Почему христианские евангельские церкви имеют разные названия и как правильно себя представлять?

Интернет-евангелизация

Интернет-евангелизация — это форма евангелизации, при которой христианское Евангелие представлено в Интернете . Это может включать в себя веб — сайт , представляющий апологетику о библейском innerrancy , социальных медиа церковных служб, кто — то обсуждает свою веру в чате , евангельские сообщения или рекламные объявления на домашних страницах христианских организаций или других методов использования Интернета для распространения христианства.

В своем проекте Pew Internet and American Life Project исследовательский центр Pew Research Center обнаружил, что «почти две трети онлайн-американцев используют Интернет по религиозным причинам. Шестьдесят четыре процента пользователей Интернета, которые занимаются духовной и религиозной деятельностью в Интернете, составляют почти восемьдесят человек. -Два миллиона американцев ».

Среди самых популярных и важных духовно связанных онлайн-занятий:

  • Тридцать восемь процентов из 128 миллионов пользователей Интернета в стране отправляли и получали электронную почту с духовным содержанием.
  • Тридцать пять процентов отправили или получили онлайн-поздравительные открытки, связанные с религиозными праздниками.
  • Тридцать два процента зашли в Интернет, чтобы прочитать новости о религиозных событиях и делах.
  • 21% искали информацию о том, как отмечать религиозные праздники.
  • Семнадцать процентов искали информацию о том, где они могли бы посещать религиозные службы.
  • Семь процентов отправили или ответили на молитвенные онлайн-запросы.
  • Семь процентов сделали пожертвования религиозным организациям или благотворительным организациям.

Каковы особенности Баптистов?

1. Баптист – это человек, рожденный свыше по вере в Иисуса Христа. Баптисты считают, что каждый человек должен лично и осознанно прийти к такому времени в своей жизни, когда он сможет уверовать в Иисуса Христа как своего Спасителя.

2. Баптист – это человек, признающий исключительный авторитет Библии. Баптисты верят, что Библия есть Слово Божье и не содержит ошибок. 2 Тим. 3:16 «Все Писание богодухновенно…». Библия должна являться основанием всякого вероучения. Баптисты  могут признавать различные «исповедания веры». Однако никакой составленный людьми документ о вероисповедании не имеет абсолютной власти над Церковью. Слово Божье – верховный авторитет и Баптисты признают его достаточность.

3. Баптист – это человек, который признает господство Иисуса Христа в своей жизни и жизни Церкви. Именно Господь Иисус Христос находится в центре жизни Баптистов, их поклонения и служения. Кол. 1:18-19 «Он есть глава тела Церкви; Он – начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство: Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота».

4. Баптист – это человек, чье понимание Бога основано на вере в Святую Троицу. Баптисты верят в Библейское учение о Боге как вечно Существующего и Единого в трех Лицах Отца, Сына и Святого Духа. Бог есть Отец, Который создал видимый и невидимый мир, нашу Вселенную и все, что в ней существует, и у Кого есть удивительный план и замечательная цель для жизни каждого человека. Бог есть Сын, а именно, Господь Иисус Христос, Который стал жертвой искупления за грехи всего человечества. Его природа была полностью Божественной и, в определенное время, человеческой. Это великая тайна, которая неподвластна человеческому разуму. Его рождение от Девы Марии, Его святая и безгрешная жизнь, Его добровольная смерть за других людей и Его обещание вернуться лежат в основании веры Баптистов. Бог есть Святой Дух. Иоан.14:16,17 «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет». Святой Дух живет в верующих во Христа и руководит ими во всем, что они делают, по мере того, как Он дарует нам понимание Слова Божьего.

5. Баптист – это человек, признающий определенную степень автономии каждой конкретной местной церковной общины являющейся частью Вселенской Церкви. Никакой человек и никакая организация извне церковной общины не обладают верховной властью или правом абсолютного контроля над ней. Каждая поместная община, подобно ранней Новозаветной Церкви, является сообществом рожденных свыше, крещеных по вере Христиан, объединенных во Христе для поклонения Богу и служения в первую очередь в районе, где они живут, а также по всему миру.

У Баптистов нет никакой иерархии, которая имела бы абсолютную власть над конкретной поместной церковной общиной. В то же время Баптисты признают духовный авторитет избранных Церковью служителей и делегируют им определенную часть административных полномочий в соответствии с Библейским учением.

Господь Иисус Христос установил для Церкви два главных таинства: Хлебопреломление (Евхаристия или Вечеря Господня) и Крещение. Церковь должна соблюдать эти таинства до Второго Пришествия Иисуса Христа. Слово «баптист», происходящее от греческого слова «погружение» и переведенное на русский язык как «крещение»,  подразумевает, что крещение совершается, по возможности, через погружение всего тела верующего в воду.

6. Баптист – это человек, который глубоко привержен делу проповеди Евангелия по всему миру и верит в необходимость выполнять Великое поручение Господа Иисуса Христа: Матф.28:19,20 «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь». Баптисты понимают, что у Иисуса Христа есть желание спасти весь мир, и чем больше верующий приближается ко Христу, тем большую часть в его жизни будет занимать миссионерская деятельность.

7. Баптист – это человек, поддерживающий и защищающий возможность свободного исповедания Иисуса Христа любому человеку на любой территории. Баптисты верят, что Церковь и государство должны быть разделены в своих функциях, и что это будет лучше как для Церкви, так и для государства. На протяжении многовековой истории христианства в тех случаях, когда государство находилось под контролем Церкви, или Церковь находилась под контролем государства, и там и там наступал упадок, торжествовала коррупция, а истинная религиозная и гражданская свобода страдали.

Эти основные черты открывают каждому человеку картину, указывающую на уникальность сообщества Христиан, называющих себя Баптистами.

ЕВАНГЕЛИСТЫ-ИННОВАТОРЫ

HR — важная часть инновационной структуры организации, связующее звено между сотрудниками и руководством. Благодаря ему бизнес-цели и приоритеты, включая потребность в инновациях на рабочем месте, становятся понятны каждому сотруднику. Его задача и ответственность как инновационного евангелиста также включает в себя работу с руководством, чтобы оно давало работникам пространство и возможность для инноваций.

Согласно нашему исследованию 42 % опрошенных сотрудников заявили, что не видят способа донести свои идеи руководству. Роль HR-а — максимально снизить этот процент.

Предлагаем 6 способов, благодаря которым HR может поспособствовать формированию инновационной культуры в компании.

• Заручиться поддержкой руководства. Задача HR-а — сделать так, чтобы руководство поощряло инновации словами и делами, делилось достижениями в бизнесе, таким образом вдохновляло и мотивировало остальных работников, то есть демонстрировало лидерские качества.

• Поощрять открытый двусторонний диалог. HR-ы способствуют формированию культуры, в которой сотрудники чувствуют себя уверенно, предлагая руководству идеи. Организация формальных мероприятий типа «инновационные дни» может стать хорошим способом начать регулярный диалог об инновациях в компании.

• Создать инновационную рабочую среду, где сотрудники обсуждают идеи в непринужденной обстановке. Для этого предстоит убедить руководство в необходимости создания инновационных пространств и обеспечить их регулярное использование. Ключевой барьер, который часто называют при этом, — отсутствие времени. В компании Google сотрудникам разрешается 20 % рабочего времени посвящать инновациям. Конечно, не все компании такие, тем не менее руководство может выделить один день в месяц для инновационной деятельности. В исследовании Global Perspectives только 54 % респондентов заявили, что их организации вдохновляют их инновации. К слову, производительность сотрудников повышается, когда у них есть время и пространство, чтобы отстраниться от текущих дел и подумать над изменениями

Также важно, чтобы у них была возможность поделиться идеями и получить обратную связь от коллег или руководства

• Поощрять стремление к улучшению. Когда мы спросили респондентов, опрошенных Global Perspectives, поощрял ли их менеджер придумывать новые и лучшие способы делать что-то, 57 % ответили утвердительно. Но такая цифра указывает на то, что у HR-а огромное поле для работы (например, помогать менеджерам раскрывать таланты своих сотрудников). Так, каждое утро сотрудники фронт-офиса гостиничной сети Ritz-Carlton собираются, чтобы обсудить ситуации, возникшие накануне, услышать разные мнения. Эффективнее всего компании работают, когда есть простая и прозрачная система для оценки идей и обратная связь.

• Поощрять сотрудничество. Результаты нашего исследования показали, что 58 % респондентов считают, что компания предоставляет возможность различным группам и отделам работать вместе. Подобное «смешивание» различных команд, отделов, как показывает опыт, улучшает корпоративную культуру и дает толчок для новых идей. Тем не менее существует опасность хаоса. Поэтому роль HR-а — модерировать этот, безусловно, полезный процесс, позволяющий сотрудникам узнавать больше о своих коллегах. Даже пересаживая сотрудников с одного рабочего места на другое, можно улучшить эффективность сотрудничества между командами.

• Признать творческий потенциал и всячески демонстрировать, что компания ценит это. HR-менеджеры могут подготовить программу стимулирования инноваций и представить ее на утверждение руководству, чтобы награждать лучших инноваторов.

Пра­во­слав­ный про­те­стант

В 1979 г. стало оче­вид­ным, что мы пред­став­ляем собой нечто боль­шее, нежели просто цер­ков­ная кон­фе­де­ра­ция с раз­мы­тыми гра­ни­цами; по сути мы были дено­ми­на­цией со своей струк­ту­рой управ­ле­ния и сло­жив­шейся веро­учи­тель­ной систе­мой. Таким обра­зом мы осно­вали Еван­ге­ли­че­скую орто­док­саль­ную цер­ковь 15 фев­раля 1979 г., про­воз­гла­сив себя, согласно своим пред­став­ле­ниям, ”дено­ми­на­цией в лоне Единой, Святой, Собор­ной и Апо­столь­ской Церкви”.

Наши иссле­до­ва­ния и ски­та­ния про­дол­жа­лись годы. Мы шли путем семи Все­лен­ских Собо­ров единой Церкви — и ока­за­лись после­до­ва­те­лями их учения. Пони­мая, что наша бого­слов­ская пози­ция усво­ила нам миро­воз­зре­ние Пра­во­слав­ной Церкви, мы активно стре­ми­лись войти в обще­ние с Пра­во­сла­вием. В то же время мы про­дол­жали раз­ви­ваться бого­слов­ски, под­ходя к более пол­ному пони­ма­нию роли Бого­ро­дицы в нашем спа­се­нии и к почи­та­нию святых и икон.

Осенью 1981 г., желая исполь­зо­вать опыт других как источ­ник и тща­тельно изу­чить исто­рию Церкви, я при­сту­пил к курсу исто­рии хри­сти­ан­ства на бого­слов­ском отде­ле­нии Чикаг­ского уни­вер­си­тета. В 1983 г. я стал маги­стром бого­сло­вия, а напи­сан­ная мною работа стала завер­ше­нием под­го­товки к полу­че­нию сте­пени док­тора фило­со­фии.

В это время мы начали откры­вать для себя сокро­вища пра­во­слав­ной духов­но­сти. Так, мы ощу­тили бла­го­сло­ве­ние Божие в общем бого­слу­же­нии; мы все больше и больше откры­вали Бога в личной молитве. Годами я боролся за посто­ян­ство в моей молит­вен­ной жизни, ста­ра­ясь молиться утром и вече­ром. Когда это не при­несло плода, я ввел прак­тику молитвы в тече­ние дня, ища того, что апо­стол Павел назвал непре­стан­ной молит­вой.

Пра­во­слав­ная духов­ность открыла мне путь непре­стан­ного сто­я­ния перед Богом, кото­рое поз­во­ляло мне молиться неза­ви­симо от настро­е­ния, вдох­но­ве­ния, жела­ния. Особое вни­ма­ние Пра­во­сла­вия к строй­ному молит­вен­ному пра­вилу, кото­рое помо­гает молиться регу­лярно, осво­бо­дило мою молитву от раб­ства себе и своим духов­ным воз­мож­но­стям. Затем, Иису­сова молитва очень помогла мне в жела­нии вос­пи­тать в себе непре­рыв­ное ощу­ще­ние Бого­при­сут­ствия. Мы с жад­но­стью читали тво­ре­ния таких пра­во­слав­ных духов­ных писа­те­лей, как свт. Феофан Затвор­ник, мит­ро­по­лит Анто­ний Сурож­ский, и, конечно же, писа­ния Отцов Церкви, осо­бенно Доб­ро­то­лю­бие.

Мы ста­но­ви­лись все более пра­во­слав­ными в миро­воз­зре­нии, бого­сло­вии, бого­слу­же­нии, духов­ной жизни. Глав­ная про­блема, с кото­рой мы теперь столк­ну­лись, было наше отно­ше­ние к исто­ри­че­ской Пра­во­слав­ной Церкви. Неко­то­рым в Еван­ге­ли­че­ской орто­док­саль­ной церкви каза­лась доста­точ­ной наша попытка вос­ста­но­вить то, что мы видели в древ­ней Церкви и чего недо­стает в наше время. В каком-то смысле мы были дей­стви­тельно пра­во­слав­ными про­те­стан­тами: мы были пра­во­славны во многих аспек­тах, но наша эккле­зио­ло­гия была про­те­стант­ской. Точно так же, как многие про­те­станты счи­тают, что они могут про­чи­тать Писа­ние, найти точный обра­зец цер­ков­ной жизни, осу­ще­ствить его на прак­тике и назвать себя цер­ко­вью, так и мы думали, что сможем воз­ро­дить жизнь Единой, Святой и Апо­столь­ской Церкви и стать этой Цер­ко­вью.

Однако мы уви­дели, что Цер­ковь нельзя постро­ить по плану. Тело Хри­стово — это живой орга­низм, и сакра­мен­таль­ная жизнь этого орга­низма про­дол­жа­ется уже более 20 веков. Если Цер­ковь есть дей­стви­тельно “пол­нота Напол­ня­ю­щего все во всем” (Еф.1:23 — Пер.), она не могла уме­реть лишь для того, чтобы быть воз­рож­ден­ной нами после столь­ких лет.

Так ока­за­лось, что вопрос не в том, что

есть Цер­ковь, но в том,где она? И одна­жды мы поняли, что истин­ная Цер­ковь должна нахо­диться в исто­ри­че­ской связи с Цер­ко­вью Апо­сто­лов, Единой, Нераз­дель­ной, Святой, Собор­ной и Апо­столь­ской Цер­ко­вью пер­вого тыся­че­ле­тия хри­сти­ан­ской эры; мы поняли, что мы должны быть сакра­мен­тально едины с пра­во­слав­ной Цер­ко­вью. Недо­ста­точно ско­пи­ро­вать ее струк­туру, веро­уче­ние, обычаи, — мы должны войти в ее жизнь, стать частью ее исто­рии, раз­де­лить с ней ее небес­ную жизнь, живя жизнью Хри­сто­вой в обще­нии с ней.

УСЛЫШАТЬ СОТРУДНИКА

HR-ы играют ключевую роль в формировании корпоративной культуры. Их задача — обеспечить внутренние коммуникации, найти механизмы для этого

Важно, чтобы сотрудники могли быть услышаны, получали регулярную обратную связь, знали наверняка, почему то или иное предложение (инновация) было отвергнуто. Прекрасным инструментом для внутренних коммуникаций являются корпоративные социальные сети (например, Yammer)

Это онлайн-инструмент не только для рядовых сотрудников, но и для руководства. Например, менеджер может опубликовать информацию о предстоящем событии, поделиться новостями. Другой способ — так называемые Digital Hives, которые поощряют деятельность по решению проблем и организационным изменениям.

Эти внутренние онлайн-сообщества являются полезной и эффективной платформой для диалога между менеджерами и сотрудниками.

Роль, которую играет HR-евангелист, — посредник в инновационных изменениях. Его работа заключается в том, чтобы пропагандировать, структурировать и укреплять внутрикорпоративные коммуникации, а также формировать систему мотивации, чтобы инновации сотрудников достойно вознаграждались. Если новые идеи приветствуются в организации, им дается справедливая оценка, сотрудники получают награду — это увеличивает вовлеченность сотрудников и приносит результаты для бизнеса.

Почему большинство евангельских христиан не крестят младенцев?

Большинство евангельских христиан считают, что дети после смерти автоматически попадают в рай. Они также верят в утверждение Библии, что крещение должно следовать за покаянием. Они основывают это убеждение на Второй Книге Царств (12:23), где описывается смерть маленького сына царя Давида. Давид уверенно говорит, что придет время — и он увидит своего сына на небесах. Библия также говорит, что дети не знают добра и зла (Втор.1:39). В Послании к Римлянам (5:13) написано: «…Но грех не вменяется, когда нет закона» Иисус сказал: «Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное» (Мтф. 19:14). Протестанты говорят, что в Библии не описывается ни одного случая крещения младенцев, тем более что даже Иисус ждал своего крещения до 30 лет.

Похожие термины:

  • греческий писатель V в. до Р.Х., раб знаменитого афинского стратега Перикла. Написал сочинение о военном искусстве «Тактика», высоко ценившееся в древности, но не сохранившееся до нашего времени.  

  • Евангелие Иакова (в научной литературе именуется – «Первоевангелие Иакова») – одно из апокрифических евангелий, повествующее о рождении богородицы, ее детстве, благовещении, рождении Христа, при

  • четвертая книга Нового Завета, четвертое Евангелие (см. Библия). Было написано в Ефесе после 70 г. (то есть после переезда ап. Иоанна в Ефес), возможно, ближе к 90 г. Оно написано «дабы вы уверовали, что

  • написано приблизит. в нач. 2 в. в Азии, вошло в канон Нового завета. Е. от И. возникло позже синоптич. Евангелий и учения Павла; оно испытывало на себе сильное влияние гностицизма, что прояв., в частн., в

  • третье из синоптических Евангелий (см.), третья книга Нового Завета (см. Библия). Написано евангелистом Лукой, как полагают, около 60 г. по РХ во время пребывания ап. Павла (руководителя и наставника Л

  • Так с древних времен называется третье из Евангелий, автор которого, не упоминающий о себе самом, указывает, в качестве внешнего повода к написанию им Евангелия, существование нескольких повество

  • евангелиарий; лат. evangelistarium) — книга, содержащая евангельский текст в порядке богослужебных чтений.

  • 1) В христ. богословии мифич. авторы Евангелий. 2) Члены секты т. н. евангельских христиан.

  • название ряда протестантских церквей.

  • второе из синоптических Евангелий (см.), вторая книга Нового Завета (см. Библия). Написано оно было, как теперь считает большинство комментаторов, первым из Евангелий около 55-58 гг. вероятнее всего в Р

  • второе из четырех Евангелий По древнему преданию оно написано Иоанном Марком, племянником Варнавы (Кол. 4:10), со слов и под наблюдением ап. Петра Предполагают, что оно написано, главным образом, для х

  • первое из синоптических Евангелий (см.), первая книга Нового Завета (см. Библия) и потому наиболее часто читаемая. Как полагает теперь большинство комментаторов, Евангелие было написано около 58 г. п

  • Первое из четырех Евангелий, единогласно приписывается древними отцами церкви апостолу Матфею; они также единогласно свидетельствуют о том, что оно было написано первоначально на арамейском язы

  • Евангелие Никодима – одно из апокрифических евангелий. Название условное – в древнерусских рукописях произведение озаглавлено иначе. Не обозначенное ни в одном из индексов отреченных книг, оно

  • Древнейший русский памятник письменности. Написано в 1057 г. для новгородского посадника Остромира диаконом Григорием.

  • лат. Evangelium aeternum) — предсказание «вечного царства Святого Духа, совершенного богопознания и полной духовной свободы», основанное на Апокалипсисе, которое должно наступить после царств Бога Отца

  • богослужебная книга, содержащая текст Четвероевангелия (т.е. четырех Евангелий – от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна) и указатель евангельских богослужебных чтений. Текст Четвероевангелия раз

  • Термин, часто используемый в отношении французского реформационного движения, особенно в 1520-х и 1530-х гг., опирающегося на такие фигуры, как Маргарита Наваррская и Жильом Бриконет.

  • ученик Господа из первых двенадцати, автор четвертого Евангелия, Откровения и трех посланий. Сын Зеведея и брат апостола Иакова. Первоначально был учеником Иоанна Предтечи, но последовал за Госпо

  • пастор-проповедник в СПб. (1818—24 г.) при Александре I; р. 14 дек. 1774, † 30 марта 1858 г. {Половцов}

[править] Вероучение

Основы вероучения ЦПЕ соответствуют принципам учения союза «Объединённой Церкви Христиан Веры Евангельской в Республике Беларусь» с центром в городе Минске. (Подробнее: http://www.cxbe.by/tserkov/osnovy_veroucheniya/)

Краткое изложение

  1. вера в богодухновенность Библии;
  2. вера в триединство Бога;
  3. вера в Иисуса Христа, Сына Божия;
  4. вера в греховность людей;
  5. вера в необходимость «рождения свыше»;
  6. вера в освящение, как следующий этап после «рождения свыше»;
  7. вера в Крещение Духом Святым;
  8. вера в говорение на иных языках, как подтверждение Крещения Духом Святым;
  9. вера в необходимость водного крещения;
  10. вера в возможность физического исцеления;
  11. вера в церковное таинство — Вечерю Господню;
  12. вера во Второе пришествие Иисуса и Тысячелетнее Царство;
  13. вера в вечную жизнь для праведников и вечное наказание для грешников.

=== Трансформации вероучения ===з На протяжении своей истории некоторые элементы вероучения ЦПЕ менялись.

Например, с 1991 по 2006 годы всем сёстрам, включая незамужних и даже детей, предписывалось носить на голове покрытие в виде платка, а также действовал полный запрет на косметику и украшения. Однако в дальнейшем эти предписания были сняты, либо смягчены.

Также в вопросе десятины (является безвозмездный добровольный финансовый сбор в 10 процентов от дохода)

Проповедь под открытым небом

Методистские проповедники известны тем, что пропагандируют доктрины и полного освящения для публики на таких мероприятиях, как пробуждения в палатках и лагерные собрания , что, по их мнению, является причиной того, что Бог воскресил их к существованию.

Проповедь под открытым небом — это подход к евангелизации, характеризующийся выступлением в общественных местах на открытом воздухе, обычно перед толпами людей одновременно, с использованием послания, проповеди или речи, распространяющей Евангелие. Сторонники этого подхода отмечают, что и Иисус, и многие ветхозаветные пророки часто проповедовали о Боге в общественных местах. Это один из старейших подходов к евангелизации.

Во время протестантской Реформации проповедь под открытым небом часто использовалась протестантами по всей Европе, которые не всегда могли проповедовать в церквях, которые в основном были католическими . Проповедь под открытым небом в Европе продолжалась во время подъема пуританства и других протестантских движений. Его часто использовали в пастырской среде, а также в городах, первое иногда из-за желания избегать властей, а второе потому, что по одной причине оно могло доходить до эксцентричных людей, живущих в городах, которые иначе не услышали бы Евангелие.

В период конца 19 века и с начала до середины 20 века многие известные проповедники под открытым небом в Соединенных Штатах начали проповедовать, такие как Билли Сандей и Билли Грэм . Грэм, в частности, использовал сочетание проповедей под открытым небом и недавнего появления телеевангелизма для трансляции своих проповедей, которые часто проходили на крупных площадках, таких как стадионы, для больших частей мира и миллионов американцев.

Ранние методистские проповедники Джон Уэсли и Джордж Уайтфилд проповедовали на открытом воздухе, что позволяло им собирать толпы, превышающие вместимость большинства зданий. Уэсли заявил: «Я уверен, что я сделал гораздо больше добра своим прихожанам в Линкольншире, проповедуя три дня на могиле моего отца, чем три года проповедуя с его кафедры … По сей день полевые проповеди для меня крест, но я знаю свое поручение и не вижу другого способа проповедовать Евангелие всей твари ».

Прославление

С прославления обычно всегда начинается служение. В церкви в Барановичах у нас есть 3 группы, это взрослая, молодёжная и подростковая. Всё зависит от размера церкви. В маленьких церквях может быть всего одна, как в Троице в Минске. Прославление в среднем идёт около 30 минут. Однако у нас в Троице немного по-другому. Всё прославление разбито на несколько частей, и во время служения ребята выходят и играют 1-2 песни и так несколько раз. Какой формат лучше, я не знаю. Мне нравятся оба.

Для примера я бы хотел показать вам несколько песен в исполнении наших групп, именно из таких песен и состоит прославление:

Идя дальше

Мой духов­ный поиск вел меня раз­лич­ными путями. Я про­бо­вал сле­до­вать учению Уотч­мана Ни. Я читал работы К. С. Льюиса, Фрэн­сиса Шеф­фера, Дит­риха Бон­хёф­фера, Жака Эллюла и других. Я читал труды хариз­ма­ти­че­ских лиде­ров и стре­мился ощу­тить реаль­ность Св. Духа, к кото­рой они, каза­лось, при­кос­ну­лись. Я ста­рался вести молит­вен­ную жизнь. Резуль­таты были неод­но­родны. Каза­лось, что я неспо­со­бен удо­вле­тво­рить свое внут­рен­нее жела­ние опыт­ного позна­ния Бога и бес­си­лен пре­одо­леть так легко “запи­на­ю­щий нас грех” (Евр.12:1 — Пер.).

В то же время я ломал голову над тем, какой же в дей­стви­тель­но­сти при­звана быть Цер­ковь Иисуса Христа. Опи­са­ние Церкви, дава­е­мое Св. Писа­нием, конечно, имело мало общего с тем, что я видел в жизни. Апо­стол Павел гово­рил, что Цер­ковь “есть Тело Его <�Христа>, пол­нота Напол­ня­ю­щего все во всем” (Еф.1:23). Где была эта пол­нота?

Бого­слу­же­ние в нашей тра­ди­ции в лучшем случае было хилым. Наши службы состо­яли из пары песен, крат­кого чина при­ча­ще­ния (пони­ма­е­мого как меди­та­тив­ное вос­по­ми­на­ние о смерти Христа) и про­по­веди. Про­по­веди обычно были хоро­шими, поучи­тель­ными, вдох­нов­ля­ю­щими, еван­гель­скими. Но наши службы скорее похо­дили на увле­ка­тель­ные лекции, чем на бого­слу­же­ние. Где был Бог? Что было под­твер­жде­нием Его при­сут­ствия? Почему мы были вместе?

Кроме того, я стре­мился испы­тать в Церкви чув­ство еди­не­ния. Тело Хри­стово — это образ вза­и­мо­за­ви­си­мо­сти, вза­и­мо­связи. Боль­шую часть своей хри­сти­ан­ской жизни я был одинок в своих пере­жи­ва­ниях. Цер­ков­ная община в долж­ной мере не забо­ти­лась о своих членах. Наша система пас­тыр­ского окорм­ле­ния не отве­чала нуждам народа Божия.

использованная литература

  • Чарльз Хэддон Сперджен , « Лекции для моих студентов », издательство Zondervan, отпечатано в октябре 1977 г. Восьмое издание, ISBN  0-310-32910-8
  • «Энциклопедия протестантизма», редактор Ханс Дж. Хиллербранд, помощник редактора Джеймс Х. Тралл, том 2 DK, издание Routledge, опубликовано в 2004 году, ISBN  0-415-92472-3
    • «Евангелизм», Брюс Л. Гюнтер
    • «Евангелизм, обзор», Дэвид Б. Баррет
    • «Евангелистские организации», Эдит Блюмхофер
  • «Энциклопедия протестантизма», редактор Ханс Дж. Хиллербранд, помощник редактора Джеймс Х. Тралл, Том 3 LR, издание Routledge, опубликовано в 2004 году, ISBN  0-415-92472-3

    «Мормонизм», Дуглас Дж. Дэвис

Богослужения


Крещение евангельских христиан-баптистов, август 2008 года, Владивосток. Четыре девушки справа готовятся к крещению

Основное богослужение (иначе их ещё называют «собраниями») в евангельских церквях проходит, как правило, по воскресеньям. Также проводятся собрания в будние дни. Распространены так называемые «домашние группы» — общение, совместное изучение Библии, молитвы и песнопения живущих в одном районе христиан в доме одного из верующих.

Как правило, богослужения состоят из одной или нескольких проповедей; пения псалмов и произнесения молитв между песнопениями (иногда также называемое как «Служение Прославления»); призыва к покаянию для тех, кто ещё не стал христианином; личных свидетельств; декламации духовных стихов.

Основными обрядами (или Таинствами — у евангельских христиан используются и то и другое понятия) являются Крещение и Вечеря Господня (иначе называемая Причастие или Хлебопреломление).

Отличие баптистов от православных первое, заключено в самом названии данной ветви христианства.

Баптист- произошло от греческого баптизо, что означает крестить, погружать. И Баптисты, основываясь на священном писании, совершают  крещение только в сознательном возрасте. Крещение младенцев не проводится. Основание этому баптисты берут из следующих текстов Библии:

“Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие,но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа” — 1Пет. 3:21.

“Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать икреститься, спасен будет” — Мр. 16:15-16; Деян. 2:38, 41, 22:16.

Водное крещение по Слову Божию совершается над теми, кто уверовал в Иисуса
как в своего личного Спасителя и пережил рождение свыше. Что такое рождение свыше, вы можете прочитать в евангелии от Иоанна в третьей главе. Но суть в том, что человек должен поверить в Бога, а потом принимать крещение. А не наоборот, как это делается в православии. Потому что Крещение, по мнению баптистов, не только таинство, но и обещание, о чем так же написано в Библии Пет. 3:21. .

крещение баптистов

“Вот, вода: что препятствует мне креститься?.. Если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. И приказал
остановить колесницу: и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его” — Деян. 8:36-38, 2:41, 8:12, 10:47, 18:8, 19:5.
Крещение совершается служителями через погружение в воду во имя Отца и Сына и Святого Духа.
“Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа”— Мф. 28:19.
Крещение уверовавшего символизирует его смерть, погребение и воскресение со Христом.
“Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос
воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и
подобием воскресения” — Рим. 6:3-5; Гал. 3:26-27; Кол. 2:11-12. При совершении крещения служитель задает вопросы крещаемому: “Веришь ли,
что Иисус Христос есть Сын Божий? Обещаешь ли служить Богу в доброй совести?” — Деян. 8:37; 1 Пет. 3:21. После утвердительного ответа крещаемого он
говорит: “По вере твоей крещу тебя во имя Отца и Сына и Святого Духа”. Слово “Аминь” крещаемый произносит вместе с служителем.

История церквей евангельских христиан

Одним из первых реформаторов евангельских христиан был священник, профессор богословия Ян Гус, славянин, живший на территории современной Чехии и ставший мучеником за веру в 1415 году. Гус учил, что Писание важнее традиций. Позднее, начиная с 1517 года, Реформация распространилась по всей Европе, когда другой католический священник и профессор богословия по имени Мартин Лютер призвал католическую Церковь к обновлению. Он говорил, что, когда Библия вступает в конфликт с церковными традициями, нужно подчиняться Библии. Лютер заявил, что Церковь поступает неправильно, продавая возможность попасть в рай за деньги. Он также считал, что спасение приходит через веру во Христа, а не через попытку «заработать» вечную жизнь добрыми делами.

Впервые евангельские христиане пришли в Россию во времена Ивана Грозного и к 1590 году были уже даже в Сибири, в Тобольске.

ПРИМЕЧАНИЕ: «Ни католики, ни православные, ни евангельские христиане не признают свидетелей Иеговы, мормонов и мунитов христианскими церквями».

Большинство протестантов называются евангельскими христианами, потому что сам Апостол Павел называет нашу веру Евангельской: «подвизаясь единодушно за веру Евангельскую» (Фил. 1:27).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector