Мистер хайд

Джекилл и Хайд (1990)

Режиссер: Дэвид Уикс

Актеры: Дайан Кин, Мириам Карлин, Ким Томсон, Кевин МакНэлли, Майкл Кейн, Ли Монтегю, Дэвид Скофилд, Джосс Экленд, Шерил Лэдд, Рональд Пикап

Сюжет картины переносит зрителей в Лондон 1889 года.

Генри Джекилл в горе. Его супруга умерла от пневмонии. Он хотел бы жениться на невестке, но ее отец не желает этого.

А опыты по двойственности натуры все сильнее волнуют Джекилла. Так как тестируемое им лекарство превращает его в безжалостное животное, которое жаждет насилия и ненормальных наслаждений. Джекилл быстро пристращается к грязной свободе, спровоцированной этим средством…

https://youtube.com/watch?v=prrT1XISbqc%3F

Аннулирование

5 января 2016 года ITV подтвердил, что не будет продлевать «Джекила и Хайда» на вторую серию. Причины включают в себя плохие и падающие просмотры, неблагоприятные сравнения с Доктором Кто и общественная реакция после «сотен жалоб» на соответствие содержания семейного шоу за чашкой чая.

Неразделанная вторая серия

8 июля 2016 года Хигсон объяснил в своей ветке твитов, что произошло бы во 2 серии: «У нас уже было написано много замечательных историй для 2 серии« Джекила и Хайда ». Роберт собирался узнать гораздо больше о своей матери и найти его отец. Он неохотно собирался работать на MIO. Роберт и Рави собирались вернуться в Шри-Ланку и раскрыть некоторые скрытые секреты. В игру вступит семейная история Беллы. Предстоят шокирующие смерти и неудачи. мы собирались узнать намного больше о лорде Трэше … Вместо этого, поскольку ITV не хотела ничего делать, они все мертвы! »

Производство

Сериал был основан на 3 Mills Studios, а также снимался в Кенте — Рочестер Хай-стрит удваивается как внешний вид мюзик-холла Empire, а музей Guildhall представляет собой отель, в котором доктор Джекил (Том Бейтман) впервые поселился по прибытии в Англию. Историческая верфь Чатем использовалась в качестве места для сцен, используемых для доков Грейвсенда, офисов и фабрики Тенебра, а также в качестве различных частей этого места, таких как улицы и рынки Лондона. Заповедник Элмли показан в третьем эпизоде ​​как место действия загородного дома Мэгги (Ниам Уолш), а туннели форта Амхерст используются в эпизодах 9 и 10, где Джекил узнает о силах Инкуба.

Джекилл и Хайд (сериал, 2015)

Режиссер: Стюарт Сваасанд, Колин Тиг, Роберт Куинн, Джосс Эгнью

Актеры: Том Бейтман, Ричард И Грант, Том Рис-Харрис, Энцо Чиленти, Майкл Карим, Эйс Бхатти, Лолита Чакрабарти, Натали Гумеде, Кристиан МакКей, Руби Бенталл, Дональд Самптер, Уоллис Дэй, Амелия Буллмор, Наташа О’Кифф, Тони Уэй, Стефани Хайам, Фил МакКи, Марк Боннар, Дэвид Барк-Джонс, Амит Шах

Действие происходит в Лондоне 1930-х годов, где Роберт Джекил, внук Генри Джекила, выросший на Цейлоне приёмными родителями, хочет выяснить правду о своей биологической семье и узнать причину своих необычных «приступов».

По следам за Робертом охотится «Ми-И», британские агенты, занимающиеся паранормальными явлениями.

Кроме того, им заинтересовались еще и агенты некоего сообщества под названием «Тенебри»…

https://youtube.com/watch?v=b82X9T2LilM%3F

Халк

Bruce BannerИз-за полученной травмы головы, Хайд застрял в образе Кальвина Забо. Вернувшись в Нью-Йорк, Хайд начал заигрывать с барменшей Джиной (Gina), но та грубо отшила его, приняв за обычного старого пьяницу. Обиженный Кальвин пригрозил ей и получил по морде. Не успел Забо дать сдачи, как его выбросил из бара байкер Фрейзер (Fraser). Тогда Забо напал на байкера с бутылкой, но тот снова выбросил его, на этот раз через окно. Забо попытался скрыться в каком-то гараже, но байкеры последовали за ним. Наконец, у Кальвина получилось стать Хайдом и когда Фрейзер попытался протаранить его на машине, Хайд с легкостью поднял автомобиль над головой. Бывший среди байкеров Дэнни Кетч (Danny Ketch) превратился в Призрачного Гонщика (Ghost Raider) и попытался остановить Хайда. Когда Хайд столкнулся с Карающим Взором, он почувствовал что превращается в Кальвина Забо и сбежал. После этого, он был замечен в суперзлодейском баре играющим в покер. Вскоре, прислужница Кошмара (Nightmare) Суккуб (Succubus), попыталась высосать жизненные силы Кальвина для битвы с Сорвиголовой. Хайданувшись, Забо напал на Суккуб, а вскоре к драке присоединились и проходившие мимо Сорвиголова и Призрачный Гонщик. После боя злодеи разбежались.
После этого, Мистер Хайд прибыл в Торонто и вступил бой с Отрядом Альфа (Alpha Flight.). Хайд выдержал большинство их атак, но когда он начал издеваться над побежденным Северной Звездой (Northstar), c ним разобрался обозленный Сасквач (Sasquach)Таинственным образом, Хайд объявился на свадьбе Рика Джонса (Rick Jones) и Марло Чендлер (Marlo Chandler). Удивительно, но Хайд и другие злодеи показали приглашения и сидели тихо.После этого, Хайд решил развеяться в клубе «Кожа да Кости», но когда он выполнял свою фирменную «Висцеральную подпись» на очередной жертве, клуб атаковали Призрачный Гонщик и Ночной Оборотень (Werewolf by Night). Пока герои громили клуб, Забо и Морфин сбежали.

Доктор Джекилл и мисс Хайд (1995)

Режиссер: Дэвид Прайс

Актеры: Тим Дейли, Стивен Шеллен, Шина Ларкин, Теа Видале, Лизетт Энтони, Полли Берген, Стивен Тоболовски, Джереми Пивен, Харви Файерстин, Шон Янг

Дела у Ричарда Джекса в упадке. Никто не считает, что он — талантливый биолог. Ричард хотел бы совершить гениальное открытие, которое изменило бы его жизнь.

Когда у него в руках оказывается генетическая формула его известного предка доктора Джекилла, Ричард добавляет в нее что-то из своего и, выпив данный раствор, превращается… в привлекательную и хитрую Хелен Хайд. Коварная Хелен тут же начинает строить глазки боссу, и дело принимает рискованный оборот.

Ричарду нужно сделать невозможное: отвергнуть ухаживания своего начальника, разработать противоядие от своего же открытия и убедить невесту, что он не псих…

https://youtube.com/watch?v=gta10454A_0%3F

Доктор Джекил был спокоен

По счастливому стечению обстоятельств две недели спустя доктор Джекил
дал один из своих приятных обедов, на который пригласил человек шесть старых
друзей — людей умных и почтенных, а к тому же тонких знатоков и ценителей
хороших вин.

Когда гости начали расходиться, мистер Аттерсон под каким-то предлогом
задержался.

В этом не было ничего необычного — он далеко не в первый раз уходил из
гостей позже остальных. Там, где Аттерсона любили, его любили искренне.
Нередко хозяин дома просил суховатого нотариуса остаться, когда весельчаки и
остроумцы уже покидали его кров; многим нравилось готовиться к одиночеству в
его тихом обществе, нравилось после усилий, потраченных на расточительное
веселье, освежать мысли в его плодоносном молчании.

Доктор Джекил не был исключением из этого правила, и теперь, когда он
расположился по другую сторону камина — крупный, хорошо сложенный, моложавый
мужчина лет пятидесяти, с лицом, быть может, не совсем открытым, но,
бесспорно, умным и добрым, — вы легко заключили бы по его взгляду, что он
питает к мистеру Аттерсону самую теплую привязанность.

— Мне давно уже хотелось поговорить с вами, Джекил, — сказал нотариус. — О вашем завещании.

Внимательный наблюдатель мог бы заметить, что тема эта доктору
неприятна, однако он ответил нотариусу с веселой непринужденностью.

— Мой бедный Аттерсон! — воскликнул он. — На этот раз вам не повезло с
клиентом. Мне не приходилось видеть, чтобы кто-нибудь так расстраивался, как
расстроились вы, когда прочли мое завещание. Если, конечно, не считать этого
упрямого педанта Лэньона, который не стерпел моей научной ереси, как он
изволил выразиться. О, я знаю, что он превосходный человек — не хмурьтесь,
пожалуйста. Да, превосходный, и я все время думаю, что нам следовало бы
видеться почаще; но это не мешает ему быть упрямым педантом — невежественным,
надутым педантом! Я ни в ком так не разочаровывался, как в Лэньоне.

— Вы знаете, что оно мне всегда казалось странным, — продолжал мистер Аттерсон, безжалостно игнорируя попытку доктора переменить разговор.

— Мое завещание? Да, конечно, знаю, — ответил доктор с некоторой
резкостью. — Вы мне это уже говорили.

— Теперь я хотел бы повторить это вам еще раз, — продолжал нотариус. — Мне
стало кое-что известно про Хайда.

По крупному красивому лицу доктора Джекила разлилась бледность, его
глаза потемнели.

— Я не желаю больше ничего слушать, — сказал он. — Мне кажется, мы
согласились не обсуждать этого вопроса.

— Но то, что я слышал, отвратительно.

— Это ничего не меняет. Вы не понимаете, в каком я нахожусь положении, — сбивчиво ответил доктор. — Оно крайне щекотливо, Аттерсон, крайне щекотливой
странно, очень странно. Это один из тех случаев, когда словами делу не
поможешь.

— Джекил, — сказал Аттерсон, — вы знаете меня. Знаете, что на меня можно
положиться. Доверьтесь мне, и я не сомневаюсь, что сумею вам помочь.

— Мой дорогой Аттерсон, — сказал доктор. — Вы очень добры, очень, и я не
нахожу слов, чтобы выразить мою признательность. Я верю вам безусловно и
полагаюсь на вас больше, чем на кого-нибудь еще, больше, чем на себя, но у
меня нет выбора. Однако тут совсем не то, что вам кажется, и дело обстоит
далеко не так плохо; и, чтобы успокоить ваше доброе сердце, я скажу вам одну
вещь: стоит мне захотеть, и я легко и навсегда избавлюсь от мистера Хайда.
Даю вам слово и еще раз от всей души благодарю вас. Но я должен сказать вам
кое-что, Аттерсон (и надеюсь, вы поймете меня правильно): это — мое частное
дело, и я прошу вас не вмешиваться.

Аттерсон некоторое время размышлял, глядя на огонь.

— Разумеется, это ваше право, — наконец сказал он, вставая.

— Ну, раз уж мы заговорили об этом, и, надеюсь, в последний раз, — сказал
доктор, — мне хотелось бы, чтобы вы поняли одно. Я действительно принимаю
большое участие в бедняге Хайде. Я знаю, что вы его видели — он мне об этом
рассказывал, — и боюсь, он был с вами груб. Однако я принимаю самое искреннее
участие в этом молодом человеке; если меня не станет, то прошу вас,
Аттерсон, обещайте мне, что вы будете к нему снисходительны и оградите его
права. Я уверен, что вы согласились бы, знай вы все, а ваше обещание снимет
камень с моей души.

— Я не могу обещать, что когда-нибудь стану питать к нему симпатию, — сказал Аттерсон.

— Об этом я не прошу, — грустно произнес Джекил, положив руку на плечо
нотариуса. — Я прошу только о справедливости; я только прошу вас помочь ему,
ради меня, когда меня не станет.

Аттерсон не мог удержаться от глубокого вздоха.

— Хорошо, — сказал он. — Я обещаю.

← 2 стр.
Странная история доктора Джекила и мистера Хайда
4 стр. →
Страницы:    3              Всего 10 страниц

«Онлайн-Читать.РФ»Обратная связь

Летальный Легион

H.A.M.M.E.RLethal LegioGrim ReaperDark AvengersJonas Harrow
Пленив Озборна, Летальный Легион погряз во внутренних сварах. И так не ладящий со Жнецом из-за его отношений с Некрой, Хайд еще больше разозлил лидера Легиона, когда нокаутировал Чудо-Человека (Wonder Man) и напал на пленного Озборна. Пока Жнец и Хайд сражались, Некра освободила Озборна, чтобы увести его в безопасное место, но он сбежал и вскоре вернулся с Темными Мстителями. Легион был арестован. В заключении, Хайд постоянно избивал, убивал и насиловал других узников. После того, как он откусил руку охраннику, его отправили в подземную камеру где держали в полном одиночестве. Когда к Хайду привели адвоката, тот, отказываясь называться Кальвином, открыто хвастался своей жестокостью. Во время разговора, Хайд схватил адвоката и мог бы убить его, если бы в камеру не выпустили сонный газ. 
Сбежав, Хайд начал громить Нью-Йорк, пока не столкнулся с Капитаном Америко й и Черной Вдовой (Black Widow). Хайд бросил в них мотоцикл, но Баки сумел уклониться и нанести Хайду мощный удар бионической рукой. Запаниковав, Хайд попытался бежать, но встретился с Кэпом-Стивом и был нокаутирован ударом щита в челюсть. Через некоторое время, Хайд вернулся в возрожденный Летальный Легион, но после первого же ограбления, команду разбили Мстители.

Повелители Зла

Baron ZemMasters of EvilPiledriverEdvin JarvisBlack KnighRita DeMaraHerculesBlackoutWrecking CrewTiger Shark)
Ворвавшись в особняк, Повелители Зла начали издеваться над Мстителями. Хайд и Земо сломали щит Капитана Америки времен Второй Мировой и избили Джарвиса на глазах у Кэпа и Черного Рыцаря. Но когда особняк погрузился во тьму, Мстители нанесли ответный удар. Черный Рыцарь пробил Хайдом стену, а Оса (Wasp) ужалила его в глаз. Ослепленный Хайд побежал прямо под удар молота Тора…Вскоре после ареста команды, Хайд снова вырвался на свободу и ограбил инкассаторскую машину. После этого, он попытался скрыться, превратившись в Кальвина Забо, но.. у него не получилось. Хайду пришлось бежать от полиции, бросив деньги. Вернувшись в лабораторию, Хайд понял что его ДНК слишком изменилось и теперь он не может контролировать превращения. Тогда он создал снадобье, которое окончательно сделало бы его Кальвином Забо, но в этот момент на него напал Сорвиголова, решивший, что Хайд вновь хочет усилить себя. Осознав, что у него слишком много врагов для спокойной жизни и уничтожив снадобье, Хайд вступил в бой с героем. После долгого боя, Мэтт заманил его в метро, на рельс, где злодея вырубило током.

Вдохновение и письмо

Роберт Луи Стивенсон

Стивенсона давно заинтриговала идея о том, как человеческие личности могут отражать взаимодействие добра и зла . Еще подростком он разработал сценарий пьесы о дьяконе Броди , которую он позже переработал с помощью У. Е. Хенли и которая была впервые поставлена ​​в 1882 году. В начале 1884 года он написал рассказ « Маркхейм ». которую он отредактировал в 1884 году для публикации в рождественском ежегоднике . Согласно его эссе «Глава о сновидениях» ( Скрибнер , январь 1888 г.), он ломал голову над идеей для рассказа и видел сон, а после пробуждения имел интуицию для двух или трех сцен, которые должны были появиться в фильме. рассказ Странная история доктора Джекила и мистера Хайда . Биограф Грэм Бальфур процитировал жену Стивенсона Фанни Стивенсон :

Ллойд Осборн , пасынок Стивенсона, писал: «Я не верю, что когда-либо существовал такой литературный подвиг, как написание доктора Джекила . Я помню первое чтение, как будто оно было вчера. Луи спустился вниз в лихорадке; читал почти половину книги вслух, а затем, когда мы все еще задыхались, он снова ушел и был занят написанием. Я сомневаюсь, что первый черновик занял так много времени, как три дня ».

Вдохновение, возможно, также исходило от дружбы писателя с живущим в Эдинбурге учителем французского языка Юджином Шантреллем , который был осужден и казнен за убийство своей жены в мае 1878 года. Шантрель, которая, казалось, вела нормальную жизнь в городе, отравила свою жену. с опиумом. По словам автора Джереми Ходжеса, Стивенсон присутствовал на протяжении всего процесса, и по мере того, как «раскрылись доказательства, он обнаружил, что, как и доктор Джекил,« ошеломлен действиями Эдварда Хайда ». Более того, считалось, что учитель совершал и другие убийства как во Франции, так и в Великобритании, отравляя своих жертв за ужином «любимым блюдом из поджаренного сыра и опиума».

По обычаю, миссис Стивенсон читала черновик и предлагала свои критические замечания на полях. Роберт Стивенсон в то время был прикован к постели из-за кровотечения . В своих комментариях к рукописи она заметила, что на самом деле рассказ был аллегорией , но Роберт писал ее как рассказ. Через некоторое время Роберт позвал ее обратно в спальню и указал на кучу пепла: он сжег рукопись, опасаясь, что попытается ее спасти, и, таким образом, заставил себя начать все с нуля, написав аллегорическую историю, когда она предложил. Ученые спорят, действительно ли он сжег свою рукопись; нет прямых фактических доказательств сожжения, но он остается неотъемлемой частью истории новеллы.

Стивенсон переписал рассказ за три-шесть дней. Ряд более поздних биографов утверждали, что Стивенсон принимал наркотики во время безумного переписывания; например, в ревизионистской истории Уильяма Грея « Литературная жизнь» (2004) говорится, что он употреблял кокаин, в то время как другие биографы утверждали, что он употреблял спорынью . Однако стандартная история, согласно рассказам его жены и сына (и его самого), говорит, что он был прикован к постели и болел, когда писал ее. По словам Осборна, «простой физический подвиг был огромен, и вместо того, чтобы причинить ему вред, он непередаваемо разбудил и подбодрил его». Он продолжал дорабатывать работу в течение четырех-шести недель после первоначальной проверки. Повесть была написана в южноанглийском приморском городе Борнмут , куда Стивенсон переехал, чтобы насладиться морским воздухом и более теплым климатом.

Имя Джекил было позаимствовано у преподобного Уолтера Джекилла, друга Стивенсона и младшего брата садовода и ландшафтного дизайнера Гертруды Джекил .

Доктор Джекилл и мистер Хайд (1931)

Режиссер: Рубен Мамулян

Актеры: Фредрик Марч, Мириам Хопкинс, Роуз Хобарт, Холмс Херберт

Действия разворачивается в Лондоне конца девятнадцатого века.

Зал переполнен. Выступающим является известный доктор Джекилл, который рассказывает о двойственном человеческой природе, раздираемой между Добром и Злом. Он выражал уверенность в том, что если получится усмирить это внутри человека, то будет возможно усилить Добро в разы.

Слова доктора Джекилла вызывает энтузиазм у одних и скептицизм у иных. Отец его невесты Мюриэл сообщает, что он женится на его дочери лишь через 8 месяцев и, невзирая на просьбы Джекилла, остается при своем мнении. Ночью в переулке Джекилл спасает девушку легкого поведения Иви Пирсон, на которую напал клиент. Вскоре доктору удается разработать микстуру, которая обращает его в дикого монстра, проявляющего насильственные действия…

https://youtube.com/watch?v=GynMi0E7B5g%3F

Сотрудничество с Батроком

Выплыв, Хайд отправился мстить Кобре. Он нашел его, когда тот сражался с Человеком-Пауком (Spider-Man) и потребовал, чтобы герой отдал Кобру ему. После тяжелого боя, Паучок прилепил Кобру к голове Хайда паутиной и тот сбежал, выпытывая у Кобры, где находиться его Хранилище. В образе Кальвина Забо он пришел в квартиру Кобры на Парк-Авеню, а внутри, превратившись в Хайда уже был готов расправиться с бывшим напарником, однако Человек-Паук отследил их при помощи жучка и спас змея-злодея. Залепив Хайду лицо паутиной, Паук выбросил его из окна. Упав на мостовую, Хайд попытался встать, но тут же потерял сознание. Между этими событиями, Забо и его союзник Морфий (Morphine) основали клуб для садистов «Кожа да Кости» (Skin and Bones), в котором любой изверг мог наслаждаться, пытая людей. Фирменной пыткой Кальвина была «висцеральная подпись.» Оголяя кость жертвы ножом, Забо выцарапывал на ней свое имя, не давая жертве при этом умереть. Но продолжим. Вернувшись в тюрьму, Хайд быстро вырвался из камеры и вновь отправился за находившимся там же Коброй. Охранники тюрьмы попытались усыпить Хайда газом, но у них ничего не вышло. Директор тюрьмы вызвал авиатранспорт, чтобы увезти Кобру, пока Хайд прорывался через охрану с шоковыми винтовками. Когда Кобра уже улетал, Хайд прорвался на крышу и сбил вертолет броском сломанной охранной вышки. Отбросив охранников, Хайд схватил Кобру, но тот выскользнул из его рук, сбросив кожу. Продолжив погоню, Хайд столкнулся с Человеком-Пауком и Черной Кошкой (Black Cat). Хайд схватил кошку, угрожая сломать её пополам, но Человек-Паук ударом впечатал его в стену, а Кобра обстрелял дротиками со змеиным ядом. Когда Хайд вновь схватил Кобру, Черная Кошка уронила на злодеев стену и вырубила их.

Прототипы Джекилла и Хайда

В тексте новеллы о Джекилле и Хайде множество явных и не очень отсылок к истории и фольклору Эдинбурга, в том числе позволяющих говорить о прототипах заглавных образов. Один из них связан со… шкафом. В доме Стивенсона стоял шкаф — работа мастера, вошедшего в галерею самых колоритных фигур темного эдинбургского прошлого. Уильям Броди (декан Броди) — воплощение двойной жизни: востребованный краснодеревщик и активный участник политической жизни столицы днем и неуловимый вор по ночам (Броди тайно делал копии ключей от домов своих богатых клиентов, которых впоследствии грабил). Броди был публично повешен в 1788 году, явившись на виселицу в изысканной одежде и припудренном парике. Образ декана Броди занимал Стивенсона на протяжении многих лет: так, ему посвящена пьеса «Deacon Brodie» (1880), написанная шотландцем совместно с его другом У. Э. Хенли (отчасти послужившим прототипом пирата Джона Сильвера из «Острова сокровищ»).

История создания[]

Первый опасный противник Ван Хельсинга, эпизодический мистер Хайд, стал единственным целиком компьютерным персонажем фильма. «Я решил слегка позабавиться, – объясняет Соммерс. – Я подумал, что доктор Джекилл был вечным мальчиком для битья, и он сделал эликсир для того, чтобы создать кого-то выше, больше, сильнее и круче. Но получилось не очень удачно». Получился мистер Хайд – существо трехметрового роста, волосатое и бородатое, которое непристойно шипит и курит сигару. Казалось бы, такому очаровашке никакие компьютерные эффекты не нужны – достаточно хорошего грима. Так рассуждали продюсеры, но режиссер с ними не согласился.

Сотрудники ILM считают Хайда одним из сложнейших компьютерных персонажей, вышедших из мастерских студии. Мистер Хайд присутствует в 50 кинематографических кадрах на фоне различных декораций и несколько раз появляется на крупных планах

Поэтому особое внимание уделялось лицу. В ILM старались, чтобы кожа выглядела так, как обычно у толстых и немолодых людей – отвислая, с краснотой и пятнами

Для достижения этого результата использовалась программа сотрудника ILM Кристофа Хери, который за свои наработки по имитации кожных покровов получил технического «Оскара».

Мимику лица Хайда «лепили» с актера Робби Колтрейна (гигант Хагрид из фильмов про Гарри Поттера), который читал за него текст. В это время сотрудники ILM снимали его на видео с трех разных ракурсов. «Хайду не нужно быть слишком выразительным, – объясняли аниматоры из ILM. – Он жует сигару и может быть зол, безумен или испытывать боль – и это всё». За движения и жесты героя отвечал тот же Шулер Хенсли. Надев костюм для motion capture, он сыграл все эпизоды доктора Хайда, в том числе и схватку с Ван Хельсингом на колокольне Нотр-Дам. Интерьер и внешний облик башни были собраны на компьютере, а город вокруг – нарисован художниками-декораторами. Чтобы им было проще, ответственный за спецэффекты в фильме Бен Сноу сделал несколько панорамных фотографий с Нотр-Дам во время поездки в Париж.

Что же касается человека-волка, то и тут Стивен Соммерс не пошел проторенными путями. «Я не хочу, чтобы у героя, как в других фильмах про оборотней, вдруг вырастали воло-сы. Это скучно», – заявил режиссер. Вместо этого «внутренний волк» прорывается наружу сквозь кожу героя, которого – в непостоянном человеческом облике – играет Уилл Кемп, бывший танцовщик и модель Gap. И вся трансформация должна была быть показана единым планом, чтобы «не обманывать» зрителя.

Подготовку к превращению человека в волка и обратно на ILM начали за полтора года до начала основных съемок. В этом эпизоде сошлись основные «камни преткновения» компьютерных эффектов в кино: создание реалистично выглядящих человека и животного. «Мы хотели как можно дольше показывать живого актера в процессе трансформации», – говорит аниматор Даниэль Жаннетт, работавший с Соммерсом еще во времена первой «Мумии». Для начала Уилл Кемп сыграл всю сцену превращения перед кинокамерой, причем техники ILM дополнительно фиксировала все движения его тела на видео, а шесть цифровых камер одновременно снимали лицо. На основе этих материалов был построен компьютерный двойник актера. «Они могли двигать меня, поворачивать, раздувать и уменьшать», – восхищался Кемп.

Волк-оборотень был нарисован на компьютере, после чего началась работа над процессом трансформации. Каждая часть тела превращалась отдельно: уши цифрового двойника съезжали к макушке и становились ушами волка, нос растягивался до длины волчьей морды, зубы росли, и их становилось больше. Завершали картину напряженные мускулы и выпирающие кости – фирменные эффекты Стивена Соммерса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector