Как и где снимали фильм «остров»

Описание истории

Предлагаем кратко вспомнить сюжет фильма Остров. Действия переносятся в годы Великой Отечественной войны. Вся страна пребывает в упадке. Тихон и кочегар – два лучших друга. В столь непростое время мужчины служат на угольной барже. Но однажды их судно было замечено немцами. Тихона и кочегара берут в плен. И если Тихон не демонстрирует перед вражескими солдатами страха, то кочегар сразу же начинает умолять о пощаде. Немцы пользуются трусостью кочегара и предлагают ему спастись. Для этого кочегар должен собственноручно застрелить Тихона. Кочегар соглашается.

Проходит 35 лет. Кочегар постарел и взял имя Анатолий. В годы войны его спасли монахи. С тех пор Анатолий посвящает жизнь служению Богу. Никто не подозревает о его темном прошлом. Для местных он давно стал мудрым старцем, к которому всегда можно обратиться за помощью. Но если прихожане видят в Анатолии целителя, то монахи считают «коллегу» юродивым нарушителем церковного порядка. Анатолий не молится в храме, ведет себя вызывающе и нарушает общественный порядок. Между старцем и монахом Ивом образуется конфликт.

Как снимали фильм остров

Из-за продолжительных поисков у съёмочной группы оставалось не так много времени — зимой Белое море покрывалось льдом, и надо было во что бы то ни стало успеть завершить картину. Так как снимали фильм «Остров» в октябре, то закончить его было необходимо до декабря 2005 года, с чем команда успешно справилась.

Рабочеостровск фактически выступил главной декорацией — действия за его пределами происходят только в начале и конце фильма: в эпизодах Второй Мировой войны и на вокзале, во время прибытия адмирала в Москву со своей дочерью. Благодаря хитростям оператора и грамотной работе с видеоредактором, картину удалось смонтировать «бесшовно», а также придать изображению узнаваемый синевато-серый оттенок, который становится ближе к фиолетовому в сцене с обрядом экзорцизма над Настей.

Изгнание бесов из Насти (Виктория Исакова)

Где снимался фильм Остров?

Знаменитый фильм «Остров» снимался в северной Карелии, на окраине поселка Рабочеостровск. Напротив того самого порта, откуда каждое лето на Соловки отправляются десятки тысяч туристов, стояли на полуострове несколько старых бараков (на месте старого подворья Соловецкого монастыря). Для съемок фильма этот комплекс был перестроен как декорации.

По странному стечению обстоятельств было выбрано практически то самое место, где в 20-х и 30-х годах прошлого века стоял пересыльный лагерь, в котором группы заключенных грузили на баржи и отправляли в Соловецкие лагеря. До сих пор там можно увидеть остатки сооружений того времени, местами совсем скрытые растительностью…

В чем секрет успеха фильма?

Казалось бы, сценарий фильма полон клише, но это нивелируется прекрасной операторской работой, точным выбором места съемок. Пейзажи русского Севера в «Острове» завораживают. Они буквально кричат о суровости, кротости и благодати. Самоумаление героев не выглядит здесь натужно или искусственно – среди этих пространств иное поведение невозможно.

Прекрасным режиссерским решением является лаконичность диалогов в фильме. Такая немногословность в устах героев картины выглядит чрезвычайно органично.

Однако решающий фактор успеха фильма – блестящая игра актеров. Это относится ко всему составу, задействованному в «Острове», но особенно подкупает работа Мамонова. Без преувеличения можно сказать, что Лунгин нашел наиболее подходящую кандидатуру на эту роль. Что в других устах звучало бы фальшиво или пошло, в его исполнении кажется естественным и понятным. Такого эффекта можно добиться только в случае, если те или иные реплики или поступки на экране оплачены внутренним опытом актера. Мамонов сам пережил сложную духовную трансформацию, пройдя путь от рокера до отшельника и глубоко верующего человека.

Фильм «Остров» – значительное событие в новейшей истории российского кино. Картина способна изменить сознание зрителя и его взгляд на мир. Она говорит ему об истинной духовности, которую нужно искать не в храмах или монастырях, а в человеческом сердце.

Актёры фильма «Остров»

Главную роль в картине исполнил Пётр Мамонов — известный российский музыкант, лидер группы «Звуки Му». Он известен как очень набожный человек, поэтому его не пришлось долго упрашивать на роль. Перед съёмкой Мамонов даже получил благословение от своего духовника.

Пётр Мамонов

Прототипом главного героя, по слухам, являлся Отец Алексей Гурьянов — очень почитаемый настоятель храма Святого Николая на Псковском озере. Он был удостоен множества почестей в духовном сообществе. Как и к персонажу Мамонова, к Николаю приезжали верующие со всей страны — за советом и помощью. За ним была закреплена репутация мудрого старца и провидца. К сожалению, в 2002 году Алексея Ивановича Гурьянова не стало. На его похороны собрались более 3000 паломников. Также режиссёр выделял подвижников Феофила Печерского и Севастьяна Карагандинского как прообразы главного героя.

Отец Алексей Иванович Гурьянов

Двух других монахов сыграли Виктор Сухоруков и Дмитрий Дюжев. Для них обоих это стало отличным шансом проявить себя в максимально серьёзной роли. Сухоруков до этого в основном играл отрицательных, отталкивающих персонажей с нотками истеричности, а Дюжев — не шибко умных бандитов. Оба актёра отлично справились со своими персонажами и заявили свои новые, сильные и драматичные стороны.

По признаниям Виктора Сухорукова, он не являлся человеком глубоко религиозным и соблюдающим все предписанные православием правила. Поэтому основным консультантом на съёмочной площадке (помимо о. Косьмы — монаха Донского монастыря) выступал Пётр Мамонов. По уверениям очевидцев, он был очень озабочен тем, чтобы фильм оказался снят максимально правдиво и не вызвал нареканий у церкви. Поэтому главный актёр постоянно вносил правки в сценарий, а сперва даже отказывался играть героя с даром провидца — поскольку у грешника, коим отец Анатолий является по сюжету, такой способности быть не может.

Отец Анатолий (Пётр Мамонов) и Филарет (Виктор Сухоруков)

На помощь пришёл Сухоруков, который посоветовал актёру играть так, будто он сам удивляется своему дару. А в развязке — когда становится очевидно, что грех не был допущен — он приходит к миру с самим собой.

Дмитрий Дюжев также сумел отлично раскрыть своего персонажа, сыграв, по выражению Лунгина «человека, который служит Богу как офицер: честно, ждет повышения, новых звездочек, а они почему-то не приходят, и он не понимает в чем дело». Через всех трёх основных персонажей режиссёр раскрыл три пути прихода к Богу: страдальческий, как у отца Анатолия (героя Мамонова), радостно-детский, наивный, как у Филарета (Виктор Сухоруков) и строго-карьерный, как у Иова (Дмитрий Дюжев).

Филарет и Иов

Смысл фильма

На самом деле, трудно найти двух людей, которые бы одинаково поняли и восприняли эту картину. «Остров» Лунгина – это история о преступлении, раскаянии и поиске прощения через веру и служение Господу. Главный герой даже через несколько десятилетий не может нормально жить из-за совершенного когда-то греха. Но это только один из смысловых пластов фильма.

В фильме показано несколько историй. Центральная – судьба отца Анатолия. Если сравнивать ее с житием традиционных святых, то она начинается не с мелодрамы, а, скорее, заканчивается ею. Начало его истории – настоящая трагедия или драма. Мелодраматический момент нарастает по мере развития сюжета, а апогея он достигает в момент появления в монастыре его бывшего товарища с дочерью.

Образ старца Анатолия – символ человека, проходящего сложную духовную эволюцию. От слабого человека, способного на предательство под давлением обстоятельств, к личности, которая своей верой исцеляет страждущих и может спасти себя самого.

Внутри центральной сюжетной линии зритель встречается с множеством мелких мелодрам. Это судьбы людей, которые приходят к старцу за советом или помощью.

Это история беременной девушки, матери больного сына, женщины, потерявшей мужа на войне, дочери Тихона. Они не рассказываются подробно, а лишь вырисовываются общими мазками. Мы узнаем лишь настоящее этих героев, а об их прошлом можем только догадываться. Возможно, что некоторые из этих эпизодов и кажутся «плоскими», но едва ли стоит к ним стоит подходить с точки зрения психологической или исторической достоверности. По сути, это притчи, в которых зрители должны узнать самих себя.

Многие зрители «покупаются» на церковный антураж «Острова», хотя религия и церковь в нем – скорее, площадка для сюжета. В фильме хорошо заметна ирония в отношении православной церкви. Можно сказать, что «Остров» – фильм духовный, религиозный, но не церковный.

Настоятель монастыря и его казначей, роли которых блестяще сыграли Дмитрий Дюжев и Виктор Сухоруков, предстают перед зрителем функционерами и управленцами, далекими от веры. В фильме показаны настоящие мотивы этих людей, тщеславие и зависть, которые лежат в основе их поступков. Все эксцентричные поступки Анатолия – попытки направить их на путь истинный. Сам главный герой далек от гордыни и тщеславия, он даже исцеляет людей не от своего имени.

Картина Павла Лунгина полна символизма. Ее центральные символы – это огонь и истопник, которым работает главный герой. Огонь очищает, несет надежду, а свет, порождающий им, разгоняет тьму.

Где снимали фильм «Остров»

Удача улыбнулась команде только на пятый раз — когда они отправились в Карелию. На побережье Белого моря они нашли небольшой посёлок Рабочеостровск. Местные пейзажи впечатлили всех: потрясающей красоты море, старые полуразваленные строения на берегу. Там, где в итоге снимали фильм «Остров», витал русский дух.

Съёмочное место картины

Оставалось только соорудить декорации, что было легко, поскольку на небольшом полуострове (который в картине станет островом) располагалась заброшенная навигационная башня. Для фильма её превратили в колокольню, а стоявший неподалёку старый барак — непосредственно в церковь. Внутри и снаружи произвели реставрацию, восстановили крышу, надстроили купола. И, конечно, большой удачей оказалась баржа, которая играла значимую роль в сюжете. По словам режиссёра, её затопили специально для фильма.

Затонувшая баржа

Создание своего авторского фильма

Дмитрий Соболев, сценарист фильма «Остров», до начала съёмок был непрофессиональным писателем. Одноимённая повесть — его дипломная работа, которая попалась на глаза Лунгину в тот момент, когда он увлёкся теизмом. Сам режиссёр, хоть и имел уже некоторую известность, ранее был скорее отмечен как «андеграундный» творец. Это говорит о том, что можно снять серьёзный популярный фильм даже не имея огромных бюджетов и суперзвезды в главной роли (Пётр Мамонов всё же был актёром-любителем). Всё, что вам понадобится — хорошая задумка, творческое рвение и качественная программа для монтажа видео.

Отличным вариантом станет ВидеоМОНТАЖ — мощный редактор, разработанный для неопытных пользователей. Программа максимально удобна и понятна — поэтому вам не придётся подолгу разбираться с инструкциями и осваивать инструменты. Благодаря нативному русскоязычному меню вы сразу же сможете приступить к работе и произвести редакцию своего первого ролика. Кто знает — может он и станет вашей «прорывной» работой.

Какие возможности предоставляет ВидеоМОНТАЖ:

  • Быстрая и точная нарезка видео с последующей склейкой
  • «Киношная» стилизация картинки с помощью фильтров
  • Наложение озвучки и музыки поверх ролика
  • Замена заднего фона благодаря хромакею

И это далеко не всё! Программа поможет полностью реализовать ваш творческий потенциал.

Главное меню ВидеоМОНТАЖА

Теперь вы знаете, как и где снимали фильм «Остров» Павла Лунгина, а также о первоисточнике картины и особенностях взаимоотношений актёров. Отличное кино создаётся не дорогими эффектами, а близкой зрителю атмосферой, прописанными героями, занимательным сценарием. Поэтому не бойтесь пробовать — скачайте программу для обработки видео и попытайте счастья со своим первым и, надеемся, не последним проектом.

Фильм «Остров» и его духовные уроки

  1. Настоящие старцы скрывают свои духовные дарования, чтобы не впасть в гордыню.
  2. Бог всемилостив, он готов простить даже самые тяжелые грехи, если человек кается от всей души.
  3. Не стоит обличать брата, если он ведет себя непонятно. Только Богу известно, что у этого человека на душе.
  4. Молящийся с верою и дерзновением получает просимое.
  5. Если обидел брата, сразу же попроси у него прощение. Если нет возможности, моли Бога о прощении.
  6. Человек создан для вечной жизни, поэтому не стоит привязываться к материальному.
  7. Умирать не страшно. Страшно предстать пред Богом во смраде грехов.

Предлагаем вам посмотреть фильм «Остров» или хотя бы его самые яркие моменты:

Где снимали фильм «Остров»

Удача улыбнулась команде только на пятый раз — когда они отправились в Карелию. На побережье Белого моря они нашли небольшой посёлок Рабочеостровск. Местные пейзажи впечатлили всех: потрясающей красоты море, старые полуразваленные строения на берегу. Там, где в итоге снимали фильм «Остров», витал русский дух.

Съёмочное место картины

Оставалось только соорудить декорации, что было легко, поскольку на небольшом полуострове (который в картине станет островом) располагалась заброшенная навигационная башня. Для фильма её превратили в колокольню, а стоявший неподалёку старый барак — непосредственно в церковь. Внутри и снаружи произвели реставрацию, восстановили крышу, надстроили купола. И, конечно, большой удачей оказалась баржа, которая играла значимую роль в сюжете. По словам режиссёра, её затопили специально для фильма.

Затонувшая баржа

Остров как предчувствие

В «Острове» режиссер Лунгин снова встретился с Петром Мамоновым, который пятнадцать лет назад сыграл саксофониста Лешу в лунгинском «Такси-блюзе». На этот раз Мамонов тоже сыграл нонконформиста, вот только герой его диссидентствует в месте и так внесистемном – в северном православном монастыре, в советские семидесятые. Это чудотворный старец Анатолий, который, работая истопником в монастырской котельной, исцеляет страждущих и замаливает собственный грех, совершенный во время войны.

Кроме Мамонова в монашеские рясы облачились двое других известных актеров: Дмитрий Дюжев и Виктор Сухоруков, и в отличие от лидера «Звуков Му» их поначалу с трудом можно узнать под скуфейками и бородами. Из этой троицы натуральнее всех смотрится, конечно же, Мамонов – кричит выпью, изгоняет бесов, заговаривает гниющие кости. Человеку, который во времена «Такси-блюза» пел со сцены «Я уволился с работы, потому что я устал», а в последние годы ставит в театре представления про мышей и мальчика Кая и живет на положении затворника в подмосковной деревне, больше других пристало играть блаженного истопника. Он равно убедителен и когда задумчиво валяется во мху, пожевывая морошку, и в разгар неуемного кликушества, и когда, забравшись на колокольню, орет во всю ивановскую: «Я так слаб душою, / Телом также слаб, / И страстей преступных / Я греховный раб».

При таком-то солисте Дюжеву и Сухорукову выпадают роли пристяжных, и они с достоинством кутаются в рясы, время от времени срываясь в чистой воды комедию. Дюжеву досталась роль келаря Иова, который печется исключительно о монастырском хозяйстве, а на неудобного отшельника пишет доносы игумену: «Братия ропщет! Старец Анатолий с мирянами чай пьет! С сахаром!» Сухоруков играет как раз этого самого игумена Филарета, умильного старичка с редкой бороденкой, подверженного невинным слабостям (уж больно привязан к собственному стеганому одеялу). Каждый из этих героев старается как-то по-своему образумить истопника Анатолия, а тот знай себе скоморошествует с приезжающими паломниками да ездит на соседний безлюдный остров, где молится какому-то своему Христу.

Тимофей Трибунцев (1973)

Фильм «Остров»: актер Тимофей Трибунцев в роли молодого старца Анатолия (тогда и сейчас)

Российский и советский актер Тимофей Трибунцев получил в картине Павла Лунгина роль молодого старца Анатолия. Сегодня он считается одним из самых востребованных актеров России. Трибунцев задействован в съемках кинолент «Последний богатырь: Корень зла», «Алиби», «Доктор Лиза».

Кроме фильма «Остров», Трибунцев успел сняться в таких ярких проектах, как «Домашний арест», «Легенда о Коловрате», «Метод», «В спорте только девушки», «Ликвидация», «Братья Карамазовы». Обширная фильмография не удивительна, поскольку впервые на театральные подмостки Трибунцев вышел, когда ему было 15 лет.

Описание истории

Предлагаем кратко вспомнить сюжет фильма Остров. Действия переносятся в годы Великой Отечественной войны. Вся страна пребывает в упадке. Тихон и кочегар – два лучших друга. В столь непростое время мужчины служат на угольной барже. Но однажды их судно было замечено немцами. Тихона и кочегара берут в плен. И если Тихон не демонстрирует перед вражескими солдатами страха, то кочегар сразу же начинает умолять о пощаде. Немцы пользуются трусостью кочегара и предлагают ему спастись. Для этого кочегар должен собственноручно застрелить Тихона. Кочегар соглашается.

Проходит 35 лет. Кочегар постарел и взял имя Анатолий. В годы войны его спасли монахи. С тех пор Анатолий посвящает жизнь служению Богу. Никто не подозревает о его темном прошлом. Для местных он давно стал мудрым старцем, к которому всегда можно обратиться за помощью. Но если прихожане видят в Анатолии целителя, то монахи считают «коллегу» юродивым нарушителем церковного порядка. Анатолий не молится в храме, ведет себя вызывающе и нарушает общественный порядок. Между старцем и монахом Ивом образуется конфликт.

Виктор Сухоруков (1951)

Фильм «Остров»: актер Виктор Сухоруков в роли отца Филарета (тогда и сейчас)

Сухоруков сыграл на экране отца Филарета, настоятеля монастыря. Он помогает старцу Анатолию обрести смирение и гармонию. Для Виктора Ивановича «Остров» не стал главной кинолентой в карьере. Почти каждый россиянин помнит Сухорукова благодаря криминальной драме «Брат», в которой он сыграл недотепу Виктора Багрова, за которым постоянно приглядывал герой Сергея Бодрова.

Сегодня актер продолжает активно сниматься в кино. Он задействован в производстве фильмов «Суворовъ», «Колесо фортуны. Сага о Злыднях». В отличие от своих коллег, Сухоруков может все время уделять искусству: детей у него нет.

Сюжет фильма

Завязка сюжета происходит во время войны. Гитлеровцы захватывают советскую угольную баржу в Северном море. На ней два человека – капитан Тихон и матрос-кочегар Анатолий.

Перед лицом смерти они ведут себя по-разному. Тихон спокойно смотрит в лицо врагам, а Анатолий просит у немцев пощады. Гитлеровцы обещают сохранить ему жизнь, если он застрелит своего товарища. После выстрела Тихон падает в воду, а баржу немцы взрывают вместе с матросом. Анатолию удается выжить – его едва живого подбирают монахи.

Раскаявшись в содеянном, он остается в монастыре, чтобы трудом и молитвой искупать свой грех. Он живет в котельной, выполняет самую тяжелую и грязную работу. После пережитого Анатолий получает дар целительства – пациенты едут к нему за помощью со всей страны. Для каждого он находит слово утешения. Анатолий – очень необычный монах, многие считают его юродивым. Он редко посещает службы, позволяет себя резкие слова по отношению к братии и отцу-настоятелю, постоянно нарушает дисциплину.

Однажды к Анатолию приезжает адмирал со своей одержимой дочерью – медицина не может помочь ей. Монах узнает в нем своего товарища Тихона, которому удалось спастись. Анатолий отвозит девушку на уединенный остров, где излечивает ее. После этого он просит прощения у своего бывшего товарища. Тихон рассказывает, как ему удалось выжить и говорит, что давно простил своего неудавшегося убийцу.

Актёры фильма «Остров»

Главную роль в картине исполнил Пётр Мамонов — известный российский музыкант, лидер группы «Звуки Му». Он известен как очень набожный человек, поэтому его не пришлось долго упрашивать на роль. Перед съёмкой Мамонов даже получил благословение от своего духовника.

Пётр Мамонов

Прототипом главного героя, по слухам, являлся Отец Алексей Гурьянов — очень почитаемый настоятель храма Святого Николая на Псковском озере. Он был удостоен множества почестей в духовном сообществе. Как и к персонажу Мамонова, к Николаю приезжали верующие со всей страны — за советом и помощью. За ним была закреплена репутация мудрого старца и провидца. К сожалению, в 2002 году Алексея Ивановича Гурьянова не стало. На его похороны собрались более 3000 паломников. Также режиссёр выделял подвижников Феофила Печерского и Севастьяна Карагандинского как прообразы главного героя.

Отец Алексей Иванович Гурьянов

Двух других монахов сыграли Виктор Сухоруков и Дмитрий Дюжев. Для них обоих это стало отличным шансом проявить себя в максимально серьёзной роли. Сухоруков до этого в основном играл отрицательных, отталкивающих персонажей с нотками истеричности, а Дюжев — не шибко умных бандитов. Оба актёра отлично справились со своими персонажами и заявили свои новые, сильные и драматичные стороны.

По признаниям Виктора Сухорукова, он не являлся человеком глубоко религиозным и соблюдающим все предписанные православием правила. Поэтому основным консультантом на съёмочной площадке (помимо о. Косьмы — монаха Донского монастыря) выступал Пётр Мамонов. По уверениям очевидцев, он был очень озабочен тем, чтобы фильм оказался снят максимально правдиво и не вызвал нареканий у церкви. Поэтому главный актёр постоянно вносил правки в сценарий, а сперва даже отказывался играть героя с даром провидца — поскольку у грешника, коим отец Анатолий является по сюжету, такой способности быть не может.

Отец Анатолий (Пётр Мамонов) и Филарет (Виктор Сухоруков)

На помощь пришёл Сухоруков, который посоветовал актёру играть так, будто он сам удивляется своему дару. А в развязке — когда становится очевидно, что грех не был допущен — он приходит к миру с самим собой.

Дмитрий Дюжев также сумел отлично раскрыть своего персонажа, сыграв, по выражению Лунгина «человека, который служит Богу как офицер: честно, ждет повышения, новых звездочек, а они почему-то не приходят, и он не понимает в чем дело». Через всех трёх основных персонажей режиссёр раскрыл три пути прихода к Богу: страдальческий, как у отца Анатолия (героя Мамонова), радостно-детский, наивный, как у Филарета (Виктор Сухоруков) и строго-карьерный, как у Иова (Дмитрий Дюжев).

Филарет и Иов

Фильм Остров, сюжет

Во время Великой Отечественной войны в 1942 году где-то на Севере немцы захватывают советскую баржу, перевозящую уголь. На борту корабля находятся шкипер Тихон и кочегар Анатолий. Оба попытались спрятаться в угле, но немцы находят последнего. Анатолий соглашается сдаться в плен. Немцы спрашивали у Анатолия по-немецки где его капитан, но не смотря на то, что по-немецки он не понимал, всё же он сам выдал Тихона. Фашисты ставят обоих у борта с намерением расстрелять, Анатолий начал рыдать, умоляя сохранить ему жизнь. Тогда немецкий офицер предлагает Анатолию спасти свою жизнь, застрелив своего товарища. Анатолий стреляет в Тихона, и тот падает за борт. Немцы оставляют Анатолия, но заминированный ими корабль взрывается. Монахи подбирают на берегу безжизненное тело.

Действие переносится в 1976 год. Анатолий, значительно изменившийся из-за возраста, трудится в монастыре истопником. Живёт он в котельной, где спит на угле. Теперь он — отец Анатолий. К нему, как к старцу, с разными нуждами и болезнями приезжают люди, так как он обладал даром прозорливости и способностью исцелять при помощи молитвы. Странностей же старца Анатолия некоторые монахи не понимают, он молится отдельно от всех них, опаздывает на службу, ни с того ни сего начинает громко запевать песни. В числе не понимающих — отец Иов, завидующий отцу Анатолию за его дар. Настоятель, отец Филарет, пытается наладить отношения с отцом Анатолием, отвечая на жалобы отца Иова. Однако, несмотря на смирение и раскаяние, старцу не даёт покоя совершенное им преступление. Он часто садится в лодку и уплывает на уединённый остров, где усердно молится и кается в совершённом грехе.

Однажды в монастырь приезжает видный адмирал со своей одержимой дочерью. Старец везёт её на остров и с помощью молитвы изгоняет из неё беса. Адмирал же оказался тем самым Тихоном, в которого стрелял Анатолий. В беседе выясняется, что Анатолий лишь ранил Тихона в руку, и тому удалось спастись. Тихон говорит Анатолию, что давно простил его.

Теперь Анатолий знает, что может спокойно умереть. Смерть старца представлена в аллегорической форме: Анатолий ложится в гроб, принесённый Иовом специально для Анатолия, и просит Иова пойти и сказать братии, что он скончался. Иов бежит к колокольне и бьёт в колокола, оповещая о смерти старца. Гроб с телом монахи везут в лодке на его остров.

Сергей Бурунов (1977)

Фильм «Остров»: актер Сергей Бурунов в роли адъютанта (тогда и сейчас)

Сериал «Бихэппи»: актеры и роли

Бурунов исполнил роль адъютанта в «Острове». Сегодня российскому зрителю сложно поверить, что актер такого калибра, как Сергей, играл в кино второстепенные роли. В сложные времена он жадно пытался получить хоть какую-то роль в большом кино, а также занимался озвучкой.

Судьба улыбнулась Бурунову в 2016 году с премьерой комедийного сериала «Полицейский с Рублевки» на канале ТНТ. В последующем актер получил приглашение на съемки в не менее популярном телешоу «Домашний арест», сыграв на экране заместителя мэра города Синеозерска, погрязшего во взятках и финансовых махинациях. Бурунов уже готовится к съемкам амбициозного кинопроекта «Он+Она». Подробности картины не разглашаются.

Петр Мамонов (1951)

Фильм «Остров»: актер Петр Мамонов в роли старца Анатолия (тогда и сейчас)

8 глубоко верующих российских знаменитостей

Петр Мамонов исполнил роль старца-целителя Анатолия – юродивого монаха, который убил своего товарища во время войны, а теперь всеми способами пытается отмолить грех. Петр Николаевич долгое время не хотел соглашаться на большую роль, потому что считал себя недостойным ее. Позже актер посовещался со своим духовным наставником и изменил решение.

Слава к Мамонову пришла задолго до премьеры «Острова». В начале 80-х он основал рок-группу «Звуки Му». Музыкальный коллектив неоднократно распадался, а затем возобновлял работу. Неизменным оставался только его лидер Петр Мамонов.

Сегодня его фильмография полна крупными кинопроектами, среди которых – «Игла», «Пыль», «Царь», «Случайный взгляд».

Яна Есипович (1979)

Фильм «Остров»: актриса Яна Есипович в роли одной из девушек (тогда и сейчас)

Сериал «Остров ненужных людей»: актеры и роли

Яна Есипович – российская актриса эстонского происхождения. За свою карьеру она в основном снималась в драмах и короткометражках. «Остров» стал для Есипович прорывом в карьере, несмотря на то, что в сюжете актрисе была отведена второстепенная роль.

В последующем Яна снялась в фильмах «Розыгрыш», «Брестская крепость», «Долгий путь домой», «Небесные жёны луговых мари», «Пятая группа крови». В 2019 году задействована в съемках российской короткометражки с незаурядным названием «Ваня».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector