15 пророчеств монаха авеля о россии и мире

Историческая реальность Авеля и происхождение предсказаний

До нашего времени сохранился оригинал Дела Министерства юстиции Российской империи 1796 года: года Министерством юстиции Российской империи было заведено «Дело о крестьянине вотчины Л. А. Нарышкина именем Василий Васильев, находившемся в Костромской губернии в Бабаевском монастыре под именем иеромонаха Адама, а потом назвавшегося Авелем и о сочиненной им книге, на 67 листах». Оригинал этого Дела сохранился до нашего времени и находится в Российском Государственном архиве древних актов. В этом деле 1796 года он обвинялся как раз в распространении своей книги пророчеств.

Другим первоначальным источником сведений об Авеле является не подписанная статья «Предсказатель монах Авель» в журнале «Русская старина», выпущенном в 1875 году (т. 1/7, с. 415—432), причём в статье содержались лишь пророчества, касавшиеся начала XIX века. Последующие публикации пересказывают статью, иногда дополняя её без указания источников дополнительной информации. Автор этой статьи 1875 года утверждает, что «все пророчества Авеля сбылись» со ссылкой на «Чтенія Имп. общ. исторіи и древностей россійских» 1863 г., книга IV, с. 217—222.

Существуют также воспоминания Алексея Петровича Ермолова, записанные родственником будущего героя войны на Кавказе, а также «Записки» Энгельгардта. Однако все эти источники отличаются ненадёжностью, а сообщаемые ими сведения по своему характеру напоминают легендарный сюжет с предсказаниями недоверчивому монарху.

Все другие печатные сообщения о якобы предсказанных им событиях появились позже самих этих событий. Большинство «предсказаний» сформировалось в эмигрантских кругах в 1920-е годы (в частности, они появляются в одной из статей П. Н. Шабельского-Борка). Пополнение текстов продолжилось в 1990-е, пишет православный толкователь Николай Каверин, не отрицая полностью существования Авеля, а лишь доказывая наличие сторонних добавлений в приписываемые ему пророчества и указывая на формирование за счёт подобных действий «ереси царебожия», главным грехом которой называется уравнивание Николая II с Христом.

Отвергнутое жертвоприношение и братоубийство

Итак, с первым сыном понятно, почему он родился — это исполнение пророчества, а второй-то зачем дан Адаму и Еве? Очевидно, что именно так они и росли, с осознанием того, что Каин — тот, кто должен всех спасти, а Авель — не пойми какой довесок.

Первые люди, как известно, должны были добывать хлеб в «поте лица», то есть собственным трудом. Таким образом, Каин стал земледельцем, а Авель пас овец.

Уже тогда были приняты жертвоприношения — знак того, что человек признает «всё, что я получил — дар Бога». И благодарность люди выражали именно таким способом — отдавали часть того, что имели Богу. Кстати, именно лучшую часть!

Гюстав Доре. Убийство Авеля Каином

Так вот, когда Каин с Авелем принесли свои жертвоприношения, Господь показал, что не принимает жертвы будущего убийцы. Почему так случилось? Вполне возможно, что Авель, в отличие от брата, выбрал лучшую овцу. В то время как Каин мог пожалеть лучшие плоды, которые выращивал.

И такая реакция Бога рождает в сердце Каина новый грех — зависть к брату. Далее он убивает его, оказавшись вместе в поле.

Бог проклинает убийцу и делает его скитальцем на земле. Такова участь грешника. Тем не менее, Бог сделал некий знак Каину (толкователи Библии не могут прийти к единому мнению — какой именно), чтобы никто не мог его убить.

«И сказал ему Господь : за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его». (Бытие 4 13-15)

После изгнания, Каин уходит на восток от Эдемского сада и селится в земле под названием Нод.

Версия первая — зависть

Когда Бог принял дар Авеля, а дар Каина отверг, в Каине возникает зависть к тому, что не он избран. И он решает пойти самым прямым и очевидным путем: если не будет конкурента, то Богу не останется ничего иного как выбрать на роль мессии его — Каина. Поэтому здесь много замешано: и зависть, и огорчение, что не он избранный, и желание прославится (тщеславие), да так, что трудно выявить главенствующий мотив. Но основным считается именно зависть.

Резюмировать можно так: Каин убил Авеля из-за зависти, ради того чтобы стать избранным.

Версия вторая (неофициальная)

Братец Авель не следил за своими овцами, и те вытоптали весь урожай Каина. Чем кормить детей, спрашивал он у брата? Тот же, с издевкой ответил: «Я не пастух, чтобы следить за ними».

Негоже было так отвечать старшему брату. Дескать, как раз за эту дерзость Авель и поплатился.

И, когда Бог спросил у Каина, где его брат, тот, как и его родители когда-то, солгал, что не знает…

Просто удивительная глупость обоих…

История монаха Авеля

Авель – один из самых известных монахов, обладавших особым даром предвидения. Всю жизнь, до смерти, его вера и способности противоречили друг другу, отчего старец всю свою жизнь провёл в страданиях. К моменту своей смерти дар ясновидения оказался не по силам Авелю. Однако, большая часть его пророчеств дошла до наших дней, его слова не были убиты ни силой времени, ни критикой, ни злыми словами в адрес самого провидца.

Роль в истории

По словам современников монаха Авеля, его предсказания сыграли важную роль в жизни русских императоров. После предсказаний о будущем Николая II тот очень страдал, до самой смерти переживая тяготы и страдания русского народа.

  • Часто монах не мог объяснить увиденное, поэтому прибегал к сравнениям и иносказаниям. Но здесь ничего удивительного, жизнь Авеля проходила вдалеке от прогресса и тем более далека она была от современности. Многие пророчества были составлены монахом на закате своего жизненного пути. Поэтому помимо предсказаний, содержат мудрость человека с тяжёлой судьбой, но не боявшегося говорить правду даже императорам.
  • Авель был не рад такому дару свыше. Умение видеть будущее другого человека угнетало его, поэтому до конца жизни он старался сторониться людных мест, отдавая предпочтение пустынным монастырям. Он боялся контактировать с людьми, старался ни с кем не сближаться. Умер монах в одиночестве в своей келье в монастыре, однако его след до сих пор жив, в виде оставленных пророчеств о будущем.

История пророчеств

Монах за свою жизнь сделал множество пророчеств о XXI веке

Многое из его слов сбылось, поэтому внимание сейчас приковано к сказанному о 2021 годе. Чего ждать, опасаться, на что надеяться: Обратимся же к предсказаниям Авеля на грядущий год

  • Основная сложность состоит в том, что расшифровать пророчества человека, жившего задолго до изобретения самолёта, телефона или интернета сложно. Многие явления монах не мог понять ни разумом, ни сердцем, поэтому описывал их своими словами, часто затрудняясь пояснить какие-либо подробности.
  • Благодаря современным технологиям стало возможным пролить свет истины на предсказания монаха Авеля и расшифровать некоторые важные изречения. Так, он много говорил о политике, политических лидерах их жизни и влиянии на людей. Он также предвидел тяжёлые события русского государства, гонения, а также страдания народа.
  • О XXI веке сохранилось не более десятка его проверенных предсказаний. Они прошли проверку временем, доказали свою истинность, поэтому вполне заслуживают, чтобы к ним прислушаться. Наряду с пророчествами Авеля, до наших времён дошли десятки описанных им исторических событий будущего. Так что же предсказал России и миру ясновидящий старец?

Сбывшиеся предсказания

Наиболее известные предсказания Авеля касались смены власти в стране, политических и социальных перипетий. Ещё при жизни монаха ситуация в Российской Империи не отличалась стабильностью. Цари сменялись, преследовали свои цели, а о благополучии и довольстве народа все благополучно забывали. Многие реформы проводились в ущерб крестьянам. Авель видел продолжающиеся страдания народа, тяжёлое экономическое положение, а также социальное напряжение. Всё это усиливалось повсюду распространившейся бедностью и неоднозначным внешнеполитическим курсом. Сейчас ситуация мало отличается от того, что предвидел монах.

Сбывшиеся предсказания монаха Авеля:

  • Он предсказал смерть императрицы Екатерина II Великой, за что был заключён в тюрьму на несколько лет.
  • Позднее он предвидел восхождение Павла на престол. По преданию, после смерти матери Павел освободил Авеля. За что тот рассказал Павлу его будущее и поведал об ожидающем крахе четы Романовых и установлении в России иной формы плавления.
  • Много предсказаний Авель сделал об Александре I. В частности, о его жизни и смерти. После года, проведённого в монастыре монах отправился в Москву, где продолжил развивать свой пророческий дар. На собранные средства он вернулся в монастырь, где полностью посвятил себя Богу и составлению сборника своих видений, по которому до сих пор мы узнаём будущее.
  • Говорил Авель и о Николае II. Многие его пророчества, сделанные незадолго до смерти, описывали жизнь и убийство последнего русского императора вместе с семьёй. Найденное послание подтвердилось, а слава о монахе-пророке разнеслась по всей Российской Империи.

Пророчества монаха Авеля на 2021 год.

Сбывшиеся слова Авеля

Известные пророчества мученика Авеля касались прихода новых правителей. Российская империя эпохи жизни монаха не отличалась стабильной ситуацией. Цари сменялись императорами, а тех мало заботило благоустройство простого народа.

Тяжелая моральная обстановка подкреплялась гнетущей бедностью. Такое положение не могло ни сказаться на видениях Авеля. Они приносили много страданий, о чем старец не раз упоминал в своих записях.

Какие предсказания монаха сбылись:

  1. Приход к власти Павла I. Первые пророчества от Авеля описывали смерть императрицы и восхождение на законный трон ее последователя Павла. К тому времени за свои радикальные и не угодные Богу высказывания, монах провел несколько лет в заточении, и был выпущен по приказу императора спустя пару лет. По словам людей из окружения императора, Авель рассказал Павлу не только все подробности его будущего, но и неминуемый крах четы Романовых.
  2. Предсказания об Александре. После года в монастыре, где Авель получил свое пророческое имя, он отправился в Москву. В столице старец продолжил развивать свои таланты. Позже на собранные деньги он поехал в монастырь, где обрел душевное спокойствие. В таком состоянии он создал сборник будущих предсказаний. После очередного заточения, Авель предрекает подробности жизнь Александра I. Это стало одним из самых точных предвестий старца.
  3. Столетнее послание. После смерти Авеля его последователи раскрыли тайные посмертные пророчества. По их словам, до своей смерти старец подготовил послание. В письме описывалась жизнь Александра II до малейших подробностей. Позже факты, указанные в письме, подтвердились.

По мнению современников старца, Авель повлиял на жизни императоров. После его предсказаний Николай II переносил ужасные мучения до своей смерти. Ему раскрылась тайна тяжелых, невыносимых испытаний грядущего для его народа.

Знание о судьбах других людей мучило Авеля: с годами монах выбрал отчужденную жизнь. Он не умел справляться с приступами видений, и боялся контакта с людьми. Пророк, сделавший большой прорыв своими посланиями в 21 веке, умер в одиночестве.

https://youtube.com/watch?v=Fu4-QmiFwbI

Тайна из ларца

Ранним утром 11 марта 1901 года под окнами Александровского дворца в Царском селе то и дело звучал раскатистый смех. Фрейлины ее величества Александры Федоровны и великие князья коротали время в ожидании государыни, обсуждая животрепещущую тему.

Накануне император Николай II рассказал им о причудливой находке в Гатчинском дворце. В одной из зал обнаружили маленькую дверцу в потайную комнату. А там — ларец, украшенный причудливыми узорами. Всем не терпелось поскорее отправиться туда и узнать, что внутри опечатанного ящичка, который государь пожелал вскрыть лично.

«Государь и Государыня были очень оживлены и веселы, собираясь из Царскосельского Александровского дворца ехать в Гатчину вскрывать вековую тайну. К этой поездке они готовились как к праздничной интересной прогулке, обещавшей им доставить незаурядное развлечение», — вспоминала, согласно трудам писателя начала XX века Сергея Нилуса, обер-камерфрау императрицы Мария Герингер.

Дождавшись царскую чету, вся процессия двинулась в Гатчину, где пробыла полдня. Уезжали туда с улыбками на лицах, а вернулись с полными ужаса глазами…

Таинственный ларец оставил император Павел. Спустя сто лет после его гибели потомок вскрыл ящичек и нашел в нем послание. «О том, что обрели они в этом ларце, никому ничего не сказали. После этой поездки государь стал поминать о 1918 годе как о роковом и для него лично, и для династии», — утверждала Герингер.

Что известно о жизни монаха Авеля, оставившего после себя пророчества

Иеромонах Авель известен в отечественной истории как Василий Васильев, который жил во времена существования Российской империи с 1757 по 1841 годы. Он родился в многодетной семье. Будучи крепостным крестьянином, Авель не имел фамилии.

Официальных документов о нём не существовало, поэтому историки, изучая его жизнь, пользуются первым печатным сообщением о монахе, которое датировано XIX веком. В молодые годы Авель занимался плотничеством. Однажды он заболел и принял решение стать монахом.

Данная инициатива не была поддержана его родителями, которые через некоторое время насильно женили его. В 1785 году Василий Васильев принимает решение бежать из деревни и оставить свою супругу вместе с тремя детьми. Откупившись у барина, он отправился в странствие к дверям Валаамского монастыря. Там он стал монахом.

Через несколько лет Авель увидел видения, которые подстегнули его к странствиям. Повидав многое на своём веку, он спустя девять лет написал свой первый рукописный труд, где содержались его пророчества.

Костромские епископы, узнав, что в книге было написано пророчество о том, что Екатерина II умрёт через 8 месяцев, сдали его в руки губернатора. Сначала заключил его под стражу, а после отправили в Петербург. Императрица пощадила жизнь монаха Авеля и велела заточить его в одной из крепостей.

Через некоторый промежуток времени пророчество сбылось, и новым правителем Российской империи стал Павел I. Монах Авель неоднократно предсказывал даты смерти правителей. По этой причине он неоднократно подвергался ссылкам, находясь в которых продолжал писать книги.

О многих предсказаниях монаха Авеля известно задним числом, о чём говорят всевозможные свидетельствующие документы. Тем не менее принято считать, что он предсказал следующее:

  • срок царствования Екатерины II;
  • Москва будет сожжена французами;
  • правление Николая I начнётся с бунта (восстание декабристов);
  • Александр II даст крестьянам свободу (отмена крепостного права);
  • последний царь России будет мучеником, так как будет «иметь разум Христов».

Предполагается, что монах Авель предсказал Гражданскую войну 1917-1922 годов и нового Батыя на Западе, который нападёт на Россию (Адольф Гитлер).

Авель в христианстве и иудаизме

В иудаистской литературе утверждается, что каждый из братьев был рожден вместе с сестрой-близнецом (Бытие Раббах, Пещера Сокровищ и др.). Согласно тексту сирийского апокрифа «Пещера Сокровищ», Авель рожден вместе с сестрой Келимафой, а Каин – с сестрой Лебудой; Адам хотел, чтобы Каин взял в жены Келимафу, а Авель – Лебуду, но Каин пожелал стать мужем Лебуды, поскольку она была необыкновенно прекрасна. Именно для того, чтобы определить кто женится на ней, Адам посоветовал сыновьям сделать Богу жертвоприношение.

Филон Александрийский посвятил истории Авеля и Каина несколько значительных трактатов: De Cherubim«О херувимах, об огненном мече и о первой твари, родившейся от человека, Каине», De sacrificiis Abelis et Caini«О жертвоприношении Каина и Авеля», De posteritate Caini«О потомках надменного Каина и о его изгнании».

Во многих гностических традициях Авель олицетворяет второй класс человеческих душ, «медиумов», способных к познанию, гнозису, но не обладающих врожденным даром к его постижению.

В библейской экзегетике Авель – не только первый образец истинной веры, но и прототип Христа, поскольку оба они «пастыри» (Авель – буквально, Христос – метафорически). В христианской традиции Авель понимается как первый гонимый праведник и первый мученик, с убийства которого начинается история преследования праведников. В убийстве Авеля видели предзнаменование жертвы Христа и прообраз гонений на христиан. Иисус, предсказы­вая суд над фарисеями и книжника­ми, говорит, что с них будет взыска­на кровь всех праведников, «от кро­ви праведного Авеля до Захарии» (Мф 23.35; Лк 11. 51; ср. 1 Ин 3. 12). В этих словах Господа Авель первый в истории проро­ков, пострадав­ших ради прав­ды, пророче­ствовавший о Христе не сло­вом, но своим жертвоприно­шением и смер­тью.

Святой Иоанн Злато­уст сравнивает его со святым Иоанном Предтечей. Это понимание Авеля как мученика нашло отражение в византийской и славянской гимнографии. Авель пони­мается также как прототип христиа­нина. В молитвах восточной и западной литургий жертва Авеля соотносится с богоугодными жертвами Ноя, Мелхиседека и Авраама «прими (жертву Евхаристии), как благоволил принять дары отрока Тво­его праведного Авеля» (Анафора мес­сы римского обряда // Чин мессы. Пессано, 1993. С. 38). В последующей христианской традиции Авель также является прообразом Иисуса Христа. В Послании к Евреям (12.24) Авель — это прообраз Христа, ибо кровь Авеля взывает к искуплению (Быт 4.10), кровь же Иисуса совершает это ис­купление (1 Ин 1.7; Евр 9. 12-15; 10. 19-22).

В межзаветной литературе и более по­здней раввинистической письменно­сти, повлиявших на христианскую традицию, Авель также первый библейский праведник. В Книге Еноха (22: 7), которую большинство христианских и иудейских традиций считает небиблейской, говорится, что душа Авеля стала главой мучеников, требуя, в качестве мести, уничтожение земного семени Каина. Эта точка зрения позже повторяется в «Заве­те Авраама», где Авель — это уже эсхато­логический судия, который судит все творение, праведных и неправед­ных. В традиции ислама под­черкивается богобоязненность Авеля и его непротивление насилию брата.

Биография

Скитания монаха Авеля по свету.

Авель сумел предсказать многие значимые события своего времени, а некоторые пророчества монаха Авеля о будущем России относятся и к нашему времени. Его предсказания были очень не по душе сильным мира сего, за каждое точное пророчество власти отправляли дерзкого монаха в казённый дом, поэтому биография Авеля читается получше иного исторического романа.

  • Детство. Авель, от рождения Василий Васильев, появился на свет 18 марта 1757 году в деревеньке под Тулой, которая принадлежала Льву Нарышкину в обычной крестьянской семье. Как тогда обычно бывало, кроме него у родителей было ещё восемь детей, поэтому Василию с ранних лет пришлось освоить профессию плотника. Как только, юноша подрос, его отправили на заработки в Херсон и Кременчуг. На чужбине мальчику было нелегко, а однажды и вовсе подкосила серьёзная болезнь. Выжил молодой человек лишь благодаря Божьей воле. Поэтому после выздоровления он принимает решение вернуться в семью и испросить у родителей благословения уйти в монахи.
  • Юность. Родные даже слушать не стали молодого Сына. Нужно было зарабатывать деньги, помогать своим братьям и сёстрам. Как тогда было принято, в 17 лет Василия насильно женили на одной из деревенских девушек.
  • Зрелость. Прошло больше десяти лет. И Василий, казалось бы, смирился со своей участью и даже завёл троих детей, но это было совсем не так. Подкопив денег, он откупился от барина и стал свободным. А однажды ночью в 1785 году покидает семью и уходит в Валаамский монастырь, где принимает постриг и становится монахом Авелем. 
  • Валаам. Таким образом, Авель начал жить на острове Валаам в одиночестве, посте и молитве. Именно в тот период у него начались видения, говорящие о будущем. По преданию, он, пользуясь помощью бога, нашёл некий древний манускрипт, который заключал в себе послания, касающиеся нашего мира. Именно с этого момента монах понял, что его призвание – предсказывать будущее. Вскоре он уходит из монастыря и девять лет бродит по миру. Новое пристанище Авель находит в Николо–Бабаевском монастыре. Именно там он и стал записывать свои пророчества в особую тетрадь, что принесло ему позже массу хлопот и бед.
  • Пророчества и гонения. Пожалуй, самая богатая событиями часть жизни Авеля. О ней читайте далее.
  • Заключение и смерть. Многие предсказания монаха пугали людей. В конец концов по указанию Николая Первого, Авеля заключили в Спасо–Евфимиев монастырь, в Суздале, где он и умер 29 ноября 1841 года в возрасте 84 лет. Считается, что дату своей кончины он смог предвидеть ещё за 40 лет до смерти.

Последнее предсказание монаха

Считается, что в завещании Павла, вскрытом во время панихиды, было записано дальнейшее предсказание Вещего Авеля. Последнее.

Оно касалось жизни и опять же… тягостной кончины будущего, последнего всероссийского императора. Вот краткое содержание послания.

Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную… На венец терновый сменит он корону царскую… Война будет..

 По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водой, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут.

Накануне победы рухнет трон царский. Брат на брата восстанет… власть безбожная будет бичевать землю русскую, кровь и слезы напоят землю русскую. Придет бесовское племя.

Николай II с орденом Святого Владимира. Художник Г. М. Манизер

Павел 1(1754-1801). Художник С. С. Щукин

На Николая II знакомство с посланием произвело тягостное впечатление. Он старался не поддаваться настроению, но окружающие заметили перемену в его поведении.

Вот что писала по этому поводу обер-камерфрау Мария Федоровна Герингер, которая состояла при особе ее императорского величества государыни императрицы Александры Федоровны:

В то мартовское утро 1901 года государь после возвращения из поездки в Гатчинский дворец, где в запечатанном ларце хранилось завещание императора Павла, был очень печален.

Он не сказал близким, что было написано покойным императором, но почему-то при случае стал говорить о грядущем 1918 годе как роковом для него лично, для династии Романовых и для России…

Ко времени прочтения Николаем II завещания Павла I Вещего Авеля не было на земле уже 60 лет. Но, увы, его предсказания удивительным образом продолжали сбываться. Одно за другим.

После Первой мировой войны в России началась революция, Николай II был вынужден отречься от престола.

Его с семьей сослали сначала в Томск, затем в Екатеринбург, где без суда и следствия варварским образом в 1918 г. расстреляли всю семью. Тела добивали штыками, потом сбросили в пустой колодец.

Страшная гибель. Вспоминал ли он перед расстрелом завещание императора Павла?

Власть в стране безраздельно принадлежала большевикам, бесовскому племени.

Как и предвещал Авель, следом началась Гражданская война, священников изгоняли из церквей, из которых выносили все ценное, брат пошел на брата, полилась народная кровь, настало время безбожия…

Валаамский монастырь в XIX в.

Читайте другие статьи:

  • Гаспар Лафатер — скромный пастор, открывший физиогномику
  • Мария Ленорман — тайна самой известной гадалки на картах
  • Луи де Сен-Жермен — граф, предсказавший конец французской монархии
  • Медиум Денизар Ривайль, который придумал спиритизм

Спасение в «третьем Владимире»

Тайное пророчество стало достоянием общественности — и уже несколько десятков лет слова старца Авеля вместе с историей о конверте почти в неизменном виде кочуют из книги в книгу. А самого монаха прозвали «русским Нострадамусом».

Но лишь немногие задавались главным вопросом: насколько правдива история с обнаруженным Николаем II конвертом?

В реальности никакого конверта не было. Как и ларца. И вообще в тот день, 11 марта 1901 года, император со свитой в Гатчину не приезжал.

«Одиннадцатого часа утра в присутствии Их Величеств, великой княжны Ольги Александровны и сменившегося флигель-адъютанта великого князя Сергея Михайловича совершалась литургия в походной церкви, поставленной в угловой гостиной Александровского дворца. <…> Столетие со дня кончины в Бозе почивающего Императора Павла I. Никаких распоряжений со стороны Высочайшего двора не было и повесток о панихиде не рассылалось», — записано в камер-фурьерском журнале Александровского дворца.

Да и в мемуарах обер-камерфрау императрицы Марии Герингер этого эпизода нет. А Нилус пишет о нем как о ее воспоминаниях. В общем, история с конвертом — выдумка от начала до конца.

Но не все так однозначно с самим старцем Авелем. Сведения о нем разбросаны по разным источникам, и далеко не всегда достоверным.

Согласно наиболее распространенной версии, он родился в 1757 году в селе Акулово Алексинского уезда Тульской провинции. В 1785-м барин Лев Нарышкин дал ему право уйти в Валаамский монастырь. Там крестьянин Василий Васильев принимает постриг с именем Авель.

Через некоторое время монах покидает обитель и около девяти лет скитается по России. Новое пристанище обретает в Николо-Бабаевском монастыре (ныне Ярославская область). И там составляет «первую пророческую книгу». Именно она разозлила императрицу Екатерину II, повелевшую бросить старца в тюрьму.

После смерти Павла I Авеля выпустили из-под стражи. Он продолжил скитания, якобы даже побывав на Афоне и в Иерусалиме. А скончался легендарный монах в 1841 году в Суздале, оставив несколько книг с пророчествами.

В частности, описанием грядущих революционных событий 1917 года считают эксперты фразы Авеля о том, что будут «бичевать землю русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских».

«…Новый Батый на Западе поднимет руку. Но восстанет сила русская, рухнет Батый, не выдержит!» — эти слова старца относят к Великой Отечественной войне.

Не забыл он упомянуть и о правителях с именем Владимир, с которыми связал судьбу России: «Двое (Владимиров. — Прим. ред.) уже были — одному богатыри служили, второй будет рожден в один день, а чествовать его будут в другой.

«На третьем — метка судьбы. В нем спасение и счастье державы. Велика будет потом Россия, сбросив иго безбожное, великая судьба предназначена ей».

Первый, которому «богатыри служили», — князь — Креститель Руси. А второй — Ленин: он родился 10 апреля по дореволюционному юлианскому календарю, а в Советском Союзе эту дату отмечали 22 апреля — по новому, григорианскому.

3.

Политическая направляющая предсказаний
По воспоминаниям современников, предсказания Авеля очень часто относились к грядущим политическим событиям в государстве. При этом бросается в глаза связь между появлением этих пророчеств и кризисными периодами в России. Если доверять воспоминаниям мемуариста Д. Давыдова, Авель называл Николая I «змеем». Историки предполагают, что монах мог использоваться заинтересованными лицами с целью создания необходимых настроений в социуме. Возможно это и стало причиной его прижизненных арестов. На одном из допросов в 1796 году четко ставился вопрос о связи Авеля с неустановленными лицами. Активная деятельность масонов в тот период по воздействию на Павла I хорошо известна (дело Новикова).

Активное участие масонов в политических кризисах, во время которых и распространялись пророчества Авеля, засвидетельствовано историками. Вызывает вопросы и покровительство монаху обер-прокурора Голицына, известного приверженца мистицизма и открытого масона. Не в пользу монашествующего Авеля сыграло и его завещание. После его смерти Спасо-Евфимиевому монастырю поступила увесистая сумма более чем в 10 тысяч рублей ассигнациями. При этом, по утверждению русского историка М.В.Толстого, Авель до конца своих дней содержал брошенную в молодости семью. Для человека, проведшего долгие годы в скитаниях с перерывами на тюрьмы и казематы, такое финансовое состояние выглядит весьма удивительным.

Монах Авель

Русский православный монах Авель родился в Тульской провинции, в многодетной семье. С юных лет он занимался плотницким ремеслом. После тяжелой болезни принял решение уйти в монастырь, на что не получил родительского благословения. В 28-летнем возрасте взял откупную у своего барина Льва Нарышкина и тайно покинул родные места. Оставив жену и троих детей, добрался до Валаамского монастыря, где принял постриг.

В Николо-Бабаевском монастыре написал свою первую пророческую книгу, в которой, кроме других событий, он предсказал смерть Екатерины Второй через 8 месяцев. Затем последовало предсказание об убийстве Павла Первого. За свои пророчества он неоднократно подвергался гонениям и тюремным заключениям. По приказу Николая Первого монаха Авеля задерживают и заключают в Спасо-Евфимиев монастырь в Суздале. Там он доживал последние годы. Похоронен монах за алтарем Никольской церкви этого монастыря.

Не сохранились книги в том виде, какими были при жизни пророка. Остались многочисленные фрагменты. Расшифровка сохранившихся материалов оставляет много вопросов. Дошли до наших дней пророчества Авеля, касающиеся Октябрьской революции 1917 года, Великой Отечественной войны и современной России в 21 веке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector