Предсказания старца санаксарского для россии

Особое видение

Фото: Elitsy.ru

Афонский монастырь является одним из самых святых мест на земле. Там служат только мужчины, не допуская женщин в качестве прихожан. Чтобы получить ответы на духовные вопросы, паломники подают записки, на которые и получают ответы. Считается, что на Афоне существует очень много старцев, наделенных даром прозорливости, которые помогают многим людям принимать правильные решения, поэтому к их словам и советам прислушиваются многие духовники и обычные люди.

Задолго до появления пандемии старец Гавриил говорил о закрытии церквей и о падении архиереев. Гавриил рассказывал о видении, которое видел папа Дионисий: ему привиделся сам сатана с множеством уздечек, которые раскладывались по разным местам. Дьявол говорил о том, что одни предназначены для патриархов, архиереев, другие для духовных отцов и игуменов. Когда старец спросил, будут ли они для мирян, злой дух ему ответил: «А зачем они нужны? Миряне и так пойдут за своими духовниками, архиереями, пасторами».

Многие связывают такое видение с тем, что грядут последние времена, закрытие храмов, что имеет отношение к пандемии. Даже уздечки многие считают прообразами масок, которыми пользуются обычные люди, чтобы защитить себя и близких от коронавирусной инфекции. Кроме того, старец Гавриил призвал не делать никаких прививок, так как не доверяет ни власти, ни решениям правительства, ни врачам. Многие связывают пророчество с коронавирусной инфекцией и рассматривают ее как предвестницу последних времен. Некоторые авторы считают, что истерия, связанная с пандемией, считается подготовкой к чипированию населения и началу последних времен.

О Иероним Санаксарский. Драгоценный венок для вечности (Рецензия на книгу «Старец Иероним»)

Книга «Старец Иероним» издана в Самаре в 2004 году по благословению архиепископа Самарского и Сызранского Сергия. Автор-составитель книги – Антон Жоголев, редактор самарской православной газеты «Благовест».

Эта книга – сборник воспоминаний об известном духовнике Санаксарского монастыря (Мордовия) схиигумене Иерониме, почившем в 2001 году. Именно после публикаций А.Жоголева в «Благовесте» схиигумен Иероним получил широкую известность по всей России. Тысячи людей стали съезжаться в Санаксары, чтобы посетить современного подвижника.

Читая воспоминания людей, близко знавших схиигумена Иеронима, действительно убеждаешься в том, что санаксарский духовник был благодатным молитвенником и прозорливцем, настоящим духовным отцом. С благоговением его чада говорят о главном даре старца – великой простоте и любви ко всем: Богу, ближним и даже врагам. Фотографии старца в книге молчаливо говорят о том же – лучезарные, сияющие глаза, ласковая отеческая улыбка… От фотографий исходит благодатное тепло, проникающее в душу и согревающее её.

Мне самому довелось впервые побывать в августе 2006 года в Санаксарском монастыре и помолиться на могилке старца. Вернее, в прекрасной часовне, выстроенной почитателями старца над местом его упокоения. Далеко не каждый подвижник сподобляется того, чтобы над его могилой уже через 5 лет после кончины возвышалась каменная златоглавая часовня. Это о многом говорит.

Но… Как это, к сожалению, часто бывает – в бочку мёда обязательно постарались запустить пару половников дёгтя. В книгах о современных старцах, известных священниках у авторов нередко возникает соблазн заставить светлый образ подвижника «поработать» на собственном поле. Эта беда не обошла и данную книгу.

Уже в предисловии книги автор-составитель (напомню – редактор православной газеты) призывает нас запомнить и усвоить следующее:

Мнение церкви

Фото: Flickr.com

Пандемия рождает огромное количество слухов, паники во всем мире, в том числе и в церкви, однако святые отцы предупреждают о том, что к пророчествам о конце света и об антихристе стоит относиться с недоверием, так как «о дне том и часе не знают ни ангелы, ни Сын небесный, а только Отец»

Именно по этой причине тем, кто пытается взять на себя смелость предсказывать будущее и давать прогнозы о том, что случится дальше, стоит проявить осторожность, так как поспешные выводы могут навредить ближним

К тому же пророчества составляются на греческом языке, поэтому их могут легко сфальсифицировать, используя современные средства связи, так что обычным людям стоит относиться с осторожностью к тому, что говорят вокруг. Известны случаи, когда даже дьявол искушал святых, которые могли находиться в прелести

Мария Египетская, которая ушла в пустынь, рассказывала о своих искушениях, поэтому истинные старцы не слишком доверяют внутреннему голосу, так как он может быть от сатаны.

Фото: Flickr.com

Есть предание о том, что лекарства от коронавируса не будет 4 года. Афонские старцы утверждают, что «от каждой твердыни и каждого народа падет 10 часть». Те, кто станут жертвой короны, упавшей с трона, не смогут дышать и вопль будет стоять до небес и только на третье лето ученые мужи изобретут подходящее лекарство. И память о короне и скорби людей будет великая.

Однако церковь не советует дословно верить тому, что говорят и что вполне может оказаться обычным фальсификатом. Нет официального призыва к тому, чтобы не делать прививки и не соблюдать правила гигиены – священники советуют следовать обычным правилам гигиены, чтобы защитить себя и своих близких, прислушиваться к требованиям врачей и постараться лишний раз не выходить из дома, пользоваться масками и перчатками. Береженного Бог бережет. Ситуация с коронавирусом требует дисциплины, организованности и бережного отношения к не только к себе, но и окружающим, поэтому берегите себя и своих близких, а в нужный момент Господь сам подскажет каждому свое решение.

Пророчества протоиерея Владислава Шумова

Отец Владислав ушёл из жизни в 1996 году. Он говорил, что наши дети и внуки увидят те времена, когда на мир падёт кара Господня. Страшные катаклизмы вызовут большую воду. Она накроет практически всю Америку и Японию. Северная Америка превратится во множество островов, и только Аляска и часть Канады не пострадают. От Японии же останутся лишь два острова – Кюсю и Хоккайдо.

Воды Индийского океана накроют собой большую территорию на юге Китая. В поисках лучшей жизни китайцы устремятся на север. Тогда и начнётся русско-китайская война. Союзником России станет Монголия, обе страны оттеснят китайцев назад. Но Китай успеет дойти до Челябинска. Когда это произойдёт, Господь вразумит китайцев, и многие из них примут православие.

Где крестился, там и пригодился

Отец Иннокентий, Вы застали то время, когда в Санаксаре подвизались старцы высокой духовной жизни. Какими они Вам запомнились? Что Вы вынесли для себя из общения с ними?

Схиигумен Иероним (Верендякин) был как бы сама любовь, воплощение любви: благостный, смиренный, кроткий, богомудрый, рассудительный. Схиархимандрит Питирим (Перегудов) был монахом Почаевской лавры, приехал в Санаксар из Почаева. Когда в 1993 году наш монастырь посетил Святейший Патриарх Алексий II, он долго разговаривал со старцем Питиримом, который к тому времени уже имел за плечами 43 (!) года монашеской жизни. Это исключительный опыт, целый пласт человеческой жизни. Конечно, нам всем хотелось прикоснуться к такому опыту.

С кем из старцев Вы больше общались?

Отец Иероним был духовником монастыря, поэтому чаще я общался с ним. Келья духовника должна быть открыта всегда, так у нас и было. Мы с братией приходили к отцу Иерониму, чтобы поделиться своими неустройством, печалью, огорчением или немощью. Проблемы казались великими, просто до небес. Подождешь, бывало, в очереди на исповедь к батюшке, и как-то острота внутреннего конфликта или проблемы уходят, а на их место приходит успокоение. Заходишь к нему – и все, тишина и спокойствие на душе. Случалось и так, что во время ожидания исповеди приходил ответ на возникший вопрос – он образовывался внутри тебя, понуждая по-новому посмотреть на окружающий мир и обстоятельства. Думаю, это было не без участия батюшки, его молитв о нас.

Расскажите немного о своем пути к Богу. Чей пример вдохновлял Вас в монашеской жизни и как Вы поняли, что монашество – Ваше призвание?

О Боге я узнал от мамы и бабушки. По материнской линии все верующие были, отец к вере позже пришел. Крестили меня в маленьком городке Тихвине недалеко от Санкт-Петербурга, на крылечке монастырского храма Тихвинской иконы Божией Матери. Правда, тогда Тихвинская обитель была закрыта, действовал только храм. Ну, а поскольку крестили меня в монастыре, то в монастырь я впоследствии и угодил (улыбается).

Какое-то время наша семья жила на Украине, потом мы переехали в Сибирь, где в начале 90-х годов я стал ходить в храм, на пятом курсе университета.

В 1991 году в Ярославле были обретены мощи святителя Иннокентия Иркутского и перевезены в Знаменский кафедральный собор города Иркутска, где почти через год я встретил батюшку, который впоследствии стал моим духовником, – отца Геннадия, будущего иеромонаха Григория. С ним связаны значительные изменения в моей жизни.

Отец Геннадий благословил меня принять диаконский сан, а через несколько месяцев, в праздник новомучеников и исповедников Церкви Русской, я стал священником. Получил послушание от правящего архиерея владыки Вадима начать служение в только открытом Петропавловском храме города Шеле- хов, где и прослужил четыре года. По благословению владыки тогда же поступил в семинарию в Троице-Сергиевой лавре.

Время учебы в Лавре, наверное, было особенным?

Это был период первого соприкосновения с монашеской жизнью – самое благоговейное время, возвышенное и глубокое, в моей памяти. В Лавре тогда царила особая атмосфера. К лаврским насельникам отцу Кириллу и отцу Науму многие обращались с вопросами о внутренней духовной жизни. Общение с такими духоносными светильниками веры оставляет неизгладимое впечатление и окрыляет надолго. Встреча с людьми, имеющими огромный опыт в духовной жизни, – великое дело. Особенно для приходского священника, кем я в то время являлся. Именно в Лавре у меня появилось сильное желание стать монахом. И я надеялся, что Господь все устроит.

Предсказания, которые пока не исполнились

Схиигумен Иероним предупреждал, что вскоре придут тяжкие испытания. Начнётся голод, из-за которого многие люди погибнут. Но запасаться продуктами старец не советовал. Он считал, что пережить все невзгоды поможет вера.

Также Иероним говорил о грядущих войнах. Укрыться от бед будет негде, несчастья затронут и города, и деревни. Сильнее же всего пострадают люди, попавшие в сети антихриста.

Но были у старца и светлые пророчества. Он говорил, что Россия переживёт все невзгоды, а со временем на русский престол взойдёт новый царь. Интересно, что многие другие провидцы тоже предвидели возрождение царской власти. Об этом говорили Ванга и Эдгар Кейси, Феофан Полтавский и Василий Немчин. Все они утверждали, что царь появится уже в первой половине 21-го века, но о его существовании люди узнают лишь тогда, когда он взойдёт на престол.

Ещё одно предсказание схиигумена связано с Григорием Распутиным. Иероним считал, что однажды знаменитый старец будет канонизирован. Но отношение церкви к Распутину неоднозначное. С 2004 года ведутся разговоры о том, нужно ли причислять его к лику. Многие великие старцы были против него – так, архиепископ Феофан Полтавский резко осуждал Распутина за безнравственность, хотя поначалу был ему близким другом.

Старец Санаксарский верил, что в самые тяжёлые времена Россия возродится. Её расцвет будет связан с православием и верой. Всем своим прихожанам Иероним советовал как можно больше молиться, строго соблюдать посты и мыслями быть с Богом.

Старец умер в 2001 году от болезни. Похоронен он на кладбище при Санаксарском Рождество-Богородичном монастыре. Хотя с момента смерти Иеронима прошло уже почти 20 лет, он не забыт прихожанами. Мудрость старца помогла многим людям справиться с душевными страданиями. Может быть, и его предсказания были для того, чтобы подготовить верующих к неспокойным временам?

Предсказания Хейракхана Бабаджи

Великий духовный учитель Индии, считавшийся аватаром Господа Шивы, верил в великую миссию России. Он говорил, что Россия очень богатая страна. Но её богатство не в недрах, хотя они и обильны нефтью и газом, а в духовности.

Многие люди будут приезжать в Россию учиться. Русский народ перенёс величайшие трудности, но это не помешало ему получить самые высокие посвящения, которые некогда передавали своим ученикам великие гуру прошлого.

Россия занимает ведущее место в мире по количеству людей, которые достигли сознания Христа. Над многими из них светятся божественные нимбы. Вот почему страна, в которой царствует истинная Вера, станет спасением для всего мира.

Краткая информация

Основана обитель была в 17 веке, в эпоху царствования Алексея Михайловича. По приглашению служилого дворянина и писца Луки Евсюкова на его земли у излучины реки Мокши, близ озера Санаксар приехал из оскудевшего Старо-Кадомского Троицкого монастыря старец Феодосий, известный своей высокой духовной жизнью. Старец «пленившись красотой места», решил остаться здесь навсегда – вместе с несколькими своими учениками. Это было в 1659 году. Была воздвигнута часовня и иноки начали понемногу устраиваться на новом месте. Через десять лет местные жители отправили святейшему патриарху Иоасафу 2 прошение о возведении «церкви во имя Пресвятыя Богородицы, Сретения чудотворной иконы Ея Владимирской» и о заведении на этом месте монашеской жизни. Патриарх ответил положительно, и на этом месте возникла Санаксарская Сретенская пустынь, иначе монастырь.

После игумена Феодосия были один за другим строители: Зосима, Трифон и Дорофей. Сколько лет каждый из них управлял пустынью и какого звания они были, не известно. Потом был строитель Филагрий. Сколько каждый из них управлял пустынью — нет определенных сведений. Известно только, что в управление всех означенных строителей Санаксарская пустынь была скудна во всех отношениях: братии было мало, церкви и келии деревянные, убогие, в украшении церковном и ризнице ощущался крайний недостаток. Какими правилами руководствовалась Санаксарская пустынь во внутренней своей жизни, тоже сведений о том никаких нет.

преп.Феодор Санаксарский

В 1753 году  Санаксарская пустынь, по причине крайнего оскудения своего во всех отношениях, приписана была под смотрение и управление Саровской пустыни. Так продолжалось до 1759 года, когда впервые появился здесь, на берегах реки Мокши, монах Феодор Ушаков, который возымел твердое намерение возобновить Санаксар. Его усилиями в монастыре возводится новый каменный храм. Происки врагов против преподобного отца в 1774 году возымели успех, и его сослали в Соловецкий монастырь.
Но начало было положено и монастырь стал расцветать.
В этот период расцвета монастыря неподалеку от него и селится великий флотовождь России адмирал Ушаков. Очень большую часть времени он проводил в монастыре, а на время Великого Поста и вовсе переселялся в обитель. До самой своей кончины в 1817 году он был ревностным богомольцем и благотворителем монастыря.

А через сто лет из-за оскудения нрава братии монастырь постигла участь закрытия как и многих монашеских обителей на Руси. Дело в том, что последний предреволюционный игумен, преподобноисповедник Александр (Орудов) захотел восстановить в монастыре былую строгость монашеского жития, но часть братии пошла на сговор с большевиками и учинив бунт изгнали настоятеля. В 20-е годы монастырь закрыли, братию репрессировали, святыни поругали…

св.праведный Феодор Ушаков

В 1991 году монашеская жизнь вновь вернулась в стены обители. На данный момент монастырь приобрел вид когда-то утраченной красоты и благолепия. Обитель находится у излучины реки Мокши, в трех километрах от города Темникова, вниз по течению реки. Места здесь живописные, природа красива. С северной и западной стороны к монастырю подступают боры и рощи, а с южной и восточной, за рекой, пойменные луга и бесчисленное количество больших и малых озер. Недалеко от монастыря находится источник преподобного Феодора. Богат монастырь и мощами. Здесь хранятся мощи преподобного Феодора (Ушакова), праведного воина Феодора (Ушакова) и преподобного Александра исповедника.

Монастырь отличается строгостью Устава и братолюбием.

Информация для паломников:  как добраться и телефоны монастыря. 

(3924)

На родину, в Санаксар

В итоге Вы оказались в Мордовии. Как это произошло?

Года через два после начала учебы в семинарии я поехал в паломничество в Дивеево. Оттуда почти полдня на перекладных добирался до Санаксарского монастыря – интересно было посмотреть, что это за обитель.

Тогда я впервые встретился со старцем Иеронимом. И первое, что я от него услышал, еще даже не успев задать свой вопрос, – это ответ на волнующее меня недоумение: «Благословляю тебя поступать в монастырь». До встречи с батюшкой я хотел узнать, есть ли воля Господня на мое стремление к монашеству. И хотя его благословение было как бы вопреки складывавшимся обстоятельствам, в итоге, почти через три года, посещая Санаксар уже в седьмой раз, я окончательно переступил порог ставшей для меня родной обители. Так сотворил Господь по сердцу моему.

Удивительно и трепетно для меня было и то, что тогдашний наместник монастыря архимандрит Варнава (ныне епископ Павлодарский и Экибастузский) в постриге дал мне имя в честь святителя Иннокентия Иркутского. Дело в том, что в Иркутске я какое-то время нес послушание у раки с его мощами, и в диаконский сан меня рукополагали в день памяти святителя, 9 декабря (теперь это мой день ангела). И когда при пострижении было произнесено имя «Иннокентий», я сначала даже не понял – так неожиданно это было.

Каким был монастырь в те годы?

В обители особого изобилия не было, все просто и скромно. Внешним обликом монастырь отличался от прошлых времен разве только тем, что на заднем дворе стояла автомобильная техника. А так братия ездили на телеге, запряженной лошадьми, у стен монастыря паслось небольшое стадо коров и гусей. О том, что мы живем все-таки в XX столетии, напоминали лишь приезжавшие паломники да электрическое освещение в кельях.

За неимением средств обитель восстанавливали постепенно, по мере возможности, и только самое необходимое. Но главным приоритетом всегда был храм: если налажено богослужение, то все остальное приложится. Душа русского человека так устроена: все самое лучшее всегда отдавалось Богу.

В возрождении Санаксара деятельное участие принимал правящий архиерей епископ Варсонофий (ныне митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский). Он рассказывал, что, бывало, и по два раза в день приезжал из Саранска за 180 километров, чтобы помочь братии подготовить монастырь к зиме.

По сравнению с Сибирью, Мордовия какой Вам показалась?

Это удивительный и красивый край: много лесов, полей, рек, озер. «Большая природа», как говорил о Мордовии последний игумен нашего монастыря преподобноисповедник Александр Санаксарский. Погода здесь переменчивая. Монастырь расположен на открытом пространстве, поэтому у нас нередко бывает ветрено.

Первые послушания в Санаксаре Вы какие несли?

На клиросе и в швейной мастерской. Спустя время меня благословили восстанавливать монастырское подворье в Саранске.

Авторы Гайдпарка

  • Рогнеда Колорифер

    А давайте про барахлишечко?

    Читать полностью

  • Петр Новыш

    Что такое Личный творческий план в СССР

    Читать полностью

  • Александр Ларин

    Вот тебе и долдон

    Читать полностью

  • Василий Кириллов

    Нужен ли блок «Москва» на Аллее Городов — Героев у Кремлевской стены?

    Читать полностью

  • валерий рыженко

    Расходник

    Читать полностью

  • Александр Рохмистров

    Россияне считают 43 тыс. руб. достойной пенсией. Да только кто ж им столько даст?

    Читать полностью

  • Екатерина Иванова

    Машина въехала в рождественскую процессию в США

    Читать полностью

  • Бедный Виктор

    Европа бузит

    Читать полностью

  • Юрий Холодов

    О больших кукловодах, которые боятся глобальных проблем.

    Читать полностью

  • Злата Кедрова

    Импортозамещение — зависимость от импорта превысила 75%

    Читать полностью

  • Самый Умный Умный

    Что управляет поведением человека?

    Читать полностью

  • Екатерина Иванова

    У кого есть антитела лучше воздержаться от прививки

    Читать полностью

Пророчества преподобного Иеронима Санаксарского

Святой прозорливый старец, ушедший на небеса в 2001 году сделал немало предсказаний о России. Он говорил, что через большие испытания придётся пройти нашей стране. В полной мере ощутит русский народ слёзы, нищету, беды и несчастия. Но всегда он славился сильным духом, а также поддержкой Богородицы и самого Спасителя.

Когда начнётся всемирная война, Россия будет стоять в стороне от конфликтов. Она не задействует ядерное вооружение, тогда как Европа, США и Китай схватятся в жестоком побоище, практически полностью уничтожив свою экономику и державный потенциал. После окончания войны только Россия сможет наладить новое управление в мире, объединив под своим началом многие страны. Так возродится новая Российская Империя.

Господствующей религией станет православие, а высшая власть будет сосредоточена в руках Великороссов. Всех несогласных выселят в пустынные земли на милость Божью. А Святая Русь, сохранившая истинную веру в Христа и не поддавшаяся на уловки Зверя, спасёт народы, которые хотят спастись, и воцарится на тысячу лет.

Пророчества североамериканских индейцев племени Хопи

Эра Пятого мира начнётся, когда люди увидят на небе танцующую Голубую Звезду. В этот период произойдёт последняя мировая война, причиной которой станет конфликт между духовным и материальным мирами. Оставшиеся в живых победят старое физическое начало, и станут у истоков новой эры, в которой будет править власть Создателя.

Мир находится на грани четвёртого апокалипсиса. Трижды человеческая цивилизация гибла из-за того, что забыла о своём предназначении, и погрязла в погоне за материальными благами, властью и удовольствием.

В конце времён придёт на землю Белый Брат – полубог-получеловек. Он возглавит оставшихся в живых людей. Он уже среди нас, и находится в России. Очень скоро в небе появится Голубая Звезда. Запасайтесь продуктами, водой и спичками.

Сбывшиеся предсказания

Старец Санаксарский задолго до канонизации Николая II был убеждён в святости царской семьи. Схиигумен всегда носил при себе медальон с изображением последнего русского царя. Даже во времена, когда имена императоров очернялись официальной властью, старец призывал почитать царственных мучеников и молиться им. Он говорил, что царь будет причислен к лику святых. В 2000 году, незадолго до кончины старца Санаксарского, пророчество исполнилось – Николай II и его семья были канонизированы.

Сбылось и другое предсказание – Иероним утверждал, что вскоре все люди начнут пользоваться электронными карточками. Старец считал, что это происходит по воле антихриста, а потому призывал своих прихожан отказаться от банковских карт, новых паспортов и ИНН.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector