн. И. Навина » (СПб., 1890). — 2) И., первосвященник иудейский. Родившись в плену вавилонском, он вырос в надежде на возвращение народа в землю Обетованную, и когда действительно издан был освободительный указ Кира (1 Ездр., I и II гл.), И., подобно своему древнему соименнику, стал во главе народа и был первым его первосвященником до возвращении из плена. Всю свою жизнь он посвятил на благоустроение религиозной и гражданской жизни иудеев и особенно на возобновление храма. — 3) И., сын Сирахов. О нем известно только то, что он жил в Иерусалиме и оставил, на еврейском языке, собрание мудрых житейских изречений, называемое «Книга Премудрости И., сына Сирахова». Книга эта в подлиннике не сохранилась, но имеется в греческом переводе, сделанном внуком автора, который переселился в Египет в царствование Птолемея Эвергета (около 235 г. до Р. Х. С греческого она переведена и в русской Библии. Хотя эта книга носит несомненные следы греческого влияния, но она обнаруживает, вместе с тем, близкое знакомство с законами Моисеевыми и с пророками, проникнута их духом и старается внести этот дух во все отношения семейной и общественной жизни народа. В русской Библии она помещается вслед за книгами Соломоновыми, с которыми она стоит в ближайшем сродстве.

А. Л.

Проблемы христианства (история и современность)

К их числу можно отнести:

  • непреодоленность церковного раскола (католики, православные, протестанты);
  • подверженность множества христиан влиянию «духа времени»; все чаще ставятся под сомнение основы веры, учения Господа, которое пытаются сделать «удобным» для секуляризированного человека;
  • существует проблема гонений, как прямых, подобных древним, когда в нехристианских странах гибнут миссионеры, убитые иноверцами, так скрытых: веру не запрещают, ноограничивают право, например, носить нательный крест, заставляют согласиться с чуждыми вере «ценностями» (однополые браки, ювенальная юстиция);
  • не все благополучно там, где вера возродилась за последние десятилетия; например, в России количество называющих себя «православными» много больше половины населения, но постоянно посещают храм единицы, при этом сильны антицерковные настроения.

Словом, к современному миру вполне применимы слова естествоиспытателя, философа Блеза Паскаля:

Наталья Сазонова

Истины, посланные Христом

Смысл речей Иисуса Христа, был примерно таким: «Сложность жизни на Земле, заключается в том, что человеку крайне нелегко выйти на волну позитива в кротчайший период времени, всем это известно и понятно. На это воля Божья, иначе душа так и не познает мира, не сможет развиваться.

Живя среди обычных людей, сын Божий нес на себе страдания. Он понимал всей своей душой, всю благодать страданий. Людям же непросто это осознать, до тех пор, пока они прибывают в земной реальности. Цель пришествия Спасителя на Землю, вдохновлять людей, внимая его речам.

Все живые существа, все души, вне зависимости от деяний, совершаемых на Земле, проходят стадию восстановления непосредственно в обители Творца Небесного. Земные писания могут быть осквернены ложью, слушайте голос своего сердца, опирайтесь на душевные порывы. Душа не обманет никогда. Только она укажет правильное направление пути.

Необоснованная тревога

Тяжесть на душе, необоснованная тревога, появляется от неправильных и необдуманных поступков. По этой причине, нужно остановиться и попытаться понять, что идет не так. Нужно подумать, стоит ли тащить за собой груз тревожных мыслей от потерянных надежд, прока в них все равно не будет.

Реальность иногда мешает в перестройке своих жизненных позиций, но делать это все же нужно. Не следует забывать о потенциале, каждый его имеет, но не каждый умеет направить его в нужное русло. Не сказать, что это сложно, но и не легко.

Однако, попытаться следует. Нет ничего не возможного, было бы желание. Без силы воли, конечно, никуда. Ничего не происходит просто так. Жизненные, казалось бы, безвыходные ситуации даются сильным душам. С надеждой, верой и сердечной любовью, легче и быстрее воспринимаются события нового мира.

Прочтите эти слова и начните действовать. Ради самих себя, ради близких и родных людей, ради детей. В этой жизни если не все, то очень многое зависит от вас, вы — маяк. Светите и освещайте дорогу, строя новое общество. Несите в мир любовь и сострадание. Все люди, это единое целое, все равны. Каждый пришедший в вашу жизнь, является учителем. Так устроен земной мир, так воспитывается душа.

Каждый человек, исходя из своего отношения к жизни, занимает свою нишу. Каждый живет по своим убеждениям и занимает свой духовный уровень. Жизнь прекрасна! И она может быть еще лучше, если душа находится в гармонии и источает любовь и добро. Все в ваших руках.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector