Был ли геноцид русского народа в ссср

Азербайджан

Из всех кавказских республик (не считая Чечни) наибольшей жестокостью в отношении русского населения отличился Азербайджан. Если в Грузии кровопролитие было всё же обусловлено в первую очередь территориальными конфликтами, то в Баку русских в январе 1991 года убивали только за то, что они русские. О том, что списки обречённых на истребление готовились заранее, было известно (в первом списке стояли армяне, во втором – русские), однако никаких своевременных мер не было принято, и 13 января началась бойня.

«Группы молодых вооружённых азербайджанцев, численностью человек по 20-30, врывались в квартиры армян, зверски убивали хозяев, не считаясь с возрастом и полом, после чего приступали к грабежу. К ним с энтузиазмом присоединялись соседи жертв… дрались между собой, не поделив что-нибудь из награбленного.Трупы выбрасывали из окна, и на улице над ними продолжали глумиться. Женщин и мальчиков, прежде чем убить, по очереди насиловали на глазах у всех… под восторженное улюлюканье их же женщин и детей.
(…)
На балконной решётке распяли девочку лет десяти, она висела там до самого ввода войск. Около кинотеатра «Шафаг» на костре живьём жгли детей.
(…)
На домах русских людей писали: «Русские! Не уезжайте! Нам нужны рабы и проститутки!», Грозились вешать на каждом дереве. В квартирах русских раздавались телефонные звонки: «Ты ещё живой? И не уехал? Хочешь я помогу тебе отправить в Россию вещи, а ты мне оставишь квартиру? Не хочешь, тогда так заберём». За трёхкомнатную в центре города, русским тогда предлагали не больше 20 000 рублей, и зачастую, оформив документы, убивали».
* Александр Сафаров, офицер Морфлота, «Чёрный январь. Воспоминания русского морского офицера о Бакинской резне 1991-го года».

«Выломали дверь, мужа ударили по голове, он без сознания валялся всё это время, меня били. Потом… начали старшенькую насиловать – Ольгу, 12 лет ей было. Вшестером… Когда мы бежали в аэропорт, мне чуть не под ноги упала девчоночка – выбросили с верхних этажей откуда-то. Вдрызг! Её кровь мне всё платье забрызгала… В аэропорту издевались, всё убить обещали».
* Беженка из Баку Галина Ильинична, статья «Русская боль» в Журнале «Дело № 88», 4, 2004 год.

«В конце прошлого года жилищные конторы по всему городу потребовали всех заполнить анкеты, якобы для получения талонов на продукты. В анкетах нужно было указать и национальность. Когда начались погромы, в руках экстремистов оказались точные адреса: где живут армяне, где русские, где смешанные семьи и т.д. Это была продуманная националистическая акция.
(…)
Каждый день в училище прибывают более четырёхсот женщин, стариков, детей. Всего в Москве и Московской области русских беженцев из Баку более 20 тысяч».
* Из статьи И. Афанасьева, опубликованной в 5-м номере «Учительской газеты» за 1990 год.

Следующими жертвами по плану погромщиков должны были стать русские офицеры и их семьи. В первые дни был захвачен детский сад, быстро, однако отбитый нашими военными. Затем в акватории Каспийского моря пытались затопить суда с беженцами, атаку удалось отбить чудом. Александр Сафаров вспоминает:
«Третий день резни, 15 января, начался со страшного грохота… и новое здание штаба флотилии на Баиловской шишке исчезло в обломках пыли. Официально причиной обрушения штаба стал оползень, однако время случившегося вызвало сомнения в правдивости этой версии. Под обломками зданий погибло 22 человека».

В течение следующих месяцев русских повально выселяли из квартир. В судах на все претензии заявляли откровенно: «Кто захватил? Азербайджанцы? Правильно сделали! Езжай своя Россия и там командуй, а здесь мы хозяева!!!». Но самый тяжёлый удар российские военнослужащие получили после краха ГКЧП. Придя к власти, Борис Ельцин объявил базировавшуюся в Баку флотилию российской, а военнослужащих россиян передал под юрисдикцию Азербайджана.

В 1979 году в Азербайджане проживало около 476 тысяч русских людей, насчитывалось около 70 русских населённых пунктов и поселений. В 2009 году в Азербайджане оставалось 119 тысяч русских.

На фоне этого масса азербайджанцев благополучно обосновалась в России, в Москве. Но и этого показалось мало, и в январе 2007 года Организация Освобождения Карабаха выступила с угрозой в адрес оставшихся в Азербайджане русских людей…
Российское руководство, разумеется, промолчало.

Родина-мачеха (антирусский режим)

После душанбинской резни многие русские обращались в различные российские инстанции с просьбой пересилить их из Таджикистана в Россию. На эти просьбы им предлагали переселиться в Норильск или Якутию. В то же время, на очень выгодных условиях переселяли таджиков в Калининскую (Тверскую) область. Давали просторный дом и большой огород, оформляли семейные подряды с колхозом, выплачивали денежные пособия в размере 2000 рублей на главу семьи и по 500 рублей на каждого члена семьи. Кроме этого, государство полностью оплачивало переезд таджиков и перевоз их домашнего имущества и т.д… Для русских переселенцев за 20 лет Россия не сделала ничего, чтобы облегчить их участь. Русские годами не могут получить российский паспорт в России. В 2008 году был принят ряд решений, ухудшающих и без того крайне тяжелую миграционную обстановку в России.

«На Родине нас встречает другая… стая – непомнящих родства шакалов в чиновничьей шкуре».
* Александр Руденко. «Завтра».

«Их не прописывают, а на работу без прописки не принимают, статуса беженцев не присваивают, положенных в этом случае денег не дают…».
* «Русская боль». Журнал «Дело № 88», 4, 2004 г.

«Итогом парада суверенитетов стали десятки миллионов русских бомжей — нередко с университетскими дипломами, наградами, званиями или просто с руками, которые принято называть золотыми…»
* Ирина Алексеева. «Русским рубили головы и выставляли их напоказ».

«Нам очень стыдно, что мы, русские люди, и приехали на Родину, что кроме выжимания из нас денег в ОВИРе, мы никому не нужны. Мы родились в России, все наши предки россияне. Мы хотим оформить гражданство, но нас гоняют два года по инстанциям. Странно, что «кавказцы» получают паспорта без проблем. Помогите! Помогите доказать моим сыновьям, что русские тоже сила в России. Нам даже нельзя работать без гражданства, нам уже не на что жить…».
* Пищаева Л,Ф. («Комсомольская правда», 2004 год).

На фоне подобного отношения к русским переселенцам, российская власть с распростёртыми объятиями принимает мигрантов-инородцев, из тех самых республик, откуда наши соотечественники были изгнаны.

Чем объяснить такую политику российской власти? Наводняя страну мигрантами, она целенаправленно снижает удельный вес русского народа, ослабляет его, создаёт ситуацию, при которой русские вытесняются со своей земли, своих рабочих мест, из госучреждений и с экономического поля. Судя по всему, власти выгодно подменять свой народ мигрантами, и именно на них она делает ставку. То, что подобная тактика неминуемо приведёт к самым пагубным последствиям, не вызывает сомнений.

* Средняя Азия – зона геноцида русского народа. Но об этом молчат и не вспоминают. Вместо того чтобы отправить на Родину всех этих азиатских варваров, вместо того чтобы наказать тех, у кого руки по локоть в русской крови, нас призывают к толерантности, призывают «возлюбить ближнего своего». Мало того, просят посочувствовать «безправным гастарбайтерам», да ещё и заняться борьбой за их права… Нас загоняют в угол, в Медвежий угол… и ответ будет адекватным.

Продолжение: РФ повторит судьбу СССР

* По материалам книги Елены Семёновой «На этнической войне».

Грузия

Здесь при Гамсахурдиа русских избивали на улицах, выгоняли с работы, лишали жилплощади, подвергали оскорблениям.

Вооружённые конфликты в Сухуме и Цхинвале разворошили вековую неприязнь между грузинами и северокавказскими народами. Но в первую очередь во всех этих конфликтах страдали русские люди. Вошедшие в Сухум отряды грузинских бандитов в самом центре города повесили растяжку с характерным для того трагического времени призывом: «Русские мужчины и женщины, не уезжайте из Сухуми! Нам нужны бесплатные рабы и проститутки!».

Из 30 русских сёл, бывших в Грузии, на сегодняшний день осталось лишь 5.

Украина и Прибалтика

В притеснении русских людей активное участие приняла и Украина. Точнее, западная её часть, издавна питавшая враждебные чувства к России. Здесь осквернялись русские памятники и музеи, русские терпели угрозы и издевательства.

«До 45 лет Татьяна жила с матерью во Львове. Однажды ночью она проснулась от резкого звонка… когда открыла дверь, — глухой удар по лицу. Очнулась в больнице с сотрясением мозга. А вернувшись, обнаружила в почтовом ящике письмо: «Если дорожишь своей жизнью, уезжай!». На входной двери висела кукла, в которую воткнули нож. Татьяна собралась за полчаса и вместе с матерью покинула Львов…».
* Газета «АиФ-Москва».

Таких историй немало, все они похожи одна на другую. Как похожи истории русских беженцев из Прибалтики, вмиг оказавшимися «негражданами» и «оккупантами». В этих странах, впрочем, дискриминация носила «цивилизованный» характер, не доходя до резни и кровопролитных погромов, бушевавших в других республиках.

Таджикистан

«Банды исламских фундаменталистов блокировали шоссе. Из прибывших с двух сторон автобусов и троллейбусов они вытаскивали русских женщин и насиловали здесь же на остановках и на футбольном поле у дороги, мужчин жестоко избивали. Антирусские погромы прокатились по всему городу. «Таджикистан для таджиков!» и «Русские, убирайтесь в свою Россию!» — главные лозунги погромщиков. Русских грабили, насиловали и убивали даже в их собственных квартирах. Не щадили и детей…».
* Владимир Стариков. «Долгая дорога в Россию».

«Первыми жертвами озверевших сепаратистов становились русские мирные жители… В середине февраля 1990 года национал-исламисты буквально растерзали полторы тысячи русских мужчин и женщин в Душанбе. Женщин под грохот автоматных очередей и гогот насильников заставляли раздеваться и бегать по кругу на площади железнодорожного вокзала».
* Рогозин Д.О., книга «Враг народа».

«Теперь точно известно, что это была целенаправленная кампания по вытеснению русских из Памира… Чтобы запугать русских в республике, осложнить отношения Душанбе с Москвой, были убиты шесть российских солдат и офицеров, восемь славян в Ходженте. Понятно, что за бандитами стояли идейные вдохновители, которым мерещился зелёный флаг над Памиром, где «неверным» не было места…»
* Владимир Кленов, Душанбе. «Памир: воспоминание о русских».

«В тот день, когда всё началось, все морги города Душанбе были переполнены телами русских людей, по этой причине были даже организованы дополнительные полевые морги. На центральной площади были изнасилованы и публично растерзаны две русских студентки. Можно много рассказывать обо всех ужасах, которые там происходили,… но не хочу тут разжигать ничего, тем более во многое просто трудно поверить.
Нашу семью тоже затронула трагедия… Дядя моей жены стоял на остановке и ждал автобуса. Подошли пятеро вооружённых винтовками таджика…
— Русский?
— Да, Я – РУССКИЙ…
— Пошли!
Казнь была демонстративной… на площади… чтоб боялись… вообще когда тело поступило к патологоанатомам, те решили по характеру ранений что расстреляли из крупнокалиберного пулемёта… потом лишь следствие и опрос свидетелей установило, что его пронзали заточенными арматуринами. Тело рвали мастерски… он умирал в течении 20 минут…
Тем русским кто бежал из Таджикистана на поезде, на прощание по вагону запросто давали очередь из АК, либо запирали все двери и кидали горящую смоляную тряпку в начале вагона (на скорости ветер раздувал огонь и целые семьи сгорали за пару минут)…».
* Бывший душанбинец.

«…А потом начались погромы… На Путовском, на наших глазах, сожгли троллейбус, не выпустив оттуда людей… А рядом – толпа растерзала майора… Это жуткое зрелище – толпа… Потом, когда всё это схлынуло, мы с другом ходили туда… остались только мокрые пятна и одежда… скелета, туловища – не было ничего… всё было разорвано, разбросано, растерзано…Таких случаев было десятки тысяч. Но ни одного сообщения в СМИ. Так всё и сошло…
Бежали все – без оглядки. Первыми бежали руководители – у них просто было больше возможностей убежать…»
* Анатолий Балашов, организатор русской переселенческой общины в Борисоглебске. «Дикое поле», № 6, 2004 (Донецк).

К 90-му году в Таджикистане проживала самая южная русская община бывшего СССР, насчитывавшая 437 тысяч человек. После гражданской войны и всеобщего обнищания в этой, ныне независимой, республике осталось не более 40 тысяч русскоязычных граждан.

Молдавия

«Если русский попросит у тебя кусок хлеба, дай ему кусок динамита!» — поэт Виеру.
«Вымыть улицы русской кровью и сжечь русских детей…» — поэтесса Лари.
«Шагай, русский Иван, ждёт тебя Магадан!» — один из самых распространённых лозунгов в Кишинёве периода распада СССР.

Преднестрвско-молдавский конфликт тянулся с 90-го года и достиг своего апогея летом 1992 г., приведя к многочисленным жертвам. Самая страшная трагедия произошла в городе Бендеры, в который 19 июня вошли молдавские колонны бронетранспортёров, артиллерии, танков Т-55. Безпорядочная стрельба из всех видов оружия привела к огромному количеству жертв среди мирного населения.

Молдова, тяготеющая к Европе, в отношении к русским недалеко отстала от азиатских «братьев» из Душанбе. С пленными расправлялись с азиатской жестокостью.

«Взятым в плен раненым казакам вырывали ногти, отрезали языки, выкалывали глаза (резали – заживо), в заключение распиливали вдоль циркулярной пилой, так что женщинам, прежде чем уложить в гроб, приходилось сшивать обезображенные трупы. А девочки, девочки, зверски изнасилованные и убитые в тех же Бендерах! (Ворвавшиеся в город омоновцы захватили два класса старшеклассников, собравшихся на выпускной бал. Мальчикам отрезали члены, а девочек снасиловали и поубивали – все мёртвые, в рефрижераторе их сюда привезли…».
* Из статьи Д. Балашова «Бойцы вспоминают минувшие дни».

За время летних военных действий в Бендерах со стороны приднестровцев погибли больше 500 человек, 80 пропали без вести. Более 1600 квартир были уничтожены. Некоторые кварталы были полностью сравнены с землёй вместе с их жителями. Была разрушена почти вся инфраструктура города.

Казахстан

В Казахстане не было резни, здесь русских вытесняли «цивилизованно». Идеологию, на которой стала базироваться с конца 80-х политика в отношении русских, сформулировал местный этнограф Макаш Татимов — «безконфликтное отступление бывшей имперской нации» — то есть русских. Именно тезисы Татимова неоднократно озвучивал президент Казахстана Н. Назарбаев.

Этнические чистки, как уже отмечалось, имели «цивилизованные формы»: вытеснение со сколь-нибудь важных должностей и из торговли, поражение в политических правах, в сфере образования, наконец, в языке.

«В Казахстане переименованы десятки тысяч объектов: улиц, площадей, городов, городских и сельских районов, никогда не имевших иных названий, кроме русских. Самый крупный и вызывающий акт «ономастического вандализма», пожалуй, переименование исконно русского города-порта Гурьев в «Атырау». Снесены десятки памятников, среди которых: памятник Ермаку Тимофеевичу в г. Ермаке (сам город переименован в «Аксу»), памятник первоцелинникам на привокзальной площади и мемориал «Покорителям Целины» в Целинограде (сам город ныне – «северная столица», «Астана»), бюст Пржевальского в г. Зайсане».
* В. Ертаулова «Там байство дикое…» («Завтра», № 10(327), 9 марта 2000 года).

О положении русских в Казахстане недвусмысленно говорит письмо 2000 года уральских казаков из Западноказахстанской области к новому президенту России В. Путину. Авторы письма призывали президента России «остановить геноцид русского народа в Казахстане». В письме казаки писали о том, что «в результате агрессивной национальной политики казахских властей» происходит процесс выдавливания представителей русского населения и казачества за пределы РК, что из Казахстана выехало около трёх с половиной миллионов человек (25% всего населения), что закрываются русские культурные учреждения и школы, а в школах казахских фальсифицируется история России. «Тем не менее, мы не желаем покидать свою Родину и могилы предков», — заявляли авторы письма.
Как и следовало ожидать, письмо осталось без надлежащей реакции.

В настоящее время миграционная служба РФ оценивает количество русских переселенцев из Казахстана в 2 млн. человек. Эта цифра занижена минимум на 1 млн. С 1994 по 1996 годы режим Назарбаева ввёл положение о засекречивании всех данных по миграции и этнографии. Но должной реакции со стороны любителей порассуждать о «гуманитарных катастрофах» так и не последовало.

В Казахстане на кануне перестройки доля русских составляла порядка 50% от всего населения. По данным на 2007 год доля русского населения в республике снизилась до 25%.

Добавим, что причина такой высокой доли русских в этой республике объясняется тем, что большую часть её территории составляют исконно русские казачьи земли, отошедшие Казахстану по фальшивым ленинским границам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector