Сатурналии

Краткое содержание Послания Апостола Павла к Римлянам.

Глава 1. Вступление, приветствие, изложение темы Послания. Рассуждения о том, что в гневе Божьем раскрывается Его праведность.

Глава 2. О людских судах и Суде Божьем. Иисус Христос. Осуждение неверия и лицемерия евреев.

Глава 3. О греховности и неверии. Каждый осознает греховность свою. О праведности Божьей.

Глава 4. Примеры праведности Божьей. Праведность оценивается по вере.

Глава 5. Греховность и праведность в противопоставлении.

Глава 6. Об освящении. О службе праведности.

Глава 7. Триада Вера-Грех-Закон.

Глава 8. Сила и уверенность освященных

Глава 9. О праве Бога совершать избрание. Объяснение принципа избрания. Израиль – как избранный народ. Результаты избрания.

Глава 10. Отношение Бога и Народа Богоизбранного.

Глава 11. Неизменность Божьего избрания. О взаимоотношениях язычников с Богом.

Глава 12. Божия праведность проявляется жизни язычников. О христианском служении и взаимоотношениях.

Глава 13. Об отношении к властям, о жизни и приближающемся спасении.

Глава 14. О взаимоотношениях между верующими.

Глава 15. О подражании Христу. О личных планах апостола Павла посетить римлян.

Глава 16. Приветствия членам римской общины.

Все ок

Жест со сложной судьбой. В одних странах означает, что у тебя прекрасно, в других, что твой собеседник полный ноль, а в третьих вообще символизирует сфинктер прямой кишки. Так что в турпоездке лучше лишний раз пальцы буквой “О” не складывать. Самое сложное и загадочное происхождения у варианта “все ок”, потому что, что такое “оу-кей” точно не знают и сами американцы. Из наиболее реалистичных версий – это юмористическое сокращение фразы “все правильно” (All Correct – юмор в том, что правильно писать нужно AC, а не OK) из старых американских газет. Или это сокращение прозвища 8го президента США Мартина ван Бюрена (Олд Киндерхук). Или это заимствованное слово из языка индейцев.

В популярной культуре

  • В идущий кляп в Героях Хогана , полковник Клинк часто забывает дать салют Гитлера в конце телефонного звонка; вместо этого он обычно спрашивает: «Что это?» а потом говорит: «Да, конечно, Хайль Гитлер». В версии на немецком языке шоу, под названием Ein Käfig Феллер Helden ( Клетка Полный героев ), «Полковник Клинк и Sgt. Schultz имеют сельские Гомерь Пайл — типа акцентов», и «жесткие вооруженные салюты сопровождаются такими остроты вроде «так высоко растут васильки ». Приветствие «Хайль Гитлер» было вариантом, наиболее часто используемым и связанным с сериалом, «Зиг Хайль» редко слышалось.
  • Родственный жест был использован вымышленной нацистской организацией Hydra из Marvel Comics , с вытянутыми руками, сжатыми кулаками и фразой «Hail Hydra», произнесенной членами организации.
  • В американском мультсериале « Гриффины» , ранее появлявшийся безымянный персонаж, городской библиотекарь Куохога, комитет горожан выдвигает кандидатуру мэра. Никто из них не знает ее имени, и она представилась как «Эль Гитлер» («не родственница», — говорит она), и все они встают, протягивают руки, чтобы поприветствовать ее своими напитками и сказать: «Привет, Эль Гитлер!» ( Сезон 19 , серия 7, «Дикий, дикий Запад», первая трансляция 22 ноября 2020 г.)

Примечания[править | править код]

  1. ↑ 1 2 Fertilio Dario. Il saluto fascista così poco romano. Corriere della sera, 11 marzo 1994
  2. ↑ Ivan Katchanovski The Politics of World War II in Contemporary Ukraine // The Journal of Slavic Military Studies. — Volume 27, Issue 2, 2014, pages 210-233, DOI:10.1080/13518046.2013.844493 (англ.)
  3. ↑ Kershaw (2001), p. 26
  4. ↑ Tilman (2009), p. 55
  5. ↑ Fascist Salute Adopted, The Montreal Gazette (27 апреля 1937), С. 10. Дата обращения 14 февраля 2010.
  6. ↑ Decreto de la Presidencia del Consejo de Ministros derogando la obligatoriedad del saludo brazo en alto, de fecha 11 de septiembre de 1945, publicado en el B.O.E. núm, 257 con fecha 14 de septiembre de 1945.
  7. ↑ К. В. Родзаевский. Завещание Русского фашиста М., ФЭРИ-В, 2001
  8. ↑ 1 2 3 4 5 Klandermans, Bert; Nonna Mayer. Extreme right activists in Europe: through the magnifying glass (англ.). — Routledge, 2006. — P. 31. — ISBN 0415358272, 9780415358279.
  9. ↑ Duff, Mark. Footballer’s ‘fascist salute’ row, BBC News (9 января 2005). Дата обращения 16 февраля 2010.
  10. ↑ Fenton, Ben. I’m a fascist, not a racist, says Paolo di Canio, Telegraph (24 декабря 2005). Дата обращения 16 февраля 2010.
  11. ↑ Tilman (2009), p. 94-95
  12. ↑ Interview with Black Tigers: Obsession with death Архивная копия от 16 марта 2010 на Wayback Machine, Frances Bulathsinghala, reporting from Vanni, Sunday Observer, 13 July 2003

Литература[править | править код]

  • Kershaw, Ian. The «Hitler myth»: Image and reality in the Third Reich (англ.). — 2, reissue. — Oxford University Press, 2001. — ISBN 0192802062, 9780192802064.
  • Ledeen, Michael Arthur. D’Annunzio: the first duce (неопр.). — 2, illustrated. — Transaction Publishers (англ.)русск., 2001. — ISBN 0765807424, 9780765807427.
  • Falasca-Zamponi, Simonetta. Fascist spectacle: the aesthetics of power in Mussolini’s Italy (англ.). — illustrated. — University of California Press, 2000. — Vol. 28. — (Studies on the history of society and culture). — ISBN 0520226771, 9780520226777.
  • Parker, Noel. Portrayals of revolution: images, debates, and patterns of thought on the French Revolution (англ.). — illustrated. — SIU Press (англ.)русск., 1990. — ISBN 0809316846, 9780809316847.
  • Soucy, Robert. French Fascism: The Second Wave, 1933-1939 (англ.). — illustrated. — Yale University Press, 1997. — ISBN 0300070438, 9780300070439.
  • Allert, Tilman; Translated by Jefferson Chase. The Hitler Salute: On the Meaning of a Gesture (англ.). — Picador. — Picador, 2009. — ISBN 0312428308, 9780312428303.
  • Winkler, Martin M. The Roman Salute: Cinema, History, Ideology (англ.). — Columbus: Ohio e University Press (англ.)русск., 2009. — ISBN 0814208649, 9780814208649.

Примечания[править | править код]

Комментарии

  1. ↑ Фраза Heil Hitler! зачастую включалась в состав закодированных сообщений, передававшихся по радио. Наличие повторяющихся фраз (к концу войны наряду с Heil Hitler! в сообщениях часто встречались стандартные нецензурные выражения) заметно облегчало работу британских дешифровщиков (См. также Криптоанализ «Энигмы»).

Сноски

  1. ↑ Evans, 2005, p. 184-185.
  2. ↑ Winkler, 2009, p. 2.
  3. ↑ Boime, 1993, p. 46.
  4. ↑ Winkler, 2009, p. 40, 51.
  5. ↑ 1 2 Зиг хайль! // Воропаев С. Энциклопедия Третьего рейха. — М.: Локид-Миф, 1996. — 589 с. 5-320-00069-3
  6. ↑ Allert, 2009.
  7. ↑ Jehovah’s Witnesses
  8. ↑ Johannes Steyer : Jehovah’s Witnesses in Germany — Center for Holocaust and Genocide Studies, University of Minnesota, Minneapolis, MN
  9. ↑ 1 2 King, Christine. «Leadership Lessons from History: Jehovah’s Witnesses.» The International Journal of Leadership in Public Services 7, no. 2 (2011): 178-185. doi:https://ezproxy.arcadia.edu:2075/10.1108/17479881111160168 (недоступная ссылка).
  10. ↑ Jehovah’s Witnesses — Contributed by Teresa Wontor-Cichy — Мемориал и музей Аушвиц-Биркенау Архивная копия от 12 августа 2015 на Wayback Machine, Освенцим
  11. ↑ Жертвы нацизма. Обзор. — Энциклопедия Холокоста. — United es Holocaust Memorial Museum
  12. ↑ Жертвы нацизма. Обзор — Фотографии. — Энциклопедия Холокоста. — United es Holocaust Memorial Museum
  13. ↑ Fackler, G., 2000. «Des Lagers Stimme»- Musik im KZ. Alltag und Häftlingskultur in den Konzentrationslagern 1933 bis 1936, Bremen: Temmen.
  14. ↑ Weinreich, R. ed., 2002. Verachtet, verfolgt, vergessen:Leiden und Widerstand der Zeugen Jehovas in der Grenzregion am Hochrhein im «Dritten Reich», Hausern: um De.
  15. ↑ 1998. Zeugen Jehovas: Vergessene Opfer des Nationalsozialismus. , Vienna. (Referate und Berichte der vom Dokumentationsarchiv des österreichischen Widerstandes (DÖW) und dem Institut für Wissenschaft und Kunst (IWK) am 29. Jänner 1998 veranstalteten wissenschaftlichen Tagung
  16. ↑ Нацистское приветствие приравняют к экстремизму в УК // Lenta.ru. — 15.11.2012. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  17. ↑ Совет Федерации подготовил закон против нацизма // Известия. — 15.11.2012. Архивировано 11 февраля 2013 года.

Отголоски Сатурналий в наше время

С приходом христианства значение Сатурналий начало ослабевать, стали появляться иные ценности и святые покровители.

В 312 году император Константин, принявший новую веру, запретил празднование языческого торжества. Несмотря на это, Сатурналии заложили основу двух самых важных праздников, известных в наше время – Рождества и Нового года.

В Древнем Риме к периоду расцвету культа Сатурна праздник в честь него длился двенадцать дней, каждый из которых соответствовал определённому месяцу года. Считалось, что дни Сатурналий являются началом нового годового цикла.

Никола Пуссен«Гелиос и Фаэтон с Сатурном и четырьмя Временами года»

Римляне верили, что в это время на землю возвращаются души умерших предков, которых необходимо задобрить. Символами Сатурналий являлись восковые свечи, которые зажигали по вечерам и фигурки из теста. Праздник этот являлся периодом обновления и возрождения, временем, когда нужно было строить новые планы и загадывать желания, что непременно должны были исполниться.

Праздник Сатурналий был одним из самых колоритных в Древнем Риме. Я думаю, многие любители истории древнего мира хотели бы отправиться в путешествие во времени и побывать на Сатурналиях. Господа, прислуживающие рабам, и слуги, отдающие приказы своим хозяевам… Возможно, именно это необычное перевоплощение сделало празднество в честь бога Сатурна таким интересным и популярным.

Толкование на Послание Павла Римлянам.

В своем послании Павел обращается к христианам Рима, которые в большинстве своем были прежде язычниками, лишь малая часть римских христиан была евреями.  Павел сам именует себя «апостолом язычников». В последней главе Послания автор шлет личные приветствия деятелям Римской Церкви (всего он называет 28 имен), из чего можно сделать вывод, что Апостол Павел имел большое влияние на Христианскую общину. Многие из ведущих деятелей данной общины обратились к вере благодаря деятельности Павла.

Одной из целей написания Послания к Римлянам было сообщить общине о своем намерении посетить Рим и подготовить христиан к своему приезду. Павел всегда имел огромное желание посетить римскую общину и хотел, чтобы верующие Рима молились об исполнении этих планов.  Павел хотел лично благовествовать римлянам о всеобщем спасении. В Послании Павел знакомит римлян с планом триединого Бога по спасению человечества. Также Павла волновали противоречия, которые возникали в римской христианской общине между евреями и язычниками. Павел говорил о преимуществе «быть иудеем», однако подчеркивал «доступность» веры и Бога для остальных народов.

Апостол Павел в Послании Римлянам много рассуждает о «правде Божией», которая принимается верой. Эта правда присуща Богу и проявляется во всех Его действиях. Эту правду Бог дает человеку через веру.

Средний палец

Согласно легенде, во время битвы при Азенкуре (1415 год) подлые французы отрубали английским лучникам средние пальцы, чтобы те не могли стрелять. А не пойманные ими англичане помахивали своими целыми средними пальцами, дескать, поймай меня, лягушатник!

Сходный по непристойности жест – помахивание одной рукой со сжатым кулаком из-за другой, кстати, обозначает не столько “вот тебе хрен”, сколько “засунь себе свое мнение вот на столько, сколько я тебе показываю”. Такая вот тонкость. По-французски, кстати, жест называется “рука чести”, и историки говорят, что именно так обидно французы в Столетнюю войну махали англичанам в ответ на их пальчики.

Аве Цезарь, Зиг Хайль — фашистское приветствие и римский салют, вопрос

? ? Знаток (306), закрыт

10 лет назад

Дополнен 10 лет назад

собственно вопрос в том что может ли произойти возрождение России при использовании этого жеста (ну можно чутка изменить, чтобы не совсем прям так же) ? причём необязательно чтобы его использовали нацисты-националисты, а просто нормальные патриоты

Schwarzes Blut Мыслитель (7920) 10 лет назад

В стародавние времена арийские народы повсеместно использовали практику кидания зиги, приветствуя и восхваляя языческих богов, в первую очередь бога Солнца, связываясь таким образом «энергетическим мостиком» с высшей деховной силой по средствам информационно-энергетического обмена.

«Зига» (от нем. «sieg» — победа, выигрыш) — это жест приветствия Солнца: от сердца к Солнцу дорогою правой руки; ладонь левой руки при этом лежит внутренней стороной на животе, образуя зиг-руну.

Описание: открытая ладонь правой руки со сложенными друг к другу пальцами касается левой части груди, там где анатомически располагается сердце, затем резко устремляется вперёд и вверх, при этом взгляд человека устремляется вверх, на Солнце, так как именно его таким жестом человек приветствует и связывается с ним энергетической дорогой через свою правую руку. Это было описание жеста «от сердца к Солнцу», при кидании зиги и налаживании качественной энергетической связи немаловажным является также образование зиг-руны, для этого ладонь левой руки должна лечь внутренней стороной на живот.

Позднее жест стал использоваться также для приветствия военных и политических лидеров

В нацистской германии второй четверти ХХ века зиге уделялось особое внимание. Жест использовался в основном для приветствия друг друга: рядовые граждане кидали большие зиги, высокопоставленные же лидеры имели право кидать малые и средние зиги, что говорило об их более высоком положении в обществе

В Германии среди военных было принято добавлять к традиционной зиге хлёсткое цоканье каблуков во время кидания зиги.

Бэд Рилли Мыслитель (7680) 10 лет назад

в отличии от римлян, гитлер считал славян недоумками, «недолюдьми», безмозглым скотом ..(

и сам не гений, но в отношении многих — он гораздо вернее оценивал ситуацию, чем римляне

Amaterasu Профи (660) 4 года назад

Римская и Священная Римская Империя — разные вещи. РИ неповторимый оригинал, а СРИ жалкая пародия. Совершенно 2 разных государства, как этнически, так и политически. СРИ — это блок, а РИ — государство

Andrey Sokolov Знаток (297) 3 года назад

Задающий вопрос сумел меня неприятно удивить своей некомпетентностью дважды:

-«Фашисты переняли жест поднятия руки у Римлян ( Священная Римская Империя, насколько я знаю)» в одной фразе.

Удивительно. но Бенито Муссолини -оснсвоположник фашизма, но он не Римлянин в древнем понимании этого термина, а всего лишь итальянец;

-Как тут уже справедливо замечали: Священная Римская Империя-это государство средних веков Западной Европы, существовавшее довольно значительный исторический период, но к Древнему Риму не имеющее никакого отношения, разве, что географически в ее южной части. Италия-вообще очень молодое государство и ему очень и очень далеко до Древней Римской империи, оставившей нам в наследство акведуки, термы (т. е бани), Апиеву дорогу, т. е понятие мощения проезжей части, дабы не зависеть от капризов природы, а главное-Римское право, легшее впоследствии в юриспруденцию европейцев.

Начало 20 века в театре и кино

Этот жест, уже установленный в Соединенных Штатах посредством салюта Беллами, восходит к бродвейской постановке пьесы « Бен-Гур» . Спектакль, основанный на книге Лью Уоллеса « Бен-Гур: Повесть о Христе» , открылся на Бродвее в ноябре 1899 года и имел большой успех. На фотографиях показано несколько сцен с использованием этого жеста, в том числе один, когда Бен-Гур приветствует сидящего шейха, а другой — небольшая толпа, приветствующая Бен-Гура в его колеснице. Ни в романе Уоллеса, ни в тексте к театральной постановке не упоминается приветствие с поднятой рукой. Салют, очевидно, был добавлен в соответствии с преувеличенным стилем игры в театре XIX века, который, в свою очередь, повлиял на игру в немом кино.

Салют часто встречается в фильмах начала 20-го века, действие которых происходит в античности, таких как американский Бен-Гур (1907) и итальянский Nerone (1908), хотя такие фильмы еще не стандартизируют его и не делают его исключительно римским. В « Спартако» (1914) им пользуется даже раб Спартак . Более поздние примеры появляются у Бен-Гура (1925) и в « Знаке креста» Сесила Б. Демилля (1932) и Клеопатры (1934), хотя исполнение жеста все еще варьируется.

Особо следует отметить его использование в колоссальном эпосе Джованни Пастроне « Кабирия» (1914). Интертитры, имена персонажей и название фильма были приписаны итальянскому националисту Габриэле д’Аннунцио , который был известен как «поэт-воин». Вдохновленный итало-турецкой войной , в которой Италия завоевала североафриканскую османскую провинцию Триполитанию , Пастрон внимательно изучил политически нестабильный вопрос. Фильм освещает римское прошлое Италии и «чудовищную» природу карфагенского общества, которое противопоставляется «благородству» римского общества. Кабирия была одним из нескольких фильмов того периода, которые «помогли воскресить далекую историю, узаконившую прошлое Италии и вдохновившую ее мечты», и который «дал дух завоеваний, который, казалось, пришел из далекого прошлого», тем самым предвещая «политические ритуалы фашизм »,« благодаря … его главному стороннику и апостолу Габриэле д’Аннунцио ».

Различия в приветствии встречаются по всей Кабирии со стороны римлян и африканцев. Сципион использует этот жест один раз. Фульвий Аксилла, вымышленный герой рассказа, дважды использует его в качестве прощального приветствия своим хозяевам. Нумидийская король Массинисса , гость карфагенской Газдрубала, поднимает правую руку и так поздоровался в ответ, один раз в сильной Maciste . Принцесса Софонисба и король Сифакс взаимно приветствуют друг друга, поднимая руки и наклоняя тела. Разнообразие жеста и разнообразие национальностей, использующих его в Кабрии , рассматривается как еще одно доказательство того, что салют — это современное изобретение, использованное в фильме, чтобы подчеркнуть экзотическую природу древности.

Победа VS селфи

Популярность жеста V (поднятые указательный и средний пальцы) – пример отличной политической кампании. Его предложил директор французско-бельгийской радиостанции, Виктор де Лавель. По его идее, враги, увидев, что граждане то и дело показывают им знак победы, поймут, что их не боятся, что они окружены, и что их проигрыш близок. Идею подхватили бельгийцы, затем голландцы. Они всюду рисовали V на стенах. Затем BBC начало передать V азбукой морзе по всей Европе. Жест подхватили в Чехословакии. Наконец, он очень понравился Черчиллю, и тот успешно его популяризовал.

Сегодня V перебрался в Азию. Здесь это жест, который человек просто обязан всем показать, когда пилит селфи. Причина – своеобразный карго-культ. В 1972 году японцы сняли несколько рекламных роликов для фотоаппаратов Konica. Популярный актер, снявшийся в этой рекламе, показывал знак V. Так жест и ушел в народ, приобретя новый смысл: “Я веселый, клевый и фотографируюсь на память”.

В популярной культуре

Члены Стэнфордского оркестра отдают римское приветствие марширующему оркестру конкурирующего USC.

Большое количество фильмов, снятых после Второй мировой войны, превратили римское приветствие в визуальный стереотип протофашистского древнеримского общества. В фильме 1951 года « Quo Vadis» , неоднократное использование Нероном салюта на массовых митингах явным образом представляет Римскую империю как фашистское военное государство. Фильм стал образцом для других кинематографистов того времени, в том числе Бен-Гура , Спартака , Клеопатры и Калигулы . Только после того, как « Гладиатор» вернулся в кино, римский эпос. В этом фильме салют отсутствует в большинстве сцен, например, когда Коммод входит в Рим или когда Сенат приветствует императора, склонив голову.

Вариации салюта также появляются в неофашистских контекстах. Например, Христианская фалангистская партия, основанная в 1985 году, использует « грудное приветствие », при котором правая рука, согнутая в локте, вытягивается от сердца ладонью вниз. Этот жест был использован в Франсуа Трюффо «с 1966 фильм 451 градус по Фаренгейту . В фильме изображено футуристическое тоталитарное общество, смоделированное по образцу фашистского государства, включая черную униформу, сжигание книг и контроль над мыслями. В эпизоде ​​« Звездного пути » « Зеркало, зеркало » салют начинается с того, что правый кулак помещается над сердцем, как в грудном приветствии, а затем вытягивается рука (обычно вверх) перед телом раскрытой ладонью вниз, как в традиционном римском салюте. В этом эпизоде капитан Кирк и члены его команды переносятся в параллельную вселенную, в которой Объединенная Федерация планет заменена империей, характеризующейся садистским насилием и пытками, геноцидом и беспрекословным подчинением властям. Модифицированный римский салют обычно используется в британо-американском сериале « Рим» . Здесь салют избегает сходства с фашистским салютом, поскольку сериал не пытается изображать этих римлян как стереотипных завоевателей. Таким образом, приветствие не является привычным приветствием прямой рукой, а скорее напоминает грудное приветствие, когда правая рука помещается на сердце, а затем протягивается к передней части тела.

Происхождение и усыновление

Разговорное приветствие «Хайль» стало популярным в пангерманском движении примерно в 1900 году. Его использовали последователи Георга Риттера фон Шенерера , главы австрийской Alldeutsche Partei («Пангерманской партии»), считавшего себя лидером австрийской партии. Немцы , которых Карл Э. Шорске описал как «самого сильного и наиболее последовательного антисемита, которого произвела Австрия» до прихода Гитлера. Гитлер воспринял как приветствие «Хайль», которое было популярно в его «родном городе» Линце, когда он был мальчиком, так и титул «фюрер» для главы нацистской партии от Шенерера, которым он восхищался.

Широко распространено ошибочное мнение, что жест приветствия вытянутой рукой основан на древнеримском обычае, но ни одно известное римское произведение искусства не изображает его, и никакие сохранившиеся римские тексты не описывают его. На картине Жака-Луи Давида 1784 года « Клятва Горациев» изображен приветственный жест поднятой руки в древнеримской обстановке. Этот жест и его идентификация с Древним Римом были развиты и в другом французском неоклассическом искусстве .

В 1892 году Фрэнсис Беллами представил американскую клятву верности , которая должна была сопровождаться визуально похожим жестом приветствия, именуемым приветствием Беллами . Затем жест поднятой руки был использован в американской постановке « Бен-Гура» 1899 года и его экранизации 1907 года . Этот жест получил дальнейшее развитие в нескольких ранних итальянских фильмах. Особо следует отметить немой фильм 1914 года « Кабирия» , в сценарий которого внес вклад итальянского ультранационалиста Габриэле д’Аннунцио , возможно, предшественника итальянского фашизма . В 1919 году, когда он руководил оккупацией Фиуме , д’Аннунцио использовал стиль приветствия, изображенный в фильме, как неоимпериалистический ритуал, и Итальянская фашистская партия быстро приняла его.

К осени 1923 года некоторые члены нацистской партии использовали жесткую, вытянутую правую руку, чтобы приветствовать Гитлера, который в ответ поднял согнутую назад в локте свою правую руку, развернув ладонь вверх, в знак согласия. В 1926 году нацистское приветствие стало обязательным для всех членов партии. Он действовал как демонстрация приверженности партии и декларация принципов внешнему миру. Грегор Штрассер писал в 1927 году, что приветствие само по себе было залогом верности Гитлеру, а также символом личной зависимости от фюрера. Тем не менее, стремление получить признание не осталось незамеченным.

Некоторые члены партии сомневались в законности так называемого римского приветствия, применяемого фашистской Италией, как негерманского . В ответ были предприняты попытки установить его родословную, изобретая традицию постфактум. В июне 1928 года Рудольф Гесс опубликовал статью под названием «Фашистское приветствие», в которой утверждалось, что этот жест использовался в Германии еще в 1921 году, до того, как нацисты узнали об итальянских фашистах. В статье он признает: «Введение НСДАП приветствия с поднятой рукой примерно два года назад до сих пор вызывает у некоторых людей кипение крови. Его противники подозревают это приветствие в негерманском характере. Они обвиняют его в простом подражании фашистам». , но продолжает спрашивать, «и даже если указ, изданный два года назад , будет рассматриваться как адаптация фашистского жеста, действительно ли это так ужасно»? Ян Кершоу указывает, что Гесс не отрицал вероятного влияния фашистской Италии, даже если, как утверждал Гесс, салют действительно использовался спорадически в 1921 году.

В ночь на 3 января 1942 года Гитлер сказал о происхождении салюта:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector