Максим козлов

Работа Козлов Максим Евгеньевич: вакансии. карьева, стажировка. обучение, практика

В данный момент открытых вакансий не найдено. Вы можете посмотреть походие вакансии в других компаниях

  • Главный бухгалтер (от 33 000 руб.) Образование: высшее Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Грузчик-экспедитор (от 19 000 до 20 000 руб.) Образование: среднее

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Логист, менеджер по грузоперевозкам (60 000 руб. + %) Образование: неполное высшее

    Опыт работы: 3-5 лет

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Комплектовщик в крупнейший магазин детских игрушек (от 63 000 до 69 000 руб.) Образование: среднее

    Опыт работы: без опыта

    Занятость: работа вахтовым методом

    График работы: полный рабочий день

  • Промоутер-консультант (договорная) Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    Занятость: частичная занятость

    График работы: гибкий график

  • Тайный покупатель (от 300 до 800 руб./смена) Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    Занятость: частичная занятость

    График работы: гибкий график

  • Администратор фирменного магазина в г. Екатеринбурге (от 28 000 до 40 000 руб.) Образование: средне-специальное Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: сменный график

  • Грузчик в новый супермаркет (р-он ЖБИ) (от 17 000 до 23 000 руб.) Образование: н\д

    Опыт работы: без опыта

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Администратор офиса (30 000 руб.) Образование: н\д

    Опыт работы: н\д

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Офис-менеджер по обработке заказов (22 100 руб.) Образование: средне-специальное

    Опыт работы: без опыта

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

  • Региональный менеджер (от 45 000 руб.) Образование: высшее

    Опыт работы: более 5 лет

    Занятость: полная занятость

    График работы: удаленная работа

  • Продавец-универсал (от 34 000 руб.) Образование: средне-специальное

    Опыт работы: 1-3 года

    Занятость: полная занятость

    График работы: полный рабочий день

Смотреть все вакансии

Женское отчество от имени отца Максим: какое будет у детей?

Максимовна

Сами по себе, Максимы – мужчины добрые и безотказные. Они редко говорят загадками – а, как правило, изъясняются «начистоту». Какое же отчество будет у детей Максима?

  • В женском варианте отчество ребенка от имени отца Максим будет Максимовна. А не Максовна или Максимилиановна. Но все зависит от паспортной формы имени отца. В случае с именем Максим — это Максимовна.
  • Если в паспорте указан отец по имени Макс или Максимилиан, тогда будет другой вариант, который указан выше.

Вот примеры:

  • В университете дочь Максима прозвали Максим, по аналогии с известной певицей. Только ее зовут – Марина Максимова, а дочь Максима, в нашем случае, – Мария Максимовна.
  • Могу ли я, если у меня отец Максим, быть Максимилиановной? По достижении совершеннолетия ты можешь сменить себе имя, фамилию и даже отчество. Но при рождении, если твой отец Максим, тебе все равно написали отчество Максимовна.
  • Тяжело ли жить с инициалами Мария Максимовна Максимова? – Нет, легко. Люди очень быстро запоминают и не путаются.

Вывод: женское отчество от имени Максим – Максимовна. Максовной или Максимилиановной дочь Максима быть не может.

Вот что означает:

  • Как правило, Максимовны доброжелательны и спокойны.
  • Они не отказывают окружающим с просьбами, достаточно дружелюбны.
  • Максимовны не испытывают любовных трагедий.
  • С мужчинами им всегда везет.

Ниже еще интересная информация. Читайте далее.

Что означает отчество?

Максимович

Выше мы уже описывали кратко, что означает данное отчество. Вот еще несколько фактов:

  • Максимовичи – преданные мужья и сыновья. Даже, если в молодом возрасте они оступаются, обладатели этого отчества всегда «встают на путь истинный». Это исполнительные и обязательные, энергичные люди. С ними очень легко общаться. Все потому, что такие люди не придумывают себе ничего лишнего и всегда хорошо чувствуют людей.
  • Обладательницы отчества Максимовна – позитивные, работящие. Они достаточно дружелюбны. Психика у детей с этим отчеством стабильная и крепкая. Также женщины Максимовны – прирожденные ораторы. Они внимательны к деталям и имеют много увлечений.

Существуют три однокоренных, но разных имени: Максим, Макс и Максимилиан. Отчество ребенка зависит от того, какое паспортное имя у отца. От Максимов рождаются Максимовичи и Максимовны, от Максов – Максовичи и Максовны, а от Максимилианов – Максимилиановичи и Максимилиановны. Запомните это!

Популярное за 7 дней

На престольном празднике погибла супруга священника
21.11.21 10:33

Митр. Антоний (Паканич): 4-й псалом открывает формулу счастья
17.11.21 11:38

Образы старой Греции в полотнах Теодороса Раллиса
23.11.21 10:45

«А крестик с ребёнка лучше снимите»: о новом атеизме
17.11.21 13:39

Архангел Михаил. 10 икон
18.11.21 18:17

Святой Архистратиг Михаил и прочие Небесные Силы бесплотные: как и нам стать Ангелами?
19.11.21 19:14

Митр. Антоний (Паканич) о главном уроке от Архистратига Михаила
20.11.21 22:21

Что такое эгоизм больного человека?
19.11.21 10:52

22 ноября — празднование в честь иконы Божией Матери «Скоропослушница»
22.11.21 09:21

Митр. Антоний (Паканич): Зачем нужны правила поведения?
22.11.21 16:39

Первый муж: Алексей Луговцов

Родом из Московской области, город Жуковский. Одно время жил и учился в Санкт-Петербурге. Когда к ним приехала выступать МакSим – он решил сходить на концерт. Пришел пораньше, познакомился с директором и узнал, что в группу нужен режиссер звука. Не долго думая – предложил себя и получил положительный ответ. Немного позже Марина и Алексей стали встречаться, однако свои отношения они не стали афишировать. Поводом узаконить отношения стала беременность, о которой стало известно немного позже. Процесс бракосочетания проходил в Индонезии на острове Бали в очень романтической обстановке. Позже пара обвенчалась и в церкви. «Пышных» торжеств решили не устраивать – свадебное платье заказали у знакомого дизайнера Шуры Тумашовой, а из гостей – только родственники, близкие друзья и журнал OK!. Венчание прошло в храме Всех Святых в Красносельском переулке в последний погожий день октября. Из церкви молодожены отправились на Лужков мост рядом с Болотной площадью, где по традиции повесили на «дерево любви» замок, а ключ от него выбросили в Москва-реку. Закончили день в клубе «Sorry, Babushka», где Марина и Алексей пели песни и играли на гитаре.»

Детство Максима

Будучи благополучным мальчиком из обычной советской нерелигиозной семьи, Максим однажды пришел к Богу.

Происхождение и рождение

Максим Козлов родился в 1963 году в Москве. Его родители — служащие, столичные интеллигенты. Он вырос в государстве, где церковь подвергалась притеснениям.

Семья

В семье не знали и даже на бытовом уровне не следовали церковным традициям: не набирали святую воду на Крещение, не освящали куличи на Пасху. Считали, что верующим может быть только необразованный человек.

До 14 лет Максим был единственным ребенком. Родители очень любили и баловали сына. Он хорошо учился в школе, интересовался древней историей, освоил греческий язык и латынь. В юношеские годы много читал, любил французскую литературу, даже цитировал Стендаля перед сверстниками.

Его взгляды начали меняться после рождения братьев близнецов в 1977 году. Пришлось помогать родителям ухаживать за малышами, стирать пеленки. В его жизни не оставалось места одиночеству и эгоизму. Несмотря на бессонные ночи, детей он полюбил всей душой.

Посмотрите видео из цикла передач «Уроки православия» на канале «Союз» с участием священника — «Разговор о счастье».

Тяга к Богу

Максим читал Евангелие, романы Достоевского. Большое влияние на него оказала книга «Диалоги», написанная в 1928 году ссыльным протоиереем. У Максима был машинописный экземпляр. По радио слушал запретные передачи «Би-би-си», религиозные программы с участием митрополита Антония, которого и сейчас протоиерей называет духовным ориентиром.

Другой духовной литературы в то время не было. Зато юноша познакомился с православными верующими. Мировоззрение его постепенно менялось. В 1978 году он крестился. Знал, что родители будут против, поэтому обряд был совершен тайно. Долгие годы у него был один и тот же духовник, о котором он всегда с теплотой вспоминает.

После крещения юноша вошел в церковную жизнь. Пришлось выдержать неприятный разговор с родителями. Но впоследствии вся его семья пришла к Богу.

https://youtube.com/watch?v=yFaGAaxsSN0

Папа: Сергей Орефьевич

Отец Марины работает автомехаником и уже 28 лет состоит в счастливом браке. Если говорить о характере, то можно спокойно сказать, что МакSим папина дочка, потому что характер Марины очень похож на характер ее папы. Сергей рассказывает, что его супруга Светлана всегда хотела, чтобы их дочь Марина была женственной, а отец не волновался об этом и считал, что расти как пацан тоже вовсе не плохо. Его сын и брат Марины — Максим мог в три года забраться по канату куда угодно. Марина была такой же. «На месте усидеть не могла. Да и увлечения у нее были не девчачьи», говорит Сергей. В отличии от Светланы, мамы Марины, Сергей никогда не был строгим отцом, поэтому Марина всегда знала, что если папа дома, то веселиться можно. А еще отец МакSим всегда защищал свою дочь и никогда не сомневался в том, что в будущем Марина многого достигнет!

Зрелый возраст

Сейчас Максим Козлов — священнослужитель, педагог, писатель и мыслитель. Занимает в церкви значительную административную должность. Его высоко оценивают и религиозные деятели, и верующие.

Церковная служба

В 1994 году вновь был открыт домовый храм при Московском университете. Отец Максим Козлов был назначен его первым настоятелем. Он стал не только замечательным проповедником, но и отличным организатором. Возглавлял храм с 1995 по 2012 год.

Затем священник был направлен служить настоятелем церкви в честь преподобного Серафима Саровского. Новый храм построили на Краснопресненской набережной. Протоиерей Максим Козлов отслужил в нем первый молебен еще в период строительства (2008 год), когда праздновался день памяти святого батюшки Серафима.

Сейчас настоятель является достаточно опытным священнослужителем. Твердо убежден в необходимости разговаривать с людьми вне службы. Беседа со священником помогает тем прихожанам, которые мало знают о церковных правилах.

Просветительская работа

В биографии священника значительное место занимает просветительская работа. Его отличают такие черты, как принципиальность, умение ясно формулировать и твердо отстаивать свои взгляды.

Протоиерей ведет активную деятельность:

  1. Работает над усовершенствованием современного духовного образования.
  2. Инспектирует учебные заведения.
  3. Читает лекции.
  4. Участвует в богословских конференциях.

В 1996 году в Нью-Йорке он прочитал курс лекций о современной Русской Православной Церкви. Объяснил, в чем отличие православия от протестантизма и католицизма. В Межсоборном присутствии (органе Московского патриархата) Максим Козлов не раз избирался секретарем различных комиссий. Сейчас работает в одной из них. Деятельность комиссии посвящена богословию.

В 2020 году Священный Синод назначил отца Максима председателем учебного комитета, контролирующего работу духовных образовательных заведений. До этого священник шесть лет работал заместителем.

Писательская деятельность

Максим Козлов издал много статей, написанных на основе собственных проповедей. Курс его лекций продолжает книга под названием «Западное христианство: взгляд с Востока», созданная в соавторстве.

Священник написал много книг о православии, например, «Клир и мир». В ней собраны ответы настоятеля храма на многочисленные вопросы прихожан. По словам автора, темы для его произведений рождаются из повседневной церковной жизни. Если первые книги были посвящены богословию, то последующие написаны в жанре публицистики и журналистики.

Максим Козлов вырастил четырех дочерей, так что ему близки семейные темы, вопросы воспитания детей. Об этом написаны книги: «Последняя крепость. Беседы о семейной жизни» и «Детский катехизис».

Автор не боится поднимать неудобные для общества и церкви вопросы, не лакирует действительность. Приобрела популярность его книга «Промысл — штука нелинейная», вышедшая в 2020 году. В ней содержатся рассказы и воспоминания о восьмидесятых и девяностых годах прошлого века. Книга написана со свойственными автору тактом и юмором. Ее интересно читать и верующим, и светским людям.

Публикации

статьи

  • Празднование 300-летия Московской Духовной Академии // Журнал Московской Патриархии. М., 1986. № 4. стр. 11-33 (в соавторстве с профессором К. М. Комаровым, диаконом Владислав Цыпин, В. Белов)
  • Начало учебного года в Московских Духовных школах // Журнал Московской Патриархии. М., 1986. № 11. стр. 24.
  • Блаженный Августин, епископ Иппонский // Журнал Московской Патриархии. М., 1987. № 7. стр. 41-42.
  • Преподобный Иоанн Дамаскин // Журнал Московской Патриархии. М., 1987. № 8. стр. 49.
  • Начало учебного года в Московских Духовных школах // Журнал Московской Патриархии. М., 1988. № 12. стр. 26-27.
  • Окончание учебного года // Журнал Московской Патриархии. М., 1989. № 10. стр. 25-28
  • Из истории акафиста. Часть 1. Византийские и русские досинодальные акафисты // Журнал Московской Патриархии. М., 1992. № 3 (ЖМП). 43-49
  • Из истории акафиста. Часть 2. Русский акафист в синодальный период истории Церкви // Журнал Московской Патриархии. М., 1992. № 4. стр. 37-43
  • Взаимоотношения Церкви и государства (к истории вопроса) // Журнал Московской Патриархии. М., 1992. № 9. стр. 34-35
  • Святитель Московский Филарет (Дроздов) (очерк жизни и деятельности) // Журнал Московской Патриархии. М., 1992. № 11/12. стр. 29-36
  • «Глаголы любви» в Новом Завете. Лингвистический анализ // Альфа и Омега. М., 1995. № 2(05). стр. 21-36.
  • «Глаголы любви» в Новом Завете. Лингвистический анализ // Альфа и Омега. М., 1995. № 3(6) (АиО). стр. 23-38.
  • Учение А. С. Хомякова о Церкви // Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского богословского института. М., 1992—1996. 79-84.
  • Акафист в истории православной гимнографии // Журнал Московской Патриархии. М., 2000. № 6. стр. 83-88

переводы

  • Исихий, пресвитер Иерусалимский, преподобный. Слово на Святую Пасху / перевод: Козлов М., преподаватель МДС // Журнал Московской Патриархии. М., 1989. № 4. стр. 35
  • Иоанн Дамаскин, преподобный. Похвальное слово на Успение Всепетой, Преславной и Преблагословенной Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии / перевод и : Козлов М. // Журнал Московской Патриархии. М., 1991. № 8 (ЖМП). 63-71
  • Иоанн Дамаскин, преподобный. Слово на Рождество Пресвятой Богородицы / примечания и : Козлов М., преподаватель МДАиС // Журнал Московской Патриархии. М., 1991. № 9. стр. 63-71.
  • Шмеман Александр, протопресвитер. Символ Царствия / перевод: Козлов М. // Журнал Московской Патриархии. М., 1991. № 10. стр. 71-75.
  • Лев Великий, святитель. На начало святой Четыредесятницы / перевод: Козлов М. // Журнал Московской Патриархии. М., 1992. № 3. стр. 2-3.
  • Иоанн Дамаскин, преподобный. Похвальное слово на всечестное Успение Пресвятой Богородицы / перевод и примечания: Козлов Максим, священник // Журнал Московской Патриархии. М., 1992. № 8 (ЖМП). 52-64
  • Иоанн Дамаскин, прп. Из «Малых трактатов» / пер.: Козлов М. Е., свящ. // Альфа и Омега. М., 1995. № 4(07) (АиО). 61-64.
  • Августин Блаженный, епископ Иппонский, Козлов М. Е., свящ. (пер., коммент.). Проповеди // Альфа и Омега. М., 1996. № 1(08). стр. 65-77
  • Исихий блж., пресв. Иерусалимский. Второе слово на Святую Пасху / пер.: Козлов М. Е., прот. // Альфа и Омега. М., 1997. № 1(12). стр. 74-75.
  • Фотий, Патриарх Константинопольский, свт. Слово на Рождество Пресвятой Богородицы / пер.: Козлов М. Е., свящ. // Альфа и Омега. М., 1998. № 3(17). стр. 47-55.
  • Иоанн Дамаскин, прп. Слово на Преображение Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа / пер.: Козлов М. Е., свящ. // Альфа и Омега. М., 1999. № 4(22). стр. 61-76.
  • Николай Кавасила, св. Слово на преславное Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы / пер.: Козлов М. Е., прот. // Альфа и Омега. М., 2000. № 3(25). стр. 71-88.

Воцерковленность – не гарантия семейного счастья

– В вашем приходе всегда было очень много венчаний и молодых семей. Когда и кому вы даете благословение на брак? Было ли такое, что не благословляли кого-то создавать семью?

– Я убежден, что вопрос о создании семьи должны решать те, кто эту семью создает, а не священник. Никогда не практиковал благословений вроде «за Ивана не нужно идти замуж, а к Петру ты присмотрись». Конечно, просто по жизненному опыту иногда видишь, что угрозы для будущей семьи очень велики, но и тут начинаешь заниматься пастырской педагогикой: хорошо, общайтесь, через полгодика сохранится желание – давайте тогда подумаем, какой следующий шаг можно сделать.

Если создать семью собираются студенты, в любом случае их семья будет материально зависима от тех, кто будет их поддерживать. Даже если люди сами себя обеспечивают, тоже стоит проверить себя временем. Если противоречия очевидны священнику на начальном этапе, то от полугода до года общения их выявят и для самой пары.

Нужно не дать обвенчаться по первому порыву влюбленности или страсти, эмоционального стремления людей друг к другу, 6-10 месяцев покажут более реальную картину отношений. Других запретов я никогда не ставлю.

Если родители жениха или невесты сомневаются или против, советую постараться избежать конфронтации на начальном периоде, сначала убедить родителей в том, что ваше намерение серьезно. Продолжайте общаться и при этом держите себя в рамках христианской нравственности. Родители любят своих детей и, как правило, если убеждаются в серьезности намерений жениха или невесты ребенка, соглашаются на брак.

У нас на приходе были люди, которые полюбили друг друга в очень юном возрасте. Их можно было бы расписать и обвенчать, но это не было бы полноценной семьей. Этим молодым людям нужно было помочь пройти путь до брака, не нарушив правды Божией в своих отношениях. Этапами такого пути были благословение воспринимать себя как жениха и невесту, в очень редких случаях – обручение до венчания: вы уже обязанности друг по отношению к другу имеете, а прав еще никаких не имеете.

Фото: st-serafim.ru

– А браки с неверующими – какая здесь у вас практика?

– В случае сложившихся семейных отношений, где один член союза верующий, а другой – нет, я удерживаю от венчания, упреждающего обретение веры. Церковь смотрит на пару, зарегистрировавшую отношения по государственному закону, как на семью, а не как на беззаконный союз.

Венчаться же, я убежден, нужно тогда, когда два человека хотят строить семью как малую Церковь, а не с тем, что повенчаемся – и это как-то сработает на обретение веры неверующим мужем или женой. Если что и сработает, то не это. Таинства магическим образом не воздействуют. Куда как большим торжеством и победой верующего члена семьи будет, когда после лет совместной жизни и христианского свидетельства муж или жена скажут: да, я теперь готов или готова к тому, чтобы наш брак стал венчанным.

– Благословляете брак с неверующим?

– От заключения брака с человеком, не разделяющим сознательно православное вероучение и не практикующим его в качестве члена Церкви, я когда-то решительно предостерегал. Сейчас скажу так: главное – чтобы человек был в душе хорошим и нравственным, не противопоставляющим свое мировоззрение христианству.

Воцерковленность – не гарантия семейного счастья. Мы теперь это знаем, а в 90-е у нас была иллюзия, что если мы все свои в храме, верим, молимся, то по факту воцерковленности в семье не может быть плохо – но будем честны, может. Кризисы в семье никуда не денутся, и от трагедий сам факт пребывания в Церкви не уберегает. Может быть, от каких-то крайних низостей и подлостей уберегает.

– А есть ли какой-то общий совет тем, чья семья в кризисе, на грани развода?

– Когда семейные пары доходят до грани развода, тут тоже нет какого-то единого стандарта, что им сказать. Я прошу принять мораторий на ускоренное юридическое оформление решений. Хорошо, вы решили, что вы не можете жить вместе, накопилось неверие в того, кто рядом с тобой – что он может перемениться, или в себя – что ты сможешь понести этого человека. Зачем в ЗАГС сразу идти? Подождите, дайте себе год, не спешите. Иногда это помогало.

Когда проговариваются какие-то слова, тем более – совершаются действия, то человек сам себя ощущает ими связанным. Я знаю один-два случая, когда люди восстанавливали семью после официального развода через ЗАГС, но это куда как труднее сделать, чем если вы не подписали этих бумаг. Лучше не спешить, не резать по живому.

образование

Окончил филологический факультет МГУ, где специализировался по кафедре классической филологии (древнегреческий и латинский языки). Во время обучения на старших курсах университета внештатно сотрудничал с издательским отделом Московской патриархии, где занимался реферированием греческой церковной прессы и переводами с греческого языка.

В году поступил в Московскую духовную семинарию (МДАиС) и сразу же был зачислен в состав профессорско-преподавательской корпорации преподавателем новых и древних языков (преподавал немецкий, а затем древнегреческий и латинский языки).

В году окончил экстерном полный курс семинарии, в году — академию со степенью кандидата богословия с диссертацией на тему «Проповеди святого Иоанна Дамаскина на Богородичные праздники».

С года читал в академии лекции по курсу истории западных исповеданий (раздел — католичество), с года ведет курс сравнительного богословия в семинарии. С года преподает также вновь введенный в академии курс основ риторики.

С января года — председатель филологической комиссии МДАиС.

В декабре года присвоено ученое звание доцента, в году — звание профессора.

Входил в рабочую группу по разработке новой концепции духовного образования.

Неоднократно принимал участие в различных научно-богословских конференциях и собеседованиях.

С года — член Синодальной богословской комиссии,

В январе — апреле года по благословению патриарха Алексия находился в командировке в США, где прочитал курс «Богословие и история Русской православной церкви в XX столетии» в семинарии епископальной церкви в Нью-Йорке.

В феврале — марте года проходил научно-богословскую стажировку в институте восточнохристианских исследований в университете города Неймегена (Нидерланды).

С года — член редколлегии сборника «Богословские труды».

С марта года является заместителем председателя учебного комитета Русской православной церкви, главным инспектором учебного комитета.

15 марта года был назначен первым заместителем председателя учебного комитета Русской православной церкви.

В феврале года стал членом совета Всероссийского православного молодежного движения, отвечающим за работу со студенческой молодежью.

В различные годы читал курсы также в Православном Свято-Тихоновском богословском институте, училище сестер милосердия при 1-й Градской больнице.

14 июля года решением Священного синода назначен председателем учебного комитета при Священном синоде.

источники

  • Православие.Ru (2005): Молодежная субкультура стала предметом активной дискуссии священнослужителей. Available online at https://www.pravoslavie.ru/news/print12536.htm, updated on 4/14/2011, checked on 4/22/2013.
  • Православие.Ru (2005): Закрывается программа «ИТД…» телеканала «Спас». Available online at https://www.pravoslavie.ru/news/15078.htm, updated on 4/14/2011, checked on 2/2/2015.
  • Патриархия.ru (2006): В церковной среде ведутся дискуссии о возможности использования рок-музыки в миссионерских целях. Available online at https://www.patriarchia.ru/db/print/81296.html, updated on 2/6/2006, checked on 4/27/2013.
  • Патриархия.ru (2006): Митрополит Кирилл встретился с рок-музыкантами К. Кинчевым и Ю. Шевчуком. Available online at https://www.patriarchia.ru/db/text/105287.html, updated on 4/15/2006, checked on 4/27/2013.
  • Ступников, Денис (2006): Лазарева Суббота русского рока. Правая.ru. Available online at https://www.pravaya.ru/dailynews/7420?print=1, checked on 4/27/2013.
  • Вершилло, Роман Алексеевич (2010): Выставка достижений «богословского» атеизма. Антимодернизм.ру. Available online at https://antimodern.ru/bipolar/, checked on 5/20/2015.
  • Патриархия.ru (2010): В Центральном доме журналиста пройдет общедоступный православный молодежный лекторий. Available online at https://www.patriarchia.ru/db/text/1286906.html, updated on 9/30/2010, checked on 3/24/2014.
  • Антимодернизм.ру (2011): Делегация экуменической общины Тэзе в гостях у своих московских единомышленников. Available online at https://antimodern.ru/taize-3/, checked on 5/7/2014.
  • Антимодернизм.ру (2012): Гребенщиков выступил в МДА. Available online at https://antimodern.wordpress.com/2012/02/04/bg-2/, checked on 9/18/2013.
  • Богданова, Ольга (2012): Борис Гребенщиков в Московской духовной академии. Татьянин день. Available online at https://www.taday.ru/text/1458424.html, updated on 2/6/2012, checked on 3/30/2013.
  • Антимодернизм.ру (2012): Семь песен о Борисе Гребенщикове. Available online at https://antimodern.wordpress.com/2012/11/14/7/, checked on 4/23/2013.

Сноски

  1. Журналы заседания Священного Синода от 14 июля 2021 года // Патриархия.ru. – 2021. – 14 июля. – Дата обращения: 15.7.2018.
  2. [ ЖУРНАЛЫ заседания Священного Синода от 14 июля 2021 года / Официальные документы / Патриархия.ru]
  3. В Вербное воскресенье Святейший Патриарх Алексий совершил Божественную литургию в храме Христа Спасителя // Патриархия.ru
  4. Протоиерей Максим Козлов Архивная копия от 2 ноября 2013на Wayback Machine
  5. Предстоятель Русской Церкви наградил священнослужителей г. Москвы, отмечающих памятные даты в текущем году // Патриархия.ru
  6. Протоиерей Максим Козлов награжден медалью Издательского Совета Русской Православной Церкви
  7. ↑ 7,07,17,2 Козлов, Максим о. Детский катехизис. 200 детских вопросов и недетских ответов о вере, церкви и христианской жизни / Предисл. архиеп. Александра (Могилева). Ред.-сост. М. П. Мартынова. — Изд. 2-е, переработанное и дополненное. — М.: Храм святой мученицы Татианы при МГУ, 2001. — 128 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-901836-02-4.
  8. Александр (Могилев), архиеп. Приветственное слово // Детский катехизис. 200 детских вопросов и недетских ответов о вере, церкви и христианской жизни. — Изд. 2-е, переработанное и дополненное. — М.: Храм святой мученицы Татианы при МГУ, 2001. — С. 3. — 128 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-901836-02-4.
  9. ↑ 9,09,1 Церковь и государство: историческая ретроспектива и современная ситуация. Доклад протоиерея Максима Козлова на торжественном акте МДА // Патриархия.ru. — 2013. — 17 октября. — Дата обращения: 8.11.2017.
  10. ↑ 10,010,110,210,310,4 Козлов, Максим о. Эхо церковного года / Предисл. архиеп. Александра (Могилева). Ред.-сост. М. П. Мартынова. — Изд. 2-е, переработанное и дополненное. — М.: Храм святой мученицы Татианы при МГУ, 2012. — 104 с. — 5 000 экз. — ISBN 978-5-901836-48-4.
  11. Протоиерей Максим Козлов: Дискуссии ведутся, и это хорошо // Патриархия.ru. — 2012. — 6 августа. — Дата обращения: 31.3.2018.
  12. Одиночество в храме? (+ Видео) // Православие и мир. — 2011. — 15 ноября. — Дата обращения: 13.5.2018.
  13. Протоиерей Максим Козлов: «Главная проблема молодежных православных СМИ — мы не знаем, как и о чем разговаривать с современной молодежью» // Патриархия.ru. — 2006. — 21 февраля. — Дата обращения: 6.5.2018.
  14. Протоиерей Максим Козлов. Чем для нас ценен опыт реформ Католической Церкви? // Патриархия.ru. — 2009. — 7 мая. — Дата обращения: 29.5.2018.
  15. Протоиерей Максим Козлов: Надо ли воевать с неправославными? // Патриархия.ru. — 2011. — 24 ноября. — Дата обращения: 20.2.2018.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector