Беседы о еврейской истории — эпоха второго храма

Иерусалим до храма

После того, как евреи ушли из Египта, временным храмом им служила Скиния собрания — своеобразная палатка из ковров и кож, которая переносилась с места на место. Считалось, что Бог сам должен выбрать место, где ему будут поклоняться. До строительства храма в Иерусалиме в Скинии приносились жертвы и хранился Ковчег Завета — тот самый, в котором были спрятаны Скрижали Завета с Десятью заповедями.

До евреев Иерусалим был населен иевусеями. Их покорил Давид, захватил город и провозгласил себя царем. В новую столицу Давид перенес Скинию и задумал построить грандиозный храм, место для поклонения евреев со всего Израиля. Но, согласно одному преданию, он не получил от Бога позволения строить храм — кровопролитные войны и прелюбодеяние запятнали его. По другой версии, царь последовал совету пророка Натана и оставил великую миссию своему сыну Соломону. Однако место для строительства будущего храма выбрал Давид. Он купил гору Мориа, где сперва воздвиг жертвенник Богу, чтобы остановить разразившуюся эпидемию. Вместе с Верховным Судом Давид составил и план будущего храма.

Строительство Третьего Храма

Храм Иезекииля в воображении Чарльза Чипье в 19 ​​веке.

С момента разрушения Второго Храма молитва о строительстве Третьего Храма была формальной и обязательной частью еврейского молебна трижды в день . Однако вопрос о том, когда и когда строить Третий Храм, обсуждается как внутри еврейской общины, так и за ее пределами; группы внутри иудаизма выступают как за, так и против строительства нового Храма, в то время как распространение авраамической религии с I века н.э. сделало этот вопрос спорным и в христианской, и в исламской мысли. Кроме того, сложный политический статус Иерусалима затрудняет реконструкцию, в то время как мечеть Аль-Акса и Купол Скалы были построены на традиционном физическом месте Храма.

В 363 году римский император Юлиан приказал Алипию Антиохийскому восстановить Храм в рамках своей кампании по укреплению нехристианских религий. Попытка провалилась, возможно, из-за саботажа, случайного пожара или землетрясения в Галилее .

Книга Иезекииля пророчит , что будет третий храм, отметив , что она , как вечный дом молитвы и описывающих его в деталях.

Династия Ирода

Ирод Великий был Римский король клиентов из Иудея, именуемой Иродианское царство. Будучи близким и верным союзником римлян, Ирод распространил свое правление до Аравии, создал амбициозные проекты строительства по всей Иудее, включая расширение Второй Храм в Иерусалиме. Царство Ирода при Ироде пережило период роста и расширения. Многие из самых популярных туристических направлений в Израиле сегодня, включая Западная стена и Башня Давида, были построены Иродом.

После смерти Ирода в 4 г. до н. Э. Царство было разделено на несколько частей для каждого из трех его сыновей (первоначально четыре части), образуя Тетрархия. Центральная часть Тетрархии была отдана Ирод Архелай, включая собственно Иудею, Идумеа и Самария. Смерть Ирода в 4 г. до н. Э. Вызвала высвобождение накопившегося разочарования людей, подавленных его жестокостью. Многие люди обнищали из-за высоких налогов и расходов Ирода. Когда он умер, его строительные проекты, которые когда-то позволяли найти работу, были остановлены, и многие люди потеряли работу. Это привело к разочарованию, которое в конечном итоге привело к возникновению Первая еврейско-римская война.

В 6 г. н. Э. В стране начались беспорядки, и Иродианский правитель Иудеи был свергнут в пользу образования новой римской провинции. Роман Иудея. Ирод II управлял Ituraea и Трахонит до его смерти в 34 г. н.э., когда его сменил тетрарх Ирод Агриппа I, который ранее был правителем Халкида. Агриппа отдал Халкиду своему брату Ироду и правил вместо Филиппа. О смерти Ирод Антипа в 39 г. н.э. Ирод Агриппа стал правителем Галилея также, и в 41 г. н.э., как знак благосклонности Императора Клавдий, сменивший римского префекта Марулл как правитель Иудеи.

Эпоха примерно с 4 г. до н.э. по 33 г. н.э. также примечательна как период времени, когда Иисус Христос жил, главным образом в Галилее, во времена правления Ирода Антипы. Поэтому в объективной еврейской истории считается, что христианство возникла как мессианская секта внутри иудаизма Второго Храма.

Статьи по Теме

О других проектах Викимедиа:

Второй храм в Иерусалиме , на Wikimedia Commons

  • Храм Соломона
  • Храм Ирода
  • Третий храм в Иерусалиме
  • Храм Иерусалима
  • Тиша Бив
  • Шехина
  • Fiscus Judaicus

Старый город иерусалима

Еврейский квартал
  • Стена Плача
  • Хурвская синагога
  • Четыре сефардские синагоги
  • Синагога Рамбана
  • Врата Хульды
Христианский квартал
Еврейский квартал
Армянский квартал
Мусульманский квартал
Смонтировать в Храме
Мусульманский квартал
  • Церковь Святой Анны
  • Пещера Седекии
  • Bethesda Пул
  • Часовня осуждения
  • Церковь бичевания
  • Базилика Ecce homo
Христианский квартал
  • Храм Гроба Господня
  • Церковь Искупителя Иерусалима
  • Мечеть Аль-Ханка аль-Салахийя
  • Мечеть Омара
  • Муристан
Армянский квартал
  • Собор Сен-Жак
  • Башня Давида (или Цитадель Иерусалима)
Храмовая гора и Эспланада мечетей Купол Скалы  · Конюшни Соломона  · Мечеть Акса  · Колодец души  · Камень фундамента  · Исламский музей  · Templum Domini

Малые купола Купол Хидхр  · Купол Аль-Халили  · Купол Вознесения  · Купол Цепи  · Купол духов  · Купол Пророка  · Купол Исуф
Храм Иерусалима 1- й  · 2- й  · Храм Ирода
Фонтаны Бассейн Рарандж  · Фонтан Касим-паши  · Фонтан залива Кайт
Минарет Иерусалим  (ru) Минарет Израиля  · Минарет Силсила  · Минарет Гаванима  · Минарет Фахрия
Ворота и валы ( номера на карте )
  • Новая дверь (1)
  • Дамасские ворота (2)
  • Ворота Ирода (3)
  • Львиные ворота (4)
  • Золотые ворота (5)
  • Порт-де-Магребен и Порт-де-Таннер (6)
  • Сионские ворота (7)
  • Яффские ворота (8)
  • Портал Древний Израиль и евреи в древности
  • Библейский портал
  • Иерусалимский портал

Династия Ирода

Ирод Великий был римский клиент король из Иудеи , называют Ирода царство . Будучи близким и верным союзником римлян, Ирод распространил свое правление до Аравии, создал амбициозные проекты строительства по всей Иудее, включая расширение Второго Храма в Иерусалиме. Царство Ирода при Ироде пережило период роста и расширения. Многие из самых популярных туристических направлений в Израиле сегодня, в том числе Стена Плача и Башня Давида , были построены Иродом.

После смерти Ирода в 4 г. до н. Э. Царство было разделено на несколько частей для каждого из трех его сыновей (первоначально четыре части), образовав Тетрархию . Центральная часть Тетрархии была отдана Ироду Архелайу , включая собственно Иудею, Идумею и Самарию . Смерть Ирода в 4 г. до н. Э. Вызвала высвобождение накопившегося разочарования людей, подавленных его жестокостью. Многие люди обеднели из-за высоких налогов и расходов Ирода. Когда он умер, его строительные проекты, которые когда-то позволяли найти работу, были остановлены, и многие люди потеряли работу. Это вызвало разочарование, которое в конечном итоге стало причиной Первой еврейско-римской войны .

В 6 г. н.э. в стране начались беспорядки, и Иродианский правитель Иудеи был свергнут в пользу образования новой римской провинции — Римской Иудеи . Ирод II правил Итураеей и Трахонитом до своей смерти в 34 г. н. Э., Когда его сменил тетрарх Ирод Агриппа I , который ранее был правителем Халкиды . Агриппа отдал Халкиду своему брату Ироду и правил вместо Филиппа. После смерти Ирода Антипы в 39 г. н.э. Ирод Агриппа также стал правителем Галилеи , а в 41 г. н.э., в знак расположения императора Клавдия , сменил римского префекта Марулла на посту правителя Иудеи.

Эпоха примерно с 4 г. до н. Э. До 33 г. н. Э. Также примечательна как период, когда Иисус из Назарета жил, в основном в Галилее, во времена правления Ирода Антипы. Поэтому в еврейской истории он считается моментом возникновения христианства как мессианской секты внутри иудаизма Второго Храма.

Ссылки [ править ]

  1. Основано на данных о годах правления Дария I, приведенных в « Вавилонской хронологии» Ричарда Паркера и Уолдо Дубберштейна , 626 г. до н.э. — 75 г. н.э. , Brown University Press: Providence 1956, p. 30. Однако еврейская традиция утверждает, что Второй Храм простоял всего четыреста двадцать лет, то есть с 352 г. до н.э. — 68 г. н.э. См .:Вопросы и ответы Маймонида , responseum # 389, Иерусалим, 1960 (иврит).
  2. ^ , Колледж Уитона, ранее опубликовано в журнале « Археология библейского мира» , 1/2 (1991), стр. 40–49.
  3. 2 Паралипоменон 36:22 — 23
  4. Коэн, Шэй (1999). Древний Израиль: от Авраама до разрушения храма римлянами . Общество библейской археологии. п. 269. ISBN. .
  5. Коэн, Шэй (1999). Древний Израиль: от Авраама до разрушения храма римлянами . Общество библейской археологии. п. 273. ISBN. .
vте Статьи Израиля
История
  • Античность
  • Средний возраст
  • Османская Сирия

    Старый ишув

  • Сионизм

    Ишув

  • Британский мандат

    Независимость

  • Арабо-израильский конфликт

    • Израильско-палестинский конфликт
    • Мирный процесс
  • Конфликт между Ираном и Израилем через посредников
  • График

    по годам

География
  • Границы
  • Города
  • Районы
  • Озера

    • Мертвое море
    • Галилейское море
  • Земля Израиля
  • Национальные парки и заповедники
  • Реки

    Река Иордан

  • Дикая природа
Политика
  • Кабинет

    премьер-министр

  • Выборы
  • Международные отношения
  • Кнессет (парламент)

    Стороны

  • Закон

    • Основные законы
    • Судебная власть
  • Президент
  • Система правления
Безопасность
  • Цензура
  • Гражданская оборона
  • Разведывательное сообщество

    • Человек
    • Моссад
    • Шин Бет
  • Силы обороны Израиля

    • Воинская повинность
    • Структура
  • Полиция
  • Войны
  • Барьер на Западном берегу
Экономика
  • сельское хозяйство
  • Банковское дело
  • Компании
  • Алмазная промышленность
  • Энергия
  • Наука и технология
  • Налогообложение
  • Тель-авивская фондовая биржа
  • Туризм
  • Транспорт
  • Водоснабжение и водоотведение
Общество
  • Преступление
  • Демография

    • Алия
    • Люди
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Права человека
  • Кибуц
  • Языки

    • иврит
    • арабский
  • Религия
  • Уровень жизни
  • Женщины
  • Феминизм
Культура
  • Археология
  • Архитектура
  • Кинотеатр
  • Кухня
  • Литература
  • Средства массовой информации
  • Музеи
  • Музыка
  • национальные символы
  • Праздничные дни
  • Спорт
  • Изобразительное искусство
  • Объекты всемирного наследия
  • Контур
  • Индекс
  • Категория
  • Портал

Иерусалимский Храм в христианстве

«В середине Храма видна высокая, большая и снизу выдолбленная скала, в которой находилось Святое Святых; туда Соломон поставил Ковчег Завета, содержащий манну и ветвь Аарона, которая там зацвела, зазеленела и произвела миндаль, туда же поместил он и обе Скрижали Завета; там Господь наш Иисус Христос, утомленный поношениями иудеев, обыкновенно отдыхал; там место, где ученики признали Его; там ангел Гавриил явился священнику Захарии, говоря: „зачни сына в старости своей“. Там же между храмом и алтарем был убит Захария, сын Варахии; там был обрезан младенец Иисус на восьмой день, и был назван Иисусом, что значит Спаситель; туда был принесен Господь Иисус родственниками и матерью Девою Мариею в день очищения её и встречен старцем Симеоном; там же, когда Иисус был двенадцати лет, нашли его сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их, как читаем в Евангелии; оттуда позже он выгнал волов, овец и голубей, говоря: „дом мой есть дом молитвы“ (Лк. 19:46); там сказал он иудеям: „разрушьте храм сей, и я в три дня воздвигну его“ (Ин. 2:19). Там на скале видны до сих пор следы Господа, когда он укрылся и вышел из храма, как сказано в Евангелии, чтобы иудеи не побили его камнями, которые схватили. Тут иудеи привели к Иисусу женщину, взятую в прелюбодеянии, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его».

— «Путешествие Зевульфа в Святую Землю 1102-1103 гг.»

Иерусалимский Храм и тамплиеры

«Поскольку они не имели ни церкви, ни постоянного прибежища, король дал им на время местожительство в южном крыле дворца, близ Храма Господня». «Храм Господень» — имеется в виду находившаяся на горе Сион мечеть Аль-Акса, где располагался дворец короля иерусалимского Балдуина Второго. Главная резиденция тамплиеров располагалась в южном его крыле. В дань памяти Храму, некогда стоявшему на этом месте, а также, возможно, чтобы отличать его от «Храма Господня», крестоносцы переименовали мечеть Купола над Скалой (Куббат-ас-Сахра) в Храм Соломона. Отсюда и название самого ордена: «Бедные рыцари Христа и Храма Соломона», в документах же 1124-25 гг. тамплиеры именуются проще — «рыцари Храма Соломона» или «рыцари Иерусалимского Храма». Да и само название «тамплиеры» произошло от «temple» — Храм.

Реконструкция Второго Храма (Christian van Adrichom, Köln, 1584)

Археология

Предупреждающие надписи в храме

В 1871 году около двора на Храмовой горе в Иерусалиме был обнаружен обтесанный камень размером 60 см × 90 см (24 дюйма × 35 дюймов ), на котором выгравированы греческие символы, и он идентифицирован Чарльзом Саймоном Клермон-Ганно как предупреждающая надпись о храме . Каменная надпись обрисовывала в общих чертах запрет, распространяемый на тех, кто не принадлежал к еврейскому народу, выходить за пределы сорега, разделяющего больший двор язычников и внутренние дворы. Надпись в семь строк гласила:

Сегодня камень хранится в
Стамбульском музее древностей .

В 1935 году был найден фрагмент другой похожей храмовой предупреждающей надписи.

Место трубачей

Другая древняя надпись , частично сохранившаяся на камне, обнаруженном ниже юго-западного угла горы Иродиана, содержит слова «к месту трубного звука …». Форма камня предполагает, что он был частью парапета, и он был истолкован как принадлежащий месту на горе, описанному Иосифом Флавием , «где один из священников должен был стоять и подавать сигнал трубным звуком во второй половине дня. приближения и на следующий вечер в конце каждого седьмого дня … «очень похоже на то, что говорит Талмуд .

Стены и ворота Храмового комплекса

После 1967 года археологи обнаружили, что стена простиралась вокруг Храмовой горы и является частью городской стены возле Львиных ворот . Таким образом, Стена Плача — не единственная оставшаяся часть Храмовой горы . В настоящее время Арка Робинсона (названная в честь американца Эдварда Робинсона ) остается началом арки, которая охватывает промежуток между вершиной платформы и более далекой возвышенностью. Посетители и паломники также входили через сохранившиеся, но теперь уже закрытые, ворота на южной стороне, ведущие через колоннады к вершине платформы. Южная стена была задумана как парадный вход. Недавние археологические раскопки обнаружили многочисленные миквы (ритуальные ванны) для ритуального очищения прихожан, а также грандиозную лестницу, ведущую к одному из теперь заблокированных входов.

Подземные сооружения

Внутри стен платформа поддерживалась серией сводчатых арок, которые теперь называются Конюшнями Соломона , которые существуют до сих пор. Их нынешняя реконструкция Вакфом крайне противоречива.

Карьер

25 сентября 2007 года Юваль Барух , археолог из Управления древностей Израиля, объявил об открытии карьера, который, возможно, предоставил царю Ироду камни для строительства своего Храма на Храмовой горе . Найденные монеты, глиняная посуда и железный кол доказали, что разработка карьера датируется 19 годом до нашей эры. Археолог Эхуд Нецер подтвердил, что большие очертания каменных вырезок свидетельствуют о том, что это был масштабный общественный проект, над которым работали сотни рабов.

Этимология

В раввинской литературе святилищем храма является Бейт ха-Микдаш ( иврит : בית המקדש ), что означает «Святой Дом», и этим именем упоминается только Храм в Иерусалиме. В классических английских текстах, однако, слово «Храм» используется взаимозаменяемо, иногда имея строгую коннотацию территории Храма с его дворами ( греч . : ἱερὸν ), а в других случаях имеет строгую коннотацию Храмового святилища ( греч . : ναός ). В греческих и еврейских текстах проводится такое различие, но в английских текстах не всегда.

Еврейский раввин и философ Моисей Маймонид дал следующее определение «Храму» в своей Мишне Торе (Hil. Beit Ha-Bechirah ):

Иерусалимский Храм в еврейской истории

После завоевания Ханаана Палатку неоднократно перевозили с места на место в Еврейском Государстве. Центральным святилищем Израиля в эпоху Судей стала Скиния в Хирбет-Селуме (Шило), где в то время хранился Ковчег Завета. Силом в этот период служил местом собрания еврейских родов. Судя по всему, со временем, строение Скинии в Шило становится более постоянным — её стены становятся каменными, хотя, по-прежнему, Скиния была покрыта сверху завесами. Поэтому Палатка в Силоме названа Домом Бога или Дворцом Бога.

Храм Соломона

Создание центрального Храма в древнем Израиле олицетворяло объединение Еврейского народа и могло произойти лишь во время упрочения этого единства. И действительно, согласно Библии, Храм был воздвигнут в период самого высшего проявления национального единства еврейского народа, в царствование Экклезиаста. Соломону удалось осуществить план постройки грандиозного Храма, к которому устремлялись бы на поклонение евреи со всех концов Израиля.

Царь Давуд завоевал столицу иевусеев Иерусалим и торжественно перенёс Короб Бога туда, где поместил его в специально предназначенную для него скинию и лично принёс в ней жертвы Богу. Иерусалим находился на территории между наделами колена Иуды (Иехуды) (к которому принадлежал Давуд) и колена Вениамина (Биньямина) (к которому принадлежал первый царь Израиля Шауль). Перенеся Ковчег Завета — символ присутствия Бога — в город, не принадлежавший ни одному из колен и бывший в личном владении царя, Давуд, тем самым, превратил свою столицу в святой город, вокруг которого концентрировалась религиозная жизнь всех двенадцати колен Израиля.

Строительство Храма Соломона

Строительство самого Храма длилось 7 лет: с 957 по 949 годы до нашей эры (по другим данным, с 1014 по 1006). Работа была завершена в восьмом месяце 11-го года царствования Соломона (1 Цар. 6:37,38). Празднование освящения Храма было произведено на следующий год, в седьмом месяце, перед праздником Шалашей (Кущей), и было отпраздновано с величайшей торжественностью, при участии старейшин Израиля, глав колен и родов (1 Цар. 8:1-66). Ковчег Завета был торжественно установлен в Божественной комнате, и Соломон вознёс публичную молитву. Празднование освящения Храма длилось 14 дней (2 Лет

7:8) и его описание свидетельствует о том, что строительство Храма было делом величайшей важности для всего народа

История Храма Соломона

Великолепное здание Храма сделало его с самого начала центральным святилищем для всего Израиля, хотя наряду с ним продолжали существовать и местные святилища — бамот. Вошло в обычай восходить три раза в год в Иерусалимский храм, как раньше в Палатку, которая располагалась в Силоме (Шило). Однако, ухудшение политической ситуации в конце правления Экклезиаста и в дни его преемников отразилось на судьбе Храма. Чтобы подорвать статус Салима как духовно-политического центра всех израильских колен, основатель Израильского (Северного) царства Йеровоам Первый (930 год до н. э.) восстановил святилища в Лузе (Бет-Эле) и Дане и превратил их в подобие Иерусалимского храма. В обоих храмах Иеровоам установил золотых тельцов.

Падение Северного царства и разрушение ассирийцами израильских храмов в Лаише и в Вефиле (Бет Эле) в семьсот тридцать втором и 721 гг. до н. э. укрепило положение Иерусалимского храма в качестве центрального святилища всех еврейских родов. В результате, паломники из бывшего Израильского царства прибывали на Пасху в Иерусалим. С восшествием же на престол благочестивого царя Йосии (Иошияу) в 622 году до н. э. были ликвидированы все языческие культы, разрушены алтари в культовых центрах северных колен, и Иерусалимский храм был окончательно превращён в национально-религиозный центр. С тех пор в Иудее было одно единственное Святилище, куда паломничали даже палестинцы.

Со времени пророка Михея (начало VIII в. до н. э.) пророки не переставали предостерегать, что в наказание за моральные и религиозные прегрешения Израиля Храм будет разрушен. Разрушение Храма и последовавшее за ним халдейское рабство стало подтверждением этих пророчеств и, в результате, вызвало стремление к неукоснительному соблюдению Закона и надежду, в духе пророческих видений Иезекииля (Иехезкеля), на возвращение из изгнания и восстановление Храма. В память о разрушении Храма и сопровождавших его событиях было установлено четыре обета, среди которых пост 9 Ава знаменовал день, когда был сожжён Храм.

Повторное посвящение Маккавеев

После завоевания Иудеи на Александра Македонского , он стал частью Птолемеев Королевства Египет до 200 г. до н.э., когда Селевкидов царь Антиох III Великий Сирийский побежденной фараона Птолемея V Епифана в битве при Paneion . В этот момент Иудея стала частью империи Селевкидов . Когда Второй Храм в Иерусалиме был разграблен и религиозные службы прекратились, иудаизм был фактически объявлен вне закона.

В 167 г. до н.э. Антиох IV Епифан приказал воздвигнуть жертвенник Зевсу в Храме. Он также, по словам Иосифа Флавия , «вынудил евреев отменить законы страны, держать своих младенцев необрезанными и приносить в жертву свиное мясо на жертвеннике; против этого все они выступили против себя, и самые одобренные из них были поставлены. до смерти.» Это согласуется с записью в 1-й книге Маккавейской .

После восстания Маккавеев против империи Селевкидов Второй Храм был заново освящен и стал религиозной опорой еврейского Хасмонеевского царства , а также культурно ассоциировался с еврейским праздником Ханука .

Династия Ирода [ править ]

Ирод Великий был римский клиент король из Иудеи , называют Ирода царство . Будучи близким и верным союзником римлян, Ирод распространил свое правление до Аравии, создал амбициозные проекты строительства по всей Иудее, включая расширение Второго Храма в Иерусалиме. Царство Ирода при Ироде пережило период роста и расширения. Многие из самых популярных туристических направлений в Израиле сегодня, в том числе Стена Плача и Башня Давида , были построены Иродом.

После смерти Ирода в 4 г. до н. Э. Царство было разделено на несколько частей для каждого из трех его сыновей (первоначально четыре части), образовав Тетрархию . Центральная часть Тетрархии была отдана Ироду Архелайу , включая собственно Иудею, Идумею и Самарию . Смерть Ирода в 4 г. до н. Э. Вызвала высвобождение накопившегося разочарования людей, подавленных его жестокостью. Многие люди обеднели из-за высоких налогов и расходов Ирода. Когда он умер, его строительные проекты, которые когда-то позволяли найти работу, были остановлены, и многие люди потеряли работу. Это вызвало разочарование, которое в конечном итоге стало причиной Первой еврейско-римской войны .

В 6 г. н.э. в стране начались беспорядки, и Иродианский правитель Иудеи был свергнут в пользу образования новой римской провинции — Римской Иудеи . Ирод II правил Итураеей и Трахонитом до своей смерти в 34 г. н.э., когда ему наследовал как тетрарх Ирод Агриппа I , который ранее был правителем Халкиды . Агриппа отдал Халкиду своему брату Ироду и правил вместо Филиппа. После смерти Ирода Антипы в 39 г. н.э. Ирод Агриппа также стал правителем Галилеи , а в 41 г. н.э., в знак расположения императора Клавдия , сменил римского префекта Марулла на посту правителя Иудеи.

Эпоха примерно с 4 г. до н.э. по 33 г. н.э. также примечательна тем, что это был период, когда Иисус из Назарета жил, в основном в Галилее, во времена правления Ирода Антипы. Поэтому в еврейской истории он считается моментом возникновения христианства как мессианской секты внутри иудаизма Второго Храма.

«Трон антихриста» : решение Дональда Трампа о признании Иерусалима столицей Израиля

В декабре 2017 года весь мира возмутило решение президента Америки об официальном  признании Иерусалима столицей Израиля. Он также поручил Госдепартаменту начать мероприятия по переносу посольства США из Тель-Авива в Иерусалим. Израиль уже назвал Иерусалим своей «единой и неделимой» столицей, включая его восточные районы и исторический центр. При этом Палестина считает Восточный Иерусалим своей столицей.

Зачем будоражить мировую общественность такими неодиозными решениями остаётся вопросом, тем более сейчас, когда  обстановка во многих арабских странах далека от стабильности.  Так же наводит на размышления и личность зятя Трампа-Джареда Кушнера (еврей, рос в семье ортодоксальных иудеев). Вскоре после знакомства с Джаредом дочь Трампа прошла гиюр, заявив, что «всегда интересовалась иудаизмом». Сейчас Иванку Трамп и ее мужа считают одними из самых активных членов еврейской общины Нью-Йорка. Помимо соблюдений традиций и регулярного посещения синагоги, они жертвуют внушительные суммы на благотворительность — в первую очередь, на все, связанное с еврейским образованием. Кроме того, фонд семьи Кушнер активно помогает деньгами еврейским поселениям в Израиле.

Не дай Бог, не заподозрите меня в антисемитизме…, но все эти факты и стечения обстоятельств,наводят на не однозначные мысли в мировом заговоре… Возрождающийся Синедрион призывает Президента Российской Федерации Владимира Путина и выбранного президента США Дональда Трампа объединить усилия и выполнить свои Библейски — порученные роли для восстановления еврейского храма в Иерусалиме.

В письме Синедриона отмечается, что победа Трампа была только из-за его поддержки Иерусалима, и напоминает Трампу его предвыборное обещание переместить посольство США из Тель-Авива в Иерусалим, фактически признав город столицей Израиля. Закон о посольстве в Иерусалиме, принятый в Конгрессе в 1995 году, инициировал переезд посольства, но было наложено вето. Синедрион призывает Трампа отменить право вето после того, как он вступит в должность. Однако,  ООН  по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) в конце 2017 года всё же приняла две резолюции , отрицая какую-либо связь между городом Иерусалимом и еврейским народом, уступая исламу религиозную монополию на многие из святых мест иудаизма.

Примечания и ссылки

Заметки

  1. Вавилонский Талмуд , Хуллин 24б
  2. Правило сообщества 1QS a
  3. Иерусалимский Талмуд , Таанит 68а
  4. Еврейские древности VII 14.7
  5. Еврейские древности XX 6.9
  6. Еврейские древности XIV 4.3.
  7. Еврейские древности III 7
  8. Псалом 134 относится к тем священникам , которые проводят ночь в храме.

Рекомендации

  1. ↑ и
  2. ↑ и
  3. Симон Claude Мимуни , Древний иудаизм VI — го  века до н.э. до III — го  века нашей эры: Священники раввинов , Париж, Прессы Universitaires де Франции ,2012 г. п.  331
  4. (in) Бецалель Бар-Кохва , Иуда Маккавей: еврейская борьба против Селевкидов , Cambridge University Press ,2002 г., 692  с. п.  278
  5. Maurice Сартр , От Александра до Зенобия: История древнего Леванта, IV — го  века  до нашей эры. AD- 3 век нашей эры. AD , Париж, Файярд ,2003 г., 1194  с. ( ISBN  978-2-213-60921-8 ) , стр.  353
  6. (in) Менахем Стерн , греческие и латинские авторы были евреями и иудаизмом: от Геродота до Плутарха , т.  I, Иерусалим, Израильская академия наук и гуманитарных наук,1976 г., 690  с. ( ISBN  965-208-035-7 ) , гл.  5 («Гекатей Абдерский») п.  39
  7. , стр.  31 год
  8. National Geographic France Vol. 19.6 N ° 111 декабрь 2008 г., стр.  36
  9. (in) Ли И. Левин , Иерусалим: Портрет города в период Второго Храма (538 г. до н. Э. — 70 г. н. Э.) , Еврейское издательское общество,2002 г., 486  с. , стр.  228
  10. , стр.  240
  11. , стр.  245
  12. , стр.  248
  13. Майкл Ави-Йона , «  Список священнических курсов из Кесарии  », Israel Exploration Journal , vol.  12,1962 г., стр.  137-139
  14. , стр.  257
  15. , стр.  258
  16. , стр.  261
  17. , стр.  251
  18. , стр.  253
  19. ↑ и , стр.  300
  20. ↑ и , стр.  302
  21. , стр.  304-310
  22. , стр.  304
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector