Gideons international
Содержание:
- Учредители ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АССОЦИАЦИЯ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН «ГЕДЕОН»
- Коды ОКВЭД
- История изменений в ЕГРЮЛ за 2003–2020 года
- Краткая информация
- Те, на кого уже махнули рукой
- Гедеон: предыстория (Судей 6:1-10)
- В христианстве нет никакого «нужно»
- «Попенок»
- «Дондеже» – «эос»
- Деятельность организации
- Я включал «режим духовника» и начинал капать на мозги
- История изменений в ЕГРЮЛ за 2003–2020 года
- Ещё один новый перевод
Учредители ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АССОЦИАЦИЯ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН «ГЕДЕОН»
Компания | ОГРН | ИНН | Доля |
---|---|---|---|
1027739648529 | 7723025056 |
— |
|
1025000002741 | 5001038214 |
— |
Коды ОКВЭД
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АССОЦИАЦИЯ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН «ГЕДЕОН» имеет право заниматься 2 видами деятельности.
Код | Наименование |
---|---|
94.91 | Деятельность религиозных организаций |
Код | Наименование |
---|---|
58.11 | Издание книг |
История изменений в ЕГРЮЛ за 2003–2020 года
2020
- 28.02.2020
-
ГРН
2207701777017 -
Код СПВЗ
12201 -
Код НО
7700
Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве
Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
- Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)
- Протокол от 08.12.2019
- Распоряжение от 19.02.2020
2019
- 26.07.2019
-
ГРН
2197700206328 -
Код СПВЗ
15101 -
Код НО
7700
Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве
Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом
Документы:
Решение о внесении изменений в ЕГРЮЛ в связи с допущенными ошибками
- 23.07.2019
-
ГРН
2197700203094 -
Код СПВЗ
12204 -
Код НО
7700
Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве
Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с ошибками, допущенными заявителем в ранее представленном заявлении
Документы:
- (р14001) заявление об исправлении ошибок, допущ.заявит.в др.докум.о регистрации но (п.2.2)
- Протокол от 22.04.2019
- Распоряжение от 12.07.2019
2018
- 30.07.2018
-
ГРН
2187700460000 -
Код СПВЗ
12201 -
Код НО
7700
Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве
Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
- Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)
- Протокол от 08.06.2018
- Распоряжение от 24.07.2018
- 10.04.2018
-
ГРН
2184700046200 -
Код СПВЗ
13801 -
Код НО
4700
Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области
Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
2016
- 21.02.2016
-
ГРН
2164700060303 -
Код СПВЗ
15401 -
Код НО
4700
Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области
Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов
2009
- 14.12.2009
-
ГРН
2094700021744 -
Код СПВЗ
13300 -
Код НО
4700
Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
2007
- 18.06.2007
-
ГРН
2074700022318 -
Код СПВЗ
13200 -
Код НО
4700
Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области
Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
2006
- 01.03.2006
-
ГРН
2064700009713 -
Код СПВЗ
13400 -
Код НО
4700
Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
2003
- 08.01.2003
-
ГРН
1034700000048 -
Код СПВЗ
11101 -
Код НО
4700
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинградской области
Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года
Показать еще
Краткая информация
Организация ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АССОЦИАЦИЯ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН «ГЕДЕОН» зарегистрирована 14.06.2002 г. регистратором: Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области. После регистрации, компании присвоены: ОГРН: 1034700000048, ИНН: 4704048550 и КПП: 470401001.
Основной вид деятельности — «Деятельность религиозных организаций», также организация имеет 1 дополнительный вид деятельности.
Юридический адрес ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АССОЦИАЦИЯ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН «ГЕДЕОН» — 188800, Ленинградская область, Выборгский район, г. Выборг, пл. Петровская, 3, 1.
Те, на кого уже махнули рукой
Людей он любил безоглядной искренней любовью Христовой, а грех ненавидел. Он всегда искал в первую очередь духовную причину болезни:
«Для чего Бог попускает человеку болезни? Чтобы его спасти! Через немощи и болезни тела лечится внутренний духовный человек, его душа. Через болезни человек смиряется, приходит к покаянию и осознанию своих грехов, становится податливым для благодати Божией. Он уже не мнит себя невесть кем, а плачет и просит у Бога исцеления: “Господи, только исцели, только помилуй! Больше не буду грешить, буду послушным, только не оставь, исцели!” Врачебный диагноз — это одно, а духовный диагноз — другое. Бывают болезни наследственные по генетике, а бывают приобретенные по грехам. Если человек осознает свое гибельное духовное состояние, исправляет свою жизнь, кается, исповедуется, причащается Христовых Тайн, то Господь исцеляет. Как сказано в псалмах Давидовых: “Поболех, отчаяхся, помолихся, Бога призвах”. И Бог послал царю Давиду исцеление».
К нему приносили смертельно больных, неизлечимых, брошенных, на кого все давно махнули рукой. И отец Власий с любовью их принимал, отмаливал, буквально вытаскивал с того света. Человек знал, что должен был умереть, но вот он жив и здоров — и все благодаря Богу и батюшкиной молитве.
Сколько можно было встретить в монастыре счастливых семейных пар с маленькими детьми, которым когда-то врачи поставили страшный диагноз «бездетность». Многие опробовали все мыслимые и немыслимые средства, ездили в дорогие клиники за границу, лечились у самых известных врачей, а когда ничего не помогало, шли к отцу Власию. И порой уже через год приезжали к нему с младенцем на руках. Некоторым из новорожденных счастливые родители давали имя Власий. Один такой мальчик Власий, теперь уже юноша, который по всем медицинским законам никогда не должен был появиться на свет, из моего родного Екатеринбурга каждое лето приезжал в Боровский монастырь и помогал в алтаре, мы с ним даже дружили.
Большое значение для всех нас имеет наше окружение, с кем мы общаемся и дружим.
Отец Власий знал и близко общался со многими людьми высокой духовной жизни, некоторые из которых прославлены в лике святых, получая от них духовные наставления и бесценный опыт живой веры служения Христу.
Избрав монашество, он неоднократно ездил в Одессу к святителю Луке Войно-Ясенецкому, спрашивал духовные советы, брал у него благословение. В монастыре Флора и Лавра в Закарпатье, где они жили со своим прозорливым духовником отцом Иларионом (Рыбарем), келейником которого он был 11 лет, подвизался преподобный Кукша Одесский, которого, как вспоминал батюшка, он много расспрашивал о духовной жизни.
Также отец Власий близко общался с преподобным Севастианом Карагандинским, слушал его духовные наставления. Когда в шестидесятых годах прошлого столетия он ездил в Грузию, то познакомился с преподобным Гавриилом Ургебадзе. Как батюшка вспоминал, встреча произвела на него сильное впечатление, они потом были в молитвенном общении, переписывались. Его духовными друзьями, с которыми отец Власий долгие годы состоял в духовной переписке и молитвенном общении, были схиигумен Савва (Остапенко) духовник Псково-Печерского монастыря, и схиархимандрит Зосима (Сокур), основатель Свято-Успенской Николо-Васильевской обители.
К отцу Власию обращались первые лица российского государства. Например, министр финансов РФ приезжал на своем мотоцикле BMW. Без помпы, без охраны, в шлеме, в очках, в кожаной куртке. Его проводили к батюшке, они общались. Светлана Медведева у батюшки не раз бывала. Главы крупных компаний, известные политики, знаменитые певцы обращались к нему за советом. В девяностых к отцу Власию приезжал Александр Исаевич Солженицын. Они много разговаривали.
Духовник Пафнутьева монастыря и Патриарх Алексий Второй
Помню, на вечерней в храме Рождества Пресвятой Богородицы стою в алтаре, заходят четверо представительных монахов с посохами и панагиями на груди. Увидели батюшку, посохи побросали, как дети отца Власия облепили, радуются, обнимают, целуют: «Власие, Власие!» Он их тоже обнимает, целует, у всех слезы радости на глазах. Как оказалось, это были отцы-настоятели с Афона, батюшкины друзья.
Гедеон: предыстория (Судей 6:1-10)
Что касается времени, рассматриваемая нами история происходила в период,
когда Израилем правили судьи. До Гедеона судьей-правителем была Девора,
женщина, избранная Богом, при правлении которой «покоилась земля сорок лет»
(Судей 5:31). Однако этот покой не мог длиться вечно. В Судей 6:1-6
говорится:
Судей 6:1-6
«Сыны Израилевы стали делать злое пред очами
Господа, и предал их Господь в руки Мадианитян на семь лет. Тяжела
была рука Мадианитян над Израилем, и сыны Израилевы сделали себе от
Мадианитян ущелья в горах и пещеры и укрепления. Когда посеет Израиль,
придут Мадианитяне и Амаликитяне и жители востока и ходят у них; и стоят у
них шатрами, и истребляют произведения земли до самой Газы, и не оставляют
для пропитания Израилю ни овцы, ни вола, ни осла. Ибо они приходили со
скотом своим и с шатрами своими, приходили в таком множестве, как саранча;
им и верблюдам их не было числа, и ходили по земле Израилевой, чтоб
опустошать ее.
И весьма обнищал Израиль от Мадианитян ».
После сорока лет мира и покоя Израиль оказался под игом мадианитян. Как мы
видим из текста, мадианитяне наносили Израилю такой ущерб, что не оставалось
«для пропитания Израилю ни овцы, ни вола, ни осла» (Судей 6:4). Однако все
эти беды постигли Израиль не случайно. В Судей 6:1 указывается их причина:
Судей 6:1
«Сыны Израилевы стали делать злое пред очами
Господа, и предал их Господь в руки Мадианитян на семь лет».
«Сыны Израилевы стали делать злое пред очами Господа». Вот за что
они были притесняемы врагами, хотя
это притеснение имело и положительный результат. Действительно, в Судей 6:6
говорится:
Судей 6:6
«И весьма обнищал Израиль от Мадианитян, И ВОЗОПИЛИ СЫНЫ ИЗРАИЛЕВЫ К ГОСПОДУ».
Именно по причине невыносимого притеснения врагами Израильтяне возопили к
Господу. И, кстати, такое происходило уже не раз. Очень часто они совершали
зло в глазах Бога, поклоняясь идолам, но, как только их постигали бедствия,
они обращались от зла и искали истинного Бога.
В Судей 6:7-10 говорится о том, как Бог отвечает на их мольбы:
Судей 6:6-10
«И весьма обнищал Израиль от Мадианитян, и возопили сыны Израилевы к
Господу. И когда возопили сыны Израилевы к Господу на Мадианитян, послал
Господь пророка к сынам Израилевым, и сказал им: так говорит Господь Бог
Израилев: Я вывел вас из Египта, вывел вас из дома рабства; избавил вас из
руки Египтян и из руки всех, угнетавших вас, прогнал их от вас, и дал вам
землю их, и сказал вам: ‘Я—Господь Бог ваш; не чтите богов Аморрейских, в
земле которых вы живете’; но вы не послушали гласа Моего».
В ответ на мольбы израильтян Бог послал пророка, который донес до них Его
слово, обличающее их в содеянном. Однако это было лишь начало. В следующих
разделах статьи мы увидим, что еще сделал Бог.
В христианстве нет никакого «нужно»
— Вообще есть ли у священника право сказать человеку: «Ты должен…»
— Вы знаете, у горячо любимого мной архимандрита Емилиана (Вафидиса) есть потрясающая мысль. Он буквально говорит, что в христианстве нет никакого «нужно», потому что все «нужно…» — это исключительно мысленные конструкции. Христианин должен двигаться по зову сердца и совести.
Если у тебя внутри ничего не горит, если у тебя нет желания, ты не можешь подменить его отсутствие какой-то интеллектуальной установкой по принципу «ты должен».
Первое, с чем рекомендует работать святитель Феофан Затворник в своих письмах и духовных наставлениях, — это сердце. В норме человеческое сердце — хочет. Если сердце ничего не хочет, можно смело говорить об определенном расстройстве, как правило, невротическом. Человек зациклился сам на себе, в душе у него образовалась дыра. И бессмысленно эту дыру пытаться заполнять какими-то правильными умопостроениями, она от этого никуда не исчезнет. Надо разобраться, что там замкнуло.
Поэтому святитель Феофан очень много внимания и обращает на так называемое «внутрьпребывание» — необходимость чувствовать себя самого как бы немножко изнутри, смотреть, что происходит в душе, глазами «внутреннего режиссера» и понимать: вот эти помыслы рождают во мне такие-то желания, а вот эта ситуация рождает такую-то реакцию. «Внутрьпребывание» — это и есть с психологической точки зрения постоянная проверка контакта с самим собой.
— Что это нам дает?
— Сначала мы просто все распознаём и принимаем как некую данность — безоценочно, не разделяя на плохое и хорошее. Так мы по крайней мере узнаем, какая каша варится внутри нас, и только тогда с этим можно будет что-то сделать
Если мы отказываемся туда заглядывать, кладем бетонную крышку и говорим: «А, неважно, что там происходит. Главное — четко выполнять то, что мне батюшка сказал», — под этой ставшей герметичной кастрюлей все равно будет работать горелка
И в какой-то момент, возможно, произойдет большой «бум»! Почему мы говорим, что «в душе накипело»? А потому, что крышка была придавлена очень крепко — и кастрюлю стало разрывать изнутри!
— Но вот священник, доказывая свою правоту, берет в союзники Бога и говорит про «волю Божию» и «гнев Божий». И прихожанин слышит, что не спасется, если не будет выполнять то-то и то-то.
— Когда священник говорит, что ты должен то-то и то-то, он в первую очередь сам должен вспомнить слова Христа о том, что самое главное — любить Бога и ближнего как самого себя. Вокруг этого в христианстве все и вращается. Понимаете, мы не можем любить другого человека по щелчку, потому что любовь — это состояние духа, это готовность принять другого человека без попытки его корректировать под себя.
Когда мы любим, мы принимаем в человеке даже то, что раньше для нас было чужим. Потому что мы докапываемся до его какой-то глубинной сущности. Но вот такое приятие невозможно исключительно волевым усилием, это некая, я бы сказал, экзистенциальная установка всей природы человека, которая проявляется особенно ярко, когда люди влюбляются друг в друга.
«Попенок»
Он прожил трудную скорбную многострадальную жизнь, его гнали, предавали, убивали, преследовали за веру, но чем больше гнали, тем больше он прилеплялся ко Христу.
Дома он был нелюбимым ребенком. После того, как отец умер, мать снова вышла замуж, отчим пасынка люто невзлюбил, называя «попенком» и «монашком». До четвертого класса его воспитывала бабушка — схимонахиня Михаила. Уже с седьмого класса он сам зарабатывал себе на хлеб. Обладая живым творческим умом, самостоятельно поступил на кафедру педиатрии и детских болезней Смоленского мединститута. В это же время стал ходить в Успенский кафедральный собор. Девушка, которую он любил, узнав, что он ходит в церковь, донесла на него.
Его травили и заставляли отречься от веры. Но он выбрал для себя Божье.
Всеми гонимый, никем не понимаемый, затравленный, на грани нервного срыва в беспамятстве, он пошел пешком в Мичуринск к дому своего будущего духовного отца — схииеромонаха Илариона (Рыбаря). Тот его принял, утешил и оставил у себя в доме. Вместе с ним батюшка уехал в Закарпатье в монастырь свв. Флора и Лавра. Дома его объявили во всесоюзный розыск, он вынужден был сменить имя, его нарекли Петром в честь апостола Петра.
Через пять лет инок Петр был пострижен с именем Власий в честь Власия Севастийского. Во время хрущевских гонений монастырь советские власти закрыли, монахов разогнали. Он вернулся в Смоленск, был псаломщиком и регентом в Успенском соборе. Там сблизился с епископом Смоленским Гедеоном (Докукиным), который позднее рукоположил его в сан иеродиакона и иеромонаха. Когда в 1972 году владыку назначили управляющим Новосибирской епархией, батюшка переехал с ним в Новосибирск.
Затем отца Власия назначили настоятелем Покровского собора в Тобольске, где он служил у мощей святителя Иоанна Тобольского. Уже тогда отец Власий был известен как ревностный любвеобильный пастырь, к нему в храм шли люди, властям это не нравилось. Омский епископ Максим тоже его люто невзлюбил, считая чуть ли не сектантом, за то, что батюшка после служб пел псалмы, постоянно служил молебны у раки святителя, подолгу исповедовал людей, тогда это было не принято, власти за этим следили.
Архиерей в глаза говорил батюшке, что согнет его в бараний рог, сотрет с земли, что и не вспомнят о таком.
Он хотел, чтобы отца Власия извергли из сана и навсегда запретили в служении, написал докладную Патриарху Пимену.
Вскоре из Москвы пришла телеграмма, чтобы отца Власия не было в Тобольске в течение 24 часов. Зимой в мороз батюшка оказался выброшенным на улицу в стареньком подряснике, скуфейке и летнем плаще.
«Дондеже» – «эос»
А как же тогда выражение «как наконец»? Не означает ли оно на самом деле, как утверждают некоторые толкователи, «до тех пор, пока»? В данном случае в оригинальном тексте используется греческое слово «эос», или по-церковнославянски «дондеже», означающее не исполнение срока, а факт свершения события
На это обратил внимание святитель Иоанн Златоуст, приведя некоторые примеры из текста Ветхого Завета. Например, в повествовании о Потопе говорится: «и не возвратися вран, дондеже изсяче вода из земли (Быт
8, 7) (текст приводится по славянской Библии, так как в русском переводе он звучит иначе и не совсем точно отображает изложенную мысль). Но, как известно, ворон не возвратился и после того, как земля осушилась от воды.
Иногда слово «дондеже» переводилось на русский язык не «как наконец», а «доколе», но с тем же смыслом: «доколе ещё дыхание моё во мне и дух Божий в ноздрях моих, не скажут уста мои неправды, и язык мой не произнесёт лжи!» (Иов. 27, 3-4). Здесь слово «доколе» вовсе не означает, что после прекращения земного бытия Иов начнёт произносить ложь.
В этих текстах из Священного Писания слово «дондеже» приводится как перевод греческого слова «эос». В других местах «эос» переведено по-другому, но с тем же смыслом. Например, Евангелие от Матфея заканчивается следующими словами Христа: «Я с вами во все дни до (“эос”) скончания века» (Мф. 28, 20). «А после скончания разве не будет?» – спрашивает толкователь Священного Писания византийский богослов блаженный Феофилакт Болгарский. Таким образом, слова «дондеже» (церковнославянское), «эос» (греческое) и «как наконец» (русское) вовсе не означают «до тех пор пока», как утверждается в «современных переводах с греческого». По этому поводу стоит напомнить, что в самой Греции почитают Деву Марию именно как Приснодеву, а уж греки знают тонкости своего языка не хуже современных переводчиков.
Что касается употреблённого слова «первенец», якобы означающего, что раз был первенец, значит, были и другие дети, то ответ здесь довольно простой: первенцем у евреев называли всякого первого родившегося младенца, независимо от того, рождались ли после него дети или нет.
Деятельность организации
Член миссии Гедеон размещает Библию в номере мотеля
Главнейшей целью служения Гедеонов является распространение Священного Писания в гостиницах, больницах и общежитиях, домах престарелых и тюрьмах, для военнослужащих различных стран.
Типичное издание от Гедеоновских братьев Нового Завета традиционного синодального перевода
Для распространения Библии, организация берёт традиционный перевод той страны, в которой осуществляют миссию, и издают его многотысячными тиражами. В России «Гедеоновы братья» переиздают традиционный Синодальный перевод.
Типичная Библия или Новый Завет «Гедеонов» включает в себя:
- краткое предисловие;
- сборник стихов из Библии, которые могут оказать помощь и поддержку в различных жизненных обстоятельствах;
- переводы стиха Иоанна 3:16 в различных языках и шрифтах;
- сам текст Библии, без каких-либо примечаний и ссылок, кроме глав и стихов. Текст Библии может состоять либо из полной Библии (характерно для копий, размещённых в гостиницах), или только Нового Завета, Псалтирь и Притчи (характерно для копий, розданных в качестве подарков для физических лиц);
- краткое описание евангельского понимания спасения, место для читателя, оставленной с целью подписи читателем даты признания Иисуса Христа их истинным спасителем (это особенно распространено для изданий Нового Завета, Псалтыря или Притчей.
Я включал «режим духовника» и начинал капать на мозги
— Был четкий момент, когда вы поняли: пора в Instagram? Вот вы служите в Обуховке, приход 20 человек. Вокруг не то чтобы тоска, но и размаха мало. В общем, думаете: «Пора делать что-то бóльшее». Или не так было?
— Вообще, она первая начала (указывает на жену). Я ко всей этой истории отношусь очень скептично. Я и фотографироваться не люблю, мне приходится каждый раз перебарывать свою застенчивость. Потом привык, понял, что теплая фотография — это твое маленькое послание добра в мир. К тому же, если ты в кадре зажатый, тебя же никто смотреть не будет.
Интерес у меня, на самом деле, был чисто практический. Храм новый, людей нет, из предыдущего прихода ко мне перетекли те самые 20 бабушек. Я подумал: «Заведу Instagram, люди смогут узнать своего священника и жизнь прихода и придут в храм».
Свято-Никольский храм в Отрадном, где служит отец Николай. Добирается он на метро
Но это наивное представление быстро развеялось, и я понял, что Instagram — не место привлечения прихожан, а миссионерская площадка. На мой взгляд, неправильно для священника рассматривать читателей как своих потенциальных прихожан. К тому же люди разбросаны по всей стране, им нет смысла приезжать к тебе по воскресеньям за 700 километров, чтобы вместе помолиться. Даже в Москве — кажется, город один, но расстояние-то все равно огромное. Миссия так не работает. Одно дело собирать общину на приходе, другое — говорить о вере на широкую аудиторию. Здесь изначально разные цели и задачи. Да, кто-то из подписчиков приезжал, но просто познакомиться.
— Тогда зачем среди гламурных фоточек, магазинов одежды, услуг маникюра и призывов сесть на шпагат за две недели еще и священник? Что он может здесь сказать?
— Мой друг недавно спросил: «А ты вообще зачем ведешь соцсети? Ты к кому внимание привлекаешь, к себе или ко Христу?» Но представим себе человека, который не знает о Церкви ничего, у него куча суеверий, и вот он встречает в Instagram проповедь священника: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Спасайся, кто может…» Ну что, он просто согласится и скажет: «Да, батюшка, вы правы, исповедуйте меня»? Тут я придерживаюсь позиции святителя Иннокентия Аляскинского, сказавшего: Сначала полюби тех, кому хочешь рассказать о Христе, затем сделай так, чтобы они тебя полюбили, а потом говори им о Христе
Оказавшись в соцсетях, я понял, что людей не волнует твой пастырский авторитет. Людям нужен диалог.
И если ты хочешь говорить сам для себя, лучше сделать это перед зеркалом. Тогда, может, и поймешь, как это глупо выглядит. Апостол Павел в Послании к Коринфянам разделяет плотских христиан, душевных и духовных — каждый находится на своем уровне познания Бога. Если священник будет говорить человеку плотскому о духовных вещах, он просто его не услышит. Когда ему плохо, он отдыхает, развлекается, а ты скажешь: «Брат, молись». Он не будет этого делать. Ты скажешь человеку душевному — может, он тебя и поймет. Духовный вообще все с радостью воспримет и исполнит.
— Получается, Instagram — это новый формат миссионерства?
— А ничего нового. По положению о миссионерской деятельности в Церкви, миссия бывает внешняя и внутренняя. С одной стороны, в соцсетях она внутренняя, потому что ты говоришь для своих, с другой — внешняя, так как ты обращаешься и к аудитории, которая относится к Церкви негативно. Да, формат нетрадиционный, священники-блогеры — это первопроходцы, мы тоже ошибаемся. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Отец Николай
— А у вас какие были ошибки?
— Я был излишне резок и категоричен, что некоторых отталкивало. Иногда я включал «режим духовника» и начинал капать на мозги, говорить, что человек должен делать, а потом думал: «Стоп-стоп-стоп… Не в ту сторону». Тогда и сам успокаивался, и разговор начинался интересный и познавательный.
Я видел очень много претензий к Церкви и стал прислушиваться. В какой-то момент меня, например, утомили вопросы про ценники в храмах — я поддался этому порыву и убрал их. Не потому, что хотел морально выглядеть лучше других священников, а потому, что я посчитал эту позицию правильной. Если брать ошибку в целом, то я принял нецерковное мнение как церковное. И сами люди тоже этого не оценили. Они считали, что Церковь — это место оказания религиозных услуг, где им не озвучили стоимость. «А сколько мне нужно заплатить, чтобы сработало?» — примерно так они размышляют. Другие отнеслись с высокомерием, бросая 10 рублей в церковной лавке, выкрикнув: «С вас и этого хватит».
История изменений в ЕГРЮЛ за 2003–2020 года
2020
- 28.02.2020
-
ГРН
2207701777017 -
Код СПВЗ
12201 -
Код НО
7700
Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве
Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
- Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)
- Протокол от 08.12.2019
- Распоряжение от 19.02.2020
2019
- 26.07.2019
-
ГРН
2197700206328 -
Код СПВЗ
15101 -
Код НО
7700
Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве
Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом
Документы:
Решение о внесении изменений в ЕГРЮЛ в связи с допущенными ошибками
- 23.07.2019
-
ГРН
2197700203094 -
Код СПВЗ
12204 -
Код НО
7700
Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве
Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с ошибками, допущенными заявителем в ранее представленном заявлении
Документы:
- (р14001) заявление об исправлении ошибок, допущ.заявит.в др.докум.о регистрации но (п.2.2)
- Протокол от 22.04.2019
- Распоряжение от 12.07.2019
2018
- 30.07.2018
-
ГРН
2187700460000 -
Код СПВЗ
12201 -
Код НО
7700
Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве
Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
- Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)
- Протокол от 08.06.2018
- Распоряжение от 24.07.2018
- 10.04.2018
-
ГРН
2184700046200 -
Код СПВЗ
13801 -
Код НО
4700
Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области
Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
2016
- 21.02.2016
-
ГРН
2164700060303 -
Код СПВЗ
15401 -
Код НО
4700
Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области
Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов
2009
- 14.12.2009
-
ГРН
2094700021744 -
Код СПВЗ
13300 -
Код НО
4700
Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
2007
- 18.06.2007
-
ГРН
2074700022318 -
Код СПВЗ
13200 -
Код НО
4700
Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области
Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
2006
- 01.03.2006
-
ГРН
2064700009713 -
Код СПВЗ
13400 -
Код НО
4700
Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области
Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
2003
- 08.01.2003
-
ГРН
1034700000048 -
Код СПВЗ
11101 -
Код НО
4700
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинградской области
Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года
Ещё один новый перевод
В июне этого года в средствах массовой информации появилась информация о выпуске Российским библейским обществом (РБО) Библии в новой редакции. То, что синодальный перевод Ветхого Завета в некоторых местах, к сожалению, не совсем точен, признаётся всеми. Взять хотя бы вышеприведённый пример из книги Бытия, где повествуется о вороне, который не возвратился в Ноев ковчег. И вот в течение 15 лет компетентная группа переводчиков под руководством известного филолога и ведущего научного сотрудника Российского государственного гуманитарного университета Михаила Селезнёва вела работу над новым переводом Ветхого Завета. В течение всего этого времени переведённые части Библии выпускались Российским Библейским обществом отдельными небольшими книгами, и нужно сказать, что перевод этот получил высокую оценку многих, в том числе и православных специалистов-богословов.
Выпуска Библии в новой редакции все ждали с нетерпением, но накануне появления её в свет в РБО разразился грандиозный скандал, закончившийся расколом самого общества. Приостановил сотрудничество с РБО и Михаил Селезнёв. Причиной раскола стало решение руководства РБО издать под одной обложкой с новым переводом Ветхого Завета новозаветный перевод под редакцией Валентины Кузнецовой, вошедшего в историю библейских переводов не иначе как с титулом «скандальный». Не будем подробно анализировать текст этого печального труда, отметим лишь, что при переводе последнего стиха первой главы Евангелия от Матфея госпожа Кузнецова не была оригинальной и вместо «как наконец» написала «до тех пор пока». Так что этот последний стих можно считать ключевым для определения всех ложных изданий Нового Завета.
Валерий МЕЛЬНИКОВ
назад |
вперед |