Адонай

Образ Адониса в культуре постклассической литературы

Средневековый французский поэт Жан де Мен (ок. 1240 или 1250-1305) пересказывает историю Адониса в дополнениях к своему роману о Розе, написанному около 1275 года.
В стихотворении Пьера де Ронсара «Адонис» (1563) Венера сетует на то, что Адонис не прислушался к ее предупреждению, но в конечном итоге винит себя в его смерти. В 1593 году была опубликована эротическая поэма Уильяма Шекспира «Вене́ра и Адо́нис», написанная в 1592 — 1593 годах и восходящая сюжетно к «Метаморфозам» Овидия. История Адониса вдохновила итальянского поэта Джамбаттиста Марино на написание мифологического эпоса «Адон» (1623).
Многие филологи в XVIII и XIX веках, признавая, что эти и множество других мифов имеют общие черты, утверждали, что религии рождаются из поклонения жизненной силе, олицетворенной в божествах плодородия и урожая. Тайные общества стали благодатной почвой для подобных воззрений, и их члены сумели благодаря сходству между ритуалами современных тайных обществ и мистериями, связанными с культом Адониса, провести преемственную связь с этими и иными мистериями классического периода.
В более старых работах, посвященных происхождению франкмасонства, одним из его возможных источников называют адонисийские мистерии.
В религиозных исследованиях конца XIX и начала XX века Адонис широко рассматривался как яркий пример архетипического умирающего и восходящего Бога.

Примечания

  1. Вавилонский Талмуд Брахот 40б
  2. Толковая Библия, или Комментарии на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета : в 7 т. / под ред. А. П. Лопухина. — Изд. 4-е. — Москва : Дар, 2009. / Т. 1: Ветхий Завет / . — 1055 с. / Книга Исход. 386-554 с. ISBN 978-5-485-00270-1, в сноске к комментарию Лопухина к Исходу 34 «Использование в еврейском тексте слова адонай есть не имя собственное, а скорее обозначение Бога, как Всемилостивого и праведного Судии (от слова дан — судия, как указывалось ранее). В таком контексте слово адонай используется во всех Священных еврейских текстах — там, где говорится о Всевышнем, как вершащем праведный и неотвратимый суд, и соответственно с этим смыслом правильно используется в славянском и греческом переводах»
  3. Мишне Тора Ахава Тфила 14.10 «(וְאוֹמֵר אֶת הַשֵּׁם כִּכְתָבוֹ וְהוּא הַשֵּׁם הַנֶּהְגֶּה מִיּוּ״ד הֵ״א וָא״ו הֵ״א. וְזֶה הוּא הַשֵּׁם הַמְפֹרָשׁ)» И произносит ха-Шем, который записан и это обычное имя יהוה то есть это ха-Шем ха-мфораш
  4. — статья из
  5. Шехина // Еврейская энциклопедия Брокгауза и Ефрона. — СПб., 1908—1913.

Написание божественных имен

Псалмы на иврите и латыни . Рукопись на пергаменте , XII век.

В еврейской традиции священность божественного имени или титулов должна признаваться профессиональным софером (писцом), который пишет свитки Торы или тфилин и мезузу . Прежде чем записать какой-либо из божественных титулов или имени, они мысленно готовятся освятить их. Как только они начинают имя, они не останавливаются, пока оно не закончится, и их нельзя прерывать во время написания, даже чтобы приветствовать короля. Если в письменной форме допущена ошибка, ее нельзя стереть, но необходимо провести линию вокруг нее, чтобы показать, что она отменена, и всю страницу нужно поместить в генизу (место захоронения Священных Писаний) и начать новую страницу.

б) Харосет

– пюре из яблок, меда и толченых орехов. Харосет напоминает нам о глине, из которой наши предки делали кирпичи в Египте.

Затем мы с вами обратим внимание на эту кучку хрена или марор. Он символизирует горечь рабства

Как мы уже слышали, в задаваемых на седер вопросах, один звучит так: «почему в обычные дни мы едим обычным способом, а в эту ночь лежа?». Ответ таков: так раньше ели только господа, неспеша и размеренно, рабы ели стоя и быстро. Этот праздник освобождения от рабства, поэтому и едим мы сегодня, как господа, но марор вкушают стоя, чтобы горечь пищи подчеркивалась неудобством есть стоя.

Давайте теперь попробуем марор.

Едим марор стоя.

Заметьте: сначала, как бы, ничего, но затем все горше и горше, все больше жжет. Так и присутствие греха в нашей жизни. Сначала ничего страшного, казалось бы, иногда даже интересно, приятно, но потом становится больно, начинает жечь, приходят проблемы и в конце концов – погибель.

В общем, народу надоело видеть, как все катится в пропасть и они начали кричать к Богу, т.е. вспомнили о Боге.

Рабами мы были у фараона в Египте, и Господь, Б-г наш, вывел нас оттуда дланью могучей и рукою простертой. И если бы Пресвятой, благословен Он, не вывел предков наших из Египта, то мы и дети наши, и дети детей наших оставались бы рабами у фараона в Египте.

И воззвали мы к Господу, Б-гу отцов наших. И услышал Господь голос наш, и увидел мучения наши, и бедствие наше, и притеснение наше.

Как это похоже на современных людей. Вспоминать о Нем только тогда, когда все плохо…

Евреи вспомнили о Боге, Бог вспомнил о евреях и послал к ним особенного посланника, наполненного силой от Бога совершать чудеса. Звали его Моше.

Придя в Египет, Моисей добился встречи с фараоном, на которой от имени Бога предложил фараону отпустить народ. Фараон был не в восторге от такого предложения, потому что неоплачиваемый рабский труд евреев составлял основу экономической мощи Египта. Более того, от лица какого это Бога говорит этот дерзкий выскочка? В Египте достаточно своих богов. Они не нуждаются в конкурентах. В ответ на проделанные Моисеем «небольшие» чудеса, жрецы Египта сделали аналогичные чудеса. Но фараон рано радовался. Бог решил произвести суд над лжебогами Египта, чтобы продемонстрировать свою реальную силу. И началось… Давайте вспомним эти события…

  • Кровь
  • Лягушки
  • Мошки
  • Пёсьи мухи
  • Мор скота
  • Язвы и нарывы
  • Град
  • Саранча
  • Тьма
  • Смерть первенцев

Полный анализ имени Адонай, значение, и расшифровка по буквам

В имени Адонай 6 буквы. Такие имена носят личности с лидирующими и доминантными качествами, склонны к эпатажу, восторженности и яркому проявлению эмоций. Они достаточно много внимания уделяют собственному имиджу, используют любую вещь или возможность, которая сможет подчеркнуть их оригинальность. Скрытое значение и смысл имени Адонай можно узнать после анализа каждой буквы.

Адонай. А + Д + О + Н + А + Й

1 + 5 + 7 + 6 + 1 + 2

Сумма — 22. Далее 2 + 2 = 4.

  • А — данная буква является самой сильной и яркой буквой в кириллице. Носители данной буквы в своем имени стремятся быть лидерами, часто ведут борьбу с самим собой, любят перемены. Стремятся быть на вершине комфорта в духовном и физическом плане.
  • Д — обдумывают последовательность действий, приступая к любой работе. Основным ориентиром является семья. Достаточно капризны, находят себя в благотворительности. Обладают скрытыми экстрасенсорными способностями, не желают развиваться внутренне, основной акцент люди с данной буквой делают на кратковременных положительных впечатлениях со стороны окружающих или близких людей.
  • О — личности, связанные с данной буквой, могут испытывать сильнейшие чувства, стремятся узнать самого себя как можно лучше. Всегда в поиске своего истинного предназначения, совершенствуются сами и хотят усовершенствовать окружающий мир. Обладают достаточно хорошей интуицией, умеют грамотно распорядится финансами. Им свойственно переменчивое настроение от уныния к восторгу.
  • Н — не принимают действительность такой, какой она является, желают прийти к духовному и физическому здоровью. Проявляют усердие при любой работе, но, если занятие им не интересно, относятся к нему с нелюбовью. Одни из основных черт – неприятие рутинных занятий и наличие критического склада ума. Не умеют расслабляться в окружении, все время напряжены и находятся в постоянном сомнении.
  • А — данная буква является самой сильной и яркой буквой в кириллице. Носители данной буквы в своем имени стремятся быть лидерами, часто ведут борьбу с самим собой, любят перемены. Стремятся быть на вершине комфорта в духовном и физическом плане.
  • Й — замкнутые люди, которым достаточно сложно найти общий язык с посторонними личностями. Мелочность – одна из черт их характера. Часто такие люди думают, что они уникальны и стараются везде себя проявить, данная идея живет в них до последнего дня.

Мистерии Адониса

Система обрядов посвящения, первоначально проводимых в финикийском городе Библе, в Ливане, посвящались рождению, смерти и воскрешению вавилонского Бога растительности — Таммуза — возлюбленного Иштар, которая поссорилась из-за него со своей сестрой Эрешкигаль — Царицей земли.

Судя по скупым упоминаниям, рассказывающим о тайных обрядах, посвященные символически искали ушедшего в мир иной Адониса, оплакивали его гибель, а затем весело праздновали его воскрешение. Миф об Адонисе напоминает, существовавший на Среднем Востоке, миф о божестве урожая, похороненного зернышком и возродившегося зеленым ростком лишь для того, чтобы вновь быть срезанным серпом, напоминающим клык вепря.
То же самое происходит и в древнеегипетской легенде об Осирисе, лежащей в основе древнегреческих элевсинских мистерий и, как утверждают Евангелий, повествующих о жизни и смерти Иисуса Назарянина.
Древнегреческие авторы упоминают об Адониях — праздниках в честь Адониса, отмечаемых в разных местах. Участниками этих празднеств были только женщины. Они громко оплакивали трагическую судьбу двух влюбленных, стонали и кричали:

Такие праздники совершались с большой помпой в Библосе и в Александрии. Они происходили в середине лета и длились два дня: первый день был посвящен трауру, второй — радости.
Во время этого праздника греческие женщины поднимались на крыши своих домов. Они танцевали, пели и ритуально оплакивали смерть Бога, сажая «сады Адониса», небольшие горшки с быстрорастущими растениями, которые они ставили на крышах своих домов на жарком солнце. Эти растения прорастали, но вскоре засыхали и гибли.
Затем участники праздника проводили имитацию похоронной процессии, после которой ритуально хоронили изображения Адониса и остатки садов в море или в источниках. Как верили участники этих празднеств, благодаря Адонису расцветали цветы весной и зрели плоды летом, зимой же природа оплакивала ушедшего Бога.

Вибрация Божественных имен

Важное значение в ритуале имеет правильная вибрация Божественных имен. Согласно каббалистической традиции, Божественные имена обладают огромной силой, а потому их правильное произнесение является важной частью ритуала

Перед вибрацией необходимо сосредоточить не только дыхание, но и мысли. Делая вдох перед вибрированием слова силы, визуализируйте Божественное имя (лучше, если оно будет написано на иврите), входящее вместе с потоком воздуха в ваши легкие. Оно должно быть окрашено в цвет соответствующей сефиры. Ощутите, как энергия этой сефиры входит в ваше тело и пронизывает все ваше существо. Если вы все сделаете правильно, то почувствуете прилив энергии; возникнет такое ощущение, что вы увеличились в размерах и стали сильнее. Сосредоточьте энергию в сердце и приготовьтесь выпустить ее из себя на выдохе.

Затем сделайте выдох и на выдохе провибрируйте Божественное имя. Постарайтесь ощутить, как все вокруг насыщается магией: сила вашего намерения, дополненная силой Божественного имени, заряжает окружающее пространство и наполняет его. Научившись правильно вдыхать и выдыхать, вибрировать слова и визуализировать цвета, вы постепенно заметите, что вам стало легче входить в измененные состояния сознания. Тренируйтесь до тех пор, пока не почувствуете, что ваше тело вибрирует при произнесении каждого слога. При этом растягивайте гласные так, чтобы на один слог приходилось секунд 5–10.

Магический смысл

Определить происхождение этой словоформы, разумеется, нет никакой возможности. Но даже в этой неопределенности есть свое значение.

Это подчёркивает смысл магического круга как не имеющего конца и начала. Если говорить хотя бы примерно о эпохе возникновения этого магического сочетания букв, то большинство исследователей склонны относить его ко временам царя Соломона. От него нам вообще досталось богатое магическое наследие.

По сути AGLA это магическое имя, один из тетраграмматонов наряду с YHWH (Иегова).

Эти слова и сегодня имеют огромную силу, если использовать их в нужное время и в нужном месте, а раньше они сотрясали небо многие лета.

Сейчас их произносят хасиды и телемиты в малом и изгоняющем ритуалах пентаграммы. Розенкрейцеры привязывали его к числу 35.

Талисман AGLA

Одна из трактовок смысла печати: А — предвечное, А — завершающее, G — триединое, L  окончание Великого Делания. A-A, таким образом, даёт нам ещё один круг вечности. Алеф, также, это Воля, он же Маг. Естественно, это далеко не последняя и не единственная трактовка.

Бесполезно пытаться правильно произнести имя Бога (это справедливо для любого тетраграмматона), так что не трудитесь над произношением. Просто имейте ввиду, что ударение в слове AGLA делается на последнюю букву А.

Знаки зодиака для имени Адонай

Телец – знак зодиака. Тельцы от природы молчаливы, многое держат в себе, могут трезво рассуждать и оценивать ситуацию, интуитивны, обладают огромной силой воли. В состоянии спокойствия демонстрируют мягкость и терпение. Очень вспыльчив если задеть за живое. Не любят внешнее давление и способны долго удерживать обиду. Уверены в том, что являются особенными, знают обо всем лучше других и считают своим долгом объяснить собеседнику в чем тот неправ. От Овнов отличаются способностью принимать свою неправоту. После даже поблагодарят за то, что ему раскрыли глаза на очевидные вещи. Обладает сильным доверием, однолюбы, часто ошибаются и разочаровываются в людях.

Дева – знак зодиака. Люди под данным знаком трудолюбивы, являются надежными представителями знака, обладают трезвым взглядом на мир, постоянно представляют себя и окружающих критике, стараются все контролировать. Придерживаются порядка в финансовом плане, доме и рабочих делах, домовиты и практичны. В отношениях с другими бывают застенчивы, крайне щедры и искренни, умеют поддержать и посочувствовать, не боятся взваливать на себя ответственность. Женщины под данным знаком зодиака будут отличными женами, чего нельзя сказать о мужчинах. Это самые нелогичные и нудные существа на нашей планете. Они любят все расписать поминутно и жестко придерживаться данного распорядка, иначе будут подвержены лекции о смысле жизни. Очень любят, когда другие трепетно к ним относятся и ухаживают, также не считают лишним пострадать на публику, это также один из знаков для привлечения к себе внимания.

Козерог – знак зодиака. Данный знак наделен умением пользоваться всеми прелестями жизни, склонны быть лидером, любят учиться чему-то новому и развиваться, твердо стоят на земле и идут на пролом к своей цели. Рисковать Козерог лишний раз не будет, может быть убежденным пессимистом и закрытой личностью из-за собственной неуверенности. Отдыхать и расслабляться полноценно такие люди не могут и считают это потраченным впустую временем. Советовать что-то Козерогу это плохая идея, он этого точно не оценит. Они всегда сами знают, как правильно поступить в какой-либо ситуации, при этом успевают учить окружающих и указывать на их ошибки. Отдаются работе по полной, так как тратить время впустую и стоять на месте попросту не умеют. А если все же посидеть без дела приходится Козерог начинает чахнуть. Вторую половинку выбирают прежде всего головой, поэтому обеспечивают себе долгую и счастливую семейную жизнь.

Содержание и навигация по странице

Что означает имя Адонай?

Имя Адонай — это прежде всего мужское имя еврейского происхождения, которое означает «Бог — мой господь».

Адонай — это имя Бога в еврейской Библии.

Имена, которые звучат как Адонай:

Адмон, Айтана, Адин, Айден, Адимн, Адена, Адан, Аднан, Адвин, Атумани, Оден, Адония, Аденийи, Ататиана, Аданна, Айтан, Адино, Адвен, Аддьен.

Нумерология имени Адонай и его значение

Нумерология имени Адонай поможет Вам узнать характер и отличительные качества человека с таким именем.
Также можно узнать о судьбе, успехе в личной жизни и карьере, расшифровывать знаки судьбы и пробовать предсказывать будущее.
В нумерологии имени Адонай присвоено число – 4.
Девиз четверок и этого имени в жизни: «Порядок, режим и комфорт!».

Влияние имени Адонай на профессию

Влияние на карьеру и профессию.
В нумерологическом ядре люди с цифрой четыре руководствуются внешними обстоятельствами при выборе профессии. Им подойдет профессия архитектора, организатора концертов или мероприятий, финансиста.

Влияние имени Адонай на личную жизнь

Роль имени Адонай в личной жизни.
Четверка предвещает человеку отношения далеки от романтики и полного взаимопонимания. Человек с данным числом трудолюбив, стрессоустойчивый и терпелив. Им рядом нужен партнер, который всегда сможет поднять настроение, заставить снова поверить в себя, но будет также терпелив. Личности с числом 4 в жизни хорошо поладят с восьмерками, единицами и двойками.

Планета-покровитель для имени Адонай

Планета-покровитель имени Адонай
Уран. Люди данной группы своенравны и упрямы, имеют свои представления об окружающем мире и жизненных принципах, которых они придерживаются, отвергая общепринятые нормы поведения. Независимость – их основное качество. Также они трепетно относятся к окружающей среде, ответственны и ищут себе похожих товарищей. Имеют много знакомых и всегда рады общению, трудолюбивы, подвижны, наделены организаторскими способностями. Отличаются хорошей памятью, но им присуща раздражительность и нервозность.

Символизм РСС

«Искусство истинного исцеления». Израэль Регарди. М. Энигма. 2007.

Срединный столп (центральный стержень) в теле человека образуют определенные сефирот, энергия которых должна пробудиться в процессе данного упражнения и начать правильно циркулировать. Ритуал предназначен для того, чтобы маг научился низводить высшую божественную энергию сефиры Кетер (чакра Сахасрара) через сефиры Даат (чакра Вишуддха), Тиферет (чакра Анахата) и Йесод (чакра Свадхистана) в наш материальный мир Малкут (чакра Муладхара). Цель ритуала состоит в том, чтобы сделать эти энергетические центры более сбалансированными и научиться работать с силами, циркулирующими в них и между ними, ощутив себя как единство микрокосма и макрокосма.

Мясо

Наблюдаемое на тарелке мясо напоминает нам о жертве животного, которым люди заменяли себя перед Богом за свои грехи. Заметьте, сначала удаляется из дома весь хамец, т.е. человек определяется жить по-другому. Или, другими словами — кается, сокрушается, сожалеет о прошлой жизни, и лишь затем он может свою смерть за свои грехи заменить смертью жертвы. Жертва выбиралась максимально тщательно. Это должно было быть самое лучшее, абсолютно здоровое и молодое животное.

Конечно, грешного человека могла освободить от наказания только безгрешная жертва, иначе ее саму нужно было бы кем-то заменять уже за ее грехи.

Давайте мы сейчас помолимся Богу, чтобы он простил нам весь «хамец» — весь грех нашей прошлой жизни, чтобы мы стали достойны вкушать эту Жертву.

Стирание имени Бога

Из этого раввины понимают, что нельзя стирать или стирать имя Бога. Общее галахическое мнение состоит в том, что это относится только к священным еврейским именам Бога, а не к другим эвфемистическим ссылкам; Существует спор о том, можно ли стереть слово «Бог» на английском или других языках, и запрещает ли еврейский закон и / или еврейский обычай это делать, прямо или в качестве предупредительного «ограждения» закона.

Слова «Бог» и «Господь» пишутся некоторыми евреями как «Б-г» и «Г-сподь», чтобы избежать написания любого имени Бога полностью. Версия английского имени («Б-г»), написанная через дефис, может быть уничтожена, поэтому, записывая эту форму, религиозные евреи предотвращают последующее уничтожение имеющихся у них документов в этой форме без дефиса. В качестве альтернативы, эвфемистический английский справочник , таких как Hashem (буквально, «название») может быть замещенным, или аббревиатура, такие как B Н ( B’ezrat Аш «по благословению Имени»).

Миф об Адонисе

По описаниям древнегреческих и римских мифографов, Адонис являлся плодом кровосмесительной связи между Киниром — Царем Кипра и его дочерью Миррой. Он был столь прекрасен, что покорил сердце Афродиты — Богини любви. Однако во время охоты на горе Ливан он погибает, пронзенный клыками дикого вепря.
Когда Адонис сошел в Аид, Персефона — Царица подземного царства, плененная Адонисом, ответила отказом на все мольбы Афродиты, просившей вернуть его в мир живых.
Об их ссоре прознал Зевс — Владыка богов. Он повелел, чтобы Адонис проводил полгода в царстве Аида с Персефоной, а полгода — на земле с Богиней любви.
А на том месте, где умер Адонис, вырос прекрасный и нежный цветок Анемона.

В греческих мифах также упоминается, что к Адонису испытывали чувство любви и другие боги, такие как Аполлон, Геракл и Дионис. В них он описывается как андрогин, который ведет себя как мужчина в отношениях с Афродитой, но как женщина в отношениях с Аполлоном.

Греки считали культ Адониса происходящим с Ближнего Востока. Греческое имя Ἄδωνις (Adonis) происходит от ханаанского слова adōn, что означает «господин». Это слово связано с еврейским словом Адонай (иврит אֲדֹנָי), которое используется в Библии как одно из имен Бога.
Большинство современных ученых считают, что история Афродиты и Адониса происходит от более раннего месопотамского мифа об Инанне (Иштар) и Думузиде (Таммуз). Культ Инанны и Думузида, возможно, появился в Иудейском царстве во время правления царя Манассии (695—642 гг. до н. э.). В книге пророка Иезекииля (8:14) упоминается Адонис под его более ранним восточно-семитским именем Таммуз и описывается группа женщин, оплакивающих смерть Таммуза, сидя у северных ворот Храма в Иерусалиме.

Самое раннее известное греческое упоминание Адониса происходит из фрагмента стихотворения лесбийской поэтессы Сапфо (ок. 630 — ок. 570 до н.э.), в котором хор юных девушек спрашивает Афродиту, что они могут сделать, чтобы оплакивать смерть Адониса. Афродита отвечает, что они должны бить себя в грудь и рвать туники. Культ Адониса соответствует культу финикийского бога Ваала. Орфики отождествляли Адониса с Дионисом.

Необычные или эзотерические имена

  • Абир — «Сильный»
  • Адир — «Великий»
  • Адон Олам — «Мастер мира»
  • Айбиштер — «Тот, что наверху» ( идиш )
  • Aleim — иногда рассматривается как альтернативная транслитерация Элохим, A’lim » عليم » на арабском языке означает «кто хорошо знает», A’alim » عالم » означает «кто знает», глагол A’lima علم означает «знал», в то время как Аллахумма « اللهم » по-арабски означает «О’Год» и умолял его о чем-то.
  • Арават (или Аварат ) — «Отец творения»; упоминается однажды во 2-м Енохе : «На десятом небе есть Бог, на иврите его называют Араватом».
  • Авину Малкейну  ( помощь · информация ) — «Отец наш, король наш»
  • Бур  ( справка · информация ) — «Творец»
  • Диббура или Диббера — «Слово (Закон)» — используется в основном в палестинских таргумах Пятикнижия (арамейский); например, Числ. 7:89: Слово говорилось с Моисеем между херувимами в святая святых.
  • Ehiyeh sh’Ehiyeh — «Я есть то, что я есть»: современная еврейская версия слова « Ehyeh asher Ehyeh
  • Эйн Соф — «Бесконечный, Бесконечный», каббалистическое имя Бога.
  • Эль ха-Гиббор — «Бог-герой» или «Бог-сильный» или «Бог-воин». Аллах Джаббар « الله جبار » на арабском языке означает «Бог грозен и непобедим».
  • Эмет — «Истина» (« Печать Бога». Слово состоит из первой, средней и последней букв еврейского алфавита . См. Также )
  • Ха-Кадош, Барух Ху (иврит); Кудша, Брих Ху (арамейский); تبارك القدوس (арабский) — «Святой, благословен Он»
  • ХаРачаман — «Милосердный»; Рахман — رحمن «(арабский)
  • Кадош Исраэль — «Святой Израилев»
  • Маген Авраам — «Щит Авраама»
  • Маком или ХаМаком — буквально «Место», возможно, означающее «Вездесущий» (см. Цимцум )
  • Мальбиш Арумим — «Одеяние обнаженных»
  • Матир Асурим — «Свободный из пленников»
  • Mechayeh HaKol По-арабски al-Muhyi al-Kull محيي الكل — « Дающий жизнь всем» (реформаторская версия Mechayeh Metim )
  • Мехайе Метим — « Податель жизни мертвым»
  • Мелех ха-Мелахим — « Царь царей » или Мелех Малхей ха-Мелахим «Царь, царь царей», чтобы выразить превосходство над титулом земного правителя. Арабская версия этого слова — مالك الملك ( Малик аль-Мульк ).
  • Мелех ха-Олам — «Царь мира»
  • Мемра д’Адонаи — «Слово Господа» (плюс варианты, такие как «Мое слово») — ограничивается арамейскими таргумами (письменный Тетраграмматон представлен различными способами, например, ГГГ, ГВГ, ГГ, но произносится как иврит. «Адонай»)
  • Ми Шеамар В’хайя Ха’олам — «Тот, кто говорил, и мир возник».
  • Нецах Исраэль — «Слава Израиля» (1 Царств 15:29)
  • Осех Шалом — « Творец мира»
  • Покич Иврим — «Открыватель слепых глаз»
  • — «Хозяин мира». Арабская версия этого слова — رب العلمين («Рабб аль-Аламин» ).
  • Роэ Исраэль — «пастырь Израиля»
  • Рофе Чолим — «Целитель больных»
  • Сомеч Нофлим — «Сторонник падших»
  • Цур Исраэль — » Скала Израиля «
  • Йоцер’Ор — « Модница света».
  • Зокеф кефуфим — «Выпрямитель согнутых
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector