Михаил рощин
Содержание:
- Частые вопросы о внуках Татьяны Васильевой
- Театр
- Дорога к храму
- Бабушка и отец Дмитрий
- Арсений Кориков – сын Елены Кориковой
- Духовный путь
- Театр
- Начало карьеры
- Увлечения парня
- Личная жизнь Елены Кориковой
- Арсений Кориков – сын Елены Кориковой
- Православные корни
- Екатерина Васильева сейчас
- Елена Корикова
- Сын Елены Кориковой вырос без папы. Почему его не признали родной отец и звездная бабушка
- ЕлицыМедиа
- Атаманша Софья в «Бумбараше»
- Большая семья
- «Хорошо, что ты с Патриархом»
- Настоящее время, судьба сына Дмитрия Рощина
Частые вопросы о внуках Татьяны Васильевой
Для поклонников творчества народной артистки важной темой обсуждения являются ее взаимоотношения с невесткой Анастасией Бегуновой и ее детьми. Дело в том, что девушка после развода с сыном актрисы запрещала бабушке любые встречи с внуками, хотя расстояние и так мешало им видеться часто
В конце концов женщины нашли общий язык и примирились после того, как Татьяна приобрела каждому из внуков по квартире. Сейчас не стоит переживать о судьбе Ивана и Гриши. Бабушка может в любое время приехать к ним, а также поговорить по телефону.
Как признавалась в интервью сама актриса, Настя недовольна, что она звонит им. Всегда девушка неохотно отвечает на звонки, но она позволяет сыновьям общаться с бабушкой, что является главным для Татьяны.
Определенное время Татьяне не позволяли общаться с внуками
Театр
В театральном вузе Екатерина попала в мастерскую Белокурова. Здесь она сразу же занимает место среди самых ярких и талантливых на курсе. Сергей Соловьёв, учившийся вместе с Васильевой, вспоминал её как совершенно неотразимую и раскованную девушку. При этом Катя, мягко говоря, не слыла привлекательной
Но высокую, с ярко-рыжими волосами и сигаретой в зубах, не считавшую зазорным употребить крепкое матерное словцо Васильеву окружало всеобщее внимание. А признанные красавицы крутятся где-то вокруг неё
Екатерина Васильева в роли княгини Корнаковой (кадр из фильма-спектакля «Детство. Отрочество. Юность»)
Сразу же после окончания ВГИКа Васильеву принимают в театр имени Ермоловой. В 1970-м актриса переходит в «Современник». На протяжении 3 лет она сыграла здесь множество ролей, но в 1973 году покинула и этот театр ради службы в знаменитом МХАТе.
Сама Екатерина Васильева позже вспоминает эти годы как лучшие в творческой биографии, ведь на тот момент состав МХАТа был по-настоящему звёздным. Театралы со стажем помнят игру актрисы в спектаклях «Обвал», «Вагончик», «Тамада» и других. Великолепной была в исполнении Екатерины Сергеевны Клитемнестра в спектакле Питера Штайна «Ореста».
Екатерина Васильева в роли Хлестовой (кадр из фильма-спектакля «Горе от ума»)
В 1987 году артистка удивила поклонников, покинув театр и кино ради церкви на пике славы. Олег Ефремов, услышав просьбу Екатерины Сергеевны отпустить её, наотрез отказался подписывать заявление об увольнении. Но Васильева ушла, причём перед самым отбытием театра в большой и длительный гастрольный тур по Японии. Коллеги и друзья актрису не поняли, поскольку в то время зарубежные гастроли считались неплохим способом поправить семейный бюджет. Попасть в число гастролёров считалось очень почётным.
С того времени, признается Васильева, она работает за деньги, а не из любви к искусству, не по велению чувств. Театр актриса воспринимает через призму веры, как насмешку над церковью и дьявольское явление. Екатерина никогда не обожествляла режиссеров, как это делали некоторые коллеги, и не принимает мнение, что артист на сцене должен умирать.
Евгения Добровольская и Екатерина Васильева (кадр из фильма-спектакля «Игры женщин»)
Единственный постановщик, который разделял позицию Васильевой – Кшиштоф Занусси. С этим человеком, у которого «был большой зазор между тем, что он делает, и тем, что у него внутри», актриса чувствовала себя легко. Результатом совместного творчества стал спектакль «Игры женщин» с участием Евгении Добровольской и Михаила Ефремова.
Обе артистки дружат, Васильева, по словам Евгении, выступила проводником в вопросах религии и согласилась стать крестной мамой Николая, сына Добровольской и Ефремова.
Дорога к храму
Кадр из фильма *Визит дамы*, 1989 | Фото: kino-teatr.ru
Екатерина Васильева в сериале *Графиня де Монсоро*, 1997 | Фото: kino-teatr.ru
Четыре поколения моих сограждан оказались оторванными от жизненно важных духовных основ! Ведь если б я была крещена от рождения и хоть что-то в религиозном плане соображала, вся моя жизнь прошла бы по-другому! И я не натворила бы столько грехов! Все, что я сделала в своей жизни до крещения, все было абсолютно неправильно! У людей верующих есть те самые ориентиры, которые позволяют преодолевать постоянные житейские трудности с гораздо меньшими потерями7 советских актеров, которые ушли из кино, связав свою жизнь с религией >>
И актриса, и ее сын нашли спасение в религии | Фото: starhit.ru
Екатерина Васильева в сериале *Участок*, 2003 | Фото: kino-teatr.ru
Кадр из фильма *Умница, красавица*, 2008 | Фото: kino-teatr.ru
Актрисы с нестандартной красотой, сумевшие влюбить в себя миллионы зрителей
Бабушка и отец Дмитрий
Настоящие родственники с Арсением не общаются до сих пор. Дмитрий Рощин, который так и не признал сына Елены Кориковой, уже давно обзавелся другой семьей. Его официальной супругой стала дочь известного скульптора Вячеслава Клыкова Любовь. Она родила Дмитрию семерых детей. Против этой свадьбы Екатерина Васильева, по-видимому, ничего против не имела, потому как со всеми детьми Дмитрия и Любови актриса поддерживает теплые отношения.
Говорят, что таким образом Екатерина Сергеевна наверстывает упущенное время, которое она из-за работы в кино и театре, а также бурной личной жизни не успела уделить сыну. И это неудивительно: теперь Васильева пропагандирует православные ценности и даже не соглашается на роли, не посоветовавшись по этому поводу со своим духовным наставником. К религии Екатерина Васильева пришла в начале 1990-х годов. Тогда же идеями православия проникся и Дмитрий. Сегодня Рощин уже протоиерей и служит в Храме святителя Николая на Трех Горах.
Арсений Кориков – сын Елены Кориковой
Когда Елена родила Арсения, она училась на втором курсе института. На тот момент девушка жила в общежитии (сама Корикова из Тобольска), и ей приходилось очень тяжело самостоятельно растить малыша. Буквально через неделю после родов актрису экстренно вызвали на съемочную площадку.
Девушка практически разрывалась между малышом и работой. Спасибо режиссеру, по ее словам, он выделил для Кориковой отдельную комнату, где она могла спокойно кормить Арсения. Мужчина отпускал Елену каждые полтора часа, чтобы она занималась сыном. Актриса снималась в корсете, и на то, чтобы его расшнуровать и зашнуровать, тоже требовалось немало времени. Корикова до сих пор вспоминает этот этап жизни как самый сложный, который она смогла пережить только благодаря Божьей помощи.
Поскольку парень рос без отца, опорой и надеждой для него по жизни всегда является его мама – Елена Корикова. Молодой человек очень привязан к ней. Несмотря на свой возраст, Арсений и сейчас старается делиться с мамой всеми своими мыслями, планами на жизнь и считает Елену своим лучшим другом. Корикова, в свою очередь, очень рада тому, что между ними сохранились теплые и дружеские отношения.
Духовный путь
И Михаил Рощин, и родной брат Антон Васильев убеждены, что если бы Екатерина не обратилась к Богу, ее жизнь могла закончиться весьма плачевно. А началось все так: однажды ночью у 2-х летнего сына Мити поднялась очень высокая температура. В это время Васильева с Рощиным снимали дачу в Лесном городке. Добираться до ближайшей московской больницы было слишком долго и родители в поисках спасения побежали в поселок. Нашли детский сад, разбудили врача и она смогла оказать ребенку необходимую помощь. Этим врачом оказалась Екатерина Трубецкая, глубоко верующая женщина, с которой актриса подружилась. Именно она впоследствии убедила Васильеву пойти в храм и познакомила с отцом Владимиром Волгиным. Он стал духовным наставником актрисы и ее сына Дмитрия. Постепенно жизнь Васильевой изменилась: она обрела душевный покой и новый смысл в своем существовании. Теперь уже сама актриса приводила в храм нуждающихся в духовном руководстве людей, стала крестной матерью для многих детей своих друзей, в т.ч Владислава Галкина и Екатерины Шукшиной.
В 93-м году Васильева ушла со сцены и из кинематографа и стала служить казначеем в московском храме Софии Премудрости Божьей в Средних Садовниках. Ее основной обязанностью был сбор средств на восстановление этого храма по кабинетам высоких чиновников (актриса побывала и у Березовского, и у Чубайса — оба денег пообещали, но так и не дали ни копейки). После возвращения в кинематограф в 97-ом г., актриса не оставила службу в храме. Она не скрывает, что вернулось в мир искусства исключительно в силу материальной необходимости. На каждую роль и вообще любой серьезный шаг в жизни, Екатерина просит благословения своего духовного отца Владимира Волгина.
Театр
В театральном вузе Екатерина попала в мастерскую Белокурова. Здесь она сразу же занимает место среди самых ярких и талантливых на курсе. Сергей Соловьёв, учившийся вместе с Васильевой, вспоминал её как совершенно неотразимую и раскованную девушку. При этом Катя, мягко говоря, не слыла привлекательной
Но высокую, с ярко-рыжими волосами и сигаретой в зубах, не считавшую зазорным употребить крепкое матерное словцо Васильеву окружало всеобщее внимание. А признанные красавицы крутятся где-то вокруг неё
Екатерина Васильева в роли княгини Корнаковой (кадр из фильма-спектакля «Детство. Отрочество. Юность»)
Сразу же после окончания ВГИКа Васильеву принимают в театр имени Ермоловой. В 1970-м актриса переходит в «Современник». На протяжении 3 лет она сыграла здесь множество ролей, но в 1973 году покинула и этот театр ради службы в знаменитом МХАТе.
Сама Екатерина Васильева позже вспоминает эти годы как лучшие в творческой биографии, ведь на тот момент состав МХАТа был по-настоящему звёздным. Театралы со стажем помнят игру актрисы в спектаклях «Обвал», «Вагончик», «Тамада» и других. Великолепной была в исполнении Екатерины Сергеевны Клитемнестра в спектакле Питера Штайна «Ореста».
Екатерина Васильева в роли Хлестовой (кадр из фильма-спектакля «Горе от ума»)
В 1987 году артистка удивила поклонников, покинув театр и кино ради церкви на пике славы. Олег Ефремов, услышав просьбу Екатерины Сергеевны отпустить её, наотрез отказался подписывать заявление об увольнении. Но Васильева ушла, причём перед самым отбытием театра в большой и длительный гастрольный тур по Японии. Коллеги и друзья актрису не поняли, поскольку в то время зарубежные гастроли считались неплохим способом поправить семейный бюджет. Попасть в число гастролёров считалось очень почётным.
С того времени, признается Васильева, она работает за деньги, а не из любви к искусству, не по велению чувств. Театр актриса воспринимает через призму веры, как насмешку над церковью и дьявольское явление. Екатерина никогда не обожествляла режиссеров, как это делали некоторые коллеги, и не принимает мнение, что артист на сцене должен умирать.
Евгения Добровольская и Екатерина Васильева (кадр из фильма-спектакля «Игры женщин»)
Единственный постановщик, который разделял позицию Васильевой – Кшиштоф Занусси. С этим человеком, у которого «был большой зазор между тем, что он делает, и тем, что у него внутри», актриса чувствовала себя легко. Результатом совместного творчества стал спектакль «Игры женщин» с участием Евгении Добровольской и Михаила Ефремова.
Обе артистки дружат, Васильева, по словам Евгении, выступила проводником в вопросах религии и согласилась стать крестной мамой Николая, сына Добровольской и Ефремова.
Начало карьеры
Фильмография Екатерины началась в 1965 году, сыграв роль в фильме «На завтрашней улице». В 1967 году, после окончания ВГИКа, Васильева поступила в театр имени Ермоловой, где проработала три года, не переставая сниматься в кино.
Тогда появились главные роли в фильмах «Адам и Ева» и «Солдат и царица». Исполняя роли, Васильева часто прибегала к приемам гротеска.
В 1970 году Екатерина Васильева перешла в прогрессивный в то время театр «Современник», где познакомилась со своим вторым супругом Михаилом Рощиным. В то время и Екатерина, и Михаил были не свободны, но чувства их были такими сильными и яркими, что оба брака были разрушены в одночасье. Однако и этот союз актрисы продлился недолго, после рождения сына Димы в 1973 году супруги развелись.
В этот год актриса оставила не только мужа, но и театр «Современник», поступив на работу во МХАТ. Именно там она реализовалась как гениальная актриса, сыграв множество интересных ролей. Ее героини — это властные, свободные, самоуверенные женщины, остающиеся при этом чертовски романтичными и привлекательными.
Увлечения парня
В картине «Капитанские дети» Арсений Кориков снялся вместе с мамой, сыграв свою дебютную небольшую роль. Тогда мальчик проявил себя как очень талантливая и артистичная личность. На тот момент ему едва исполнилось 13 лет. Как признался когда-то и сам Арсений в одном из интервью, в детстве он мечтал, что будет известным актером.
Сейчас молодому человеку двадцать пять, но свою судьбу с театральной сценой и кино он связывать не стал. Он решил не идти по стопам Елены Кориковой, а заняться программированием. Арсений изучает компьютерные технологии, увлекается парусным спортом и принимает активное участие в регатах.
Личная жизнь Елены Кориковой
Пока творческая биография Елены Кориковой наполнялась яркими ролями, в личной жизни кипели страсти. У Елены было несколько романов и один официальный брак.
Елена Корикова и Дмитрий Рощин
Первый серьезный роман случился у Елены Кориковой в студенчестве с однокурсником Дмитрием Рощиным, сыном драматурга Михаила Рощина и актрисы Екатерины Васильевой. Обаятельный Дима влюбился в юную красавицу, но его своенравная мама была категорически против этих отношений. Родственники семьи говорят, что, возможно, это и стало причиной разлада в их отношениях.
Елена Корикова и Дмитрий Рощин
Когда Лена поняла, что беременна, с Димой они уже не встречались, но она все равно поставила его в известность. Рощин сказал, что не верит в свое отцовство и ребенка не признает. Елена рожала сына сама и ни разу в жизни об этом не пожалела.
Муж Елены Кориковой – Дмитрий Липскеров
Первым супругом Елены был драматург и писатель Дмитрий Липскеров. Они познакомились на вечеринке, встречались недолго. Как только Дима сделал Лене предложение, она сразу же согласилась.
Елена Корикова и Дмитрий Липскеров
Брак был счастливым, но коротким. Дмитрий не смирился с тем, что Елена часто обращалась за советом к маме. А вот ее маленького сына Арсения он очень полюбил и даже хотел усыновить, но Корикова была против.
Елена Корикова и Максим Осадчий
Второй брак актрисы был гражданским, около десяти лет она жила с режиссером видеоклипов и оператором Максимом Осадчим. Скандалов и размолвок в их отношениях было много, не раз Лена собирала чемоданы и уходила от Максима. Он терпеливо ждал, через время Елена возвращалась, но отношения себя исчерпали.
Елена Корикова и Максим Осадчий
Лена заявила, что Осадчий слишком отдается работе и не готов к семейной жизни. Он же в свою очередь говорил, что и Корикова уже не та девушка, в которую он когда-то влюбился.
Романы Елены Кориковой
Во время съемок сериала «Бедная Настя» пресса быстро приписала Елене роман с Даниилом Страховым, который играл по сюжету ее возлюбленного барона Корфа. Повод журналисты увидели в том, что в период московских съемок артисты ночевали в гостинице. Оба актера эти слухи опровергли, они практически сутками пропадали на съемочной площадке, времени на поездки домой просто не было.
Елена Корикова и Даниил Страхов в «Бедной Насте»
После работы в проекте «Бедная Настя» Корикова рассталась с Максимом Осадчим. Занять место в ее сердце попытался телеведущий и шоумен Андрей Малахов. Однако их отношения так и не доросли до официальных.
Елена Корикова и Андрей Малахов
Позже за Кориковой принялся ухаживать знаменитый теннисист Марат Сафин. Он старался повсюду быть рядом с любимой женщиной, ревностно следил за ее профессиональной деятельностью и даже купил кольцо для помолвки. Неожиданно отношения в паре разладились, друзья Марата предполагают несколько причин разрыва, одной из которых считают постоянную ревность Марата.
Елена Корикова и Марат Сафин
В течение двух лет Лена встречалась и выходила в свет с актером Сергеем Астаховым. Пара была красивая, но их роман получился недолгим. Сергей оставил Корикову ради другой женщины.
Арсений Кориков – сын Елены Кориковой
Когда Елена родила Арсения, она училась на втором курсе института. На тот момент девушка жила в общежитии (сама Корикова из Тобольска), и ей приходилось очень тяжело самостоятельно растить малыша. Буквально через неделю после родов актрису экстренно вызвали на съемочную площадку.
Девушка практически разрывалась между малышом и работой. Спасибо режиссеру, по ее словам, он выделил для Кориковой отдельную комнату, где она могла спокойно кормить Арсения. Мужчина отпускал Елену каждые полтора часа, чтобы она занималась сыном. Актриса снималась в корсете, и на то, чтобы его расшнуровать и зашнуровать, тоже требовалось немало времени. Корикова до сих пор вспоминает этот этап жизни как самый сложный, который она смогла пережить только благодаря Божьей помощи.
Поскольку парень рос без отца, опорой и надеждой для него по жизни всегда является его мама – Елена Корикова. Молодой человек очень привязан к ней. Несмотря на свой возраст, Арсений и сейчас старается делиться с мамой всеми своими мыслями, планами на жизнь и считает Елену своим лучшим другом. Корикова, в свою очередь, очень рада тому, что между ними сохранились теплые и дружеские отношения.
Православные корни
Как-то Екатерина Васильева призналась, что, только придя в церковь, поняла: все родственники ее по отцовской линии были людьми верующими. Икон в доме она не помнит, да и нельзя их было вешать в квартире известного советского поэта-коммуниста Сергея Васильева.
Но отец поэта, дед актрисы, на родине в Кургане служил церковным старостой. Васильевы были купцами, богатыми, имели большие каменные дома. По словам актрисы, все ее тетушки молились, но так, чтобы никто не увидел. А бабушка в Харькове, у которой Катя жила до семи лет, на Троицу украшала дом травой и березовыми веточками.
Только много лет спустя Васильева поняла, почему ее любимая бабуля это делала. А вот вера к актрисе пришла гораздо позднее, в середине 1970-х.
Васильева — учитель физкультуры в фильме «Звонят, откройте дверь», 1965 г.
Екатерина Васильева сейчас
В 2021 году состоялась премьера сериала «Петербургский роман» о женщине, которую накануне юбилея свадьбы бросил муж, а затем возникла угроза остаться и без жилья. Помимо Екатерины Сергеевны, в ленте задействованы Сергей Чонишвили, Александра Флоринская, Анатолий Кот. Это проект и картина «Гудбай, Америка!» Сарика Андреасяна стали последними в творческой биографии актрисы.
Екатерина Васильева ушла в монастырь
В августе артистка окончательно отошла от мирской суеты и приняла постриг. Новость, что звезда фильма «Приходи на меня посмотреть» стала монахиней, появилась после публикации в телеграм-канале Марии Шукшиной.
Елена Корикова
В биографии Елены Кориковой, по ее словам, было и плохое, и хорошее, и каждый момент жизни воспринимался как должное. Актриса верит в Бога и не забывает о библейских истинах: испытание дается по силам и только тому, кто в состоянии его выдержать. Образ утонченной, беззащитной барышни обманчив. Суровое сибирское детство воспитало в Кориковой пробивной характер, граничащий с упрямством.
Детство и юность
Елена родилась в апреле 1972 года в Тобольске. Родители Татьяна и Юрий развелись, когда дочь была еще маленькой. До 2-го класса Корикова жила в деревне с бабушкой, учительницей в местной школе. Позже с мамой переехала в Ростов.
Там посещала театральную студию «Эпос», однако с будущей карьерой определилась случайно — увидела в газете объявление о наборе в труппу городского драмтеатра. Приглашались актеры независимо от уровня профессионализма, и Корикова прошла кастинг.
По окончании школы девушка сдала экзамены во ВГИК, училась в мастерской Сергея Соловьёва.
Елена Корикова в детстве с мамой
В 1998 году Елена перебралась с семьей в Америку, где попробовала себя в роли модели. По возвращении на родину трудилась в «Современнике», Театре киноактера, «Миллениуме», «Содружестве актёров Таганки» и Московском независимом театре.
Фильмы
В 1990 году Елена впервые сыграла в кино — в сказке «Ха-би-ассы». Первое признание получила благодаря фильму «Барышня-крестьянка»: актрису наградили за лучшую женскую роль на фестивале «Киношок».
В 2005-м к ней пришла всенародная слава после выхода сериала «Бедная Настя» о девушке, выросшей в дворянском поместье как богатая наследница, при этом на деле являющейся обычной крепостной. Партнерами Елены по съемкам выступили Даниил Страхов и Дмитрий Исаев.
Корикова превратилась в секретаршу, влюбленную в богатого, но одинокого бизнесмена, в новелле Дмитрия Дюжева, ставшей частью лирической комедии «Мамы».
Схожий сюжет и у «Нитей любви»: по сюжету персонажи Кориковой и Анны Арефьевой оказывают знаки внимания директору модного дома в исполнении Дмитрия Ульянова.
Елена Корикова в фильме «Барышня-крестьянка»
В драмеди «Неформат» актриса стала экранной женой Гоши Куценко в роли спивающегося шоумена. Сериал «Женщины на грани» представил Елену в образе убийцы трех мужей, в детективе «Поцелуй Сократа» она в компании Андрея Соколова уже сама расследует преступления.
Корикова блистала как ведущая и участница шоу «Две звезды» и «Форт Боярд», «Танцы со звездами» и «Цирк со звездами», пробовала себя в качестве певицы, записав композицию «Плохая девочка» совместно с солисткой группы «Винтаж» Анной Плетневой. Кроме того, яркая блондинка снималась в клипах звезд российской эстрады Филиппа Киркорова, Аллы Пугачевой, Валерия Леонтьева, Леонида Агутина, Игоря Крутого.
Елена Корикова сейчас
Журналисты и поклонники, посчитавшие, что Елена Корикова отошла от кинематографа, поторопились с выводом. Получила продолжение криминальная лента «Шелест» с Владимиром Зайцевым в главной роли.
Кориковой досталась роль вдовы преступного авторитета, получившей после смерти мужа целое состояние.
Елена Корикова в 2021 году
Актрисе не нравилось, как она выглядела в 1-й части «Шелеста», но узнав, каким успехом пользовался сериал у зрителей, согласилась участвовать во второй. Кадрами со съемочной площадки Корикова поделилась в «Инстаграме», вызвав этим новую волну восхищенных отзывов и пожеланий, что oна не остановится в пополнении собственной фильмографии.
Фильмография
- 1995 – «Барышня-крестьянка»
- 1997 – «Приятель покойника»
- 2003 – «Бедная Настя»
- 2005 – «Право на любовь»
- 2008 – «Чемпион»
- 2011 – «Поцелуй Сократа»
- 2012 – «Мамы»
- 2013 – «Женщины на грани»
- 2014 – «Год в Тоскане»
- 2014 – «Нити любви»
- 2016 – «Шелест»
- 2018 – «Шелест. Большой передел»
Сын Елены Кориковой вырос без папы. Почему его не признали родной отец и звездная бабушка
Хрупкую и миниатюрную Елену Корикову по праву считают настоящей красавицей. Однако известная актриса смогла заслужить уважение и любовь поклонников не только благодаря привлекательной внешности, но и с помощью таланта. Приехав в столицу из Ростова-на Дону, тогда еще будущая звезда театра и кино смогла поступить во ВГИК с первого раза.
Привлекательная студентка никогда не была обделена мужским вниманием. Однако отдала свое сердце Корикова однокурснику Дмитрию Рощину − единственному сыну актрисы Екатерины Васильевой
Почему же наследник известнейшей артистки так и не признал своего ребенка, а сама «звездная» бабушка даже не вспоминает о старшем внуке?
Родного сына не признал
Отношения влюбленной пары тщательно скрывались от глаз строгой и жесткой мамы Дмитрия — актрисы Екатерины Васильевой. Это было неудивительно, поскольку все окружающие люди отмечали ее нелегкий и слишком властный нрав.
Когда Елена узнала о своем «интересном положении», возлюбленный выразил желание жениться на девушке. Молодые люди решили сообщить новость Екатерине Сергеевне. Видимо, «звездная мама» усомнилась в искренности чувств будущей невестки, поскольку после состоявшегося знакомства Рощин «изменил показания». Молодой человек стал сомневаться в отцовстве и быстро отказался от своей любви.
В 1993 году начинающая актриса Елена Корикова стала мамой. Удивительно, но она не стала грозить судом и тестами ДНК звездному семейству, а молча воспитывала ребенка в одиночку.
Самое интересное, что в это время Кориковой и Рощину пришлось работать вместе − во время съемок фильма «Три сестры». Отец новорожденного Арсения был рядом с матерью своего ребенка, однако не проявлял ни малейшего интереса к делам бывшей возлюбленной и малыша. Хорошо, что режиссер картины выделил молодой маме отдельную комнату, где она могла кормить сына во время перерыва.
Как актриса поднимала сына в одиночку
Актриса редко делится с окружающими людьми подробностями личной жизни. Однако о своем желании родить сына и воспитать самостоятельно она говорит во всеуслышание. По словам актрисы, она нисколько не жалеет о том, что приняла решение вырастить Арсения в одиночку.
@elena.korikova
В 2021 году Корикова не смогла пройти мимо искреннего пожелания одной из своих преданных фанаток, выразившей ей бурное восхищение. На своей страничке Елена решила поблагодарить девушку за поддержку, после чего неожиданно поделилась своими переживаниями в сложный для нее период.
Корикова отметила, что с рождением ребенка (и после обнародования самой актрисой имени отца Арсения) на нее обрушился шквал критики. Кроме того, Елена оказалась в центре внимания представителей желтой прессы. Однако сама Корикова благодарна Богу за все испытания.
Через пару лет после расставания с Еленой Рощин поступил в духовную семинарию. Он женился и сейчас воспитывает семерых детей. Екатерина Васильева говорит о своих внуках с большим удовольствием, впрочем, всегда забывает о самом старшем наследнике.
Кого Арсений называет папой
Долгое время актриса встречалась с Максимом Осадчим − известным режиссером клипов. Их отношения продлились около десяти лет. Гражданский муж Елены был не против усыновления Арсения, но сама актриса отвергла благородное предложение. Она дала сыну свою фамилию.
Но именно Осадчий стал для мальчика другом и наставником. Несмотря на то, что через время Елена и Максим расстались, этого мужчину Арсений по-прежнему называет папой.
В жизни актрисы было много бурных романов, однако завоевать доверие парня удалось только бывшему гражданскому мужу Кориковой.
ЕлицыМедиа
В современном обществе утрачены многие человеческие ценности, в том числе и семейные. Многие люди не умеют выстраивать отношения между собой в браке, не в состоянии правильно воспитывать своих детей. Чего не скажешь о священниках: кто, как не они живут согласно религиозно-нравственным предписаниям, имея крепкие и дружные семьи. Протоиерей Димитрий Рощин является одним из примеров этому. В чем же его секрет счастливого брака?
Протоиерей Димитрий Рощин – настоятель московского храма святителя Николая Чудотворца на Трех горах. В мире и согласии с супругой они живут уже 20 лет, воспитывают восьмерых детей. Для прихожан храма семейные взаимоотношения Рощиных – эталон для подражания. Отец Димитрий открыл нам секрет своей счастливой семейной жизни, огласив пять заповедей, которым он и его супруга неуклонно следуют:
Заповедь №1: Брак состоится только тогда, когда у него есть сверхзадача. Брак может состояться только в одном случае – когда у него есть сверхзадача. У меня сверхзадача – Бог. Я всегда говорю, что, если убрать Бога из моей жизни, сразу всё закончится
Я могу являть любовь и внимание к окружающему миру, только находясь в Боге. Без Него всё рухнет
Я никогда не думал, что стану многодетным отцом. И сейчас я себя им не ощущаю. Как я не чувствую, что у меня есть борода, так я не чувствую, что у меня есть брак и восемь детей. Это какая-то вещь, которая присутствует в моей жизни в рамках некоей сверхзадачи. И я люблю это всё так же, как я люблю эту сверхзадачу. Мне не тяжело это нести, я делаю это с большой радостью.
Мы так воспитаны, что нам кажется, будто жизнь сложно устроена, а жизнь устроена очень просто. Если изначально человеку были даны правильные установки, они потом задают порядок всему. Когда жизнь выстроена правильно, она, может, не так драматически ярка, но она не так трагична, не так развалена. Если человек живет в Боге, он не занимается проблемой своих страстей, часто неисцелимых, а занимается своим развитием.
Заповедь №2: Труд – лучшее средство от внутренних недугов. Моя супруга – христианка по сути своей. Она создана для того, чтобы дарить людям вдумчивую, не сомневающуюся, жертвенную любовь. Я уверен, что если бы она была монахиней, было бы то же самое; если бы она была замужем за другим человеком, было бы то же самое. У нее есть определенная направленность на жертву. Это такая жертва, которая, как и настоящая любовь, не видит никаких изъянов, а если видит, то не осуждает, а страдает. Наша матушка, как любой человек, имеет свои неприглядные черты, но так как она реализует свое женское предназначение, все эти вещи покрываются ее трудом. Труд – это лучшее средство от всяких внутренних недугов.
Заповедь №3: Супруги должны быть авторитетом друг для друга. Чтобы родители стали авторитетом для детей, они должны быть авторитетом друг для друга. Нужно относиться друг к другу с величайшим почтением, тогда и дети будут относиться к родителям с ним. Это очень простой закон, никакого другого закона нет. Старшие дети должны быть воспитаны в почтении к родителям, а младшие будут брать с них пример, потому что у них просто нет другого выхода.
Заповедь №4: Самый сложный вопрос воспитания – сохранить детское доверие. Надо общаться с детьми, дружить с ними. Это должна быть дружба сильного с менее сильным, наполненного с менее полным. Воспитание – это переливание из одного в другое. Но все условия должны быть оговорены заранее, чтобы не возникло панибратства в этой дружбе. Должны быть очерчены точные границы, и каждый из родителей их очерчивает сам, у каждого они индивидуальны. Если границы нарушаются, это не проблема детей. Вообще нет проблемы детей, есть проблема родителей. Бывают очень сложные детские характеры, но родители – хозяева в этом общении; если мы тратим на него время, думаем о нем, выстраиваем его, то у нас всегда всё будет хорошо с детьми, потому что дети полностью зависят от нас. Все детские несчастья, ошибки, сложности – в них виноваты не дети. В них виноваты родители.
Заповедь №5: Многодетная семья – это система, которая воспитывает себя сама
В многодетной семье дети не растут эгоистами, каждому из них не уделяется избыточное внимание. На наших последних мальчишках вообще никакого внимания не сосредоточено
У них нет повода возгордиться. Многодетная семья – это естественная среда, в которой ребенку проще находиться, потому что он понимает, что вокруг есть другие люди, и эти люди тоже на что-то претендуют. В общем, это правильно. Многодетная семья – это система, которая воспитывает себя сама.
Материал подготовлен на основе: www.pravoslavie.ru/104199.html
Атаманша Софья в «Бумбараше»
В большинстве фильмов Екатерина играет положительных персонажей, которыми все восхищаются. Однако в «Бумбараше» она сыграла отрицательную героиню. События картины разворачиваются во времена Гражданской войны. В ней рассказывается об одной банде разбойников во главе с атаманшей Софьей. Во время одного из набегов к ней в плен попадает Бумбараш. Однако ему удается сбежать, за что бандиты казнили его друга Яшку.
Самые невезучие водители: неудачные случаи сдачи на права
Одна дома: Мария Ивакова рассказала, как не смогла улететь на отдых
Уличная скамья и не только: что еще сегодня могут создавать 3D-принтеры
После этого и начинается разворачиваться основной сюжет. Бумбараш решает не сдаваться и отомстить за убитого товарища, а заодно найти пропавшую невесту по имени Варя. Картина получилась очень динамичной и интересной, поэтому смотрится на одном дыхании.
Большая семья
Актрису часто спрашивают, как она пришла в церковь, кто раньше это сделал: она или ее сын, ныне протоиерей и настоятель храма. И Екатерина Сергеевна отвечает неизменно: пришли к вере они постепенно. Дмитрий Рощин сначала окончил ВГИК, получил профессию режиссера и актера. Писал стихи, которые многие хвалили и прочили им большое будущее.
Но Дмитрий, выросший благодаря матери церковным человеком, все больше тяготился шумной творческой жизнью и со временем принял решение служить Богу, вернуться в церковь. Он окончил заочно духовную семинарию, женился.
Сегодня протоиерей Дмитрий, настоятель храма святителя Николая, имеет семерых детей: Прасковью, Федора, Агафью, Серафима, Дмитрия, Афанасия и Ивана. Кстати, бабушка Катя прекрасно воспитывает детей сына. И это неудивительно: ее дед Виталий, эмигрировавший из революционной России белогвардеец, был родным братом знаменитого педагога Антона Семеновича Макаренко.
К сожалению, дед Виталий не сумел увезти за границу свою беременную жену, и о ней стал заботиться Макаренко. Ее ребенка, маму будущей актрисы, он удочерил. И она выросла среди замечательных и образованных людей, педагогов, работавших с детьми.
Кадр из фильма «Соломенная шляпка», 1974 г.
«Хорошо, что ты с Патриархом»
Дед Дмитрия был известным советским поэтом, коммунистом. Даром что из религиозной семьи. В Кургане есть храм Святого Александра Невского, где прадед Дмитрия служил старостой. А деду, Сергею Васильеву, быть верующим было «не положено» по статусу. Да и у бабушки (линия Антона Макаренко) все были коммунарами.
Но… «Как характер и внешность передаются из поколения в поколение, так и вера никуда не девается, — считает мама Дмитрия Рощина Екатерина Васильева, наделавшая много ошибок, но раскаявшаяся и нашедшая наконец свою дорогу. — Генетически вера сохраняется в человеке независимо от его желания».
Вот и сохранилась она у Екатерины Сергеевны и Дмитрия. Несмотря ни на что.
В 1998-м, спустя три года после окончания ВГИКа, Дмитрий Рощин поступил в Московскую духовную семинарию, тогда же был рукоположен в сан диакона и стал клириком храма Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках. Спустя три года Святейший Патриарх Алексий II рукоположил Димитрия в сан иерея. Этот день, 19 декабря 2001-го, считается датой его хиротонии.
Впрочем, есть еще три факта, о которых не пишут в официальных биографиях отца Димитрия: до того, как стать диаконом, он полгода работал дворником в резиденции Московской Патриархии в Чистом переулке: чистил снег, колол лед. Михаил Рощин жил рядом и приходил к сыну пообщаться. «Это хорошо, что ты с Патриархом», — одобрительно говорил он, полагая, что сын вышел просто размяться… Какое-то время отец Димитрий служил и в сельской церкви в Курской области.
Настоящее время, судьба сына Дмитрия Рощина
На данный момент актриса живет с семьей своего сына в арендованном подмосковном доме. Дмитрий Рощин частично повторил путь матери — закончил ВГИК, но потом решил стать священником. Сейчас он является настоятелем храма священномученика Антипы, в котором Екатерина Васильева тоже служит казначеем. У них с матушкой Любой (дочерью известного московского скульптора В. Клыкова) семеро детей.
Сын Е. Васильевой Дмитрий Рощин
Своим главным успехом в жизни актриса считает не творческие достижения, а то, что она — мать священника.